телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Министерство Финансов РФ

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Основные задачи Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с Положением о нем: совершенствование бюджетной системы РФ; разработка и реализация единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в РФ; концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития РФ; разработка проекта федерального бюджета и обеспечение исполнения в установленном порядке федерального бюджета; составление отчета об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета РФ; разработка программ государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени РФ; управление государственным внутренним и внешним долгом РФ; разработка предложений по привлечению в экономику страны иностранных кредитов; осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля3. Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, совместно с федеральными органами исполнительной власти определяет потребность в государственных централизованных ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между федеральным бюджетом и государственными федеральными внебюджетными фондами; организует работу по составлению проекта федерального бюджета, прогноза консолидированного бюджета РФ, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных налогов, сборов, размеров и дотаций из федерального бюджета в бюджеты субъектов Федерации; обеспечивает исполнение федерального бюджета, а также государственных федеральных внебюджетных фондов; разрабатывает с участием Государственной налоговой службы, Федеральной службы налоговой полиции РФ предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы; принимает участие в определении ценовой политики; принимает участие в работе по совершенствованию страховой деятельности в стране; разрабатывает предложения по выпуску и размещению, а также осуществляет выпуск государственных внутренних займов РФ; разрабатывает предложения по формированию и развитию финансового рынка; осуществляет по поручению Правительства РФ сотрудничество с международными финансовыми организациями; разрабатывает проекты программ внешних заимствований РФ; участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики РФ, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике; участвует в подготовке федеральных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств федерального бюджета; разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании федеральных инвестиционных программ и Бюджета развития РФ; разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативно-правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнения на территории РФ; обеспечивает повышение качества научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения, а также взаимодействует с научно-исследовательскими организациями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных средств.

Содержание Введение Глава I. О Министерстве финансов Российской Федерации Задачи и функции Министерства финансов России Руководство и структура Минфина РФ Полномочия Минфина в осуществлении финансового контроля Глава II. Организация деятельности Министерства финансов Российской Федерации 2.1 Поступление на должность государственной гражданской службы и увольнение гражданских служащих центрального аппарата Министерства финансов Российской Федерации 2.2 Права и обязанности гражданских служащих центрального аппарата Министерства финансов Российской Федерации 2.3 Полномочия Министра финансов Российской Федерации Заключение Список литературы Введение В любом государстве распределение и перераспределение национального дохода происходит в денежной форме. Понятие «финансы» происходит от фр. fi a ce — совокупность всех денежных средств, находящихся в распоряжении предприятия, государства, а также система их формирования, распределения и использования.По своему материальному содержанию финансы государства представляют собой фонды денежных средств. Финансы непосредственно связаны с функционированием общественных экономических отношений в процессе аккумуляции, перераспределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств.Человечество в процессе эволюционного развития прошло путь от непосредственного товарообмена к товарно-денежным отношениям, где деньги стали всеобщим эквивалентом, а государство в процессе своей деятельности по управлению экономическими и социальными процессами стало вести учет доходов и расходов в денежной форме. Для выполнения своих разнообразных и многосложных задач государство нуждается в массе материальных средств, и ему приходится вести весьма сложное хозяйство. Для успешного ведения последнего государству необходима обширная и хорошая организация финансового управления.Являясь субъектом финансового верховенства, государство имеет известную власть, состоящую вправе издавать финансовые законы, устанавливать налоги, заключать государственные займы, принимать принудительные меры в отношении к нарушителям или не исполнителям финансовых норм. Для проявления своей деятельности по части финансового управления государство нуждается в целом ряде центральных и местных финансовых органов. Систему финансовых органов Российской Федерации возглавляет Министерство финансов РФ. Все национально-территориалъные образования и административно-территориальные образования имеют в составе своих правительств или администраций управления, соответствующие республиканские министерства финансов, или другие органы финансового управления. Учитывая, что основной объем работы в области финансовой деятельности государства осуществляется Министерством финансов, рассмотрим далее его компетенцию более подробно. Цель данной курсовой работы всесторонне ознакомиться с полномочиями Министерства финансов Российской Федерации. Цель работы предопределяет следующие задачи: Рассмотреть задачи и функции Министерства финансов России; Изучить руководящий состав и структуру Минфина РФ; Изучить полномочия Минфина в осуществлении финансового контроля; Изучить организацию деятельности Министерства финансов Российской Федерации; Определить полномочия Министра финансов Российской Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Готовы ли чиновники из министерств финансов, экономики и развития повысить бюджет ВС до 400-450 миллиардов с учетом необходимости повышения "инвестиций на развитие" с 67 миллиардов как минимум до 100-150 миллиардов, в то время как заявлено, что "необходимо расходы по разделам содержание и развитие ВС нужно примерно уравнять, а в последующем существенно увеличить долю на закупки вооружений"? С учетом приведенных данных решение правительства и президента от 17 октября увеличить военный бюджет на 30 миллиардов, в том числе на 6 миллиардов по разделу содержание ВС не особенно впечатляет. Более того, для тех кто озабочен не только личной безопасностью возникает вопрос: а стоит ли политическое по сути решение Президента о сокращении расходов по содержанию "заморских баз и объектов" и на этой основе повышение содержания офицерам, если будут уничтожены "глаза и уши" России на Кубе и ликвидирована ВМБ в Камрани, а следовательно и офицеры будут не более чем "украшением природы"? А может быть, все это неумеренные фантазии либерал реформаторов образца 1992 года в новом столетии под теми же лозунгами и обещаниями? Именно, что фантазии и схоластика обещаний, поскольку министерство экономики и развития не знает истинной стоимости российского ВВП и второй год блуждает в "коридоре оценок" от 260 до 450 миллиардов долларов

