телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Правоохранительные органы

История органов внутренних дел (Контрольная)

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Общее руководство системой уголовного розыска осуществлял НКВД. Все вопросы строительства аппарата уголовного розыска ГУ милиции РСФСР решало совместно с местными Советами. В ноябре 1918 года было направлено в исполкомы местных Советов. 3. В сложные годы становления новой «рабоче-крестьянской» власти процесс становления милиции продолжался. 3 апреля 1919 года СНК РСФСР издал декрет «О советской рабоче-крестьянской милиции», по которому сотрудники милиции не подлежали призыву в Красною Армию, оставались на своих местах и считались прикомандированными к управлениям исполкомов Советов. На НКВД возлагалась обязанность держать в действующей армии 1/3 милиционеров и 1/5 командного состава милиции. В милиции вводилась военная дисциплина и обязательное обучение военному делу. Части милиции, находящиеся в районах боевых действий, по согласованию реввоенсоветов армий и фронтов с местными Советами, могли привлекаться к обучению в боевых действиях. При этом они переходили в подчинение к армейским военачальникам. 15 апреля 1919 года НКВД послал на места циркуляр, разъясняющий «неразумным» практическую реализацию вышеназванного декрета от 03.04.19 г. В соответствии с декретом СНК и циркуляром НКВД была произведена перестройка органов милиции, согласно воинским уставам. Правовое закрепление порядка участия милиции в боевых действиях освободило ее от специальных мобилизаций, проводившихся ранее. В соответствии с декретом СНК от 03.04.19 г. содержание всех видов милиции принималось на государственный счет. Кроме общей (уездно-городской) милиции для организации правопорядка в стране организуется специализированные виды милиции. Так, 21 февраля 1919 года ВЦИК издает постановление «Об организации железнодорожной милиции и железнодорожной охраны», а еще до этого, 25 июля 1918 года СНК принял декрет « Об учреждении речной милиции». Затем в апреле 1919 года последовал декрет ВЦИК о советской речной рабоче-крестьянской милиции. Вначале железнодорожная и речная милиции формировались по территориальному принципу, но затем, в железнодорожной милиции формирование происходило по линейным отделам на каждой из железных дорог, а речная милиции стала формироваться применительно к бассейнам водных путей. В конце 1920 года по решению Совета Труда и Обороны вся железнодорожная и водная милиции перешли в распоряжение командующего внутренними войсками республики. Осенью 1919 года НКВД, обследовав состояние охраны на предприятиях, принял решение организовать промышленную милицию. На нее возлагались задачи борьбы с хищениями гос.собственности и т.п. 3 марта 1920 года в составе ГУ милиции РСФСР образовали отдел, в губернский управлениях — отделения промышленной милиции, на предприятиях — ее подразделения. Для активизации борьбы с преступностью были осуществлены меры по объединению органов ВЧК и милиции. В июне 1919 года 3-я Всероссийская конференция ЧК приняла резолюцию «О взаимоотношениях между местными ЧК и милицией», одобренную НКВД. Она установила: « В коллегии местных отделов управления вводить в качестве членов председателей ЧК». Для укрепления аппарата уголовного розыска из среды ЧК назначались люди на должности зав. уголовно-розыскными отделениями.

