![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Охрана правопорядка | подраздел: | Правоохранительные органы |
История органов внутренних дел (Контрольная) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
По одной версии, в 1886 году Софья Блювштейн была отправлена на каторгу на Сахалин, куда благополучно прибыла. После нескольких неудачных побегов знаменитость была закована в кандалы. Есть фотография под названием «Сцена заковывания Золотой Ручки», разошедшаяся по всему миру. Кандалы весом пять фунтов она носила почти три года. А. П. Чехов вспоминал: «Это маленькая, худенькая, уже седеющая женщина... На руках у нее кандалы; на нарах одна только шубейка из серой овчины, которая служит ей и теплой одеждой, и постелью. Она ходит по камере из угла в угол, и кажется, что все время нюхает воздух, как мышь в мышеловке, и выражение лица у нее мышиное». Но вот другая версия, между прочим, версия Музея истории органов внутренних дел Одесской области: по дороге на каторгу Сонька бежала. «Даже высокое сахалинское начальство не было уверено, что наказание на каторге отбывает настоящая Софья Блювштейн». Известный в то время русский журналист Влас Дорошевич писал: «По манере говорить — это простая мещаночка, мелкая лавочница
Министерство внутренних дел Российской Федерации Челябинской юридический институт МВД России Кафедра управления, информатики, психологии и педагогики Контрольная работа По дисциплине «История Органов внутренних дел» Вариант 2 Тема: «Становление и развитие специализированных органов розыска преступников во второй половине XIX-нач. XXв.» Выполнил: Лейтенант милиции Лоргин Е.Н « » 2005 Челябинск 2005 План: 1.Состояние преступности в пореформенной России. 2.Правовые и организационные основы розыска преступников. 3.Формы и методы борьбы с уголовной преступностью. Кровная месть и возмещение ущерба за преступление или иную обиду соседствовали с возмещением материального ущерба в течение многих веков человеческой истории. Древние памятники права - Десять заповедей Моисея, Закон XII таблиц, законы Хаммурапи - несли в себе идею «возмещения и талиона». Кровная месть не миновала и Русь. Вся система обычного права на Руси представляла собой возмездие и возмещение за нанесенную обиду. Обидой считалось как причинение смерти, увечья или совершение кражи, так и грубое нарушение общепринятых житейских правил. В VIII—IX вв. уголовное и гражданское обычное право для жителей Руси не различались.
В третьем разделе паспорта «Мероприятия по обеспечению безопасности деятельности рынка» приводятся сведения о наличии: 1)Pинструкций о действиях службы охраны и работников рынка по предупреждению и ликвидации последствий террористических актов, других противоправных деяний, аварийных и чрезвычайных ситуаций, оказанию необходимой помощи пострадавшим; 2)Pсхем оповещения должностных лиц компании, органов внутренних дел, контрольных и надзорных органов, территориальных органов безопасности в случае совершения террористических актов, других противоправных деяний, возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, а также порядка их взаимодействия с указанием рабочих телефонов оперативных служб соответствующих органов; 3)Pсхем эвакуации работников рынка, продавцов и посетителей, а также мест расположения информации о порядке эвакуации; 4)Pавтоматизированных систем (средств) контроля и обеспечения безопасности (сигнализации, аварийного освещения, аварийного отключения производственного оборудования и других); 5)Pмедицинского
Образно говоря, агентурные сети были расставлены слишком высоко, и дичь проскальзывала под ними. Девять 9 покушений на императора, теракты в отношении других крупных чиновников наглядно демонстрировали несостоятельность правоохранительных сил России в борьбе с революционным терроризмом. Список использованных источников1. Голикова Н.Б. Государственные учреждения России XVI-XVIII вв. - М: «Норма», 1991. 2. Демин В.А. Очерки истории органов внутренних дел Российского государства. - Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 2001. 3. Курицин В.М. История полиции России. Краткий исторический очерк. Учебное пособие. – М.: Изд-во «Щит», 1998. 4. Рыбников В.В., Алексушин Г.В. История правоохранительных органов отечества. – М.: Изд-во «Щит», 2007. 1 Голикова Н.Б. Государственные учреждения России XVI-XVIII вв. - М: «Норма», 1991.с. 76 2 Демин В.А. Очерки истории органов внутренних дел Российского государства. - Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 2001. – 41 с. 3 Курицин В.М. История полиции России.
