телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Одежда и обувь -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Муниципальная служба

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица. В реестре муниципальных должностей муниципальной службы могут быть установлены «муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность, которые замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица»1. Например реестр должностей муниципальной службы г. Владивостока установлен Муниципальным правовым актом г. Владивостока «Реестр должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Владивостока, Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссии»1 Законами субъекта Федерации устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы. Например, Устав Приморского края2 и ст. 5 Закона Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае»3 устанавливают взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными и региональными законами, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими. Классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы. Классные чины, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы субъектов Федерации, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются региональными законами в соответствии с федеральными законами. 1.2 Правовой статус муниципального служащего Права и обязанности муниципального служащего устанавливаются уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными и региональными законами.

Требования к порядку заключения трудового договора содержатся в гл.11 ТК РФ1. Прием на работу производится по принципу подбора кадров по деловым качествам. Прием на муниципальную службу осуществляется, как правило, в форме назначения. Трудовой договор с лицом заключается после издания уполномоченным должностным лицом приказа (распоряжения) о назначении на вакантную должность. После этого заключается либо договор на неопределенный срок (без указания срока) либо срочный трудовой договор на срок не более пяти лет. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие 18-летнего возраста, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям. Гражданин, поступающий на муниципальную службу, при заключении договора о прохождении муниципальной службы и замещении должности муниципальной службы или муниципальный служащий при заключении служебного договора о замещении должности муниципальной службы обязуется исполнять должностные обязанности, соблюдать требования служебного поведения и действующие в органе местного самоуправления правила трудового распорядка. В договоре предусматривается ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством. Запрещается требовать от муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных договором. Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр договора передается муниципальному служащему, другой хранится в его личном деле в органе местного самоуправления. Содержание трудового договора состоит из необходимых и факультативных условий. К необходимым относится соглашение о трудовой функции муниципального служащего, которая обусловлена наименованием должности в штатном расписании. Важным документом, закрепляющим трудовую функцию муниципального) служащего, является должностная инструкция. Вообще, внутренние документы муниципального образования, думается, должны регулировать не только профессиональную деятельность служащих, но и каким-то образом определять нормы поведения. Аналогично внутренним, корпоративным документам коммерческих предприятий, у муниципальных образований должен быть документ, определяющий и устанавливающий этические, моральные и социальные основы поведения служащих. Такой документ может являться своеобразной программой деятельности, внутренними правилами – не противоречащими законодательству, но приобретающий статус официального для работников муниципального образования. Однако общим направляющим документом в поведении служащих – как муниципальных, так и государственных является Указ Президента «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»1, распространяющий свое действие и на муниципальных служащих. Далее, другим необходимым условием трудового договора является соглашение о месте работы. Муниципальный служащий поступает на муниципальную службу в определенный муниципальный орган. Его служебная деятельность протекает в структурном подразделении этого органа. Место работы определяется обычно местонахождением муниципального органа как стороны трудового договора.

Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. Так, Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ предусматривает, что до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Непредставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого для учета мнения представительного органа работников. Но дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки – позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников. Согласно Трудовому кодексу РФ работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат. «Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам»1. Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Царь-Холод, или Почему вымерзают русские

Что касается второй по значимости категории производителей тепла,P муниципальных котельных то они за годы реформы приведены в полный упадок и перспектив возрождения, видимо, не имеют. Как сказано в Докладе, «общим для большинства котельных является большой физический износ оборудования, достигший 68%». Кстати, когда мы приводим данные об износе инфраструктуры на какой-то момент времени (в данном случае на 2000 г.), то обязательно надо учитывать, что износ в последние годы жизненного цикла в целом происходит не линейно, а с ускорением (хотя отдельные экземпляры могут оказаться исключительно живучими). Например, износ инфраструктуры за 2002 г. специалисты оценивают в 10% при нормативном сроке службы 25 лет и среднем годовом износе за этот срок 4%. Так что сейчас, в 2003 г., износ оборудования муниципальных котельных перевалил за 80%. Главным для нашей темы является положение именно муниципальных служб, которые финансируют, содержат и ремонтируют и котельные, и центральные тепловые пункты, распределяющие тепло по домам, и, что еще более важно, распределительные теплосети

