телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Правоохранительные органы

Экологические функции правоохранительных органов

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В соответствии с действующим законодательством органы внутренних дел правомочны постоянно вести работы имеющимися силами и средствами по выявлению и устранению перечисленных и иных условий, способствующих природоохранительным правонарушениям. Теория и практика выработали различные формы и методы профилактики правонарушений в области охраны природных ресурсов. Действенной формой профилактики нарушений природоохранительного законодательства является внесение органами внутренних дел представлений в соответствующие органы по фактам правонарушений. При этом в направляемом представлении необходимо конкретно и доходчиво указывать причины и условия, способствующие нарушению природоохранительного законодательства, и предложения по их устранению. Нецелесообразно вносить представления, носящие общий характер, так как эта форма желаемого результата не дает. Нередки в практике случаи, когда по внесенным представлениям меры не принимаются и органы внутренних дел не информируются о проделанной работе. В таких случаях необходима устная или письменная информация, после чего следует обязательно ставить в известность вышестоящие органы. Хорошо и качественно организованная воспитательная работа, в первую очередь правового характера, имеет важное значение в профилактической работе органов внутренних дел. В предупреждении органами внутренних дел нарушений природоохранительного законодательства особая роль отводится ведомственной милиции по охране различных природных объектов (источников водоснабжения, рыбных запасов и других мест), создаваемой на базе договора с организациями-природопользователями и заинтересованными ведомствами. Договорные отношения об охране объектов природы характеризуются рядом особенностей. Стороны не только приобретают соответствующие права, но и устанавливают, реализуют определенные права и обязанности, вытекающие из предоставленной им компетенции, зависящей от особенности охранной деятельности природного объекта. При этом в своей деятельности они исходят из государственных интересов по обеспечению сохранности объектов природы. Социальное, экономическое значение каждого природного объекта определяет способы охранной деятельности, т.е. ведомственная милиция играет очень важную роль в охране природных ресурсов и в профилактике правонарушений еще и потому, что она специально для этих целей создается. Охрана природных ресурсов стала одной из ряда задач, которые органы внутренних дел решают совместно с другими государственными и общественными формированиями. Для того чтобы эта работа была наиболее целенаправленной и перспективной, в настоящее время назрела необходимость в: 1) создании специального аппарата, который бы координировал деятельность органов внутренних дел по борьбе с браконьерством и другими видами нарушений природоохранительного законодательства; 2) формировании, особенно в областях, краях и республиках с наиболее обильной и редкостной фауной и флорой, специализированных групп и подразделений (экологической милиции); в компетенцию которых входили бы непосредственная организация и проведение комплекса мероприятий, связанных с охраной природных ресурсов; 3) выделении конкретных сотрудников, организующих и проводящих работу по охране природы; 4) упорядочении нормативных актов органов МВД РФ, регламентирующих обеспечение надзора охраны природных объектов и рационального природопользования.

