телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для детей -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Правоохранительные органы

Прокуратура Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
В сфере общего надзора задачи прокуроров состоят в том, чтобы правовые акты, издаваемые указанными государственными органами власти и управления, а также должностными лицами, соответствовали Конституции и иным законам, а также постановлениям Правительства РФ и правительств республик в составе РФ. Перед органами прокуратуры поставлена также задача, чтобы общий надзор стал надежной преградой на пути местничества и ведомственности, подрывающих основы законности в государстве, ее единства и неуклонного исполнения. Прокуроры призваны содействовать обеспечению твердого правового режима переориентации экономического механизма на основы рыночной экономики, внедрению принципов хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Особую остроту в настоящее время приобретает задача по исполнению законов в следующих направлениях: об охране от всяких посягательств общегосударственной собственности; о соблюдении государственной и трудовой дисциплины; об охране природы и рационального использования ее ресурсов; о борьбе с пьянством, алкоголизмом и наркоманией; о защите прав и законных интересов граждан. При осуществлении надзора за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры строят вою работу, исходя из задач, сформулированных в Законе «О прокуратуре РФ» и УПК. Прокуроры должны обеспечить осуществление надзора таким образом, чтобы каждое преступление было быстро и полно раскрыто; ни одно лицо, виновное в совершении преступления, не избежало установленной законом ответственности; задержание лиц, подозреваемых в совершении преступления, производилось не иначе как в порядке и по основаниям, установленным в законе; никто не подвергался незаконному и необоснованному привлечению к уголовной -4-ответственности или иному ограничению в правах; никто не был заключен под стражу без санкции прокурора или судебного решения; соблюдался установленный законом порядок возбуждения уголовных дел, применения указанных в законе мер процессуального принуждения; при расследовании преступления неуклонно соблюдались требования закона о всестороннем , полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела, выяснялись как уличающие, так и оправдывающие обвиняемого обстоятельства, а также отягчающие и смягчающие его ответственность; выявлялись причины совершения преступления и способствующие им условия, принимаемые следственными органами меры по их устранению; обеспечивались конституционные гарантии неприкосновенности и жилища, требования принципа презумпции невиновности. В стадии надзора за исполнением законов при рассмотрении судами уголовных дел перед Генеральным прокурором РФ и подчиненными ему прокурорами стоят задачи следующего характера: обеспечение требований закона о всестороннем, полном, объективном и своевременном рассмотрении уголовных дел во всех судебных инстанциях; квалифицированное, на высоком профессиональном уровне поддержание государственного обвинения по уголовным делам; способствовать суду постановить по каждому уголовному делу законный, обоснованный и справедливый приговор; обеспечить своевременное и правильное обращение приговоров, определений и постановлений к исполнению.

Генеральную прокуратуру РФ возглавляет Генеральный прокурор. Он имеет первого заместителя и заместителей. Распределение обязанностей между ними осуществляется Генеральным прокурором. В Генеральной прокуратуре образуется коллегия, как совещательный орган при Генеральном прокуроре, в составе Генерального прокурора (председатель коллегии), его первого заместителя и заместителей (по должности), других работников органов прокуратуры. К их числу относятся, главным образом, руководители ведущих управлений и отделов. Персональный состав коллегии утверждается Генеральным прокурором РФ. В Генеральной прокуратуре РФ имеются управления и отделы по традиционно сложившимся отраслям и направлениям деятельности органов прокуратуры: общий надзор, надзор в стадии производства дознания и предварительного следствия, надзор в уголовном и гражданском судопроизводстве, а также надзор в стадии исполнения приговоров, определений и постановлений судов. Весьма существенные преобразования произведены Генеральным прокурором в структуре управления общего надзора. Приказом Генерального прокурора № 166-111 от 21 февраля 1992 года определена не только штатная численность этого управления, но и созданы отделы в управлении, что определяет главные направления в обще надзорной деятельности. В Управлении созданы: организационно-аналитический отдел; отдел по надзору за законностью правовых актов , издаваемых органами государственной власти и управления , а также должностными лицами; отдел по надзору за исполнением законов субъектами хозяйственной деятельности, политическими организациями и движениями; отдел по надзору за исполнением природоохранного законодательства; отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних. Начальники управлений и отделов Генеральной прокуратуры РФ назначаются на должность Генеральным прокурором РФ. Одновременно они являются его старшими помощниками и помощниками. Генеральный прокурор имеет помощников по особым поручениям. В управлениях и отделах есть старшие прокуроры и прокуроры, старшие следователи и следователи по особо важным делам. Указанные должностные лица назначаются на должность и освобождаются от неё приказом Генерального прокурора РФ. При Генеральной прокуратуре РФ состоит Научно-исследовательский институт проблем укрепления законности и правопорядка, который призван разрабатывать проблемы организации борьбы с преступностью по различным направлениям, а, главное, по предупреждению нарушений законности и правопорядка. Институт является головным Научно-исследовательским -11- институтом в РФ по проблемам криминологии и прокурорского надзора. Институт поддерживает широкие международные связи. Он является коллективным членом в Международной ассоциации уголовного права и в Международном криминологическом обществе, имеющих статус консультативных членов ООН. В целях повышения квалификации следственных кадров органов прокуратуры и внутренних дел при Генеральной прокуратуре РФ в городе Санкт- Петербурге действует Институт усовершенствования следственных работников, в котором проходят обучение не только следователи органов прокуратуры и внутренних дел, но и руководители органов дознания и предварительного следствия, а также районные и городские прокуроры, имеющие недостаточный опыт по руководству и надзору за следствием.

