телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

МВД и его структурные подразделения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Правоохранительные органы» по теме: «МВД и его структурные подразделения» СодержаниеВведение Глава 1. Организация, полномочия и задачи МВД Глава 2. Понятие, задачи, система и основные функции органов внутренних дел Глава 3. Внутренние войска Заключение Список литературы Введение В истории России такая государственная структура, как Министерство внутренних дел (МВД), всегда занимала значимое место в системе государственной власти, оказывая заметное влияние на общественно-политическую ситуацию в стране. Не является исключением в этом отношении и нынешний период исторического развития. МВД России находится под пристальным вниманием властных структур, политических сил самого различного спектра, общественности, рядовых граждан. Это объясняется в первую очередь характером функций и назначением МВД, его широкими возможностями по применению комплекса мер для конструирования системы общественной безопасности и обеспечения ее эффективного функционирования, а также тем, что в современных реалиях МВД России является одной из ведущих структур кризисного и антикризисного управления. Повышение роли МВД России обусловлено, в первую очередь, нарастанием негативных явлений в оперативной обстановке. Кризисные ситуации в экономике и политике не могли не сказаться на уровне общественного порядка и общественной безопасности, вызвав резкое усиление криминальных угроз. Ошибки, допущенные при реформировании экономической, военной, правоохранительной и других сфер государственной деятельности, ослабление системы государственного регулирования и контроля, несовершенство правовой базы и отсутствие сильной государственной социальной политики, снижение духовно-нравственного уровня общества являются на сегодняшний день объективными факторами, способствующими сохранению, расширенному воспроизводству и нарастанию преступности и коррупции. Последствия названных просчетов проявляются в ослаблении правового контроля за ситуацией в стране, сращивании исполнительной и законодательной власти с криминальными элементами и структурами, проникновении их в сферу управления банковским бизнесом, крупными производствами, торговыми организациями и товаропроводящими сетями. Преступный мир бросил по существу вызов государству, вступив с ним в открытую конфронтацию и конкуренцию. Поэтому борьба с преступностью и коррупцией носит не только правовой, но и политический характер. Роль и место МВД в системе органов государственной власти. МВД России непосредственно реализуют основные направления деятельности органов внутренних дел (ОВД) и внутренних войск (ВВ). Такова достаточно сложная правовая конструкция, использованная для определения назначения миссии МВД в системе органов власти. Указом Президента Российской Федерации 19 июля 2004 года, утверждено Положение о вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации. В соответствии с ним Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации.

МВД России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. МВД России имеет знамя, учреждаемое Президентом Российской Федерации. Глава 2. Понятие, задачи, система и основные функции органов внутренних дел Органы внутренних дел представляют собой сложную, разветвленную систему, в которую входят в качестве ее функциональных элементов (подсистем) милиция, пожарная охрана, внутренние войска, следственный аппарат и др. Органы внутренних дел являются частью органов государственной исполнительной власти. Они занимают одно из центральных мест в системе правоохранительных органов, поскольку выполняют наибольший объем работы, связанной с предупреждением, выявлением и пресечением правонарушений. Единого законодательства, регламентирующего организацию и деятельность органов внутренних дел, в настоящее время не существует. Основным законом, определяющим организацию милиции, входящей в состав органов внутренних дел, ее права и обязанности, является Закон РСФСР пожарной техники и вооружения. Главное управление государственной противопожарной службы МВД РФ осуществляет ведомственное руководство нижестоящими подразделениями, организует разработку государственных мер в области пожарной безопасности, организацию подготовки кадров для Государственной противопожарной службы, противопожарную пропаганду. Оно является государственным заказчиком на пожарную технику и пожарно-техническую продукцию. Нижестоящими органами Государственной противопожарной службы являются управления (отделы) Государственной противопожарной службы, организованные в соответствии с административно-территориальным делением РФ, подразделения и иные органы управления Государственной противопожарной службы, научно-исследовательские учреждения, учебные заведения пожарно-технического профиля, войсковые части, другие предприятия и учреждения, осуществляющие свою деятельность в сфере пожарной безопасности. Государственная противопожарная служба имеет право вносить предложения о проведении неотложных противопожарных мероприятий, давать должностным лицам и гражданам предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, в случае уклонения от исполнения этих предписаний применяет административные взыскания. С целью проверки противопожарного состояния работники службы могут беспрепятственно входить на территорию и во все помещения предприятий. Государственная противопожарная служба осуществляет и уголовно-процессуальную деятельность. Законом она наделена правами органа дознания и в соответствии с этим производит дознание по делам о пожарах и нарушениях правил пожарной безопасности. Глава 3. Внутренние войска В систему МВД РФ входят внутренние войска, состоящие из округов, органов управления внутренними войсками, воинских соединений и частей оперативного назначения, по охране важных государственных объектов и специальных грузов, воинских частей по конвоированию, специальных моторизованных, авиационных и морских воинских частей, военных образовательных учреждений, учреждений обеспечения деятельности внутренних войск.