Составители сборника очерков истории органов внутренних дел Ставропольского края отмечают: «Большое внимание было уделено привлечению к сотрудничеству с оккупационными властями этнических немцев, оставшихся на территории края. При этом спецслужбы воздействовали на их национальные чувства... В числе активных сотрудников оккупантов оказался Д.Я. Миллер, выслужившийся за короткое время до начальника Буденовской окружной полиции. Д.Я. Миллер, 1911 года рождения, был выходцем из обрусевших немцев. В августе 1941 г. он был выслан из Крымской АССР в Орджоникидзевский край. Здесь он работал в Серафимовской школе. Летом 1942 г. он уклонился от эвакуации. А когда пришли немецкие войска, поступил в полицию вначале переводчиком, где служил добросовестно и вскоре был назначен следователем, а затем стал начальником Прикумской окружной полиции. Служил он верой и правдой. В работе проявлял служебное рвение, упиваясь властью. Отличался жестокостью в обращении с арестованными, которых любил допрашивать по ночам в нетрезвом виде «с пристрастием»
В составе МВД учредили Временное управление по делам общественной полиции и по обеспечению личной и имущественной безопасности граждан. Впоследствии его переименовали в Главное управление по делам милиции и по обеспечению личной и имущественной безопасности граждан. Общее руководство милицией страны было возложено на МВД. Однако наряду с этими позитивными решениями Временное правительство допустило и массу ошибок. Одна из них состояла в том, что оно не сумело выдержать более или менее спокойный тон в отношении критики прежнего режима, чем в немалой степени способствовало радикализации общественного настроения. «Народная» милиция не заменила полностью царскую полицию и жандармерию с ее сложным, широко разветвленным механизмом, так и не достигла профессионального уровня имперской полиции и жандармерии. Список использованной литературы Александров С.В. История государства и права России. – М., 2004. Демин В.А. Очерки истории органов внутренних дел Российского государства. - Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 2001. Исаев И. А. История государства и права России: Учебное пособие. – М., Юрист, 1996. Козлов В.А. Очерки истории Советского государства. – М., 1991. Рыбников В.В., Алексушин Г.В. История правоохранительных органов отечества. – М.: Изд-во «Щит», 2007. 1 Козлов В.А. Очерки истории Советского государства. – М., 1991.с. 44 2 Александров С.В. История государства и права России. – М., 2004. с. 35 3 Демин В.А. Очерки истории органов внутренних дел Российского государства. - Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 2001.с. 157 4 Исаев И. А. История государства и права России: Учебное пособие. – М., Юрист, 1996.с. 149 5 Рыбников В.В., Алексушин Г.В. История правоохранительных органов отечества. – М.: Изд-во «Щит», 2007. с. 136 6 Рыбников В.В., Алексушин Г.В. История правоохранительных органов отечества. – М.: Изд-во «Щит», 2007.с. 137
Методы исследования: 1. Исследование исторических документов; 2. Подбор и изучение специальной литературы. Для написания данной работы я использовала следующую литературу: 1) Борисов А.В. «Полиция самодержавной России в первой четверти XIX века». Академия МВД СССР, 1982. 2) Голикова Н.Б. «Государственные учреждения России XVI-XVIII вв.», Москва 1991. 3) Демин В.А. «Очерки истории органов внутренних дел Российского государства», Екатеринбург 2001. 4) Иванова Е.А. «Правовые основы организации и деятельности общей полиции России (XVIII- началоXX века)», Краснодар 2003. 5) Курицин В.М. «История полиции России», издательство «ЩИТ-М», Москва 1998 . I. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХПОЛИЦЕЙСКИХ ОРГАНОВ РОССИИ В ХVIII ВЕКЕ 1.1. Первая половина XVIII века Понятие 4) Для уездных исправников и полицмейстеров, а также их помощников – окончание полного курса наук в объеме не ниже среднего учебного заведения или выдержание соответствующего испытания.