Эти права граждан охраняются законом. В соответствии со ст.174 УПК наложение ареста на корреспонденцию и выемка ее в почтово- телеграфных учреждениях производится только с санкции прокурора, либо по определению или постановлению суда. Одним из важнейших принципов уголовного судопроизводства, за соблюдением которого прокурор осуществляет надзор, является принцип презумпции невиновности. В ст.49 Конституции РФ говорится: «Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в установленном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда». Необходимые правовые основы для обеспечения соблюдения этого принципа закладываются в стадии предварительного следствия . Прокуроры, осуществляющие надзор за законностью производства дознания и предварительного следствия, должны добиваться того, чтобы в суд направлялись уголовные дела, расследованные всесторонне,полно и объективно. В обязанности прокурора входит осуществление надзора за выполнением органами дознания или следователями требований Конституции Российской Федерации(ст.49) об обеспечении права обвиняемого на защиту. Здесь речь идет главным образом, об участии защитника-адвоката в производстве по уголовному делу. Конституционное регулирование деятельности адвокатов, а также принятие закона об адвокатуре СССР свидетельствует о важном значении деятельности адвокатуры в уголовном судопроизводстве, в постановлении судом законного, обоснованного и справедливого приговора. В Конституции подчеркивается, что каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления, имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения. Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. 1979. № 49, Ст. 846. -18- 6. Заключение. Коррупция превратилась в реальную угрозу национальной безопасности России. Страна все глубже погружается в трясину коррупции, которая резко снижает эффективность экономики, пожирая то, что создано честным трудом сограждан, усиливает нищету и социальное неравенство, расширяет пропасть между обществом и властью, превращает политику в сферу дележа национального богатства, разлагает нравственные устои общества, наносит ущерб престижу страны на мировой арене. В связи с ростом коррупции и преступности в нашей стране созрела проблема реформирования органов государственной власти и управления, в том числе и органов прокуратуры, причем решить этот вопрос необходимо в законодательном порядке. Ученые-юристы и практики предлагают свои пути решения данной проблемы. К примеру С. Степашин в своей статье “Против криминализации России”, опубликованной в журнале “Российская Юстиция” за №1 2000-го года предлагает антикоррупционную программу, одним из направлений которой он называет “приоритетное внимание государства правоохранительным органам и судебной власти”, считает, что прокуратуру необходимо лишить функции следствия, так как “во всем мире - это структура, предъявляющая обвинения от имени государства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новый закон о наркотиках

Проведение таких экспертиз в экспертных подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел, федерального органа исполнительной власти по таможенным делам, федеральной службы безопасности, судебно-экспертных организациях федерального органа исполнительной власти в области юстиции осуществляется без лицензии.       Статья 36. Использование наркотических средств и психотропных веществ в оперативно-розыскной деятельности       При проведении контролируемых поставок, проверочных закупок, оперативного эксперимента, сбора образцов для сравнительного исследования, оперативного внедрения, исследования предметов и документов органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, разрешается использование наркотических средств и психотропных веществ без лицензии.       Статья 37. Отчеты о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ       1. Юридические лица-владельцы лицензий на виды деятельности, связанные

