телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Министерство юстиции РФ и его органы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Поставленные им задачи решались Минюстом вплоть до распада Советского Союза. Появление нового демократического правового государства, изменение политических и экономических условий жизни страны, проведение политики, ориентированной на защиту прав и интересов граждан, потребовало от Минюста «эффективного освоения новых компетенции». 1995 год стал годом изменения статуса и значимости органов российской юстиции на важнейших направлениях правоохранительной деятельности в вопросах защиты прав и законных интересов граждан. Логическим продолжением преобразований органов юстиции на современном этапе явился ряд принятых нормативных актов, существенно расширивших функции Министерства юстиции. Это - Постановления Правительства РФ № 550 «О дополнительных функциях Министерства юстиции Российской Федерации» от 3 июня 1995 года и «Вопросы Министерства юстиции РФ» от 24 июля 1997 года № 930, Указ Президента Российской Федерации № 642 «О мерах по развитию органов юстиции РФ» от 2 мая 1996 года. Так, в 1995 году на Министерство юстиции Российской Федерации были возложены функции проведения юридической экспертизы правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов РФ, а в 1996 году — юридической экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, вносимых федеральными органами исполнительной власти в Правительство РФ; контроль за соответствием ведомственных нормативных правовых актов Конституции РФ, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента РФ, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации; реализация государственной политики в области правовой защиты интеллектуальной собственности. В 1997 году началось формирование службы судебных приставов Минюста и силовой структуры по охране установленного порядка деятельности судов, которое длилось в течение года. В 1998 года Министерство приступило к созданию системы учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В этом же году ему была передана пенитенциарная система. 2 августа 1999 года Указом Президента РФ было утверждено действующее Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации, согласно которому основными задачами Минюста России являются: - реализация государственной политики в сфере юстиции; - обеспечение прав и законных интересов личности и государства; - обеспечение правовой защиты интеллектуальной собственности; - обеспечение установленного порядка деятельности судов; - обеспечение исполнения актов судебных и других органов; - обеспечение исполнения уголовных наказаний.

Таким образом, юстиция сегодня обеспечивает три крупные реформы в государстве: правовую, судебную и уголовно-исполнительную. Реализация указанных приоритетных задач призвана способствовать становлению правовых основ российского государства, поднятию авторитета органов государственной власти России. В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие основные функции: - координирует нормотворческую деятельность федеральных органов исполнительной власти, проводит юридическую экспертизу проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, вносимых федеральными органами исполнительной власти на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства РФ, проводит юридическую экспертизу нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации на предмет их соответствия Конституции РФ и федеральным законам; — осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также актов иных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; — изучает практику применения законодательства Российской Федерации в сфере юстиции, разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по его совершенствованию, осуществляет государственный учет нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, ведет государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти; — организует работу по созданию и ведению баз данных правовой информации в сфере юстиции; — осуществляет организационное и методическое руководство деятельностью судебно-экспертных учреждений системы Минюста России; — осуществляет координацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния; — разрабатывает методические материалы по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния; — осуществляет функции уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; — осуществляет иные функции в соответствии с федеральными законами.

