телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Лицензирование отдельных видов деятельности

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Постановлением Правительства РФ от 26.01.2007 № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» установлен Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование. Органы исполнительной власти республик, краев, областей, автономной области, автономных округов и городов федерального значения принимают участие в механизме лицензирования по видам деятельности, утвержденным вышеназванным Постановлением Правительства РФ. В РФ отдельные виды деятельности осуществляются предприятиями, организациями и учреждениями независимо от организационно правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, на основании лицензии – специального разрешения органов, уполномоченных на ведение лицензирования. Основы лицензирования установлены Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.06.2008 г. Лицензирование отдельных видов деятельности, являясь формой государственного регулирования, ограничивает количество субъектов, занимающихся тем или иным видом деятельности, а также определяет условия и требования его осуществления. Поэтому допущенные в организации работы по лицензированию просчеты могут привести к большим экономическим и социальным издержкам, создавая препятствия на пути становления частного бизнеса и вхождения в рынок новых предпринимательских структур. С позиции государственных интересов, такой инструмент как лицензирование должен, с одной стороны, обеспечить защиту прав граждан от недобросовестного предпринимателя, в тех случаях, когда данный вид деятельности требует соблюдения условий его ведения, а с другой - не служить препятствием для развития предпринимательства, искусственно ограничивая рынки, процедурно и финансово усложняя получение лицензии. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в соответствующий лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются: - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица; - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя; - идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; - лицензируемый вид деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, который соискатель лицензии намерен осуществлять. 1.2 Понятие и субъектный состав лицензирования В научной литературе встречаются точки зрения, более широко трактующие субъектный состав правоотношений в области лицензирования, урегулированный Законом № 128-ФЗ.

Лицензирование внешнеэкономических операций регулируется несколькими нормативными актами. Так, Федеральный закон от 02.02.06 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» определяет условия лицензирования в сфере внешней торговли товарами, при соблюдении которых лицензия становится основанием для экспорта и (или) импорта отдельных видов товаров. Отсутствие лицензии является основанием для отказа в выпуске товаров таможенными органами Российской Федерации. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации через свои территориальные органы может выдавать участникам внешнеторговой деятельности три вида лицензий: разовую, генеральную и исключительную. Федеральный закон от 01.12.08 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» определяет, что внешнеэкономические операции, предусматривающие передачу контролируемых товаров и технологий (в том числе прав на них) иностранным лицам, ввоз отдельных видов контролируемых товаров и технологий на таможенную территорию Российской Федерации в случаях, если это необходимо для обеспечения безопасности государства или выполнения международных обязательств Российской Федерации, подлежат лицензированию. Лицензии на осуществление внешнеэкономических операций выдаются специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области экспортного контроля. Приобретение оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации подлежит лицензированию на основании ст. 9 Федерального закона от 30.12.08 № 150-ФЗ «Об оружии». Исключение составляет приобретение оружия и патронов к нему государственными военизированными организациями. Лицензии на приобретение оружия и патронов к нему выдаются органами внутренних дел на основании заявлений граждан Российской Федерации. Срок действия таких лицензий - шесть месяцев со дня выдачи. Использование результатов интеллектуальной деятельности регулируется ч. IV Гражданского кодекса Российской Федерации от 22.07.2008 № 230-ФЗ (далее - ГК РФ). Особенность лицензирования указанного вида деятельности заключается в том, что, согласно ст. 1235 ГК РФ, функцию лицензии здесь выполняет лицензионный договор, заключаемый между обладателем исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиаром) и лицензиатом. Лицензиат может использовать результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены лицензионным договором. Срок, на который заключается лицензионный договор, не может превышать срок действия исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации. В случае, когда в лицензионном договоре срок его действия не определен, договор считается заключенным на пять лет, при этом в случае прекращения исключительного права лицензионный договор также прекращается. Статьи 1236, 1239 ГК РФ предусматривают три вида лицензионных договоров (лицензий): простая (неисключительная), исключительная, принудительная. Действие Закона № 128-ФЗ не распространяется и на лицензирование образовательной деятельности. Не предусматривается также и приведение законодательства Российской Федерации в области образования в соответствие с указанным Законом.