скачать реферат Аппарат государственной власти и его структура

Прокуратура призвана осуществлять надзор за точными и единообразным исполнением законов органами государственного управления, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, должностными лицами и гражданами. Органы прокуратуры осуществляют также надзор за соблюдением законности в работе органов дознания и предварительного следствия, при рассмотрении дел в судах, в местах заключения, при исполнении наказаний и других мер принудительного характера, назначаемых судами. Правовую основу деятельности органов прокуратуры разных стран составляют нормы, содержащиеся в конституциях и специальных актах, регулирующих порядок организации и деятельности прокуратуры. Согласно Конституции России, определяющей структуру, порядок формирования и принципы деятельности прокуратуры, «полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом».§3. Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата. Под принципами организации и деятельности государственного аппарата следует понимать наиболее важные, ключевые идеи и положения, лежащие в основе его построения и функционирования.

Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фуксия, горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 Новый закон о наркотиках

Деятельность учреждений здравоохранения при оказании наркологической помощи больным наркоманией       1. Диагностика наркомании, обследование, консультирование и медико-социальная реабилитация больных наркоманией проводятся в учреждениях государственной, муниципальной или частной систем здравоохранения, получивших лицензию на указанный вид деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.       2. Лечение больных наркоманией проводится только в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.       3. Приватизация и передача в доверительное управление учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, оказывающих наркологическую помощь, запрещаются.       4. Для диагностики наркомании и лечения больных наркоманией применяются средства и методы, разрешенные федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.       Статья 56. Порядок медицинского наблюдения за больными наркоманией и учета больных наркоманией       Порядок медицинского наблюдения за больными наркоманией и учета больных наркоманией устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел, Генеральной прокуратурой Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти в области юстиции.       Статья 57

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Таким образом, в современных условиях развития общества прокуратура является одним из наиболее важных государственных органов, с помощью деятельности которого достигается единство и целостность государственного управления, а также законность данного управления, защищающая права, свободы и законные интересы граждан. В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации от 17 января 1992 года «О прокуратуре Российской Федерации» в редакции Закона от 2 января 2000 года Российской Федерации «О внесении изменений, дополнений в Закон Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации»: «Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации». Деятельность органов прокуратуры осуществляется ими независимо от федеральных органов власти, органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений.

 Уголовный процесс (под ред. проф. Алексеева)

Суды, рассматривающие дела по протестам в порядке надзора По действующему Закону о судоустройстве в РФ и ст. 374 УПК дела по протестам в порядке надзора рассматривают следующие суды: президиумы Верховных судов республик в составе Российской Федерации, краевых, областных, городских (Московского и Санкт-Петербургского) судов, судов автономной области и автономных округов. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда Российской Федерации. Президиум Верховного суда Российской Федерации. Протесты в порядке надзора приносятся в определенные судебно-надзорные органы управомоченными должностными лицами в пределах предоставленных им законом полномочий (ст. 32 Закона о прокуратуре Российской Федерации). Председатель Верховного суда и Генеральный прокурор Российской федерации вправе приносить протест в порядке надзора во все суды России, а их заместители - во все суды, кроме Президиума Верховного суда Российской Федерации. Эти положения следует учитывать при определении компетенции отдельных судов, рассматривающих дела по протестам в порядке надзора

скачать реферат Шпаргалка по гражданскому процессу

Студентам нужно учитывать, что перечень оснований принятия двух последних судебных актов является исчерпывающим. Исковое заявление оставляется без движения, если: 1) исковое заявление не отвечает требованиям, предъявляемым к его форме и содержанию; 2) к заявлению не приложены его копии по числу ответчиков; 3) заявление не оплачено государственной пошлиной (ст. 130 ГПК). Вопрос 33. Участие прокурора в суде 1 инстанции. Участие прокурора в гражданском процессе регулируется не только нормами ГПК, но и нормами Закона РФ от 17 января 1992 г. «О прокуратуре Российской Федерации». Прокурор не имеет права принимать решения по гражданскому делу. В связи с этим он включен лишь в состав лиц, участвующих в деле. Однако поскольку он участвует в деле в целях охраны государственных или общественных отношений либо прав и законных интересов граждан, постольку он обладает рядом полномочий, которыми не обладают участвующие в деле лица (ст. 30 ГПК). В частности, прокурор вправе знакомиться с материалами любого дела в суде и приносить протесты на судебные решения независимо от участия в деле.

