телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Всё для дома -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Назначение и организация инспектирования в органах внутренних дел

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Вместе с тем, функция контроля имеет собственные цели, состоящие: во–первых, в выявлении и определении степени отклонения фактического состояния организации и деятельности органов или подразделений от заданных параметров, требований, поставленных задач соответствующим субъектом управления; во–вторых, в определении причин этих отклонений для обоснования варианта управленческого воздействия. Правильно поставленная цель - основное условие эффективности контроля. Цель влияет на выбор средств, с помощью которых она может быть достигнута. Они должны соответствовать характеру цели. При определении средств важно соблюдать принцип достижения максимальных результатов при наименьших затратах. Это означает, что в каждом конкретном случае должны быть определены степень точности контроля, интенсивности, быстроты, т.е. степень его качества, которым и определяются затраты сил средств на его осуществление. Таким образом, выполнение сложных и разнохарактерных задач управления, решаемых органами внутренних дел, требует четкой разработанной системы и организации на научной основе осуществления контроля за оперативно-служебной деятельностью органов внутренних дел. Контроль в системе органов внутренних дел направлен, в первую очередь, на безусловное выполнение требований органов власти и управления, МВД России об усилении борьбы с преступностью и укреплению правопорядка, повышении ответственности каждого органа и работника за состояние дел на порученном участке. Одной из основных форм контроля является инспектирование. Оно внедрено в практику в 1968 году. С тех пор по настоящее время инспектирование находилось в непрерывном развитии. В настоящее время инспектирование органов внутренних дел регламентируется приказом МВД России № 815-2005 г. «Об организации и проведении инспектирования и контрольных проверок деятельности органов внутренних дел», которым утверждена соответствующая Инструкция. 1. Сущность инспектирования как формы внутриведомственного контроля Одним из способов обеспечения управленческого влияния МВД, ГУВД, УВД на подчиненные органы внутренних дел является их комплексное инспектирование, который представляет собой самый сложный инструмент контроля и проверки исполнения. Инспектирование представляет собой форму ведомственного контроля, включающую в себя комплексное обследование (проверку), оценку состояния и результатов оперативно-служебной деятельности всех линий и участков работы подчиненных органов внутренних дел. Комплексное инспектирование – серьезная исследовательская работа, требующая высокой квалификации осуществляющих ее лиц, способных не только зафиксировать состояние дел в проверяемом органе и назвать виновных лиц при обнаружении тех или иных недостатков. Для этого комплексная проверка не требуется, ибо руководство знает или должно знать обстановку в целом во всех органах и подразделениях внутренних дел по материалам текущего, зонального контроля, материалов учета, если разумеется, они осуществляются на должном уровне и с соблюдением требований, предъявляемых к контрольной деятельности. Практика, к сожалению, знает не единичные случаи, когда в отдельных органах и подразделениях внутренних дел, имевших репутацию благополучных, более того, значившихся в числе передовых, вдруг обнаруживались серьезные провалы в работе, граничившие с массовыми нарушениями законности.

Такая согласованность достигается многими путями, наиболее важными из которых являются: Формирование функциональных структур, то есть установление всего комплекса направлений деятельности органа внутренних дел в целом, а также решение проблем централизации и децентрализации функций, их специализации и кооперирования. Разработка организационных структур каждого из элементов системы, расчет их штатной численности. Установление структуры управления как в рамках системы в целом, так и в каждом из подразделений. Распределение ресурсов, имеющихся в распоряжении горрайорганов внутренних дел. Упорядочение процесса функционирования органа внутренних дел. Решение проблемы организационного обеспечения создания и функционирования органа внутренних дел основывается на понимании его в качестве целостного единого социального образования. В силу этого горрайорган внутренних дел можно представить себе как сложное соединение людских, финансовых, технических, материально-хозяйственных и информационных ресурсов. В соответствии с таким представлением в составе органа внутренних дел можно выделить социальную, финансовую, техническую, материально-хозяйственную и информационную подсистемы1. Каждая из подсистем имеет свое предназначение, подчинена выполнению своих специфических задач, отличается своеобразием построения, обладает качественной и количественной индивидуальностью. Однако эффективное функционирование органа внутренних дел предполагает, чтобы все эти подсистемы были взаимоувязаны между собой, подчинялись требованиям общих законов существования системы. Изменение параметров любой из подсистем привносит нечто новое в систему «орган внутренних дел». Так, увеличение финансирования или пополнение технического парка, улучшение или ухудшение материально-хозяйственного обеспечения, появление новых потоков информации несомненно приводит к изменению системы, то есть орган внутренних дел уже становит в чем-то не таким был ранее. При этом каждый раз возникает потребность привнесения соответствующих изменений в существующую схему организации. Таким образом, организационная подсистема весьма чутко реагирует на любые изменения, происходящие в других подсистемах. Вместе с тем, организационная система не только испытывает воздействие других подсистем, но и сама обладает определенной активностью. Так, если даже в других подсистемах не происходит никакого изменения, то путем модернизации системы организационных связей можно перестроить существующую организационную схему. Иными словами, организационная подсистема является сообразным инструментом, с помощью которого можно существенно влиять на организационное обустройство органа внутренних дел. С этих позиций организационную подсистему можно обозначить в качестве организационного механизма органов внутренних дел. Именно она является одним из основных объектов диагностирования при инспектировании. Можно сказать, что чем лучше сформирован организационный механизм, чем более тщательно проработаны различные его аспекты, тем в больше мере достигается экономия труда и времени на управление и способствует в значительной мере сокращению управленческого аппарата.

