![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Муниципальная служба | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Что касается второй по значимости категории производителей тепла,P муниципальных котельных то они за годы реформы приведены в полный упадок и перспектив возрождения, видимо, не имеют. Как сказано в Докладе, «общим для большинства котельных является большой физический износ оборудования, достигший 68%». Кстати, когда мы приводим данные об износе инфраструктуры на какой-то момент времени (в данном случае на 2000 г.), то обязательно надо учитывать, что износ в последние годы жизненного цикла в целом происходит не линейно, а с ускорением (хотя отдельные экземпляры могут оказаться исключительно живучими). Например, износ инфраструктуры за 2002 г. специалисты оценивают в 10% при нормативном сроке службы 25 лет и среднем годовом износе за этот срок 4%. Так что сейчас, в 2003 г., износ оборудования муниципальных котельных перевалил за 80%. Главным для нашей темы является положение именно муниципальных служб, которые финансируют, содержат и ремонтируют и котельные, и центральные тепловые пункты, распределяющие тепло по домам, и, что еще более важно, распределительные теплосети
Если это предписание органа не будет выполнено в установленный срок, глава администрации местного органа самоуправления дает распоряжение соответствующей муниципальной службе о сносе строения силами этой службы. В этом случае расходы, связанные со сносом постройки, взыскиваются в судебном порядке с виновного. Изъятие имущества, создающего угрозу безопасности, и у незаконного владельца. Во многих законах и иных правовых актах говорится о такой мере принуждения, как изъятие имущества. К сожалению, легального определения этого понятия нет. Представляется, что «под изъятием имущества следует понимать его принудительное отчуждение (отобрание) компетентными субъектами публичной власти у владельца»1. Изъятие, в отличие от хищения, - это мера, применяемая на основе правовых норм в связи с неправомерными действиями. Фактическое содержание этой принудительной меры состоит в том, что имущества у владельца физически отбирается, оно перемещается, и лицо лишается возможности им владеть, пользоваться. Существуют разнообразные виды изъятия. Для того, чтобы лучше разобраться в этом множестве необходимо использовать 3 критерия: возмездность, время, право собственности.
И когда он предложил создать “Службу спасения”, его поддержали. Он и стал ее руководителем. Но было оговорено: ЦГТБ — это центр, где конструкторы, инженеры, техники занимаются производством систем безопасности, а “Служба спасения” — это муниципальная служба: спасатели, операторы, справочно-информационный узел. И эти два подразделения практически не имеют ничего общего, но поскольку нет денег на строительство здания для новой службы, спасатели занимают часть здания ЦГТБ. Благо, руководитель у тех и других — одно и то же лицо. Вот ему и приходится идти на парадоксальные, с точки зрения бизнесмена, шаги: сокращать людей, зарабатывающих деньги, ради людей, занимающихся спасением. Даже замечательный белый “лендровер” — это ведь бывшая инкассаторская машина АО ЦГТБ. От правительства с 6 февраля (дата образования службы) “Служба спасения” не получила ни копейки. АО ЦГТБ выступил как подрядчик. А ведь работа службы стоит миллионы рублей ежедневно. Поэтому надо было либо закрываться, либо начинать активно использовать “жировые запасы” АО ЦГТБ, что и сделал Шабалов, но эти запасы не вечны, и если “Служба спасения” не будет включена в бюджет 1997 года, то мэр Лужков, потеряв, не дай Бог, однажды ключи от своей бронированной двери, рискует уже не попасть к себе домой
Высказывалось, также, пожелание о распространении норм такого закона на муниципальных служащих, так как уровень их социальной защищенности несравненно ниже, чем у государственных служащих, хотя они и выполняют возложенные на них государственные функции. Именно поэтому был разработан проект Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе - единственного в своем роде закона субъекта Российской Федерации концептуально предусматривающего соединение социальных институтов государственной и муниципальной службы в одном нормативном правовом акте. В ноябре 1996 года Хабаровской краевой Думой был принят в первом чтении Закон Хабаровского края “О введении в действие части первой Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе”. Часть первая Кодекса состоит из двух разделов: общих положений о государственной и муниципальной службе и раздела о государственной службе. Часть вторая Кодекса, по замыслу разработчиков, включит в себя нормы о муниципальной службе и дисциплинарный устав государственной и муниципальной службы, регулирующий порядок привлечения служащих к дисциплинарной ответственности, а также способы защиты служащих от неправомерных действий руководителей, порядок досудебного разрешения споров по вопросам замещения государственных и муниципальных должностей.
