![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Охрана правопорядка | подраздел: | Правоохранительные органы |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОМОН И ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МВД РОССИИ (низшие структурные подразделения: отделение, взвод) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Это министерство не только постоянно увеличивает количество своих сотрудников, распространяет свое влияние на самые разные сферы экономики, но и усиленно наращивает реальные силовые возможности. До зубов вооруженные ОМОНы и СОБРы делают лицо сегодняшнего МВД. Особенно пристальный интерес прессы и российских законодателей сейчас вызывают ранее малоизвестные внутренние войска МВД России. Раньше служба в ВВ ассоциировалась с нехорошо звучащим словом конвойник. Но уже с 1990 года доля конвойных подразделений в составе войск постепенно уменьшалась, заменяясь частями оперативного назначения, оттачивавшими свои боевые качества в горячих точках, вспыхнувших на территории СССР. В период политического кризиса 1993 года внутренние войска впервые заявили о себе как о силе, чьи действия могут изменить облик страны. Оказавшиеся разменной картой в политической игре части внутренних войск вели себя очень по-разному. Отряд спецназа Витязь защищал Останкино от путчистов, офицеры и солдаты Софринской бригады и некоторых полков ОДОН в это время братались с другими защитниками Дома Советов
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ САРАТОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ КАФЕДРА: Тактики Внутренних Войск. КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Характеристика основных способов действия в специальной операции по пресечению захвата ВГО». Выполнил: курсант 2 взвода 2 роты Плыкин Денис Генадьевич Научный руководитель: полковник Кравченко В. П. Саратов 2005 План Введение 3 1. Виды и характеристика ВГО 4-5 2. Задачи частей и подразделений по охране ВГО. 3. Способы охраны объектов и их характеристика. 4. Способы войсковых действий по пресечению захвата ВГО и их характеристика. 4. Группировка сил и средств по деблокированию охраняемого объекта. 5 6-1212-1616-20 Заключение 21 Список используемой литературы 22 Введение Анализ результатов служебно-боевой деятельности воинских частей и подразделений ВВ МВД России в ходе выполнения задач в специальной операции по поиску и задержанию особо опасных и вооруженных преступников показывает, что личный состав недостаточно подготовлен к действиям. В их деятельности часто отсутствуют необходимые в этих условиях организованность, оперативность и слаженность, допускаются просчеты в расстановке и использовании сил и средств, организации управления и всестороннего обеспечения.
К 22 февраля 1995 года столица Чечни была в основном очищена от немногочисленных дудаевцев, остатки которых ушли через предусмотрительно оставленную кем-то «форточку» на южной окраине города. Основные боевые действия из Грозного стали перемещаться в южные районы Чечни (Гудермес, Самашки, Бамут). Год 1995-й Хотя основные боевые действия января-февраля 1995Pг. велись в Грозном, боестолкновения имели место и вне чеченской столицы. 4 января ОМОН и внутренние войска МВД России провели операции по изъятию оружия и проверке паспортного режима в н/п Гвардейское и Беной-Юрт в Надтеречном районе, а также в Шелковском районе. 56 января бои шли в районе станицы Ассиновская. Были также проведены операции ОМОНа и внутренних войск МВД России в населенных пунктах Червленная, Ассиновская, Ищерская, Николаевская, Новый Шарой. 8 января в 30Pкм южнее Грозного в плен были захвачены 47 военнослужащих 22-й обр-сн. 26 января в районе Хасавюрта (Дагестан) прошел обмен 41 военнослужащего 22-й обр-сн на задержанных чеченцев. Это был первый случай обмена пленными. 31 января федеральные войска провели первую операцию по очистке от чеченских подразделений села Самашки. 1 февраля граница Чечни и Ингушетии была перекрыта блок-постами
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный университет им. А.М. Горького Исторический факультет Отделение архивоведения, документоведения, и информационно-правового обеспечения управления Курсовая работа История служебного собаководства в Российском государстве с древнейших времён до XVI в.Студента 3 курса Чень Сергея ВикторовичаНаучный руководитель: Профессор Черноухов Анатолий Владимирович Первоуральск 2009 Содержание Введение 1. Процесс доместикации собаки 2. Собаководство на Руси в IX- XIV в. 2.1 Вопрос о возможности собаководства в Российском государстве. 2.2 Возникновение псовой охоты в России и происхождение борзых. Заключение Литература Введение Тема истории собаководства в российском государстве заслуживает внимания по причине широкого спектра использования служебных собак в мире в целом и в России в частности. В настоящее время специалисты-кинологи со служебно-розыскными собаками используются в системе МВД России в подразделениях уголовного розыска, по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, экспертно-криминалистической и патрульно-постовой служб, вневедомственной охраны, ОМОН, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России, а также в округах, соединениях и воинских частях внутренних войск МВД России.