Основным условием предоставления лицензии является соблюдение соискателем лицензионных требований и условий, то есть установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности. Глава 2. Особенности лицензирования отдельных видов деятельности 2.1 Правовое регулирование видов деятельности, не регулируемых Законом «О лицензировании » П. 2 ст. 1 закона № 128-ФЗ дает исчерпывающий перечень видов деятельности, на которые не распространяется действие Закона. Данное положение обусловлено рядом особенностей перечисленных видов деятельности, их специфическим характером, сроками действия, особым характером ответственности за нарушение условий лицензии, специальными нормативными актами, регулирующими особый порядок лицензирования. В рамках данной работы целесообразно остановиться на особенностях лицензирования этих видов деятельности, позволяющих вывести их из-под сферы действия Закона № 128-ФЗ. Так, согласно Федеральному закону «О банках и банковской деятельности» от 30.12.08 № 395-1, лицензия на осуществление банковских операций кредитной организации выдается Центральным банком Российской Федерации (далее - ЦБ РФ) после ее государственной регистрации. Такие лицензии выдаются без ограничения сроков ее действия. Закон «О банках и банковской деятельности» предусматривает особый вид ответственности для кредитных организаций, осуществляющих банковские операции без соответствующей лицензии: ЦБ РФ вправе предъявить в арбитражный суд иск о ликвидации юридического лица, осуществляющего без лицензии банковские операции, если получение такой лицензии является обязательным. Граждане, незаконно осуществляющие банковские операции, несут в установленном законом порядке гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность (ст. ст. 12 - 13 Закона). Учитывая специфику такого предмета лицензирования, как деятельность, связанная с защитой государственной тайны, Закон РФ от 11.12.07 № 5485-1 «О государственной тайне» устанавливает, что для получения допуска предприятиями, учреждениями и организациями к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, необходимо наличие лицензии на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Договорное право. Книга первая. Общие положения

До принятия нового ГК перечень видов деятельности, подлежащей лицензированию, определялся на разном уровне. Так, примерный список из 27 видов такой требующей лицензирования деятельности был утвержден в соответствии с Постановлением Совета Министров РФ от 27 мая 1993 г. «О полномочиях органов исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов федерального значения по лицензированию отдельных видов деятельности»[232]. Однако, как уже отмечалось, ГК (ст. 49) установил иной порядок: только закон может определить те виды деятельности, которыми юридическое лицо может заниматься лишь при наличии лицензии. В некоторых случаях так и происходит. В частности, Законом от 25 января 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации»[233] предусмотрено, что лицензированию подлежит деятельность организаций, которые специализируются на формировании федеральных информационных ресурсов и (или) информационных ресурсов совместного ведения на основе договоров, Законом от 20 января 1995 г. «О связи»[234] деятельность физических и юридических лиц, которая связана с предоставлением услуг связи

скачать реферат Несостоятельность (банкротство) кредитной организации

Таким образом, Закон ограничивает правоспособность иностранных граждан и лиц без гражданства. Для назначения управляющим кандидат должен отвечать определенным требованиям: - регистрация в качестве индивидуального предпринимателя; - высшее образование; - стаж руководящей работы в совокупности не менее двух лет; - сдача теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих; - стажировка в качестве помощника арбитражного управляющего сроком не менее шести месяцев; организация и проведение этой стажировки относится к компетенции саморегулируемых организаций управляющих; - наличие договора страхования ответственности на случай причинения вреда лицам, участвующим в деле о банкротстве (см. прил. 11). В настоящее время не предъявляется требований к наличию лицензии: в Федеральном законе от 08.01.01 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 23.12.03), ст. 17 которого предусматривает исчерпывающий перечень видов такой деятельности, арбитражного управления нет. К негативным признакам относятся следующие: - судимость за преступления в сфере экономики, а также преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления; - заинтересованность по отношению к должнику или любому из кредиторов; - осуществление процедур банкротства в отношении управляющего – индивидуального предпринимателя; - наличие неудовлетворенных требований к кандидатуре о возмещении убытков, причиненных должнику, кредиторам, третьим лицам при исполнении в прошлом обязанностей арбитражного управляющего; - дисквалификация либо лишение права занимать руководящие должности и (или) осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическими лицами, входить в Совет директоров (наблюдательный совет) и (или) управлять делами и (или) имуществом других лиц (соответствующее решение предусматривает срок дисквалификации или лишения названных прав).

Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Предпринимательское право

P129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; б)PФедеральный закон от 8 августа 2001Pг. P128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; в)PФедеральный закон от 27 декабря 2002Pг. P184-ФЗ «О техническом регулировании»; г)PФедеральный закон от 8 августа 2001Pг. P134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»; 2)PФедеральные законы, определяющие основные правила устройства и функционирования рынка: а)PЗакон РСФСР от 22 марта 1991Pг. P948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»; б)PЗакон РФ от 20 февраля 1992Pг. P2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле»; в)PФедеральный закон от 22 апреля 1996Pг. P39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»; 3)PФедеральные законы, устанавливающие правовое положение хозяйствующих субъектов: а)PФедеральный закон от 26 декабря 1995Pг. P208-ФЗ «Об акционерных обществах»; б)PФедеральный закон от 8 февраля 1998Pг. P14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; в)PФедеральный закон от 8 мая 1996Pг

скачать реферат Право собственности на квартиру и жилой дом

В своей работе я опиралась на нормы гражданского, жилищного, а также конституционного права. Тема, которую я рассматриваю в данной работе, на сегодняшний день очень актуальна. Хотелось бы остановиться на составных частях работы. Первая глава посвещена основным вопросам приобритения права собственности граждан. Здесь рассматриваются правовые аспекты приватизации квартир, находящихся в государственной и муниципальной собственности, коммунальных квартир, а также дается прогностическая версия, что будет с приватизацией в будущем. В этой же главе исследуются особенности права собственности жк, жск, юридических лиц, а также приобретение и прекращение этого права на жилой дом. Глава вторая является своего рода попыткой автора изложить свое мнение на тему риэлторской деятельности на основании полученного опыта в процессе работы в одном из агенств недвижимости в городе Новосибирске. Глава 1. Право собственностиСтатика отношений собственности выражается во владении, означающим полное хозяйственное господство собственника над данной вещью, ее № 1 сентябрь 2000 г. 14 с изменениями и дополнениями от 08.07.1999г. 15 в качестве источника использована компьютерная правовая база данных «Консультантплюс» 16 Закон РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности в РФ», от 08.08.2001г. №128-фз 17 конечно. многие понимают, что эта фирма никакое свидетельство нести не будет, так как ее просто нет! 18 Хотя на самом деле такого договора задатка в отношении жилых помещений не имеет места быть, так как переход права собственности подлежит государственной регистрации

 Предпринимательское право

P119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (с изм. и доп. от 14 декабря 2001Pг., от 30 декабря 2001Pг., от 30 декабря 2004Pг.) // СЗ РФ. 2001Pг. P33. Ст. 3429; 27.PФедеральный закон от 8 августа 2001Pг. P128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп. от 13 марта 2002Pг., от 21 марта 2002Pг., от 9 декабря 2002Pг., от 10 января 2003Pг., от 27 февраля 2003Pг., от 11 марта 2003Pг., от 26 марта 2003Pг., от 23 декабря 2003Pг., от 2 ноября 2004Pг., от 21 марта 2005Pг., от 2 июля 2005Pг., от 31 декабря 2005Pг.) // СЗ РФ. 2001Pг. P33, Ст. 3430; 28.PФедеральный закон от 8 августа 2001Pг. P129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп. от 23 июня 2003Pг., от 8 декабря 2003Pг., от 23 декабря 2003Pг., от 2 ноября 2004Pг., от 2 июля 2005Pг.) // СЗ РФ. 2001Pг. P33. Ст. 3431; 29.PФедеральный закон от 8 августа 2001Pг. P134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (с изм. и доп. от 30 октября 2002Pг., от 10 января 2003Pг., от 1 октября 2003Pг., от 22 августа 2004Pг., от 9 мая 2005Pг., от 2 июля 2005Pг., от 31 декабря 2005Pг.) // СЗ РФ. 2001Pг. P33. Ст. 3432; 30.PФедеральный закон от 21 декабря 2001Pг