Только не перестарайтесь, а то руководство может прийти к выводу, что надо всего-навсего найти и нанять управляющего трудовыми ресурсами покруче и поквалифицированнее, чем вы Итак, мораль: ответ на вопрос, стоит ли иметь дело с кадровыми агентствами. СТОИТ, если это дешевле и эффективнее, чем создавать собственную рекрутерскую инфраструктуру. НЕ СТОИТ, если наоборот. Эти агентства очень удобный для нас инструмент. Они задают реперную точку рынка, от которой мы всегда можем танцевать, определяя себестоимость кадровой работы и оценивая ее эффективность. В заключение не могу не сказать пару слов про муниципальные службы занятости. Еще лет пять назад работодатели относились к ним в лучшем случае как к поставщикам подметальщиков улиц и торговцев бананами с высшим образованием. Теперь это все уже не так, по крайней мере, в нормально развивающихся регионах. Ребята: если вы не видели дворец муниципальной службы занятости в Волгограде вы много потеряли! Не всякий банк таким жильем похвалится. Мораль простая: все изменяется, и, по моему опыту, такие службы сегодня могут вам помочь в поисках сотрудников ничуть не хуже, чем коммерческие рекрутерские фирмы
Под государственной службой может пониматься любая работа, выполняемая в государственных органах и отличающаяся по содержанию и по форме от труда рабочих. Такой подход к государственной службе основывается на выделении двух основных форм трудовой деятельности людей: непосредственное создание материальных ценностей, товаров (рабочие) и осуществление функций по руководству, управлению, контролю, надзору, учету (служащие). В последнем случае люди либо создают духовные ценности, либо реализуют функции государственных органов. В количественном отношении среди служащих ведущее место занимают государственные и муниципальные служащие. Необходимость создания государственной и муниципальной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью в организации кадрового потенциала государственных органов (законодательной, исполнительной и судебной власти). Именно служащие действуют как персонал в многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем; именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка в государстве и обществе.
Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Такая ситуация всегда исключение, ибо по общему правилу за гражданином, состоящим в гражданстве конкретной страны, не допускается принадлежность к гражданству другого государства. Иностранный гражданин – физическое лицо, которое не является гражданином страны проживания, но имеет доказательства своей принадлежности к другому, то есть иностранному государству. На иностранцев в России распространяется национальный режим. Они пользуются правами и свободами и несут обязанности наравне с гражданами России, если федеральным законом не предусмотрено иное. Также предусмотрены определенные ограничения для иностранцев. Так, они не могут пользоваться политическими правами, находиться на государственной и муниципальной службе. В то же время иностранные граждане могут заниматься предпринимательской деятельностью, получать образование, работать на строительстве жилищных комплексов, заниматься адвокатской практикой.
Наряду с ФЗ № 154 к источникам муниципального права относятся также другие федеральные законы, содержащие отдельные муниципальные нормы. Среди них: , . , , и другие. К источникам муниципального права федерального уровня относятся также: 1 ) Указы Президента РФ. содержащие нормы ‘ муниципального права и действующие в настоящее время (например. 2) нормативные постановления палат Федерального Собрания РФ по вопросам местного самоуправления (например, постановление ГД РФ и др.): 3) постановления Правительства РФ, содержащие нормы муниципального права (например, ); 4) постановления и другие акты Конституционного Суда РФ, касающиеся местного самоуправления . Ко второму уровню источников муниципального права относятся нормативные правовые акты субъектов РФ, содержащие нормы муниципального права. Это: конституции и уставы субъектов РФ, законы субъектов РФ о местном самоуправлении, о выборах депутатов представительных органов местного самоуправления, глав муниципальных образований, о муниципальной службе и другие. Главное требование к этой группе нормативно-правовых актов состоит в том, чтобы они не противоречили КОНСТИТУЦИИ РФ (т федеральным законам в части. касающейся общих принципов организации и деятельности местного самоуправления в РФ.
Понятие “муниципальная служба” сравнительно новое для нашего законодательства. До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления в качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие “муниципальная служба” в законодательстве не использовалось, ибо в нем не было необходимости: служащие (местных органов государственной власти местных Советов и исполнительных комитетов) – являлись государственными служащими. Закон РСФСР “О местном самоуправлении в РСФСР” от 6 июля 1991г также не использовал понятие “муниципальной службы”. “Служба в органах местного самоуправления подчеркивает О.Е.Кутафин, - трактовалась первоначально как часть государственной службы.”1 Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как разнозначные понятия. Согласно такому взгляду муниципальный служащий – это государственный служащий, работающий в органе местного самоуправления. Конституция Российской Федерации, принятая в 1993г установила, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; . Организация, содержание и развитие муниципальных служб: энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации; организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом; . Дорожное строительство и содержание дорог местного значения; . Благоустройство и озеленение территории муниципального образования; . Организация утилизации и переработки бытовых отходов; . Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; . Организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи; . Организация и содержание муниципальной информационной службы; . Создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования; . Организация и содержание муниципальных архивов; . Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения; . Охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; .
