телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Красота и здоровье -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Мое место в системе государственного и муниципального управления

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Так же и с техническим персоналом. Технический персонал не желает и не умеет работать. В систему Министерства попадают, имея хорошие связи, случайных людей здесь практически нет. К чему я это все пишу? А к тому, что нужно пересмотреть весь кадровый состав государственных учреждений. Какие задачи можно выполнить, если работа выполняется плохо, несвоевременно. А ведь кадровая политика и в целом управление кадрами является ведущим фактором эффективности современных организаций. На местном уровне отсутствует необходимый кадровый потенциал: слабая учебная подготовка кадров муниципальной службы и повышения квалификации должностных лиц, занимающихся вопросами муниципального управления и т.п. Опыт лучших организаций убеждает, что важнейшим принципом кадровой политики должна быть опора на интеллект. Мы должны использовать следующие важнейшие элементы кадровой политики: наличие перспективы и гарантии продвижения по службе; перемещение сотрудников и по вертикали и по горизонтали с целью изучения ими всех этапов производства; кураторство опытных специалистов над молодыми, причем куратором является один из специалистов высшего эшелона руководства; формирование резерва на выдвижение из числа хорошо себя зарекомендовавших молодых специалистов (на 3-5 лет вперед); перед каждым перемещением (по горизонтали или по вертикали) повышение квалификации с отрывом либо без отрыва от производства; стажировка на разных должностях, практика замещения различных работников во время отпусков и пр.; установление возрастного ценза для работы на всех должностях, включая должность первого руководителя (кадровая служба должна готовить замену за 2-3 года); предложение других должностей работникам, которые достигли пенсионного возраста, но сохранили свой потенциал (например, советника, эксперта, инспектора и т.п., которые работают в свободном режиме, с меньшей заработной платой, но одновременно получают пенсию). Конечно, эти элементы в основном относятся к коммерческим организациям, но я считаю, что и в государственных и муниципальных учреждениях, они должны быть использованы. Кадровая политика должна быть более жесткой, но не в том плане, что на государственную службу могут попасть только отучившиеся в каком-то определенном заведении люди (колледжи при министерствах и т.п.). Нужно смотреть на потенциал человека, претендующего на должность, независимо от того, пришел «с улицы», или чья-то рука подтолкнула его. Отсутствие связей не может быть решающим фактором.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное системное управление

Будем рассматривать следующую совокупность систем: идея опережающего развития национального производства – системный принцип устройства национального производства будущего (или его части), реализуемый с помощью определенной системы инноваций; система инноваций — система развивающих воздействий на национальное производство, формируемых и осуществляемых государственным инновационным управлением с целью реализации определенной идеи опережающего развития; общая идея опережающего развития национального производства – общая система идей опережающего развития, рассчитанная на создание и реализацию в национальном производстве множества систем инноваций; система-субъект государственного инновационного управления – часть системы государственного системного управления, предназначенная для реализации идеи опережающего развития с помощью определенной системы инноваций; государственное инновационное управление — системный процесс, осуществляемый системой-субъектом государственного инновационного управления; система-объект государственного

скачать реферат Шпоры по Праву

Должность — это определенная структурой и штатным расписанием первичная структурная единица государственного органа и его аппарата, на которую возложен установленный нормативными актами круг служебных полномочий. В зависимости от того, какую должность служащие занимают или в какой организации они выполняют обязанности или осуществляют функции, можно выделить следующие виды этой категории работников: 1)служащие государственных органов; 2)служащие государственных учреждений, предприятий, организаций, объединений; 3)муниципальные служащие (служащие, занимающие должности в органах местного самоуправления); Среди названных выше типов служащих в количественном отношении ведущее место занимают государственные (муниципальные) служащие. Именно служащие действуют как персонал в многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем; именно их компетентность определяет действительное пользование возможностями управления с целью установления необходимого правового порядка в государстве и обществе.Види державних службовців Классифицировать государственных служащих можно по различным признакам.