скачать реферат Договор строительного подряда

В Законе от 8 августа 2001 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности" в это число включено, в частности, строительство зданий и сооружений I и II уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом. Договор строительного подряда с подрядчиком-предпринимателем, не имеющим лицензии, может быть по основаниям, указанным в ст. 173 ГК, оспорен самим подрядчиком, его учредителями или Государственным комитетом по строительству и жилищно-коммунальному комплексу РФ как органом, осуществляющим контроль и надзор за деятельностью строительных организаций. По этой причине Президиум ВАС РФ, имея в виду ст. 173 ГК, отверг среди возражений заказчика, уклонившегося от оплаты работ, ссылку на отсутствие у подрядчика лицензии. В своем обосновании он обратил внимание на то, что заказчик выполненные работы принял. Международный опыт подтверждает эффективность в определенных случаях, при осуществлении главным образом строительства крупных объектов, привлечения специально фигуры "инженера". Правовому положению "инженера и составляющая одну из новелл Кодекса ст. 749. Речь идет о том, что в соответствии с договором, заключенным с заказчиком, при этом, как особо подчеркнуто, без участия подрядчика, а значит, и не получая его согласия, "инженер" осуществляет по поручению заказчика, наряду с фактическими, также и определенные юридические действия, выступая в последнем случае от имени заказчика.

скачать реферат Правовое положение индивидуального предпринимателя

Кроме того, ещё пять видов деятельности подлежат лицензирования органов исполнительной власти субъектов РФ. Лицензии, выданные ранее, действительны до истечения указанных в них срока действия. Особый порядок лицензирования отдельных видов деятельности, среди которых аудиторская, страховая, банковская, розничная торговля подакцизными товарами и др., установлен законами и указами президента. 3. Налогообложение индивидуальных предпринимателей Правовой статус индивидуального предпринимателя в гражданском обороте равнозначен правовому статусу коммерческих организаций. Индивидуальный предприниматель имеет право заключать сделки от своего имени, распоряжаться по своему усмотрению полученной прибылью после уплаты налогов, имеет свою печать. Индивидуальные предприниматели могут быть участниками полных товариществ и заключать договоры о совместной деятельности. Наравне с юридическими лицами, индивидуальные предприниматели являются субъектами налогообложения. В соответствии с нормами российского законодательства налогообложение доходов предпринимателей может осуществляться по одной из трех систем. Во-первых, каждый индивидуальный предприниматель может применять либо традиционную систему налогообложения своих доходов от предпринимательской деятельности, либо упрощенную систему налогообложения.

скачать реферат Общество с ограниченной ответственностью

Да и сейчас в Германии, Франции число обществ с ограниченной ответственностью значительно превышает число акционерных обществ. В соответствии с Гражданским кодексом РФ, общества относятся к категории коммерческих организаций, то есть таких, основной целью деятельности которых является извлечение прибыли. Сообразуясь с этим положением такие организации (за исключением унитарных предприятий и других предусмотренных законом) обладают общей (универсальной) правоспособностью. Такие юридические лица могут осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Отдельные виды деятельности, перечень которых устанавливается законом, юридическое лицо может осуществлять только на основании разрешения (лицензии). На сегодня основным нормативным актом, устанавливающим такой перечень, является, Постановление Правительства РФ от 24 декабря 1994 г. 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности". Это противоречит положению ГК РФ о том, что данный перечень должен устанавливаться законом, но до настоящего времени такой закон не принят. Универсальная правоспособность может трансформироваться в специальную (предметную), что регламентируется ГК РФ и Законом, где говорится, что универсальная правоспособность может быть "определенно ограничена" Уставом общества, утвержденным учредителями при создании общества.

