телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Конституция Республики Беларусь как правовая основа идеологии государства

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское право Часть1

Все нормативные правовые акты в зависимости от их юридической силы по определенной строго иерархической системе, в которой значение 16 Марченко М.Н. Сравнительное правоведение.Общая часть.Учебник для юридических вузов.-М.: Издательство «Зерцало», 2001.С.309. нормативного правового акта определяется его юридической силой. Чем больше юридическая сила нормативного акта, тем выше его положение в системе гражданского законодательства.17 Согласно ст. Среди иных нормативных правовых актов, образующих собой систему гражданского законодательства высшей юридической силой обладает Конституция Республики Беларусь. Конституционные нормы определяют основу не только гражданского, но всего законодательства Республики Беларусь. Конституция содержит нормы, определяющие принципы гражданского законодательства. Так, ст.13 Конституции закрепляет равенство государственной и частной форм собственности. Реализация конституционных норм обеспечивается действием различных нормативных правовых актов, относящихся к гражданскому законодательству

скачать реферат Политические права и свободы граждан

Однако это не умаляет того факта, что в ней заложен огромный потенциал, при реализации которого Беларусь имеет шанс стать правовым и демократическим государством. Как показывает история, каждому поколению необходимо защищать права личности, а человечеству еще неизвестна ситуация, при которой не требовались бы усилия для обеспечения и защиты прав и свобод человека, поэтому необходим баланс между заботой общества о человеке и его собственной ответственностью за себя, между свободой и справедливостью. Подавляющая часть перечисленных в Конституции основных прав и свобод представляет собой не простую совокупность, а определенную научную, глубоко продуманную систему, имеющую логические основания. Систему основных прав и свобод характеризует не только их группировка, но и те приоритеты, которых придерживается Конституция в их последовательном расположении. Список используемой литературы: 1. Абрамович А.М. Правовой статус советского гражданина. Мн., 1988. С. 5; Кучинский В.А. Основные права и обязанности граждан Белорусской ССР, Мн., 1978. 2. Василевич Г.А., Конституционное право Республики Беларусь, Мн., 2003. 3. Визер Б. Право человека на информацию в Австрии // Государство и право. 1992. № 4. 4. Головко А.А. Концепция прав человека в новой Конституции Республики Беларусь // Правовое государство: Ежегодник научных трудов.

Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Гражданское право Часть2

Основные положения, касающиеся ответственности за нарушение обязательств содержатся в главе 25 ГК. Ответственность сторон за нарушение условий договора поставки ( недопоставка, нарушение ассортимента, нарушение качества и комплектности и др. ) предусмотрена Положением о поставках товаров в Республике Беларусь, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 июля 1996 г. 444. Специальные правила установлены статьей 494 ГК и касаются исчисления убытков при расторжении договора поставки. 27. 4. Поставка товаров для государственных нужд В гражданском праве наряду с преобладающими в нем частно-правовыми началами присутствуют и публично-правовые начала. Выражение публичности в гражданском праве, во многих случаях связано с участием государства в гражданских правоотношениях в качестве субъекта гражданского права. С другой стороны, происхождение публичного в гражданском праве имеет и более глубинные начала, происходящие из сущности права, призванного быть регулятором тех или иных общественных отношений. В соответствии со ст. 13 Конституции Республики Беларусь государство осуществляет регулирование экономической деятельности в интересах человека и общества, обеспечивает направление и координацию государственной и частной экономической деятельности в социальных целях

скачать реферат Основные способы защиты гражданских прав

Таким образом, затронутая нами проблема осуществления и защиты гражданских прав является очень актуальной для современного общества и от ее детального изучения во многом зависит процесс построения в Республике Беларусь правового государства. Глава І. Осуществление гражданских прав и его пределы § 1. Сущность и способы осуществления гражданских прав Конституция Республики Беларусь провозглашает высшей целью государства обеспечение прав и свобод граждан республики. Закрепляя многочисленные и разнообразные права за гражданами и юридическими лицами, государство одновременно гарантирует и их реальное осуществление. Всякое субъективное право, в том числе и субъективное гражданское право, имеет социальную ценность лишь постольку, поскольку его можно осуществить, т.е. воспользоваться возможностями, которые это право предоставляет его обладателю. Осуществление права—это способ его бытия, существования, действия, превращение социальных потребностей в действительность. Реализация правовых норм происходит через поведение субъектов в полном соответствии с правовыми предписаниями и представляет собой непосредственный результат правового регулирования1.

