![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Охрана правопорядка | подраздел: | Криминалистика и криминология |
История сыскного дела в России: Основные периоды правового регулирования | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Международная выставочная деятельность в советский период контролировалась государством, реализуясь, в основном, через два выставочных комплекса: ВДНХ и Экспоцентр. В 1991Pг. централизованная советская выставочная система развалилась, и после кризиса 19901991Pгг. в истории выставочного дела России начался новый этап развитие в условиях рыночных отношений. 3.PОбщая характеристика современного мирового выставочного рынка[2] Введение По данным UFI, в мире проводится около 30 000 выставок, в которых участвует около 3,2 миллиона экспонентов и около 350 миллионов посетителей. Выставочная карта мира выглядит следующим образом: 3.1. Западная Европа По оценкам экспертов, в Европе проводится примерно 7000 регулярных выставок, в том числе более 80P% ведущих международных выставочных проектов. В числе ведущих 20 мировых выставок по численности посетителей есть лишь три не-европейские выставки. По числу экспонентов, 19 крупнейших выставок проводятся в Европе, в основном, в Германии. Наиболее значительными странами на европейской выставочной карте являются Германия, Франция, Великобритания, Италия и Испания
Дело в том, что в любом обществе договор строительного подряда может быть назван среди наиболее распространенных. В России сейчас, даже несмотря на кризис и множественные сложности, строительная деятельность процветает, и количество строительных фирм продолжает расти. В нашей стране и раньше существовал такой тип договора, назывался он договором капитального строительства. Тогда все строилось на планово-административных началах. Естественно, при переходе к рыночной экономике подход изменился, сейчас уже не осуществляется плановое регулирование, и свобода субъектов рынка достаточно обширная. Однако законодатель все же устанавливает отдельные императивные нормы, прежде всего для защиты интересов заказчиков. На мой взгляд, одной из действенных мер в этом смысле является установление требования к подрядчику о получении лицензии. Вообще, среди основных источников правового регулирования следует назвать, конечно, Гражданский кодекс, Градостроительный кодекс, Постановление Правительства РФ от 25.03.96 г. .- 1993.№ 8. 59 Гражданское право.// под ред. Сергеева А.П., Толстого Ю.К. М.: ПРОСПЕКТ. 1997. С. 334. 60 Садиков О.Н Комментарий к ГК РФ ч.1. // М.: Юринформцентр, 1996. 61 Гражданское право под ред. Сергеева А.П., Толстого Ю.К. М., ПРОСПЕКТ, 1997. С. 345 62 Ведомости РФ.- 1993. №2. Ст. 58 63 Собрание актов РФ.- 1993. № 32. Ст. 3014
В 1918 заявил о переходе на сторону советской власти, а затем открыл фронт турецким интервентам. С 1919 эмигрант. 2) Георгий Федорович, организатор выступления (1918) казаков Терека против советской власти, (1878–1920), глава Терского казачье-крестьянского совета, а затем Временного народного правительства Терского края. БИЧЕР-СТОУ (Beecher-Stowe) Гарриет (1811-96) американская писательница. Романы "Хижина дяди Тома" (1852), "Дрэд" (1856) — о бесчеловечности рабовладения в Америке. Реализм изображения сочетала с христианским умонастроением. БИЧУРИН Никита Яковлевич (в монашестве Иакинф) (1777–1853) российский китаевед, член-корреспондент Петербургской АН (1828). 14 лет возглавлял духовную миссию в Пекине. Переводчик в Министерстве иностранных дел России. Основные работы по истории и этнографии монголо- и тюркоязычных народов (по китайским источникам), истории, культуре и философии Китая. БИША (Bichat) Мари Франсуа Ксавье (1771–1802) французский врач, один из основоположников патологической анатомии и гистологии
Социальное обеспечение населения Российской Федерации является одной из наиболее актуальных проблем на данный момент в нашей стране. На первом месте среди проблем социальной сферы стоит проблема пенсий. К сожалению, система законодательных актов по пенсионному обеспечению не совершенна, пенсии выплачиваются не вовремя и не соответствуют реальному прожиточному уровню в нашей стране. Российское общество переживает нелегкий период политических, экономических и социальных преобразований. Это требует огромных усилий во всех сферах общественной жизни, в частности, в области правового обеспечения реформ, создания законодательства, отвечающего новым социально экономическим условиям и позволяющего обеспечить эффективную защиту прав граждан. В своей курсовой работе я попытаюсь раскрыть основные аспекты правового регулирования пенсионного обеспечения в своей курсовой работе. 1 ГЛАВА 1. 2 Предпосылки к реформированию пенсионной системы Российской Федерации. Для лучшего понимания проблем, существующих в системе пенсионного обеспечения в России, целесообразно сравнить ее основные параметры с системой социального обеспечения в СССР.