Основное их предназначение помочь собаководам-любителям в воспитании и обучении собственных собак. В то же время в системе МВД России насчитывается несколько тысяч кинологов со служебными собаками. На них возложены задачи по оказанию эффективной помощи следственным и оперативным подразделениям, военнослужащим внутренних войск в предотвращении, пресечении и раскрытии преступлений. Деятельность этой категории специалистов регламентируется законодательными актами Российской Федерации и по своей специфике значительно отличается от того, чем занимаются общественные кинологические организации. Однако многие другие аспекты оперативно-служебной деятельности кинологов правоохранительного ведомства до настоящего времени не нашли должного отражения в специальной литературе. Исходя из этого, авторский коллектив кинологического факультета Пермского военного института внутренних войск МВД России подготовил настоящий учебник. Он адресован, в первую очередь, специалистам-кинологам органов и войск МВД России. В учебнике приводятся научные, правовые и методологические сведения, раскрывающие теоретические и методологические основы воспитания и дрессировки служебных собак, их подготовку для боевого и служебного применения; тактические аспекты использования собак при охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности
Приказ Минюста России от 15 февраля 2005 г. №21 «Инструкция по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» за всю историю деятельности служб, осуществляющих охрану исправительных учреждений, является на сегодняшний момент самым наилучшим из всех нормативных документов в истории развития данного подразделения уголовно-исполнительной системы правового российского государства. Жизнь доказала, что существовавшее организационно-структурное построение службы обеспечения охраны не дало бы никогда возможности в полной мере стабилизировать правопорядок в исправительных учреждениях. Так, наличие двух равноправных по должностному стажу субъектов в лице начальника ИУ и командира роты (батальона) в рамках единой системы управления объективно способствует возникновению между ними конфликтных ситуаций. На наш взгляд, передача функций охраны из внутренних войск МВД России в органы, исполняющие наказания, послужило рациональному построению организационной структуры службы и исправительной колонии в целом.
Так, к осужденным в случае нарушения режима могут быть применены взыскания, предусмотренные ст. 53 ИТК. Важное значение в правовом статусе сотрудников ИТУ занимают полномочия, связанные с охраной осужденных, предупреждением и пресечением побегов, других преступлений в местах лишения свободы. Охрана ИТУ и их объектов до последнего времени осуществлялась конвойными подразделениями внутренних войск МВД России. В 1994 году было принято решение о поэтапной передаче функций по охране осужденных персоналу ИТУ. В связи с этим решением правовой статус персонала ИТУ существенно расширяется, поскольку охрана включает в себя комплекс мероприятий по сохранности объектов ИТУ и их материальных средств, пресечение нападений на объекты ИТУ, предупреждение и пресечение побегов осужденных, проникновения запрещенных предметов и веществ, конвоирование осужденных, розыск бежавших осужденных и т.д. Для выполнения указанных функций сотрудникам ИТУ предоставлено право осуществлять в установленном порядке регистрацию осужденных, их фотографирование, звукозапись, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование.