В рамках взаимодействия с нотариатом территориальными органами юстиции субъектов РФ осуществляется выдача лицензий на право нотариальной деятельности; наделение нотариуса полномочиями; контроль исполнения профессиональных обязанностей и правил нотариального делопроизводства нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах; назначение на должность стажера и помощника нотариуса в государственных нотариальных конторах; увольнение нотариусов, помощников нотариусов и стажеров, работающих в государственных нотариальных конторах, применение к ним поощрений и дисциплинарных взысканий. Совместно с нотариальной палатой субъекта РФ определяется количество нотариусов в нотариальном округе; производится учреждение и ликвидация должностей нотариусов; изменение территории деятельности нотариуса; осуществляется контроль за исполнением правил нотариального делопроизводства частнопрактикующими нотариусами; образуется квалификационная комиссия по приему экзаменов у лиц, желающих заниматься нотариальной деятельностью; осуществляются другие полномочия, предусмотренные Основами законодательства Российской Федерации о нотариате. Взаимодействие с адвокатурой осуществляется при регистрации коллегий адвокатов, согласовании места нахождения юридических консультаций. Органами юстиции также контролируется соблюдение коллегиями адвокатов и их членами требований законодательства об адвокатуре, в том числе по оказанию бесплатной юридической помощи и юридической помощи по назначению органов следствия, прокуратуры и суда. В связи с чем президиумы коллегий предоставляют органам юстиции отчеты о работе коллегий адвокатов. Кроме того, сотрудники органов юстиции участвуют в повышении квалификации адвокатов. По поручению Министерства юстиции Российской Федерации в установленном порядке территориальные органы юстиции в субъектах Федерации принимают участие в лицензировании образовательной деятельности учреждений среднего, высшего и послевузовского профессионального образования по программам подготовки и повышения квалификации кадров. Также ведется работа по проставлению апостиля на официальных документах, предназначенных для использования за границей. Большое внимание уделяется правовому просвещению граждан, в том числе с использованием средств массовой информации. Осуществляется рассмотрение жалоб и заявлений граждан и юридических лиц, связанных с работой территориальных органов и учреждений юстиции. 4. Служба судебных приставов как орган Министерства юстиции РФ Одной из задач, от решения которых зависит уверенность граждан в дееспособности государства, призванного защитить конкретного человека, является, как отмечалось, укрепление судебной ветви власти, авторитет которой заметно снизился, в частности, и в связи с неисполнением судебных решений. В новых, рыночных условиях исполняемость судебных решений до недавнего времени не поднималась выше 30%, т.е. три истца из четырех не получали удовлетворения своих требований. Граждане убедились в бессилии судебной власти, неверии в какую-либо справедливость. Обманутый в своих надеждах решить спорный вопрос законным путем гражданин предпочитал идти «искать правду» не в суд, а в криминальные структуры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охота на Россию. Наши враги и «друзья» в XXI веке

В последующем произошло усиление группировки узбекских вооруженных сил в сопредельных с Таджикистаном, Киргизией и Казахстаном районах. Данные действия сопровождались заявлениями о необходимости укрепления границ в связи с возможным вторжением незаконных вооруженных формирований исламистов. По сообщениям СМИ, после начала операции США и их союзников в Афганистане Исламское движение Узбекистана занимается перегруппировкой сил и средств, передислокацией инфраструктуры, сохранением боевых формирований. Предполагается, что одной из основных баз ИДУ может вновь стать территория Таджикистана. Властям Узбекистана удалось установить жесткий контроль над деятельностью религиозных организаций, что позволило пока отодвинуть угрозу радикализации ислама в стране. В статье 10 закона «О свободе совести и религиозных организациях» говорится, что религиозные организации приобретают статус юридического лица и могут осуществлять свою деятельность после их регистрации в Министерстве юстиции или его органах на местах в порядке, предусмотренном законом

скачать реферат Организационно-правовые формы управления

Министерство юстиции и его органы оказывают организациям и объединениям адвокатов помощь в проведении мероприятий по повышению профессионального уровня адвокатов ; содействуют созданию условий для наиболее полного использования адвокатами предоставленных им прав и выполнение возложенных на них обязанностей . Минюст РФ устанавливает порядок оказания адвокатами юридической помощи гражданам и организациям , издаёт отдельные инструкции и методические рекомендации по вопросам деятельности адвокатуры . Заведующие юридическими консультациями назначаются и освобождаются от должности президиумом коллегии адвокатов по согласовании с соответствующими органами юстиции , с органами согласовываются места нахождения юридических консультаций и т.д. Все выше названные функции Минюста и его органов по участию в деятельности адвокатуры предусмотрены Положениям об адвокатуре РСФСР . Таким образом отношения между органами юстиции и адвокатурой , строятся как на сотрудничестве так и непосредственном участии первых в деятельности последней . Регистрация актов гражданского состояния .

Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Мифы революции 1917 года

Судя по этим воспоминаниям, на спокойного, здравомыслящего человека «животный магнетизм» Распутина не оказал никакого воздействия. У Коковцова был опыт общения с людьми подобного типа во время службы в Министерстве юстиции. По его мнению, Распутин — типичный сибирский варнак, бродяга, умный, играющий роль простеца и юродивого. Ему недоставало только арестантского армяка и бубнового туза на спине, как опасному каторжнику. На следующий день Коковцов узнал от Мамонтова, что «миленький» (так называл он Распутина, подражая его привычке говорить всем «милой, миленькой») уже доложил в Царском Селе о том, что был у председателя Совета министров, который уговаривал его уехать в Покровское. И услышал в ответ сердитые слова о том, что Коковцов суется туда, куда не спрашивают. При очередном докладе царю, закончив деловую часть, Коковцов передал ему содержание разговора с Распутиным. Николай II спросил: — А какое впечатление произвел на вас этот мужичок? — Самое неприятное. Мне казалось во все время почти часовой с ним беседы, что передо мной типичный представитель сибирского бродяжничества

скачать реферат Административно право (шпаргалки)

Система органов юстиции: Министерство Юстиции и его органы. Задачи органов юстиции: правовое обеспечение деятельности Президента и Правительства РФ; координация нормотворческой деятельность органов исполнительной власти; руководство УИС; регистрация отдельных видов юридических лиц и т.д. 39.Значение, правовая основа и виды административного пресечения. Административное пресечение - способы и средства принудительного воздействия, применяемые в целях прекращения противоправного деяния и предотвращения наступления вредных последствий. Виды административного пресечения: Меры, применяемые к нарушителю физическому лицу: требование прекратить противоправные действия, физическое воздействие, задержание, применение специальных средств. Меры, применяемые к нарушителю юридическому лицу: требование прекратить противоправные действия, приостановление деятельности предприятий и их закрытие, отказ в выдаче, приостановление или аннулирование лицензии Меры имущественного характера: изъятие Меры технического характера: приостановление эксплуатации автотранспортных средств Меры эпидемиологического характера.

 Падение царского режима. Том 7

Если и были приняты некоторые меры, то это мое личное дело. Я должен объяснить, чем я руководился, а руководился я простым положением. Дело мне доложил Белецкий, доложил в форме ассигнования денег на отправку в Америку. Я должен сказать, что, правильно или неправильно, но во всей моей деятельности я старался принимать такие меры, дабы никто не мог меня упрекнуть в том, что я прилагал руку к каким-нибудь действиям предосудительным, которые потом могли бы быть обращены в форму обвинения или, по крайней мере, укора. Может быть, тут некоторая щепетильность (успел ли я в этом, не знаю), но когда мне Белецкий сказал о деньгах, мне показалось, что, может быть, это такой вопрос, о котором совесть человека (а я начал службу в министерстве юстиции) заставляет его подумать и пренебречь многими неприятными впечатлениями для того, чтобы восстановить справедливость. И тогда я решил отнестись к этому делу, как к эпизоду. Я мог поступить иначе и сказать Белецкому: «Потрудитесь оставить меня в покое, потрудитесь дать оборот делу, какой вы считаете нужным, а я денег не дам, и если вы их дадите, то скажу министру юстиции, что вы дали против меня»

скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

Другими словами , Министерство юстиции и его органы занимаются общественными объединениями. Органы юстиции осуществляют: - регистрацию общественных объединений и религиозных организаций; - регистрацию изменений и дополнений в уставы; - ведение реестра зарегистрированных некоммерческих организаций. Местная администрация В ведение местных администраций входит регистрация некоммерческих организаций, кроме общественных объединений — научных центров, исследовательских институтов, организаций культуры и образования, редакций средств массовой информации, детских и подростковых клубов, медицинских учреждений и иных организаций, которые не ставят своей целью получение и распределение прибыли. Отдел местной администрации осуществляют следующие виды учета некоммерческих организаций: - регистрацию уставов и иных учредительных документов; - внесение изменений и дополнений в учредительные документы; - ведение реестра зарегистрированных организаций. Государственный комитет Российской Федерации по статистике. На этапе государственной регистрации некоммерческие организации, независимо от вида и характера их деятельности, обязаны представить в органы государственной статистики учредительные документы для присвоения идентификационных кодов, определения классификационных признаков на основании общероссийских классификаторов технико-экономической информации для включения в Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО) и отражения в государственной статистической отчетности.

