телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Правоохранительные органы

Военный прокурор

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Однако, высшая цель деятельности военной прокуратуры, в том числе и организуемого взаимодействия в настоящее время рассматривается как идеальная, желаемая. Она выступает этапом к которому стремится военная прокуратура, осуществляя взаимодействие. Поэтому на практике военные прокуратуры, исходя из имеющихся возможностей, ставят более реальные цели: добиться снижения правонарушений, добиться прекращения роста правонарушений или даже приостановить их рост, имея ввиду в перспективе через несколько лет или даже более поздний период времени, достигнуть высшей цели - точного исполнения законов всеми субъектами. Но такие цели, то есть цели ближайшего периода (обычно цели года) для военной прокуратуры выступают в качестве высших. Тоже можно сказать и относительно задач. Военные прокуроры как бы постепенно, поэтапно добиваются достижения высших целей. Поэтому на каждом этапе взаимодействия высшая цель определяется с учетом конкретной обстановки. Точное же исполнение законов всеми субъектами в таком случае может рассматриваться как высшая перспективная цель. Она может быть достигнута в перспективе путем достижения целей каждого конкретного периода. Назовем их текущими целями. Целями взаимодействия более низкого уровня могут выступать: - сбор сведений о нарушениях закона. Имеется ввиду сбор сведений не о всех нарушениях, а только о тех, для устранения которых требуется вмешательство военного прокурора; - выявление нарушений законов, установление обстоятельств им способствующих и лиц, нарушивших законы; - принятие мер по фактическому устранению нарушений законов, причин нарушений и условий, им способствующих и привлечению к ответственности виновных лиц. Предполагается своевременное и полное выявление и устранение нарушений законов и способствующих им условий; - охрана прав и свобод военнослужащих, военных строителей и других субъектов, прав и законных интересов воинских частей, организаций и учреждений; - предупреждение нарушений законов и повышение правовых знаний должностных лиц, военнослужащих, военных строителей и других граждан. Достижению цели предупреждения нарушений законов и повышения правовых знаний должностных лиц в процессе осуществления взаимодействия, способствует вся многогранная деятельность военных прокуроров. Третьим важным условием осуществления взаимодействия является согласованность действий всех его субъектов во времени. К примеру, если информация о правонарушениях поступает от командования воинских частей тогда, когда эти нарушения уже выявлены другими способами (прокурорской проверкой, поступил сигнал от других лиц и т.д.), то такое “взаимодействие” навряд ли будет эффективным. Поэтому, каждый из субъектов должен четко понимать отведенную ему во взаимодействии роль и своевременно включаться в деятельность другого субъекта. Из сказанного выше может сложиться впечатление, что взаимодействие - явление периодическое и прибегают к нему по мере необходимости. Однако это не так. Взаимодействие - это очень сложный, динамичный и непрерывный процесс. В месте с тем, чтобы лучше изучить какое - либо явление или предмет, всесторонне понять его сущность, удобнее рассмотреть его в статике. Для лучшего понимания процесса взаимодействия, на наш взгляд, целесообразнее рассмотреть его сначала как явление и, раскрыв основные его положения, рассмотреть динамику этого процесса.

В качестве специфического органа военного управления принято выделять ШТАБЫ. Штаб - это основной орган в руках соответствующего командира по оперативному управлению подчиненными войсками. Все органы военного управления имеют определенную внутреннюю структуру, необходимые отраслевые и функциональные подразделения, соответствующие должности, которые устанавливаются компетентными военными органами или высшими органами государственной власти и управления. Органы управления войсковыми объединениями, соединениями и воинскими частями состоят из воинских должностных лиц, осуществляющих функции командования: командующих и командиров объединений, соединений и частей, их заместителей и подчиненных им штабов и служб. В отличие от органов военного управления округов, органы управления объединений, соединений и частей строятся не по территориальному признаку. Они способны к быстрому передвижению вместе с управляемыми ими войсками и осуществляют преимущественно как командную деятельность, так и необходимые административно-хозяйственные функции. Структура управления отдельной войсковой части и обязанности ее должностных лиц определены Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Командир является единоначальником в мирное и военное время и несет полную ответственность за боевую, мобилизационную готовность подразделения, боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние личного состава и безопасность воинской службы; за внутренний порядок; за состояние и сохранность вооружения, военной техники и других материальных средств; за техническое, материальное, медицинское, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение. Заместитель командира, являющийся по должности его первым заместителем, отвечает за организацию и состояние боевой подготовки, поддержание внутреннего порядка и дисциплины. Основным органом командира по управлению частью, подразделением является штаб полка. Для проведения в жизнь решения командира начальнику штаба предоставлено право отдавать приказание от имени командира полка. О всех наиболее важных отданных распоряжениях (приказаниях) начальник штаба докладывает командиру. В воинской части, где должность заместителя командира не предусмотрена штатом, его обязанности выполняет начальник штаба. Заместитель командира по воспитательной работе в мирное и военное время отвечает за воспитательную работу в части, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние и общественно-государственную подготовку личного состава, за действенность работы по социально-правовой защите военнослужащих, членов их семей и гражданского персонала; за социально-правовое информирование, психологическое и культурно-досуговое обеспечение в части. Хозяйственной деятельностью и специальными службами командир руководит через заместителя по тылу, а также через начальников специальных служб ( ракетно-артиллерийского вооружения, химической, медицинской, финансовой, продовольственной и др.) Из сказанного можно сделать вывод, что командир выполняет возложенные на него обязанности единолично, но через подчиненных ему должностных лиц, отвечающих за различные направления деятельности командира.

