телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для хобби -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Правоохранительные органы

Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
В этой дипломной работе исследуется деятельность органов налоговой полиции с момента ее образования в 1992 году, в виде Главного Управления налоговых расследований при Государственной налоговой службе Российской Федерации и по настоящее время. Объектом исследования является деятельность федеральных органов налоговой полиции Российской Федерации. Предметом исследования стали функции органов налоговой полиции, принципы ее деятельности, права и обязанности сотрудников. Существующая в стране социально-экономическая обстановка характеризуется незначительным увеличением производства в отдельных отраслях промышленности, ростом взаимных неплатежей из-за задолженностей, финансовой нестабильностью, снижением покупательской способности населения, расширяющимися масштабами незаконной предпринимательской деятельности и повсеместным нарушением налогового законодательства. В связи с этим деятельность федеральных органов налоговой полиции по наиболее полному возмещению причиненного государству ущерба, привлечению неплательщиков налогов к уголовной ответственности и борьбе с организованной преступностью в экономической сфере особенно актуальна. Анализ ситуации, сложившейся в экономике страны к концу 2000 года, указывает на то, что криминогенные факторы в значительной мере определяют не только ее сегодняшнее состояние, но и перспективы развития. Свидетельством тому являются серьезные изменения, происшедшие в последние годы в структуре и динамике экономической преступности. Она стала более организованной и профессиональной. Повышается интеллектуальный уровень противоправной деятельности, расширяется сфера использования новых способов совершения преступлений. А потому значение налоговой полиции как правоохранительного органа будет неуклонно возрастать и в будущем. Целью представленной дипломной работы является необходимость показать существования в России такой структуры исполнительной власти, как налоговая полиция. Как справедливо заметил депутат Государственной Думы Борис Немцов: “Государство без таких правоохранительных органов, каким является налоговая полиция, полноценным быть не может. И тот факт, что страна находится в состоянии бюджетного кризиса, доказывает лишний раз необходимость усиления этой службы”. В представленной дипломной работе достаточно полно и подробно изучены функции федеральных органов налоговой полиции, принципы ее деятельности, а так же задачи, решаемые с ее помощью. Рассмотрены обязанности сотрудников федеральных органов налоговой полиции, систематизированы и разделены на группы. Особое внимание в работе уделено правам, которыми наделены сотрудники налоговой полиции для выполнения возложенных на них задач. Краткий экскурс в историю нашей страны показывает процесс зарождения и развития этой правоохранительной структуры. Кроме того, в работе отражены особенности функций налоговой полиции в развитых зарубежных странах, рассмотрены, очень актуальные в настоящее время, вопросы взаимодействия правоохранительных структур России и иностранных государств. В представленной дипломной работе обобщены итоги деятельности федеральных органов налоговой полиции Российской Федерации по России в целом, а так же представлены результаты работы Управления ФСНП РФ по Новгородской области за 2001 год.

