телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Коррекция агрессивного поведения осужденных при длительных сроках наказания

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В системе психокоррекции агрессивного поведения осужденных с длительными сроками лишения свободы необходимо учитывать принципы создания специфической среды тренинга, способствующей раскрытию конструктивного потенциала личности участников тренинга, овладению ими образцами просоциального поведения, формированию готовности к применению их в условиях межличностной пенитенциарной конфронтации и межгрупповых конфликтов. Среди мер снижения агрессивности у осужденных мужского пола с длительными сроками отбывания наказания крайне важным выступает внедрение в исправительной колонии как системы мониторинга особенностей трансформации их личности и социально-психологических явлений в среде осужденных, так и специальная подготовка психологов и других категорий сотрудников, постоянно работающих с осужденными, к реализации комплекса мероприятий общепревентивного и специального профилактического характера. Заключение Итак, агрессивное поведение осужденных обусловлено как дефектами личности (криминализацией мотивационно-смысловой сферы, низкими коммуникативными способностями, навыками саморегуляции и др.), так и условиями мест лишения свободы, где деструктивные проявления у осужденных с конкретным пенитенциарным статусом, вызванные переживанием стресса изоляции и публичностью жизнедеятельности, одновременно субкультурально предопредены по форме выражения. Снижение у осужденных в рамках психокоррекции агрессивных проявлений необходимо осуществлять с учетом доминирующего у них типа поведения: у осужденных с агрессивно-тревожным типом поведения следует повышать уровень коммуникативной компетенции, а у осужденных с агрессивно-манипулятивным типом – формировать навыки саморегуляции и конструктивного совладающего копинг-поведения. Список литературы Майоров О.А. Характерологические особенности личности осужденных // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2008. – № 3 (39). Колесникова, З.А., Штефан, Е.Ф. Психокоррекционная программа «Снижение агрессивности у лиц, осужденных за насильственные преступления к наказаниям, не связанным с лишением свободы» / З.А.Колесникова, Е.Ф.Штефан. – М.: Pe al Reform I er a io al, 2008. Калманов Г.Б., Бовин Б.Г., Демин В.М., Мокрецов А.И., Раков А.М., Рассыпина Л.В. Профилактика отклоняющегося поведения и дезадаптивных состояний сотрудников уголовно-исполнительной системы. Монография. НИИ ФСИН России. - М., 2008. Раков А.М. И человек как на ладони. // Преступление и наказание. Объединенная редакция ФСИН России. - М., 2008. - № 5. Штефан, Е.Ф. Агрессивное поведение осужденных как составляющая процесса социально-психологической адаптации к пребыванию в условиях лишения свободы / Е.Ф. Штефан // Медико-биологические и психолого-педагогические аспекты адаптации и социализации человека: Материалы 5-ой Всероссийской научно-практической конференции (Волгоград, 18 – 21 февраля 2008 г.): – Волгоградский государственный университет, 2008. Корнилов А.А. К вопросу о повышении эффективности формирования системы мотивации служебной деятельности сотрудников исправительных учреждений // Вестн. Владимир. юрид. ин-та: Науч. журн. / Владимир. юрид. ин-т ФСИН России. – 2009. – № 1. Одинцов А.И. Перспективы применения электронной цифровой подписи в управлении во ФСИН России // Человек: преступление и наказание. 2008. № 1. 1 Сведения о преступлениях в уголовно-исполнительной системе: Информационно-аналитический сборник. – М.: Главный информационный центр ФГУ НИИИиПТ ФСИН России, 2008. 1 Маликова Т.В., Михайлов Л.А., Соломин В.П., Шатровой О.В. Психологическая защита: направление и методы. – СПб., 2008. – С.26.