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Если это предписание органа не будет выполнено в установленный срок, глава администрации местного органа самоуправления дает распоряжение соответствующей муниципальной службе о сносе строения силами этой службы. В этом случае расходы, связанные со сносом постройки, взыскиваются в судебном порядке с виновного. Изъятие имущества, создающего угрозу безопасности, и у незаконного владельца. Во многих законах и иных правовых актах говорится о такой мере принуждения, как изъятие имущества. К сожалению, легального определения этого понятия нет. Представляется, что «под изъятием имущества следует понимать его принудительное отчуждение (отобрание) компетентными субъектами публичной власти у владельца»1. Изъятие, в отличие от хищения, - это мера, применяемая на основе правовых норм в связи с неправомерными действиями. Фактическое содержание этой принудительной меры состоит в том, что имущества у владельца физически отбирается, оно перемещается, и лицо лишается возможности им владеть, пользоваться. Существуют разнообразные виды изъятия. Для того, чтобы лучше разобраться в этом множестве необходимо использовать 3 критерия: возмездность, время, право собственности.

Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
 Газета Завтра 155 (47 1996)

И когда он предложил создать “Службу спасения”, его поддержали. Он и стал ее руководителем. Но было оговорено: ЦГТБ — это центр, где конструкторы, инженеры, техники занимаются производством систем безопасности, а “Служба спасения” — это муниципальная служба: спасатели, операторы, справочно-информационный узел. И эти два подразделения практически не имеют ничего общего, но поскольку нет денег на строительство здания для новой службы, спасатели занимают часть здания ЦГТБ. Благо, руководитель у тех и других — одно и то же лицо. Вот ему и приходится идти на парадоксальные, с точки зрения бизнесмена, шаги: сокращать людей, зарабатывающих деньги, ради людей, занимающихся спасением. Даже замечательный белый “лендровер” — это ведь бывшая инкассаторская машина АО ЦГТБ. От правительства с 6 февраля (дата образования службы) “Служба спасения” не получила ни копейки. АО ЦГТБ выступил как подрядчик. А ведь работа службы стоит миллионы рублей ежедневно. Поэтому надо было либо закрываться, либо начинать активно использовать “жировые запасы” АО ЦГТБ, что и сделал Шабалов, но эти запасы не вечны, и если “Служба спасения” не будет включена в бюджет 1997 года, то мэр Лужков, потеряв, не дай Бог, однажды ключи от своей бронированной двери, рискует уже не попасть к себе домой

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Высказывалось, также, пожелание о распространении норм такого закона на муниципальных служащих, так как уровень их социальной защищенности несравненно ниже, чем у государственных служащих, хотя они и выполняют возложенные на них государственные функции. Именно поэтому был разработан проект Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе - единственного в своем роде закона субъекта Российской Федерации концептуально предусматривающего соединение социальных институтов государственной и муниципальной службы в одном нормативном правовом акте. В ноябре 1996 года Хабаровской краевой Думой был принят в первом чтении Закон Хабаровского края “О введении в действие части первой Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе”. Часть первая Кодекса состоит из двух разделов: общих положений о государственной и муниципальной службе и раздела о государственной службе. Часть вторая Кодекса, по замыслу разработчиков, включит в себя нормы о муниципальной службе и дисциплинарный устав государственной и муниципальной службы, регулирующий порядок привлечения служащих к дисциплинарной ответственности, а также способы защиты служащих от неправомерных действий руководителей, порядок досудебного разрешения споров по вопросам замещения государственных и муниципальных должностей.

 Вы - управляющий персоналом

Только не перестарайтесь, а то руководство может прийти к выводу, что надо всего-навсего найти и нанять управляющего трудовыми ресурсами покруче и поквалифицированнее, чем вы Итак, мораль: ответ на вопрос, стоит ли иметь дело с кадровыми агентствами. СТОИТ, если это дешевле и эффективнее, чем создавать собственную рекрутерскую инфраструктуру. НЕ СТОИТ, если наоборот. Эти агентства очень удобный для нас инструмент. Они задают реперную точку рынка, от которой мы всегда можем танцевать, определяя себестоимость кадровой работы и оценивая ее эффективность. В заключение не могу не сказать пару слов про муниципальные службы занятости. Еще лет пять назад работодатели относились к ним в лучшем случае как к поставщикам подметальщиков улиц и торговцев бананами с высшим образованием. Теперь это все уже не так, по крайней мере, в нормально развивающихся регионах. Ребята: если вы не видели дворец муниципальной службы занятости в Волгограде вы много потеряли! Не всякий банк таким жильем похвалится. Мораль простая: все изменяется, и, по моему опыту, такие службы сегодня могут вам помочь в поисках сотрудников ничуть не хуже, чем коммерческие рекрутерские фирмы

