телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Конституция РФ 1993 года о принципе государственного устройства РФ

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Форма государства включает в себя: форму правления, форму государственного устройства, политический режим1. Форма правления - порядок образования и организация высших органов государственной власти, их взаимоотношения с нижестоящими государственными органами и населением. По форме правления государства делятся на монархии, где верховная, как правило пожизненная, власть принадлежит единоличному главе государства - монарху, и республики, в которых высшие органы государственной власти являются выборными. В зависимости от полноты власти главы государства, роли представительных органов и порядка формирования высших органов государственной власти различают президентские и парламентарные республики. Форма государственного устройства - это внутреннее строение государства, его национально-территориальное устройство. Различают унитарную, федеративную и конфедеративную формы государственного устройства. Унитарное государство - это цельное, единое государство, состоящее из административно-территориальных единиц, не обладающих признаками суверенитета. Федеративное государство - это сложное государство, составные части которого обладают суверенитетом или являются государственноподобными образованиями, т.е. обладают тем или иным набором признаков суверенитета. Наряду с общефедеративными органами власти, общефедеративной правовой системой, в таком государстве существуют высшие органы и законодательство субъектов Федерации. Примером современной Федерации являются Россия, США, Бразилия и др. Федерациями в настоящее время являются 21 государство, в которых проживает почти одна треть населения земного шара1. Под конфедерацией понимается объединение государств, создаваемое для достижения определенных (как правило временных) целей. Российская Федерация - Россия есть демократическое государство. Это проявляется в том, что в современном российской государстве закрепляется народовластие, поскольку единственным источником власти Конституция признает российский многонациональный народ. Свою власть он реализует в двух формах демократии - представительной и непосредственной. Россия является федеративным государством. В основе федеративного государственного строя России лежат глубокие исторические, социально-экономические, геополитические и этнические корни. Сущность российского федерализма составляют государственная целостность, единство системы государственной власти, разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов Российской Федерации, равноправие и самоопределение народов. Российская Федерация включает три типа субъектов: национально-государственные (республики), административно-территориальные (края, области, города федерального подчинения), национально-территориальные (автономная область, автономные округа). В составе Российской Федерации 89 субъектов: 21 республика, 6 краев, 49 областей, два города федерального значения (Москва, Санкт-Петербург), одна автономная область, 10 автономных округов1. Россия как федеративное государство построена по смешанному национально-территориальному принципу. Республики, автономные области, автономные округа в основе своей имеют национальный принцип, края и области - территориальный.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2009_20 (619)

Любопытно, что президент Обама больше не говорит о борьбе за демократию во всем мире. Это характерный штрих. И до сих пор американская борьба за демократию была довольно условной, а сейчас, похоже, вообще «выведена за скобки». PТем не менее вы предлагаете взять за основу американскую конституцию? PПринцип разделения власти мне представляется перспективным хотя бы потому, что его у нас по-настоящему еще никто не применял. А вот негативных примеров сосредоточения власти в одних руках в нашей истории предостаточно. Чтобы не писать еще раз плохую конституцию, можно опираться на какие-то образцы, смотреть, у кого, что и где получилось удачно, а что нет. Однако надо заранее определиться из какого посыла исходить: верховенства единой государственной власти либо из принципа разделения властей. Главное создание государства, которое бы защищало интересы собственного народа. Этого за нас не сделает никакая иностранная держава. PКак вы полагаете, у конституции образца 1993 года найдутся сторонники? PНасколько мне известно, сторонники есть, не знаю только, насколько горячие

скачать реферат Субъекты Российской Федерации: виды и правовой статус

Конституция РФ 1993 года, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, подтвердила их выбор. Все субъекты РФ изначально находятся в её составе, сохраняя исторически сложившееся государственное единство Российской Федерации (преамбула и ч.1 ст.65 Конституции РФ) . В России федерализм – это, прежде всего, государственная организация национальных отношений. Российский федерализм обеспечивает суверенитет наций, проживающих на территории Российской Федерации, он означает свободное развитие наций и народностей. Такое развитие выражается в создании различных форм национальной государственности народов РФ – республик, автономной области, автономных округов. Однако российский федерализм – не только форма разрешения национального вопроса, но и форма демократизации управления государством. Децентрализация государственной власти, распределение её по регионам – существенная гарантия демократизма в управлении государством. Центр в этом случае теряет монополию на власть и потому не может употребить её произвольно. Предоставляется больше возможностей для устройства управления на местах в соответствии с их интересами, а интересы одного региона не приносятся в жертву интересам другого.

Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
371 руб
Раздел: 7-12 цветов
Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
427 руб
Раздел: Прочее
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730020).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
375 руб
Раздел: Занавески
 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

Председателем ЦК ПОРП был избран Б. Берут. В ноябре 1949 был досрочно выполнен 3-летний план (1947—49) восстановления и развития народному хозяйства. В результате его реализации укрепился социалистический сектор в народном хозяйстве. Существенно изменились пропорции в промышленном производстве в пользу тяжёлой промышленности. На базе экономических успехов повысился материальный и культурный уровень народа, была фактически решена проблема занятости населения. Широко развернулась борьба за ликвидацию неграмотности. После завершения процесса восстановления народного хозяйства П. приступила к осуществлению социалистической индустриализации страны. Большую роль в этот период сыграла братская помощь Советского Союза. В частности, СССР поставил в П. в эти годы около 415 тыс. т нефтепродуктов, 2 млн. т железной руды, 569 тыс. т алюминия, 250 тыс. т марганцевой руды, 155 тыс. т хлопка. В января 1948 был подписан первый долгосрочный советско-польский торговый договор. В 1946—49 П. заключила договоры о дружбе и взаимной помощи с Югославией, Чехословакией, Болгарией, Венгрией, Румынией. В январе 1949 П. стала членом Совета экономической взаимопомощи (СЭВ). 6 июля 1950 был подписан Згожелецкий договор 1950 с ГДР, признававший границу по Одеру и Нейсе окончательной и нерушимой. 22 июля 1952 сейм принял конституцию ПНР, закрепившую развитие страны по социалистическому пути и принципы государственного устройства

скачать реферат Федерализм как форма государственного устройства

В настоящее время административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации, сохраняя историческую преемственность, базируется на принципах, к которым О.Е. Кутафин относит экономический и национальный принципы и максимальное приближение государственного аппарата к населению1. Российская национальная система территориальной организации по Конституции РФ 1993 года хотя и пыталась придать старой структуре жесткость и неизменность границ между субъектами Федерации, все же имела определенную новизну. Новая федерация была не национально-государственной организацией с различным статусом составляющих ее элементов, а государственно-территориальной федерацией (хотя и асимметричной). 3. Современный российский федерализм и перспективы развития 3.1 Принципы и особенности современного российского федерализма В науке конституционного права федерализм рассматривается как принцип, режим и форма государственного устройства. Как принцип федерализм представляет собой способ разрешения противоречий и объединения людей на государственном уровне. В качестве режима и формы государственного устройства он определяет разделение государственной власти по вертикали1.

 Воспоминания (1859-1917) (Том 2)

Летом верхнюю площадку над дорогой мы расчистили и выровняли под теннис. Эта сельская идиллия, в годы эмиграции, кончилась печально. Мои младшие дети сделались жертвой войны и белой борьбы, а дача была сожжена добрыми финляндскими соседями, чтобы побудить нас продать им участок. Они очень зарились на луг, единственный в окрестностях орошенный водой, и предлагали раньше сдать его им в аренду, на что я не соглашался. Библиотеку я своевременно вывез от нападений "Василия Ивановича" в глухую деревню, где нашел ее, уже при большевиках, и вывез в Америку проф. Франк Гольдер, причем пароход, перевозивший ее, потерпел крушение, и мне пришлось продать ее Stanford University, California, чтобы уплатить премию и кое-что выручить. Перейду теперь к обзору моей личной деятельности в заседаниях Думы, следуя рубрикам приводимой таблицы (См. приложение 1-ое.). Во главе ее стоят вопросы конституции и государственного права. Здесь мы проводили основные принципы государственного устройства - те же самые, которые были заявлены партией в первых двух Думах

скачать реферат Государственный суверенитет РФ

Конституция РФ 1993 года, хотя ничего не говорит о суверенитете республик, но в ч.2 ст.5 определяет их «государствами». Следовательно зафиксированный в Федеративном договоре «республиканский суверенитет» не противоречит ст.5 Конституции РФ, однако находится в прямом противоречии со ст.4 Конституции РФ. Объективной причиной данного конституционного «противоречия» стало в основном социально-экономическое и особенно политическое положение конца 90-х годов, в соответствии с чем в жертву достижению «неотложных» политических целей – спасению государственного единства – были принесены четкость и определенность конституционных положений. Однако, суверенность Российской Федерации не вызывает сомнения, и не только на основании ст.4 Конституции РФ. Надо учитывать и содержание ч.1 ст.65 Конституции РФ, согласно которой субъекты Российской Федерации находятся в составе Российской Федерации и не составляют или объединяются в федерацию. К этому стоит добавить и зафиксированный в ч.1 и 4 ст.5 Конституции РФ принцип равноправия всех видов субъектов РФ, а также общее содержание (дух) федеральной Конституции РФ.