Вышеизложенные функции осуществляются силами, которые с учетом назначения, роли и места в патрульно-постовой службе подразделяются на основные, дополнительные и приданные. Основные силы составляют части и подразделения милиции, специально предназначенные для несения патрульно-постовой службы: строевые подразделения милиции территориальных органов внутренних для и органов внутренних дел на транспорт, специальные моторизованные части внутренних войск МВД России. Строевые подразделения патрульно-постовой службы должны использоваться только по своему назначению. Привлечение их к решению задач, не связанных с охраной общественного порядка, категорически запрещается. Дополнительные силы состоят из частей и подразделений органов внутренних дел, которые наряду с выполнением своих основных функций осуществляют функции патрульно-постовой службы. К ним относятся: личный состав вневедомственной охраны при органах внутренних дел, подразделения дорожно-патрульной службы государственной автомобильной инспекции, оперативно-начальствующий состав органов и учреждений внутренних дел.
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД В УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 1.1 Защита прав и свобод 1.2 Гарантии прав 1.3 Равенство прав граждан, участвующих в уголовном процессе ГЛАВА II. ПРАВОМЕРНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ И ЛИЧНОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ В УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД В УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Россия, провозгласив себя в соответствии с принятой 12 декабря 1993года всенародным голосованием Конституцией Российской Федерации демократическим правовым государством, заявила тем самым о своих намерениях продвигаться в направлении развития мировой цивилизации, исходя из признания человеческой личности ее прав и свобод высшей ценностью в обществе и государстве Значительную роль в обеспечении или гарантировании прав и свобод личности в уголовно-процессуальной деятельности играют органы внутренних дел. Уголовно-процессуальная деятельность органов внутренних дел состоит в производстве дознания и предварительного следствия. Действующее законодательство возложило эту функцию на довольно широкий круг подразделений и служб органов внутренних дел: криминальную милицию и милицию общественной безопасности, службу по борьбе с организованной преступностью, Государственную Инспекцию Безопасности Дорожного Движения, Государственную противопожарную службу, руководителей учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, командиров воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России.
Оказывает содействие оперативным аппаратам других правоохранительных органов. Организовывало охрану учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и их объектов, а также конвоирование осужденных, содержащихся в этих учреждениях, в пределах предоставленных полномочий. Создавало при учреждениях, исполняющих наказания, специальные подразделения для обеспечения охраны объектов УИС и конвоирования осужденных и заключенных, содержащихся в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а при территориальных органах управления УИС – специальные подразделения для обеспечения безопасности объектов УИС (отряды специального назначения – ОСН), организует деятельность этих подразделений. В соответствии с установленным Министром внутренних дел Российской Федерации порядком координировало взаимодействие учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с подразделениями и частями внутренних войск МВД России. Разрабатывало и осуществляло меры по формированию и развитию у осужденных личных качеств и навыков, стимулирующих у них заинтересованность в исправлении, соблюдении требований закона и принятых в обществе правил поведения, организует обеспечение основного общего и начального профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных, а также воспитательного процесса сред несовершеннолетних осужденных.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ САРАТОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ КАФЕДРА: Тактики Внутренних Войск. КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Содержание работы командира по подержанию высокой боевой готовности» Саратов 2006 ОглавлениеВведение 1. Организация и укрепление боевой подготовки во внутренних войсках 2. Содержание работы командира по подержанию высокой боевой готовности Заключение Список литературы Введение Боевая готовность - состояние, определяющее степень подготовленности войск к выполнению возложенных на них боевых задач. Успешное выполнение служебно-боевых задач (СБЗ) военнослужащими караулами, войсковыми нарядами, подразделениями и воинскими частями находится в прямой зависимости от качества обучения личного состава, высокой профессиональной и методической подготовки офицеров, особенно командиров взводов, рот, батальонов, умения этих должностных лиц организовывать боевую подготовку, эффективно проводить каждое занятие и добиваться поставленных целей. Главнокомандующим внутренними войсками МВД России (ВВ МВД России) определено основное направление при подготовке внутренних войск в 2006 году: поддержание высокой боевой и мобилизационной готовности объединений, соединений, воинских частей, их органов управления на уровне, обеспечивающем гарантированное выполнение стоящих перед ними задач, дальнейшее совершенствование профессионального мастерства военнослужащих, слаженности подразделений, воинских частей и органов управления.1 Выполнение данной задачи находится в прямой зависимости от организации плановой и систематически проводимой боевой подготовки с полным охватом личного состава.