Адаптировать ее к новым условиям не представлялось возможным. Уже в первые месяцы рыночных преобразований стало очевидным, что Госналогслужба, значительную часть работников которой составляют женщины, противостоять этому новому виду преступности просто не в состоянии. Заставить уважать налоговое законодательство, обеспечить его исполнение можно было лишь с помощью специальной силовой структуры, наделенной правоохранительными полномочиями. И такая структура была создана. Глава 2. Функции и принципы деятельности органов налоговой Российской Федерации 2.1 Основные функции органов налоговой полиции в Российской Федерации. Безопасность экономического устройства любого государства, в том числе Российского, постоянно находится в поле зрения органов государственной власти. Обеспечение экономической безопасности государства представляет собой систему государственных мер, направленную на охрану экономических интересов субъектов права - граждан, юридических лиц, государства. Обеспечением экономической безопасности государства в Российской Федерации занимаются правоохранительные органы, к которым закон относит и федеральные органы налоговой полиции. В частности, Закон “О федеральных органах налоговой полиции”, принятый законодательным органом России 24 июня 1993 года, в ст. 1 установил, что федеральные органы налоговой полиции являются правоохранительными органами и составной частью сил обеспечения экономической безопасности Российской Федерации. Экономическая безопасность государства может обеспечиваться самыми разнообразными способами. Изучив материалы, изложенные в работе В.И.Гуреева, автор полагает, что эти способы можно разделить на следующие группы - организационные, правовые, технические и др. Под организационными способами обеспечения экономической безопасности государства понимают, различные приемы, используемые для организации данного процесса. К основным таким приемам можно отнести: - координацию деятельности налоговой полиции с другими правоохранительными органами по обеспечению экономической безопасности государства; - структуризацию управления, представляющую собой внутреннюю форму организации федеральных органов налоговой полиции; - организацию социальных связей, характеризующуюся формами работы с населением (например, средствами пропаганды). Все эти и другие приемы должны использоваться только в рамках действующего законодательства, что позволит не допускать произвольного их применения. Правовые способы обеспечения экономической безопасности государства предполагают наличие правовых основ организации и деятельности соответствующих органов государства, в том числе правоохранительных. Практически это означает, что в государстве приняты и действуют законы и подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в рассматриваемой сфере. Под техническими способами обеспечения экономической безопасности государства понимают, различные технические средства (компьютеры, транспортные средства, средства связи и т.д.), с помощью которых достигается решение задач, поставленных перед федеральными органами налоговой полиции. По своему статусу ФСНП России является федеральным органом исполнительной власти (Указ Президента РФ от 14 августа 1996 года №1177), который осуществляет свои правоохранительные функции в сфере обеспечения экономической безопасности государства, защиты ее интересов.

К таким мероприятиям относятся: . опрос граждан; . наведение справок; . сбор образцов для сравнительного исследования; . проверочная закупка; . исследование предметов и документов; . наблюдение; . отождествление личности; . обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности, транспортных средств; . контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений; . прослушивание телефонных переговоров; (Приложение 2) . снятие информации с технических каналов связи; . оперативное внедрение; . контрольная поставка; . оперативный эксперимент. 2) пользоваться при исполнении служебных обязанностей правами, предоставленными законодательством должностным лицам налоговых органов и агентам валютного контроля. В случае выявления нарушений валютного законодательства органы налоговой полиции должны направлять материалы в соответствующие учреждения. Как следует из Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 9 июля 1996 года №7127/95, органы налоговой полиции наделены правами агентов валютного контроля, но поскольку агенты валютного контроля не вправе применять санкции за нарушения валютного законодательства, то и органы налоговой полиции такими правами не обладают. Постановлением Конституционного суда от 17 декабря 1996 года №20-П была дана оценка конституционности положений 2 и 3 ч.1 ст. 11 Закона РФ “О федеральных органах налоговой полиции”, согласно которым федеральные органы налоговой полиции на основании ст.7 (п.8 и 9) и ст.8 Закона РСФСР от 21 марта 1991 года “О государственной налоговой службе РСФСР” и ст. 13 Закона об основах налоговой системы могут производить взыскание с юридических лиц сумм штрафов, а также всей суммы сокрытого или заниженного дохода (прибыли) в бесспорном порядке без их согласия. Эти положения были признаны не соответствующими Конституции РФ, ее ст.35 (ч.3), 45 и 46 (ч.1 и 2). Следовательно, органы налоговой полиции вправе производить взыскание в бесспорном порядке только сумм недоимки и пени. 3) осуществлять при наличии достаточных данных проверки налогоплательщиков (в том числе контрольные проверки после проверок, проведенных налоговыми органами) в полном объеме с составлением актов по результатам этих проверок. Принятие решений по актам проверок и применение соответствующих санкций осуществляются начальником органа налоговой полиции или его заместителем; 4) приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банках и кредитных учреждениях на срок до одного месяца в случаях непредставления документов, связанных с исчислением и уплатой налогов. Решение о приостановлении операций по указанным счетам принимает начальник органа налоговой полиции или его заместитель; 5) беспрепятственно входить в любые производственные, складские, торговые и иные помещения независимо от форм собственности и места их нахождения, используемые налогоплательщиками для извлечения доходов (прибыли), и обследовать их. О всех случаях проникновения в жилые помещения, используемые для индивидуальной и предпринимательской деятельности, против воли проживающих в них граждан орган налоговой полиции уведомляет прокурора в течение 24 часов с момента проникновения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