скачать реферат Внешняя разведка США /CIA/

Согласно исполнительному приказу № 12333 УРИ обеспечивает сбор открытыми методами информации, необходимой для проведения внешней политики США, и подготавливает и рассылает разведывательную информацию. Вместе с тем УРИ координирует с другими членами разведывательного сообщества сбор информации, а также участвует в разработке тайных операций. УРИ опрашивает сотрудников госдепартамента после возвращения их из загранкомандировок с целью получения разведывательной информации, УРИ участвует в разработке национальной разведывательной программы США. 2. Разведывательные подразделения министерства торговли США - Отдел разведывательных связей - Отдел разведывательного управления по содействию экспортным операциям - Отдел оценки возможностей зарубежного экс портного управления 3. Разведывательные подразделения министерства финансов США - Отдел разведывательной поддержки отвечает за сбор и анализ разведывательной информации через возможности министерства финансов, а также за координацию работы с другими организациями разведывательного сообщества.

Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1. Дайте юридическое и экономическое определения коллективного инвестирования. 2. В чем состоят операционные особенности коллективного инвестирования? 3. Какие факторы являются определяющими для перспектив развития коллективного инвестирования в России? 15.1 АКЦИОНЕРНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ, ВКЛЮЧАЯ ЧЕКОВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ Акционерные инвестиционные фонды регулируются Указом Президента "О мерах по организации рынка ценных бумаг в процессе приватизации государственных и муниципальных предприятий" от 7 октября 1992 года № 1186. Этот указ устанавливает порядок создания инвестиционных фондов, включая чековые инвестиционные фонды. В нем предусматривается возможность создания как закрытых, так и открытых инвестиционных фондов. Деятельность инвестиционных фондов регулируется также рядом нормативных актов Министерства финансов и Госкомимущества РФ. При проведении массовой приватизации чековые фонды создавались в форме закрытых инвестиционных фондов, не имеющих прав и обязанностей осуществления выкупа своих акций

скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ экз. № На правах рукописи Астахов Андрей Андреевич УДК :339.13 ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ 20.01.07 - Военная экономика Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук Научные консультанты: Член-корреспондент РАН доктор исторических наук профессор А.А.Кокошин Член-корреспондент АВН доктор экономических наук снс В.В.Бандурин Москва - 1995 СОДЕРЖАНИЕ стр.ВВЕДЕНИЕ 41. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ В НОВЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ 15 1.1. Анализ итогов научно - производственной деятельности оборонного комплекса в 1993-1995гг. . 16 1.2. Анализ основных проблем конверсии оборонной промышленности в условиях проведения жесткой финансово- кредитной политики 55 1.3. Анализ соответствия существующей системы управления конверсией ОК новым экономическим и политическим условиям. 69 ВЫВОДЫ 862. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНВЕРСИЕЙ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА 90 2.1. Основные цели и задачи развития системы управления конверсией оборонного комплекса 90 2.2. Структура системы управления конверсией оборонного комплекса и основные функции ее субъектов . 102 2.3. Методический подход к оценке эффективности функционирования системы управления конверсией . 111 2.4. Федеральная целевая программа конверсии оборонной промышленности на 1995-1997 годы как основа совершенствования системы управления конверсией в условиях политики финансовой стабилизации 119 ВЫВОДЫ 1283.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ПУТИВЛЬ - город на Украине, Сумская обл., на р. Сейм, в 24 км от ж.-д. ст. Путивль. 19,5 тыс. жителей (1991). Пищевые предприятия. Краеведческий музей. Известен с 1146. Ансамбли Молчанского (16-19 вв.), Спасского (17 нач. 18 вв.) монастырей, церковь Николая Казацкого (18 в.). ПУТИЛОВ Александр Иванович (1893-1979) - российский авиаконструктор, профессор (1945). Принимал участие в создании первых самолетов А. Н. Туполева (от АНТ-2 до АНТ-6). В конструкторском бюро на Тушинском авиазаводе под его руководством созданы серийные пассажирские самолеты из нержавеющей стали. В 1938-40 репрессирован и, находясь в заключении, работал в ЦКБ-29. В дальнейшем работал на различных заводах, преподавал в Военно-воздушной инженерной академии им. Н. Е. Жуковского, с 1955 в опытно-конструкторском бюро А. Н. Туполева. ПУТИЛОВ Алексей Иванович (1866 - после 1926) - российский предприниматель. Из дворян. Служил в Министерстве финансов (до 1906). Директор Русско-китайского, затем Русско-азиатского банков. Участник многих акционерных обществ

скачать реферат Лесная промышленность

Последний, однако, влияет на цены в сторону их повышения, т.к. это время строительного бума у населения региона. Также на цены на рынке леса действуют цены на нью-йоркском рынке государственных облигаций Министерства финансов США. Кроме того, можно с уверенностью сказать, что любое повышение Федеральным резервом ставок за долгосрочные кредиты скажется на ценах в сторону их повышения, поскольку вызовет снижение объемов строительства при том, что строительная промышленность потребляет 2/3 всей древесины мягких сортов. Другим фактором, оказывающим влияние на цены, является государственная программа продажи леса ниже себестоимости. Продажа леса ниже себестоимости Данная программа продажи леса ниже себестоимости (Below-Cos imber Sales) была рассмотрена конгрессом США впервые в 1920 году, когда принималась программа государственного управления лесами. Реально программа начала действовать примерно в 1960 году. Содержание действий правительства таково: Лесная служба Департамента сельского хозяйства США продает лес по цене ниже его реальной себестоимости.

скачать реферат Экономика Аргентины

Программа приватизации включает продажу четырех крупнейших нефтегазовых месторождений Аргентины, основных государственных железнодорожных веток (5 тыс. км.), управление крупными портами страны, 5 линий метрополитена столицы, двух телевизионных каналов, 16 радиостанций, 10 тыс. км. шоссейных дорог. Ряд проблем тормозит эффективную реализацию намеченных мер: подбор надежных инвесторов, которыми, как правило, являются европейские госкомпании и громоздкие аргентинские конгломераты; низкая культура менеджмента и недостаточная квалификация госперсонала, неэффективное регулирование деятельности новых компаний. Помочь в решении этих и других проблем, в частности, создать регулирующие механизмы для наблюдения за компаниями после приватизации, призваны приглашенные в Аргентину эксперты Международного валютного фонда и Международного банка реконструкции и развития. Они будут работать в комиссиях по приватизации, созданных под эгидой министерства финансов. Ситуация в экономике страны начала меняться к лучшему лишь в конце 1991 года.