Кроме того, согласно ст. 47 Закона военные прокуроры, обладая в пределах своей компетенции полномочиями, указанными в Законе также вправе: участвовать в заседаниях коллегий, военных советов, служебных совещаниях органов военного управления; назначать вневедомственные проверки и ревизии, затраты на проведение которых возмещаются по постановлению прокурора органа военного управления, где состоят на довольствии проверяемые учреждения и части; требовать обеспечения охраны, содержания и конвоирования лиц, находящихся на войсковых и гарнизонных гауптвахтах, в иных местах содержания задержанных и заключенных под стражу, соответственно воинскими частями, военными комендантами, караулами по конвоированию внутренних войск, органами и учреждениями внутренних дел; немедленно освобождать с гауптвахт, иных мест содержания арестованных и заключенных под стражу лиц, незаконно там находящихся. Из анализа структуры и полномочий субъектов взаимодействия, а также статей 4 и 9 Положения о Военной прокуратуре, в которых закреплены важные формы взаимодействия, можно сделать вывод, что обязанность организовывать, непосредственно осуществлять и контролировать исполнение требований по укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений в Вооруженных Силах Российской Федерации возложена на военное командование при активном содействии правоохранительных органов ( в данном случае военного прокурора и некоторых др.). Из этого положения как бы сам собой напрашивается вывод, что и инициатором взаимодействия, его активным организатором должен выступать орган военного управления, однако, такой вывод будет абсолютно неверен, потому что, как и правоохранительные органы, командование войсковых частей осуществляет правоохранительную деятельность в пределах своей компетенции, т.е. они выполняют единую задачу, иными словами, делают одно, выгодное каждой из сторон дело. Поэтому, говоря об инициативе в организации взаимодействия, необходимо отметить, что она должна исходить от каждого из субъектов взаимодействия, вне зависимости от его роли, компетенции и формы осуществления взаимодействия. Глава 3. Организация, формы и методы взаимодействия военного прокурора с командованием и правоохранительными органами Организация взаимодействия военного прокурора с командованием и правоохранительными органами. Как и любая другая деятельность военного прокурора, организация взаимодействия начинается с его планирования. План работы военной прокуратуры, в том числе и план организации и осуществления взаимодействия, как уже отмечалось выше - есть часть правовой основы деятельности военного прокурора. При планировании организации взаимодействия военный прокурор, на наш взгляд, должен спланировать его, разбив на три этапа : организация непосредственно осуществление окончание На первом этапе военный прокурор должен, исходя из анализа состояния законности в обслуживаемых военных прокуратурах, территориальной единицы в целом, указаний вышестоящих прокуроров выбрать ( установить ) конкретных субъектов взаимодействия, направление своей деятельности, по которому взаимодействие будет осуществляться, изучить материалы взаимодействия с этими субъектами или по этому направлению за прошедший период, определить возможные роли субъектов, момент начала взаимодействия, его форму и окончание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Этот срок может быть продлен районным, городским прокурором, военным прокурором гарнизона, объединения, соединения и приравненными к ним прокурорами в случае невозможности закончить расследование и при отсутствии оснований для изменения меры пресечения - до трех месяцев. Дальнейшее продление срока может быть осуществлено только ввиду особой сложности дела прокурором субъекта Российской Федерации, военным прокурором округа, группы войск, флота, Ракетных войск стратегического назначения, Федеральной пограничной службы Российской Федерации и приравненными к ним прокурорами - до шести месяцев со дня заключения под стражу. (в ред. Федерального закона от 31.12.96 .163-ФЗ)...Продление срока содержания под стражей свыше шести месяцев допускается в исключительных случаях и только в отношении лиц, обвиняемых в совершении тяжких преступлений и особо тяжких преступлений. Такое продление осуществляется заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - до одного года и Генеральным прокурором Российской Федерации - до полутора лет. (в ред