денежного довольствия, продовольственного и вещевого обеспечения и иных выплат, получаемых военнослужащими, лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудниками органов налоговой полиции, уголовно-исполнительной системы , таможенной системы Российской Федерации и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, имеющими специальные звания, в связи с исполнением обязанностей военной и приравненной к ней службы в соответствии с законодательством Российской Федерации

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Объектом исследования является деятельность федеральной службы налоговой полиции Российской федерации по выявлению и пресечению финансовых преступлений. При проведении исследования были использованы следующие методы: o Экономико-статистический метод; o Монографический метод. Для написания данной работы использовались законодательные акты регламентирующие деятельность органов налоговой полиции, научно- методическая литература, публикации средств массовой информации, сайты Управлений ФСНП РФ сети Интернет. В Российской Федерации сложное экономическое положение. По статистическим данным Россия занимает одно из лидирующих мест по уровню теневой экономике В данных условиях значительно возрастает значимость исследования процессов связанных с финансовой преступностью, которые не обходимо изучать в целях эффективного воздействия на них. Работ посвященных проблеме финансовых преступлений и деятельности налоговой полиции по борьбе с ними мало и по этому данная работа будет иметь практическую значимость для сотрудников налоговой полиции, иных контролирующих и правоохранительных органов, лиц ответственных за финансово- хозяйственную деятельность и граждан РФ. 1. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ФУНКЦИИ ОРГАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ 1.1. Налоговая полиция - основы деятельности Переход к рыночной экономике, реформирование политической структуры власти повлекли за собой глубокие перемены во всех сферах жизни российского общества.

Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Дуга с погремушкой, зеркальцем и мягкой игрушкой "Совенок Бонни".
Такую дугу можно прикрепить к детской кроватке, к коляске или к автокреслу с помощью прищепок. К дуге подвешены три игрушки - безопасное
1300 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Развивающая игра "Доски Сегена 1".
Доска Сегена (Seguin Form Board) — методика исследования уровня умственного развития детей, предложена Э. Сегеном в 1866 году. Материал
302 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
 Основы военной службы: учебное пособие

Важнейшими задачами в области борьбы с преступностью являются: Pвыявление, устранение причин и условий, порождающих преступность; Pусиление роли государства как гаранта безопасности личности и общества, создание необходимой для этого правовой базы и механизма ее применения; Pукрепление системы правоохранительных органов, создание условий для их эффективной деятельности; Pпривлечение всех государственных органов в пределах их компетенции к деятельности по предупреждению противоправных деяний; Pрасширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере. В целях предупреждения коррупции и легализации капиталов, нажитых незаконным путем, необходимо создать систему финансового контроля, усовершенствовать меры правового воздействия, механизм проверки имущественного положения и источников доходов должностных лиц, а также соответствия их расходов этим доходам. В сфере борьбы с терроризмом необходимо шире использовать международный опыт, создать скоординированный механизм противодействия международному терроризму, надежно перекрыть все возможные каналы незаконного оборота оружия и взрывчатых веществ внутри страны, а также их поступления из-за рубежа

скачать реферат Ответственность аудитора в российских условиях.

Основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации. Следует заметить, что аудиторская проверка является документальной и охватывает только те операции экономического субъекта, которые нашли свое отражение в представленных для проверки документах. До момента признания арбитражным судом сделки недействительной она рассматривается аудиторами в качестве действительной, если оформлена документально надлежащим образом и не находится в явном противоречии с законодательством и учредительными документами проверяемого экономического субъекта. Хозяйственные операции, не оформленные документально, являются сферой деятельности налоговой полиции, а также других правоохранительных органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Аудиторы как субъекты профессиональной деятельности несут только те обязанности, которые предусмотрены для них законодательством. Аудиторы не обязаны и не вправе подменять собой налоговые и другие контролирующие органы и присваивать себе их права по проверке правильности и своевременности расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

