телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Игры. Игрушки -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

международное патентно-правовое сотрудничество

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Процитированная выше ст. 138 ГК РФ указывает на наличие специальных законов, регулирующих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности. Существующая в настоящее время нормативно-правовая база, которая имеет отношение к интеллектуальной собственности, достаточно объемна и состоит из ряда международных и внутригосударственных нормативов. В этой связи необходимо отметить, что понятие исключительного права (абсолютного права на нематериальный объект интеллектуальной деятельности) в праве интеллектуальной собственности используется в соответствии с международными соглашениями, в которых участвует Российская Федерация. Систему международных договоров, имеющих отношение к освещаемой тематике, составляют следующие: - Парижская конвенция по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 г. (ред. от 2 октября 1979 г.); - Берлинская конвенция об охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 г. (ред. от 28 сентября 1979 г.); - Всемирная (Женевская) конвенция об авторских правах от 6 сентября 1952 г.2; - Конвенция, утверждающая Всемирную организацию интеллектуальной собственности. Перечень основных национальных законов, регулирующих право интеллектуальной собственности, помимо Гражданского кодекса РФ, включает: 1. «Патентный закон Российской Федерации» от 23 сентября 1992 г. 3517-1 (ред. от 7 февраля 2003 г.); 2. Закон РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» от 23 сентября 1992 г. 3523-1 (ред. от 2 ноября 2004 г.); 3. Закон РФ «О правовой охране топологий интегральных микросхем» от 23 сентября 1992 г. 3526-1 (ред. от 2 ноября 2004 г.); 4. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. 3520-1 (ред. от 11 декабря 2002 г., с изм. от 24 декабря 2002 г.); 5. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. 5351-1 (ред. от 20 июля 2004 г.); 6. Закон РФ «О селекционных достижениях» от 6 августа 1993 г. 5605-1. Интеллектуальную собственность как комплекс прав возможно подразделить исходя из нормативного регулирования соответствующих прав по таким направлениям - авторское право; смежные права (здесь следует понимать права на произведения литературы, искусства, науки, которые принадлежат лицам, не являющимся авторам - издателям, распространителям, исполнителям песен и проч.); права промышленной собственности (например - изобретение, полезная модель, промышленный образец, товарный знак и знак обслуживания); права на средства индивидуализации участников гражданского оборота (фирменное наименование, коммерческое обозначение, наименование места производства товара); права на нетрадиционные объекты (такие, как селекционные достижения). Отношения, возникающие по поводу создания и использования интеллектуальной собственности, нельзя назвать урегулированными в достаточной мере несмотря на обширный перечень соответствующих нормативов. Законодательный массив, при отсутствии четко разработанной общей основы, препятствует системному подходу при разрешении вопросов, вытекающих из одной сферы.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Ответственность лица, нарушившего режим коммерческой тайны в отношении информации по поводу создания и использования незапатентованных объектов интеллектуальной промышленной собственности, определяется для отношений, возникающих из гражданско-правового договора ст. 401 ГК РФ, а в случае отношений, не связанных договором на основании ст. 1064 ГК РФ. Режим коммерческой тайны по поводу незапатентованных изобретений, полезных моделей, промышленных образцов не предполагает ее использование в целях, противоречащих требованиям норм нравственности и морали, защиты основ конституционного строя и безопасности государства. Права обладателя информации на фактически созданное изобретение, полезную модель, промышленный образец, но официально не зарегистрированные в качестве объектов интеллектуальной промышленной собственности (незапатентованные) и в отношении которых введен режим коммерческой тайны, могут охраняться законом в рамках гражданско-правовых отношений или в рамках трудовых отношений. Данные права возникают с момента установления режима коммерческой тайны и предполагают согласно ст. 7 Закона «О коммерческой тайне» возможность обладателя информации реализовать свои следующие права: - Устанавливать, изменять, отменять в письменной форме режим коммерческой тайны по поводу созданного, используемого незапатентованного изобретения, полезной модели, промышленного образца; - разрешать или запрещать доступ к информации, составляющей коммерческую тайну в отношении объектов интеллектуальной промышленной собственности, определяя при этом порядок и условия доступа этой информации; - требовать исполнения обязательства по сохранению конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну по поводу созданного, используемого незапатентованного изобретения, полезной модели, промышленного образца от физических, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления получивших доступ к этой информации; - вводить в гражданский оборот созданные, используемые незапатентованные объекты интеллектуальной промышленной собственности, в отношении которого действует режим коммерческой тайны при одновременном заключении договоров содержащих условие, предусматривающее сохранение в конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну в отношении этих объектов интеллектуальной промышленной собственности; - защищать в установленном законом порядке права обладателя информации на фактически созданное, но незапатентованное изобретение, полезную модель, промышленный образец, в случае разглашения, незаконного получения информации или незаконного использования незапатентованного объекта интеллектуальной промышленной собственности третьими лицами, в том числе требовать возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением прав обладателя этой информацией. Созданное и используемое, но незапатентованное изобретение, полезная модель, промышленный образец и в отношении которых введен режим коммерческой тайны в рамках гражданско-правовых отношений на предмет передачи информации, составляющей коммерческую тайну, предполагает, что в основе действуют принципы свободы договора и определения условий этого договора.

