телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Муниципальное право

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Все эти принципы в той или иной мере присущи и бюджетно­му процессу. Бюджетные полномочия представляют собой права и обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления в отношении принятия правовых актов в области бюджетных отношений, а также осуществления бюджетного процесса на всех его стадиях. Задачи и функции органов, обладающих бюджетными полномочиями, определяются соответствующими нормативно-правовыми актами органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления. К ним относятся финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного и муниципального финансового контроля. Наряду с ними бюджетными полномочиями обладают также органы законодательной (представительной) и исполнительной власти, права которых закреплены в ст. 153 и 154 Бюджетного кодекса РФ, а также Президент РФ, который ежегодно инициирует бюджетный процесс, направляя Бюджетное послание Федеральному Собранию РФ и завершает его, подписывая Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год. На разных уровнях управления финансовые органы представлены Министер­ством финансов РФ, финансовыми органами субъектов РФ (министерствами финан­сов республик, входящих в состав РФ, областей и других субъектов либо финансо­выми управлениями или департаментами исполнительных органов власти субъек­тов РФ), а также финансовыми органами муниципальных образований (финансовы­ми управлениями либо отделами исполнительных органов местного самоуправле­ния городов, районов). Сельские и поселковые администрации не имеют в своей струк­туре финансовых органов, Финансовые органы субъектов РФ и органов местного самоуправления самостоятельны и не входят в систему Министерства финансов РФ. В структуру федеральных финансовых органон входит также Федеральное казначей­ство и его территориальные органы в субъектах РФ и муниципальных образовани­ях, организующие исполнение федерального бюджета. На региональном и местном уровне Бюджетным Кодексом РФ в ст.151 предусмотрено создание территориальных казначейств, обес­печивающих исполнение территориальных бюджетов3. Органом денежно-кредитного регулирования выступает Банк России, который определяет нормы обязательных резервов, учетных ставок по кредитам, устанавли­вает экономические нормативы для банков (например, нормативы достаточности капитала банка, ликвидности, соотношения привлеченных и размещенных средств и др.), проводит операции с ценными бумагами. Органы государственного и муниципального финансового контроля создаются как представительными, так и исполнительными органами власти и местного само­управления. Органы власти одного уровня могут в соответствии с Кодексом делегировать свои отдельные полномочия органам другого уровня, но с обязательной передачей ассигнований на их осуществление. Участниками бюджетного процесса являются: Президент Российской Федерации; органы законодательной (представительной) власти; органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы); органы денежно-кредитного регулирования; органы государственного и муниципального финансового контроля; государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия; бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов.

Первичная медико-социальнальная помощь включает в себя: лечение самых распространенных заболеваний, проведение санитарно-гигиенических мероприятий, профилактики заболеваний, других мероприятий, связанных с оказанием медицинской помощи гражданам. Порядок оказания первичной медико-социальной помощи устанавливается органами управления муниципальной системы здравоохранения на основании действующих нормативных актов в области здравоохранения РФ и ее субъектов. Также важным является аспект участия органов местного самоуправления в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Во время выполнения этой функции органы местного самоуправления должны взаимодействовать с соответствующими государственными органами. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний; разработки и реализации федеральных целевых программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; выполнения санитарно-профилактических мероприятий; государственного санитарно- эпидемиологического надзора; научных исследований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; мер по своевременному информированию населения о возникновении массовых неинфекционных заболеваний, состояния среды обитания и др.5 На органы местного самоуправления также возложена обязанность обеспечения граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на подведомственной территории, возложена координация и контроль деятельности предприятий, учереждений и организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения в пределах своих полномочий, контроль за качеством оказываемой медико-социальной помощи в частной системе здравоохранения, также на органы местного самоуправления возложено выявление, факторов которые неблагоприятно влияют на здоровье граждан. (Для оценки и выявления изменений состояния здоровья граждан и среды обитания осуществляется социально-гигиенический мониторинг). Помимо всего перечисленного органы местного самоуправления обязаны осуществлять меры по предотвращению загрязнения атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, а также воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека. Применительно к водным объектам, находящимся на территории органов местного самоуправления, то может быть приостановлено или запрещено использование этих объектов распоряжением органа местного самоуправления, если эти объекты представляют опасность для жизни и здоровья населения. Не должны оставаться без внимания инвалиды и лица, страдающие определенными психическими расстройствами. Для таких категорий людей органы местного самоуправления организуют деятельность учреждений для проведения реабилитации, организуют их обучение, профессиональную подготовку и трудовое устройство. В целях трудоустройства таких лиц в муниципальном образовании создаются специализированные предприятия, цехи и другие формы организации производства. Органы местного самоуправления не должны оставлять без внимания вопросы охраны семьи, материнства, отцовства и детства. В ходе решения этого вопроса в муниципальных системах здравоохранения создаются бесплатные консультации по вопросам планирования семьи, по медико-психологическим аспектам семейных отношений и другим вопросам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История Византийской империи. Том 1