смотреть на рефераты похожие на "История органов внутренних дел (Контрольная) " ИСТОРИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ Тема №7 «Создание советской милиции (1917-1920 гг.)» План: 1. Правовые основы создания органов милиции в 1917-1918 гг.; 2. Правовые основы создания уголовно-розыскных органов. 3. Завершение организационного становления милиции. Корни процесса становления советской милиции уходят в Февральскую революцию в России. После свержения самодержавия царская полиция была ликвидирована. Юридическим закреплением процесса ликвидации стали постановления Временного правительства от 06.03.1917 г. о ликвидации корпуса жандармов, и от 10.03.17 г. об упразднении Департамента полиции. Была провозглашена замена полиции «народной милицией». Правовой основой организации и деятельности милиции определялась в постановлениях Временного Правительства «Об утверждении милиции» и «Временном положении о милиции», изданные 17 апреля 1917 года. В своем постановлении Временное постановление старалось не допустить существования одновременно и народной милиции и вооруженных формирований трудящихся, которые существовали в это смутное время. Возникшие во время Февральской революции Советы рабочих и крестьянских депутатов одновременно с народной милицией организовывали отряды рабочей милиции и другие вооруженные формирования трудящихся, которые охраняли фабрики и заводы, и наблюдали за охраной общественного порядка. В постановлении «Об утверждении милиции» Временное правительство указало, что назначение народной милиции происходит государственной администрацией. Таким образом, народная милиции, созданная сразу после Февральской революции, стала неотъемлемой частью государственного аппарата. После Октябрьского переворота, как сейчас принято говорить, II Всероссийский съезд Советов юридически закрепил образование Советского государства и закрепил ликвидацию Временного Правительства и его органов на местах и в центре. Центральные органы милиции прекратили свое существование 2 декабря 1917 года. На местах все зависело от воли новых «хозяев жизни». Во многих городах и районах милиция Временного Правительства распускалась, в других же — осуществлялась ее реорганизация под руководством полуграмотных политработников. Правовым основание организации советской милиции постановление НКВД «О рабочей милиции» изданное 28.10(10.11). 17 г. В этом постановлении не предусматривались организационные формы милицейского аппарата. Связано это было, прежде всего, с взглядами правящей верхушки на государственное устройство. Взгляды эти состояли в том, что со сломом старой государственной машины, прежде всего, ликвидировались армия и полиция, а их функции переходили к вооруженному народу. Такой взгляд существовал некоторое время после Октябрьской революции. Организационно-правовое выражение эта идея получила в том, что формирование рабочей милиции происходило, как правило, на основе добровольности, и лишь в отдельных случаях формирование происходило на основе повинности вводимой Советами. В силу того, что формирования рабочей милиции не имели постоянного штата, они носили характер массовых самодеятельных организаций. Однако реальное положение дел показало нежизнеспособность подобного подхода к организации ОВД.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Одесса-мама: Каталы, кидалы, шулера

По одной версии, в 1886 году Софья Блювштейн была отправлена на каторгу на Сахалин, куда благополучно прибыла. После нескольких неудачных побегов знаменитость была закована в кандалы. Есть фотография под названием «Сцена заковывания Золотой Ручки», разошедшаяся по всему миру. Кандалы весом пять фунтов она носила почти три года. А. П. Чехов вспоминал: «Это маленькая, худенькая, уже седеющая женщина... На руках у нее кандалы; на нарах одна только шубейка из серой овчины, которая служит ей и теплой одеждой, и постелью. Она ходит по камере из угла в угол, и кажется, что все время нюхает воздух, как мышь в мышеловке, и выражение лица у нее мышиное». Но вот другая версия, между прочим, версия Музея истории органов внутренних дел Одесской области: по дороге на каторгу Сонька бежала. «Даже высокое сахалинское начальство не было уверено, что наказание на каторге отбывает настоящая Софья Блювштейн». Известный в то время русский журналист Влас Дорошевич писал: «По манере говорить — это простая мещаночка, мелкая лавочница

скачать реферат История развития специализированных органов розыска преступников в конце19 начале 20 в.