Ближайшей временной границей начала современного человечества принято считать появление кроманьонца (40-30 тыс. лет тому назад). К этому времени человеческий язык уже сформировался. По данным некоторых ученых, это произошло еще раньше. Так, например, отделение языков Нового Света от евразийских произошло 40-50 тыс. лет назад, т.е. еще в эпоху неандертальца. Мы будем придерживаться общепринятой точки зрения. Археологи делят историю человечества на три основных периода: каменный век (до V тысячелетия до н.э.), бронзовый век (с V-IV по II тысячелетие до н.э.) и железный век (с I тысячелетия до н.э. по настоящее время)8. Становление человечества падает на самый продолжительный – каменный ' Сошлемся на мнение палеоантропологов: "Из этих от крытий интерес представляют антропологические и археологические материалы из Олдувай-ского ущелья (Северная Танзания). Обитавшие там гоминнды получили наименование homo habilis, что значит "человек умелый" (или способный). Эти находки позволяют отнести возиикиовеиие человеческого труда к периоду ие 600 тыс. лет, как предполагалось еще недавно, а свыше 2 млн. лет тому назад" (Семенов СЛ., Петров B.C., Рыбаков Р.Б
В условиях же существенной ломки, революционного преобразования правовой системы, когда отменяются целые нормативные блоки, регулирующие отживающие, подлежащие существенному реформированию отношения, когда по сути дела создается качественно новая общественно-экономическая система, объективно требующая обновленных законов, систематизация законодательства как бы уходит на второй план. Ныне в России темпы правотворческой и в первую очередь законодательной деятельности как никогда высоки. Создаются сотни и тысячи новых нормативных актов, существенно меняющих характер и основные принципы правового регулирования. Однако если сейчас не заниматься упорядочением действующей нормативной базы, которая увеличивается весьма быстрыми темпами, в будущем возникнут большие трудности в нахождении и использовании действующих норм права, хаос и неразбериха в российском нормативном хозяйстве. Дело осложняется еще и тем, что сейчас, когда создается практически новая правовая система в Российской Федерации, нужно также срочно решить судьбу формально действующих нормативных актов России и их частей, которые полностью либо частично противоречат новым нормативным решениям или попросту безнадежно устарели.
При этом он подчеркивал, что в хозяйственных отношениях безусловное равенство субъектов необязательно. Несмотря на субординационное структурное построение, связь между субъектами хозяйственных отношений может не носить характер подчинения. Регулирование хозяйственных отношений несколькими связанными между собой методами — это естественный процесс, так как классических методов как в гражданском (равенство сторон) и административном праве (власть и подчинение) не имеет ни одна отрасль права. Но такие методы имели место, когда экономика СССР носила плановый характер и развивалась с помощью административных рычагов. В период становления рыночных отношений в экономике государств бывшего СССР изменился взгляд на методы правового регулирования хозяйственных отношений. В этой связи, как правильно заметил В.С. Мартемьянов, способы регулирования, применяемые в сфере экономики, взаимосвязаны и составляют нерасторжимое единство. Усиление одной черты за счет другой, проводимое при перестройке хозяйственного механизма, не разрушает этого единства. Широкое дозволение самостоятельности действий субъектов хозяйствования взамен мелочной их регламентации и применения диспозитивных начал в выборе поведения не устраняет властных импульсов государства там, где публичный интерес делает необходимым его властное воздействие. В.С. Щербина считает, что поскольку хозяйственное право — это комплексная отрасль права, то в нем действуют три (а не один, как в некомплексных отраслях) основных метода правового регулирования.