18) участвует в организации территориальной обороны Российской Федерации; организует совместные действия с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами по осуществлению обороны Российской Федерации; 19) обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны, повышение устойчивости работы органов внутренних дел и внутренних войск в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; участвует в выполнении мероприятий гражданской обороны и повышении устойчивости работы ФМС России в условиях военного времени, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; 20) участвует в обеспечении исполнения гражданами воинской обязанности; организует и осуществляет в установленном порядке учет военнообязанных сотрудников; 21) организует специальные и воинские перевозки в пределах Российской Федерации в интересах органов внутренних дел и внутренних войск, а также на основании решений Правительства Российской Федерации и межведомственных соглашений – в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти; 22) организует и осуществляет в установленном порядке защиту в судах интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также интересов МВД России; 23) участвует в работе по стандартизации, метрологии и сертификации; 24) обеспечивает проведение федеральных государственных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности в соответствии с официальной статистической методологией; 25) организует кадровое обеспечение системы МВД России, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров; разрабатывает и реализует меры по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных служащих и работников системы МВД России; принимает участие в разработке и реализации программ кадрового обеспечения, а также в осуществлении подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров ФМС России; 26) разрабатывает и осуществляет профилактические, лечебные, санаторно-курортные, оздоровительные и реабилитационные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников и военнослужащих, членов их семей, федеральных государственных служащих, работников и пенсионеров системы МВД России и ФМС России, а также лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России; 27) обеспечивает в системе МВД России собственную безопасность и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также собственную безопасность в ФМС

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военный аппарат России в период войны с Японией (1904 - 1905 гг.)

Глава 3 АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ АРМИИ В этой главе мы продолжим рассмотрение работы аппарата Военного министерства в экстремальных условиях и обратимся к тем его структурным подразделениям, которые ведали административно-хозяйственной частью. Во время войны основными направлениями административно-хозяйственной деятельности Военного министерства были: 1) снабжение действующей армии оружием, боеприпасами и инженерным имуществом, 2) обеспечение ее продовольствием и обмундированием, 3) организация медицинского обслуживания армии. * * * Руководство снабжением войск оружием и боеприпасами осуществляло Главное артиллерийское управление (ГАУ). Ему непосредственно подчинялись артиллерийские управления военных округов. В ведении ГАУ находились также оружейные и пороховые заводы военного ведомства. Война застала управление врасплох. Масштабы и характер войны, а следовательно, и предъявляемые командованием действующей армии требования явились для него полной неожиданностью, как, впрочем, и для всего Военного министерства

скачать реферат Гражданство Российской Федерации

Но в России в соответствии с нашим законодательством будет рассматриваться только как российский гражданин. Двойное гражданство будет за ним признано в России, лишь если с иностранным государством, гражданином которого он является, имеется соответствующий международный договор. Существуют также договоры и соглашения, регулирующие вопросы двойного гражданства. На сегодняшний день гражданство РФ может быть приобретено без отказа от имеющегося гражданства только гражданами Республики Туркменистан и Таджикистана. В Законе о гражданстве устанавливаются перечень и полномочия государственных органов, ведающих вопросами гражданства. К ним относятся: 1) Президент России; 2) Федеральные органы исполнительной власти, ведающие вопросами внутренних дел (МВД РФ и его территориальные органы); 3) Федеральные органы исполнительной власти, ведающие вопросами иностранных дел, дипломатические представительства и консульские учреждения РФ, находящиеся за пределами государства (МИД РФ и его структурные подразделения). Президент традиционно решает вопросы: приема в гражданство; восстановления в гражданстве; выхода из гражданства; отмены решений по вопросам гражданства.

Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Толщина деталей около 9 мм. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
349 руб
Раздел: Акварельные
Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
 Бизнес-разведка

Лучше это сделать с помощью специально разработанной анкеты, где руководство высшего и среднего звена выскажет свои замечания по поводу того, какой информацией оно располагает, как и где эти данные накапливаются, какая информация, по их сведениям, имеется в других подразделениях предприятия, а также какая информация, циркулирующая вне предприятия, а также в его структурных подразделениях, необходима им для повседневной работы. На основе такого анкетирования разрабатывается рубрикатор, по которому будет происходить накопление и систематизация информационных массивов. Любое предприятие постоянно развивается, появляются новые цели, изменяется сам рынок и окружающая предприятие среда. Поэтому рубрикатор должен периодически пересматриваться с возможностью его изменения на основе повторного анализа целей и информационных потребностей предприятия. Воплощение разведывательных технологий на практике обычно сопряжено со специфическим психологическим противодействием, более известным как «информационный монополизм». Еще до начала внедрения системы экономической разведки на конкретном предприятии там уже имеется сложившийся баланс интересов, основанный на том, что каждый сотрудник, владеющий определенным объемом информации по направлению своей деятельности, старается как можно меньше делиться ею с окружающими

скачать реферат Обеспечение законности и дисциплины в государственном управлении

Они имеют право приостанавливать деятельность предприятий, учреждений и организаций, запрещать выполнение определенных работ, если нарушаются установленные правила их проведения, применять к виновным меры административного взыскания. Правовое положение субъектов административного надзора — государственных инспекций и иных органов — определяется соот­ветствующими положениями о них. Выделяются два вида государственных надзорных органов: ор­ганизационно-самостоятельные и являющиеся структурными под­разделениями других органов. К органам, самостоятельно функционирующим, относятся Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, Федеральный горный и промышленный надзор России, Федеральный надзор Рос­сии по ядерной и радиационной безопасности и др. Вместе с тем ряд инспекций, осуществляющих административ­ный надзор и контроль, действуют в системе того или иного министерства и являются его структурными подразделениями. Так, Государственная автомобильная инспекция и Государственная про­тивопожарная служба входят в систему МВД России и т.д. Контрольные и надзорные функции органов внутренних дел.

 Налоговый менеджмент

); внутреннее (исполнительными органами организации, его структурные подразделения); 2)Pпо юрисдикции (территории действия): внутри страны (национальное); международное; 3)Pпо длительности периода и характера решаемых задач: оперативное; тактическое; стратегическое; 4)Pпо законности действий налогоплательщика: законное (манипулирование положениями существующего законодательства, используя его несовершенство, сложность и противоречивость); противозаконное налоговое планирование, при котором применяются противозаконные методы в целях уменьшения налоговых платежей; 5)Pпо стадиям финансово-производственного цикла: налоговое планирование на стадии создания предприятия; в период его существования; на стадии ликвидации; 6) по ожиданиям, возлагаемым на налоговое планирование: оптимистическое; пессимистическое; реалистическое; 7)Pпо воздействию на налоговую нагрузку: оптимизационное (направленное на оптимизацию и минимизацию налоговых потоков предприятия); классическое (направленное на расчет будущих налоговых платежей)