Для того чтобы информация по поводу созданного, используемого незапатентованного объекта интеллектуальной промышленной собственности стала объективно значимой для права интеллектуальной промышленной собственности, она должна соответствовать в российских правоотношениях (на примере американской юридической и судебной практики) следующим критериям: - Информации должна иметь экономическую ценность для ее обладателя и его конкурентов; - экономическая ценность данной информации должна превышать сроки охраны объекта патентом; - сумма затрат на получение необходимой информации не должна превышать суммы затрат на соблюдение режима коммерческой тайны. Для этого необходимо принятие в РФ соответствующих нормативно-правовых актов, узаконивающих подобный методический подход и предоставляющий хозяйствующим субъектам экономическую свободу выбора в использовании режима коммерческой тайны или режима патентной защиты по поводу объектов интеллектуальной промышленной собственности. Поскольку в настоящее время подобные нормативные акты в российском праве отсутствуют, то предпочтительнее выбирать защиту объектов интеллектуальной промышленной собственности посредством их патентования с последующим их введением в гражданский оборот. 1.4. Понятия «авторское право» и «товарный знак» С понятием патента так же связано понятие авторского права, так как на результаты деятельности (ч. 2-4 ст . 10) 1 Ст.401, 1064. ГК РФ. 1 1 ч. 1 ст. 44 Конституции РФ 2 ст. 37 ТК РФ 1 2 1 Закон об авторском праве и смежных правах. (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 110-ФЗ,от 20.07.2004 72-ФЗ) 2 В.В. Погуляев, В.А. Вайпан, А.П. Любимов «Комментарий к закону РФ «Об авторском праве и смежных правах» (ПОСТАТЕЙНЫЙ)» «Юстицинформ», 2006 1 в ред. Федерального закона от 11.12.2002 166-ФЗ 1 Смирнов В.А. Секретные изобретения - охрана необходима // Патенты и лицензии. 1998. 5. С. 8. 2 Смирнов В., Курдюмов Ю., Антипин В. О распределении прав на объекты промышленной собственности, созданные при выполнении работ за счет государства // Интеллектуальная собственность. 1995. 11-12. С. 4. 1 Смирнов В.И. Зачем Родине секреты? // Проблемы промышленной собственности. 1998. Вып. 11. С. 90. 2 Мещеряков В.А. Комментарии к статье В.И. Смирнова «Зачем Родине секреты?» // Проблемы промышленной собственности. 1998. Вып. 11. С. 96. 3 Корчагин А.Д. Патентная охрана интеллектуальной собственности гражданина и государства. // Российское патентное право: Сборник. М., 2003. Вып. 9. С. 5. 1 Коваленко Т.Н. Патентно-правовая охрана изобретений в области медицины (травматология и ортопедия) в России: Автореф. дисс. М. 2003. 1 Ковалев М.Б. Международная правовая охрана интеллектуальной собственности: Автореф. дисс. : канд. юрид. наук. Саратов, 2004. 2 Калачева Т.Л. Государственно-правовой механизм обеспечения охраны интеллектуальной (промышленной) собственности в Российской Федерации: Дисс. : канд. юрид. наук. Хабаровск, 2000. 3 Корчагин А.Д. Нужен ли России специальный государственный орган в области интеллектуальной собственности? // Патенты и лицензии. 1998. 5. С. 4. 4 Корчагин А.Д. Научно-технический потенциал России и интеллектуальная собственность // Патенты и лицензии. 1998. 11. С. 4. 1 Дозорцев В.А. Интеллектуальные права: Понятие. Система. Задачи кодификации // Сборник статей. Центр частного права. М. 2003. С. 325. 1 Калмыкова А.В. Права государства на результаты интеллектуальной деятельности // Законодательство о науке: Современное состояние и перспективы развития / Отв. ред. В.В. Лапаева. М. 2004. С. 139 - 140. 1 Онищенко В. Террор под микроскопом // Российская газета. 2004. 29 января. 1 См. п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. 190 «Вопросы Федерального агентства по промышленности». 2 См. п. 5.6.1 Положения о Федеральном агентстве по промышленности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по праву интеллектуальной собственности

