телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Муниципальное право России

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Екатеринбург; Челябинск, 1999. Прудников А.С., Ларина Л.А. и др. Местное самоуправление (управление) в зарубежных странах. Учебное пособие. М. ЮНИТИ. 2007 Харлоф Э.М. Местные органы власти в Европе. М., 1992. Шугрина Е.С. Муниципальное право: Учебник. М., 2005. Вариант № 2 Тема.Сочетание прямой и представительной демократии в системе местного самоуправления Вопросы Сочетание и взаимодействие на местном уровне институтов прямой и представительной демократии. Референдумы, сходы, собрания и другие формы непосредственной демократии. Задача. Местное отделение региональной общественной организации «За правое дело», устав которой зарегистрирован в органах юстиции за 7 месяцев до этого и предусматривает участие в выборах, образовало инициативную группу по проведению местного референдума и обратилось в избирательную комиссию муниципального образования с ходатайством о ее регистрации и другими необходимыми документами. Однако избирательная комиссия муниципального образования отказала в регистрации, сославшись на то, что для выступления с инициативой проведения референдума законодательством предусмотрен срок регистрации устава общественного объединения не менее 1 года в соответствующем органе. Руководители общественного объединения оспорили решение избирательной комиссии в суде. Какое решение примет суд? Литература: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года). Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (с изм. от 16 октября 2006 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40. Ст.3822. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. от 21 июля 2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995 г. № 35. Ст. 3506. Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. № 138-ФЗ (с изм. от 12 июля 2006 г.) «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 49. Ст. 5497. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изм. от 5 декабря 2006 г.) // Собрание Законодательства Российской Федерации. 2002 г. № 24. Ст. 2253. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. от 28 декабря 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 39. Ст. 4464. Прудников А.С., Еремян В.В., Лимонов А.М. и др. Муниципальное право России. Курс лекций. М. Книжный мир. 2005. Нудненко Л.А. Институты непосредственной демократии в системе ме­стного самоуправления России. М.: ИНИОН РАН, 2000. Вариант № 3 Тема.Гарантии местного самоуправления Вопросы. Понятие и система гарантий местного самоуправления. Общие и специальные гарантии. Задача. Глава администрации муниципального образования издал постановление, которым установил порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетное право

Указанные группы общественных отношений, урегулированные нормами бюджетного права, являются бюджетными правоотношениями (ст. 1PБюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998Pг. P145ФЗ (БК РФ)). Нормы бюджетного права по своему содержанию подразделяются на материальные и процессуальные. Бюджетные материальные нормы закрепляют структуру бюджетной системы РФ и субъектов РФ, муниципальных образований, бюджетных и внебюджетных фондов, перечень доходов и расходов бюджетов, распределение их между различными бюджетами ит. д. К бюджетным процессуальным нормам относятся нормы, регламентирующие порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов РФ, ее региональных и местных бюджетов, а также порядок составления и утверждения отчета об исполнении бюджета. Бюджетное право России разделяется на общую и особенную части. Общую часть бюджетного права образуют нормы, закрепляющие общие принципы и методы деятельности государственных органов РФ и субъектов РФ, а также органов местного самоуправления в бюджетной сфере, основные полномочия субъектов бюджетных правоотношений

скачать реферат Земская реформа в России

Не решившись сделать земства исключительно дворянскими учреждениями, правительство законодательным путем все же внедрило в руководство земств представителей этого сословия: председателями земских собраний стали предводители губернского и уездного дворянства. Отсутствие достаточных материальных средств (они формировались за счет обложения специальным налогом местного населения; в 1866 г было запрещено облагать торговые и промышленные предприятия) и собственного исполнительного аппарата усиливало зависимость земств от правительственных органов. Все же земствам удалось внести значительный вклад в развитие местного хозяйства, промышленности, средств связи, здравоохранения и народного просвещения. Использованная литература Исаев И.А. История государства и права России: Полный курс лекций. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Юристъ, 1995. С. 195-200. Быстренко В.И. История государственного управления и самоуправления в России: учебное пособие. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 1997. С 78-85. Постовой Н.В. Муниципальное право России. – М.: Новый Юрист, 1998. С 54-61.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Государственное и муниципальное управление