скачать реферат Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

Под государственной службой может пониматься любая работа, выполняемая в государственных органах и отличающаяся по содержанию и по форме от труда рабочих. Такой подход к государственной службе основывается на выделении двух основных форм трудовой деятельности людей: непосредственное создание материальных ценностей, товаров (рабочие) и осуществление функций по руководству, управлению, контролю, надзору, учету (служащие). В последнем случае люди либо создают духовные ценности, либо реализуют функции государственных органов. В количественном отношении среди служащих ведущее место занимают государственные и муниципальные служащие. Необходимость создания государственной и муниципальной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью в организации кадрового потенциала государственных органов (законодательной, исполнительной и судебной власти). Именно служащие действуют как персонал в многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем; именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка в государстве и обществе.

скачать реферат Институт гражданства Российской Федерации

Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Такая ситуация всегда исключение, ибо по общему правилу за гражданином, состоящим в гражданстве конкретной страны, не допускается принадлежность к гражданству другого государства. Иностранный гражданин – физическое лицо, которое не является гражданином страны проживания, но имеет доказательства своей принадлежности к другому, то есть иностранному государству. На иностранцев в России распространяется национальный режим. Они пользуются правами и свободами и несут обязанности наравне с гражданами России, если федеральным законом не предусмотрено иное. Также предусмотрены определенные ограничения для иностранцев. Так, они не могут пользоваться политическими правами, находиться на государственной и муниципальной службе. В то же время иностранные граждане могут заниматься предпринимательской деятельностью, получать образование, работать на строительстве жилищных комплексов, заниматься адвокатской практикой.

скачать реферат Шпаргалки по муниципальному праву

Наряду с ФЗ № 154 к источникам муниципального права относятся также другие федеральные законы, содержащие отдельные муниципальные нормы. Среди них: , . , , и другие. К источникам муниципального права федерального уровня относятся также: 1 ) Указы Президента РФ. содержащие нормы ‘ муниципального права и действующие в настоящее время (например. 2) нормативные постановления палат Федерального Собрания РФ по вопросам местного самоуправления (например, постановление ГД РФ и др.): 3) постановления Правительства РФ, содержащие нормы муниципального права (например, ); 4) постановления и другие акты Конституционного Суда РФ, касающиеся местного самоуправления . Ко второму уровню источников муниципального права относятся нормативные правовые акты субъектов РФ, содержащие нормы муниципального права. Это: конституции и уставы субъектов РФ, законы субъектов РФ о местном самоуправлении, о выборах депутатов представительных органов местного самоуправления, глав муниципальных образований, о муниципальной службе и другие. Главное требование к этой группе нормативно-правовых актов состоит в том, чтобы они не противоречили КОНСТИТУЦИИ РФ (т федеральным законам в части. касающейся общих принципов организации и деятельности местного самоуправления в РФ.

скачать реферат Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Понятие “муниципальная служба” сравнительно новое для нашего законодательства. До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления в качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие “муниципальная служба” в законодательстве не использовалось, ибо в нем не было необходимости: служащие (местных органов государственной власти местных Советов и исполнительных комитетов) – являлись государственными служащими. Закон РСФСР “О местном самоуправлении в РСФСР” от 6 июля 1991г также не использовал понятие “муниципальной службы”. “Служба в органах местного самоуправления подчеркивает О.Е.Кутафин, - трактовалась первоначально как часть государственной службы.”1 Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как разнозначные понятия. Согласно такому взгляду муниципальный служащий – это государственный служащий, работающий в органе местного самоуправления. Конституция Российской Федерации, принятая в 1993г установила, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Понятие и структура компетенции местного самоуправления

Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; . Организация, содержание и развитие муниципальных служб: энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации; организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом; . Дорожное строительство и содержание дорог местного значения; . Благоустройство и озеленение территории муниципального образования; . Организация утилизации и переработки бытовых отходов; . Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; . Организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи; . Организация и содержание муниципальной информационной службы; . Создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования; . Организация и содержание муниципальных архивов; . Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения; . Охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; .