скачать реферат Конституционно-правовой статус общественных объединений

Запрет прокурорским работникам быть членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности предусмотрен в ст. 4 Федерального закона от 17 ноября 1995 г. "О Прокуратуре Российской Федерации". Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм: общественная организация, общественное движение, общественный фонд, общественное учреждение, орган общественной самодеятельности. Их особенности раскрываются в ст. 8-12 Федерального закона от 19 мая 1995 г. Общественные объединения вправе создавать союзы (ассоциации), образуя новые общественные объединения. Действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения, а также международные общественные объединения, представительства иностранных некоммерческих неправительственных объединений. В соответствии со ст. 7 ФЗ «Об общественных объединениях» общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм: общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение; орган общественной самодеятельности.

скачать реферат Административная ответственность за нарушение налогового законодательства как один из видов административной ответственности

Срок давности в отношении продолжаемых преступлений исчисляется с момента совершения последнего преступного действия из числа составляющих это преступление. Административное взыскание может быть наложено не позднее 2 месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении - не позднее 2 месяцев со дня его обнаружения. В случае отказа в возбуждении уголовного дела либо его прекращении, но при наличии в действиях нарушителя признаков административного правонарушения административное взыскание может быть наложено не позднее месяца со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела либо о его прекращении. Указанные сроки не распространяются на случаи применения конфискации предметов контрабанды, производимой на основе Таможенного кодекса Российской Федерации. Как пример действия этой нормы, можно отметить, что незаконность привлечения к административной ответственности по истечении 2 месяцев после совершения правонарушения отмечается в приказе Госналогслужбы России от 21.07.94 № ВГ-3-14/47 "О мерах по устранению нарушений законности в деятельности налоговых органов, установленных Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

скачать реферат Единый социальный налог - правовой аспект

В целях настоящего положения необходимо руководствоваться следующими нормативными актами: - для прокурорских работников (статья 41.3 Федерального закона от 17 января 1992 г. 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации"); - для сотрудников таможенных органов (статья 25 Федерального закона от 21 июля 1997 г. 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации"); - для судебных приставов при исполнении служебных обязанностей (пункт 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 г. 118-ФЗ "О судебных приставах"). При этом судебные приставы военных судов носят форменную одежду и имеют знаки различия, установленные для военнослужащих; - для сотрудников налоговой полиции (статья 38 Положения о прохождении службы в органах налоговой полиции Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 20.05.93 г. 4991-1). Подлежит налогообложению стоимость форменной одежды и обмундирования, выдача которой не установлена законодательством РФ. 12. Стоимость льгот по проезду, предоставляемых законодательством РФ по отдельным категориям работников, обучающихся, воспитанников.

Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
скачать реферат 1. Документы первичного учёта в органах МВД, прокуратуре и судах. 2. Динамические ряды и их виды

Все статистические данные указываются за период, в течение которого приняты решения по делу или материалу. В полном объёме всеми органами прокуратуры и внутренних дел, начиная с районного звена, отчёт представляется два раза в год: за первое полугодие и за год. Отчёт о работе прокурора (форма П). Система его показателей построена на основе Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон «О прокуратуре Российской Федерации». В отчёте отражается деятельность прокурора по надзору: 1) за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; 2) за соблюдением прав и свобод человека; 3) за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; 4) за рассмотрением уголовных и гражданских дел в судах; 5) за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание, и назначением судом мер принудительного характера администрациями мест содержания задержанных под стражу.