С экономической стороны земля выступает как объект хозяйственной и иной деятельности — является материальной базой всякого производства. Она — источник (ресурс) удовлетворения самых разнообразных потребностей человека. В социальном отношении — это объект собственности. При капитализме решающее значение земли для регулирования земельных отношений имеет социальная функция земли. При социализме земля является в одних странах исключительной собственностью государства, а в других — наряду с государственной — кооперативной, частной и личной собственностью. В Российской Федерации вся земля находится в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, а земельный фонд России в зависимости от основного целевого назначения делится на категории. Особенности правового регулирования земельных отношений: а) земля обладает уникальными, невосполнимыми человеком, только ей присущими свойствами. Для каждого человека она составляет основу жизни, условие его существования, источник удовлетворения его естественных нужд и потребностей, а также место хозяйственной и иной деятельности, способной изменить экологическую обстановку как в регионе, так и в планетарном масштабе.
Федеральное агентство по образованию Алтайский государственный университет Факультет социологииКУРСОВАЯ РАБОТА Состояние рекламного бизнеса в РоссииВыполнил: Малютин М.А. Группа 1053 группы Научный руководитель:Барнаул 2006 СодержаниеВведение 1. Анализ теоретических основ рекламной деятельности 1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды 1.2 Рекламный бизнес и его составляющие 2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России 2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России 2.2 Правовое регулирование рынка. Федеральный закон о рекламе 2.3 Особенности рекламной практики в России 2.4 Перспективы развития рекламы в России Заключение Список литературы ВведениеНачав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Сегодня реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него.
По форме акта источники трудового права делятся на Законы, Указы и распоряжения Президента РФ, Постановления и распоряжения Правительства, правила, положения, решения, приказы, рекомендации, разъяснения и другие формы. По сфере действия источники трудового права делятся на общефедеральные (например, КЗоТ), республиканские в составе РФ, отраслевые (ведомственные), межотраслевые (правила, стандарты по технике безопасности, охране труда), областные (краевые), муниципальные (местные) и локальные (в пределах данного производства). По степени обобщенности, как ранее указывалось, акты трудового законодательства могут быть кодифицированные, комплексные и текущие. Из всей этой классификации в первую очередь имеется в виду юридическая субординация источников трудового права на Законы и подзаконные акты России и ее субъектов отдельно при этом по каждому институту отрасли. Все законы о труде и подзаконные акты трудового законодательства должны соответствовать Конституции РФ, а все подзаконные акты еще и КЗоТ РФ. Конституция РФ и КЗоТ РФ - это основа всех источников трудового права и их системы. 2. Принципы трудового права и их значение Основные принципы правового регулирования труда и основные принципы трудового права, а также правовые принципы организации труда - все эти три формулировки идентичны, хотя некоторые авторы рассматривают их как различные категории права.
Краткая характеристика современного законодательства о несостоятельности зарубежных стран будет дана в заключение настоящей работы. Для гражданского права России институт банкротства (несостоятельности) не нов. Параллельно с развитием института несостоятельности в Европе, частное право России также обращалось к проблематике банкротства. В правовом регулировании данного института можно выделить три основных этапа. Первый - дореволюционный. В процессе строительства рыночной экономики в царской России существовало два основных документа, регулирующих процедуру банкротства: это Уставы о несостоятельности 1800 и 1832 гг. В данный период правовое регулирование института банкротства исходит в основном из интересов кредиторов. Процедуры, предусмотренные законодательством, применялись только в случаях недостаточности имущества должника для погашения всех требований кредиторов в полном объеме. Следует также отметить, что в праве дореволюционной России право на обращение в суд с заявлением о признании должника несостоятельным имели судебные приставы и нотариусы, в случае обнаружения ими недостаточности имущества должника для исполнительных надписей или судебных приказов.