Автомобильный ароматизатор Deliss "Romance", аромат жасмина, ванили, ежевики.
Комплект для крепления на дефлектор автомобиля, состоящий из прибора и сменного блока ароматизатора.Жидкостный ароматизатор воздуха для
365 руб
Раздел: Автоаксессуары
Настенно-потолочный светильник "FLORET" FB09 111, E27, 2x100W, 220V.
Светильник серии FLORET оформлен в стиле Модерн. Светильник состоит из матового белого плафона с декоративными янтарными вставками и
338 руб
Раздел: Светильники потолочные
Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Целостный инженеринг

Для обеспечения системности и технологичности при решении ключевой задачи построения системной цели государственного управления необходимо также реализовать Принцип и Закон системности деятельности, Закон и Принципы системного развития деятельности, применяя метод системной технологии. Все эти задачи построения модели системной цели государственного управления можно реализовать на основе применения модели ДНИФ-системы. • Государственное системное управление. Для формирования и реализации государственного системного управления необходимо развитие метода системной технологии на основе исследований в трех взаимосвязанных направлениях: методология стратегии, методология теории и методология практики, применительно, в данном случае, к государственному системному управлению. Системная философия государственного управления (методологическая основа стратегии государственного системного управления) – совокупность моделей, принципов, законов, правил и методов системного осуществления государственной управленческой деятельности, раздел учения о методе системной философии, посвященный вопросам государственного управления

скачать реферат Элиты

Ельцин), руководители автономий в составе РФ сделали попытку повысить статус своих республик до статуса союзных. В то время Б. Ельцин бросил популистскую неосторожную фразу: “Берите суверенитета, - сколько проглотите”, а для М. Горбачева правовое уравнивание союзных и автономных республик становилось важным козырем в борьбе с российскими властями. Одним из поводов недовольства политической реформой явилось неизбрание многих партийных и советских высших руководителей в народные депутаты, т. к. в начале 90-х гг. были проведены выборы на многомандатной основе в представительные органы власти, что позволило формировать политическую элиту не только из высших звеньев партийной номенклатуры. Для “большинства руководителей на местах, по российскому обыкновению, реформы оказались не столько сознательным выбором, сколько стихийным бедствием”, разложение системы государственно-партийного управления было равноценно потере власти. Помимо прочего, такая шаткость положения, смутность социальных и личных перспектив, естественно, усиливали стремление капитализировать (пока не очень-то понятным образом) нынешнюю административную ренту.

 Энциклопедический словарь

Власть ЧК становилась всеобъемлющей, проникая во все поры советского общества. Недаром Лацис писал: "нет такой области, куда не должна вмешиваться ЧК". После окончания гражданской войны, в феврале 1922 ВЧК была упразднена и на ее месте создано Государственное политическое управление (ГПУ) в составе НКВД РСФСР. -Литература: Красная книга ВЧК. 2-е изд. М., 1989. Т. 1–2. Фельштинский Ю. Г. Крушение мировой революции. Брестский мир. Октябрь 1917 — ноябрь 1918. М., 1992. Л. А. Молчанов. ВСЕРОССИЙСКАЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ КОМИССИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ БЕЗГРАМОТНОСТИ (ВЧКЛБ) при Наркомпросе РСФСР руководила в 1920-30 обучением неграмотных и малограмотных. Образована Советом Народных Комиссаров РСФСР 19 июня 1920 для выполнения принятого 26 декабря 1919 декрета о ликвидации неграмотности населения от 8 до 50 лет. Помощь комиссии оказывало общество "Долой неграмотность" (ОДН, 1923-36). ВСЕРОССИЙСКИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР создан в Москве на базе Выставки достижений народного хозяйства СССР в декабре 1991. Основные задачи: содействие установлению непосредственных связей между товаропроизводителями и потребителями, республиками, краями и областями; развитие ярмарочновыставочной деятельности; организация биржевой, посреднической и просветительной деятельности; обучение специалистов в условиях рыночной экономики и др

скачать реферат Коррупция

Это некоторые преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина; против собственности; традиционные должностные преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного управления. Помимо коррупции в системе государственной и муниципальной службы и среди лиц, привлеченных к государственному (муниципальному) управлению, действующее уголовное законодательство позволяет вполне обоснованно говорить о коррумпированности лиц, выполняющих властные и управленческие функции в коммерческих и иных организациях, а также о коррупции в спорте и шоу-бизнесе. Так ст.184. УК РФ Подкуп участников и организаторов профессиональных спортивных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов, предусматривает ответственнсть субъектов в этой сфере. Необходимо иметь в виду, что помимо Уголовного кодекса еще ряд законов и нормативных актов прямо или косвенно закрепляют меры антикоррупционной направленности. Прежде всего, это федеральные законы «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 5 июля 1995 г. и «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 17 декабря 1997 г., а также Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 г. «О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе».