скачать реферат Прокурорский надзор за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел военными судами

Главный военный прокурор принес протест, в котором просил приговор и определение в отношении Лепилова отменить и дело прекратить за отсутствием в его действиях состава преступления по следующим основаниям. Признавая Лепилова виновным ы убийстве Толмачева, совершенном при превышении пределов необходимой обороны, суд в приговоре указал, что осужденный "прибегнул к защите такими средствами и методами, применение которых явно не вызывалось ни характером нападения, ни реальной обстановкой", поскольку Толмачев и Макеев оружия не имели. Этот вывод суда является необоснованным, так как материалами дела доказано, что Лепилов, отражая нападение, находился в состоянии душевного волнения, вызванного нападением на него и его беременную жену и поэтому не мог точно взвесить характер опасности и избрать соразмерные средства защиты. Указанных военнослужащих Лепилов не знал и об их намерениях осведомлен не был. Не желая связываться с пьяными хулиганами, он и его жена вначале пытались скрыться от них и звали на помощь граждан, однако помощи им никто не оказал.

Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В феврале 1880 с целью покушения на императора Александра II произвел взрыв в Зимнем дворце, с 1881 член Исполкома "Народной воли". Повешен в Одессе за участие в убийстве одесского военного прокурора В. С. Стрельникова. ХАЛХА (халхасцы) - народ в составе монголов современной Монголии. ХАЛХА - историческое название территории Сев. Монголии (закрепилось как этноним за ее населением), основная часть территории. ХАЛХИН-ГОЛ - река в Монголии и Китае. 233 км, площадь бассейна 17 тыс. км2. Начинается в Б. Хингане, впадает двумя рукавами в оз. Буир-Нур и р. Орчун-Гол. Средний расход воды 25 м3/с. В мае, июле и августе 1939 в районе Халхин-Гола японские войска вторгались на территорию Монголии, имевшей союзный договор с СССР, но были разгромлены советско-монгольскими войсками. Особенно крупные бои происходили в августе между 6-й японской армией и советской 1-й армейской группой (командующий - комкор Г. К. Жуков). ХАЛЦЕДОН - минерал, скрытокристаллическая полупрозрачная разновидность кварца микроволокнистого строения. Характерно повышенное содержание воды (до 1,5%)

скачать реферат Прокурорский надзор за исполнением законов

Решение указанных задач обеспечивается органами прокуратуры в их неразрывном единстве и составляет сущность рассматриваемой отрасли прокурорского надзора1. Таким образом, сущность прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими ОРД, заключается, с одной стороны, в надзоре за соблюдением должностными лицами соответствующих подразделений законов, что должно способствовать результативности в борьбе с преступностью, а с другой — в охране конституционных прав и свобод личности, вовлеченной в сферу этой борьбы. Деятельность прокуроров должна способствовать успешному проведению ОРД по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, изобличению виновных и розыску лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда либо уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, а также розыску без вести пропавших граждан2. 1.2 Полномочия и пределы прокурорского надзора за исполнением законов при проведении оперативно-розыскных мероприятий Согласно Приказу Генерального прокурора РФ от 21 декабря 2007 года № 207 «Об организации надзора за исполнением Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» обеспечение надзора возложено на прокуроров субъектов Федерации, приравненных к ним военных и других специализированных прокуроров, прокуроров городов и районов, других территориальных военных и специализированных прокуроров, а также выделенных для этой цели приказами прокуроров субъектов Российской Федерации уполномоченных прокуроров, а в Генеральной прокуратуре РФ - на заместителей Генерального прокурора РФ, Главного военного прокурора и его заместителей, начальников управлений и отделов и их заместителей, старших помощников, старших прокуроров и прокуроров в соответствии с их функциональными обязанностями.