РФ, не вправе пользоваться в своей деятельности на территории РФ наименованием «патентный поверенный». 36.PФедеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности Федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности является Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам , осуществля ющая функции по контролю и надзору в сфере правовой охраны и использования объектов интеллектуальной собственности, патентов и товарных знаков и результатов интеллектуальной деятельности, вовлекаемых в экономический и гражданско-правовой оборот, соблюдения интересов РФ, российских физических и юридических лиц при распределении прав на результаты интеллектуальной деятельности, в то м ч исле создаваемые врамках международного научно-технического сотрудничества

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

В отдельных случаях это привело к разболтанности кадров,  правонарушениям и  служебным  преступлениям. Так за 1996 год 0,3 процента состава службы совершили те или иные правонарушения. Привлечено к уголовной ответственности за получение  взяток -  86 человек,  за содействие дачи взяток - 5,  за злоупотребление служебным положением - 38,  за должностной подлог - 27.  Ничто так  не наносит вред  авторитету  таможенной службы,  как правонарушение среди самих таможенников. Поэтому главное в работе с кадрами - это повышение уровня профессионализма  и  дисциплины.  Без улучшение кадровой работы     нельзя решить поставленные перед службой задачи. В дипломной  работе рассмотрены  вопросы  становления  и развития структур и институтов,  которые осуществляют именно правоохранительную деятельность в российской  таможенной службе.  Уделено внимание международно-правовому сотрудничеству  в  сфере  таможенного  дела. Раскрыта трехзвенная система управления таможенным делом, правовые основы организации и деятельности таможенных органов при осуществлении правоохранительных функций.

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
 2009_16 (615)

Изучать и распространять положительный опыт работы правоохранительных органов по противодействию экстремизму, в том числе в рамках международно-правового сотрудничества. Регулярно проводить учебно-методические семинары. 2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, УВДТ МВД России, территориальных органов безопасности: 2.1. Обеспечить должное взаимодействие и обмен информацией с другими органами, осуществляющими противодействие экстремизму. Разработать единый комплекс мер в целях координации совместных оперативных мероприятий по предупреждению групповых экстремистских проявлений, выявлению формирующихся и действующих радикальных сообществ, пресечению, в том числе в уголовном порядке, противоправных действий их лидеров и участников. При наличии оснований осуществлять оперативное сопровождение проверок территориальных органов Минюста России, ФМС России. 2.2. Активизировать работу по сбору и документированию сведений, необходимых для подготовки в суд заявлений о ликвидации и (или) запрете объединений, цели или действия которых имеют экстремистскую направленность