Важное значение в управлении нарядами милиции, обеспечивающими общественный порядок и общественную безопасность на обслуживаемой территории, имеет организация постоянной и устойчивой связи. Обязанность её организации возлагается на начальника горрайоргана и командира строевого подразделения милиции.№ Структура системы и схема ее организации обусловливаются структурой конкретного ОВД, характером выполняемых подразделениями задач и необходимостью их взаимодействия между собой, со службами других ведомств. Своевременный обмен информацией по схеме «дежурная часть - наряды милиции», «наряды милиции - дежурная часть» в оперативном управлении силами и средствами ГРОВД, задействованными на обеспечение ОПиБ, имеет первостепенное значение. Одним из важных условий успешного выполнения принятого решения на обеспечение ОПиБ является организация и поддержание непрерывного взаимодействия между нарядами всех служб и подразделений. Ответственность за обеспечение взаимодействия, пунктом 52 Устава патрульно-постовой службы милиции возлагается на начальников горрайорганов, начальников милиции общественной безопасности, руководителей служб и подразделений милиции, командиров строевых подразделений и специальных моторизованных воинских частей внутренних войск МВД России.
Схемы должностных окладов работников отдельных подразделений органов внутренних дел и внутренних войск МВД России (приложение 2). Положение об исчислении стажа работы работников отдельных подразделений органов внутренних дел и внутренних войск МВД России для выплаты им ежемесячной надбавки за выслугу лет (приложение 3). Выплачивать работникам отдельных подразделений органов внутренних дел и внутренних войск МВД России по Перечню, утвержденному подпунктом 1.1 настоящего приказа: Должностные оклады в размерах, установленных Схемами должностных окладов работников отдельных подразделений органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, утвержденными подпунктом 1.2 настоящего приказа. Ежемесячную надбавку за выслугу лет к должностному окладу вследующих размерах: При стаже работы (процентов) от 1 до 3 лет включительно 10 от 3 до 8 лет включительно 15 от 8 до 15 лет включительно 20 свыше 15 лет 30 Ежемесячную надбавку за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы в размере до 50 процентов должностного оклада.
Первым Указом были отменены 50% удержания из заработка осужденных в доход государства и устанавливались лишь удержания о фактической стоимости питания и вещевого имущества, предоставленного осужденным. Второй Указ запретил приватизацию предприятий, учреждений и органов внутренних дел независимо от источников финансирования. Указом от 22 апреля 1994 г. функции охраны учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и их объекты передавались исправительным учреждениям уголовно-исполнительной системы от внутренних войск МВД России. 12 июня 1992 г. был принят Закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Исправительно-трудовой кодекс РСФСР, Уголовный кодекс РСФСР и Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР». Этот закон внес наиболее существенные изменения в нормативную базу функционирования уголовно-исполнительной системы. Этим законом Российское исправительно- трудовое законодательство было приведено в соответствии с международными нормами права. Законом была гарантирована осужденным свободы совести и вероисповедания. Служители культа разных конфессий получили возможность посещать места лишения свободы с целью отправления религиозных обрядов.