скачать реферат Шпоры по праву

Свобода мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов, право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, право участвовать в управлении делами государства, право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме, право равного доступа к государственной и муниципальной службе, право участвовать в отправлении правосудия, право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. 28. Экон., социальные и культурные права и свободы чел. и гражданина в РФ. Экономические: право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимат. и иной не запрещенной з-ном экон. деят., право ч /с, право иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами, право наследования, право ч /с на землю, право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, свобода труда, право на индивид. и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

скачать реферат Шпоры по трудовому праву (Новый Кодекс)

Время предоставления таких отпусков, связанных с определенными событиями (свадьба, похороны и др.), определяется временем наступления соответствующего события. В других случаях время предоставления отпуска без сохранения заработной платы определяется по соглашению между работником и работодателем. 3. В ряде актов трудового законодательства прямо предусмотрено предоставление отпуска без сохранения заработной платы отдельным категориям работников: 1) государственному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года (см. ст. 18 Федерального закона от 31 июля 1995 г. 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями//СЗ РФ. 1995. 31. Ст. 2990); 2) муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом (см. ст. 17 Федерального закона от 8 января 1998 г. 8 -ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями//СЗ РФ. 1998. 2. Ст. 224). 4. Продолжительность отпуска без сохранения заработной платы и количество таких отпусков Кодексом не ограничено.

скачать реферат Презумпция невиновности

Главная Высшая Ведуща образование по Ведущая Главная я специализации мун. должностей или образование, считающееся равноцен. Высшее проф. Старшая Главная образование по специальности «гос. и мун. управление» или по специализации мун. должностей Высшее проф. Ведущая Главна образование по я специализации Ведуща муниципальных я должностей Старша я Высшее Старшая Ведущая Главна Ведуща профессиональное Старшая я я образование Ведуща Старша я я Старша Младша я я Высшее или среднее Старша проф. образование я по специализации Младша мун. должностей или я образование, считающееся равноценным Высшее или среднее Младша проф. образование я по специализации мун. должностей Среднее проф. Младшая Младшая образование по специализации мун. должностей Среднее проф. Младшая образование Помимо различий в квалификационных требованиях к муниципальным должностям муниципальной службы в различных субъектах Российской Федерации, серьезной проблемой в настоящее время является противоречие закона фактического закону юридическому. То есть требования законодательства субъектов Российской Федерации к муниципальным должностям муниципальной службы неадекватны реальному положению дел.

скачать реферат Контрольная работа по Уголовно-процессуальному праву РФ

Уральская академия Государственной службы Удмуртский институт государственной и муниципальной службы Контрольная работа по Уголовно-процессуальному праву РФ. Слушатель: Иванов Сергей Александрович Факультет: Юриспруденция Специальность: 0211 Правоведение Курс: 4 Группа: П-44 1 Вариант. Задача №1. Клешкову Д.Ф. в результате кражи в его квартире был причинен имущественный ущерб на сумму 24250 рублей. Следователь, расследовавший уголовное дело, вынес постановление о признании Клешкова потерпевшим по данному делу. Вскоре Клешков пришел к следователю вновь и предъявил гражданский иск, ходатайствуя о признании его гражданским истцом,однако следователь отказал Клешкову в ходатайстве, мотивируя отказ тем, что Клешков реализует в процессе свои права как потерпевший, а гражданский иск он может предъявить в порядке гражданского судопроизводства, когда по данному уголовному делу будет вынесен приговор. Прав ли следователь? Каково процессуальное положение гражданского истца? Решение: Действия следователя не правомерны. В соответствии со статьей 29 УПК РСФСР от 27.10.1960г, лицо, понесшее материальный ущерб от преступления, вправе при производстве по уголовному делу предъявлять к обвиняемому или к лицам, несущим материальную ответственность за действия обвиняемого, гражданский иск, который рассматривается судом совместно с уголовным делом.

Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Системы связи

Хронология 1980 год создание коммерческой системы воздушной подвижной связи "Airfo e" (США). 1992 год выделение на ВРК-92 полос частот для развития системы воздушной подвижной связи F S. Этапы развития сетей наземной подвижной связи Подвижная связь получила в XX веке, особенно в его последней четверти, колоссальное развитие. Оно началось с создания систем, обслуживающих нужды полиции и муниципальных служб, а также различные производственные нужды. В начале 80-х годов, после создания сотовых сетей, этот вид связи получает массовое применение, и количество абонентов в сетях подвижной связи начинает стремительно увеличиваться. Сегодня сети сотовой подвижной связи в разных частях земного шара имеют около 650 миллионов абонентов. За прошедшие сто лет наземная подвижная связь прошла следующие основные этапы развития: внедрение в подвижную связь ЧМ (1940 г.); создание первых сетей ПРВ общего применения (1956 г.); создание первых транкинговых систем со свободным доступом всех абонентов сети к имеющемуся частотному ресурсу (1972 г.); внедрение первых систем абонентского доступа (1975 г.); внедрение сотовых аналоговых систем подвижной связи с высокой эффективностью использования выделенной полосы частот (1979 г. - AMPS; 1981 г. - M -450); внедрение систем воздушной подвижной связи общего пользования (1980 г.); внедрение цифровых систем подвижной связи (1992 г. - GSM; 1995 г. - СDМА). Начало 80-х годов знаменательно также тем, что страны Западной Европы начинают проводить согласованную техническую политику развития систем радиосвязи и вещания.

скачать реферат Набор и отбор персонала для организации

Руководитель дает собственное заключение по представленным оценкам и знакомит с ним сотрудника. Свое заключение и бланки «Оценочных листов» руководитель передает в службу управления персоналом. В свою очередь, указанная служба должна зачислять в кадровый резерв на выдвижение сотрудников, получивших высшие баллы в течение последних двух-трех плановых оценок. Вывод: таким образом — отбор персонала — это исторически обусловленная технология поиска граждан, наиболее пригодных для этого вида деятельности. Отбор граждан в сферу государственной и муниципальной службы имеет значительную нагрузку в практике становления эффективной отечественной системы государственного управления. Его содержание выработалось в процессе многовековой практики в работе с персоналом, основывается на нормативно правовых документах и составляют основные принципы функционирования кадровой технологии. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Актуальным на сегодня остается вопрос укрепления кадрового потенциала организаций и государственной службы. Строгое соблюдение правил при приеме на работу, применение прогрессивных способов отбора, обеспечение гласности и открытости при проведении процедур конкурсов позволит справиться с этой задачей.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

На 1 сентября 1998 года численность работающих в краевых органах исполнительной власти вместе с финансовым департаментом составляет 1400 единиц. С 1 января 1999 года подлежит сокращению 207 единиц. Расходы на оплату труда с начислениями по органам исполнительной власти на 1999 год определены в размере 101598 тыс руб., из них на содержание сокращаемой численности 16177 тыс руб. с учетом статей 25 и 26 части первой Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе от 30.07.97 номер 34. Расходы на содержание государственного архива на 1999 год определены в размере 1757 тыс руб., из них оплата труда с начислениями 1225 тыс руб. (учтено сокращение 7 штатных единиц с 1 января 1999 года). На 1999 год расходы на содержание 11 нотариальных контор с численностью работающих 17 единиц предусмотрены в пределах ожидаемого их исполнения в 1998 году. Расходы на проведение выборов и референдумов на 1999 год предусмотрены в размере 1078 тыс руб. по предложению избирательной комиссии в связи с возможным переизбранием депутата в Законодательную Думу.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

Приватизация гостиниц, переориентация их на другие виды деятельности (под офисы и т. д.). Разорение гостиниц (загородных, в регионах). Особенности советского периода: 1. Плановое развитие гост-го хоз-ва 2. Урбанизация страны 3. развитие науки, культуры и искусства 4. улучшение мат-го состояния людей 5. феномен развития внутреннего т-ма 6. обмен делегациями м/у странами социалистического лагеря 7. рост числа командировочных и отпускников 8. доступность гост-х услуг 9. огромное число запланированных мер-тий с запланированным финансированием 10. Олимпиада 80 32. Гостиничное хозяйство России на современном этапе. Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал складываться с 1993 г. Своих гостиничных цепей в России до того времени не было. Раньше существовало 4 ведомства, занимавшихся гостиничным хозяйством: Госкоминтурист, ВЦСПС, муниципальные службы и молодежные организации. У каждой структуры были свои ведомственные критерии и принципы аттестации. Большая часть дохода шла, конечно же, от гостиниц сети «Интурист», а гостиницы для российских граждан были планово- убыточными. Сегодня эти предприятия столкнулись с большими трудностями при переходе на новый уровень обслуживания своих клиентов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.