скачать реферат Прекращение деятельности юридических лиц

В тех случаях, когда юридическое лицо осуществляет несколько видов деятельности, лишение его лицензии на ведение какого-либо одного вида деятельности не может рассматриваться как основание для его ликвидации, если после аннулирования лицензии оно прекратило этот вид деятельности и не допускает неоднократных или грубых нарушений закона или иных правовых актов. При рассмотрении споров о ликвидации юридических лиц в связи с осуществлением ими подлежащей лицензированию деятельности после аннулирования лицензии следует иметь в виду, что в настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 25.09.98 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» в отношении ряда видов деятельности, в том числе фармацевтической, действует порядок аннулирования лицензии, предусмотренный ст. 13 названного закона, согласно которой лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего её, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. 5. Центральный банк РФ (Банк России) вправе предъявить иск о ликвидации кредитной организации в порядке, предусмотренном Законом РФ «О банках и банковской деятельности».

Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Набор для творчества "Топиарий. Нежность".
Набор для творчества поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это декоративное деревце,
359 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
скачать реферат Правовой режим индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица

Все виды предпринимательской деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с ФЗ РФ от 25.09.08 № 158-ФЗ (в ред. от 29.12.2000) «О лицензировании отдельных видов деятельности», указаны в ст.17 этого закона. Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование, утвержден Постановлением Правительства РФ от 11.04.2000 №326 (в ред. от 17.11.2000). Свыше срока федеральных органов исполнительной власти (комитеты, министерства, федеральные службы и др.) уполномоченные осуществлять лицензирование различных видов деятельности. Кроме того, ещё около 20 видов деятельности подлежат лицензирования органов исполнительной власти субъектов РФ. Лицензии, выданные ранее, действительны до истечения указанных в них срока действия. Особый порядок лицензирования отдельных видов деятельности, среди которых аудиторская, страховая, банковская, розничная торговля подакцизными товарами и др., установлен законами и указами президента. 3. Осуществление предпринимательской деятельности. Правовой статус индивидуального предпринимателя в гражданском обороте равнозначен правовому статусу коммерческих организаций. Индивидуальный предприниматель имеет право заключать сделки от своего имени, иметь свою печать, распоряжаться по своему усмотрению полученной прибылью после уплаты налогов.

скачать реферат Договор лизинга

В редакции Федерального Закона «О финансовой аренде (лизинге)» от 0000 года было требование о получении этими компаниями в установленном законодательством Российской Федерации порядке разрешения (лицензии) на осуществления лизинговой деятельности, а в ст. 0 Закона говорилось о том, что лизинговая деятельность подлежит лицензированию. Сейчас же после вступления в действие нового Федерального Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 00 августа 0000 года (который вступил в действие 00 февраля 0000 года) лизинговая деятельность уже не подлежит лицензированию. Своё решение об отмене лицензирования деятельности по предоставлению лизинговых услуг законодатель подтвердил, внеся соответствующие изменения и в Федеральный Закон «О финансовой аренде (лизинге)» в январе 0000 года. Лизингополучатель, сторона договора финансовой аренды (лизинга) – физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с договором лизинга обязано принять предмет лизинга за определённую плату, на определённый срок и на определённых условиях во временное владение и пользование в соответствии с договором лизинга (ч. 0 п. 0 ст. 0 Федерального Закона «О финансовой аренде (лизинге)»).