скачать реферат Реформаторские проекты Александра I и М.М.Сперанского

Сперанский был окружён платными и добровольными шпионами, которые передавали царю каждое его неосторожное слово. В марте 1812 г. он был отстранён от дел и сослан в ссылку. Реформы 1802-1812 гг. не изменили самодержавной сущности политической системы России. Они усилили централизацию и бюрократизацию государственного аппарата. Как и прежде, император обладал верховной законодательной властью. В последующие годы реформаторские настроения Александра I отразились во введении конституции в Царстве Польском (1815), сохранении сейма и конституционного устройства в Финляндии, присоединённой к России в 1809 г., а также в создании Н. Н. Новосильцевым по поручению царя “Уставной грамоты Российской империи” (1819-1820). В проекте предусматривалось разделение ветвей власти, введение представительных органов, равенство всех граждан перед законом и федеративный принцип государственного устройства. Однако все эти предложения остались на бумаге. Использованная в докладе литература: 1. История России. Учебник. А. С. Орлов, В. А. Георгиев – М.: ПРОСПЕКТ, 1997 2. История Россия с начала XVII до конца XIX века. Л. В. Милов, П. Н. Зырянов, А. Н. Боханов – М.: АСТ, 1996

скачать реферат Реформа российской Конституции: этапы и проблемы

Недостатки принятия и содержания Конституции РФ 1993 года не умаляют ее выдающихся достоинств. Она закрепила переход от тоталитаризма к демократии, сыграла огромную роль в развитии нового российского общества, в становлении новой государственности и формировании личности, свободной от тоталитарных оков. Ее демократический потенциал далеко не исчерпан. "Изменение Конституции, -пишет В. Путин, - представляется неотложной и первоочередной задачей", хотя его оценка, что "мы имеем по-настоящему хорошую Конституцию" , на мой взгляд, несколько преувеличена. Конституцию 1993 года придется обновлять, а затем и заменять. Однако к реформе Конституции следует подходить очень осторожно, руководствуясь, как и в медицине, принципом: не навредить. В условиях современного российского общества при сложившейся расстановке политических сил это предполагает большую подготовительную работу и выделение определенных этапов реформирования. Это необходимо не только в связи с социально-политическими факторами, но и по юридическим причинам. В Конституции России содержатся три "неприкосновенные" главы (I, II, IX).

скачать реферат Избирательная система РФ

СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА РФ 4 2. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РФ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ 7 2.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 7 2.2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ 8 2.3. ПОРЯДОК ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10 ВСТУПЛЕНИЕ Конституция РФ гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.» . Граждане Российской Федерации по настоящему получили право «избирать и быть избранными» только с принятием Конституции России 1993 года. В предыдущие годы выборы по сути своей являлись безальтернативными, а значит, лишь декларативными, но отнюдь не демократическими. Государственная власть научилась использовать всю мощь государственного механизма (государственной машины) для достижения собственных целей.

Настольная игра "Имаджинариум. Детство".
О настольной игре «Имаджинариум. Детство» Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие
1750 руб
Раздел: Классические игры
Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
368 руб
Раздел: Капиллярные
Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Правовое государство

Так, если нам предлагается в новой Конституции РФ 1993 года президентская республика, то необходимо придерживаться мировых стандартов конституционных ограничений, характерных именно для президентских республик, а не пытаться их обходить в угоду конъюнктурных соображений. В частности, «единоличное» право президента без согласия парламента назначить ключевых министров и даже практически произвольно распускать Государственную Думу выходят за рамки всех существующих в мире конституций президентских республик. Подобный «передел» власти в пользу президента и исполнительных структур не уравновешивает их с законодательной и судебной властями, нарушает систему взаимных «сдержек и противовесов», что оставляет в принципе соблазн при удобною случае в целях восстановлении справедливости перераспределить эту власть, в том числе и в произвольном порядке. Поэтому в современной России принцип разделения властей только провозглашен, на практике же он фактически не действует. 3) Федерализм тоже может внести свой вклад в дело ограничения государственной власти.