Особое место среди источников муниципального права занимают уставы муниципальных образований и Европейская хартия местного самоуправления 1985Pг. Устав это учредительный документ муниципального образования, имеющий для данного образования всеобъемлющий характер, являющийся основой муниципального нормотворчества и характеризующийся особым (усложненным) порядком принятия и изменения. Европейская хартия местного самоуправления международный документ, но она в 1998Pг. ратифицирована Россией (утверждена для себя) и таким образом стала в России источником внутреннего права. При регулировании полномочий органов муниципальных образований используетсяпринцип субсидиарности, в применении к разграничению предметов ведения государства и государственных образований, с одной стороны, и муниципальных образований с другой. Он означает, что вопросы, которые можно решать на низшем уровне, не следует передавать на верхний уровень, муниципальным органам передаются задачи, с которыми не могут справиться объединения граждан путем использования самоорганизации, других форм непосредственной демократии

скачать реферат Институты самоуправления в дореформенной России

По сравнению с предшествующим законодательством Закон 1846 года давал более четкое разграничение функций исполнительной и распорядительной власти. Содержание этих функций по сравнению с Жалованной грамотой практически не изменилось. Деятельность городского самоуправления жестко контролировалась администрацией. Собрание общей думы могло состояться только по распоряжению начальства. Распорядительная дума подчинялась в своей деятельности губернатору Санкт-Петербурга и начальнику губернии. Высший надзор за деятельностью думы осуществлял Правительствующий Сенат. К концу 1850-х годов принимается последняя попытка свести реформу местного управления к административной реформе. В мае 1858 года министерство внутренних дел разослало губернаторам проект реформы уездного управления. Предполагалось сосредоточить административную власть в руках уездного начальника, который назначался бы преимущественно из военных, чем рассчитывалось ослабить влияние сложившейся на местах бюрократии. Естественно проект не встретил поддержки ни у губернаторов, ни у предводителей дворянства. Использованная литература 1. Быстренко В.И. История государственного управления и самоуправления в России: учебное пособие. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 1997. С. 65-68. 2. Постовой Н.В. Муниципальное право России. –М.: Новый Юрист, 1998. С. 46-53. 3. Исаев И.А. История государства и права России: полный курс лекций. – М.: Юристъ, 1995. С. 151-159. 4. Институты самоуправления: историко0правовое исследование// Графский В.Г., Ефремова Н.Н., Карпец В.И. и др. – М.: Наука, 1995. С.273- 279. 5. Сперанский М.М. План государственных преобразований:(Введение к Уложению государственных законов 1809 г.). М., 1905. С. 73-79.----------------------- Сперанский М.М. План государственных преобразований: (Введение к Уложению государственных законов 1809 года). М, 1905. С.73-79.

 Финансовое право

Возможно применение этого понятия и в узком смысле — как доходов, входящих в государственную и муниципальную казну, т.е. подлежащих зачислению в бюджетную систему, и государст­венные, муниципальные внебюджетные фонды. Система государственных и муниципальных доходов Россий­ской Федерации и регулирующее ее законодательство находятся в сложном процессе становления, обусловленном экономическими и политическими переменами в стране и связанными с ними кризис­ными явлениями. Поэтому системе доходов государства и муници­пальных образований свойственна в настоящее время нестабиль­ность, недостаточная отработанность механизма ее действия. 3.1.3. Неналоговые государственные и муниципальные доходы В формировании доходов государства и муниципальных обра­зований важная роль принадлежит неналоговым доходам. Они от­личаются от налогов особенностями форм платежей и методов при­влечения в распоряжение государства и муниципальных образова­ний, содержанием прав и обязанностей плательщиков, с одной сто­роны, и органов государственной власти и местного самоуправле­ния — с другой

скачать реферат Правовая основа местного самоуправления в РФ

Вмешательство в процесс разработки, утверждения и исполнения бюджета, утверждения отчета об его исполнении не допускается. 57.3. В местных бюджетах могут быть предусмотрены в качестве составной части сметы расходов отдельных населенных пунктов и территорий, не являющихся муниципальными образованиями.Заключение.Список использованных источников: 1. Конституция РФ. 2. Постовой Н.В. Муниципальное право России. – М.: Новый Юрист, 1998.- 349с. 3. Устав Хабаровского края.

