телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для детей -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Механизм проведения таможенного контроля

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Данная целевая установка предопределила структуру дипломной работы и задачи, подлежащие рассмотрению: - изучить правовую основу взаимодействия органов таможенного контроля с другими государственными органами в пунктах пропуска через таможенную границу Республики Казахстан; - изучить порядок осуществления предварительных операций при перемещении товаров и транспортных средств с территории Республики Казахстан; -ознакомиться с правовыми основами перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Республики Казахстан; - охарактеризовать организацию государственного контроля в КПП и их функции; - исследовать организацию таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Республики Казахстан; - проанализировать правовую основу взаимодействия с органами государственного контроля»; - предложить пути улучшения взаимодействия таможенных и других структур и повышения качества их работы. Глава 1. Правовые основы перемещения товаров и транспортных средств 1.1 Правовые основы организации таможенного оформления и таможенного контроля Товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу Казахстана, подлежат декларированию. Впервые о декларировании говорится в постановлении Кабинета министров Республики Казахстан от 19 февраля 1993 г. «О декларировании и порядке перемещения товаров через таможенную границу Республики Казахстан», согласно которому с 1 марта 1993 г. вводится декларирование путем представления таможенным органам грузовой таможенной декларации Вся территория Казахстана разделена на зоны действия определенных таможен. Любое предприятие, участвующее во внешней торговле, может оформить ввоз или и вывоз товара только через посредство таможни, в зоне действия которой оно находится. Если товар пересекает границу в зоне действия другой таможни, то применяется процедура внутреннего таможенного транзита, в которой принимают участие внутренняя и пограничная таможня (соответственно одна из них выступает в роли таможни отправления, другая — таможни назначения). Согласно Таможенному Кодексу Республики Казахстан действует упрощенный порядок таможенного оформления товаров, ввозимых из стран СНГ и вывозимых в эти страны. Необходимыми документами при ввозе товара являются грузовая таможенная декларация и для подакцизных товаров — сертификат происхождения. Декларация (оригинальный экземпляр и три копии, которые могут быть сняты в пункте пропуска) следует вместе с товаросопроводительными документами. Таможенный орган страны отправления указывает в ней по правилам этой страны: тип декларации, название и адрес отправителя товаров, регистрационный номер декларации. Казахстанская таможня использует декларацию в качестве внутреннего транзитного документа, заполняя соответствующие графы и присваивая ей регистрационный номер. При вывозе товара в страны СНГ декларант должен заполнить дополнительный экземпляр декларации (ксерокопию, заверенную таможенным органом). Ввоз товара из-за рубежа на территорию свободной таможенной зоны и вывоз его с территории этой зоны осуществляется беспошлинно.