скачать реферат Источники права

Разбалансирование одной из национальных экономик неизбежно порождало задержку в поступательном развитии мирохозяйственных связей. Вторая мировая война со всей очевидностью продемонстрировала тесную взаимозависимость мирового рынка и национальных экономик. Одним из трагических результатов этой войны явился развал европейского регионального рынка. Проработка конкретных программ по созданию универсальной международной организации в сфере экономики велась в связи с созданием ООН. В результате принятия компромиссного решения в Устав ООН вошли положения о международном экономическом сотрудничестве (п. 3 ст. 1), координируемом одним из главных органов ООН – Экономическим и Социальным Советом (ст. 62). Конечно, в объеме одной контрольной работы сложно охватить все сферы экономического сотрудничества, регулируемые международным правом. Так, как помимо общих понятий о принципах международного экономического права, его субъектах и источниках, существует большое количество международных нормативных актов, регулирующих международно-правовое сотрудничество в отдельных областях международных экономических отношениях, а также, регулирующих международно-правовое сотрудничество на региональном уровне.

 Международное частное право: учебное пособие

В качестве самостоятельной можно также выделить довольно многочисленную группу международно-правовых соглашений по вопросам интеллектуальной собственности, в большинстве которых участвует Российская Федерация. К их числу относится один из старейших источников современного международного частного права Парижская конференция по охране промышленной собственности 1883Pг., участниками которой являются более 140 государств мира. Другой важный документ в этой области Договор о патентной кооперации (РСТ) 1970Pг. Сегодня он объединяет около 100 государств мира. Договор направлен на повышение единообразия патентного права государств, уменьшение стоимости подачи патентных заявок и проведения предварительной экспертизы. Им предусматривается возможность составления и подачи так называемой международной патентной заявки. Подобный механизм в отношении товарных знаков предусмотрен Мадридской конвенцией о международной регистрации фабричных и товарных знаков 1891Pг. иPВенским договором о регистрации товарных знаков 1973Pг. Упрощению административной процедуры регистрации товарных знаков призвано также служить Ниццское соглашение о международной классификации товаров и услуг 1957Pг

скачать реферат Иностранные инвестиции

Контракты также содержат арбитражную оговорку и условие, обязующее стороны на строгое соблюдение взаимных прав и обязанностей. Часто в соответствии с инвестиционными контрактами иностранным инвестициям предоставляются более льготные режимы, чем те, которые закреплены в инвестиционных кодексах и законах. Правительства обычно заключают контракты с крупными компаниями, ТНК, которые экологическом отношении иногда превосходят по мощи принимающие государства. Это создает определенные сложности. Особенность контрактов также в том, что они основываются на нормах международного права, национальных законодательствах принимающей стороны и иностранного инвестора одновременно. Кроме того, тут присутствуют и отношения партнерства и подчинения: в обмен на допуск в страну, предоставление определенных условий и гарантий от политических рисков инвестор должен принять предлагаемые ему условия и строго их соблюдать. А при нанесении ущерба инвестициям по вине принимающей стороны, ущерб компенсируется не полностью, без учета упущенной выгоды. В заключении можно отметить, что инвестиционные контракты-соглашения играли и играют значительную роль в привлечении иностранных инвестиций в экономику развивающихся государств. 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ Для того, чтобы поощрить инвестиции друг друга, дать им дополнительные льготы и гарантии, государства заключают между собой соответствующие соглашения.

скачать реферат Анализ перспектив развития внешнеэкономического сотрудничества Ставропольского края с Украиной

Средствами достижения данной цели являются повышение эффективности и масштабов внешнеэкономической деятельности края на основе последовательного совершенствования товарной структуры экспортно-импортных операций, оптимизации географической структуры внешнеэкономических связей, использования прогрессивных форм международного торгово-экономического сотрудничества. Одновременно совершенствуется и нормативно-правовая база региона. Так, за последние годы был принят ряд законодательных актов в области привлечения иностранных инвестиций. Наиболее важными являются: Закон Ставропольского края «О привлечении иностранных инвестиций в экономику Ставропольского края», принятый в ноябре 2002 г.; Закон СК «О государственной поддержке и стимулировании сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае» (ноябрь 1998 г.); Постановление Правительства СК «Об утверждении порядка финансирования расходов на компенсацию части лизинговых платежей» (март 2003 г.), последнее имеет непосредственное отношение к вопросу совершенствования лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе РФ и др.