скачать реферат Муниципальное право как комплексная отрасль права

Все источники муниципального права  РФ подразделяются на международно-правовые  и внутригосударственные . Наука «муниципальное право » — это совокупность знаний, теорий и идей о правовом регулировании организации и функционирования местного самоуправления. Вопросы для самопроверки Раскройте предмет муниципального права. Назовите и охарактеризуйте субъекты муниципально-правовых отношений. Почему муниципальное право называют комплексной отраслью права? Дайте характеристику источникам муниципального права. Назовите уровни правового регулирования местного самоуправления. Является ли муниципальное право публичной отраслью права? Аргументируйте Ваш ответ. Список литературы Баранчиков В.А. Правовые проблемы становления и развития местного самоуправления в Российской Федерации. — М., 2005. Баранчиков В.А. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. — М.: Издательство «Экзамен», 2005. С. 14. Выдрин И.В. Муниципальное право России: Учебник для вузов. — М.: Норма, 2006. Васильев В.И. Муниципальное право России: Учебник. — М.: ЗАО Юстицинформ, 2008. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы. — М., 2005. Костюков А.Н. Муниципальное право как отрасль российского права. — М., 2003. Костюков А.Н., Копысова С.Г. Муниципально-правовые отношения. — Омск, 2001. Краснов М.А. Введение в муниципальное право. — М., 1993. Сергеев А.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: проблемы правового регулирования. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. Фадеев В.И. Муниципальное право России. — М., 1994.

скачать реферат Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления

Эта ответственность носит гражданско-правовой характер и наступает в судебном порядке. Вопросы для самопроверки Перечислите виды ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение своих полномочий. Назовите субъектов контроля в сфере местного самоуправления. Перечислите виды и основания привлечения органов и должностных лиц местного самоуправления в области осуществления отдельных делегированных государственных полномочий. Назовите специфику ответственности выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением. Назовите случаи возникновения гражданско-правовой ответственности в сфере деятельности органов местного самоуправления. Список литературы Чаннов С.Е. Муниципальное право. — М., 2006. Муниципальное право // под ред. С.Е. Чаннова. — М.: Омега-Л, 2006. Васильев В.И. Муниципальное право России: Учебник. — М.: ЗАО Юстицинформ, 2008. Баранчиков В.А. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. — М.: Издательство «Экзамен», 2005.

скачать реферат Муниципально-правовые нормы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА КОНСТИТУЦИОННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВА РЕФЕРАТ По дисциплине: на материально-правовые и процессуальные и т.д. И в заключение, подводя итоги всему выше сказанному можно сделать вывод, что муниципальные нормы в широком смысле – это все нормы права, так или иначе участвующие в регулировании отношений местного самоуправления. Муниципальные нормы в узком смысле – это нормы права, регулирующие то, что выше мы определили как муниципальное строительство, а также нормы, призванные направлять нормы других отраслей права, применительно к отношениям местного самоуправления (нормы-цели, нормы-принципы, дефиниции и т.д.). Список литературы Конституция Российской Федерации. – М., «Издательство Элит», 2008 г. – 32 с Европейская Хартия местного самоуправления от 15 октября 1985г.//Российская юстиция.2006. №9. С. 2-5 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 12 августа 1995г.// СЗ РФ. 1995. №35. Ст.3506 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003г.// СЗ РФ. 2003. №40. Ст.3822 Федеральный закон РФ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 8 января 1998г. (с изм. от 25 июля 2002г.)// СЗ РФ. 1998. №2.Ст.224 Бабун Р.В. Организация местного самоуправления: Учебное пособие.-СПб.: Питер, 2005. Елагин Р.И. Муниципальное право России: Курс лекций.-М.: РГИИС, Книжный мир, 2006 г.- 316 Выдрин И.В. Муниципальное право России.

Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Правовые основы местного самоуправления

Это означает, что исследованию следует подвергнуть нормативно-правовую базу на трех уровнях: федеральном, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Местное самоуправление в Российской Федерации функционирует на основе целой системы нормативно-правовых актов, разработанных на каждом из этих трех уровней. Целью курсовой работы является показать значение правовых основ местного самоуправления. Задачи курсовой работы: 1. Дать понятие правовой основы местного самоуправления; 2. Охарактеризовать международные документы и федеральные нормативные акты; 3. Рассмотреть законодательные акты субъектов Российской Федерации. В процессе работы был использован следующий список литературы: Конституция Российской Федерации – основной закон Российской Федерации. Конституция РФ. Комментарий./ Под ред. Б.Н.Топорнина, Ю.М. Батурина – в работе подробно разъяснена каждая статья Конституции. Глущенко П.П., Пылин В.В. Муниципальное право – в работе освещены правовые аспекты местного самоуправления. Литягин Н.Н. Местное самоуправление: понятие, организационно-экономические основы и гарантии его осуществления – в работе подробно проанализированы основы местного самоуправления. Фадеев В.И. Муниципальное право России – в работе рассмотрены исторические этапы развития местного самоуправления в России.