 История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР (Часть 2)

Государственный террор в 1930-е гг. 306 № 1 Из совершенно секретной записки инструктора Нарымского окружкома партии В.А. Величко И.В. Сталину, Р.И. Эйхе и секретарю Нарымского окружкома К.И. Лебиц о судьбе трудпоселенцев. 3-22 августа 1933 г. 306 № 2 Из заявления на имя И.В. Сталина бывшего чекиста П.А. Егорова, заключенного в Усть-Вымском ИТЛ. 20 декабря 1938 г. 311 № 3 Из совершенно секретного доклада Прокурору СССР М.И. Панкратьеву и Главному военному прокурору РККА Гаврилову о результатах проверки проведения массовых операций в Туркмении. 23 сентября 1939 г. 314 № 4 Из протокола заседания парткома завода "Дальдизель" в Хабаровске. 13 июня 1937 г. 317 Глава пятая. Лихолетье войны и закат сталинизма. 1939-1956 320 № 1 Совершенно секретный доклад народного комиссара внутренних дел СССР Л.П. Берия И.В. Сталину. 5 марта 1940 г. 320 № 2 Из совершенно секретной записки председателя КГБ при Совете Министров СССР А.Н. Шелепина Н.С. Хрущеву. 9 марта 1965 г. 321 № 3 Совершенно секретная справка заместителя начальника управления особыми отделами НКВД СССР С.Р. Мильштейна Л.П. Берии. Октябрь 1941 г. 322 № 4 Из совершенно секретного спецсообщения начальника УНКГБ по Пензенской области полковника госбезопасности Николаева секретарю Пензенского обкома ВКП(б) Морщинину. 28 июня 1943 г. 323 № 5 Из письма секретаря Ярославского обкома ВКП(б) А

скачать реферат Реформа советского правосудия 1922г.

Пределы компетенции военных прокуроров определялись местными условиями. В местности, где существовали к тому времени органы территориальной прокуратуры, военные прокуроры осуществляли свои функции исключительно по надзору за военными учреждениями и должностными лицами; в случаях же обнаружения незаконных действий гражданских лиц и учреждений военный прокурор извещал об этом территориальную прокуратуру. Если в течение месяца после такого извещения губернский прокурор не принимал необходимых мер, военный прокурор доносил об этом прокурору Республики. Принятое 11 ноября 1922 г  Положение о судоустройстве РСФСРл внесло серьезные изменения в структуру общей и военной прокуратуры. Прокуратура из органа, состоящего в качестве отдела при Народном комиссариате юстиции, реорганизовалась в отдел Верховного суда и стала именоваться Прокуратурой Верховного суда. Фактически же она получила самостоятельность, так как в случае несогласия с решениями Прокуратуры Верховного суда прокурор Республики мог приносить протест непосредственно во ВЦИК.

скачать реферат Роль следователя в процессе предварительного расследования

В этот срок включается время со дня возбуждения уголовного дела и до момента направления прокурору дела с обвинительным заключением или постановлением о передаче дела в суд для рассмотрения вопроса о применении принудительных мер медицинского характера либо до прекращения или приостановления производства по делу. Установленный законом срок предварительного следствия может быть продлен районным, городским прокурором, военным прокурором гарнизона, объединения, соединения и приравненных к ним прокурорами - до трех месяцев. По делам, расследование которых представляет особую сложность, прокурор субъекта РФ, военный прокурор округа, группы войск, флота, Ракетных войск стратегического назначения, Федеральной пограничной службы РФ и приравненные к ним прокуроры или их заместители могут продлить срок предварительного следствия - до шести месяцев. Дальнейшее продление может быть произведено только в исключительных случаях Генеральным прокурором РФ или его заместителем. При возвращении судом дела для производства дополнительного следствия, а также при возобновлении приостановленного или прекращенного дела срок дополнительного следствия устанавливается прокурором, осуществляющим надзор за следствием, в пределах до одного месяца с момента принятия дела к производству.