В ипподроме нередко решались политические и церковные вопросы первостепенной важности, в особенности когда правительство стало принимать строгие меры к ограничению муниципальных прав городского населения, и когда цирковые партии приняли политическую окраску. Разрушение ипподрома последовало в 1204 г., при взятии Константинополя крестоносцами, и закончено в XVI в. турками. В настоящее время от здания ипподрома не осталось никаких следов, но сохранились очень определенные указания, по которым определяются как место ипподрома, так и его отношение к Большому дворцу и другим древним постройкам. На месте ипподрома в настоящее время находится большая площадь к юго-западу от св. Софии, называемая Ат-мейдан. Ближайшие к этой площади здания находятся на месте ипподрома и частью построены из прежнего материала, таковы мечеть Ахмедиэ, архив и тюрьмы. Первые представления на ипподроме даны были в день открытия Константином столицы. Длина ипподрома была от 1200 до 1300 футов, ширина около половины этого измерения. Сохранившиеся памятники отмечают среднюю линию по длине ипподрома, вдоль которой происходили состязания на колесницах; это spina род платформы, на которой обыкновенно для украшения ипподрома ставились произведения искусства

скачать реферат Языковая ситуация и языковая политика в Испании

В первом параграфе ст. 4 говорится: “Каждый гражданин имеет право использовать бабле/астурийский в письменной и устной форме”. Эти положения касаются только государственных служащих Автономного Сообщества Астурия; для муниципалитетов ст. 8 только предусматривает возможность придания законной силы деятельности, осуществляемой с использованием астурийского языка. В этой связи правильно говорить о полуофициальном статусе астурийского. Конечно, этот закон делает новый серьезный шаг в применении местного языка во многих областях социальной жизни общества. Но он должен сопровождаться рядом инструкций, таких как региональные декреты или муниципальные правила, для придания официального статуса местному языку. В конце концов, именно жители Астурии определят возможность расширения сферы использования этой “простой лингвистической модальности”. 9. Aрагон Социально – лингвистическая ситуация в Арагоне схожа с ситуацией в Астурии. Фактически, кастильский язык используется абсолютным большинством населения – 95%. Оставшиеся 5% используют как арагонский , так и каталонский.

Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
 Все монархи мира. Западная Европа

Очень довольный тем, как разворачивались события, Карл в июне возвратился в Испанию. Мощное восстание кастильских городов, бушевавшее в 1520-1521 гг., к этому времени было уже подавлено. Император велел казнить около 20 человек, ещё 80 приговорил к изгнанию, всем остальным даровал амнистию и полное прощение. Он очень искусно воспользовался сложившимся положением для укрепления своей власти. У многих городов он отнял часть муниципальных прав, а совещания кортесов подчинил таким правилам, при которых оппозиция была невозможна (каждое сословие заседало отдельно и вело переговоры с правительством один на один). Кастильская знать была укрощена ещё прежними королями, поэтому могущество Карла вскоре стало безраздельным. В последующие годы он выучился очень хорошо говорить по-кастильски, удалил всех иноземных советников и сделался в глазах подданных настоящим испанцем. Война в Италии тем временем становилась все более напряженной. Храбрый французский военачальник герцог Карл Бурбон, обиженный Франциском, перешел на сторону императора и разделил главное начальствование в Италии с вице-королём Неаполитанским Леннуа и маршалом Пескарою, первым полководцем того времени. В 1524 г. императорские войска перешли через Альпы, вторглись в Прованс и осадили Марсель