скачать реферат Развитие отношений Россиской Федерации с Международным Валютным Фондом

В соответствии со Статьями Соглашения Фонд играет стимулирующую роль в выполнении задачи превращения СДР в основной резервный актив международной валютной системы. Кроме того, Фонд служит для своих членов хранилищем ликвидных международных резервов в виде резервных позиций и требований по кредитам Фонду. Статьи Соглашения о МВФ, фактически определили центральное место Фонда в международной валютно-финансовой системе, а также его центральную координационную роль среди других международных финансово-правовых организаций. МВФ поддерживает тесные связи и осуществляет сотрудничество практически со всеми международными финансово-правовыми организациями, и прежде всего – с родственной ему организацией, созданной в результате Бреттон-Вудского соглашения – Международным банков Реконструкции и Развития (МБРР ( he I er a io al Ba k for Reco s rac io a d Developme (IBRD), который позже вошел в группу Мирового Банка ( he World Ba k Group (WBG). Отношения с МБРР (далее Банк) носят главным образом нефинансовый характер (за исключение роли Банка как уполномоченного держателя СДР), что обусловлено принципиально различными механизмами, посредством которых Фонд и Банк финансируют свою деятельность, а также тем, что цели, функции и операции этих организаций различны.

скачать реферат Внешняя политика и международное право

Центральным звеном первой подсистемы является конвенция о специальных миссиях 1969 г.; второй - Венская Конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями уневерсального характера 1975 г. стр.100 1 "Объектом дипломатического и консульского права являются те междувластные, политического характера отношения, в которых, взаимодействуют участники, обладающие свойствами субъектов международного права и представленные их официальными, специально созданными для осуществления этих отношений органами". Содержанием этих официальных отношений, именуемых внешними сношениями государств и иных субъектов международного права, служит сотрудничеству между ними по вопросам политического, а так же экономического и правового характера. И хотя все отношения между государствами - это так или иначе отношения политические, нельзя не учитывать, что дипломатические представительства, например, ответственны за осуществление общего внешнеполитического курса по отношению к стране пребывания, тогда как консульства хотя и могут при определенных условиях выполнять дипломатические функции, но все же как правило, занимаются защитой прав и интересов представляемого государства и его граждан в экономической, социальной, гоманитарной и правовой областях.

Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Передачи технологии

Этот Договор никоим образом не ограничивает право каждой страны устанавливать основные условия патентоспособности и средства правовой защиты в случае нарушения патентных прав. Однако Договор о патентной кооперации предусматривает также, что заявитель может просить о проведении необязывающей предварительной международной экспертизы на предмет установления того, является ли изобретение новым, очевидным и промышленно применимым. В стране, не имеющей патентных поисковых средств, отчет предварительной международной экспертизы может в основном предопределить выдачу патента. Только лишь по этой причине Договор о патентной кооперации может обеспечить значительное единообразие международного патентного права. США ратифицировали в 1986 году положения Договора об отчетах предварительной экспертизы, тем самым выступив за такое единообразие. НОУ-ХАУ Ноу-хау - это имеющая коммерческую ценность информация. Она может быть секретом производства, может быть патентоспособной. Хотя часто техническая или научная по характеру, например по техническому обслуживанию, информация ноу-хау может быть и более общей.

скачать реферат Программа поддержки малого предпринимательства

Нормативно - - - - - - - правовое обеспечение II. Развитие - 29,8 20 20 - - прогрессивных финансовых технологий III. Реализация - 41,5 20 20 - - приоритетных направлений развития IV. Повышение - 1 - - - - эффективности инфраструктуры и информационных систем V. Научно - - 16,4 - - 80 80 методическое и кадровое обеспечение VI. Международное - 1,3 - - - - сотрудничество в сфере малого предпринимательства Всего 90 40 40 80 80 -------------------------------- Сумма уточняется при формировании федерального бюджета на 2001 год. 6. Организация управления Программой и механизм ее реализации Государственный заказчик Программы - Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства - совместно с Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства размещает государственный заказ, подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит необходимые мероприятия по их выполнению в соответствии с методической документацией, регламентирующей порядок реализации Программы. Межведомственную и межгосударственную координацию и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.