 Газета Завтра 781 (45 2008)

Действия войск наблюдаемых нами военных учений отрабатываются на фоне созданной оперативной обстановки, согласно которой Республика Беларусь разделена на 2 государства: Мостовию и Сосновию. В основе конфликта претензии одной стороны на территорию другой. Ситуации нынешних учений учитывают жизненные реалии: "Сосновия" для получения формального повода на применение вооруженных сил инициировала массовые беспорядки и вооруженное столкновение коренного населения Мостовии с компактно проживающими "сосновцами". Заявив о намерении решать территориальный вопрос силовым путем, развернула у границ "Мостовии" группировку Сухопутных войск и начала агрессию. Мы разместились на наблюдательном пункте. Рельеф местности этой части страны- равнинный. Видимость - на десятки километров. Поле боя - перед нами. На наших глазах отрабатывалось обеспечение устойчивости системы противовоздушной обороны, мы следили, говоря официальным слогом пресс-релиза, за "отработкой согласованных действий разнородных сил и средств в интересах решения задач по уничтожению воздушных десантов противника и недопущению воздействия его на объекты системы ПВО"

скачать реферат Прокурорский надзор за защитой прав и законных интересов субъектов в гражданском процессе

Из вышесказанного следует: 1. Предмет прокурорского надзора составляют общественные отношения, возникающие между органами прокуратуры, осуществляющими прокурорский надзор, с одной стороны, и другими субъектами общественных отношений, вовлеченными в эту деятельность, — министерствами, государственными комитетами, органами исполнительной власти, представительными (распорядительными) органами, органами местного самоуправления, органами военного управления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; физическими лицами. 2. Целями прокурорского надзора являются: обеспечение верховенства закона; обеспечение единства и укрепления законности; обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина; обеспечение защиты охраняемых законом интересов общества и государства. 1.3 Правовые аспекты участия прокурора в гражданском судопроизводстве В Конституции Республики Беларусь, правовому положению прокуратуры посвящен раздел VI, в котором говорится, что «Надзор за точным и единообразным исполнением законов, декретов, указов и иных нормативных актов министерствами и другими подведомственными Совету Министров органами, местными представительными и исполнительными органами, предприятиями, организациями и учреждениями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами возлагается на Генерального прокурора Республики Беларусь и подчиненных ему прокуроров.

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

Это объясняется тем, что нормальная рыночная экономика может функционировать постольку, поскольку большая часть субъектов гражданского права выступает в качестве собственников. Следовательно, от надлежащего обеспечения неприкосновенности собственности в значительной мере зависит стабильность всего гражданского оборота. «Право собственности представляет собой наиболее устойчивое вещное право, составляющее основную юридическую предпосылку и результат нормального имущественного оборота» . Конституцией Республики Беларусь закреплены следующие положения: «Государство гарантирует каждому право собственности и содействует ее приобретению. Неприкосновенность собственности, право ее наследования охраняются законом. Принудительное отчуждение имущества допускается лишь по мотивам общественной необходимости при соблюдении условий и порядка, определенных законом, со своевременным и полным компенсированием стоимости отчужденного имущества, а также согласно постановлению суда» (ст. 44). Конституционный принцип неприкосновенности собственности в нормах гражданского законодательства приобретает уже несколько иное звучание. В ст. 2 ГК предусмотрено: «право собственности, приобретенной законным способом, охраняется законом и защищается государством, ее неприкосновенность гарантируется, а принудительное отчуждение допускается лишь по мотивам общественной необходимости при соблюдении условий и порядка, определенных законом, со своевременным и полным компенсированием стоимости отчужденного имущества либо согласно постановлению суда» .