Министерство внутренних дел Российской Федерации Челябинской юридический институт МВД России Кафедра управления, информатики, психологии и педагогики Контрольная работа По дисциплине «История Органов внутренних дел» Вариант 2 Тема: «Становление и развитие специализированных органов розыска преступников во второй половине XIX-нач. XXв.» Выполнил: Лейтенант милиции Лоргин Е.Н « » 2005 Челябинск 2005 План: 1.Состояние преступности в пореформенной России. 2.Правовые и организационные основы розыска преступников. 3.Формы и методы борьбы с уголовной преступностью. Кровная месть и возмещение ущерба за преступление или иную обиду соседствовали с возмещением материального ущерба в течение многих веков человеческой истории. Древние памятники права - Десять заповедей Моисея, Закон XII таблиц, законы Хаммурапи - несли в себе идею «возмещения и талиона». Кровная месть не миновала и Русь. Вся система обычного права на Руси представляла собой возмездие и возмещение за нанесенную обиду. Обидой считалось как причинение смерти, увечья или совершение кражи, так и грубое нарушение общепринятых житейских правил. В VIII—IX вв. уголовное и гражданское обычное право для жителей Руси не различались.

Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Розничный рынок: порядок организации и деятельности

В третьем разделе паспорта «Мероприятия по обеспечению безопасности деятельности рынка» приводятся сведения о наличии: 1)Pинструкций о действиях службы охраны и работников рынка по предупреждению и ликвидации последствий террористических актов, других противоправных деяний, аварийных и чрезвычайных ситуаций, оказанию необходимой помощи пострадавшим; 2)Pсхем оповещения должностных лиц компании, органов внутренних дел, контрольных и надзорных органов, территориальных органов безопасности в случае совершения террористических актов, других противоправных деяний, возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, а также порядка их взаимодействия с указанием рабочих телефонов оперативных служб соответствующих органов; 3)Pсхем эвакуации работников рынка, продавцов и посетителей, а также мест расположения информации о порядке эвакуации; 4)Pавтоматизированных систем (средств) контроля и обеспечения безопасности (сигнализации, аварийного освещения, аварийного отключения производственного оборудования и других); 5)Pмедицинского

скачать реферат Политическая полиция России в XIX веке

Образно говоря, агентурные сети были расставлены слишком высоко, и дичь проскальзывала под ними. Девять 9 покушений на императора, теракты в отношении других крупных чиновников наглядно демонстрировали несостоятельность правоохранительных сил России в борьбе с революционным терроризмом. Список использованных источников1. Голикова Н.Б. Государственные учреждения России XVI-XVIII вв. - М: «Норма», 1991. 2. Демин В.А. Очерки истории органов внутренних дел Российского государства. - Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 2001. 3. Курицин В.М. История полиции России. Краткий исторический очерк. Учебное пособие. – М.: Изд-во «Щит», 1998. 4. Рыбников В.В., Алексушин Г.В. История правоохранительных органов отечества. – М.: Изд-во «Щит», 2007. 1 Голикова Н.Б. Государственные учреждения России XVI-XVIII вв. - М: «Норма», 1991.с. 76 2 Демин В.А. Очерки истории органов внутренних дел Российского государства. - Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 2001. – 41 с. 3 Курицин В.М. История полиции России.

 Русская полиция

Составители сборника очерков истории органов внутренних дел Ставропольского края отмечают: «Большое внимание было уделено привлечению к сотрудничеству с оккупационными властями этнических немцев, оставшихся на территории края. При этом спецслужбы воздействовали на их национальные чувства... В числе активных сотрудников оккупантов оказался Д.Я. Миллер, выслужившийся за короткое время до начальника Буденовской окружной полиции. Д.Я. Миллер, 1911 года рождения, был выходцем из обрусевших немцев. В августе 1941 г. он был выслан из Крымской АССР в Орджоникидзевский край. Здесь он работал в Серафимовской школе. Летом 1942 г. он уклонился от эвакуации. А когда пришли немецкие войска, поступил в полицию вначале переводчиком, где служил добросовестно и вскоре был назначен следователем, а затем стал начальником Прикумской окружной полиции. Служил он верой и правдой. В работе проявлял служебное рвение, упиваясь властью. Отличался жестокостью в обращении с арестованными, которых любил допрашивать по ночам в нетрезвом виде «с пристрастием»