скачать реферат Дания

В 1997 году государство погасило иностранные долги на сумму 36,8 млрд. крон, что составляет 9,12% от совокупного объема экспорта.Потребительские цены выросли за 1997 год на 2,2%. В 1998 году ожидался дальнейший рост цен на 2,8% в год. Основными факторами, обусловившими инфляционный рост в 1997 году, явились повышение цен на продукты питания и рост арендной платы за жилые помещения. Одной из причин повышения цен на пищевые продукты стала вспышка свиной чумки в ряде европейских стран, вследствие чего закупочные цены на свинину выросли почти на 40%. Рост же арендной платы за жилые помещения объясняется повышением налогов на имущество в 1996 году.Дания не пользуется какими-либо программами прямой иностранной финансовой помощи. Потребности страны в денежных средствах извне peгулируются посредством, во первых, размешения государственных займов за рубежом, во- вторых, реализации портфелей датских государственных ценных бумаг среди нерезидентов и, в-третьих, осуществления различных программ по привлечению иностранных инвестиций в частный сектор.Доля датских государственных ценных бумаг, находящихся на руках нерезидентов, выросла в 1997г. с 37% до 40,6% от совокупного объема государственной эмиссии ценных бумаг, а их рыночная стоимость составила 292 млрд. крон (рост на 29 млрд. крон).В 1997 году средний курс датской кроны к американскому доллару составил 660 крон за 100 долл.Основными элементами финансовой системы Дании являются: министерство финансов Дании; Центральный банк; коммерческие банки и сберегательные банки; пенсионные фонды и страховые компании; залогово-кредитные институты; Копенгагенская фондовая и фьючерсная биржа; Датский центр ценных бумаг.Финансовый рынок объединяет валютный рынок и рынок ценных бумаг.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость и специальный налог

Для предприятий, которым разрешено определять срок реализации по отгрузке товаров ( выполнению работ, услуг), датой совершения оборота считается их отгрузка (выполнение) и предъявление покупателям расчетных документов. При безвозмездной передаче или обмене товаров (работ, услуг) днем совершения оборота является день их передачи (выполнения). 6. Плательщики налога ежемесячно представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты по установленной форме до 20 числа месяца, следующего за отчетным. 7. Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право устанавливать иные налоговые периоды и сроки уплаты налога. 8. Уплата налога на добавленную стоимость по товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации, производится одновременно с уплатой других таможенных платежей. При этом порядок и условия (включая гарантии обеспечения обязанностей по уплате налога) предоставления отсрочки по уплате налога определяются Государственным таможенным комитетом Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации. ! Ответственность плательщиков и контроль налоговых таможенных органов ! 1.

Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право устанавливать иные налоговые периоды и сроки уплаты налога. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу на добавленную стоимость Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с налогом на добавленную стоимость, предназначаются счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" и счет 68 "Расчеты с бюджетом", субсчет "Расчеты по налогу на добавленную стоимость". По дебету счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" (по соответствующим субсчетам "Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ресурсам", "Налог на добавленную стоимость по приобретенным малоценным и быстроизнашивающимся предметам", "Налог на добавленную стоимость по приобретенным основным средствам", "Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам", "Налог на добавленную стоимость по работам (услугам) производственного характера", "Налог на добавленную стоимость при осуществлении капитальных вложений" и т.д.) предприятие (заказчик) отражает суммы налога по приобретенным материальным ресурсам, малоценным и быстроизнашивающимся предметам, основным средствам, нематериальным активам в корреспонденции с кредитом счетов 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и др.

скачать реферат Финансы и кредит: Государственный долг РФ

Стремясь сгладить влияние экстраординарных расходов на структуру бюджета, оно разделяло бюджет на обыкновенный и чрезвычайный. Первый пополнялся из традиционных источников доходов (налоги, акцизы и пр.), доходную часть второго на 90% составляли средства полученные от внутренних и внешних займов. Именно заемные средства шли на финансирование строительства железных дорог, ведение войн и борьбу со стихийными бедствиями. При благоприятном положении часть чрезвычайного бюджета шла на покрытие расходов по долгосрочной оплате государственных займов. Платежи по займам (проценты и погашение) осуществлялись за счет обыкновенного бюджета. Выпуск новых займов был в непосредственной компетенции царя и министерства финансов. Однако после созыва Государственной Думы она получила право утверждать каждый конкретный заем. Время и условия займа по- прежнему определялись по решению правительства. По большей части государственных долгов выплачивалось 4% годовых. Сумма всех бумаг с такой доходностью составляла более 2,8 млрд. золотых рублей — около 2/3 всего рынка.