Постановление прокурора выносится, как сказано в ст. 25 Закона о прокуратуре РФ, исходя из характера нарушения закона должностным лицом. Так, к примеру, в случае обнаружения признаков экологического преступления им выносится мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела. В тех случаях, когда возникает необходимость привлечения виновного в нарушении природоохранительного законодательства к административной ответственности и этот вопрос не был поставлен в представлении или другом акте реагирования, прокурор выносит постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, которое подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме. Кроме того, прокуроры обязаны принимать меры к обеспечению возмещения материального ущерба, причиненного нарушениями природоохранительного законодательства. Согласно ст. 27 Закона о прокуратуре РФ, прокурор вправе предъявлять и поддерживать в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших. В последние годы число таких актов имеют тенденцию к росту. Вместе с тем нельзя не заметить, что, предъявляя иски в суды и арбитражные суды, прокуроры нередко тем самым подменяют другие органы. Подавляющее число исков, если это не связано с рассмотрением судами уголовных дел, должны в первую очередь предъявляться уполномоченными на то органами: комитетами по охране природы, органами здравоохранения, местными органами власти и другими. Прокурорам же надлежит предъявлять иски преимущественно в случаях, когда это по какой-то причине не в состоянии сделать заинтересованные органы. Они должны всячески способствовать активизации и совершенствованию работы по возмещению материального ущерба этими органами, поддерживать, когда это необходимо, заявленные ими иски в судах и арбитражных судах. Однако следует иметь в виду, что в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом РФ, исковое заявление в Высший Арбитражный суд РФ вправе направить только Генеральный прокурор РФ или его заместитель, а в арбитражный суд субъекта Российской Федерации — также прокурор или заместитель прокурора субъекта РФ и приравненные к ним прокуроры или их заместители (ст. 41). Это означает, что районные и межрайонные прокуроры не могут непосредственно обращаться в арбитражный суд области. В результате данная оговорка в законе несколько осложняет положение межрайонных природоохранных прокуратур. К примеру, природоохранные прокуратуры Поволжья, расположенные по всей территории, где протекает Волга и втекающие в нее другие реки, должны направлять все материалы для предъявления исков в арбитражный суд своей области сначала в Волжскую природоохранную прокуратуру, приравненную к областной. Ко всему прочему прокуроры обязаны осуществлять контроль за реализацией (исполнением) внесенных ими актов прокурорского надзора, добиваться, чтобы содержащиеся в них требования исполнялись своевременно и в полном объеме. При необходимости им следует проводить контрольные проверки фактического устранения нарушений природоохранительного законодательства. Законом о прокуратуре РФ предусмотрена ответственность за неисполнение требований прокурора.

Владение этой информацией, свободный доступ к ней является той основой, которая реально может создавать и уже создает необходимые предпосылки к реализации каждым гражданином своего конституционного права на жизнь в условиях благоприятной окружающей среды. В последние годы государством, его исполнительными властными структурами предприняты существенные усилия, чтобы граждане Российской Федерации владели этой информацией. Ее анализ позволяет более точно определить не только общее состояние окружающей природной среды, но и сформулировать приоритетные задачи в области ее охраны, в том числе и с помощью правоохранительных органов. 1. Природоохранная деятельность органов внутренних дел. В соответствии с экологическим законодательством и во исполнение приказа МВД РФ от 12 июля 1993 г. "О мерах по улучшению природоохранной деятельности в МВД РФ" органы внутренних дел призваны обеспечивать взаимодействие с территориальными органами Минприроды, Минздрава России и др. В области охраны окружающей природной среды они в объеме своей компетенции осуществляют: предупреждение и пресечение экологических преступлений; совместно с Министерством здравоохранения РФ надзирают за соблюдением санитарных правил содержания улиц, дворов и других территорий населенных пунктов, а также загородных мест отдыха трудящихся и пляжей; оказывают соответствующим органам содействие в осуществлении мер по охране и защите от загрязнения природных богатств, борьбе с браконьерством и нарушениями правил охоты и рыболовства; контролируют и направляют работу пожарных подразделений других министерств и ведомств, определяют порядок совместной работы пожарных организаций страны; производят регистрацию, учет, а также надзор за техническим состоянием автотранспортных средств, принадлежащих предприятиям, учреждениям и гражданам; осуществляют подразделениями ведомственной милиции охрану объектов природы или природных комплексов; обеспечивают проведение мероприятий по рациональному использованию природных ресурсов (земель, лесов, вод и других объектов природы). Так, например, Главное управление обеспечения общественного порядка (ГУООП) МВД РФ в объеме своей компетенции организует работу, изучает и обобщает деятельность периферийных органов милиции по оказанию содействия соответствующим органам в осуществлении мер по охране и защите от загрязнения природных богатств, борьбе с браконьерством и нарушениями правил охоты и рыболовства, взаимодействию с общественностью. ГУООП МВД РФ правомочен давать предложения по совершенствованию форм и методов борьбы с браконьерством. От имени МВД РФ Главное управление обеспечения общественного порядка правомочно рассматривать и давать заключения по проектам правил, инструкций, стандартов и норм различных ведомств, регламентирующих порядок охоты, рыболовства и охраны лесов. ГУООП в рассматриваемой деятельности тесно взаимодействует с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (ГИБДД). Главным управлением по борьбе с экологической преступностью (ГУБЭП), Главным следственным управлением и другими службами органов внутренних дел.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Мониторинг лесовМониторинг лесов представляет собой систему наблюдений, оценки и прогноза состояния и динамики лесного фонда в целях государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов и повышения их экологических функций. Порядок осуществления мониторинга лесов устанавливается федеральным органом управления лесным хозяйством совместно со специально уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей природной среды.Статья 70. Государственные программы использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесовДля осуществления рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов разрабатываются федеральные государственные и территориальные государственные программы.Федеральные государственные программы использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов разрабатываются федеральным органом управления лесным хозяйством с учетом предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченного государственного органа в области охраны окружающей природной среды, других государственных органов управления использованием и охраной природных ресурсов