скачать реферат Шпаргалки по муниципальному праву

Наряду с ФЗ № 154 к источникам муниципального права относятся также другие федеральные законы, содержащие отдельные муниципальные нормы. Среди них: , . , , и другие. К источникам муниципального права федерального уровня относятся также: 1 ) Указы Президента РФ. содержащие нормы ‘ муниципального права и действующие в настоящее время (например. 2) нормативные постановления палат Федерального Собрания РФ по вопросам местного самоуправления (например, постановление ГД РФ и др.): 3) постановления Правительства РФ, содержащие нормы муниципального права (например, ); 4) постановления и другие акты Конституционного Суда РФ, касающиеся местного самоуправления . Ко второму уровню источников муниципального права относятся нормативные правовые акты субъектов РФ, содержащие нормы муниципального права. Это: конституции и уставы субъектов РФ, законы субъектов РФ о местном самоуправлении, о выборах депутатов представительных органов местного самоуправления, глав муниципальных образований, о муниципальной службе и другие. Главное требование к этой группе нормативно-правовых актов состоит в том, чтобы они не противоречили КОНСТИТУЦИИ РФ (т федеральным законам в части. касающейся общих принципов организации и деятельности местного самоуправления в РФ.

 Энциклопедия «География». Часть 2. М - Я (с иллюстрациями)

Объект политической географииP территориально-политическая организация общества. В системе географических наук политическая география наряду с экономической, социальной географией и географией культуры является частью социально-экономической (общественной) географии и, подобно страноведению, синтезирует выводы географии хозяйства, населения, культуры и т.Pд. Политическая география ныне развивается на стыке географии и политологии, тесно взаимодействуя также с социологией, гос. и муниципальным правом и др. общественными дисциплинами. В самой политической географии происходит процесс дифференциации. Так, электоральная география в известной степени может рассматриваться как самостоятельная дисциплина на стыке ряда наук. ПОЛИТИ±ЧЕСКАЯ КqРТА МИ±РА, 1) географическая карта земного шара или его частей, на которой отражено территориально-политическое деление. 2)PСвод сведений по политической географии земного шара или крупного региона: размещение, границы, столицы государств, формы правления, административно-территориальное устройство, межгос. отношения

скачать реферат Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние

Кроме того, реальность и эффективность местного самоуправления определяется материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово- экономические основы местного самоуправления. Как институт муниципального права, финансово-экономические основы местного самоуправления представляют собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные сформированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципальных образовании. Вопросы территориальных и материально-финансовых основ местного самоуправления по-разному решались на разных этапах становления и развития местного самоуправления в России. Таким образом, цель исследования состоит в том, чтобы проследить развитие элементов самоуправления в истории России и их сосуществование с элементами государственного управления на основании анализа территориальных и финансовых основ самоуправления на разных этапах развития государства, начиная с реформ второй половины девятнадцатого века.

скачать реферат Представительные и исполнительные органы местного самоуправления

Кроме того, существуют и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации, субъектов РФ и акты муниципальных образований, изданных ими в пределах своей компетенции и являющиеся источниками муниципального права. Глава 2. Представительные, исполнительные органы местного самоуправления Прежде чем приступить к раскрытию темы, считаю, что необходимо сказать несколько слов о том, что же такое местное самоуправление, каковы его принципы, функции. В ст. 3 п. 1 «Европейской Хартии местного самоуправления» сказано, что «Под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения». Согласно ст. 3 Конституции РФ народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Таким образом, местное самоуправление – это одна из форм реализации народом принадлежащей ему власти. «Местное самоуправление в Российской Федерации - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная, и под свою ответственность, деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций» - ст. 2 ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