Административно-правовое принуждение применяется лишь уполномоченными на то органами и должностными лицами, круг которых строго определен правовыми актами. Как правило, к ним относятся исполнительные органы и их должностные лица, уполномоченные на осуществление правоохранительных функций в сфере государственного управления (например, органы внутренних дел, контрольно-надзорные органы и др.). Таким образом, административное принуждение характеризуется множественностью органов и должностных лиц, полномочных применять меры данного принуждения. Специфика управленческих отношений объективно определяет необходимость самостоятельной и быстрой реакции соответствующих должностных лиц на правонарушения, оперативного использования ими дозволенных правом мер. В этой связи очевидной становится особенность административного принуждения, которое должно заключаться в немедленном его применении с целью предупредить, пресечь противоправное посягательство, безотлагательном следовании за совершенным правонарушением. Именно в этом и состоит эффект административного принуждения. Реализация административно-правового принуждения возможна без предварительной судебной оценки, устанавливающей законность того или иного управленческого решения1.
смотреть на рефераты похожие на "Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения " Содержание. Введение. 1. Сущность, содержание режима чрезвычайного положения и основания его установления. 1.1. Понятия режима чрезвычайного положения и основания его установления. 1.2. Виды временных мер и ограничений, применяемых при установлении режима чрезвычайного положения. 2. Организация форм управления в условиях чрезвычайного положения. 2.1.Особенности отдельных видов организационных форм управления, создаваемых при установлении режима чрезвычайного положения. 2.2.Организация управления в условиях чрезвычайного положения на примере Чеченской республике. 3. Организация деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по обеспечению режима чрезвычайного положения. 3.1.Правовая и организационная формы деятельности органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения. 3.2.Организация деятельности внутренних войск МВД РФ в условиях чрезвычайного положения. Заключение. Список использованной литературы. Введение. Вся история существования человечества подтверждает тот факт, что конфликт - это не патология общественной жизни, а один из способов развития общества.
Но и в подобных случаях одна из сторон в силу своей компетенции правомочна, издавать юридические акты, обязательные для исполнения организационно неподчиненной ей другой стороной данного правоотношения. Как правило, такого рода управленческие связи типичны для систем межотраслевого государственного управления (например, в области охраны окружающей природной среды и т.п.). Налицо, следовательно, особый вариант подчиненности, а именно – координационный; е) в сфере государственного управления в широком масштабе осуществляется контрольно-надзорная деятельность, причем ее субъектами являются сами исполнительные органы (должностные лица). Это, например, административный надзор, осуществляемый специально создаваемыми федеральными надзорными службами и их территориальными подразделениями, органами внутренних дел, налоговыми инспекциями и т.п. Надзорные полномочия носят юридически властный характер и распространяются на организационно неподчиненные объекты. Налицо еще один вариант подчиненности – подконтрольность или поднадзорность; ж) субъекты исполнительной власти в соответствии с требованиями соответствующих административно-правовых норм вправе адресовать свои юридически-властные волеизъявления гражданам, общественным объединениям, которые ни в какой подчиненности у названных субъектов не находятся.
В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Налоговые органы являются единственными законными сборщиками налогов и сборов, которые и формируют бюджеты всех уровней государства. От того, насколько правильно построена система налогообложения, и система налоговых органов зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства страны. Целью данной работы является рассмотрение: структуры Налоговых органов Российской Федерации; создания первых налоговых органов и их реформирование; перечисление и анализ законодательства, нормативно-правовых актов, о системе налоговых органов России и принципах их функционирования, за весь период новейшей истории 1991-2005 гг. всех структурных подразделений системы налоговых органов, полномочий и функций каждого из них; значимости в формировании бюджета; иерархии налоговых органов; взаимодействия с органами внутренних дел; проблем налоговых органов и путей их решения; Глава 1. Налоговые органы РФ. Основные положения 1.1 Общие правовые основы деятельности налоговых органов России.