Вместе с тем признание предприятия-должника банкротом имеет и целый ряд негативных последствий, так как затронутыми оказываются права и интересы работников предприятия-должника, его партнеров, кредиторов и других лиц, что, в свою очередь, порождает значительные социальные издержки и требует законодательного регулирования. Что касается статистики банкротств в России, то согласно опубликованному на сайте Высшего арбитражного суда РФ отчету, за первое полугодие 2009 года было принято к производству 16 312 заявлений о признании должников несостоятельными (банкротами), что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Целью настоящей работы является исследование правового института несостоятельности (банкротства) в Российской Федерации и выявление основных проблем правового регулирования этих отношений и проблем законодательства в этой области. Данной целью обусловлена постановка и решение следующих конкретных задач: определить юридическое содержание понятия , 2007. 36 Сергеева Э.В. Финансовое оздоровление как мера по предупреждению банкротства // Банковское право. 2006. № 6. С. 37-41. 37 Бородкин В.И. Ликвидация юридического лица в рамках банкротства / В.И. Бородкин, Д.М.Воронов // Налоговый вестник. - 2009. - 10. - С.19-25. 38 Зурначан А.С. Некоторые вопросы финансового оздоровления как процедуры банкротства // Эволюция российского права. – Екатеринбург, 2008. 39 Приложение к информационному письму Президиума ВАС РФ от 7 августа 2007 г. № 20 «Обзор практики применения арбитражными судами законодательства о несостоятельности (банкротстве)». 40 Забуга И.А. Последствия введения внешнего управления // Законы России: опыт, анализ, практика.
В целом, в настоящее время сетевая теория, ставящая акцент скорее на морфологии процесса принятия государственных решений, обладает существенным потенциалом развития и формирования на своей основе качественно нового парадигмального подхода к исследованию процесса принятия государственных решений. Список литературы Ключевский В.О. Русская история. Полный курс лекций. М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2008. Шульженко Ю.Л. Из истории федерации в России (монархический период). М.: Институт государства и права РАН, 2007. Дегтярев А.А. Принятие политических решений. М., 2008. Сморгунов Л.В. Сетевая методология исследования политики. - Политический анализ: Доклады Центра эмпирических политических исследований СПбГУ. Вып. 2. Под ред. Г. П. Артемова. М., 2007. Сморгунов Л.В. Сетевой подход к политике и управлению. - Полис, 2001, № 3. Соловьев А.И. Принятие государственных решений. М., 2009. Соловьев А.И. Трансъячеистые структуры как форма строения и источник саморазвития. – Полис, 2006, №6. Соловьев А.И. Принятие государственных решений, М., 2008. Любимов А.П. История лоббизма в России. М.: Фонд Либеральная миссия, 2007. Лепехин В.А. Лоббизм в России и проблемы его правового регулирования // Полис, № 4, 2008.
Такие нормы содержатся, как правило, в конституциях либо в специальных законах. В частности, в РФ действует ФЗ “О международных договорах РФ” . Однако следует заметить, что при появлении глобальных проблем, имеющих жизненное значение для судеб цивилизации, стало очевидным, что ни одно государство не в состоянии решить их в одиночку. Только международное сотрудничество с учетом интересов всех при полной свободе выбора участников международного сообщества решать эти проблемы и идти по пути прогресса. В этих условиях международный договор должен стать основным инструментом правового регулирования международных отношений. Вот почему сегодня уделяется так много внимания вопросам реализации конкретных форм международных договоров, что определяет актуальность данной темы. Цель данной работы состоит в том, что она предусматривает описание форм и правовых основ международного договора. В соответствии с этой целью выделены следующие основные задачи данной работы: . анализ форм и юридической значимости международных договоров России; . исследование основной формы применения международных договоров России.
Акты государственных органов: . акты органов законодательной власти. . акты органов исполнительной власти. . акты органов местного самоуправления. . акты судов. . акты прокуратуры и нотариата.2. По функциям права. а) регулятивные акты (лицензия). б) охранительные акты (постановление о возбуждении уголовного дела). 3. По предмету правового регулирования. а) гражданско-правовые акты. б) уголовно-правовые акты. в) административно-правовые акты.4. По форме акта. а) указы. б) постановления. в) приговоры. г) решения.Оформление актов применения права. Состав актов применения права. Акты применения права включают следующие основные части: 1. Вводная часть (наименование акта, дата и место издания, полное наименование органа, издавшего акт). 2. Описательная часть (излагаются фактические обстоятельства дела). 3. Мотивировочная часть (дается обоснование принятого решения с указанием использованных норм права). 4. Резолютивная часть (излагается содержание решения). После издания акта применения права его содержание доводится до сведения адресатов. 5. Толкование законов и подзаконных актов. ПОД ТОЛКОВАНИЕМ НОРМ ПРАВА, СОДЕРЖАЩИХСя В ЗАКОНАХ И ПОДЗАКОННЫХ АКТАХ ПОНИМАЕТСя ДЕяТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ГРАЖДАН, НАПРАВЛЕННАя НА УСТАНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИя НОРМ ПРАВА, НА РАСКРЫТИЕ ВЫРАЖЕННОЙ В НИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОЛИ.Целью толкования является правильное и однообразное понимание и применение норм права.