скачать реферат Формы государства

Согласно пункту 2 статьи 5 Конституции РФ 1993 года, республика в составе РФ является государством, имеющим свою конституцию и законодательство. Федеративный договор, за которым Конституция РФ признает качество источника конституционного права Российской федерации, называет республики в составе РФ суверенными. Они имеют собственное гражданство, собственную государственную символику, а также имеют право свободного выхода из состава РФ. Если РФ относят к республике смешанного типа, то среди республик в ее составе имеются как республики смешанного типа, так и республики с президентской формой правления. В Российской Федерации большую роль играет власть президента. Ее трудно отнести к исполнительной или законодательной власти. Это особая форма, самостоятельная власть, вытекающая из статуса главы государства как гаранта Конституции. Эта власть обеспечивается не только распределением полномочий между президентом, правительством и парламентом, но и созданием при президенте специальных органов (администраций, управлений делами, комиссий, комитетов, аналитических центров, аппарата представителей и т.д.), содействующий президенту РФ в осуществлении его полномочий главы государства, гаранта Конституции, в реализации его законодательной инициативы. 4. Форма государственного устройства.

скачать реферат Наследственное право

История По вопросу о наследовании в литературе содержится изложение различных учений, школ, концепций и т.п. Хотелось бы несколько из них отметить. Г. Гроций делал вывод, что правовые нормы о наследовании должны соответствовать законам природы, т.е. естественному праву. Ш. Монтескье считал, что естественное право не имеет никакого отношения к законам о наследовании, что нормы права о наследовании устанавливаются обществом сообразно политическим и гражданским законам своей страны. Утилитарная школа (К. Гельвеций, И. Бентам, Д. Милль и др.) в нормах права видела произвольное человеческое установление. Между тем все юридические законы о наследовании, согласно учению этой школы, должны исходить из принципа пользы для всего человеческого общества. Немецкий философ , Кишинев, 2005 Нормативные акты: Конституция РФ 1993 года. Гражданский кодекс РФ. Часть III (Принята Государственной Думой РФ 1 ноября 2001 года) по состоянию на 10 апреля 2009 года. Основы законодательства о Нотариате. 1993 год.

скачать реферат Конституционное право Российской Федерации

В области закрепления правового статуса личности появились такие права, как право на охрану здоровья, право на жилище, право участвовать в управлении государственными делами и критиковать государственные органы, а также право на доступ к культурным ценностям. Впервые на конституционном уровне было закреплено право граждан обжаловать в суд действия любых должностных лиц. Был увеличен и перечень конституционных обязанностей граждан. Раздел «Государство и личность» занял второе место – после «Основ общественного строя». В области государственного устройства была закреплена роль КПСС – руководящей и направляющей силы советского общества, ядра его политической системы. В остальном система органов государственной власти и территориальное устройство не претерпели каких-либо существенных изменений. §7. Перестройка и начало конституционных реформ. Кризис 1991 г. и распад СССР. Конституционный кризис 1993 г. и принятие новой конституции Фактически до 1988 года система государственного устройства была неизменной. Последние выборы в Верховный Совет СССР в соответствии со сложившимся порядком прошли в 1984 году. В 1988 году были внесены изменения в Конституцию и предусмотрен дополнительный орган – Съезд народных депутатов СССР, собиравшийся 1 раз в год для формирования Верховного Совета и Президиума Верховного Совета.

скачать реферат Основы конституционного строя РФ

На принципе верховенства Конституции РФ основано положение о соответствии конституций республик, уставов других субъектов Федерации, Консти­туции России. 2. в ее высшей юридической силе. В ст. 15 Конституции РФ закрепляется, что «Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей терри­тории России »42. Это юридическое свойство Конституции имеет иное со­держание, нежели принцип ее верховенства. Высшая юридическая сила Конституции означает не только то, что законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в Россий­ской Федерации, не должны противоречить Конституции России, но и то, что органы государственной власти, органы местного самоуправ­ления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблю­дать Конституцию. Следовательно, высшая юридическая сила Конституции характери­зует ее место в иерархии нормативных правовых актов, действующих в Российской Федерации. 3. в ее роли как ядра правовой системы государства и системы права. Конституция РФ 1993 года является ядром правовой системы го­сударства. Принципы и положения Конституции играют направляю­щую роль для всей системы права и системы законодательства.43 Непосредственно Конституция определяет сам процесс правотворчества.

Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края)

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти»34. С 1993 года в России практически перестали существовать институты местного самоуправления. Все полномочия органов местной власти сосредотачивались в компетенции назначаемых глав администраций. Представительные органы наделялись формально некоторыми контрольными полномочиями, которые на практике не могли быть реализованы.35 Помимо Конституции РФ 1993 года вторым по важности документом в области развития органов местного самоуправления является принятый 28 августа 1995 года Федеральный Закон №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (далее – Федеральный закон 1995 г.). Органами публичной власти соответствующего муниципального образования, согласно Конституции РФ и Федерального закона 1995 года, являются органы местного самоуправления. Федеральный закон 1995 года практически не содержит никаких ограничений в отношении структуры и численности органов местного самоуправления36. В данном законе повторяется положение Конституции РФ, по которому население самостоятельно определяет структуру органов местного самоуправления.

скачать реферат Фактор асимметричного федерализма государственного регулирования территориального развития Российской Федерации

Одним из них является разграничение предметов ведения и полномочий федерального центра и субъектов федерации. Формально-юридически наша страна обладает основными признаками федеративного государства. Вместе с тем сложившиеся в ней федеративные структуры имеют ряд особенностей, превращающих российский федерализм в весьма специфическое явление. 90-е годы ознаменовались формированием новых федеративных отношений в России. Выход из острого политического государственного кризиса в известной степени определился подписанием Федеративного Договора, который предотвратил развал России по примеру Советского Союза. В последующем Федеративный Договор стал составной частью новой Конституции, которая провозгласила федерализм в качестве одного из основополагающих принципов государственного устройства, принцип разграничения полномочий между федеральным центром н субъектами Федерации, а также равноправие субъектов Федерации во отношениях с федеральной властью, что явилось важным шагом по пути продвижения к реальному федерализму.

скачать реферат Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Это декларативный документ, содержащий нормы и принципы государственного устройства. В Конституции определяется, что местное самоуправление было отделено от государственной власти, получило определенное политическое поле, определенные ресурсы для своего развития, прежде всего муниципальные финансы и муниципальное имущество. Особенного внимания заслуживает Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В нем заложены общефедеральные стандарты организации и осуществления местного самоуправления в Российской Федерации. Непосредственную реализацию Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» можно наблюдать в республиканском законе «О местном самоуправлении в РТ», принятом 28 июля 2004 года и в Уставе муниципального образования «Город Нижнекамск». Некоторые аспекты написания диплома затронули такие нормативно-правовые акты и документы, как: Закон республики Татарстан «О государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий» от 21 октября 1999 г. № 243-ЗРТ Постановление Кабинета Министров РТ «О республиканской программе государственной поддержки молодых семей в приобретении жилья» от 7 мая 1997 г. № 397 Постановление Кабинета Министров РТ «О реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в Республике Татарстан и об исполнении Закона Республики Татарстан от 11.12.2004 г. № 65-ЗРТ «Об утверждении Программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан на 2004-2010 годы» : от 31 марта 2006 г. № 139 Постановление Кабинета Министров РТ «Об утверждении «Программы развития нефтегазохимического комплекса Республики Татарстан на 2004-2008 годы» от 2 апреля 2004 года № 162 Постановление Кабинета Министров «О строительстве в г.

скачать реферат Федеральное собрание РФ

План 1. Конституционно-правовой статус Федерального Собрания РФ. 2. Структура Федерального Собрания. Состав палат. 3. Порядок выборов депутатов Гос.Думы. Формирование Совета Федерации. 4. Внутренняя организация палат. Регламент. 5. Компетенция Федерального собрания. 6. Законодательный процесс. 7. Статус депутата Гос.Думы и члена Совета Федерации. 1. Конституционно-правовой статус Федерального Собрания РФ. Парламент в соответствии с принципом разделения властей, являясь органом общенародного представительства, осуществляет законодательную власть в государстве. Правовой статус парламента определяется существующей в государстве формой правления. Конституция РФ 1993 года учредила Федеральное Собрание как представительный орган, осуществляющий законодательную власть в Российской Федерации. Представительный характер Федерального Собрания заключается в том, что Федеральное Собрание призвано выражать интересы и волю народа Российской Федерации. Народное представительство реализуется путём проведения периодических и свободных выборов. Последние направлены на выявление интересов различных социальных групп, учет федеративных отношений, обеспечение мирного, ненасильственного перехода государственной власти от одних выборных представителей общества к другим на основе свободного волеизъявления избирателей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.