скачать реферат Регулирование отношений землепользования как функция государственной и муниципальной службы

ГЛАВА l СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ Перед Россией на современном этапе стоит непростая задача завершения реформирования земельных отношений и создания своей национальной системы землепользования. По Конституции земля и другие природные ресурсы России могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Уже примерно 40 миллионов человек стало в нашей стране обладателями земельных участков, 12 миллионов человек – собственниками земельных долей в бывших колхозах и совхозах, большая часть земель сельскохозяйственного назначения (около 140 миллионов гектаров) является собственностью физических и юридических лиц, 13 миллионов гектаров сельскохозяйственных угодий (5,5% от их общей площади) передано крестьянским (фермерским) хозяйствам. Количество фермеров в последние годы стабилизировалось на уровне 270-280 тысяч. Почтив 2 раза возросли (с 0,19 до 0,36 га) размеры участков личных подсобных хозяйств граждан.

скачать реферат Экспертиза научной и практической ценности документов

Но независимо от того, является ли архив ведомственным или принадлежит негосударственной организации, все они без исключения подчиняются требованиям законодательства по архивам и делопроизводству нашей страны. Экспертиза ценности документов проводится на основе принципов историзма, комплексности и всесторонности. Принцип историзма – требует подходить к изучению документов с учетом конкретной исторической обстановки, т.е. с учетом особенностей времени и места создания документа. Принцип всесторонности и комплексности изучения документов – документы должны изучаться и оцениваться в комплексе, где одни документы дополняют другие. Подвергая документы экспертизе, в организации руководствуются определенными критериями для установления их ценности. Основными критериями, определяющими ценность документов, являются: роль и место организации в системе государственного (негосударственного) управления и (или) функционирования конкретной отрасли (системы, объединения), значимость выполняемых ею функций; время и место образования документов; юридическая достоверность документов (наличие подписей, дат,печатей, резолюций и помет); особенности материальной основы документов и их физическогосостояния; подлинность, копийность документов.

скачать реферат История государства и права Древнего Вавилона

Среди высших сановников государства — визирь, дворецкий, начальник финансов, кравчий, главный военачальник. Очень высоко ценились писцы. В системе государственных органов управления различались центральные и местные. Большими городами управляли наместники царя. На местах, хотя и со значительно ограниченными функциями, сохранялись органы общинного самоуправления, осуществлявшие некоторую административную, финансовую, судебную власть. Судебные функции выполняли чиновники, назначаемые царем: наместники и правители местности. Высшей судебной инстанцией был царь. Общинные и храмовые суды все больше теряли свое значение. В Вавилоне существовала постоянная армия. 5. Законы Хаммурапи Правление царя Хаммурапи (1792—1750 гг. до н. э.) ознаменовано созданием сборников законов. Хаммурапи, придавая большое значение законодательной деятельности, притупил к ней в самом начале своего правления. Первая кодификация была создана на втором году правления; это был год, когда царь «установил право стране». Данная кодификация, к сожалению, не сохранилась, а известные сегодня законы Хаммурапи относятся к концу его царствования. Эти законы были выбиты на большом черном базальтовом столбе.

Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
4820 руб
Раздел: Сушилки напольные
Развивающий игровой коврик для малышей с дугами и погремушками.
Развивающий коврик приятно порадует юных исследователей: - уникальный дизайн; - приятные цвета; - развивает мелкую моторику рук,
1483 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Тетрадь общая "Fluor", 120 листов, клетка.
Формат: А4. Обложка: бумвинилл. Цвет: оранжевый. Количество листов: 120, в клетку.
466 руб
Раздел: Формат А4
скачать реферат Основные понятия муниципального права

Органы государственного управления осуществляют: анализ и прогнозирование макропроцессов в экономической, политической, социальной сферах; разработку и реализацию на основе анализа и прогноза государственной политики в этих сферах; правовое регулирование; организацию функционирования системы государственной власти; управление объектами федеральной собственности. Органы муниципального управления осуществляют: анализ и прогнозирование микропроцессов в экономической, политической и социальной сферах на муниципальном уровне; разработку и реализацию на основе анализа и прогноза муниципальной политики в этих сферах; организацию функционирования системы местного самоуправления; управление муниципальным хозяйством. Функции, исполняемые органами государственного управления и органами муниципального управления, сходны. Но, во-первых, существует качественное отличие между управлением макро- и микропроцессами, определяемое их масштабом (количеством вовлеченных участников, объемом используемых ресурсов, характером и степенью ограничений, временной протяженностью), во-вторых, различно соотношение отдельных функций, исполняемых государственными и муниципальными органами.