В бюджете времени, представляющем сложную систему, отражается многообразие видов работ относящихся к различным уровням. Исходя из этих уровней можно выделить макроструктуру деятельности сотрудников органов внутренних дел. Работы, связанные с осуществлением контрольных функций в деятельности руководителей органов внутренних дел, можно отнести к среднему уровню, входящему в макроструктуру (более высокий уровень) - организационную деятельность руководящего состава. В свою очередь, контрольные функции распадаются на ряд микроструктур: а) проверку выполнения приказов, указаний; б) проверку дел и материалов; в) проверку несения службы дежурными нарядами. В тоже время функциональные обязанности реализуются в различных формах (например, контрольные функции могут осуществляться в форме заслушивания докладов, изучения материалов и т.д.). Разбивка и группировка конкретных работ и затрат времени на них должны строиться по определенному основанию или ряду оснований в зависимости от целей и задач исследования. Необходимо отметить, что классификации должен предшествовать полный учет и составление перечня всех фактически встречающихся видов работ в деятельности определенных категорий сотрудников.
Относительно видов имущества, для которых устанавливается специальный порядок обретения гражданами права собственности, то в Дополнении № 2, в частности, отмечаются: огнестрельное охотничье оружие, газовые пистолеты и револьверы и некоторые виды пневматического оружия; памятки истории и культуры; радиоактивные вещества. Такие виды имущества могут быть приобретены лишь при наличии соответствующего разрешения (органов внутренних дел. Министерства культуры, государственных органов по ядерной и радиационной безопасности и т.п.). Изъятие перечисленных видов имущества из числа объектов права частной собственности граждан отнюдь нельзя рассматривать как ограничение прав собственника, поскольку пребывание такого имущества в собственности граждан наносило бы вред государству, обществу, отдельным гражданам, противоречило бы в многих случаях принципам международного права. Из таких соображений приведенный перечень в будущему может пополняться. Особым объектом права есть земля. Как известно, в период существования СССР действовал принцип абсолютной государственной монополии на землю.
В.К.Р. 0013618 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . 5 1. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК ВИД КОНТРОЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГОСУДАРСТВОМ 8 1.1 .Понятие финансового контроля как подотрасли финансового права . 8 1.2. Виды и формы финансового контроля 13 1.3 Правовые основы функционирования подразделений БЭП как органа и инструмента государственного финансового контроля. 19 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 2.1 Общие вопросы организации и методологии проведения контрольных 31 2.2 Проверка целевого использования средств, выделенных из федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке завоза продукции в районы Крайнего 57 2.3 Проверка использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт зданий и 63 2.4 Проверка расходования средств на содержание управления лесами и его структурных подразделений 71 3. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ . 73 3.1. Идеология построения Федеральной программы перспективного развития контрольно-ревизионных 73 3.2 Пути повышения эффективности финансового контроля 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . 85 ПРИЛОЖЕНИЕ А - СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ . 89 ПРИЛОЖЕНИЕ Б - СУБЕКТЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ . 90 ПРИЛОЖЕНИЕ В - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ – ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ В СОСТАВЕ ОВД 91 ПРИЛОЖЕНИЕ Г - МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ . 92 ПРИЛОЖЕНИЕ Д - ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 94 Реферат Дипломная работа выполнена на тему «Организация и пути совершенствования финансового контроля в современных условиях хозяйствования (на примере специализированных контрольных органов)».
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ2 1.ОЧЕРК ИСТОРИИ ФОТОГРАФИИ. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ: ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, СИСТЕМА3 2.МЕТОДЫ ЗАПЕЧАТЛЕВАЮЩЕЙ ФОТОГРАФИИ. ПРИМЕНЕНИЕ ФОТОГРАФИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ7 3.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ ФОТОГРАФИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ19 ЛИТЕРАТУРА21 ВВЕДЕНИЕ Фотография в работе органов внутренних дел занимает видное место и широко применяется как средство фиксации доказательственной информации при производстве следственных действий. Фотографические снимки позволяют воспринимать запечатленные объекты в предметно-пространственной форме и в большем объеме ,чем это позволяет их словесное описание в протоколе следственного действия. Изучение криминалистической фотографии предполагает изучение не только ее специальных видов, но и общей фотографии, так как без знания основ общей фотографии трудно освоить приемы криминалистической. В 1989 году исполнилось 150 лет, как была открыта фотография. С первых лет своего существования она получила применение не только в быту, но и использовалась в решении сугубо научных задач.