скачать реферат Создание народной милиции Временного правительства

В составе МВД учредили Временное управление по делам общественной полиции и по обеспечению личной и имущественной безопасности граждан. Впоследствии его переименовали в Главное управление по делам милиции и по обеспечению личной и имущественной безопасности граждан. Общее руководство милицией страны было возложено на МВД. Однако наряду с этими позитивными решениями Временное правительство допустило и массу ошибок. Одна из них состояла в том, что оно не сумело выдержать более или менее спокойный тон в отношении критики прежнего режима, чем в немалой степени способствовало радикализации общественного настроения. «Народная» милиция не заменила полностью царскую полицию и жандармерию с ее сложным, широко разветвленным механизмом, так и не достигла профессионального уровня имперской полиции и жандармерии. Список использованной литературы Александров С.В. История государства и права России. – М., 2004. Демин В.А. Очерки истории органов внутренних дел Российского государства. - Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 2001. Исаев И. А. История государства и права России: Учебное пособие. – М., Юрист, 1996. Козлов В.А. Очерки истории Советского государства. – М., 1991. Рыбников В.В., Алексушин Г.В. История правоохранительных органов отечества. – М.: Изд-во «Щит», 2007. 1 Козлов В.А. Очерки истории Советского государства. – М., 1991.с. 44 2 Александров С.В. История государства и права России. – М., 2004. с. 35 3 Демин В.А. Очерки истории органов внутренних дел Российского государства. - Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 2001.с. 157 4 Исаев И. А. История государства и права России: Учебное пособие. – М., Юрист, 1996.с. 149 5 Рыбников В.В., Алексушин Г.В. История правоохранительных органов отечества. – М.: Изд-во «Щит», 2007. с. 136 6 Рыбников В.В., Алексушин Г.В. История правоохранительных органов отечества. – М.: Изд-во «Щит», 2007.с. 137

скачать реферат История полиции России

Методы исследования: 1. Исследование исторических документов; 2. Подбор и изучение специальной литературы. Для написания данной работы я использовала следующую литературу: 1) Борисов А.В. «Полиция самодержавной России в первой четверти XIX века». Академия МВД СССР, 1982. 2) Голикова Н.Б. «Государственные учреждения России XVI-XVIII вв.», Москва 1991. 3) Демин В.А. «Очерки истории органов внутренних дел Российского государства», Екатеринбург 2001. 4) Иванова Е.А. «Правовые основы организации и деятельности общей полиции России (XVIII- началоXX века)», Краснодар 2003. 5) Курицин В.М. «История полиции России», издательство «ЩИТ-М», Москва 1998 . I. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХПОЛИЦЕЙСКИХ ОРГАНОВ РОССИИ В ХVIII ВЕКЕ 1.1. Первая половина XVIII века Понятие 4) Для уездных исправников и полицмейстеров, а также их помощников – окончание полного курса наук в объеме не ниже среднего учебного заведения или выдержание соответствующего испытания.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Административно-правовое принуждение применяется лишь уполномоченными на то органами и должностными лицами, круг которых строго определен правовыми актами. Как правило, к ним относятся исполнительные органы и их должностные лица, уполномоченные на осуществление правоохранительных функций в сфере государственного управления (например, органы внутренних дел, контрольно-надзорные органы и др.). Таким образом, административное принуждение характеризуется множественностью органов и должностных лиц, полномочных применять меры данного принуждения. Специфика управленческих отношений объективно определяет необходимость самостоятельной и быстрой реакции соответствующих должностных лиц на правонарушения, оперативного использования ими дозволенных правом мер. В этой связи очевидной становится особенность административного принуждения, которое должно заключаться в немедленном его применении с целью предупредить, пресечь противоправное посягательство, безотлагательном следовании за совершенным правонарушением. Именно в этом и состоит эффект административного принуждения. Реализация административно-правового принуждения возможна без предварительной судебной оценки, устанавливающей законность того или иного управленческого решения1.

скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

смотреть на рефераты похожие на "Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения " Содержание. Введение. 1. Сущность, содержание режима чрезвычайного положения и основания его установления. 1.1. Понятия режима чрезвычайного положения и основания его установления. 1.2. Виды временных мер и ограничений, применяемых при установлении режима чрезвычайного положения. 2. Организация форм управления в условиях чрезвычайного положения. 2.1.Особенности отдельных видов организационных форм управления, создаваемых при установлении режима чрезвычайного положения. 2.2.Организация управления в условиях чрезвычайного положения на примере Чеченской республике. 3. Организация деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по обеспечению режима чрезвычайного положения. 3.1.Правовая и организационная формы деятельности органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения. 3.2.Организация деятельности внутренних войск МВД РФ в условиях чрезвычайного положения. Заключение. Список использованной литературы. Введение. Вся история существования человечества подтверждает тот факт, что конфликт - это не патология общественной жизни, а один из способов развития общества.

Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
Логическая игра "Следопыт, колобок".
Игра предлагает ребенку 48 различных заданий на развитие логики и мышления. Смысл игры заключается в том, что нужно разложить пазлы особым
1104 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Административные правоотношения

Но и в подобных случаях одна из сторон в силу своей компетенции правомочна, издавать юридические акты, обязательные для исполнения организационно неподчиненной ей другой стороной данного правоотношения. Как правило, такого рода управленческие связи типичны для систем межотраслевого государственного управления (например, в области охраны окружающей природной среды и т.п.). Налицо, следовательно, особый вариант подчиненности, а именно – координационный; е) в сфере государственного управления в широком масштабе осуществляется контрольно-надзорная деятельность, причем ее субъектами являются сами исполнительные органы (должностные лица). Это, например, административный надзор, осуществляемый специально создаваемыми федеральными надзорными службами и их территориальными подразделениями, органами внутренних дел, налоговыми инспекциями и т.п. Надзорные полномочия носят юридически властный характер и распространяются на организационно неподчиненные объекты. Налицо еще один вариант подчиненности – подконтрольность или поднадзорность; ж) субъекты исполнительной власти в соответствии с требованиями соответствующих административно-правовых норм вправе адресовать свои юридически-властные волеизъявления гражданам, общественным объединениям, которые ни в какой подчиненности у названных субъектов не находятся.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Налоговые органы являются единственными законными сборщиками налогов и сборов, которые и формируют бюджеты всех уровней государства. От того, насколько правильно построена система налогообложения, и система налоговых органов зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства страны. Целью данной работы является рассмотрение: структуры Налоговых органов Российской Федерации; создания первых налоговых органов и их реформирование; перечисление и анализ законодательства, нормативно-правовых актов, о системе налоговых органов России и принципах их функционирования, за весь период новейшей истории 1991-2005 гг. всех структурных подразделений системы налоговых органов, полномочий и функций каждого из них; значимости в формировании бюджета; иерархии налоговых органов; взаимодействия с органами внутренних дел; проблем налоговых органов и путей их решения; Глава 1. Налоговые органы РФ. Основные положения 1.1 Общие правовые основы деятельности налоговых органов России.

скачать реферат Способы обеспечения прав граждан

В бюджете времени, представляющем сложную систему, отражается многообразие видов работ относящихся к различным уровням. Исходя из этих уровней можно выделить макроструктуру деятельности сотрудников органов внутренних дел. Работы, связанные с осуществлением контрольных функций в деятельности руководителей органов внутренних дел, можно отнести к среднему уровню, входящему в макроструктуру (более высокий уровень) - организационную деятельность руководящего состава. В свою очередь, контрольные функции распадаются на ряд микроструктур: а) проверку выполнения приказов, указаний; б) проверку дел и материалов; в) проверку несения службы дежурными нарядами. В тоже время функциональные обязанности реализуются в различных формах (например, контрольные функции могут осуществляться в форме заслушивания докладов, изучения материалов и т.д.). Разбивка и группировка конкретных работ и затрат времени на них должны строиться по определенному основанию или ряду оснований в зависимости от целей и задач исследования. Необходимо отметить, что классификации должен предшествовать полный учет и составление перечня всех фактически встречающихся видов работ в деятельности определенных категорий сотрудников.