скачать реферат Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке

Целевые функции торговли и всей экономики совпадают. В то же время торговля, являясь обособленной отраслевой системой, выполняет специфическую роль в общественном воспроизводстве . В Республике Беларусь правовую основу осуществления торговой деятельности, а также ее государственного регулирования определяет Закон Республики Беларусь «О торговле» № 231 от 28 июня 2003 г. Виды торговли показаны на рисунок 1.1 . Рисунок 1.1 – Виды торговли. Примечание – Источник: . Торговля как вид предпринимательской деятельности рассматривается в Законе Республики Беларусь «О торговле», вступившем в силу в 2003 г. В ст. 2 данного Закона торговля определяется как предпринимательская деятельность торговых организаций и индивидуальных предпринимателей, в основе которой лежат отношения по продаже произведенных, переработанных или приобретенных товаров, а также по выполнению услуг, связанных с продажей товаров. При этом товарами считаются предметы личного, семейного, домашнего потребления, продукция производственно - технического назначения и иное имущество, предназначенное для продажи.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

Контролируют качество ввозимой продукции в Беларуси ряд государственных органов в пределах их компетенции, которые на основании анализа представленных образцов ввозимой продукции выдают разрешительные документы, подтверждающие соответствие этой продукции необходимым требованиям. Такими документами, например, являются сертификат соответствия, гигиеническое заключение, ветеринарное свидетельство, фитосанитарный сертификат. В Республике Беларусь правовые основы сертификации товаров, работ и услуг устанавливают следующие правовые акты: - Закон «О защите прав потребителей», который регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав; - Постановление Совета Министров № 635 «О введении обязательной сертификации товаров народного потребления, работ и услуг» от 22.09.1993 (с изменениями и дополнениями), согласно которому вводится обязательная сертификация товаров народного потребления, работ и услуг, в отношении которых в актах законодательства и нормативных документах установлены требования безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан, а также охраны окружающей среды.

Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Личные права и свободы граждан

Можно предположить, что, во-первых, речь идет о законах, которые соответствуют Конституции, так как в случае расхождения Конституции и закона должна действовать Конституция (см. ст.ст. 137, 142 Конституции). Во-вторых, эта обязанность распространяется на все (не только Конституцию и законы) нормативные акты, если они изданы на основе и в соответствии с Конституцией Республики Беларусь. Что же касается невыполнения провозглашенного в Конституции требования об уважении национальных традиций, то, на мой взгляд, если при этом не нарушаются правовые нормы, может наступать лишь моральная ответственность. 3. Конституционные гарантии основных прав, свобод и обязанностей граждан Беларуси. Роль ОВД в охране прав и свобод граждан. В современных условиях защита прав человека все более очевидно становится одной из доминант общественного прогресса, основой которого является общечеловеческий интерес, приоритет общечеловеческих ценностей. Подлинный прогресс невозможен без должного обеспечения прав и свобод человека, в том числе права на честь, достоинство и деловую репутацию. Ни одно государство не в состоянии не замечать при принятии тех или иных решений проблемы защиты прав человека.

скачать реферат Занятость и безработица

Курсовая работа по предмету Трудовое Право Выполнила Винокурова О.Н., шифр 00-8613, 3 курс, 1 гр. Министерство образования Республики Беларусь Белорусская ордена Октябрьской Революции  и ордена Трудового Красного Знамени Сельскохозяйственная академия Факультет Экономики и Права, заочное отделение, кафедра Права Горки 2002 Введение В соответствии со ст. 41 Конституции Республики Беларусь государство создает условия для полной занятости населения. В случае незанятости лица по не зависящим от него причинам ему гарантируется обучение новым специальностям и повышение квалификации с учетом общественных потребностей, а также пособие по безработице в соответствии с законодательством. Правовое регулирование в сфере занятости осуществляются на основе специального Закона «О занятости населения Республики Беларусь» от 30 мая 1991 года с изменениями и дополнениями. Правовое регулирование осуществляется и на основе ряда подзаконных нормативно-правовых актов: Положение о Комитете по занятости населения при Министерстве труда Республики Беларусь, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11 апреля 1997 года, с изменениями и дополнениями Положение о порядке регистрации безработных в Республике Беларусь, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 апреля 1993 года, с изменениями и дополнениями Положение о порядке и условиях выплаты пособий и материальной помощи, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 апреля 1994 года с изменениями и дополнениями.