скачать реферат Особенности Российского федерализма

Сознавая серьезность проблемы, федеральные власти возложили юридическую экспертизу законодательных актов субъектов Федерации на Министерство юстиции. Правда, его заключения носят рекомендательный характер. Субъекты Федерации, ссылаясь на то, что данная функция Минюста неконституционна, нередко игнорируют его рекомендации или изначально не представляют ему свои акты. Кроме Минюста, выявляют нарушения и контролируют законодательство субъектов Федерации Генеральная прокуратура, Главное государственно-правовое управление, Главное контрольное управление Президента РФ и др. По мнению специалистов, их работа недостаточно согласованна и малоэффективна. Указом Президента РФ "Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации" от 3 июня 1996 г. № 803 контроль за соответствием Конституции и федеральным законам законодательства субъектов Федерации возложен на общие суды и Конституционный Суд. Аналитики обращают внимание на то, что здесь не хватает существенного звена - специального оперативного органа, который выявлял бы допущенные субъектами Федерации нарушения и обращался в суд, добиваясь восстановления законности.

скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

Органы, производящие государственную регистрацию некоммерческих организаций Министерство юстиции и его территориальные органы производят государственную регистрацию общественных объединений (включая политические партии, профсоюзы, добровольные общества, творческие союзы, благотворительные фонды) и религиозных организаций. Государственные органы осуществляют регистрацию некоммерческих организаций в установленные законодательством сроки. Заявление о регистрации общественного объединения рассматривается в месячный срок со дня его поступления. При необходимости проведения проверки и при наличии других уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть продлен на один месяц. Регистрация некоммерческой организации производится в течение одного месяца. При этом датой начала рассмотрения учредительных документов считается день получения полного набора документов. Заявление о регистрации Устава некоммерческой организации и все необходимые документы должны быть поданы на регистрацию в течение трех месяцев со дня создания некоммерческой организации.

скачать реферат Особенности административного права и его источников (Великобритания)

Во многих случаях центральные органы имеют подчиненные им самостоятельные отделения на местах. Главным внешнеполитическим органом является министерство иностранных дел и по делам Содружества. К силовым министерствам относятся министерства обороны и внутренних дел. Министерство юстиции отсутствует. Его функции осуществляют фактически министерство внутренних дел, лорд-канцлер (один из главных юридических советников правительства), генеральный атторней и генеральный солиситор, ведущие в судах от имени правительства гражданские дела и осуществляющие уголовное преследование, и некоторые другие должностные лица. Комплектованием аппарата министерств занимается министерство гражданской службы. Управление в сфере народного хозяйства возложено на министерства и публичные (государственные) корпорации. Частнопредпринимательский сектор регулируется сравнительно мягко и в основном министерствами: финансов; торговли и промышленности; энергетики; транспорта; сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия. Национализированный сектор (железнодорожный транспорт, связь, атомная, угольная, газовая, электроэнергетическая и сталелитейная отрасли промышленности, а частично также автодорожный, воздушный и водный транспорт) управляется под контролем соответствующих министерств государственными корпорациями: Британской транспортной комиссией; Железнодорожным советом; Управлением атомной энергии; Национальным угольным советом; Газовой корпорацией; Электроэнергетическим советом; Британской корпорацией стали; Управлением британских аэропортов; Торговым управлением и другими.

Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Правоохранительные и судебные органы Российской Федерации, их полномочия

С учетом этого можно определиться в вопросах о понятии и видах правоохранительных органов. На эту проблему существует два основных взгляда. Одни авторы ограничивают сферу правоохранительных органов, включая в них только органы уголовной юстиции. В отличии от них другие значительно расширяют круг правоохранительных органов, включая судебные учреждения, таможенные органы и т. п. С учетом этого к правоохранительным органам относится: суды; 1. органы прокуратуры; 2. органы федеральной исполнительной власти в сфере юстиции; 3. органы внутренних дел; 4. органы обеспечения безопасности; 5. федеральные органы налоговой полиции; 6. органы налоговой службы и налоговой полиции; 7. таможенные органы; 8. нотариат; 9. адвокатура. Министерство юстиции РФ, его состав, задачи и структура Образованный в ноябре 1917 года наркомат юстиции РСФСР и его органы на местах были наделены широким кругом полномочий по руководству различными сторонами правоохранительной деятельности. На них возлагалось руководство судебными учреждениями, прокуратурой, организацией следствия, заведование местами лишения свободы, нотариатом, наблюдение за деятельностью третейских судов и адвокатурой.