скачать реферат Финансовые основы местного самоуправления

Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Для покупки и выкупа земельных участков в случаях, предусмотренных Земельным кодексом РСФСР, а также для получения под залог земли банковского кредита устанавливается нормативная цена земли. Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год. Ставки земельного налога пересматриваются в связи с изменением не зависящих от пользователя земли условий хозяйствования. Средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории органами местного самоуправления городов. Границы зон определяются в соответствии с экономической оценкой территории и генеральными планами городов. В облагаемую налогом площадь включаются земельные участки, занятые строениями и сооружениями, участки, необходимые для их содержания, а также санитарно-защитные зоны объектов, технические и другие зоны, если они не предоставлены в пользование другим юридическим лицам и гражданам. Литература 1. Конституция РФ. М., 1993 2. Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 28.08.95 г. 3. Стронина М., Местное самоуправление и развитие территорий.// «Вопросы экономики», 1994, № 5, стр. 133-140. 4. Строев В. Неиспоользованный потенциал местной администрации. // «Экономика и жизнь», № 22, 1997. 5. Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право РФ Учебник. М., 1997.

скачать реферат Понятие и структура компетенции местного самоуправления

В случае нарушения законодательства по решению суда может быть отменено соответствующее решение органа местного самоуправления или выборного должностного лица или вообще прекращены их полномочия. В соответствии со статьей 47 вышеупомянутого закона органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность также перед физическими и юридическими лицами, которая наступает в порядке, установленном законодательством.6. Список использованной литературы: 1. Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от28.08.95 г. 3. «Основы местного самоуправления в Российской Федерации» А.Н.Широков ред.-изд. центр «Муниципальная власть» М. 2000 г. 4. «Муниципальное право Российской Федерации» О.Е.Кутафин, В.И.Фадеев «Юристъ» М. 2000 г.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Прекращение деятельности юридических лиц

В настоящее время легальная классификация юридических лиц усложнилась. В качестве 1-ого её основания, всегда сохраняющего юридическую силу и её значение, можно назвать форму собственности, в рамках которой создается и функционирует юридическое лицо. На современном этапе выделяют государственные юридические лица (право государственной собственности), муниципальные (право муниципальной собственности) и частные (право собственности граждан и юридических лиц). Следующим основанием классификации выступает соотношение в правах учредителей (участников) и самого юридического лица на имущество последнего (п.2,3 ст. 48 ГК). По этому основанию выделяются: 1. Юридические лица, в отношении которых учредители (участники) имеют обязательственные права (хозяйственные общества и товарищества, потребительские и производственные кооперативы); 2. Юридические лица, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещественное право (государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дочерние, а также финансируемые собственником учреждения); 3.

скачать реферат Правовое поведение и правонарушение

Волго-Вятская академия государственной службы Кафедра Конституционного и муниципального права Предмет: Теория государства и права Курсовая работа Тема: «Правовое поведение и правонарушение» Выполнил: студент 1 курса, 108 группа Кузьмичев К. Н. Проверил: Кандидат юридических наук Востриков П. П. Нижний Новгород, 2002 Оглавление Стр. Введение .3 Правовое поведение: понятие, виды .5 Правонарушения: признаки, определение .6 Виды правонарушений 9 Состав правонарушения .16 Причины и условия совершения правонарушений .20 Пути и способы борьбы с правонарушениями .22 Заключение 23 Список источников .24 Список литературы .24 Введение Посвящается всем юристам не сдавшим курсовую по ТГП вовремя. AVE Кирилл При упоминании таких терминов как «правонарушение», «преступление», «проступок», мне вспоминается роман Достоевского «Преступление и наказание», а именно тот эпизод, где студент, главный герой романа, наносит несовместимые с жизнью ранения старухе-процентщице: «Ни одного мига нельзя было терять более. Он вынул топор совсем, взмахнул его обеими руками, едва себя, чувствуя, и почти без усилий, почти машинально, опустил наголову обухом. Силы его тут как бы не было.