Свобода мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов, право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, право участвовать в управлении делами государства, право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме, право равного доступа к государственной и муниципальной службе, право участвовать в отправлении правосудия, право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. 28. Экон., социальные и культурные права и свободы чел. и гражданина в РФ. Экономические: право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимат. и иной не запрещенной з-ном экон. деят., право ч /с, право иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами, право наследования, право ч /с на землю, право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, свобода труда, право на индивид. и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.
Время предоставления таких отпусков, связанных с определенными событиями (свадьба, похороны и др.), определяется временем наступления соответствующего события. В других случаях время предоставления отпуска без сохранения заработной платы определяется по соглашению между работником и работодателем. 3. В ряде актов трудового законодательства прямо предусмотрено предоставление отпуска без сохранения заработной платы отдельным категориям работников: 1) государственному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года (см. ст. 18 Федерального закона от 31 июля 1995 г. 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями//СЗ РФ. 1995. 31. Ст. 2990); 2) муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом (см. ст. 17 Федерального закона от 8 января 1998 г. 8 -ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями//СЗ РФ. 1998. 2. Ст. 224). 4. Продолжительность отпуска без сохранения заработной платы и количество таких отпусков Кодексом не ограничено.
Главная Высшая Ведуща образование по Ведущая Главная я специализации мун. должностей или образование, считающееся равноцен. Высшее проф. Старшая Главная образование по специальности «гос. и мун. управление» или по специализации мун. должностей Высшее проф. Ведущая Главна образование по я специализации Ведуща муниципальных я должностей Старша я Высшее Старшая Ведущая Главна Ведуща профессиональное Старшая я я образование Ведуща Старша я я Старша Младша я я Высшее или среднее Старша проф. образование я по специализации Младша мун. должностей или я образование, считающееся равноценным Высшее или среднее Младша проф. образование я по специализации мун. должностей Среднее проф. Младшая Младшая образование по специализации мун. должностей Среднее проф. Младшая образование Помимо различий в квалификационных требованиях к муниципальным должностям муниципальной службы в различных субъектах Российской Федерации, серьезной проблемой в настоящее время является противоречие закона фактического закону юридическому. То есть требования законодательства субъектов Российской Федерации к муниципальным должностям муниципальной службы неадекватны реальному положению дел.
Уральская академия Государственной службы Удмуртский институт государственной и муниципальной службы Контрольная работа по Уголовно-процессуальному праву РФ. Слушатель: Иванов Сергей Александрович Факультет: Юриспруденция Специальность: 0211 Правоведение Курс: 4 Группа: П-44 1 Вариант. Задача №1. Клешкову Д.Ф. в результате кражи в его квартире был причинен имущественный ущерб на сумму 24250 рублей. Следователь, расследовавший уголовное дело, вынес постановление о признании Клешкова потерпевшим по данному делу. Вскоре Клешков пришел к следователю вновь и предъявил гражданский иск, ходатайствуя о признании его гражданским истцом,однако следователь отказал Клешкову в ходатайстве, мотивируя отказ тем, что Клешков реализует в процессе свои права как потерпевший, а гражданский иск он может предъявить в порядке гражданского судопроизводства, когда по данному уголовному делу будет вынесен приговор. Прав ли следователь? Каково процессуальное положение гражданского истца? Решение: Действия следователя не правомерны. В соответствии со статьей 29 УПК РСФСР от 27.10.1960г, лицо, понесшее материальный ущерб от преступления, вправе при производстве по уголовному делу предъявлять к обвиняемому или к лицам, несущим материальную ответственность за действия обвиняемого, гражданский иск, который рассматривается судом совместно с уголовным делом.