При подтверждении факта недоставки, в срок не позднее одного рабочего дня, уведомляет в письменной форме (рапорт) подразделение по борьбе с контрабандой ДТК или таможни (ПБК) назначения. При этом выявленный факт остается на постоянном контроле в ОКПО и ТС пункта назначения, до полного завершения производства дела. После полного завершения производства дела о недоставке товаров и транспортных средств (оплата начисленных штрафов и производство таможенного оформления), ответственное должностное лицо ОКПО и ТС пункта назначения, письменно уведомляет ОКПО и ТС пункта отправления (почтовой связью, с представление заверенной копии третьего экземпляра ДКД, либо корешка («зеленого») листа книжки МДП), для снятия с контроля. 1.2 Организация государственного контроля в контрольно-пропускных пунктах Экономика Казахстана, расположенного в центре Евразийского континента между емкими и динамично развивающимися рынками Европы, Восточной и Юго-Восточной Азии, во многом зависит от эффективного использования потенциально высоких транзитных возможностей государства. Обеспечение конкурентоспособности транспортно-коммуникационного комплекса страны на мировом рынке и увеличение транзитных потоков через территорию Республики Казахстан рассматриваются Стратегией «Казахстан-2030» и в ежегодных посланиях Президента Республики Казахстан к народу Казахстана в качестве одних из долгосрочных приоритетов экономического развития. При этом особое внимание уделяется взаимодействию государственных контролирующих органов в пунктах пропуска через таможенную границу РК. Принцип совместного контроля заключается в снижении числа остановок при перемещении таможенной границы посредством комбинированных действий приграничных структур двух государств на одном общем пункте в каждом из направлений. Данный метод основывается на изучении мирового опыта взаимодействия контролирующих органов на границе по принципу «одной остановки». Основываясь на этом, таможенной службой Республики Казахстан инициирован вопрос о внедрении процедуры совместного таможенного контроля с Российской Федерацией и Кыргызской Республикой. В связи с этим необходимо принятие мер, способствующих развитию приграничного сотрудничества, связанных с режимом работы сопредельных пунктов пропуска, их статуса, строительства и развития инфраструктуры. Предпринимаемые меры в данном направлении будут способствовать: - сокращению времени прохождения товаров и транспортных средств; - развитию инфраструктуры пунктов пропуска; - соблюдению международных стандартов; - изменению статуса пунктов пропуска; - укреплению торгово-экономических и политических связей с сопредельными государствами; - выполнению международных обязательств в рамках Содружества Независимых Государств, Евразийского Экономического Сообщества, Единого экономического пространства, Шанхайской организации сотрудничества и других. Принята Инструкция о порядке размещения и взаимодействия контролирующих органов на границе, которая определяет порядок проведения комплексного контроля автотранспортного средства, с выдачей талона прохождения контроля, обеспечивающего его дальнейшее движение по территории Республики Казахстан без дополнительных проверок, размещения контролирующих органов в зданиях таможен и обеспечения контроля по принципу «единая остановка» Кроме того, принятое решение по созданию единых контрольно-пропускных пунктов, как показывает практика, также позволяет эффективно взаимодействовать государственным контролирующим органам, сокращает время на прохождение таможенных формальностей, экономии денежных средств, предупреждает случаи простоев на границе, способствует доверительным отношениям представителей контролирующих органов с участниками внешнеэкономической деятельности.

Положение о санитарно-карантинном пункте на железнодорожном транспорте в пункте пропуска через Государственную границу Республики Казахстан утверждено Главным государственным санитарным врачом Республики Казахстан Дерновой А.Г., 1994 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТАМОЖЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ТОВАРАМИ И ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫМИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ-----Статья 191. Товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю-----Таможенному контролю подлежат все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.-----Таможенные органы Российской Федерации вправе принудительно останавливать транспортные средства, возвращать морские, речные и воздушные суда, покинувшие таможенную территорию Российской Федерации без разрешения таможенных органов Российской Федерации, за исключением иностранных судов и судов, находящихся на территории других государств.-----Статья 192. Время нахождения под таможенным контролем-----Товары и транспортные средства находятся под таможенным контролем с момента его начала и до его завершения в соответствии с таможенным режимом.-----При ввозе таможенный контроль начинается с момента пересечения товаром и транспортным средством таможенной границы Российской Федерации.-----При вывозе таможенный контроль начинается с момента принятия таможенной декларации.-----Таможенный контроль завершается в момент выпуска товаров и транспортных средств, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.-----При выпуске товаров и транспортных средств, вывозимых за пределы таможенной территории Российской Федерации, таможенный контроль завершается в момент пересечения таможенной границы Российской Федерации.-----Лица обязаны соблюдать требования о минимальном периоде времени, необходимом для проведения таможенного контроля

скачать реферат Применение системы управления рисками при проведении таможенного контроля

Данные знания систематизированы в основном в виде обучающих наглядных пособий, составленных уполномоченными должностными лицами Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля (ГУОТОиТК) ФТС России. Особенности осуществления таможенного оформления и контроля, а также контроля таможенного оформления с применением СУР на определенных участках работы таможенных органов, регламентируются инструкциями и целевыми методиками, которые разрабатываются как централизованно ФТС России, так и самостоятельно индивидуально на местах. Объектом курсовой работы является таможенный контроль товаров и транспортных средств, физических лиц (багажа, ручной клади). Предметом исследования является применение СУР при таможенного контроля. Целью данной курсовой работы является изучение системы управления рисками при проведении таможенного контроля. Задачи, обеспечивающие достижение обозначенной цели, включают: анализ настоящего положения СУР в таможенной службе РФ; систематизацию данных о применении механизмов минимизации рисков при таможенном контроле; разработку перспективных направлений совершенствования данного процесса; построение современной стратегии осуществления таможенного контроля.

Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Нарушение сроков представления таможенному органу Российской Федерации таможенной декларации, документов и дополнительных сведений-----Непредставление таможенному органу Российской Федерации в установленные им сроки таможенной декларации на товары и транспортные средства, а равно необходимых для таможенных целей документов и дополнительных сведений влечет наложение штрафа в размере до пятикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда с отзывом лицензии или квалификационного аттестата или без их отзыва.-----Статья 264. Воспрепятствование доступу должностного лица таможенного органа Российской Федерации на территорию и в помещения для проведения таможенного контроля-----Воспрепятствование доступу должностного лица таможенного органа Российской Федерации на территорию или в помещения, где могут находиться товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю, документы, необходимые для проведения такого контроля, либо где осуществляется деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы Российской Федерации, - влечет наложение штрафа в размере от пятикратного до пятнадцатикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда с отзывом лицензии или квалификационного аттестата или без их отзыва.-----Статья 265

скачать реферат Формы и порядок проведения таможенного контроля

При проведении таможенного контроля таможенный орган вправе мотивированно запросить дополнительные документы и сведения исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. Таможенный орган запрашивает такие документы и сведения в письменной форме и устанавливает срок для их представления, который должен быть достаточен для этого. Запрос дополнительных документов и сведений и их проверка не препятствуют выпуску товаров (статья 149), если иное прямо не предусмотрено Таможенным Кодексом. 2. При производстве таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, должностные лица таможенных органов вправе проводить устный опрос физических лиц, а также лиц, являющихся представителями организаций, обладающих полномочиями в отношении таких товаров и транспортных средств, без оформления объяснений указанных лиц в письменной форме. 3. Получение пояснений - получение должностным лицом таможенного органа сведений об обстоятельствах, имеющих значение для проведения таможенного контроля, от лиц, указанных в статье 16 Таможенного Кодекса, декларантов и иных лиц, имеющих отношение к перемещению товаров и транспортных средств через таможенную границу и располагающих такими сведениями.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Оценка доказательств-----Должностное лицо таможенного органа Российской Федерации, в производстве или на рассмотрении которого находится дело о нарушении таможенных правил, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном рассмотрении всех обстоятельств дела в их совокупности, руководствуясь законодательством Российской Федерации.-----Никакие доказательства не имеют заранее установленной силы.-----Статья 323. Протоколы и другие документы, составленные при проведении таможенного контроля, производстве таможенного оформления, ведении производства по делу о нарушении таможенных правил и при его рассмотрении-----Доказательствами по делу о нарушении таможенных правил являются составленные в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, протоколы и другие документы, удостоверяющие обстоятельства и факты, имеющие отношение к правонарушению:-----установленные при проведении таможенного контроля и производстве таможенного оформления;-----установленные при ведении производства по делу о нарушении таможенных правил и при его рассмотрении.-----Статья 324

скачать реферат Организация таможенного дела в Кыргызской Республике

Документы, необходимые для таможенного контроля, должны храниться лицами не менее трех лет. Таможенные органы Кыргызской Республики вправе привлекать в соответствии с законодательством Кыргызской Республики специалистов других правоохранительных органов, любых государственных и негосударственных предприятий, учреждений и организации независимо от форм собственности и подчиненности, а так же экспертов для оказания содействия в проведении таможенного контроля. Запрос таможенного органа Кыргызской Республики о привлечении специалиста или эксперта для оказания содействия в проведении таможенного контроля является обязательным для исполнения руководителем государственного органа, любого предприятия, учреждения и организации. В целях проведения таможенного контроля должностные лица таможенных органов Кыргызской Республики на основании служебного удостоверения имеют право доступа на территорию и в помещения любых лиц, где могут находиться товары и транспортные средства, подлежащие такому контролю, документы, необходимые для таможенного контроля, либо осуществляется деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы Кыргызской Республики, за исключением случаев, прямо предусмотренных актами законодательства Кыргызской Республики и международными договорами Кыргызской Республики.