скачать реферат Экологические функции правоохранительных органов

П Л А Н . Часть 1. Понятие и общая характеристика экологических функций правоохранительных органов . Часть 2. Экологические функции прокуратуры, МВД . Часть 3. Экологические функции таможни, суда и арбитражного . . Список используемой ВВЕДЕНИЕ Тема моей работы - «Экологические функции правоохранительных органов». В первой части работы мы даем только общую характеристику экологических функциям правоохранительных органов. Во второй части мы рассматриваем экологические функции органов прокуратуры, МВД и ФСБ. Третья часть является заключительной: в ней рассмотрены экологические функции арбитражного суда, суда и таможенных органов. Сейчас в России не уделяют большого внимания экологическим правонарушениям, а если кого привлекают к ответственности, то большинство правонарушителей отделываются незначительными штрафами. Однако, наказание за нарушение природоохранного законодательства все же существуют и одной из основных задач, направленной на улучшение состояния окружающей среды является беспристрастное рассмотрение действий (бездействий) предприятий, организаций и частных лиц, повлекших за собой экологический ущерб.

Заварочный чайник с кнопкой BE-5587 "Webber", 600 мл.
Объем: 600 мл. Объем внутренней колбы: 200 мл. Материал внутренние колбы - пластик. Чайник заварочный из высококачественного термостойкого
386 руб
Раздел: Чайники заварочные
Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
 Дюжина ножей в спину

Нетрудно назвать аналогичные, давно назревшие и, очевидно, необходимые меры по изменению существующей судебной системы (повсеместное учреждение, как того требует Конституция, суда присяжных, введение института мировых судей, замена по многим статьям уголовного кодекса, лишения свободы на экономические санкции: штрафы, направление на принудительные работы, и т. д. в частности за налоговые преступления и др., а главное - полное материальное обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования судебной системы); по реорганизации системы Министерства внутренних дел (децентрализация многих функций министерства и передача их в ведение субъектов Федерации, резкое сокращение численности внутренних войск, вывод следствия из ведения МВД, передача функций по безнадзорным и бездомным детям в ведение Министерства образования и Министерства здравоохранения и т. п.). Сегодня очевидно для всех, что без серьезного реформирования правоохранительных органов ни эффективной борьбы с преступностью, ни гарантий безопасности для граждан просто не будет

скачать реферат Экологическое право

Вариант № 3 1. Основные направления деятельности милиции в области охраны окружающей среды. Функции правоохранительных органов (4 функции. Деятельность экологической милиции, цели, задачи. 2. Международное право окружающей среды. Международная ответственность за экологические правонарушения.Задача 1 Гр. Водяной на своем участке пробурил артезианскую скважину и построил на ней водозаборную колонку. Так как его соседи не имели своих колодцев и испытывали недостаток в воде, гр. Водяной разрешал им брать воду из своей колонки за плату. Через некоторое время возмущенные соседи обратились к участковому с просьбой привлечь гр. Водяного к административной ответственности за незаконное установление платы за воду. Дайте правовую оценку ситуации . Задача 2В одной из районных больниц у пациента была ампутирована нога. Главный врач приказал водителю отвезти эту ногу в местную котельную для кремации. Однако в этот день котельная не работала и водитель, привязав к ноге два кирпича, бросил ее в колодец, из которого сельские жители брали питьевую воду.