 Неизвестная блокада

Обычно эти указания сверху и отчеты снизу проходили через начальника УНКВД, но в ряде случаев они уходили наверх, минуя его. Это давало возможность руководителю низового органа НКВД по своей специальной линии подчинения даже без ведома своего непосредственного общеоперативного начальника снестись с вышестоящей инстанцией, включая наркома231. В Ленинграде примером такой инициативы было направленное в апреле 1942 г. спецсообщение СПО, адресованное Л.Берии, о намерении организовать в Ленинграде митинг голодных ученых, «являвшийся одной из форм подрывной деятельности существовавшей в Ленинграде фашистской организации». Во-вторых, нельзя недооценивать роль военной прокуратуры в контроле за деятельностью органов НКВД. Существование «горизонтального» контроля со стороны органов военной прокуратуры примечательно само по себе, поскольку в литературе высказывалось мнение о маргинальной роли этого института в системе правоохранительных органов в период блокады или, по крайней мере, «сдержанности» прокуратуры в деле критики следственной работы НКВД232

скачать реферат Отчет по учебно-производственной практике (в ФСНП по Северному Кавказу)

В федеральных органах налоговой полиции не допускаются создание и деятельность политических партий и других общественных объединений. Сотрудники федеральных органов налоговой полиции (далее - сотрудники налоговой полиции) не могут быть ограничены в своей служебной деятельности решениями политических партий и других общественных объединений, преследующих политические цели. Федеральные органы налоговой полиции осуществляют свою деятельность во взаимодействии с другими государственными органами, общественными объединениями и гражданами, а также налоговыми службами других государств на основе международных договоров и обязательств РФ. Раздел II. СИСТЕМА И СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ Статья 5. Система федеральных органов налоговой полиции Федеральные органы налоговой полиции являются централизованной системой органов налоговой полиции с подотчетностью нижестоящих органов вышестоящим органам и директору Департамента налоговой полиции РФ. Систему федеральных органов налоговой полиции составляют: Департамент налоговой полиции Российской Федерации на правах государственного комитета РФ (далее - Департамент налоговой полиции); органы налоговой полиции в республиках в составе РФ (департаменты, управления); органы налоговой полиции автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга (управления, отделы Департамента налоговой полиции - территориальные органы); органы налоговой полиции городов и районов в городах Москве и Санкт - Петербурге, а также межрайонные отделы управлений, отделов Департамента налоговой полиции (местные органы налоговой полиции).

скачать реферат Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды

ЦОС изначально создавался как подразделение, способное вести продуктивную работу информационно-профилактическую деятельность, развивать и поддерживать цивилизованные отношения между государством (в лице ФСНП) и налогоплательщиками, формировать в обществе лояльное отношение к налогообложению. Центр сочетал функции ПР-службы и пресс-службыи включал следующие подразделения: o 1-й отдел, в задачи которого входило взаимодействие со СМИ и общественностью; o Отделение, занимающееся культурно-массовой и воспитательной работой, связями с общественными организациями и Музеем налоговой полиции; o 2-й отдел – редакционно-издательский; o 3-й отдел, представляющий собой телевизионную студию ФСНП. Основными задачами 1-го отдела являлись: . планирование, организация и осуществление взаимодействия с ведущими СМИ РФ, оказание помощи их представителям в получении информации о деятельности федеральных органов налоговой полиции; . разъяснение через СМИ задач и функций федеральных органов налоговой полиции, правовых основ и принципов их деятельности , роли и места федеральных органов налоговой полиции в системе правоохранительных органов, обеспечении экономической безопасности; . осуществление взаимодействия с аналогичными службами др. правоохранительных органов, Государственной налоговой службы РФ, Министерства финансов РФ, иных заинтересованных министерств и ведомств; . координация деятельности групп по связям с общественностью и прессой территориальных органов налоговой полиции.