скачать реферат Организация работы отдела вневедомственной охраны

Цель практики: ознакомление с организацией работы отдела вневедомственной охраны. Место прохождения практики: ГУ Отдел вневедомственной охраны при ОВД России г.Зеленогорска, Красноярского края. Местонахождение и юридический адрес ОВО: г.Зеленогорск Красноярского края, ул. Гагарина, д. 32. Продолжительность прохождения практики: 25.03.10 по 25.04.10 г. В период прохождения практики я ознакомился с основными направлениями деятельности организации, задачами, функциями, структурой ОВО; с внутренней инструкцией ОВО; с требованиями, предъявляемыми к работникам ОВО, особенностями работы отдела кадров и юрисконсульта. Основное внимание, в ходе практики, было уделено организации охраны объектов. Основными направлениями работы ОВО г.Зеленогорска являются: - охрана объектов торговли всех форм собственности с выводом на пункт централизованной охраны; - охрана объектов путем выставления стационарных сторожевых, военизированных и милицейских постов; - вооруженная охрана и сопровождение ценных грузов на территории России; - сопровождение денежных средств; - экстренный выезд вооруженного наряда милиции по вызову клиента; - охрана личного имущества, квартир, гаражей граждан. 1. Деятельность ГУ ОВО при ОВД МВД России в г.Зеленогорске1.1 Краткая характеристикаВ соответствии с Законом РФ «О милиции», Положением о милиции общественной безопасности (местной милиции) в РФ и Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ ГУ Отдел вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел г.Зеленогорска Красноярского края (далее ОВО) входит в состав милиции общественной безопасности ОВД г.Зеленогорска, является его структурным подразделением и выполняет задачи по охране общественного порядка предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, охране на основе договоров с физическими и юридическими лицами принадлежащего им имущества с особым порядком их финансирования – за счет средств поступающих за охрану имущества.

скачать реферат Планирование в ОВД

Организационно-тактические планы представлены в системе органов внутренних дел годовыми, полугодовыми, квартальными и месячными планами работы как органа в целом, так и его структурных подразделений, а также планами по выполнению отдельных направлений деятельности системы. Основным видом плана данной группы является план работы органа в целом. На уровне МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов федерации, а также УВДТ – это разрабатываемый на год «план основных организационных мероприятий». В горрайлинорганах – полугодовой план работы, а в подчиненных им отделениях милиции ( внутренних дел) – квартальный план работы. Кроме того, во всех органах и подразделениях системы ежеквартально разрабатываются «планы индивидуальной воспитательной работы руководителей с подчиненными и «планы проведения занятий в системе профессиональной подготовки», а также ежемесячные календарные планы основных мероприятий. К этому же виду организационно- тактических планов относится подготавливаемые в МВД России, МВД, ГУВД, УВД и УВДТ годовые графики инспекторских и контрольных проверок, планы капитального строительства, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности

При необходимости вычисляются и другие показатели. МОНОГРАФИЧЕСКИЙ метод, при котором проводится детальный анализ приемов работы и условий труда на одном инструменте или при одной операции. Привлекаются специалисты разного профиля. Цель анализа - оценить причину несчастного случая и разработать мероприятия по предупреждению их в будущем. ТОПОГРАФИЧЕСКИЙ метод, при котором на графическое изображение территории предприятия или его структурного подразделения (цеха, участка) наносится специальными условными знаками места, где произошёл несчастный случай. На графическом плане предприятия наглядно отражаются неблагополучные рабочие места. ТЕХНИЧЕСКИЙ метод, при котором проводят расчёт и испытание технических средств (машин, механизмов, спасательных средств, сигнализации) с целью выявления наиболее безопасных. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ метод, при котором оцениваются экономические показатели травматизма. Общие потери предприятия и государства от несчастных случаев можно вычислять по формуле: Эг=Рпр Рдр Н, (2.6) где Рпр - расходы предприятия, связанные с несчастным случаем (стоимость оборудования, сырья, заработная плата и др.); Рдр - расходы других учреждений, связанные с несчастным случаем (пенсии, путёвки); Н - недополученные государством налоги.