Саратовский военный институт внутренних войск МВД России кафедра Тактики Реферат: ТЕМА: «Боевое применение гранатомётного взвода в основных видах боя». Разработал: курсант 3 взвода 5 роты Спицын О.С. Научный руководитель: подполковник Казанцев Л.Ю. г. Саратов - 2005 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Учебные вопросы: Организация и вооружение гранатомётного взвода 2-4 Боевой порядок гранатомётного взвода в основных видах боя 4-7 Заключение 7-8 Литература: 1. БУСВ ч.II 2. учебник «Тактика» кн. 2 3. С.В. Гришин «Соединения и части в бою», Воениздат, 1985 г. 4. Вооружение и техника (справочник), Воениздат, 1984 г. 5. Учебное пособие «Организация, вооружение и боевые возможности подразделений РА», СВКИ, 1999 г. Введение Изменение военно-политической обстановки в современных условиях, снижение уровня военного противостояния неизбежно сказывается на основных компонентах военного строительства, в том числе на строительстве Вооруженных Сил. Проходит реформирование, пересматриваются задачи видов Вооруженных Сил, их структура, организация объединений, соединений и частей, в том числе и внутренних войск, с учетом исторически оправдавших себя принципов развития организации войск, необходимого соотношения между составом соединений и частей мирного и военного времени, составом и возможным характером действий потенциального противника; физико-географических условий стратегических и операционных направлений; экономических возможностей страны.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ САРАТОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ КАФЕДРА: Тактики Внутренних Войск. КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БОЕВОЙ СЛУЖБЫ ЗАСТАВЫ В РАЙОНЕ ЧП В УСЛОВИЯХ ГОРНО-ЛЕСИСТОЙ МЕСТНОСТИ». Выполнил: к-т взвода роты Научный руководитель: Подполковник Алексеев А.С. Дата сдачи: « » 2006 года Оценка: « » Подпись научного руководителя: Саратов 2006 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Застава 2. Инженерное обеспечение заставы в районе ЧП 3. Работа командира подразделения на заставе 4. Организация системы огня заставы 5. Особенности организации службы заставы по охране объектов на коммуникациях Заключение Список используемой литературы ВведениеВоинские части и подразделения внутренних войск выполняют значительный объем служебно-боевых задач по прикрытию объектов возможного нападения и захвата боевиками незаконных вооруженных формирований (вооруженными преступными группами). К таким объектам относятся: аэропорты, пункты дислокации воинских частей, железнодорожные вокзалы, водонасосные и газоперекачивающие станции, АЭС, ГЭС, ТЭЦ, шлюзы, мосты, оборонные предприятия, взрыво- и огнеопасные предприятия, районы компактного проживания групп населения, против которых направлены бесчинства, и другие.
Цели более высокого уровня, совпадающие с целями всего государства и общества: укрепление законности и правопорядка; профилактика правонарушений; исправление осужденных; правовое и нравственное воспитание граждан в духе точного и неуклонного исполнения российских законов, бережного отношения к институту собственности, соблюдения дисциплины труда, уважения к правам, чести и достоинству других лиц. 3.Понятие и виды государственных правоохранительных органов, их основная характеристика. Я уже указывал на необходимость выделения государственных правоохранительных органов, в качестве самостоятельной группы. Для характеристики этих органов был использован термин «правоохрана». Перечень правоохранительных органов достаточно широк. Я ограничились лишь выделением группы правоохранительных органов и их характеристикой. В свою очередь правоохранительные органы, мной подразделены на две подгруппы: государственные правоохранительные органы и негосударственные правоохранительные органы. К государственным правоохранительным органам, мною отнесены: управление внутренними делами, органы государственной власти субъектов РФ, милиция, внутренние войска МВД России, налоговые и иные финансовые органы, судебно-экспертные учреждения, нотариальные органы, органы записи актов гражданского состояния.
О результатах проведения неотложных действий он обязан доложить начальнику органа, в дежурную часть вышестоящего органа при необходимости проинформировать прокурора. Введение Тема предлагаемой работы «Правовое положение и организационное построение ОВД». Так как одно из центральных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями, то моя задача в данной курсовой работе состоит в том, чтобы показать задачи, функции, формы и методы деятельности ОВД, особенности системы органов внутренних дел, а также сущность концепции развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, что я и попытаюсь раскрыть. 1. Задачи и функции ОВД, система ОВД. Правовое регулирование деятельности ОВД Органы внутренних дел создаются и функционируют в качестве государственных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность в сфере внутренних дел.
![]() | 978 63 62 |