скачать реферат Экологическая экспертиза в России

Положение по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС)Директива Совета ЕЭС 85/337/ЕЭС. Об оценке воздействия на окружающую среду отдельных государственных и частных проектов. Official Jour al ES, 1985. Руководство по проведению ОВОС при разработке обоснований инвестиций в строительство, технико-экономических обоснований (ТЭО) и (или) проектов строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, консервации или ликвидации хозяйственных и(или) иных объектов и комплексов. Утв. Приказом Минприроды России. 23.01.96 № 02-02/35-181, М.: Международный центр обучающих систем, 1995. Положение об оценке воздействия на окружающую среду в РФ. Утв. Приказом Минприроды России от 18.07.94, № 222, зарег. В Минюсте РФ 22.09.94 № 695, “Экономика и жизнь”, № 40, октябрь 1994; “Российские вести” № 233(657) от 8.12.94. 10 с. Руководство о порядке проведения оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) при выборе площадки, разработке технико-экономических обоснований и проектов строительства (реконструкции, расширения и технического перевооружения) хозяйственных объектов и комплексов. М.: Минэкология России. 1992. 52 с. Нормативные документы, регламентирующие лицензированиеПоложение о лицензировании деятельности в области мелиорации земель. Утв. постановлением Правительства РФ № 1093 от 13.09.96. Положение о лицензировании отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды. Утв. постановлением Правительства РФ от 26.02.96 № 168. “Российская газета”, 1996, 5 марта.

скачать реферат Управление транспортом

Транспорт – источник повышенной опасности. Поэтому для обеспечения безопасности движения организуется специализированный контроль. В сфере транспорта функции государственного контроля и надзора в первую очередь осуществляют соответствующие федеральные органы исполнительной власти, несущие ответственность за состояние и развитие подведомственных им сфер деятельности. В этих целях создаются специальные контрольно-надзорные службы или подразделения. Применительно к наземным видам транспорта в качестве надзорного органа функционирует Российская транспортная инспекция, имеющая свои территориальные подразделения. Положение о ней было принято Постановление Правительства РФ от 11 июля 2002г.13 Основными задачами Российской транспортной инспекции в этой сфере являются: 1) осуществление в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативных правовых и нормативных технических актов, регламентирующих деятельность транспортного комплекса; 2) осуществление государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий субъектами транспортного комплекса, осуществляющими деятельность, лицензирование которой возложено на Министерство транспорта Российской Федерации; 3) лицензирование отдельных видов деятельности в транспортном комплексе Российской Федерации, отнесенных Министерством транспорта Российской Федерации к ее компетенции; 4) осуществление транспортного контроля за выполнением международных автомобильных перевозок в пунктах пропуска автотранспортных средств через государственную границу Российской Федерации и в контрольных пунктах, создаваемых в установленном порядке на территории Российской Федерации.14 При Минтрансе России действует также Российский речной регистр, осуществляющий технический надзор за судами внутреннего и смешанного (река--море) плавания.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

В общем, российская экономика продемонстрировала впечатляющий экономический рост с середины 0999 года, при этом ВВП и промышленное производство увеличилось с тех пор соответственно на 0% и 8%, и последнее увеличилось на 00% к середине 0000 года. Прямые инвестиции и строительные мощности растут меньшими темпами . В то же время положительное влияние на малые предприятия, возникшего в результате девальвации рубля и импортозамещения, было недолговечным. Оно закончилось к середине 0000 года, когда рубль начал укрепляться. Разница в цене между отечественными и импортными товарами уменьшилась в результате роста цен на отечественную продукцию и гибкой ценовой политики крупных импортеров. Следствием этого стало уменьшение темпов экономического роста, они стали более зависимы от уровня иностранных и отечественных инвестиций. В этом контексте, если Россия собирается использовать возможности, созданные кризисом, для устойчивого экономического развития, важно создать атмосферу поддержки развития предпринимательства. Признание необходимости улучшения законодательной и нормативной базы для развития малых предприятий отражено в принятии с 0998 года четырех важных Федеральных законов, имеющих отношение к: единому налогу на вмененный доход по некоторым видам деятельности; лицензированию отдельных видов деятельности; лизингу; ипотеке (гарантиям в недвижимости).