скачать реферат История Российской прокуратуры

Образование, реорганизация и ликвидация органов военной прокуратуры, определение их статуса, компетенции, структуры и штатов осуществляются Генеральным прокурором Российской Федерации, приказы которого по этим вопросам реализуются в соответствии с директивами Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, командования Федеральной пограничной службы Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов. Иные организационно - штатные вопросы решаются Главным военным прокурором совместно с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации, командованием Федеральной пограничной службы Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в пределах установленной штатной численности. Главный военный прокурор имеет первого заместителя и заместителей, старших помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу начальников управлений, и помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений. Структуру Главной военной прокуратуры составляют управления, отделы (самостоятельные и в составе управлений), канцелярия и приемная. Начальники управлений и самостоятельных отделов являются старшими помощниками, а их заместители, начальники отделов в составе управлений, канцелярии и приемной - помощниками Главного военного прокурора.

скачать реферат Меры пресечения и порядок их применения

Тем не менее в УПК и на практике до сих пор действует правило, что на заключение под стражу санкцию даёт прокурор. Санкционирование постановления об избрании рассматриваемой меры пресечения прокурором -- важная гарантия от необоснованного ограничения прав личности в уголовном процессе. При решении вопроса о санкции на арест прокурор обязан тщательно ознакомиться со всеми материалами, содержащими основания для заключения под стражу, и в необходимых случаях лично допросить подозреваемого или обвиняемого, а несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого – во всех случаях. Отказ в санкции равносилен указанию прокурора и поэтому согласно ст. 211 УПК должен иметь письменное выражение с обязательным последующим подшиванием к делу. Право давать санкцию на арест принадлежит (ч.3-4 ст.96 УПК): 1)- Генеральному прокурору РФ; 2)- Главному военному прокурору; 3)- Прокурорам республик, краёв, областей, городов, автономных областей и их заместителям ; 4)- Прокурорам автономных округов, районным и городским прокурорам; 5)- военным, транспортным и другим прокурорам, действующим на правах прокуроров областей.

Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Административное право

Прокурорский работник может быть уволен в связи с выходом в отставку и по инициативе руководителя органа или учреждения прокуратуры в случаях:достижения прокурорским работником предельного возраста пребывания на службе ; прекращения гражданства Российской Федерации;нарушения Присяги прокурора (следователяг) ; разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.47.Органы военной прокуратуры Систему органов военной прокуратуры составляют:- Главная военная прокуратура;- прокуратуры военных округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения, Федеральной пограничной службы РФ, Московская городская военная прокуратура и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов РФ;- военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов ( далее - органы военной прокуратуры).Органы военной прокуратуры возглавляет заместитель Генерального прокурора РФ- Главный военный прокурор.Структуру и штаты органов военной прокуратуры устанавливает Генеральный прокурор Российской Федерации.Иные организационно-штатные вопросы решаются Главным военным прокурором совместно с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации, командованием Федеральной пограничной службы Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в пределах установленной штатной численности.Свои полномочия органы военной прокуратуры осуществляют в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.Данная специализированная структура, осуществляет от имени РФ надзор за исполнением действующих на ее территории законов и выполняет иные установленные федеральными законами функции в Вооруженных Силах РФ, других созданных в стране на законодательной основе войсках и воинских формированиях.

скачать реферат Конституционный суд

Военными прокурорами и следователями назначаются граждане Российской Федерации, годные по состоянию здоровья к военной службе, поступившие на военную службу, имеющие офицерское звание и отвечающие требованиям статьи 40 настоящего Федерального закона. (п. 1 в ред. Федерального закона от 10.02.99 31-ФЗ) 2. По решению Генерального прокурора Российской Федерации или с его согласия на должности военных прокуроров и следователей могут быть назначены гражданские лица.Вышеуказанные требования для следователей различных ведомств одинаковы. Задача 2 Правовые основы организации и деятельности нотариальной службы закреплены в Основах законодательства РФ «О нотариате» от 11 февраля 1993г. Статья 2 Основ законодательства РФ «О нотариате» устанавливает требования, которые предъявляются к лицу , претендующему на должность нотариуса.20 В нашем конкретном случае гр. Щербаков для занятия частной нотариальной практикой согласно ст.2 Основ законодательства «О нотариате» - должен иметь гражданство Российской Федерации, высшее юридическое образование, пройти стажировку сроком не менее 1 года ( в государственной нотариальной конторе или у нотариуса занимающегося частной практикой ), успешно сдать квалификационный экзамен и получить лицензию дающую право заниматься нотариальной деятельностью.