скачать реферат Возникновение партии эсеров

В буржуазной прессе шла повседневная травля Министерства земледелия. Министерство юстиции грозило его руководителям привлечением к судебной ответственности за то, что они якобы поощряли явочные действия земельных комитетов. Позиция и тактика партии эсеров расходились с политикой Временного правительства не только в земельном, но и по другим социально-экономическим вопросам, затрагивавшим непосредственные интересы широких народных масс. III съезд партии определенно высказался за политику регулирования производства, за контроль правительства над внешней и внутренней торговлей, над финансами. Только самое широкое привлечение органов демократии к делу контроля и регулирования производства и распределения может, считала эсеровская газета “Дело народа”, обеспечить успех в борьбе с разрухой. Эсеры были сторонниками установления твердых цен на хлеб, правда, с оговоркой, что этим ценам должны предшествовать твердые цены на промышленные товары. Одобрительно относились эсеры к плану “смешанной экономики”, предложенному Советом рабочих и солдатских депутатов Временному правительству. Этот план предусматривал комбинацию государственных монополий со свободным или принудительным трестированием и осторожно направляемой центральным экономическим комитетом частной инициативой.

скачать реферат Совершенствование государственного управления в области юстиции

Как уже отмечалось, работа рассматривает государственное управление в области юстиции в более узком плане, так как все внимание сосредоточено на изучении отношений между Министерством юстиции Украины и судебной властью. И это неслучайно, суды образуют независимую ветвь власти и от перспектив ее развития зависит непосредственно судьба украинской демократии. Вопрос совершенствования управления в области юстиции рассматривался с точки зрения анализа правового статуса Министерства юстиции Украины, его функциях по управлению органами юстиции, организационному обеспечению деятельности судов, были рассмотрены перспективы в отношения между Министерством юстиции и органами судебного самоуправления, а также поднимался вопрос о совершенствовании управления в сфере формирования судейского корпуса. В работе подчеркивается, что совершенствование государственного управления не только социально-политической, но и культурной, хозяйственной сферах есть один из основных факторов социально-экономического развития нашего государства.

скачать реферат История судебной статистики в дореволюционной России

Провинциальные и крупные соновники-реакционеры считали статистку вредной затеей. Здесь, как и в других областях общественной мысли шла постоянная борьба между прогрессивными и реакционными кругами. Министр внутренних дел граф Кочубей хорошо понимал значение статистики для государственного управления и добивался ее правильной организации на местах. В 1811 году при министерстве полиции было основано статистическое отделение, которое занималось рассмотрением государственных отчетов, составляло по ним общие своды, а также анализировало статистику движения населения. Ежегодные отчеты губернаторов представлялись в министерство внутренних дел. К отчету прилагалась особая ведомость, содержащая наряду с числовыми данными некоторые пояснения, характеризующие успешность деятельности полицейских органов. Особое внимание обращалось на сословную принадлежность преступников, причем предлагалось отражать не только число преступлений, но и количество преступников. Таким образом, преступность учитывалась в двух единицах измерения, с применением некоторой группировки преступлений. II. Министерство юстиции и его роль в развитии уголовной статистики.

скачать реферат Русские правозащитники

Касаясь содержания своих судебных речей, Анатолий Фёдорович отмечал: Показная сторона в работе обвинителей и защитников всегда меня. отталкивала, и, несмотря на неизбежные ошибки в моей судебной службе, я со спокойной совестью могу сказать, что в ней не нарушил сознательно одного из основных правил кантовской этики, т.е. не смотрел на человека, как на средство для достижения каких-либо даже возвышенных целей»(38) В середине 1875 г. А.Ф.Кони переводится на службу в аппарат Министерства юстиции. В его архиве сохранилась запись, связанная с этим новым назначением: «К.И.Пален, приглашая меня заменить Сабурова. выслушав о моём нежелании оставлять судебное ведомство, со свойственным прямодушием сказал: «По уходе Андрея Александровича мне здесь нужна судебная власть»».(39) Так состоялось его назначение на должность вице-директора департамента Министерства юстиции. Анатолий Фёдорович Кони становится одним из ведущих советников министра юстиции, постоянным участником всех важных совещаний министра. К Кони всё чаще обращаются за советами. Имя А.Ф.Кони к тому времени было уже широко известно среди судебных деятелей.

Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Адовкатура в России

Присяжная адвокатура России, созданная в результате судебных реформ 1864 г., была в значительной мере ориентирована на эти принципы. Каждый адвокат мог выполнять как функции правозаступничества, так и судебного представительства. Каждый адвокат, будучи приписан к определенному судебному округу, имел право выступать во всех судебных учреждениях страны на всей территории России и по уголовным, и по гражданским делам, «подчиняясь в этом случае совету поверенных того места, где производится дело». Независимость адвокатуры ограничивалась определенными контрольными полномочиями судебной палаты, при которой состоял совет присяжных поверенных. Советская адвокатура строилась соответственно этим принципам, если не считать того, что контроль судебных палат за деятельностью советов адвокатуры был заменен контролем Наркомата юстиции, а затем Министерства юстиции и его органов в регионах. От диктата правительственных учреждений адвокатура России начала избавляться к концу столетия по мере проведения судебно-правовых реформ 90-х годов XX в. и демократизацией общественных отношений.

скачать реферат Сравнительный анализ законодательства о нотариате стран СНГ

Различия касаются объема полномочий, финансирования, руководства их деятельностью и гарантий возмещения ущерба, который может быть причинен клиенту недобросовестными действиями нотариуса. Государственный нотариат остается в подчинении Министерства юстиции и его органов на местах. Частным нотариатом руководит выборная профессиональная организация - нотариальная палата, основанная на обязательном членстве нотариусов, занимающихся частной практикой. В соответствии со ст.72 Конституции Российской Федерации законодательство о нотариате относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Поэтому наряду с Основами на территории субъектов Федерации могут действовать также и их законодательные акты о нотариате, отвечающие требованиям ст.76 Конституции Российской Федерации. Законы о нотариате были приняты 19 мая 1993 года в Республике Саха (Якутия) , а 13 июля 1993 года в Республике Башкортостан . См. Якутские ведомости (приложение к газете "Советы Якутии"). - 1993.- 11 (14).- 23 июня 1993 года, стр.1-9. См. Законы Республики Башкортостан. - 1994. - VI (выпуск). - стр.130-168. Что касается законодательства о нотариате стран СНГ, то мы располагаем новыми законодательными материалами лишь в отношении Беларуси и Украины.

скачать реферат Органы предварительного расследования, характеристика их процессуального положения

В состав Федеральной службы безопасности входят и пограничные органы, также исполняющие полномочия органов дознания. К таможенным органам относятся: Государственный таможенный комитет РФ, региональные таможенные управления РФ, таможни РФ, таможенные посты. В Министерстве юстиции полномочия органов дознания осуществляют сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации. Органы дознания обязаны: - рассматривать и разрешать заявления (сообщения) о преступлениях (ст. 144-145); - производить неотложные следственные действия (п. 1,2 ст. 157); - производить следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия по поручению следователя (ч. 4 ст. 157); - в случае направления прокурору уголовного дела, по которому не обнаружено лицо, совершившее преступление, принимать розыскные и оперативно- розыскные меры для установления лица, совершившего преступление, уведомляя следователя об их результатах (ч.

скачать реферат Задачи, система и функции органов юстиции Российской Федерации

Однако органы юстиции по-прежнему занимают определяющее место в данном процессе, так как именно они принимают решение о государственной регистрации общественных объединений и религиозных организаций. МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ. Структура министерства юстиции Российской Федерации. Вся полнота ответственности за выполнение функций органов юстиции лежит на Министерстве юстиции РФ. Исходя из этого и строится организация его центрального аппарата, в котором сформированы подразделения, отвечающие за конкретные участки работы. В соответствии со структурой аппарата Министерства юстиции РФ, утвержденной приказом министра от 01 июля 1996 года, основные функциональные подразделения этого министерства можно было бы изобразить следующим образом: Центральный аппарат Министерства юстиции Российской Федерации Российский федеральный центр судебной экспертизы Лаборатории судебной экспертизы Российская правовая академия (РПА) Филиалы и центры РПА Международный юридический институт Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения Государственная регистрационная палата Российский институт государственных регистраторов Научный центр правовой информации Центры правовой информатизации Главный информационно-аналитический центр Органы юстиции в субъектах Российской Федерации Подразделения судебных приставов Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управление исполнения наказаний Учреждения исполнения наказаний Государственные нотариальные конторы Работа по организационному обеспечению деятельности судов возложена прежде всего на управление организационного обеспечения судебной деятельности и исполнительного производства, в составе которого образованы отделы, занимающиеся организационным обеспечением судебной деятельности, организацией исполнительных производств, а также аналитической работой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.