В итоге, их деструктивные состояния нередко находят проявление в аутоагрессивных действиях. При этом в зависимости от количества совершаемых осужденными агрессивных действий в отношении окружающих и их пенитенциарного статуса были выделены четыре специфичные их группы: 1) осужденные с высоким пенитенциарным статусом и высоким уровнем дисциплинарного риска; 2) осужденные с высоким пенитенциарным статусом и низким уровнем дисциплинарного риска; 3)осужденные со средним пенитенциарным статусом и высоким уровнем дисциплинарного риска; 4) осужденные со средним пенитенциарным статусом и низким уровнем дисциплинарного риска. Данные агрессивного поведения по вышеуказанным группам, представлены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 Особенности агрессивных проявлений у осужденных Группы осужденныхНазвание шкалы Осужденные со средним пенитенциарным статусом (%) Осужденные с высоким пенитенциарным статусом (%) Значимость различий у осужденных с высоким уровнем дисциплинарного риска и различным статусом Высокий уровень дисц.риска ( =50) Низкий уровень дисц.риска ( =50) Высокий уровень дисц.риска ( =42) Низкий уровень дисц.риска ( =40) «I» - Склонность к открытому агрессивному поведению 62 50 83,3 52,5 «MAL» - Степень личностной дезадаптации 64 48 73,9 37,5 - «Ag» - Агрессия 66 58 85,7 50 «Dir» – Директивность 58 46 88,1 77,5 «F» – Страх 6 14 11,9 7,5 - «Aff» - Аффектация 24 30 26,2 35 - «Com» - Коммуникация 24 54 45,2 65 «Dep» – Зависимость 34 30 16,7 22,5 - «Ex» – Эксгибиционизм 48 26 54,7 52,5 - «Crip» – Калечность 20 20 26,2 22,5 - «Ac » – Активные безличные ответы 8 10 2,4 10 - «Pas» – Пассивные безличные ответы 56 38 28,6 47,5 «Des» – Описание 28 48 40,4 62,5 - Значками отмечена достоверность различий (по критерию Фишера) на уровнях: - Р 0,01. Из таблицы 2 видно, что у осужденных с высоким уровнем дисциплинарного риска и высоким пенитенциарным статусом, в отличие от осужденных с таким же уровнем дисциплинарного риска, но средним статусом, более выражена тенденция провоцировать конфликты с окружающими, они способны «ритуализировать» агрессию, демонстрируют несговорчивость, упрямство или нежелание изменить свое поведение. В то же время в индивидуальных беседах осужденные обеих групп признают, что злость помогала им в жизни «добиваться своего» от окружающих. Однако у осужденных, не состоящих в группе дисциплинарного риска, в отличие от осужденных с таким же статусом, но включенных в нее, в большей мере проявляются злость, гнев, ненависть из-за незначительных причин или в состоянии усталости. Это связано с тем, что они часто не способны тормозить агрессию в силу недостаточного контроля над раздражением. Данные осужденные с трудом переключаются с агрессии на различные виды деятельности (в частности – это выражается в слабой способности устранять напряженные состояния с помощью различных работ или активного отдыха). Осужденные со средним уровнем пенитенциарного статуса и высоким дисциплинарным риском, в отличие от осужденных такого же статуса и с низким уровнем дисциплинарного риска, в меньшей мере способны тормозить агрессию и значительно чаще применяют злость в ситуациях достижения желаемого результата.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Научитесь понимать вашу собаку

Подводя итоги вышесказанного, выделим несколько правил, которым необходимо следовать, если ваша собака проявляет игровую или иерархическую агрессию: Pругать и наказывать собаку следует именно в тот момент, когда она проявляет агрессию; Pформа наказания должна быть достаточно строгой, чтобы собака при любых условиях прекращала агрессивное поведение, однако нельзя использовать жестокие формы наказания, в противном случае у животного может развиться невроз; Pникогда не следует пытаться одержать победу над собакой при силовых играх; Pне следует допускать, чтобы собака хватала вас за одежду; Pнеобходимо поощрять собаку за желательное поведение; Pне следует начинать новую игру, когда животное агрессивно настроено. Коррекция агрессивного поведения Коррекция агрессивного поведения предполагает выбор оптимальных методов воздействия на животное и своевременное их применение с целью предотвращения нежелательного поведения в дальнейшем. Помимо этого, собака должна в состоянии агрессии выполнять команды владельца. Собака может реагировать агрессивно на бегунов, транспортные средства, играющих детей и т.Pд

скачать реферат Особенности психологической характеристики личности преступника

В целом среди убийц лица с психическими аномалиями составляют более 70%. Также отмечается интенсивный рост преступности среди несовершеннолетних с аномалиями психики, опережающий по темпам почти в 4 раза рост преступности среди несовершеннолетних в целом. Таким образом, психические аномалии воздействуют на поведение, в том числе преступное, не сами по себе, а через формирующее влияние на психологические особенности личности. Именно эти особенности, а не психические аномалии, следует признать криминогенными. Определяя силу влияния психических аномалий, нужно подчеркнуть, что они автоматически приводят к совершению преступления. На индивидуальном уровне можно говорить о возможности совершения преступления лицами с такими отклонениями, и только на статистическом уровне криминогенность этого фактора становится «неизбежной». Необходимо отметить, что на преступное поведение оказывает влияние не отдельный признак психического расстройства, а такое комплексное образование, как «патопсихологический синдром». Значительную сложность представляет анализ биосоциальных импульсов. В мировой практике зафиксированы случаи, когда лица, совершив преступления под воздействиям непреодолимой тяги к кровавым преступлениям, осуждались и отбывали длительные сроки наказания.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
 ГУЛАГ (Главное управление лагерей), 1917-1960