скачать реферат История развития прокуратуры России

В начале 20-х годов при каждом реввоентрибунале состоял военный прокурор, непосредственно подчиненный помощнику прокурора республики при Верховном суде (по Военной коллегии) и по его представлению назначаемый прокурором республики. В последующем в соответствии с развитием вооруженных сил и иных войск, применительно к их организационной структуре развивались и органы военной прокуратуры. Создавались трудовые (1924 г.), природоохранные (1984— 1985гг.) и другие специализированные прокуратуры. 2.2 Прокуратура России в наши дни С распадом СССР, в начале 90-х годов прошлого века, органы военной прокуратуры, как и вся страна, переживали непростые времена: трудности в экономике резко осложнили финансирование, вооружённые конфликты в различных регионах, лавинообразный всплеск преступности, многочисленные реорганизации вызвали отток кадров прокуроров и следователей, существенно затрудняли обеспечение законности и правопорядка в войсках. Поворотным пунктом стало принятие Конституции Российской Федерации (1993 г.) в статье 129 которой закреплено понятие прокуратуры Российской Федерации как единой централизованной системы с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. Принятием в 1995 г. новой редакции Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» завершается правовое оформление органов прокуратуры Российской Федерации.

скачать реферат Международно-правовая регламентация вооруженных конфликтов

Цхинвал, была создана специальная группа в составе прокурорских работников военных прокуратур Северо-Кавказского военного округа, имеющих опыт работы в условиях боевого применения войск. В нее вошли более 30 человек во главе с заместителем главного военного прокурора. Целью работы данной группы являлось обеспечение законности при решении задач по защите жизни и здоровья российских граждан, находящихся в Южной Осетии. Офицеры группы осуществляли прием жалоб и заявлений от граждан России, пострадавших в ходе агрессии со стороны силовых структур Республики Грузии. Эта функция реализовывалась органами военной прокуратуры в соответствии с требованиями ст. 46 Федерального закона «О прокуратуре Российской'; Федерации», поскольку на территории Южной Осетии, где в полном соответствии с международными договорами находятся российские миротворцы, отсутствуют правоохранительные органы России. Военными прокурорами была организована координация деятельности между сотрудниками МЧС, пограничных органов России, подразделениями Вооруженных Сил, привлекаемыми к выводу из Южной Осетии мирного населения, экспертными учреждениями, проводящими судебно-медицинское исследование погибших и раненых, а также следователями военно-следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, проводящими следственные действия по уголовному делу, возбужденному в тот же день в связи с умышленным убийством более 10 российских военнослужащих и других граждан в зоне проведения миротворческой операции.

скачать реферат Меры уголовно-процессуального принуждения

Сроки оказывают также дисциплинирующее воздействие на следова­телей. Районный (городской) прокурор вправе продлить установленный законом двухмесячный срок ареста до трех месяцев, прокурор субъекта Федерации и при­равненные к нему военные прокуроры — до шести месяцев, заместители Гене­рального прокурора РФ — до одного года и Генеральный прокурор — до полуто­ра лет. Кроме того, при возвращении уголовного дела из суда для дополнительно­го расследования прокурор района, непосредственно надзирающий за следстви­ем, имеет право продлить истекший срок ареста еще на один месяц. Реально этот срок оказывается большим, потому что он исчисляется с момента поступления де­ла к прокурору. Продление срока ареста до трех месяцев допускается в случае невозможности закончить расследование в установленный законом срок при отсутствии оснований для изменения меры пресечения; до шести месяцев — ввиду особой сложности де­ла; до одного года и до полутора лет — в исключительных случаях и только в отно­шении лиц, обвиняемых в совершении тяжких и особо тяжких преступлений (ст. 97 УПК). В постановлении Конституционного Суда РФ от 13 июня 1996 г. по жалобе В.В. Щелухина признана неконституционной ч. 5 ст. 97 УПК, на основании кото­рой течение срока содержания обвиняемого под стражей приостанавливалось, пока все обвиняемые по данному делу не закончат ознакомление с делом по завершении следствия.

"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов

На это особо обращается внимание в пункте 1 статьи 12 Закона об оперативно-розыскной деятельности. Учитывая, что большинство из перечисленных в Законе специальных оперативно-розыскных мероприятий затрагивают провозглашенные Конституцией и охраняемые законом права на тайну переписки, телефонных переговоров, телеграфных сообщений и почтовых отправлений, а также право на неприкосновенность жилища, Законом определяются условия, которые в обязательном порядке должны быть соблюдены при проведении таких мероприятий. Общим из этих условий, распространяемым на все органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, является условие, в соответствии с которым специальные оперативно-розыскные мероприятия, затрагивающие названные выше права, осуществляются исключительно для выявления, предупреждения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, а также преступлений, подготавливаемых и совершаемых преступными группами, при этом их осуществление производится только с санкции прокурора. Санкцию на проведение таких мероприятий по постановлению органов, осуществляющих оперативно-розыскную дельность, дают Генеральный прокурор Республики Казахстан и его заместители, военный прокурор республики, прокуроры областей и приравненные к ним прокуроры.