 Теория государства и права

Однако главным и тут, видимо, должен быть метод материального и морального стимулирования. Хозяйственно-экономические структуры гражданского общества самоуправляемы. Государство может воздействовать на них экономическими методами и правовыми средствами. При многоукладной экономике государство обычно регулирует экономические процессы путем: установления государственных цен на отдельные стратегические и социально значимые виды продукции; распределения квот на сырье, импорт; установления (в той или иной мере) заработной платы; льготного кредитования и инвестирования; государственных субсидий и налогов. Важнейшая обязанность государства состоит в том, чтобы надежно защитить свою экономическую основу (все формы собственности) от расхитителей, преступников. Для этого необходимо совершенствовать и обновлять законодательство, направленное на охрану экономической основы государства, повышать качество работы правоохранительных органов. Продолжением экономической функции в сфере распределительных отношений является социальная функция

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Таким образом, в большинстве развитых стран, в частности в США и Германии, важное место в системе налогового контроля занимают органы преследующие нарушителей налогового законодательства в уголовном порядке. Наделение налоговых служб этих стран правами и функциями правоохранительных органов, в частности создание в их рамках подразделений финансового сыска - которые используют специфические методы работ, характерные для спецслужб, позволило существенно повысить эффективность финансового контроля в области налогообложения. А тесное взаимодействие налоговых служб с правоохранительными органами, прежде всего в части обмена информацией, способствовало заметной активизации борьбы с определенными видами преступлений. Завершая рассмотрение зарубежного опыта организации налогового контроля, следует отметить, что важной тенденцией последнего времени является объединение усилий стран по борьбе с уклонением от налогообложения. После создания ЕС сотрудничество между налоговыми администрациями позволяет отслеживать проблему недобора налогов. США, Великобритания и Германия создали специальную группу для борьбы с уклонением от уплаты налогов в международном масштабе.

скачать реферат Налоговая полиция в системе субъектов правоохранительной деятельности

Невыполнение их влечет для правонарушителей дополнительные санкции; 6. все связанные с преступлениями и иными правонарушениями решения правоохранительных органов, которые существенно влияют на права и свободы граждан либо затрагивают интересы государства, государственных, общественных или частных организаций, могут быть обжалованы в установленном законом порядке. Воспрепятствование осуществлению этого права является недопустимым и при определенных обстоятельствах может быть само по себе правонарушением. Когда речь идет о преступлениях, правоохранительные органы, на которые законом возложено расследование уголовных дел или их судебное разбирательство, часто называют органами уголовной юстиции. Это вполне правомерно. К уголовной юстиции относятся вое органы, которые в полной мере или частично осуществляют свою деятельность в связи с преступностью. Не относятся к уголовной юстиции те правоохранительные органы, к компетенции которых отнесено реагирование на гражданские, административные и дисциплинарные правонарушения. 1.2. Функции правоохранительных органов.

скачать реферат Основные понятия, предмет и система дисциплины "Правоохранительные органы"

Почти двадцать лет после революции 1917 г. у него было еще одно название - “Собрание узаконений РСФСР”. УПК - ст. 117 и 125. Положение о Министерстве юстиции - п. 3 (РГ. 1993. 14 декабря). 16-29 Глава 2. Законодательство и иные правовые акты о правоохранительных органах. § 1. Общая характеристика и классификация правовых актов о правоохранительных органах. Познание основ организации и функций правоохранительных органов требует изучения значительного количества законодательных и иных правовых актов. Сколько их - точно определить невозможно. Но во всяком случае можно смело утверждать - несколько десятков. Невозможно также точно вычислить и объем таких актов: в некоторых из них содержатся многочисленные статьи, параграфы, пункты и т. д. Такое обилие актов и содержащихся в них конкретных правовых предписаний в значительной мере объясняется тем, что учебная дисциплина “Правоохранительные органы” касается многих государственных и негосударственных организаций и должностных лиц. И все они призваны выполнять в высшей степени ответственную деятельность. В силу этого требуется особо тщательная правовая регламентация построения соответствующих организаций, их полномочий и полномочий должностных лиц.