скачать реферат Налоговая система России

Налоговая оптимизация — планирование и управление хозяйственными операциями для достижения наиболее выгодной налоговой позиции в стратегической перспективе. Другие исследователи при описании процесса налогового планирования используют следующую градацию процедур: На первом этапе налогового планирования, который совпадает с моментом возникновения идеи организации коммерческого предприятия, осуществляется формулирование целей и задач нового образования, сферы производства и обращения. В связи с этим, сразу же решается вопрос о том, следует ли использовать те налоговые льготы, которые предоставлены законодательством для малых предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере материального производства. На втором этапе решается вопрос о наиболее выгодном с налоговой точки зрения месте расположения предприятия и его структурных подразделений, имея в виду не только страны и регионы с льготным режимом налогообложения, но и регионы России с особенностями местного налогообложения. На третьем этапе решается вопрос о выборе одной из существующих организационно-правовых форм предприятия. На четвертом этапе анализируются все предоставленные налоговым законодательством льготы по каждому из налогов на предмет их использования в коммерческой деятельности — по результатам анализа составляется план действий в отношении осуществления льгот по выбранным налогам, который является составной частью общего налогового планирования.

Батут.
Диаметр рамы: 183 см. Высота батута: 46 см. Каркас из 1,5 мм гальванизированной стали. Соединение прыжковой поверхности с рамой: 42
6627 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Набор для резки сыра из 4-х приборов и деревянной доски «Рокфор».
Сыр - продукт, требующий трепетного к себе отношения. Его производство может занимать долгие месяцы, а порой и годы. Однако если сделать
1430 руб
Раздел: Кухня
скачать реферат Жилищное Право РФ (Шпаргалка)

ДМ подлежит удостоверению органами нотариата и обязательной регистрации в Департаменте мун. жилья г. Москвы, только после этого договор вступает в законную силу.45. МГКА «Мосжилсервис»: правовой статус и роль в осуществлении обмена жилых помещений. Обмен Ж/П, находящимися в пределах г. Москвы, оформляется Московским гос. коммерческим агентством "Мосжилсервис" или его структурными подразделениями по месту нахождения любого из обмениваемых Ж/П. Обмен Ж/П, находящегося на территории г. Москвы, на Ж/П в пределах РФ и СНГ оформляется московским гос. комм. агентством "Мосжилсервис" и рассматривается исключительно на его комиссии в соответствии с зак-вом РФ. На комиссиях Московского гос. комм. агентства "Мосжилсервис" рассматриваются материалы об обмене жил.площадью. При обмене жилплощади, расположенной в г. Москве, на жилплощадь в другом населенном пункте, заявление подается только в Московское гос. комм. агентство "Мосжилсервис". Соглашение об обмене Ж/П между нанимателями и (или) арендаторами, нанимателями или арендаторами и членами ЖК, ЖСК, а также между членами ЖК, ЖСК вступает в силу с момента получения обменных ордеров, выдаваемых МГКА "Мосжилсервис" или его структурными подразделениями.

скачать реферат Правовые основы взаимоотношений представительного и исполнительного органов местного самоуправления

Эти взаимоотношения могут более детализироваться в других правовых актах муниципальных образований, таких как регламент представительного органа местного самоуправления, положения о депутатских комиссиях, группах и фракциях, положения об исполнительном органе и его структурных подразделениях и т.п. Так в Уставе муниципального образования город Кола структура органов местного самоуправления определена следующим образом: Статья 15. Совет депутатов города в структуре органов местного самоуправления Представительным органом местного самоуправления, обладающим правом представлять интересы населения, принимать от его имени решения, действующим на территории города, является Совет депутатов города Колы. Совет состоит из 15 депутатов, избираемых населением на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и Законами Мурманской области на срок 5 лет. Порядок деятельности Совета депутатов устанавливается его регламентом, который принимается большинством голосов от общего числа депутатов. Правовое, организационно-методическое, информационное и материально- техническое обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляется председателем Совета депутатов. Статья 17. Председатель Совета депутатов, зам. председателя Совета депутатов.