скачать реферат Налоговый контроль, его сущность и значение

Она является единой системой контроля за соблюдением налогового законодательства, осуществляет свои функции как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов, что вытекает из принципа единства государственной налоговой политики. Госналогслужба служит централизованной и независимой системой контроля за соблюдением налогового законодательства. Независимость понимается, в первую очередь, как независимость от местных органов власти. Последние не могут изменять или отменять решения налоговых органов, давать им оперативные руководящие указания. Госналогслужба имеет вертикальную структуру подчинения и назначения на руководящие должности. Двойное подчинение имеют лишь налоговые инспекции по республикам в составе России и по городу Москве — ГНС РФ и соответствующему Правительству. В систему налоговых органов страны входят также федеральные органы налоговой полиции, функционирующие на основании Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года № 238-1"О федеральных органах налоговой полиции". Два налоговых органа осуществляют тесное взаимодействие между собой. Различие их функций определяется тем, что налоговая полиция входит в систему правоохранительных структур.

скачать реферат Деятельность налоговой полиции по борьбе с налоговыми правонарушениями (на материалах УФСПП РФ)

Организованные преступные группировки, пытающиеся отмыть незаконно добытые деньги, особо заинтересованы в наличии «своих людей» в налоговой полиции. Поэтому борьба с коррупцией внутри налоговых органов возводится в paнг таких же важных задач, как и борьба с налоговыми преступлениями. Органы налоговой полиции проходят еще этап становления, но с каждым годом они все прочнее становятся на ноги, уверенно занимая то место среди правоохранительных органов, которое отведено ей согласно законодательства. По мере этого усиливается и борьба с налоговыми правонарушениями и преступлениями. В 1999 году по Российской Федерации зафиксировано более 1000 посягательств на жизнь и здоровье сотрудников налоговой полиции и работников ГНИ, выявлено 600 фактов угроз и шантажа, 130 случаев нападения и нанесения телесных повреждений, 32 поджога, взрыва и уничтожения имущества, убито 3 налоговых полицейских и 2 работника налоговой инспекции.'1 1Солтаганов В.Г. Ради интересов Государства //Налоговая полиция 2000 г №2 2. Система и структура федеральных органов налоговой полиции Федеральные органы налоговом полиции являются централизованной системой органов налоговой полиции с подотчетностью нижестоящих органов вышестоящим органам и начальнику Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации.

Рюкзак для школы и офиса "MainStream 1", 45x32x19 см, серо-синий.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 2 передних кармана для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная лампа Zimber (37-JM).
Лампа настольная для вашего интерьера. Цвет: белый, розовый или голубой. Размеры: высота 38 см, диаметр плафона 13 см. Цвет в
616 руб
Раздел: Необычные светильники
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
762 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Налоговый контроль, его сущность и значение

Она является единой системой контроля за соблюдением налогового законодательства, осуществляет свои функции как в отношении федеральных налогов, так и региональных и местных налогов, что вытекает из принципа единства государственной налоговой политики. Госналогслужба служит централизованной и независимой системой контроля за соблюдением налогового законодательства. Независимость понимается, в первую очередь, как независимость от местных органов власти. Последние не могут изменять или отменять решения налоговых органов, давать им оперативные руководящие указания. Госналогслужба имеет вертикальную структуру подчинения и назначения на руководящие должности. Двойное подчинение имеют лишь налоговые инспекции по республикам в составе России и по городу Москве — ГНС РФ и соответствующему Правительству. В систему налоговых органов страны входят также федеральные органы налоговой полиции, функционирующие на основании Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года № 238-1"О федеральных органах налоговой полиции". Два налоговых органа осуществляют тесное взаимодействие между собой. Различие их функций определяется тем, что налоговая полиция входит в систему правоохранительных структур.

скачать реферат Теневая экономика и её особенности

Отсутствие прав по борьбе с налоговой преступностью и необходимых подразделений не позволяет органам МВД России осуществлять эффективную борьбу с теневой экономикой в целом. В то же время придание ему подобных функций означало бы фактическую ликвидацию ФСНП России как самостоятельного органа. Сосредоточение у ФСНП полномочий по борьбе с теневой экономикой, в том числе и через выявление и пресечение «организованных налоговых преступлений», повысило бы статус федеральных органов налоговой полиции в системе правоохранительных органов и позволило бы более эффективно выполнять данную работу. Для борьбы с теневыми операциями создана комплексная система контроля за экономикой, построенная по принципу сбора и анализа информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятий и физических лиц с последующим обменом ею между заинтересованными государственными органами. Установление действенного и постоянного декларативного контроля за доходами и расходами граждан должно осуществляться государственными органами, а не коммерческими банками.