скачать реферат Частная собственность

Относительно видов имущества, для которых устанавливается специальный порядок обретения гражданами права собственности, то в Дополнении № 2, в частности, отмечаются: огнестрельное охотничье оружие, газовые пистолеты и револьверы и некоторые виды пневматического оружия; памятки истории и культуры; радиоактивные вещества. Такие виды имущества могут быть приобретены лишь при наличии соответствующего разрешения (органов внутренних дел. Министерства культуры, государственных органов по ядерной и радиационной безопасности и т.п.). Изъятие перечисленных видов имущества из числа объектов права частной собственности граждан отнюдь нельзя рассматривать как ограничение прав собственника, поскольку пребывание такого имущества в собственности граждан наносило бы вред государству, обществу, отдельным гражданам, противоречило бы в многих случаях принципам международного права. Из таких соображений приведенный перечень в будущему может пополняться. Особым объектом права есть земля. Как известно, в период существования СССР действовал принцип абсолютной государственной монополии на землю.

скачать реферат Финансовый контроль ОВД

В.К.Р. 0013618 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . 5 1. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК ВИД КОНТРОЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГОСУДАРСТВОМ 8 1.1 .Понятие финансового контроля как подотрасли финансового права . 8 1.2. Виды и формы финансового контроля 13 1.3 Правовые основы функционирования подразделений БЭП как органа и инструмента государственного финансового контроля. 19 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 2.1 Общие вопросы организации и методологии проведения контрольных 31 2.2 Проверка целевого использования средств, выделенных из федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке завоза продукции в районы Крайнего 57 2.3 Проверка использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт зданий и 63 2.4 Проверка расходования средств на содержание управления лесами и его структурных подразделений 71 3. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ . 73 3.1. Идеология построения Федеральной программы перспективного развития контрольно-ревизионных 73 3.2 Пути повышения эффективности финансового контроля 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . 85 ПРИЛОЖЕНИЕ А - СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ . 89 ПРИЛОЖЕНИЕ Б - СУБЕКТЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ . 90 ПРИЛОЖЕНИЕ В - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ – ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ В СОСТАВЕ ОВД 91 ПРИЛОЖЕНИЕ Г - МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ . 92 ПРИЛОЖЕНИЕ Д - ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 94 Реферат Дипломная работа выполнена на тему «Организация и пути совершенствования финансового контроля в современных условиях хозяйствования (на примере специализированных контрольных органов)».

Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
Ремень-кошелек эластичный с двумя отделениями, чёрный (арт. TD 0453).
Если Вы носите одежду без карманов или занимаетесь спортом, Вы, разумеется, сталкивались с необходимостью носить телефон, кошелек, ключи и
355 руб
Раздел: Поясные
Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Криминалистическая фотография в раскрытии и расследовании преступлений

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ2 1.ОЧЕРК ИСТОРИИ ФОТОГРАФИИ. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ: ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, СИСТЕМА3 2.МЕТОДЫ ЗАПЕЧАТЛЕВАЮЩЕЙ ФОТОГРАФИИ. ПРИМЕНЕНИЕ ФОТОГРАФИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ7 3.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ ФОТОГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ19 ЛИТЕРАТУРА21 ВВЕДЕНИЕ Фотография в работе органов внутренних дел занимает видное место и широко применяется как средство фиксации доказательственной информации при производстве следственных действий. Фотографические снимки позволяют воспринимать запечатленные объекты в предметно-пространственной форме и в большем объеме ,чем это позволяет их словесное описание в протоколе следственного действия. Изучение криминалистической фотографии предполагает изучение не только ее специальных видов, но и общей фотографии, так как без знания основ общей фотографии трудно освоить приемы криминалистической. В 1989 году исполнилось 150 лет, как была открыта фотография. С первых лет своего существования она получила применение не только в быту, но и использовалась в решении сугубо научных задач.