скачать реферат Судебная власть РФ

Практически они выполняют весь объём оперативных функций данного органа управления, его структурных подразделений. Это исполнители, лишённые права издавать юридические акты. 3. Вспомогательно-технический персонал создаёт необходимые организационно-технические условия для эффективной работы должностных лиц и оперативного состава аппарата управления. Административное принуждение применяется к тем людям, которые уклоняются от соблюдения требований законности и государственной дисциплины, нарушают установленные административно-правовыми нормами правила поведения. Особенностью административного принуждения является то, что меры принудительного характера применяются, как правило, самими органами гос. управления. Административное - значит, как правило, внесудебное, без обращения в суд. Как правило, полномочия по применению административно принудительных средств воздействия предоставляются органам и лицам, осуществляющим в сфере государственного управления правоохранительные функции. Различают следующие меры административного принуждения: а) административно-предупредительные (прекращение движения, введение карантина, таможенный досмотр, освидетельствование медицинского и санитарного состояния, реквизиция имущества, вхождение работников милиции в жилые помещения, административный надзор милиции и т.п.). Эти меры имеют принудительный характер, осуществляются без согласия второй стороны, которая обязана выполнить предписанные действия либо воздержаться от каких-то действий.

скачать реферат Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

Государственная служба в этом смысле — одна из многих профессий, для которых необходимы профессиональные навыки, убеждения, специальное образование служащих, сдача ими соответствующих экзаменов. Выполнение служащими задач и функций государственной службы на профессиональной основе должно гарантировать постоянство и стабильность государственно-служебных отношений, благосостояние общества и силу государства, безупречность и эффективность управленческой деятельности, ее независимость от возможных политических перемен; компетенция— принадлежащие государственному органу круг ведения, пределы его действия по осуществлению государственных функций и решению государственных задач; это круг вопросов, предусмотренных нормативным правовым актом, которые правомочен разрешать государственный орган; в компетенцию включаются полномочия государственного органа, его ответственность, правовые средства, формы и методы реализации прав и исполнения обязанностей; полномочия— принадлежащие государственному органу и государственному служащему права и возможности действовать в различных ситуациях, функции и задачи, направленные на выполнение компетенции государственных органов; должностные обязанности— обязанности, предусмотренные конкретной государственной должностью, установленные в нормативном акте, в соответствующем положении о государственном органе, его структурном подразделении и в должностных инструкциях; государственно-служебная деятельность— работа государственных и муниципальных служащих, являющаяся постоянным видом деятельности, оплачиваемая из государственного (муниципального) бюджета и состоящая в исполнении полномочийгосударственных органов (органов местного самоуправления).

скачать реферат Представительные органы местного самоуправления

В уставе муниципального образования важно четко закрепить внутреннюю организацию представительного органа, включающую его структурные подразделения: а) руководителей – глава муниципального образования или председателя органа, заместителя; б) комитеты и комиссии; в) территориальные депутатские группы; г) аппарат представительного органа.1 Сложилась определенная система избрания председателя представительного органа местного самоуправления и его заместителя. Так, кандидат для избрания на должность председателя выдвигаются на сессии (заседании). Правом выдвижения (самовыдвижения) обладает каждый депутат. Заявление о самоотводах принимаются без обсуждения и голосования. После утверждают список кандидатуры для тайного голосования. Каждому кандидату предоставляется право выступить с программой деятельности на должности председателя. Порядок выдвижения и обсуждения кандидатов устанавливается в ходе пленарного заседания. Кандидат, включенный в бюллетень для тайного голосования вправе направить своих представителей из числа депутатов в качестве наблюдателей при процедуре вскрытия ящика для голосования и подсчета голосов либо присутствовать при этом сами.

Магнитная игра "Тангос. Парадокс".
Игры «Тангос» – это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены для изучения детьми геометрических фигур и
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Магнитная азбука. Жукова Н.С.
В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А
649 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Таможенные режимы как административно-правовой регулятор внешнеэкономической деятельности

Решение о помещении товаров под рассматриваемый таможенный режим принимается при условии согласования с соответствующими ведомствами: Минфином России, Минэкономики России, Миннауки России, Мингосимуществом, главой исполнительной власти субъекта РФ в зависимости от характера товара. Указанные товары не подлежат вывозу в третьи страны и не могут использоваться в целях увеличения дохода от сделок с иностранными лицами. В случае отчуждения вывезенных товаров они помещаются под таможенный режим экспорта по согласованию с таможней, выдавшей разрешение на помещение товаров под режим вывоза отдельных товаров в государства — бывшие республики СССР. Не подлежат помещению под таможенный режим вывоза в государства — бывшие республики СССР вооружение и военная техника, товары, подлежащие экспортному контролю. Таможенное оформление производится таможенными органами в регионе деятельности которого находится отправитель товара или его структурное подразделение. Таможенные сборы взимаются в валюте РФ в размере 0,15 процента таможенной стоимости товаров. Вывоз товаров для представительств Российской Федерации за рубежом — таможенный режим, при котором товары вывозятся с таможенной территории страны без взимания таможенных пошлин, а также без применения к товарам мер экономической политики.