скачать реферат Право собственности

Министерство образования и науки Челябинской области ГОУ СПО «Кыштымский радиомеханический техникум» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Правовое обеспечение государственного муниципального управления» На тему:«Право собственности» Выполнил: студ. Гр. 391-У Ушаков Д.В. Проверил: преп. ПОГиМУ Еремина М.Л. 2009г. СОДЕРЖАНИЕВведение Глава1. Общие положения о праве собственности 1.1 Собственность и право собственности 1.2 Основания возникновения и прекращения права собственности Глава 2. Вещные права в системе имущественных прав, ограниченные вещные права 2.1 Понятие и признаки вещных прав 2.2 Соотношение норм гражданского и земельного законодательства при характеристике вещных прав на землю 2.3 Право хозяйственного ведения и оперативного управления имуществом 2.4 Право пожизненного наследуемого владения земельным участком 2.5 Право полного (бессрочного) пользования земельным участком 2.6 Сервитут Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Собственность принадлежит к числу таких понятий, вокруг которых на протяжении многих веков скрещиваются лучшие умы человечества.

скачать реферат Цели и принципы муниципального управления

Они являются теоретической основой муниципального строительства и отражают сущность местного самоуправле­ния, его отличительные черты и признаки, а также выступают в качестве кри­териев оценки действующей системы местного самоуправления, того, насколь­ко она отвечает требованиям и обеспечивает преемственность в развитии ин­ститутов местного самоуправления. Принципы местного самоуправления получили свое правовое закрепле­ние в Европейской Хартии о местном самоуправлении. Реализация принципов местного самоуправления обеспечивается не только их правовым закреплением в законодательстве, уставах муниципальных образований, но и системой управления организационных форм и методов му­ниципальной работы. Это делается для повышения эффективности власти, улучшения благосостояния населения, условия жизнедеятельности и укрепления нашего государства – России. Список использованной литературы Конституция РФ. Федеральный Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.03 № 131-ФЗ. Гневко В.Н., Когут А.Е. Развитие местного самоуправления. СПб.:РАНИСЭП, 1996. Горный М.Б. Местное самоуправление: проблемы и перспективы. СПб, 1997. Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление. Учебник для вузов. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2002. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право РФ: Учебник. М.:Юрист, 1997. Лужков Ю.М. Путь к эффективному государству: План преобразования системы государственной власти управления в Российской Федерации. -2-е изд.; доп. - М.: Изд-во МГУ, 2002. Фадеев В.И. Местное самоуправление: Российский вариант. -М.,1993. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. Учебное пособие. -М.: Экзамен, 2002. Тихомиров Ю.А. Комментарий к федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Демьяненко А.Н., Обушенков А.Л. Муниципальное управление. Учебное пособие. – Хабаровск – Нижний Новгород, 1988. 34

скачать реферат Финансовое право РФ (шпаргалка)

Системе г) между государственными занимает бюджетная система. Путем ее (муниципальными) предприятиями, использования образуются денежные организациями, учреждениями, с одной фонды в форме федерального бюджета, стороны, и их вышестоящими органами субъектов и муниципальных бюджетов. государственного (муниципального) управления — с другой, в связи с Развитие фин. Системы РФ на распределением и использованием в современном этапе связано с соответствующих отраслях народного использованием зарубежного опыта, хозяйства и сферах социальной жизни ликвидируется государственная бюджетных или кредитных ресурсов, а монополия на имущественное и личное также собственных средств предприятий, страхование, банковский кредит. Фин. организаций, учреждений; Система приобретает черты присущие д) между финансово-кредитными органами, рыночным отношениям в экономике, с одной стороны, и юридическими и происходит формирование финансовых физическими лицами — с другой, в связи институтов на уровне МСУ. с образованием и распределением Также развитие фин.

скачать реферат Государственное управление природопользованием

Уважаемые студенты! Если Вас интересуют авторские работы по юриспруденции пишите по адресу sobakagre a@MAIL.ru мы поможем Вам решить эту проблему. §1. Система государственных органов управления природопользованием и охраной окружающей природной среды. Статьи 5 - 10 Закона РФ " Об охране окружающей природной среды" закрепляют компетенцию законодательной и исполнительной властей Российской Федерации, специально уполномоченных органов в области охраны окружающей природной среды, компетенцию субъектов России, а также органов местного самоуправления. Для понимания экологической компетенции государственных органов и органов самоуправления первостепенное значение имеют конституционные нормы. Согласно ст. 9 Конституции земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, и могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. В соответствии со ст. 36 Конституции граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1453 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Бумага крафт, 100 см х 10 метров, цвет золотой.
Бумага упаковочная в рулоне. Ширина: 100 см. Длина: 10 метров. Цвет: золотой.
801 руб
Раздел: Однотонная, голография
Простыня детская трикотажная круглая на резинке Bambola, цвет универсальный.
Простыня подходит для круглой кроватки. Ткань: кулирка, хлопок 100%. Размер: 75х75 см. В ассортименте, без возможности выбора.
331 руб
Раздел: Для новорожденных
скачать реферат Понятие и сущность государственного управления