скачать реферат Государственное устройство, форма правления и общественный функции государства Республики Беларусь

Для изменения и дополнения Основного закона (Конституции) может быть принят конституционный закон (ст. 137 Конституции Республики Беларусь). Органические законы определяют статус органов государства на основе бланкетных статей Конституции. Обычные законы регулируют менее важные общественные отношения. Основные юридические нормы, регулирующие определенную сферу общественных отношений, систематизированные и изложенные в логической последовательности, объединяются в кодексы (Кодекс законов о труде, Гражданский кодекс, Уголовный кодекс и др.). Отметим также, что конституции, конституционные и органические законы являются источниками конституционного права в полном объеме, обычные же законы — либо в полном объеме, либо частично (в зависимости от наличия в них конституционно-правовых норм). Законы дополняют декреты Президента Республики Беларусь. Они могут привести также к их изменению. В последнем случае декреты подлежат рассмотрению и утверждению Парламентом — Национальным собранием, после чего они приобретают силу закона.

скачать реферат Органы исполнительной власти Республики Беларусь

Органом государства может быть одно должностное лицо или известным образом организованная группа должностных лиц . Применительно же к Республике Беларусь определение государственного органа получило законодательную основу. Так, в соответствии с Законом «О государственной службе в Республике Беларусь» государственный орган — это образованная в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, иными законодательными актами организация, осуществляющая государственно-властные полномочия в соответствующей сфере (области) государственной деятельности. Также в случаях и пределах, предусмотренных законодательными актами, к государственным органам приравниваются государственные учреждения и иные государственные организации, обеспечивающие деятельность Президента Республики Беларусь или государственных органов, работники которых в соответствии с законодательными актами, закрепляющими их правовой статус, являются государственными служащими . Несмотря на то, что эти понятия, в сущности, не имеют существенных отличий, следует руководствоваться положениями Закона «О государственной службе в Республике Беларусь».

скачать реферат Ответственность субъектов хозяйствования за нарушение законодательства в области качества продукции, работ, услуг

Согласно Конституции Республики Беларусь и ее 21 статье обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь является высшей целью государства. Каждый имеет право на достойный уровень жизни, включая достаточное питание, одежду, жилье и постоянное улучшение необходимых для этого условий . К сферам осуществления достойного уровня жизни населения тесным образом относиться и сфера качества продукции, работ, услуг. Поэтому действующее законодательство Беларуси содержит ряд нормативных актов призванных обеспечить надлежащее качество товаров, работ и услуг: 1) Гражданский кодекс Республики Беларусь; 2) Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей»; 3) Закон Республики Беларусь от 5 января 2004 года «О техническом нормировании и стандартизации», который определяет правовые и организационные основы технического нормирования и стандартизации и направлен на обеспечение единой государственной политики в этой области. 4) Закон Республики Беларусь от 5 января 2004 года «Об оценке соответствия требованиям технических нормативных актов в области технического нормирования и стандартизации». 5) Положение о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 3 января 2008 года и т.д. . Цель курсовой работы: на основе анализа законодательства Респ.

Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
скачать реферат Правовое регулирование предпринимательства

Конституция Республики Беларусь обязывает органы государства и местного самоуправления использовать все имеющиеся в республике материально-финансовые и организационные возможности для утверждения и развития предпринимательства на основе права и законности, для предупреждения и устранения в нем противоправных проявлений. Следует отметить возрастающую актуальность контроля государственных органов за соблюдением законности в деятельности субъектов предпринимательства. Однако деятельность контролирующих органов осложняется определением границ, где начинается служебная или коммерческая тайна, за которые им не дозволяется проникать. Таким образом, регулирование предпринимательской деятельности представляет государственно-правовое воздействие в отношении субъектов хозяйствования с целью недопущения, изменения или прекращения хозяйственной деятельности или поддержания ее в соответствующем состоянии. Исследуя правовое регулирование предпринимательства, я могу выделить те аспекты, развитие которых позволит государству наиболее эффективно регулировать предпринимательство и создаст оптимальные условия для его развития в нашем государстве: нормативно – правовое обеспечение предпринимательства; развитие прогрессивных финансовых технологий; создание льготных условий использования субъектами предпринимательства государственных финансовых, материально – технических и информационных ресурсов, а также научно – технических разработок и технологий; установление упрощённого порядка регистрации субъектов предпринимательства, лицензирования их деятельности, сертификации их продукции, представления государственной статистической и бухгалтерской отчётности.