скачать реферат Способы обеспечения прав граждан

Известно, что основным содержанием процесса управления являются выработка, принятие и организация исполнения решений, и поэтому, не располагая данными о состоянии, уровне, динамике преступности, а также о социально-экономических условиях, в которых действует тот или иной орган внутренних дел, нельзя принять оптимальное, научно обоснованное управленческое решение. Информационное и аналитическое обеспечение пронизывает как процесс управления в целом, так и каждую из его стадий. Трудно представить себе организацию планирования, учета или контроля вне соответствующей информационной базы. Этим и определяется ведущая роль информации и анализа в достижении конкретных целей управления, стоящих перед органом внутренних дел, каждым из его структурных подразделений. Возникает жизненно важная задача: обеспечить рациональное использование сил и средств, четкую и согласованную работу огромного числа взаимосвязанных управляющих и управляемых объектов, выполнить требования скорости и точности обработки колоссальных потоков информации, повысить качество планирования и принятия управленческих решений.

скачать реферат Районные суды

Правовой основой деятельности районного суда является Конституция Российской Федерации, ФКЗ РФ «О судебной системе Российской Федерации» от 31 декабря 1996 года. МЕСТО РАЙОННОГО СУДА В СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РФ. Для понимания устройства судебных систем вообще, а не только российской, нужно иметь четкое представление о некоторых общих понятиях. К понятиям такого рода относятся, прежде всего, понятия «звено судебной системы» и «судебная инстанция». «Звеном судебной системы можно считать суды, занимающие одинаковое положение в судебной системе». «Судебной инстанцией считается суд (или его структурное подразделение), выполняющий (или выполняющее) конкретную судебную функцию, связанную с разрешением судебных дел (принятие решения по существу дела, проверка законности и обоснованности решения, вступившего или не вступившего в законную силу)». С учетом этого гражданские суды общей юрисдикции подразделяются на суды трех звеньев (уровней): - основное звено – районные суды - среднее звено – верховные суды республик, краев и областные суды, суды городов федерального значения (Москва и Санкт-Петербург), суды автономной области и автономных округов - высшее звено – Верховный Суд РФ.

скачать реферат Соучастие в преступлении

Преступным сообществом признается сплоченная организованная группа, созданная для совершения тяжких и особо тяжких преступлений (ч. 4 ст. 35 УК). Закон гласит, что преступное сообщество является прежде всего организованной группой со всеми характерными для нее признаками. Однако преступное сообщество наделяется и дополнительными признаками: А. сплоченность; Б. создание данного преступного объединения лиц для совершения многих преступлений; В. создание этого формирования для совершения не просто преступлений, а тяжких или особо тяжких преступлений (ст. 15 УК); Г. Объединение нескольких организованных групп в тех же целях. Признак сплоченности (помимо устойчивости) характеризует более высокую степень согласованности преступного сообщества по сравнению с организованной группой. Устойчивость и сплоченность данного преступного формирования, его изначальная нацеленность на совершение тяжких и особо тяжких преступлений характеризуют также весьма высокую степень опасности этого вида соучастия. Это в полной мере учитывалось и учитывается законодателем в особенностях конструкции состава преступления, где преступное сообщество выступает в качестве конструктивного признака. Так, в ст. 208 УК, сами факты организации преступного сообщества, руководства им или его структурными подразделениями, участия в нем являются оконченными преступлениями, а организаторы, руководители и участники рассматриваемого формирования расцениваются как исполнители (соисполнители), и содеянное ими квалифицируется прямо по указанной статье Особенной части УК.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.