скачать реферат Налоги

Налоговое регулирование осуществляется Министерством финансов, а его инструментом выступают федеральные налоги или некоторые из них. Налоги в России впервые разделены на три вида. Федеральные налоги взимаются на всей территории России. При этом все суммы сборов от 6 из 14 федеральных налогов (в структуре федеральных налогов - это первые шесть) должны зачисляться в федеральный бюджет Российской Федерации. Все республиканские налоги являются общеобязательными. При этом сумма платежей, например, по налогу на имущество предприятий, равными долями зачисляется в бюджет республики, края, автономного образования, а также в бюджеты города и района, на территории которого находится предприятие. Из местных налогов (а их всего 22) общеобязательны только 3 - налог на имущество физических лиц, земельный, а также регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Что касается земельного налога, то объект налогообложения, налогоплательщики, налоговые ставки и порядок зачисления сумм по этому налогу определяются Земельным кодексом РСФСР и специальным Законом РСФСР "О плате за землю".

скачать реферат Негосударственные пенсионные фонды в РФ

Органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, является Инспекция негосударственных пенсионных фондов при Министерстве социальной защиты населения Российской Федерации (далее именуется - Инспекция). 2. Под деятельностью негосударственного пенсионного фонда (далее именуется - фонд) понимается некоммерческая деятельность по формированию активов путем привлечения добровольных целевых денежных взносов юридических и физических лиц, передаче этих средств компании по управлению активами негосударственных пенсионных фондов (далее именуется - компания), осуществлению пожизненно или в течение длительного периода регулярных выплат гражданам в денежной форме, а также других действий по выполнению обязательств перед гражданами. 3. Под деятельностью компании понимается деятельность по размещению активов фонда и управлению ими, осуществляемая компанией на основании договора об управлении активами фонда. Указанный вид деятельности осуществляет компания, несущая имущественную ответственность за сохранность активов фонда и обеспечение минимального уровня рентабельности их размещения, установленного договором об управлении активами фонда и необходимого для выполнения фондом взятых на себя обязательств. 4. Для обеспечения выполнения взятых на себя обязательств фонды и компании обязаны соблюдать правила инвестирования активов негосударственных пенсионных фондов, а также экономические нормативы, устанавливаемые Инспекцией по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Российской Федерации. 5. Рассмотрение заявлений о выдаче лицензий и выдача лицензий осуществляются за плату, которая поступает в доход федерального бюджета.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Соглашение, в частности, устанавливает, что Республики Татарстан производит взносы платежей в федеральный бюджет, исходя из следующих нормативов и соглашений: . налога на прибыль по нормативу 13 процентов; . подоходного налога с физических лиц по нормативу 1 процент; . налога на добавленную стоимость по нормативу, определяемому в ежегодных соглашениях между министерствами финансов РФ и РТ. Данное соглашение давало возможность оставлять в бюджете РТ акцизы на спирт, водку и ликероводочные изделия, акцизы на нефть и газ, плату за землю, доходы от приватизации, специальный налог для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства. Однако следует отметить, что Договор и соглашения к нему явились результатом политического торга между Федерацией и ее субъектом, своего рода «платой» за лояльность центральному Правительству. В настоящее время политическая ситуация изменилась и условия подписания нового соглашения вряд ли сохранят особый статус Республики Татарстан (срок действия вышеназванного соглашения истекает 15.02.99 - оно было заключено на 5 лет - однако по ряду соглашений, срок действия которых уже истек, до сих пор не принято какого-либо решения).

Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Государственный бюджет

Действующей конституцией определен круг органов государственной власти, участвующих в разработке и утверждении бюджета, а также в контроле за его исполнением. Первым этапом бюджетного процесса является его составление исполнительными органами власти. Составлению бюджета предшествует разработка планов - прогнозов развития территорий и целевых программ, на основе которых создается сводный финансовый баланс государства по территории России (СФБ). В денежной форме он выражает социально- экономическое развитие страны, позволяет полнее анализировать движение стоимости общественного продукта и национального дохода, учитывать объем и направления использования финансовых ресурсов. СФБ выражает финансовую программу в общем виде, задача же бюджета - ее конкретное, развернутое выражение. СФБ помогает органам исполнительной власти определять доходы бюджета и постатейно разрабатывать его расходы. Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов РФ, а также налоговыми и таможенными органами. При этом используются различные методы: метод экономического анализа, позволяющий, на основе анализа выполнения бюджета за прошлый год установить причины отклонений и соответствующем образом откорректировать проектируемый бюджет; нормативный метод, определяющий нормы всех статей расхода в общей сумме бюджета; экстраполяционный метод, определяющий бюджетные показатели исходя из их динамики за предыдущие годы.

скачать реферат Государственный бюджет Украины

Заключение Решение проблем бюджетных расходов Украины в условиях переходного периода связано, прежде всего, с последовательным сокращением прямого участия государства в сфере производства. Передача соответствующих функций частному сектору позволит существенно сократить текущие расходы бюджета, а также создаст предпосылки для увеличения будущих доходов в результате повышения эффективности работы приватизированных хозяйственных объектов. Важным инструментом стабилизации становится проведение политики жесткого ограничения бюджетных расходов и повышения эффективности использования государственных средств. Для этого необходимо перейти к системе бюджетного планирования, в рамках которой каждой группе (программе) государственных расходов будет выделяться определенная часть в виде квоты расходов в процентах от ВВП. Задачей Министерства финансов и его бюджетных органов в такой системе становится поиск наиболее эффективных вариантов использования выделенных ассигнований. В целях постоянного контроля за размерами бюджетного дефицита, источниками его финансирования и видами финансируемых за счет бюджетного дефицита расходов целесообразно бюджет Украины разделить на регулярный и чрезвычайный.

скачать реферат Государственный долг РФ

Указанная средневзвешенная процентная ставка по бумагам, эмитируемым в 1997 году, но погашаемым в 1998 году, формирует около половины процентных расходов по рынку ГКО-ОФЗ. Процентные расходы по бумагам, эмитируемым в августе-декабре текущего года, составляет около 30 % расходов по обслуживанию государственного долга и рассчитаны исходя из 13-15 % годовых. Процентные платежи 1998 года рассчитаны исходя из снижения доходности до 11-13 % годовых. В проекте федерального бюджета на 1998 год объем финансирования дефицита федерального бюджета за счет внутренних источников составляет 102,0 миллиардов рублей против 49,5 миллиардов рублей, предусмотренных Законом о федеральном бюджете на 1997 год. Однако, в сопоставимых методиках счета (т.е. при включении дисконтных расходов по ГКО и купонных расходов по ОФЗ и расчет источников финансирования дефицита бюджета) объем источников внутреннего финансирования дефицита бюджета снижается почти на 20 % против уровня 1997 года. В свете изложенных концептуальных подходов Министерство финансов Российской Федерации планирует осуществить необходимые источники финансирования дефицита бюджета следующим образом.

скачать реферат Займы органов власти субъектов РФ и их роль в развитии территории

Общие данные о ценных бумагах. Выпускаются областные долговые обязательства Оренбургской области 1995 года. Объем выпуска 100 млрд. руб. Выпускаются 760 тыс. штук облигаций трех номиналов, пяти-шести выпусков, каждый из которых имеет свою дату начала размещения и погашения: Номинал Количество Сумма, , тыс. шт. млрд. руб. 50000 20 1 200000 250 50 100000 490 49 Итого 760 100 Распределение объемов по выпускам долговых обязательств регистрируются эмитентом. 18. Порядок выпуска ценных бумаг Эмиссия областных долговых обязательств 19995 года производится по Постановлению администрации и Законодательного собрания области. дата начала распространения областных долговых обязательств Оренбургской области - с момента регистрации проспекта эмиссии в Министерстве финансов РФ. Дата окончания распространения областных долговых обязательств - 1. 10. 96 г. Место, где потенциальные покупатели могут приобрести долговые обязательства - официальные дилеры займа. Долговые обязательства распространяются путем свободной продажи отдельными выпусками, каждый из которых имеет свои даты начала размещения и погашения, которые определяются эмитентом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.