Хронология 1980 год создание коммерческой системы воздушной подвижной связи "Airfo e" (США). 1992 год выделение на ВРК-92 полос частот для развития системы воздушной подвижной связи F S. Этапы развития сетей наземной подвижной связи Подвижная связь получила в XX веке, особенно в его последней четверти, колоссальное развитие. Оно началось с создания систем, обслуживающих нужды полиции и муниципальных служб, а также различные производственные нужды. В начале 80-х годов, после создания сотовых сетей, этот вид связи получает массовое применение, и количество абонентов в сетях подвижной связи начинает стремительно увеличиваться. Сегодня сети сотовой подвижной связи в разных частях земного шара имеют около 650 миллионов абонентов. За прошедшие сто лет наземная подвижная связь прошла следующие основные этапы развития: внедрение в подвижную связь ЧМ (1940 г.); создание первых сетей ПРВ общего применения (1956 г.); создание первых транкинговых систем со свободным доступом всех абонентов сети к имеющемуся частотному ресурсу (1972 г.); внедрение первых систем абонентского доступа (1975 г.); внедрение сотовых аналоговых систем подвижной связи с высокой эффективностью использования выделенной полосы частот (1979 г. - AMPS; 1981 г. - M -450); внедрение систем воздушной подвижной связи общего пользования (1980 г.); внедрение цифровых систем подвижной связи (1992 г. - GSM; 1995 г. - СDМА). Начало 80-х годов знаменательно также тем, что страны Западной Европы начинают проводить согласованную техническую политику развития систем радиосвязи и вещания.
Руководитель дает собственное заключение по представленным оценкам и знакомит с ним сотрудника. Свое заключение и бланки «Оценочных листов» руководитель передает в службу управления персоналом. В свою очередь, указанная служба должна зачислять в кадровый резерв на выдвижение сотрудников, получивших высшие баллы в течение последних двух-трех плановых оценок. Вывод: таким образом — отбор персонала — это исторически обусловленная технология поиска граждан, наиболее пригодных для этого вида деятельности. Отбор граждан в сферу государственной и муниципальной службы имеет значительную нагрузку в практике становления эффективной отечественной системы государственного управления. Его содержание выработалось в процессе многовековой практики в работе с персоналом, основывается на нормативно правовых документах и составляют основные принципы функционирования кадровой технологии. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Актуальным на сегодня остается вопрос укрепления кадрового потенциала организаций и государственной службы. Строгое соблюдение правил при приеме на работу, применение прогрессивных способов отбора, обеспечение гласности и открытости при проведении процедур конкурсов позволит справиться с этой задачей.
На 1 сентября 1998 года численность работающих в краевых органах исполнительной власти вместе с финансовым департаментом составляет 1400 единиц. С 1 января 1999 года подлежит сокращению 207 единиц. Расходы на оплату труда с начислениями по органам исполнительной власти на 1999 год определены в размере 101598 тыс руб., из них на содержание сокращаемой численности 16177 тыс руб. с учетом статей 25 и 26 части первой Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе от 30.07.97 номер 34. Расходы на содержание государственного архива на 1999 год определены в размере 1757 тыс руб., из них оплата труда с начислениями 1225 тыс руб. (учтено сокращение 7 штатных единиц с 1 января 1999 года). На 1999 год расходы на содержание 11 нотариальных контор с численностью работающих 17 единиц предусмотрены в пределах ожидаемого их исполнения в 1998 году. Расходы на проведение выборов и референдумов на 1999 год предусмотрены в размере 1078 тыс руб. по предложению избирательной комиссии в связи с возможным переизбранием депутата в Законодательную Думу.
Приватизация гостиниц, переориентация их на другие виды деятельности (под офисы и т. д.). Разорение гостиниц (загородных, в регионах). Особенности советского периода: 1. Плановое развитие гост-го хоз-ва 2. Урбанизация страны 3. развитие науки, культуры и искусства 4. улучшение мат-го состояния людей 5. феномен развития внутреннего т-ма 6. обмен делегациями м/у странами социалистического лагеря 7. рост числа командировочных и отпускников 8. доступность гост-х услуг 9. огромное число запланированных мер-тий с запланированным финансированием 10. Олимпиада 80 32. Гостиничное хозяйство России на современном этапе. Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал складываться с 1993 г. Своих гостиничных цепей в России до того времени не было. Раньше существовало 4 ведомства, занимавшихся гостиничным хозяйством: Госкоминтурист, ВЦСПС, муниципальные службы и молодежные организации. У каждой структуры были свои ведомственные критерии и принципы аттестации. Большая часть дохода шла, конечно же, от гостиниц сети «Интурист», а гостиницы для российских граждан были планово- убыточными. Сегодня эти предприятия столкнулись с большими трудностями при переходе на новый уровень обслуживания своих клиентов.
![]() | 978 63 62 |