скачать реферат Таможенный кодекс

Другие правоохранительные органы Российской Федерации, налоговые и иные контролирующие органы Российской Федерации по собственной инициативе либо по запросу таможенных органов Российской Федерации информируют об имеющихся сведениях, необходимых для таможенного контроля. Документы, необходимые для таможенного контроля, должны храниться лицами не менее трех лет. Статья 183. Привлечение специалистов и экспертов для оказания содействия в проведении таможенного контроля Таможенные органы Российской Федерации вправе привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации специалистов других правоохранительных и контролирующих органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и подчиненности, а также экспертов для оказания содействия в проведении таможенного контроля. За специалистами и экспертами, работающими в государственных органах, на государственных предприятиях, в государственных учреждениях и организациях, сохраняется средняя месячная оплата труда по месту работы. Затраты, связанные с привлечением специалистов и экспертов, включая расходы на проезд, наем помещения, выплату суточных и вознаграждения за работу, если эта работа не входит в круг служебных обязанностей специалистов и экспертов, работающих в государственных органах, на государственных предприятиях, в государственных учреждениях и организациях, несут таможенные органы Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

скачать реферат Нарушении таможенных правил

Эти данные устанавливаются протоколами и другими документами, составленными при проведении таможенного контроля, производстве таможенного оформления, ведении производства по делу о нарушении таможенных правил или при его рассмотрении, объяснениями лица, привлекаемого к ответственности за нарушение таможенных правил, объяснениями свидетелей, заключениями эксперта, вещественными и письменными доказательствами. Под фактическими данными, о которых говорится в законе, следует понимать содержащиеся в доказательствах сведения, информацию о прошлых событиях. Фактические данные, согласно ТК, должны быть выражены или представлены в соответствующих источниках или формах, которыми могут быть: протоколы и другие документы, составленные при проведении таможенного контроля, производстве таможенного оформления, ведении производства по делу о нарушении таможенных правил или при его рассмотрении, объяснения лица, привлекаемого к ответственности, объяснения свидетелей, заключения эксперта, вещественные и письменные доказательства.

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Зоны таможенного контроля Статья 182. Документы и сведения, необходимые для таможенного контроля Статья 183. Привлечение специалистов и экспертов для оказания содействия в проведении таможенного контроля Статья 184. Доступ должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь на территорию и в помещения для проведения таможенного контроля Статья 185. Идентификация товаров, транспортных средств, помещений и других мест Статья 186. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Статья 187. Выборочность таможенного контроля Статья 188. Освобождение от определенных форм таможенного контроля Статья 189. Личный досмотр Статья 190. Недопустимость причинения неправомерного вреда при проведении таможенного контроля Глава 28. Дополнительные положения, относящиеся к таможенному контролю за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Республики Беларусь Статья 191. Товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю Статья 192. Время нахождения под таможенным контролем Статья 193. Таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств Статья 194.

Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Правовое регулирование перевозки товаров под таможенными печатями

При возобновлении свидетельства о допущении транспортного средства взимается сбор в размере 50 процентов суммы, предусмотренной за допущение транспортного средства в индивидуальном порядке. Механизм осуществления таможенного контроля при внутреннем таможенном транзите. Под процедурой внутреннего таможенного транзита (ВТТ) понимается установленный порядок перевозки товаров под таможенным контролем от таможни отправления до таможни назначения. По процедуре ВТТ товары могут перевозиться через одну или несколько промежуточных таможен, которыми считаются таможни, где производится частичная догрузка или выгрузка транспортных средств (контейнеров). Общее требование к перевозке товаров между таможнями - это наличие средств таможенного обеспечения (пломб, печатей, окантовки и т. д.). Товары должны перевозиться в упаковке, транспортных средствах или контейнерах, изготовленных или оборудованных таким образом, чтобы предметы не могли извлекаться из опечатанного грузового помещения, транспортного средства или контейнера или помещаться туда без оставления видимых следов вскрытия или повреждения таможенных обеспечений.