скачать реферат Правонарушения

Будучи лишен вины (умышленной или неосторожной), он не влечет ответственности лица, по отношению к которому рассматривается. 4. РОЛЬ ОВД В БОРЬБЕ С ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ. В настоящее время весьма остро поставлен вопрос об искоренении правонарушений во всех сферах общественной жизни, о необходимости усиления ответственности за соблюдение общегосударственных, общенародных интересов, решительной борьбы против нарушений государственной и трудовой дисциплины. Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов Российской Федерации занимают Органы Внутренних Дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями. Положением о Министерстве внутренних дел РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года, на МВД возлагаются основные задачи: - разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; - организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и расследованию преступлений; - обеспечение исполнения уголовных наказаний; - руководство ОВД и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности; - совершенствование нормативной правовой основы деятельности ОВД и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности и некоторые другие.13 Систему ОВД возглавляет Министерство внутренних дел РФ.

скачать реферат Уголовно-процессуальная деятельность адвоката

Это выражается в наличии таких органов управления, как общие собрания (конференции) членов коллегии адвокатов, президиумы и ревизионные комиссии. С самоуправлением коллегий адвокатов тесно связана' независимость адвокатуры от суда, прокуратуры, органов дознания, т. е. тех органов, с которыми адвокаты сталкиваются при осуществлении профессиональной функции — защиты обвиняемых или оказания иной юридической помощи гражданам, государственным предприятиям, учреждениям, организациям. Независимость адвокатуры обеспечивается самоуправлением, не допускающим вмешательства суда, прокуратуры, органов дознания во внутренние дела коллегий адвокатов; организацией коллегий адвокатов по территориальному принципу, а не при судах; недопущением возложения на суд и прокуратуру функций государственного руководства адвокатурой. Дальнейшим развитием демократических принципов построения адвокатуры явилось создание в 1989 г. Союза адвокатов Российской Федерации — общественной организации, которая объединяет на добровольных началах адвокатов, работающих во всех концах страны, и ставит своей задачей прежде всего обеспечение независимости адвокатуры, повышение ее роли в системе правоохранительных органов, в деле укрепления законности и охраны прав граждан.

скачать реферат Правовое регулирование налоговых отношений

Наименее известным ведомством является, видимо, налоговая полиция, которая давно уже вовсе не подразделение налоговой службы, а самостоятельная, значительно окрепшая в последние годы правоохранительная организация. Налоговая полиция создана и действует на основании Закона РФ "О федеральных органах налоговой полиции" (далее Закон). Согласно ст. 5 Закона систему федеральных органов налоговой полиции составляют: - Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (далее в статье - ФСНП) на правах государственного комитета Российской Федерации; - органы ФСНП по республикам, краям, областям, городам - федерального значения, автономной области, автономным округам (управления, отделы) - территориальные органы; - органы налоговой полиции районов в городах Москве и Санкт-Петербурге, а также межрайонные отделы управлений, отделов Федеральной службы налоговой полиции - местные органы налоговой полиции. Определенные в ст. 2 Закона задачи указывают на основные направления деятельности полиции. Этими задачами являются: - выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений. О выявленных при этом других экономических преступлениях органы налоговой полиции обязаны проинформировать соответствующие правоохранительные органы; - обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций, защиты их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей; - предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
442 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Калькулятор настольный "Correct D", 14 разрядов, черный.
Бухгалтерский настольный калькулятор; расчет наценки, квадратный корень, вычисление процентов, двойная память, двойное питание. Размер:
366 руб
Раздел: Калькуляторы
скачать реферат Организация управления в системе ОВД

Оперативно-розыскная деятельность осуществляется и органами внутренних дел, и органами федеральной службы безопасности, и органами налоговой полиции, и еще некоторыми другими органами. Ряд функций тесно взаимосвязаны, зависят одна от другой. Функция предварительного расследования предшествует осуществлению правосудия, а функция исполнения судебных решений следует только после судопроизводства. Основные задачи по охране общественного порядка и борьбе с преступностью в системе органов внутренних дел выполняет милиция. В соответствии с Законом РФ "О милиции" она представляет собой систему государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных настоящим Законом и другими федеральными законами. Эта система подразделяется на криминальную милицию и милицию общественной безопасности (местную милицию). В своей деятельности милиция в целом подчиняется Министерству внутренних дел, а местная, кроме того, - органам местного самоуправления. 1. Цели, задачи и функции органов внутренних дел Милиция входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации.