В числе осужденных имеется около 40P% отбывших наказание больше одного года, многие из них стали на путь исправления, хорошо ведут себя, добросовестно относятся к труду и учебе в колониях. Осужденные впервые, вставшие на путь исправления, которым исполнилось 18 лет, с остатком срока наказания до 5-ти лет, содержатся в специально организованных колониях. Это мероприятие обусловлено необходимостью избежать перевода их в колонии для взрослых и тем самым сохранить от влияния преступной среды. С момента издания Постановления Пленума Верховного суда СССР от 17 февраля 1948 года «О применении Указов от 4 июня 1947 года в отношении несовершеннолетних», судебные органы улучшили практику рассмотрения дел несовершеннолетних, однако, все еще имеет место значительное количество случаев осуждения подростков, совершивших преступления в возрасте до 16 лет, на длительные сроки наказания. Статья 51 УК РСФСР и аналогичные статьи УК союзных республик судами применяется недостаточно. МВД СССР отмечает значительное сокращение судимости и поступлений в трудовые колонии осужденных несовершеннолетних

скачать реферат Типы агрессии. Аспекты агрессии

Такое воздействие скорее всего будет иметь место в том случае, когда индивиды реально считаются со своими ценностями - при условии наличия высокого уровня самосознания Рис.  Повышенное самоосознание усиливает агрессию, если            индивиды одобряют или оправдывают подобное поведе-            ние. Однако повышенное самоосознание уменьшает            агрессию, когда индивиды не одобряют подобное            поведение или находят его неприемлемым            (Carver, 1975; Carver & Sheier, 1981) Агрессия как ценность тоже может иметь свой вес в  случаях использует ее для повышения самооценки, и своей оценки окружающими, самозащиты, в каких-то случаях агрессия, ее выражения могут носить и конструктивный характер. К сожалению люди не умеют использовать агрессию только в конструктивных целях, наоборот, имеет место значительное повышение уровня агрессивности, поэтому остро стоит проблема превентивных мер и управления агрессией. К ним относятся: наказание за агрессивные действия, разрядка напряженности, демонстрация моделей агрессивного поведения, когнетивные методы контроля, тренинг социальных умений, эмпатия, юмор, смех, эротика и др.  В рамках различных теоретических подходов выделяются различные способы разрешения и коррекции агрессивного поведение.

 Криминология. Избранные лекции

Специальное исследование показало, что на момент отбывания наказания около 60P% осужденных за изнасилования не признавали себя виновными. Особенно это характерно для мужчин зрелого возраста, которые изнасиловали несовершеннолетних, и почти для всех случаев изнасилования малолетних девочек, дочерей и женщин преклонного возраста. На наш взгляд, подобное отношение к содеянному обусловлено не только боязнью резко отрицательных оценок других осужденных, весьма возможных унижений, «отвергания» с их стороны, но и потребностью насильника выглядеть в собственных глазах лучше, чем на самом деле. Такая самооценка постепенно (а они обычно отбывают длительные сроки наказания) становится устойчивым образованием, прочно закрепляется в сознании, выполняя субъективно-защитные функции. Данное образование тем стабильнее, чем раньше оно сформировалось, например в начале предварительного расследования. У многих насильников, как свидетельствуют беседы с ними, появляется почти искренняя убежденность в том, что, в сущности, они ни в чем не виноваты или их вина невелика