скачать реферат Субъекты административного права

Гражданство Республики Беларусь - неотъемлемый атрибут государственного суверенитета Республики Беларусь, определяющий принадлежность лица к государству, обусловливающий совокупность его прав и обязанностей и их защиту со стороны государства. Однако не все права и обязанности человека и гражданина производны от его конституционного правового статуса. Некоторые из них находятся за пределами такого статуса и устанавливаются конкретными нормативными актами, соответствующими конституционной концепции положения человека и гражданина в Республике Беларусь, например права и обязанности, связанные с управлением транспортными средствами, приобретением оружия и др. Нормы административного права о статусе человека и гражданина содержатся: а) в Конституции Республики Беларусь; б) в компетентных правовых актах, содержащих лишь часть норм, имеющих отношение к статусу человека и гражданина (акты о собственности, о земле, об аренде, о предпринимательстве в Республике Беларусь и др.); в) в специальных правовых актах, регламентирующих конкретные вопросы статуса человека и гражданина (закон Республики Беларусь от 30 декабря 1997 г. «О собраниях, митингах, уличных шествиях, демонстрациях и пикетировании» и др.). Во-первых, под правовой статус личности подводится современная законодательная база, причем нормативная основа создается с учетом международных критериев в данной области.

скачать реферат Механизм государственной идеологии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Механизм государственной идеологии включает в себя совокупность лиц, организаций и учреждений, призванных заниматься формированием государственной идеологии и ее систематизацией, нормативно-правовым закреплением и распространением среди членов общества. Государственная идеология должна ненавязчиво, но систематически доводиться до широких категорий граждан по радио и телевидению, средствами искусства, во время спортивных мероприятий и даже через рекламу. Такого рода подхода к воспроизводству государственной идеологии требуют интересы консолидации и воспроизводства самого общества. Ведь идеи овладевают массами не сами по себе, не своим содержанием как таковым, а лишь постольку, поскольку существует материальный механизм, вырабатывающий эти идеи и делающий их достоянием сознания людей. Создание механизма государственной идеологии Республики Беларусь является важнейшей задачей наряду с разработкой такой идеологии. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Мельник В.А. Государственная идеология Республики Беларусь: концептуальные основы / В.А. Мельник; Науч. ред. П.Г. Никитенко. – 3-е изд., испр. и доп. – Мн.: Тесей, 2004. Коротченко Е.П. Идеологические аппараты государства // Социология: Энциклопедия. Мн., 2003. Зиновьев А.А. На пути к сверхобществу. Моисеев Н.Н. Россия на перепутье // Соц.-гуманит. Знания. 1999. № 4. 1 Мельник В.А. Государственная идеология Республики Беларусь: концептуальные основы / В.А. Мельник; Науч. ред. П.Г. Никитенко. – 3-е изд., испр. и доп. – Мн.: Тесей, 2004. – с. 80. 2 Коротченко Е.П. Идеологические аппараты государства // Социология: Энциклопедия. Мн., 2003. – с. 352. 3 Зиновьев А.А. На пути к сверхобществу. – с. 375-376. 4 Моисеев Н.Н. Россия на перепутье // Соц.-гуманит. Знания. 1999. № 4. – с. 173-174.

скачать реферат Основные направления молодежной политики в Республике Беларусь

Фундаментом законодательной базы в области государственной молодежной политики в Республике Беларусь является Конституция Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями, принятыми на Республиканских Референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). В частности, статья 32 Конституции Республики Беларусь гарантирует молодежи право на духовное, нравственное и физическое развитие. В статьях 45,47, 49, 64, 92 молодежи гарантируется право на охрану здоровья, получения жилья, образования и участие в общественно-политической жизни страны. В свою очередь на государство возложена функция создания необходимых условий для свободного и эффективного участия молодежи в политическом, социальном, экономическом и культурном развитии. Одним из основополагающих законов в осуществлении государственной молодежной политики является Закон Республики Беларусь «Об общих началах государственной молодежной политики в Республике Беларусь» (принят 24 апреля 1992 года, изменения внесены 9 июля 1997 года). Он устанавливает основные принципы осуществления государственной молодежной политики, определяет отношения государства и молодежи, гарантирует свободное развитие молодежных объединений, является правовой основой развития других актов законодательства, регулирующих механизм реализации молодежной политики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.