скачать реферат Импорт алкогольной продукции

С 1 января 2006 года вывоз с таможенной территории России или ввоз в нашу страну алкогольной продукции реализовывается согласно таможенному законодательству РФ, с соблюдением требований, установленных указанным Федеральным законом №171 от 22 ноября 1995 года. Внесенное изменение относится к отмене с 1 января 2006 года порядка выдачи лицензий на следующие виды деятельности: экспорт алкогольной продукции; импорт, хранение и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. Таким образом, таможенное оформление алкогольной продукции, осуществляемое юридическими лицами, производится на основании общих требований таможенного законодательства Российской Федерации о декларировании товаров. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности. И, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения таможенного законодательства РФ.14 При выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками.

скачать реферат Образование таможенного дела в Республике Беларусь

Возникла необходимость в обновлении действующего Таможенного Кодекса. В 1991 году принимается очередной и последний для БССР Таможенный кодекс, который определил правовые условия проведения таможенного контроля, место и время, основание досмотра, установил права и обязанности должностных лиц таможенных органов представителей предприятий и организаций, что позволило исключить необоснованное вмешательство таможенных органов в хозяйственную деятельность предприятий, повысить правовую зашищенностъ граждан. В 1992 году Верховный Совет Республики Беларусь принимает Постановления «Об основах организации таможенной службы Республики Беларусь» и «О концепции таможенной политики Республики Беларусь». В 1993 году Верховный Совет Республики Беларусь принимает Таможенный Кодекс и Закон «О таможенном тарифе». До приведения законодательства Республики Беларусь в соответствие с Таможенным Кодексом и Законом «О таможенном тарифе», таможенные органы применяли действующие акты законодательства СССР в той части, к которой они не противоречили им.

скачать реферат Применение системы управления рисками при проведении таможенного контроля

В связи с этим, цель работы – изучение применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля. Исходя из поставленной цели, в настоящей работе предпринята попытка решения следующих основных задач: Дать характеристику законодательству, регулирующему применение системы управления рисками. Установить порядок применения, назначения и использования СУР при проведении таможенного контроля. Определить значение системы управления рисками в торговом обороте. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ 1.1 Система управления рисками особенности, задачи и принципы построения При проведении таможенного контроля таможенные органы должны исходить из принципа выборочности и, как правило, ограничиваться только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. При выборе форм таможенного контроля должна использоваться система управления рисками. Четырехуровневая система администрирования, созданная в российской таможенной службе (ФТС России, региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты), объединенная в единую информационную сеть, создает условия для построения эффективной системы управления рисками (далее – СУР).

скачать реферат Проблемы и перспективы развития технических средств таможенного контроля как части таможенной инфраструктуры РФ

Таможенные органы могут использовать и различные вспомогательные технические средства - источники питания, зарядные устройства, приборы взвешивания, измерительные приборы и приборы дозиметрического контроля. Таможенный контроль должен занимать немного времени. Обычно в пунктах пропуска нормативное суммарное время таможенного контроля одного человека, его документов и багажа исчисляется десятками секунд, поэтому необходимо, чтобы используемые ТСТК обладали такими характеристиками, которые обеспечивают выполнение этих нормативов. Условия применения ТСТК обязаны также обеспечивать безопасность здоровья и жизни человека и сохранность товаров. В связи с этим особыми свойствами ТСТК являются оперативность и безопасность. Последняя характеристика подтверждается санитарно-эпидемиологическими заключениями Госсанэпиднадзора России. Особенность работы сотрудников таможенных органов состоит в том, что таможенный контроль часто производится на открытом воздухе, причем в любую погоду. Работающие в этих условиях ТСТК должны быть надежными и простыми в эксплуатации, что обеспечивается их особой конструкцией. Таможенные органы могут использовать различные технические средства, использование которых зависит от целей и задач таможенного контроля. 2. Влияние ТСТК на совершенствование таможенных процедур 2.1 Современные требования к процедуре таможенного контроля Современным общепринятым механизмом организации таможенного контроля является система управления рисками.

Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Проблемы идентификации таможенного контроля, таможенного оформления ввозимых из РФ лесоматериалов

Основным принципом проведения таможенного контроля является принцип выборочности. Предлагается уходить от сплошного контроля всего грузопотока к целенаправленным, «точечным», проблемноориетированным видам и формам таможенного контроля, выбор которых должен быть достаточным для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. В основу этого выбора положена система управления рисками. Смысл данной системы в анализе тех областей таможенных правоотношений, в которых нарушения таможенного законодательства происходят наиболее часто, выработке эффективных и действенных мер таможенного контроля, которые помогут не только снизить количество преступлений в сфере таможенного дела, но и предупредить вероятность их совершения в будущем. При проведении таможенного контроля, в целях сокращения времени и повышения его оптимизации и эффективности таможенными органами используются различные технические средства, перечень и порядок применения которых определяются ФТС РФ. Кодексом допускается проведение, и после выпуска товаров, проверок таможенными органами достоверности заявленных при таможенном оформлении сведений, но только в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем.

скачать реферат Таможенное оформление товаров

Контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров, в том числе с использованием системы управления рисками. Порядок осуществления контроля таможенной стоимости товаров устанавливается решением Комиссии таможенного союза. Ст.67. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. По результатам осуществления контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган принимает решения о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров в соответствии с положениями статьи 68 ТК РФ, которые доводятся до декларанта в порядке и в формах, которые установлены решением Комиссии таможенного союза. Ст.427 ТК РФ. Принципы определения таможенной стоимости товаров и порядка ее заявления (декларирования): Таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ, определяется налогоплательщиком (декларантом) самостоятельно в соответствии с методами, предусмотренным ст.429 ТК РФ. Определение таможенной стоимости должно основываться на реальной стоимости ввозимых или подобных им товаров, по которой эти товары продаются или предлагаются для продажи при обычном ходе торговли в условиях свободной конкуренции.

скачать реферат Таможенный контроль

Под ресурсами таможенных органов понимаются, в частности, численный состав должностных лиц таможенных органов (более 60 тысяч человек) и уровень их профессиональной подготовленности, наличие необходимых технических средств проведения таможенного контроля, транспортных средств, наличие таможенной инфраструктуры (досмотровые площадки, складские помещения), информационные ресурсы. Управление рисками, как принцип проведения таможенного контроля, заимствован из Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур. В соответствии с пунктом 2 Концепции системы управления рисками в таможенной службе Российской Федерации риски разделяются на два типа: выявленные (выявленный риск является фактом, т. е. известным риском, когда нарушение законодательства РФ уже произошло и таможенные органы имеют информацию о данном факте)2; потенциальные (риск, который не проявил себя, но условия для его возникновения существуют). В качестве основных сведений для выявления и определения потенциальных рисков используются информационные ресурсы ФТС России. Таким образом, мотивом решения о выборе конкретной формы (форм) таможенного контроля лежат результаты определенной аналитической работы.

скачать реферат Таможенный контроль

По результатам тамо­женного осмотра товаров и транспортных средств должностными лицами таможенных органов мо­жет быть составлен акт по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, если результаты такого осмотра могут понадобиться в дальнейшем, а по требованию лица, обладающе­го полномочиями в отношении товаров и (или) иных транспортных средств, должностные лица таможенного органа обязаны составить акт либо предоставить отметку о факте проведения тамо­женного осмотра на транспортном (перевозочном) документе, имеющемся улица. Таможенный досмотр — это проводимый уполномоченными должностными лицами тамо­женного органа осмотр товаров и транспортных средств, связанный со снятием пломб, печатей и иных средств идентификации товаров, вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транс­портного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары. Таможенный досмотр товаров проводится после принятия таможенной декларации на товары. До подачи таможенной декларации на товары, вво­зимые на таможенную территорию Российской Фе­дерации, таможенный досмотр может проводиться в целях идентификации товаров для таможенных целей либо при наличии информации о наруше­нии таможенного законодательства Российской Федерации в целях проверки такой информации, а также проведения таможенного контроля на ос­нове выборочной проверки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.