скачать реферат Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания

В зависимости от поведения и отбытого срока наказания осужденные последовательно переводятся из одних условий отбывания наказания в другие. Положительно характеризующиеся могут постепенно быть переведены в льготные условия отбывания наказания, где в целях успешной адаптации к жизни на свободе им разрешается по постановлению начальника исправительной колонии проживать в специальных общежитиях за пределами исправительной колонии под надзором. Они могут свободно передвигаться в пределах границ территории, прилегающей к исправительному учреждению, не ограничиваются в правах на свидания с родственниками. Осужденные, не желающие подчиняться требованиям внутреннего распорядка, помещаются в строгие условия отбывания наказания, где проживают в запираемых помещениях. Дифференциация условий отбывания наказания внутри одного учреждения по позволила сократить количество видов исправительных учреждений – в новом законодательстве не были предусмотрены колонии усиленного режима. Важным достижением уголовно-исполнительного законодательства является включение в него раздела 2 «Правовое положение осужденных». В ней детализированы права и обязанности лиц, отбывающих уголовные наказания, в том числе в области личной безопасности и обеспечения свободы совести.

скачать реферат Юридическая ответственность

Решение по гражданским делам принимается исключительно судом или судьей единолично.(Гражданский кодекс ) УГОЛОВНАЯ ответственность является самым тяжелым и сложным видом юридической ответственности.Она наступает за совершение правонарушений, представляющих большую общественную опасность и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации ( в дальнейшем УК РФ ) – преступлении. Отличительными чертами уголовной ответственности являются: Наличие исчерпывающего перечня преступлений, за совершение которых возможна уголовная ответственность (содержится в нормах УК РФ); Причисление видов деяний к преступлениям только на основании закона; Строжайшее соблюдение процессуальных норм при привлечении к уголовной ответственности; Наличие особой совокупности документов, на основании которых выносится приговор суда, уголовного дела; Особый порядок расследования преступления; Возможность применения мер пресечения – подписка о невыезде, арест, заключение под стражу; Возможность применения принудительных мер медицинского характера; Право обвиняемого на защиту; Рассмотрение дела только судом ( судьей ) в открытом (в некоторых случаях закрытом) заседаниях; Состязательность процесса; При признании подсудимого виномным – назначение ему уголовного наказания; Возможность пересмотра приговора в кассационной инстанции; Разнообразие и особая строгость уголовного наказания, крайне неблагоприятные последствия для осужденного; Длительные сроки давности привлечения и уголовной ответственности; Наличие особого состояния после отбытия наказания, ограничивающего правовой статус человека, судимости.

скачать реферат Социализация детей с девиантным поведением

Совместная деятельность с социальными педагогами школы позволила нам выявить, что необходимым условием для предотвращения отклоняющегося поведения всех воспитанников является — получение ими специальности. При этом должен обеспечиваться как можно более широкий и добровольный выбор профессий, учитываться потребности региона и рынка труда (перспектива), воз­раст, физические, умственные и психические особенности. Нами выявлено, что по­вышение эффективности трудового воспитания - это наи­более важный фактор решения задачи социализации подро­стков, подготовки их к самостоятельной жизни. Однако в насто­ящее время это условие в полной мере не обеспечивается, о чем свидетельствуют данные опросов бывших осужденных, отбывавших срок наказания в воспитатель­ных колониях и вернувшихся к месту постоянного проживания в более 60% которых в будущем не собираются работать по приобретенным в колонии профессиям. Большинство осужденных, как подчеркивает работник ОВД по делам несовершеннолетних , до колонии, обучаясь в школах и профессиональных училищах, характеризовалось как наруши­тели дисциплины, организаторы и участники конфликтных ситуаций, они сбегали с уроков, оскорбляли ровесников и пре­подавателей.

скачать реферат Психологический анализ агрессивности в старшем подростковом-раннем юношеском возрастах

Существует ряд особенностей семейных отношения и воспитания, которые способствуют появлению агрессивных качеств личности ребенка (Копченова Е.Е.): . Недостаток тепла и ласки со стороны родителей; . Незаинтересованность детьми, безразличие к детям; . Явное отвержение ребенка, проявляющееся в невнимании, жестокости, избегания контактов родителей с ребенком; . Отсутствие или недостаточный контроль за ребенком, сочетается со снисходительным отношением к проявляемому к ним агрессивному поведению; . Непоследовательность в применении наказаний; . Использование строгих, в том числе физических, наказаний; Семья должна приспосабливаться к растущей независимости подростка по мере того, как они готовят себя к самостоятельной жизни. Насколько благополучно происходит это взаимоприспособление родителей и взрослеющих детей, в большей степени зависит от стиля родительского поведения и динамики семьи. Подросток в группе сверстников Агрессивные подростки, при всём различии их личностных характеристик и особенностей поведения, отличаются некоторыми общими чертами.

Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Агрессивное поведение детей и подростков

Приведённые классификации агрессивности подростков основываются на комплексе свойств личности, типичных для определённой группы подростков. Анализ причин отклонений в личностном развитии и поведении позволяет конкретнее наметить приёмы воспитательной работы с целью коррекции агрессивного поведения подростков. Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста Современный подросток живёт в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Это связано, во-первых, с темпом и ритмом технико-технологических преобразований, предъявляющих к растущим людям новые требования. Во-вторых, с насыщенным характером информации, которая создаёт массу "шумов", глубинно воздействующих на подростка, у которого ещё не выработано чёткой жизненной позиции. В-третьих, с экологическими и экономическими кризисами, поразившими наше общество, что вызывает у детей чувство безнадёжности и раздражения. При этом у молодых людей развивается чувство протеста, часто неосознанного, и вместе с тем растёт их индивидуализация, которая при потере общесоциальной заинтересованности ведёт к эгоизму.

скачать реферат Агрессивное поведение детей и подростков

СОДЕРЖАНИЕ Введение Вопросы терминологии Нарушения поведения Типология агрессивного поведения современных подростков Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста Коррекция агрессивного поведения Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Дестабилизация экономики, спад производства, снижение жизненного уровня в стране, разрушение старой системы ценностей и стереотипов, регулировавших отношения личности с обществом, - всё это болезненно переживается населением России, отражаясь на его социальном самочувствии. Социальные кризисные процессы, происходящие в современном обществе, отрицательно влияют на психологию людей, порождая тревожность и напряжённость, озлобленность, жестокость и насилие. Тяжёлое экономическое положение страны привело наше общество к серьёзным трудностям и внутренним конфликтам, к значительному увеличению уровня распространённости и многообразия форм аморальных поступков, преступности и других видов отклоняющегося поведения.

скачать реферат Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста

СодержаниеВведение Глава 1. Изучение проблемы агрессивного поведения в психологии 1.1 Основные подходы к изучению агрессивного поведения в психологии 1.2 Взаимосвязь семейного воспитания и возрастных особенностей агрессивного поведения у детей дошкольного возраста 1.3 Выводы Глава 2. Исследование влияния семейного воспитания на агрессивное поведение детей дошкольного возраста 2.1 База и методы исследования 2.2 Анализ результатов 2.3 Выводы Глава 3. Психопрофилактика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста 3.1 Психопрофилактические рекомендации для родителей с целью предупреждения детской агрессивности 3.2. Коррекционная программа Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Введение Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашей стране, обуславливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении детей. Среди них особую тревогу вызывает не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность.

скачать реферат Условно-досрочное освобождение

Сущность этого института состоит в том, что такой осужденный досрочно освобождается от наказания небезусловно, и окончательно, а условно. Это означает, что закон допускает освобождение лица от наказания лишь под условием соблюдения им определенных требований, предупреждая в противном случае привести в исполнение (полностью или частично) не отбытое наказание. Однако, как соблюдение этого требования, так и угроза реального исполнения ограничены законом определенным отрезком времени – сроком не отбытого наказания. Отсюда следует, что: во-первых, не отбытая осужденным часть срока наказания превращается, по сути, в испытательный срок; во-вторых, приговор суда, исполнение которого прекращено досрочно, теряет свою силу не со дня освобождения лица от наказания, как это имеет место при безусловном досрочном освобождении, а со дня истечения испытательного срока. Только с этого момента угроза реального исполнения, не отбытого наказания утрачивает свою силу и поэтому окончательно отпадает возможность отбывания освобожденным не отбытой части наказания.

скачать реферат Исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков

ОглавлениеВведение Глава I. Исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков 1.1 Понятие термина агрессия, виды агрессии 1.2 Влияние семьи на развитие детской агрессии 1.3 Детская агрессия 1.4 Девиантное поведение детей и подростков 1.5 Специфика агрессии в подростковом возрасте 1.6Половые различия в проявлении агрессивности подростков 1.7Профилактика и коррекция агрессивного поведения Глава II. Эмпирическое исследование проявления агрессии детей и подростков 2.1 Программа эмпирического исследования проявления агрессии детей и подростков Заключение Список использованной литературы Введение Дестабилизация экономики, спад производства, снижение жизненного уровня в стране, разрушение старой системы ценностей и стереотипов, регулировавших отношения личности с обществом, - всё это болезненно переживается населением России, отражаясь на его социальном самочувствии. Социальные кризисные процессы, происходящие в современном обществе, отрицательно влияют на психологию людей, порождая тревожность и напряжённость, озлобленность, жестокость и насилие.

Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Психологические особенности подростковой агрессивности

Практически оно затрагивает всех, кто, так или иначе, соприкасается с подростками. Задача психолога связана с решением проблемы психического и психологического здоровья подростков. Поэтому так важно понять причины такого поведения и условия его становления. Этим, на наш взгляд, определяется актуальность темы исследования. Цель исследования – проанализировать психологические особенности подростковой агрессивности, раскрыть способы ее коррекции. Объект исследования - подростки в возрасте 13-15 лет. Предмет исследования – факторы, влияющие на формирование агрессивного поведения и способы коррекции агрессивного поведения у подростков. В качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что «существует взаимосвязь агрессивного поведения подростка с его социометрическим статусом в группе сверстников». Исходя из цели и гипотезы исследования, необходимо решить следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Дать сравнительный анализ понятиям «агрессия» и «агрессивность».

скачать реферат Агрессия подростков как социальная проблема современного общества

Агрессивные люди менее успешны, а их успехи, достигнутые агрессивным путем, непрочны. В силу возрастной слабости нервных процессов у детей и подростков иногда бывает непросто отличить познавательную и исследовательскую активность ребенка от агрессивности. Чтобы не ошибиться, стоит понаблюдать за развитием процесса. Познавательный и творческий процессы продуктивны, агрессия разрушительна. Если ребенок ломает игрушку для того, чтобы изучить ее устройство или создать из частей новую, к этому процессу нужно относиться положительно, если разрушение — это просто выход скопившихся отрицательных эмоций, то можно говорить об агрессии и принимать иные меры. Драка между двумя подростками может разгореться по самым разным причинам. В том числе и из-за девушки. Можно ли в данном случае однозначно относиться к этому весьма агрессивному действию? Видимо, нет. А вот драка «стенка на стенку» — явление опасное. Необходим тщательный анализ происходящих в подростковой среде процессов. Трудность работы педагога по профилактике и коррекции агрессивного поведения заключается еще и в том, что отсутствуют возрастные социальные нормы детской и подростковой агрессии.

скачать реферат Нидерланды

Одна из самых острых проблем в стране – установление надежного контроля за состоянием окружающей среды. Нидерланды принимают самое активное участие в компаниях по предотвращению и ликвидации загрязнения атмосферы, морей, рек, болот и других компонентов природной среды. Гуманность нидерландского общества проявляется даже по отношению к правонарушителям. В этой стране в качестве эксперимента установлены самые непродолжительные в мире сроки заключения за содеяные преступления; отсутствует строгий надзор за лицами, приговоренными к принудительным работам; многие осужденные отбывают сроки наказания условно. Правительство Нидерландов выделяет немалые субсидии творческой интеллигенции – художникам, музыкантам, писателям. Почти две тысячи лет назад один из самых просвещенных римлян своего времени Плиний Старший, автор « Естественной истории в 37 томах», прибыв в места, где ныне расположены Нидерланды, воскликнул: «Разве можно здесь жить?!». Оказалось, можно. Человек способен преодолеть, как показывает история, самые невероятные трудности и препятствия, подчиняя гигантские силы природы и заставляя их служить себе.

скачать реферат Агрессия

Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований. И, тем не менее, можно констатировать, что на сегодня наиболее впечатляющие результаты в изучении природы и механизмов агрессивного поведения детей достигнуты именно в психологической науке. Но вполне естественно, что в этой интересной, сложной и интенсивно изучаемой области все еще остается много нерешенных проблем, и нет ответов на многие вопросы. Данная работа посвящена рассмотрению некоторых сторон детской агрессивности, методом ее диагностики и коррекции. Была выдвинута следующая гипотеза: обучение детей старшего дошкольного возраста приемам конструктивного выражения агрессии способствует снятию эмоционального напряжения и снижает уровень неконтролируемых, агрессивных импульсов. Цель работы: диагностика и коррекция агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - изучение научно-методической литературы по данной теме; - организация диагностического эксперимента; - обучение детей старшего дошкольного возраста конструктивным формам выражения агрессивного поведения; - оценка и анализ результатов полученных в ходе контрольного эксперимента; - разработка методических рекомендаций для воспитателей и родителей; Предмет – способы конструктивного выражения агрессии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.