Отсюда многообразие суждений исследователей и по поводу места правоохранительной деятельности в структуре правовых форм деятельности, и по поводу ее соотношения с иными видами правовой деятельности. Так, И.С. Самощенко правоохранительную деятельность ставит в один ряд с правотворчеством и оперативно-исполнительной деятельностью . С.С. Алексеев к основным правовым формам относит правотворческую, правоисполнительную и правообеспечительную деятельность, подразделяя последнюю на организационную, контрольно-надзорную и правоохранительную . Под правотворчеством он понимает объективно обусловленную, завершающую процесс формирования права деятельность, в результате которой рождаются законодательные и подзаконные акты, содержащие юридические нормы, а так же как специфическую разновидность социального управления . В.М.Горшенев и И.Б.Шахов выделяют правотворческую и правоприменительную деятельность, дифференцируя последнюю на правонаделительную и правоохранительную, подразделяя ее на правообеспечительную, юрисдикционную и правоисполнительную и, выделяя в качестве особой охранительной, контрольно-надзорную деятельность . Ю.М.Козлов рассматривает правоохранительную и юрисдикционную деятельность как синонимы . А.Б.Сахаров пишет, что «правоохранительная деятельность – это деятельность специальных государственных органов (прокуратуры, органов внутренних дел, судов, исправительно-трудовых учреждений), призванных осуществлять непосредственную борьбу с преступностью».
При продолжительности смены более 8 часов коэффициент увеличивается на 0,29 единицы на каждый дополнительный час. При определении обязательной нормы ежесуточного выставления нарядов штатная численность контрольных постов милиции, входящих в структуру строевых подразделений ДПС, не учитывается. При проведении на территории обслуживания мероприятий, требующих значительного увеличения плотности нарядов за счет привлечения к службе инспекторского состава в дни его отдыха и праздничные дни, для компенсации выходных дней командиры строевых подразделений вправе в последующие дни произвести обоснованное сокращение обязательных норм ежесуточного выставления нарядов. 9.6. Дислокация согласовывается с начальником ГИБДД, утверждается руководством МВД, ГУВД, УВД и пересматривается не реже одного раза в год. В случаях, когда автомобильные дороги, обслуживаемые строевым подразделением, проходят по территории нескольких районов (городов), дислокация согласовывается с руководителями соответствующих УВД, ОВД. Дислокация постов (маршрутов) патрулирования строевых подразделений ДПС, входящих в состав территориальных органов внутренних дел, разрабатывается начальником ГИБДД и утверждается руководителем соответствующего УВД, ОВД. 9.7. На каждый пост, маршрут патрулирования составляется Карточка поста (маршрута патрулирования) (приложение 4) в двух экземплярах, один из которых хранится в дежурной части строевого подразделения, а второй выдается сотруднику ДПС на время несения службы. 9.8. Режим работы строевого подразделения определяется распорядком дня и графиком, в котором указываются дни и часы (смены) несения службы каждым сотрудником ДПС и его выходные дни.
Институт бизнеса, права и информационных технологий Контрольная работаПо дисциплине: ПОО На тему: «Органы внутренних дел Российской Федерации, правовые основы и основные направления деятельности»Научный руководитель: Студентки 1 курса Юридического факультета Заочного отделения Бобковой Л. В. Шифр зачетки: Оценка Подпись науч.руководителя 2002 год План:1. введение 2. правовые основы ОВД 3. основные направления деятельности ОВД 4. заключение Введение Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы . по охране общественного порядка, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охраны законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форма собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями. Глава 1 правовые основы ОВД Систему органов внутренних дел возглавляет Министерство внутренних дел РФ. Основными структурными звеньями этой структуры являются министерства внутренних дел республик, главные управления внутренних дел и управления внутренних дел краев.
![]() | 978 63 62 |