скачать реферат МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ В НОРМАХ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В российском законодательстве, моральные и нравственные нормы, помимо непосредственного отражения их в специальных правовых актах, отражены уже в самом общем содержании правовых норм российского законодательства, которое может восприниматься, как преломление моральных и нравственных воззрений законодателей (которые, в свою очередь, должны выполнять волю избирателей, отражая их морально-нравственные нормы). С другой стороны, многие общие принципы, лежащие в основе уголовного законодательства Российской Федерации также являются отражением явлений морального плана. Завершая рассмотрение данной темы, представляется необходимым еще раз подчеркнуть, что рассмотреть данный вопрос в полном объеме и на всех примерах, которые дает российское законодательство в этой области просто не представляется возможным, а потому в работе отражены лишь отдельные аспекты темы. Список используемых источников и литературы Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря. Кодекс законов о труде РСФСР от 9 декабря 1971 г. // Ведомости Верховного Совета РСФСР. 1971. № 50. Ст. 1007. Закон РФ “О прокуратуре Российской Федерации” от 17 января 1992 г. // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. № 8. Ст. 366. Закон РФ “О статусе судей в Российской Федерации” от 26 июня 1992 г. // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. № 30. Ст. 1792. Федеральный закон “О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” от 8 мая 1994 г. // СЗ РФ. 1994. № 2. Ст. 74. Гражданский кодекс Российской Федерации.

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Общие принципы, в свою очередь, принято разделять на две группы. К первой из них относятся принципы, выраженные в Конституции РФ, ко второй - принципы, сформулированные в Законе РФ “Об основах государственной службы Российской Федерации” и иных федеральных законах (“О Конституционном Суде Российской Федерации”, “О прокуратуре Российской Федерации” и др.). Первая группа охватывает такие конституционно закрепленные принципы организации и деятельности механизма Российского государства, как народовластие, гуманизм, федерализм, разделение властей, законность. Принцип народовластия проявляется в демократической организации государства, республиканской форме правления, при которых носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть по разным каналам, в том числе непосредственно (например, выборы президента и представительных; органов государственной власти) или через органы местного самоуправления. Однако особое место в перечне средств осуществления власти народа Российской Федерации занимает механизм государства в лице входящих в него органов.

скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

В сметно-бюджетном порядке из федерального бюджета отпускаются также средства на покрытие затрат на национальную оборону (содержание Вооруженных Сил, закупку вооружений и военной техники, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, капитальное строительство, пенсии военнослужащим, расходы Министерства Российской Федерации по атомной энергии), а также на ликвидацию вооружений, включая выполнение международных обязательств. Важным направлением использования государственных средств являются расходы на управление. Из федерального бюджета финансируются расходы на Управление делами Президента Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, министерства и ведомства Российской Федерации, территориальные органы государственного управления. Режим сметно-бюджетного финансирования распространяется и на правоохранительные органы, органы безопасности, судебную систему и органы прокуратуры Российской Федерации.66. Понятие валюты и валютных ценностей Термин «валюта» используется в двух смыслах: во-первых, это денежная единица государства; во-вторых, это денежные знаки иностранных государств, а также кредитные и платежные документы, выраженные в иностранных денежных единицах и применяемые в международных расчетах (иностранная валюта)'.

скачать реферат Реализация функций языка в ФЗ "О прокуратуре РФ"

Примеры: «указания прокурора являются обязательными для исполнения»5, «прокурор обязан немедленно освободить »6, «принесение прокурором протеста на приговор приостанавливает его действие»7, «лицо не может быть принято на службу »8, «запрещаются сбор и внесение в личное дело сведений »9. Заключение. Проанализировав документ, а именно Федеральный Закон № 2202-1 от 17 января 1992 года с последующими изменениями и дополнениями «О прокуратуре Российской Федерации» мы пришли к выводу: официально-деловой стиль является особой системой русского языка, которая имеет большое значение для правовой деятельности и которой необходимо владеть каждому специалисту. Функции юридических текстов требуют п р е д е л ь н о й т о ч н о с т и, о б ъ е к т и в н о с т и, о ф и ц и а л ь н о с т и, с т а н д а р т и з о в а н н о с т и и к р а т к о с т и. Закончить свою работу хотелось бы высказыванием известного юриста нашей страны И. И. Карпец, которое прозвучало в разговоре за «круглым столом» в редакции газеты «Неделя»: « нам не обойтись без высокой гуманитарной культуры юриста.