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
скачать реферат Правовое регулирование индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕФЕРАТ Тема: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА Студентка: Е.В. Распутина Группа: 508-К Руководитель: А.Я. Пучков КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, 2000 СОДЕРЖАНИЕ Введение 31. Понятие предпринимательства и его субъекты 4 2. Права, обязанности, ответственность и гарантии предпринимателя 5 1. Права предпринимателя 5 2. Обязанности предпринимателя 5 3. Ответственность предпринимателя 5 4. Гарантии предпринимательской деятельности 6 3. Запрет на занятие предпринимательской деятельностью 7 4. Регистрация индивидуального предпринимателя 7 1. Порядок государственной регистрации предпринимательской деятельности 7 2. Постановка на учет в налоговом органе 9 3. Регистрация предпринимательской деятельности в органах ПФР 10 4. Порядок уплаты страховых взносов в ФОМС 10 5. Лицензирование отдельных видов деятельности 11 6. Несостоятельность (банкротство) индивидуального предпринимателя 12 Заключение 13 Литература 15 Приложения 16 ВВЕДЕНИЕ Существует достаточно большое количество организационно-правовых форм предприятий.

скачать реферат Малый бизнес: черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России

Наименее зависимое от этих факторов малое предпринимательство наиболее быстро восстанавливается после финансового кризиса и становится главным гарантом социальной стабильности в обществе. Государство осознает необходимость укрепления сектора малого предпринимательства в целях поддержания этой стабильности - принимаются безусловно прогрессивные федеральные законы «О едином налоге на вмененный доход», «О лицензировании отдельных видов деятельности», «О лизинге». Анализ современного состояния экономики однозначно указывает на то, что, несмотря на то, что Россия по-прежнему находится в фазе экономического роста, действие положительных последствий финансового кризиса 1998 года практически закончилось к середине 2000 года, когда рубль начал укрепляться. Разница в цене между отечественными и импортными товарами уменьшилась в результате роста цен на отечественную продукцию и гибкой ценовой политики крупных импортеров. Также необходимо отметить изменение параметров формирования издержек как в производственных, так и в непроизводственных отраслях, и, как следствие, - структуры распределения прибыли между отраслями экономики.

скачать реферат Стратегия социально - экономического развития России

Нынешние функции государственного аппарата не приспособлены для решения стратегических задач. Государственный аппарат должен быть эффективным и компактным. С 1 июля 2004 года вступил в силу Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Обновленная редакция Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» направлена на существенное сокращение количества лицензируемых видов деятельности, что также должно оживить нашу экономику. Таким образом, за последние несколько лет была проделана большая работа по реформированию законодательства, направленная на решение наиболее насущных проблем страны. Произошедшие преобразования, безусловно, оказали позитивное воздействие на нашу экономику и позволили нам сделать шаг вперед в своем экономическом развитии. Однако сложившаяся экономическая ситуация показывает, что всего этого оказалось недостаточно для достижения поставленной цели по созданию емкого потребительского рынка. Более того, многие из предпринятых мер не только не привели к формированию потребительского рынка, но и создали препятствия на пути к реализации этой цели.

скачать реферат Правовое положение лицензирования

По сути, Закон и Постановление содержат лишь общие положения, касающиеся общих вопросов лицензирования отдельных видов деятельности, а также перечень видов деятельности, которые подлежат лицензированию. Непосредственно же порядок и условия лицензирования каждого отдельно взятого вида деятельности регулируется отдельными - специальными нормативными актами. Так, например, Закон (ст. 17) устанавливает, что в числе многих других видов деятельности, лицензированию подлежит аудиторская деятельность. Непосредственно же лицензирование аудиторской деятельности регулируется двумя постановлениями правительства РФ: Постановлением Правительства РФ от 27 апреля 1999 г. 472 "О лицензировании отдельных видов аудиторской деятельности в Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 6 мая 1994 г. 482 "Об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 21 июля 1997 г., 27 апреля 1999 г.). Отдельные виды лицензируемой деятельности регулируются, как правило, специальными положениями утвержденными постановлениями правительства или специальными законами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.