скачать реферат Психология

В наше время, когда фонды наук обновляются весьма стремительно, трансляция знаний с акцентом на память во многом утрачивает свой смысл. Знания сегодняшнего дня "завтра" могут устареть и оказаться малоэффективными (например, открытие клинической криминологией гена асоциальной психопатии перевернёт современные представления о профилактике и борьбе с преступностью). Знаний завтрашнего дня у нас, естественно, нет. Но мы можем развивать интеллект студентов с установкой на восприятие завтрашних знаний. В этом и состоит принцип развивающегося обучения, находящийся на вооружении кафедры уголовного и муниципального права. Настоящие файлы подготовлены в соответствии с "Государственными требованиями (Федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины". Содержание дидактических единиц этих требований раскрывается на основании психолого-юридического прочтения трудов В.И.Слободчикова, Е.И.Исаева, А.А.Радугина, а также других отечественных и зарубежных учёных М.Г.Ярошевского, С.Л.Рубинштейна, Э.Берна, Ж.Годфруа, З.Фрейда и других. Опыт преподавательской и консультативной деятельности (медико-психологического и психолого- юридического спектра) позволил нам внести незначительные авторские положения в текст работ В.И.Слободчикова и Е.И.Исаева, за что мы заранее приносим свои извинения выдающимся отечественным психологам.

скачать реферат Земская реформа в России

Не решившись сделать земства исключительно дворянскими учреждениями, правительство законодательным путем все же внедрило в руководство земств представителей этого сословия: председателями земских собраний стали предводители губернского и уездного дворянства. Отсутствие достаточных материальных средств (они формировались за счет обложения специальным налогом местного населения; в 1866 г было запрещено облагать торговые и промышленные предприятия) и собственного исполнительного аппарата усиливало зависимость земств от правительственных органов. Все же земствам удалось внести значительный вклад в развитие местного хозяйства, промышленности, средств связи, здравоохранения и народного просвещения. Использованная литература Исаев И.А. История государства и права России: Полный курс лекций. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Юристъ, 1995. С. 195-200. Быстренко В.И. История государственного управления и самоуправления в России: учебное пособие. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 1997. С 78-85. Постовой Н.В. Муниципальное право России. – М.: Новый Юрист, 1998. С 54-61.

скачать реферат Институты самоуправления в дореформенной России

По сравнению с предшествующим законодательством Закон 1846 года давал более четкое разграничение функций исполнительной и распорядительной власти. Содержание этих функций по сравнению с Жалованной грамотой практически не изменилось. Деятельность городского самоуправления жестко контролировалась администрацией. Собрание общей думы могло состояться только по распоряжению начальства. Распорядительная дума подчинялась в своей деятельности губернатору Санкт-Петербурга и начальнику губернии. Высший надзор за деятельностью думы осуществлял Правительствующий Сенат. К концу 1850-х годов принимается последняя попытка свести реформу местного управления к административной реформе. В мае 1858 года министерство внутренних дел разослало губернаторам проект реформы уездного управления. Предполагалось сосредоточить административную власть в руках уездного начальника, который назначался бы преимущественно из военных, чем рассчитывалось ослабить влияние сложившейся на местах бюрократии. Естественно проект не встретил поддержки ни у губернаторов, ни у предводителей дворянства. Использованная литература 1. Быстренко В.И. История государственного управления и самоуправления в России: учебное пособие. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 1997. С. 65-68. 2. Постовой Н.В. Муниципальное право России. –М.: Новый Юрист, 1998. С. 46-53. 3. Исаев И.А. История государства и права России: полный курс лекций. – М.: Юристъ, 1995. С. 151-159. 4. Институты самоуправления: историко0правовое исследование// Графский В.Г., Ефремова Н.Н., Карпец В.И. и др. – М.: Наука, 1995. С.273- 279. 5. Сперанский М.М. План государственных преобразований:(Введение к Уложению государственных законов 1809 г.). М., 1905. С. 73-79.----------------------- Сперанский М.М. План государственных преобразований: (Введение к Уложению государственных законов 1809 года). М, 1905. С.73-79.

Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Власть в Москве

В русской истории крайне редки случаи созидательной инициативы снизу, - управление и закон оставались исключительно делом бюрократии. За пределами выполнения должностных функций русские люди (в том числе и чиновники в свободное от присутствия время) всегда были в большинстве своем склонны к поиску слабых мест и прорех в законодательстве и в повседневной административной практике ("закон, что дышло, как повернешь, так и вышло"), в крайнем случае - к резкой политической оппозиции (конец XIX - начало XX в., 1980-е - начало 1990-х гг.), но ни в коем случае не к обоюдополезному сотрудничеству. Наследие римского муниципального права не проникло далее Польши, в России почти не чувствовалось бюргерского самосознания, и городское самоуправление, которое пыталась навязать центральная власть (цари и императоры от Ивана Грозного до Александра II) очень часто мыслилось продолжением бюрократической системы (за исключением, быть может, земского периода, с 1870-х гг. до 1917 г.). В этих условиях осуществление власти неизбежно оставалось монологом или репрессией, трудно преобразуемой в творчество или диалог.

скачать реферат Муниципальное право (шпоры)

Муниципальное право, как отрасль российского права, призвана регулировать: - отношения, связанные с местом местного самоуправления в конституционном механизме РФ; - договорные отношения по взаимным обязательствам’ муниципальных органов и органов государственной власти различного уровня; - отношения, связанные с образованием, видами и структурой муниципальных органов и других организационных форм осуществления местного самоуправления; - отношения, связанные с установлением, разграничением и реализацией компетенции (полномочий) в области местного самоуправления; - отношения, касающиеся особенностей организации и деятельности муниципальных образований различного уровня; - отношения в сфере местных налогов, местного бюджета, муниципальной собственности и т.п.; - отношения, вытекающие из статуса муниципальных органов как юридических лиц. Предметом муниципального права является также практика деятельности муниципальных органов’. Из сказанного выше следует, что муниципально -правовые отношения - это регулируемые нормами муниципального права общественные отношения, связанные с организацией и функционированием местного самоуправления в городских и сельских поселениях, а также в других муниципальных образованиях. 4. Предпосылки становления и развития муниципального права.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Разделение полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами определено в Статьях 71-73 Конституции Российской Федерации. Конституция Российской Федерации определяет два уровня юрисдикции: - ведение Российской Федерации; - совместное ведение Российской Федерации и ее субъектов. Следует отметить, что, несмотря на то, что де-юре в Конституции предусмотрено разделение полномочий, де-факто в этой области остается немало неопределенностей и нерешенных проблем. Трения, существующие между федеральным правительством и субъектами Российской Федерации необходимо принимать во внимание: поскольку, в соответствии со статьей 72 Конституции, "установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления" находится в совместном ведении. Совершенствование законодательной базы местного самоуправления и, соответственно, перспективы дальнейшего формирования муниципального права как новой отрасли российского законодательства во многом определяются тем, насколько последовательно будут учитываться принципы федерализма в правотворческой и правоприменительной деятельности как федеральных органов государственной власти, так и органов государственной власти субъектов Федерации, равно как и самих муниципальных образований, их органов самоуправления.

скачать реферат Понятие предметов ведения местного самоуправления

Юридическая наука использует термин “полномочия” для характеристики прав и обязанностей какого-либо органа, должностного лица: он в равнрй степени охватывает и права, и обязанности. Полномочия местного самоуправления — это закрепляемые нормами муниципального права за населением, выборными и иными органами местного самоуправления права и обязанности, необходимые для осуществления задач и функций местного самоуправления на территории муниципальных образований. Полномочия местного самоуправления реализуются, во-первых, непосредственно населением муниципальных образований. Именно за населением муниципальных образований Конституция Российской Федерации, Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” признают право на осуществление местного самоуправления. В соответствии со статьей 12 Закона население городского, сельского поселения, независимо от его численности, не может быть лишено права на осуществление местного самоуправления. Населению муниципального образования принадлежит исключительное право избирать представительные органы местного самоуправления, исключительное право выражать свою волю на местном референдуме, решая вопросы местного значения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.