скачать реферат Участие государственных и муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством

В договоре о задатке может содержаться условие об ограничении размера убытков суммой отступного (задатка), при котором стороны отказываются от права на возмещение убытков, не покрытых суммой задатка. Их ответственность за неисполнение основного обязательства ограничивается потерей задатка или возвратом его в двойном размере. Действующим ГК введено новое правило, согласно которому задаток должен быть возвращен, если основное обязательство прекращено до его исполнения по соглашению сторон, либо вследствие невозможности исполнения по обстоятельствам, не зависящим от сторон (п. 1 ст. 381 ГК). Отсутствие вины сторон и прекращение основного обязательства делают бессмысленным существование обеспечительных обязательств вообще и задатка в частности. Оставление задатка у стороны, получившей его, приводило бы к неосновательному ее обогащению . Список литературы Глотов А., Карчевский С. Способы обеспечения исполнения кредитных обязательств юридических лиц // Экономика и жизнь. – 1999. – №27. Ефимова Л. Банковская гарантия: понятие и практическая применимость // Хозяйство и право. 2006. – №3. – ст. 114–120. Закон РФ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ от 27 сентября 1997 г. // СЗ РФ. 1997. – №39. – ст. 4464. Медведев Д.А. О правовой природе закладной // Очерки по торговому праву / Под ред. Е.А. Крашенинникова. Выпуск 5. Ярославль. 1998. – с. 23-32. Муниципальное право России // Учебник. Отв. ред. Г.Н. Чеботарев. – 2005. – 326 с. Хаметов Р., Миронова О. Обеспечение исполнения обязательств: договорные способы // Российская юстиция. – 2000. – №5. – с. 18-20.

скачать реферат Экономическая основа местного самоуправления

Часто встречается и понятие «финансовые ресурсы муниципального образования», под которыми понимается совокупность финансовых средств, состоящих из средств местного бюджета, внебюджетных фондов, финансовых ресурсов муниципальных предприятий, ссуд, займов, средств от продажи муниципальной собственности, ценных бумаг. В законе о местном самоуправлении 1995 г. глава посвященная экономической основе, называлась «финансово-экономическая основа местного самоуправления» Однако, понятие финансовой основы несколько уже, чем экономической, так как первая является составной частью второй, что отразилось на действие законодателя, который в законе «Об общих принципах организации местного самоуправления» 2003 г. сменил название главы на «экономическая основа местного самоуправления». К источникам муниципального права России относится Европейская хартия местного самоуправления. В статье 9 Хартии сформулированы следующие основные требования к финансовым ресурсам местного самоуправления: достаточность собственных финансовых средств и их соразмерность предоставленным полномочиям; свобода распоряжения этими средствами при осуществлении своих функций; поступление хотя бы части финансовых средств местного самоуправления за счет местных сборов и налогов; защита более слабых органов местного самоуправления за счет процедур финансового выравнивания; предоставление субсидий не должно идти в ущерб выбора политики органов местного самоуправления1.

скачать реферат Местные налоги. Их роль в формировании местных бюджетов

В то же время состояние финансово-экономического положения страны оказывает непосредственное влияние на состояние финансовой и экономической основ местного самоуправления. При слабых экономической и финансовой основах большинства субъектов местного самоуправления, связанных, в основном с падением производственной сферы, в тяжелом положении пребывает вся финансово-экономическая система государства. Под финансовыми ресурсами муниципального образования следует понимать совокупность отношений, складывающихся по поводу местного бюджета, внебюджетных фондов, финансовых ресурсов муниципальных предприятий, ссуд, займов, средств от продажи муниципальной собственности, ценных бумаг и т.д. Однако эти трудности понемногу преодолеваются, создается самостоятельная нормативно-правовая база местного самоуправления. Формируется и укрепляется новая комплексная отрасль права – муниципальное право России. В настоящей работе исследуется механизм разработки, утверждения и исполнения местного бюджета, анализируется его доходная часть – как финансовая база деятельности муниципального образования.