скачать реферат Понятие, признаки и основные виды правоохранительной деятельности

Отсюда многообразие суждений исследователей и по поводу места правоохранительной деятельности в структуре правовых форм деятельности, и по поводу ее соотношения с иными видами правовой деятельности. Так, И.С. Самощенко правоохранительную деятельность ставит в один ряд с правотворчеством и оперативно-исполнительной деятельностью . С.С. Алексеев к основным правовым формам относит правотворческую, правоисполнительную и правообеспечительную деятельность, подразделяя последнюю на организационную, контрольно-надзорную и правоохранительную . Под правотворчеством он понимает объективно обусловленную, завершающую процесс формирования права деятельность, в результате которой рождаются законодательные и подзаконные акты, содержащие юридические нормы, а так же как специфическую разновидность социального управления . В.М.Горшенев и И.Б.Шахов выделяют правотворческую и правоприменительную деятельность, дифференцируя последнюю на правонаделительную и правоохранительную, подразделяя ее на правообеспечительную, юрисдикционную и правоисполнительную и, выделяя в качестве особой охранительной, контрольно-надзорную деятельность . Ю.М.Козлов рассматривает правоохранительную и юрисдикционную деятельность как синонимы . А.Б.Сахаров пишет, что «правоохранительная деятельность – это деятельность специальных государственных органов (прокуратуры, органов внутренних дел, судов, исправительно-трудовых учреждений), призванных осуществлять непосредственную борьбу с преступностью».

скачать реферат Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения

При продолжительности смены более 8 часов коэффициент увеличивается на 0,29 единицы на каждый дополнительный час. При определении обязательной нормы ежесуточного выставления нарядов штатная численность контрольных постов милиции, входящих в структуру строевых подразделений ДПС, не учитывается. При проведении на территории обслуживания мероприятий, требующих значительного увеличения плотности нарядов за счет привлечения к службе инспекторского состава в дни его отдыха и праздничные дни, для компенсации выходных дней командиры строевых подразделений вправе в последующие дни произвести обоснованное сокращение обязательных норм ежесуточного выставления нарядов. 9.6. Дислокация согласовывается с начальником ГИБДД, утверждается руководством МВД, ГУВД, УВД и пересматривается не реже одного раза в год. В случаях, когда автомобильные дороги, обслуживаемые строевым подразделением, проходят по территории нескольких районов (городов), дислокация согласовывается с руководителями соответствующих УВД, ОВД. Дислокация постов (маршрутов) патрулирования строевых подразделений ДПС, входящих в состав территориальных органов внутренних дел, разрабатывается начальником ГИБДД и утверждается руководителем соответствующего УВД, ОВД. 9.7. На каждый пост, маршрут патрулирования составляется Карточка поста (маршрута патрулирования) (приложение 4) в двух экземплярах, один из которых хранится в дежурной части строевого подразделения, а второй выдается сотруднику ДПС на время несения службы. 9.8. Режим работы строевого подразделения определяется распорядком дня и графиком, в котором указываются дни и часы (смены) несения службы каждым сотрудником ДПС и его выходные дни.

скачать реферат Органы внутренних дел Российской Федерации, правовые основы и основные направления деятельности

Институт бизнеса, права и информационных технологий Контрольная работаПо дисциплине: ПОО На тему: «Органы внутренних дел Российской Федерации, правовые основы и основные направления деятельности»Научный руководитель: Студентки 1 курса Юридического факультета Заочного отделения Бобковой Л. В. Шифр зачетки: Оценка Подпись науч.руководителя 2002 год План:1. введение 2. правовые основы ОВД 3. основные направления деятельности ОВД 4. заключение Введение Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы . по охране общественного порядка, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охраны законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форма собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями. Глава 1 правовые основы ОВД Систему органов внутренних дел возглавляет Министерство внутренних дел РФ. Основными структурными звеньями этой структуры являются министерства внутренних дел республик, главные управления внутренних дел и управления внутренних дел краев.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.