Наименование министров и других государственных органов управления неадекватно отражает их роль и место в системе государственных структур. Понятие «республиканский» прежде всего, идентифицируется с формой правления. В Союзе ССР понятие «республиканский» орган несло сущностную нагрузку. Республиканские министерства (государственные комитеты) представляли одно из звеньев в иерархической системе государственных органов управления в отличие от союзных. В настоящее время понятие «республиканский» орган государственного управления идентично понятию «общегосударственный». До 1997 г. Министерства, государственные комитеты назывались центральными органами государственного управления, так в настоящее время обозначается лишь Совет Министров. Центральный государственный орган – это орган, распространяющий свою деятельность на всю территорию государства (в отличие от местного органа). Естественно, такими признаками обладают не только Совет Министров, но и министерства, государственные комитеты, комитеты при Совете Министров.

скачать реферат Финансовые результаты деятельности предприятия

Прибыль сигнализирует, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестиро­вания в эти сферы. Прибыль представляет собой произведенный и обязательно реализованный прибавочный продукт. Она создается на всех стади­ях воспроизводственного цикла, но свою специфическую форму получает на стадии реализации. Прибыль является основной фор­мой чистого дохода (наряду с акцизами и НДС). На величину прибыли, ее динамику воздействуют факторы как зависящие, так и не зависящие от усилий хозяйствующего субъек­та. Факторы внутренней среды изучаются и учитываются в хозяй­ственной практике, на них можно воздействовать в плане увеличе­ния прибыли. К внутренним факторам относят: уровень хозяйствования, компетентность менеджера, конкурентоспособность продукции, зарплату, уровень цен на реализуемую продукцию, организа­ции производства и труда. Практически вне сферы воздействия находятся факторы внеш­ней среды: уровень цен на потребляемые ресурсы, конкурентная среда, барьеры входа, налоговая система, государственные органы управления, политические, социальные, культурные, религиозные и другие.

скачать реферат Русь. От феодальной раздробленности до объединения

Киев уже не мог обеспечить рост отдельных княжеств, напротив, требуя от них дани и людей, Киев задерживал их рост. Киевские дружинники и местная феодальная знать (новгородская, полоцкая, ростовская и пр.) создали на местах свой государственный аппарат (управление, армию, суд, тюрьмы, т. п.), способный, с одной стороны, осуществлять власть над крестьянством, над народом и, с другой, - защищать захваченные феодалами земли от внешних врагов. Переход к новому этапу развития феодального способа производства совершался в условиях крестьянских и городских восстаний 1024, 1068 - 1070, 1113 годов, направленных против растущего феодального гнета, «творимых вир и продаж», а также и в условиях учащавшихся феодальных войн. Попытки класса феодалов-землевладельцев разрешить внутриполитические и внешнеполитические затруднения посредством феодальных съездов не достигли цели. Отдельные земли высвободились из-под власти Киева, местная власть провозгласила самостоятельность «своих» князей, и князья таких вновь возникших княжеств проводили собственную политику, они теснее связывали свои интересы с интересами местной знати, стремились увеличить земельные владения, захватывая соседние земли (в том числе земли соседних русских князей), и повысить их доходность путем феодального угнетения крестьян- смердов.

скачать реферат Налоговая политика России: тактика и стратегия, позитивные и негативные тенденции и перспективы развития

Налоговая политика и налоговый механизм определяют роль налогов в обществе. Эта роль неоднозначна по отношению к структуре бюджетных интересов и по отношению к интересам субъектов хозяйствования. Для бюджета рост налоговых изъятий является положительным фактором, а для субъектов хозяйствования оценивается как отрицательный фактор, побуждающий их минимизировать налоговые обязательства разными способами. Из-за тяжести налогового бремени, несправедливых принципов обложения минимизация налогов зачастую носит незаконный характер. Роль налогов постоянно меняется в зависимости от изменения приоритетов системы государственных органов управления. В отличие от функций роль налогов более подвижна и многогранна, она отражает в концентрированном виде интересы и цели определенных социальных групп и партий, стоящих у власти. 2. 1. Конституционный принцип единства налоговой политики. Конституционный принцип единства налоговой политики обусловливает принцип единства системы налогов. Однако его значение этим не ограничено. Он предъявляет определенные требования не только к перечню налогов, но и к содержанию законов о налогах, принимаемых на федеральном, региональном и местном уровнях. Согласно ст. 8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.