скачать реферат Функции правоохранительных органов

В Российской Федерации существует большая и развитая система правоохранительных органов. Их структура четко определена и регламентирована. Различные органы и структуры могут регулировать социально-правовую деятельность практически во всех сферах жизни общества, но, к сожалению, на практике не всегда так четко выполняются функции правоохранительных органов. И связано это, скорее всего с беспределом и равнодушием чиновников, а не с плохим разграничением функций и полномочий правоохранительных органов Российской федерации. В завершении проделанной работы хочется отметить что данная работа позволяет понять не только функции и задачи правоохранительных органов, но так же позволяет увидеть структуру и иерархию отдельных институтов правоохранительных органов. В этой иерархии во главе стоит суд, позволяя разрешать практически любые споры и рассматривая все дела. За деятельностью судов и исполнением законов следит прокуратура. Нижестоящие органы, выполняя свои функции, обязаны беспрекословно выполнять законы. За этим следят вышестоящие органы с соответствующими полномочиями.

Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Понятие, система и функции правооохранительных органов

Эти органы именуются правоохранительными органами. Правоохранительные органы — специально создаваемые государством органы, уполномоченные осуществлять деятельность по охране прав и свобод личности, общества, государства, охрану законности и правопорядка, осуществлять борьбу с правонарушениями путем применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом. К числу отличительных признаков правоохранительных органов необходимо отнести следующие их характерные черты: 1. Правоохранительные органы являются специально уполномоченными государственными органами. Основная функция правоохранительных органов заключается в обеспечении и защите прав и свобод человека, интересов общества и государства в сфере соблюдения законности и охраны правопорядка. 2. Правоохранительные органы правомочны применять юридические меры воздействия, к числу которых относятся различные меры государственного воздействия и меры взыскания и наказания. 3. Правоохранительные органы функционируют в рамках строго определенного правового поля: порядок их организации и деятельности четко регламентирован нормативно-правовыми актами, свои действия они осуществляют в строгом соответствии с предписаниями закона. 4. Правоохранительные органы соблюдают установленные законом процедуры, процессуальные правила при осуществлении своей деятельности. 1.2. Законодательство о правоохранительных органах Традиционно все нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность правоохранительных органов можно классифицировать по нескольким основаниям.

скачать реферат Теневые структуры в Российской экономике

Во всех развитых странах уклонение от уплаты налогов наказывается с особой суровостью. Тем более жестко должно наказываться это преступление у нас, когда в стране продолжается вывоз капитала за границу в огромных размерах. Заключение Приведенная информация представляет собой средний обзор масштабов теневой экономики, но даже эти данные позволяют понять насколько сильно воздействует теневая экономика на все сферы нашей жизни. Подводя итоги вышесказанному, хотелось бы подчеркнуть, что в условиях той абсурдной экономической системы, которая сложилась в нашей стране, теневая экономика просто не могла не возникнуть. В отношении теневой экономики нужны два вида действий. С одной стороны, предстоит с ней «бороться», а это функция правоохранительных органов, которую они должны выполнить как можно лучше. С другой — вводить «тень» в стандартные размеры посредством легализации, причем так, чтобы это пошло на пользу отечественному производству. Сегодняшняя экономическая политика по отношению к предпринимателю выражена очень просто: «Мы тебя будем давить, а ты выживай, как хочешь».