Они — как ствол отрасли трудового права, на котором располагаются и развиваются его большие ветви (институты), а на них — листья (нормы трудового права). Основные принципы правового регулирования труда также находят свое специфическое отражение в регулировании административным законодательством труда военнослужащих, сотрудников милиции, а также в уголовно- исправительном кодексе по труду заключенных в учреждениях .отбывания наказания за преступления. Но от такой более широкой сферы эти принципы не теряют значения основных отраслевых принципов трудового права как главной, ведущей отрасли права, регулирующей труд в нашем обществе. Основные принципы трудового права конкретизируют также ратифицированные Россией международные нормы по регулированию труда, применяемые в нашей стране. Эти принципы являются фундаментом и каркасом всего здания трудового права.Вопр. 9. Виды принципов трудового права и их общая характеристика § 2. Формулировка и система основных принципов правового регулирования труда Основные принципы правового регулирования труда отражают в краткой форме суть действующего трудового права, в первую очередь соответствующих статей Конституции РФ и Трудового кодекса РФ, а также других федеральных законов России по вопросам труда.
Как показывает зарубежный опыт, чем выше доля малых предприятий в общем числе хозяйствующих субъектов и численности занятых, тем меньше безработица и выше конкуренция. Однако сегодня темпы роста числа этих предприятий замедлились, занимаются они в основном торговлей и посреднической деятельностью. Для развития малого бизнеса необходимы доступные кредиты и льготное налогообложение, создание лизинговых компаний, информационных, консалтинговых и учебно-деловых центров, а также вовлечение малых предприятий в новые сферы деятельности, международные программы сотрудничества. Пока же все это остается благим пожеланием из-за скудости госбюджета, недостатка политической воли у властей, противодействия чиновников, настроенных против рыночных реформ. Специалисты по антимонопольной политики предлагают следующие меры для демонополизации экономики и развития конкуренции : А) наладить антимонопольный контроль за проведением конкурсов, торгов, аукционов, в том числе при размещении заказов на поставки продукции для государственных и муниципальных нужд (только в 1998 г. финансовые обороты на таких конкурсах и торгах достигли 122 млрд. рублей); Б) ввести жесткие меры против действий региональных властей, препятствующих свободе перемещения товаров и капитала по всей России; В) совершенствовать правовое регулирование использования государственных средств для расширения конкурентной среды, снижения концентрации производства и уменьшения ведомственного монополизма; Г) согласовать антимонопольное законодательство стран СНГ, адаптировать их конкурентную политику к международным принципам и правилам.
Примером такого разрыва может служить история разночинства в России в период разложения сословного общества. Этот процесс соединил разные социальные группы — крестьян, дворян, мещан, затронул другие слои общества — они рекрутировали своих представителей в новый слой, частью которого и стала разночинная интеллигенция. Эти рассуждения вписываются в более широкий контекст: под углом зрения социализации можно выделить два основных слоя политической культуры (что принципиально важно для обоснования ее методологических функций). Во-первых, это архетипические образцы поведения, нормы-правила общественной жизни, которые человек, приходя в этот мир, застает как данные. Этот пласт общественной жизни, складывающийся веками и передающийся из поколения в поколение, можно обозначить как область бессознательного, хочет того или нет человек, но архетипы присутствуют в глубинах его подсознания (механизмы элиминации бессознательного описаны в многочисленной литературе по психоанализу). Вопрос о трансляции этих феноменов в современной науке остается дискуссионным. По крайней мере, два полюса решения этого вопроса — "квазибиологический", предполагающий наличие генетических механизмов передачи социальной (исторической) памяти (крайнее выражение — тезис о "запрограммированности" поведения человека), и "квазисоциологический", рассматривающий человека как разумного реципиента потока внешней информации, оформленной как определенная знаковая система (на основе этой информации индивид и выстраивает осознанные алгоритмы своего поведения), имеют своих ярких приверженцев и оппонентов в политической психологии(23).
![]() | 978 63 62 |