скачать реферат Статус депутатов местных Советов и формы их работы

В законе закреплено, что срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления не может быть меньше двух лет. Установленный срок полномочий не может быть изменен в течение текущего срока полномочий. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы выборного органа местного самоуправления нового состава. Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица. Следует обратить внимание, 1 Выдрин И.В., Кокотов А.Н. Муниципальное право России. С. 150—151. 187что сроки полномочий депутата и срок полномочий представительного органа могут не совпадать. Как правило, срок полномочий выборного лица местного самоуправления составляет 4 года. Глава муниципального образования, депутат, член выборного органа местного самоуправления, другие выборные должностные лица местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе.

Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Гарантии местного самоуправления

Я показал всю важность и значимость рассматриваемой темы, все сложности при её изучении. Да, необходимо отметить, что, в процессе работы над данной темой я столкнулся с определёнными трудностями. Для меня они начались в ходе теоретического восприятия написанного правоведами на эту тему. Я рассмотрел несколько подходов различных специалистов в области муниципального права к определению понятия гарантий местного самоуправления и их классификации. Позиции и доводы были зачастую противоречивы, но в тоже время весьма убедительны, некоторые авторы делали акцент лишь на какие-то определенные виды, упуская или практически не затрагивая другие. Поэтому я пытался понять не кто из них прав, а что из сказанного ими наиболее соответствует современному состоянию местного самоуправления, его гарантированности. Понять и отобразить в своей работе. Литература 1. Конституция Российской Федерации. М. Проспект, 2000. 2. Федеральный Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 г. 3. Баглай М. В. Конституционное право РФ. М. Норма, 1999. 4. Баранчиков В.А. Муниципальное право. М. Норма, 2000. 5. Дмитриев Ю.А. Муниципальное право Российской Федерации. М. Юристъ, 2000. 6. Козлова Е. И., Кутафин О. Е. Конституционное право России. М. Юристъ, 2001. 7. Кутафин О. Е. и Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации. М. Юристъ, 1997. 8. Постовой Н. В. Муниципальное право России. М. Юриспруденция, 2001.

скачать реферат Местное самоуправление в конституции РФ

Остаются они актуальными и для будущих исследователей, так как совершенствование самоорганизации и саморегуляции общества не имеют предела. История местного самоуправления – это непрерывный процесс совершенствования гражданского общества. Для целостного всестороннего познания самоуправления необходим и важен анализ его эволюции, выявление общих закономерностей и сущности самоуправления и местного самоуправления. На мой взгляд, чем больше россияне будут понимать и поддерживать свою Конституцию, руководствоваться ею в своей повседневной жизни и работе, тем больше у нас будет шансов сохранить стабильность и гражданский мир, продолжить реформы, нацеленные на возрождение России. Список литературы. 1. Конституция РФ. 2. «Муниципальное право России», учебник, Москва, Новый Юрист, 1998г. 3. «Муниципальное управление», учебник, Москва - Нижний Новгород, 1998г. 4. «Государственное и муниципальное управление», Москва, 1999г. 5. «Основы местного самоуправления», Санкт-Петербург, 1998г.

скачать реферат Защита местного самоуправления

Статья 1 Федерального закона субъекте Российской Федерации находится данное муниципальное образование, а характерными особенностями именно самого муниципального образования - его территорией, численностью населения, географией расположения и многими другими конкретными особенностями. На тех общих принципах, которые диктуют необходимость той или иной конкретной структуры органов местного самоуправления, исходя из общемирового опыта решения подобных проблем, и хотелось бы сейчас остановиться. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Поставой А.Н. «Введение в муниципальное право» М., 1993 г. Фадеев в,И. «Муниципальное право России» М., 1994 г. Барабашев Г.В. «Местное самоуправление», МГУ, 1996 г. Конституция Российской Федерации Федеральный зако «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

скачать реферат Порядок пересмотра Конституции РФ и принятия конституционных поправок

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра конституционного и муниципального права России КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Порядок пересмотра Конституции Российской Федерации и принятия конституционных поправок Студент группы 2 курса МЗФ Научный руководитель: Дата сдачи: (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 13, ст.1447).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.