Рюкзак "Стрит", черный.
Практичный рюкзак с универсальным дизайном подойдет для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и сохранность своих вещей. Станет надежным
330 руб
Раздел: Без наполнения
Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Военный прокурор

Других, прямых указаний на порядок организации и проведения взаимодействия в законодательстве нет. Не исключением являются и приказы Генерального прокурора: в которых он требует улучшения взаимодействия прокуратуры с другими правоохранительными органами. Положение о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, согласно от Закона РФ “О прокуратуре РФ” утвержденное Президентом РФ существует лишь в пределах упоминания о нем в статье 8 Закона и пополняет собой список пробелов Российского Законодательства. Принятый 17.11.95. закон Российской Федерации “О прокуратуре Российской Федерации” в новой редакции конечно же улучшил положение прокуратуры, освободив ее от разрешения вопросов простоя вагонов, недопоставки продуктов и других не свойственных прокуратуре функций, но в тоже время о столь важном элементе деятельности прокуратуры как взаимодействие законодатель умалчивает: делая регулирующую взаимодействие норму бланкетной. Поэтому прокуроры стараются максимально использовать все указания, которые существуют в нормативной базе, а также положения, разработанные юридической наукой , которые необходимо переложить на строгий язык закона и внедрить в практику.

скачать реферат Участие прокурора в гражданском процессе

Перечисленные факторы отрицательно влияют на доступность и эффективность правосудия. Зачастую, прокуратура является единственным органом, где граждане могут получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь. Исходя из этого, участие прокуроров в гражданском судопроизводстве во многом способствует повышению доступности и эффективности правосудия. Президент России В. В. Путин на Всероссийском совещании прокуроров справедливо отметил, что «судебная реформа не может быть эффективной без активного участия прокуратуры в судебном процессе». Изучение практики предъявления и поддержания прокурорами исков в суды показало, что право обращения с исковыми заявлениями активно используется многими прокурорами как эффективное средство реального устранения нарушений законности. Список использованной литературы 1. Конституция РФ. Официальный текст. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М), 2002. 2. Аргунов В.Н. Участие прокурора в гражданском процессе. М.,1991. 3. Винокуров А.Ю., Винокуров Ю.Е. Прокурорский надзор за законностью правовых актов органов представительной и исполнительной власти. Учебное пособие. М. 1996. 4. В. Ломовский «Какой власти принадлежит прокуратура?» «Российская юстиция», 9, 2001. 5. В. Бессарабов, А. Рыбчинский «Прокуратура России федерализм или конституционная законность» «Законность», 7, 2001 6. Гражданский процесс. Учебник. Издание третье, переработанное и дополненное / Под ред. В. А. Мусина, Н. А. Чечиной, Д. М. Чечота. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2001. 7. Комментарий к Федеральному закону '' О прокуратуре Российской Федерации'' от 17 ноября 1995 г. с приложением ведомственных нормативных актов / Под. Общ. Ред. Генерального прокурора Ю.И. Скуратова. М.1996.

скачать реферат Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти

Более конкретно и полно предмет и пределы прокурорского надзора в сфере исполнительной власти определены в ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», а также в приказах Генерального прокурора РФ № 20 от 28 мая 1992 г., 30 от 22.05.96 г. В число объектов прокурорского надзора в сфере исполнительной власти входит федеральные министерства, государственные комитеты, службы и иные федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления. Законодательством в перечень объектов общего надзора не включены акты Правительства РФ и правительств республик в составе Российской Федерации, а также Указы Президента РФ. В предмет прокурорского надзора в сфере исполнительной власти следует включать: 1)Законность и обоснованность правовых актов, издаваемых указанными выше органами государственного управления, а также должностными лицами этих органов. К числу правовых актов, которые могут быть опротестованы прокурором относятся: приказы, инструкции, решения, распоряжения и иные акты. Они могут носить общий и индивидуальный характер.

скачать реферат Прокурорский надзор в Российской Федерации

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1. Общие принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации Системообразующими элементами организации и деятельности органов прокуратуры являются положенные в их основу принципы. В качестве принципов имеются в виду основополагающие начала, определяющие сущность и предназначение прокурорской системы. Основные принципы организации и деятельности прокуратуры закреплены в ст. 129 Конституции РФ. В ч. 1 указанной статьи и в п. 1 ст. 4 Закона о прокуратуре РФ называются принципы единства прокурорской системы, ее централизации и как одно из ее проявлений — подчиненности нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ. Принцип единства означает, что все территориальные и специализированные прокуратуры, действующие на территории Российской федерации, составляют единую систему. Поэтому создание и деятельность на ее территории органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры РФ, не допускаются (п. 3 ст. 11 Закона о прокуратуре РФ).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.