скачать реферат Прокурорский надзор

Несмотря на различия в компетенции всех видов прокуратур, существуют места их соприкосновения. Это суды, их три вида: военные, общие, арбитражные. В военных судах могут участвовать только военные прокуроры. В двух остальных — все прокуроры (в зависимости от характера рассматриваемых дел). Территориальные, военные, транспортные, природоохранные прокуроры при исправительных учреждениях могут поддерживать обвинение в районных, областных, краевых судах по уголовным делам, за расследованием которых они надзирают. Им же предоставлено право опротестования незаконных и необоснованных приговоров, определений, постановлений судов, вынесенных по данным уголовным делам. Все прокуроры при выявлении нарушений законности, устранение которых подведомственно областным, краевым, арбитражным судам, могут обращаться к ним с исками и участвовать в рассмотрении последних. При необходимости они вправе опротестовывать незаконные и необоснованные решения, определения, вынесенные судами по гражданским делам, возбужденным по их инициативе.

скачать реферат Участие прокурора в гражданском судопроизводстве

В военные суды могут обратиться соответствующие военные прокуроры. Обращение прокурора в суд является основанием возбуждения гражданского дела в случае необходимости защиты прав, свобод и законных интересов: 1) граждан; 2) неопределенного круга лиц; 3) Российской Федерации, субъектов Федерации, муниципальных образований (ч. 1 ст. 45 ГПK РФ). Кроме того, ч. 1 ст. 259 ГПК РФ предусмотрено право прокурора, наряду с другими субъектами, обратиться в суд за защитой избирательных прав и права на участие в референдуме . Из ч. 1 ст. 45 ГПК РФ следует, что прокурор может предъявить иск или обратиться с заявлением по любому гражданскому делу в случаях нарушения интересов граждан, неопределенного круга лиц или государства. Однако исходя из принципа диспозитивности прокурор может предъявить иск (подать заявление) только в случае, если гражданин сам не может обратиться в суд по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам (ч. 1 ст. 41 ГПК РФ). Прокурор, обратившийся в суд в защиту прав и интересов других лиц, пользуется всеми правами и несет все процессуальные обязанности истца, кроме права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов (ч. 2 ст. 45 ГПК РФ). Исходя из этого можно сделать вывод, что прокурору может быть отказано в принятии заявления, если у лица, в интересах которого предъявляется иск, нет права на обращение в суд или прокурором не соблюден порядок обращения в суд.

скачать реферат Военнные суды в Украине

С принятием военно-судебного статута от 15 мая 1867 года в военном законодательстве и военных судебных органах произошли коренные изменения. Этот военно-судебный статут был первым, систематизированным нормативно-правовым актом, которым решались все процессуальные вопросы совершения правосудия в регулярной армии. В Украине, как и на всей территории Российской империи, в соответствии с требованиями указанного Военного Судебного статута были созданы военно-судебные учреждения - военные окружные суды. При них была организована деятельность военных прокуроров. 1 декабря 1868 года в Одесском военном округе при военном окружном суде были введены штатные должности военно-прокурорского надзора. К ним относились прокурор, его заместители и помощники. Ряд изменений в военно-уголовном законодательстве внесло Временное правительство России. 30 мая 1917 года было принято постановление об усилении наказания за антивоенные выступления на фронте. 12 июня этого же года был принят указ «О восстановление смертной казни для военнослужащих за особо тяжкие преступления» Данный указ был упразднен только 12 марта 1918 года. 21 августа 1917 года Временное правительство приняло ещё два постановления, которыми устанавливалась уголовная ответственность для военнослужащих за организацию азартных игр, за участие в них, за покупку либо продажу игральных карт, также за проигрыш солдатами оружия либо государственного имущества.2 После Октябрьской революции Декретом по всей стране создавались местные народные суды, а когда того требовали обстоятельства - и революционные трибуналы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.