скачать реферат Таможенное дело и международная экономическая интеграция

Необходимость международно-правового сотрудничества в таможенной области продиктована также сложностью современных таможенных тарифов, существованием многочисленных обременительных таможенных формальностей, препятствующих развитию международной торговли. Развитие внешнеторгового оборота, туристического обмена, гуманитарных контактов обусловило необходимость проведения работ по унификации таможенного законодательства, предполагающей координацию основных направлений таможенной политики и соответствующих нормативных актов различных государств, содействие сближению национальных норм, создание такого международного таможенного режима, который базировался бы на принципах международного права и достигнутых межправительственных договоренностях. Унификация национальных таможенно-правовых систем создает благоприятные условия для расширения международного экономического сотрудничества и углубления интеграционных процессов. Основными инструментами унификации таможенных правил являются международные договоры и рекомендации специализированных международных организаций.

скачать реферат Предмет таможенного права

Таможенное право не может эффективно и целенаправленно реализоваться без умножения и рационализации всего набора таможенно-правовых средств и инструментов. Многое в этом плане уже намечено в ТК. Речь идет о расширении средств таможенного контроля; введении в таможенный оборот многообразия таможенных режимов; таких новых инструментах как таможенный брокер, таможенный переводчик, служащий по таможенному оформлению. В то же время, в этом направлении таможенной деятельности еще сохраняются резервы, в частности, на каких участках, как перемещение товаров и транспортных средств, таможенный контроль, таможенные платежи. 5. Учет опыта международно-правового сотрудничества и регулирования в области таможенного дела. Можно без преувеличения утверждать: тенденции развития российского таможенного права отражают его нацеленность на международно-правовое сотрудничество и участие России в межгосударственном регулировании в сфере таможенного дела. Эти тенденции в развитии таможенного права подтверждаются содержанием соответствующих статей ТК, а также ряда международно-правовых соглашений и иных такого рода актов с участием России.

скачать реферат Международное эколого-экономическое сотрудничество

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ТРУДОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙКафедра мировой экономики и международных экономиеских отношений КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:“МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ИХ РЕГУЛИРОВАНИЕ” Выполнила: студентка 3-го курса ф-та МЭО и МП очного отделения гр. №3 Брянцева В.И. Проверила: доц. Дробышевская В.Н. Минск 2002 Содержание Введение . 3 1. Ухудшение экологической ситуации в мире 5 1.1.Влияние НТП . 5 1.2.Воздействие человека на окружающую среду 6 1.3.Основные факторы экологических проблем 7 2.Международно-правовые принципы охраны окружающей среды . 15 3.Международные экологические организации. Международные конференции по охране окружающей среды . 26 4.Беларусь как субъект международного эколого- экономического сотрудничества. Состояние и перспективы расширения международной поддержки природоохранных программ и проектов в РБ 33 Заключение 40 Список литературы . 42Введение Новое время человечество, с точки зрения отношений сприродной средой, начало практически под тем же знаком, и всюсвою историю – существование человеческой цивилизации по-прежнему остается крупнейшей экологической проблемойсовременности.

Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Ящик без колес. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50
640 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Совет Экономической Взаимопомощи

В Комплексной программе и Уставе СЭВ было закреплено, что экономическое и научно-техническое сотрудничество стран-членов СЭВ осуществляется в соответствии с принципами социалистического интернационализма, на основе уважения государственного суверенитета, независимости и национальных интересов, невмешательства во внутренние дела стран, полного равноправия, взаимной выгоды и товарищеской взаимопомощи. Отсюда вытекают следующие особенности формирования принципов – правовых основ международного организационно-правового и экономического механизма в целом (договорно-правовой и институционной частей): соответствие этого механизма социалистической сущности интеграции; закрепление ведущей роли государств как главных субъектов интеграции в формировании и деятельности интеграционного механизма в целом; межгосударственный (координационный) характер механизма интеграции и отсутствие в нем надгосударственных органов; обеспечение участия государств в международных органах на основе полного суверенного равенства; обеспечение интересов отдельных стран и интересов всего содружества.

скачать реферат Шпоры по международной экономике

Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД). Орган Генеральной Ассамблеи ООН, создан в 1964 г. В нее входят все государства-члены ООН Высшим органом ЮНКТАД является ее Сессия, которая созывается не реже, чем раз в 4 года Совет по торговле и развитию является постоянным органом Конференции, обеспечивающий непрерывность ее работы в период между сессиями ЮНКГАД (Сессия совета собирается раз в 2 года). Штаб-квартира ЮНКГАД находится в г. Женева (Швейцария). ЮНКТАД в отличие от других организаций занимается изучением и разрешением проблем международной торговли в связи с ускорением экономического развития мирохозяйственной системы в целом и с учетом , интересов всех групп стран. К основным задачам ЮНКТАД следует отнести: • содействие развитию равноправного и всестороннего торгового сотрудничества между странами, находящимися на различных уровнях развития, имеющих различные социально-экономические системы; установлению принципов и политик международной торговли, адекватных разрешению проблем экономического роста; • выработки комплексных рекомендаций, организационно-правовых условий и механизмов международной торговли, увязывающих мировую торговую политику с промышленным сотрудничеством, с мировыми валютно-финансовыми проблемами; • -согласование политики правительств и региональных экономических группировок в области торговли и связанного с ней развития; • создание нового международного экономического порядка, выработка прогрессивных концепций международного торгово-экономического сотрудничества.

скачать реферат Полномочия России как суверенного федеративного государства

Российская Федерация вправе заключать международные договоры о сотрудничестве в области защиты и охраны Государственной границы. Защита территориального моря, воздушного пространства, являющихся частью Государственной территории, имеет своей непосредственной и основной целью обеспечение безопасности Российская Федерация. о) судоустройство; прокуратура; уголовное, уголовно-процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности. Предметы ведения Российской Федерации перечисленные в п. «о» в констатирующей, как бы статичной, форме, т.е. без указания на то, что устанавливается, регулируется и т.д. (кроме интеллектуальной собственности). Это связано с тем, что все эти сферы ведения либо отрасли законодательства подлежат законодательному регулированию исключительно федерацией: ее субъекты обладают лишь относительно небольшим перечнем полномочий в области судоустройства и прокурорской системы, а в сфере указанных в пункте отраслей права субъекты федерации учствуют лишь опосредованно через своих представителей в Совете Федерации.

скачать реферат Формирование и развитие международного сотрудничества субъектов РФ в 1991-2005 гг. (На материалах Краснодарского края)

В группе опубликованных источников можно выделить международные правовые акты, являющиеся основным инструментом международного сотрудничества. Здесь следует назвать материалы сборника «Документы, касающиеся взаимоотношений между Европейским Союзом и Россией» (М., 1994), соглашения с Грецией и Кипром о сотрудничестве в развитии Причерноморского региона (Краснодарского края). Важный материал содержится в постановлениях, распоряжениях Правительства РФ, позволивший получить более полное представление о разработке данных соглашений. В 1999г. выпущен «Сборник документов и материалов по вопросам международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ». Сборник содержит аналитические и справочные документы, раскрывающие европейский опыт на данном направлении, региональные аспекты международной деятельности России, участие субъектов РФ в процессах межрегионального и приграничного взаимодействия. Важный комплекс источников представляют законодательные документы Краснодарского края, позволяющие рассмотреть вопросы создания благоприятного для иностранных инвесторов инвестиционного законодательства, правовую базу осуществления международного научного, культурного сотрудничества Кубани и зарубежных стран.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.