скачать реферат Органы внутренних дел в системе правоохранительных органов Российской Федерации

Перед органами внутренних дел встают важнейшие задачи повышения уровня политического правосознания, общей и профессиональной культуры своих сотрудников. В последние годы происходят существенные структурные изменения во всей системе правоохранительных органов в целом, в системе органов внутренних дел в частности. Поэтому, актуальность темы исследования обусловлена как научно-теоретической, так и практической значимостью вопросов, связанных с формированием в России действенного механизма обеспечения общественного правопорядка. Актуальность темы, кроме того обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, связанных с определением места и роли органов внутренних дел в государственном механизме современной России. К числу наиболее дискуссионных проблем в этой области следует отнести комплекс вопросов, касающихся определения понятия феномена - М.: Спарк, 2000. - С.203. 65 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 30. 66 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 56. 67 Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. № 926. «О подразделениях милиции общественной безопасности» // СЗ РФ. -- 2000. - №50. - Ст. 4905. 68 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 76. 69 Воронцов С.А. Правоохранительные органы Российской Федерации: история и современность.

скачать реферат Основы национальной безопасности Российской Федерации

Кроме того, серьезные просчеты, допущенные на начальном этапе проведения реформ в экономической, военной, правоохранительной и иных областях государственной деятельности, ослабление системы государственного регулирования и контроля, несовершенство правовой базы и отсутствие сильной государственной политики в социальной сфере, снижение духовно-нравственного потенциала общества являются основными факторами, способствующими росту преступности, особенно ее организованных форм, а также коррупции. Последствия этих просчетов проявляются в ослаблении правового контроля за ситуацией в стране, в сращивании отдельных элементов исполнительной и законодательной власти с криминальными структурами, проникновении их в сферу управления банковским бизнесом, крупными производствами, торговыми организациями и товаропроводящими сетями. В связи с этим борьба с организованной преступностью и коррупцией имеет не только правовой, но и политический характер. В этих условиях важнейшими задачами в области борьбы с преступностью являются: выявление, устранение и предупреждение причин и условий, порождающих преступность; усиление роли государства как гаранта безопасности личности и общества, создание необходимой для этого правовой базы и механизма ее применения; укрепление системы правоохранительных органов, прежде всего структур, противодействующих организованной преступности и терроризму, создание условий для их эффективной деятельности; привлечение государственных органов в пределах их компетенции к деятельности по предупреждению противоправных деяний; расширение взаимовыгодного международного сотрудничества в правоохранительной сфере, в первую очередь с государствами – участниками Содружества Независимых Государств.

скачать реферат Финансовое право Украины

Место налоговой милиции в системе правоохранительных органов определяется не только сходством отдельных ее задач с задачами других органов власти, в частности отдельных служб милиции, таможенного контроля, но и тождественностью приемов и методов их решения. Достаточно отметить, что сотрудник налоговой милиции, как и оперативные работники милиции, имеет право разрабатывать оперативно-розыскные мероприятия, возбуждать уголовные дела, которые относятся к их компетенции, проводить дознание, следствие, поиск лиц, подозреваемых в совершении преступлений, и т. д. Однако, если оперативные подразделения милиции имеют право осуществлять оперативно-розыскные мероприятия и возбуждать уголовные дела, которые относятся к компетенции следственных органов внутренних дел и прокуратуры, то органы налоговой милиции уполномочены вести оперативно-розыскные действия с целью выявления только налоговых преступлений. Выявление при этом других преступлений влечет за собой передачу соответствующей информации тем правоохранительным органам, в компетенцию которых они входят.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.