скачать реферат Охрана природы в ОВД

Охрана природной среды является важнейшей функцией системы правоохранительных органов. От повышения уровня ее деятельности зависит улучшение экологической ситуации. Органы внутренних дел должны предотвращать и расследовать экологические преступления, которые представляют собой совокупность противоправных деяний в сфере экологии, подрывающих биологические основы человеческого общества. Несмотря на то, что в данной работе речь пойдет о возобновляемых ресурсах и основных функциях органов внутренних дел по их охране, надо заметить, что возобновляемые ресурсы - это не бесконечные ресурсы, просто их цикл восполнимости гораздо меньше чем у невозобновимых. К таким ресурсам относятся: вода, воздух, солнечный свет, почва, растения и животные. Под таким ресурсом как земля понимается ее верхний слой - почва, ее плодородие и применимость в сельском хозяйстве выливается в "плодородие", которое может быть: - естественным (первоначальное, естественное); - искусственным (культурное, создаваемое человеком в результате хозяйственной деятельности); - экономическим (потребность почвы обеспечивать высокие урожаи).

скачать реферат Шпоры по правоведению

В В узком смысле под «государственным функциях гос-ва проявляется та реальная аппаратом» понимается подсистема органов роль, которую оно играет в решении государственного управления - основных вопросов общественного развития исполнительно -распорядительный и, прежде всего в удовлетворении (профессионально-управленческий. разнообразных интересов населения страны. чиновничий) аппарат. Функции гос-ва устанавливаются в В широком смысле под «государственным зависимости от основных задач, стоящих аппаратом» понимается вся система органов перед гос-вом на том или ином этапе государства и должностных лиц. В этом развития. случае понятие «государственный аппарат» Функции гос-ва: Внутренние функции: равно по объему понятию «механизм экономическая, политическая, социальная, государства». правоохранительная, экологическая, Наряду с органами государственного обеспечение национальной безопасности, управления (органами Исполнительной строительство дорог, мелиорационных и др. государственной власти) в системе органов общественных систем, транспортная, государства выделяют законодательные информационная, борьбы с последствиями (представительные) органы государственной стихийных бедствий. власти, судебные органы (органы судебной Внешние функции: обороны, дипломатическая, государственной власти), органы поддержка мирового порядка, прокуратуры. внешнеэкономическая, культурного Необходимо иметь в виду, что система сотрудничества, сотрудничество гос-в в органов государства - это еще не все решении глобальных проблем, экологическая, государство.

скачать реферат Семейная педагогика

Он осуществляет контакт с медико-психолого-педагогической службой, по мере необходимости – с правоохранительными органами, с социальными работниками для оказания конкретной помощи нуждающимся. Особо следует обращать внимания на семьи с факторами социального риска и выявлять межличностные и внутрисемейные трудности и конфликты, отклоняющиеся нормы поведения, помогать с опекой и попечительством. Семейный социальный педагог содействует «процессу энкультурации, то есть включению ребенка в целостный мир общечеловеческой культуры с целью усвоения им различных образцов культуры языка, специфических культурных навыков поведения, идейно-нравственной системы, культуры мышления и чувствования, деятельности и общения». Критерии деятельности семейного социального педагога – повышение психолого-педагогической культуры семьи и степень ее защищенности в социуме. В квалификационной характеристике перечень необходимых семейному социальному педагогу знаний. Он должен знать тенденции развития современной семьи, этику и психологию семейной жизни; закономерности развития личности детей м подростков, их потребности, мотивы; функции системы государственных институтов, общественных организаций в вопросах оказания помощи семье; социально-педагогические, демографические, экологические особенности среды, в которой осуществляется работа; основы трудового законодательства; принципы организации семейного досуга, общения, организации свободного времени; методику диагностических исследований и развития; программирование своей работы в социуме; методы работы с семьей и педагогически запущенными подростками, оказания помощи и поддержки.

Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Борьба правоохранительных органов с экологическими правонарушениями

Ранее доля лиц, привлекаемых за эти преступления, была еще меньше. В новом УК число норм о преступлениях, связанных с причинением вреда природной среде, увеличилось более чем втрое (с 4 до 14) Глава II. Деятельность правоохранительных органов в области экологии 2.1. Природоохранная деятельность органов внутренних дел. Конституция Российской Федерации 1993 г. в ст. 42 законодательно определила право каждого гражданина на благополучную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии. Закон РСФСР 1991 г. "Об охране окружающей природной среды отводят регламентации права граждан на здоровую и благополучную окружающую природную среду раздел II, ст. 11-14, где также особо выделяет право граждан, экологических и иных общественных объединений, выполняющих экологические функции, требовать от соответствующих органов предоставления своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и мерах по ее охране. Владение этой информацией, свободный доступ к ней является той основой, которая реально может создавать и уже создает необходимые предпосылки к реализации каждым гражданином своего конституционного права на жизнь в условиях благоприятной окружающей среды.

скачать реферат Экономический механизм охраны окружающей природной среды

Природоохранные правовые нормы разбросаны по многим отраслям права. Они содержатся в гражданском, административном, уголовном законодательстве. Кроме того, проблемы использования и охраны недр, вод, животного мира и других природных ресурсов уже регулируются отдельными нормативными актами. Но их общая сфера регулирования: отношения "общество – природа" ставят проблему кодификации и классификации экологического права. Изменение общественных представлений о праве и порядке, их направленность на строительство правового государства вводят в научный и практический обиход новые основополагающие понятия, такие как экологические права и обязанности человека и их гарантии, экологические обязанности государства, экологический правопорядок. Соответственно, деятельность по обеспечению гарантий, надзору за соблюдением прав и охране правопорядка становится самостоятельным комплексом функций государства. Работа природоохранных правоохранительных органов только начинается и должна стать основой для обобщения опыта правоприменительной практики и разработки нового законодательства.

скачать реферат Организация контроля над исполнением распорядительных документов в администрации (правительстве) субъектов российской федерации

В соответствии со своими основными функциями управление решает следующие задачи: 1. От имени и по поручению главы администрации края организует контроль и проверку деятельности краевых органов исполнительной власти в части соблюдения ими законов и других нормативных актов Краснодарского края. 2. Контроль за использованием денежных средств, выделяемых из краевого бюджета для осуществления социально-экономических мероприятий администрациями территориальных образований. 3. Осуществляет анализ факторов, препятствующих реализации экономических, социальных, финансовых, экологических и иных программ и проектов. Вносит предложения главе администрации края по этим вопросам. 4. Осуществляет проверку выполнения условий соглашений, договоров, контрактов, заключаемых с участием или от имени администрации края. Разрабатывает и вносит предложения по наиболее эффективной их реализации. 5. Представляет главе администрации, самостоятельно или совместно с заинтересованными органами, предложения по вопросам внесения изменений в законодательство, принятия мер экономического характера, других мер, с целью улучшения социально-экономической ситуации в крае. 6. Совместно с другими структурными подразделениями администрации края организует проверку выполнения программ экономического и социального развития Краснодарского края, целевых инвестиционных программ. 7. Управление вправе решать стоящие перед ним задачи во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов, другими подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, контрольными, надзорными и правоохранительными органами края.

скачать реферат Понятие виды и функции юридической ответственности за экологические правонарушения

При этом как биологическое существо и часть природы человек должен соблюдать законы ее развития. Цель моей работы – рассмотреть функции и виды юридической ответственности за экологические правонарушения. Понятие и функции юридической ответственности за экологические правонарушения. Под юридической ответственностью за экологические правонарушения понимается отношение между государством в лице специально уполномоченных органов в области охраны окружающей среды, правоохранительных органов, иными уполномоченными субъектами и совершившим экологическое правонарушение лицом 9физическим, должностным или юридическим) по применению к нарушителю соответствующего взыскания. Сущность юридической ответственности заключается в неблагоприятных последствиях, наступающих для нарушителя экологических требований.1 Посредством применения юридической ответственности реализуется государственное принуждение к исполнению экологических требований. При этом следует иметь в виду, что юридическая ответственность не является единственным инструментом принуждения к исполнению экологических требований в механизме права окружающей среды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.