Сбор и обобщение информации должны заканчиваться итоговым занятием со всеми членами инспекторской комиссии, к которому целесообразно привлекать высококвалифицированных специалистов отраслевых служб. Сбор и оценка информации позволяет комиссии заранее определить приоритетные направления предстоящего процесса, сосредоточить внимание на наиболее значимые сторонах деятельности инспектируемого подразделения. Изучая состояние оперативной обстановки и другую информацию о проверяемом объекте, члены комиссии каждый по своей линии работы готовят необходимые аналитические таблицы. Составление плана-задания занимает важное место в подготовке к инспектированию, потому, что она является той основой, на которую опирается комиссия при организации своей работы. Комплексные инспекторские проверки, как показывает накопленный опыт, являются неизменимым средством совершенствования работы контролируемых подразделений. Деятельность инспектируемых подразделений оценивается по следующим направлениям: - управленческая деятельность; - боевая, мобилизационная готовность и готовность гражданской обороны органов внутренних дел; - готовность органов внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах; - регистрация и учет сообщений о преступлениях; - организация работы с обращениями граждан; - профилактика, выявление, предотвращение, пересечение и раскрытие преступлений; - предварительное следствие; - дознание; - обеспечение общественного порядка и общественной безопасности; - правовое обеспечение; - тыловое и техническое обеспечение, пожарная безопасность; - работа с кадрами, служебно-боевая подготовка; - состояние дисциплины и законности. В процессе работы инспекторской комиссии, с учетом объема и характера проверки, могут быть изучены и другие направления деятельности. Деятельность инспектируемого органа оценивается в соответствии с требованиями Методического руководства по оценке деятельности инспектируемых органов внутренних дел «удовлетворительно» либо «неудовлетворительно». Выезд на инспектирование осуществляется, как правило, во второй декаде месяца, обозначенного в Плане основных организационных мероприятий. Не позднее, чем за 20 дней до выезда инспектируемый орган руководители структурных подразделений ОВД, выделившие сотрудников в состав инспекторской комиссии, представляют в инспекцию штаба инспектирующего органа развернутую аналитическую справку по направлениям деятельности подлежащего инспектированию органа за последние пять лет. Руководитель инспекторской комиссии на основе полученных материалов и комплексного анализа положения дел в органе внутренних дел, подлежащем проверке, в десятидневный срок готовит: - обобщенную аналитическую справку об основных результатах деятельности органа внутренних дел, подлежащего инспектированию, с предварительными выводами по оцениваемым направлениям и конкретными предложениями по организации работы инспекторской комиссии, ее численному и персональному составу; - проект распоряжения начальника ОВД на осуществление инспектирование органа внутренних дел; проект Плана-задания на инспектирование данного органа, которое утверждается руководителем инспектирующего органа; - проверяет готовность членов комиссии к инструктированию, знание ими необходимых для работы требований нормативных актов МВД России, положения дел в подведомственных подразделениях вытекающих из него задач.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Золотой телец

Быстрицкому было присвоено звание Героя Российской Федерации. За активную работу по развитию ветеранского движения, решение вопросов социальной защиты пенсионеров МВД РФ, членов семей сотрудников, погибших при исполнении служебного долга, а также военно-патриотическое воспитание молодёжи И.П. Татаркин в 1995 году награждён орденом Дружбы. Одному из первых в крае ему присвоено почётное звание «Заслуженный сотрудник органов внутренних дел Кубани». В первом году нового века у Ивана Петровича два важных юбилея — 80 лет со дня рождения и 60 лет службы Родине в вооружённых силах и органах внутренних дел. И как не пожелать Ивану Петровичу долгих лет жизни, крепкого здоровья, семейного благополучия, успешного продолжения его столь общественно значимой работы по руководству краевой организации ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск! ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ Михаила Семеновича Чирикова, ветерана МВД, молодые его коллеги не раз расспрашивали о боевой его юности, зная, что ему довелось принять участие в завершающем этапе Великой Отечественной войны — сражениях с японской армией

скачать реферат Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел

МВД СССР и коллегии, контроль за их выполнением; перспективное планирование деятельности органов внутренних дел на основе научных прогнозов; обеспечение согласованной деятельности МВД, УВД и отраслевых служб МВД СССР при решении вопросов, требующих комплексного использования сил и средств; организационное обеспечение согласованных с другими ведомствами и организациями мероприятий Министерства в целях более эффективного укрепления правопорядка; комплексное инспектирование органов внутренних дел; текущее и перспективное планирование, координацию научно-исследовательской работы; организацию работы по обобщению и внедрению в работу органов внутренних дел отечественного и зарубежного передового опыта; руководство издательской деятельностью МВД СССР; внедрение в практику органов внутренних дел научных основ управления и организации труда; организацию нормотворческой деятельности; совершенствование организационной структуры органов внутренних дел, оргштатную работу; разработку и осуществление мер по обеспечению высокой боевой готовности органов и подразделений внутренних дел; организацию оперативной подготовки высшего руководящего состава органов внутренних дел в области управления силами и средствами; оперативно-методическое руководство и контроль за деятельностью штабов (в том числе дежурных частей)

Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Штрафы и пени. ГИБДД, кредиты, ЖКХ, налоги

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. P185, далее по тексту «Административный регламент». 7. Приказ МВД РФ от 20.04.1999 297 (ред. от 31.08.2007) «Об утверждении наставления по работе дорожнопатрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел российской федерации» (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.04.1999 1771). 8. Письмо МВД РФ от 19.06.2002 1/3582 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения»), 9. Письмо МВД РФ от 18.06.2003 13/ц72 (ред. от 30.07.2007) «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации деятельности подразделений госавтоинспекции при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения»), далее по тексту «Методические рекомендации». 10. Приказ МВД РФ от 23.03.1993 130 (ред. от 12.10.1999) «О мерах по реализации закона российской федерации «О внесении изменений и дополнений в кодекс РСФСР об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РСФСР, Уголовнопроцессуальный кодекс РСФСР» (вместе с «Инструкцией по организации в органах внутренних дел производства по делам об административных нарушениях правил дорожного движения и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения») признан утратившим силу с 7.02.2011

скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

смотреть на рефераты похожие на "Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения " Содержание. Введение. 1. Сущность, содержание режима чрезвычайного положения и основания его установления. 1.1. Понятия режима чрезвычайного положения и основания его установления. 1.2. Виды временных мер и ограничений, применяемых при установлении режима чрезвычайного положения. 2. Организация форм управления в условиях чрезвычайного положения. 2.1.Особенности отдельных видов организационных форм управления, создаваемых при установлении режима чрезвычайного положения. 2.2.Организация управления в условиях чрезвычайного положения на примере Чеченской республике. 3. Организация деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по обеспечению режима чрезвычайного положения. 3.1.Правовая и организационная формы деятельности органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения. 3.2.Организация деятельности внутренних войск МВД РФ в условиях чрезвычайного положения. Заключение. Список использованной литературы. Введение. Вся история существования человечества подтверждает тот факт, что конфликт - это не патология общественной жизни, а один из способов развития общества.

 Шеф Гестапо Генрих Мюллер (Дневники)

С учетом конфиденциальных данных о нем можно рассчитывать, что он будет снисходителен ко многим людям, включая многих эсэсовцев. Завтра еду поездом в Нью-Йорк, там я снова остановлюсь в отеле "Плаза". В том же номере, с видом на парк. Поразвлекусь там. Джон Макклой, назначенный Трумэном Высшим комиссаром Германии, действительно оказался очень благосклонным к немцам, особенно к осужденным за различные военные преступления. Многие из них были амнистированы, после чего немедленно были направлены для работы в организации Гелена, контролируемой США. В 1949 году в США сложилось понимание того, что войны с СССР не удастся избежать, а в такой войне бывшие чины СС и полиции могли оказаться очень полезны. Прекрасное доказательство тому - сама судьба Мюллера, который с большим комфортом жил в США и участвовал в работе органов внутренних дел бывшего противника. Мюллер умел приспосабливаться к переменчивым временам. [Комментарий Г.Д.] Со 2 июля по 6 июля В Нью-Йорке дикая жара. Сегодня я приехал в отель "Плаза", а вечером отправился в мюзик-холл на шоу под названием "Летящие краски"

скачать реферат Экономико-правовой аспект временного вывоза культурных ценностей

Исключением из этого правила является оформление на ввоз (вывоз) коллекционных образцов пневматического оружия, с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно. Надо отметить, что пневматическое оружие также может представлять исторический интерес и даже быть предметом антиквариата, т.е. иметь возраст более ста лет. Примером тому является знаменитая пневматическая магазинная винтовка австрийского механика Бартоломео Жирардони, созданная им в конце XVIII века, и представлявшая из себя грозное оружие, не на шутку встревожившее Наполеона своей эффективностью. При таможенном оформлении оружия, имеющего культурное значение необходимо учитывать следующие особенности осуществления разрешительного порядка. . Федеральный Закон «Об оружии» обязывает к получению разрешения МВД РФ при вывозе из Российской Федерации гражданского и служебного оружия, а конструктивно сходных с оружием изделий - по согласованию с МВД после проведения сертификации указанного оружия и конструктивно сходных с оружием изделий (ст. 17 Закона). . В настоящий момент в России действует система сертификации гражданского и служебного оружия, утвержденная постановлением Госстандарта России от 12.03.97 г. № 8. Согласно указанной инструкции, сертификация оружия, имеющего культурную ценность, не является обязательной. . Инструкция «По организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», утвержденная приказом МВД России от 12.04.99 г. № 288 включает в себя Порядок регистрации приобретенного оружия.

скачать реферат Управление внутренними делами

Главные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам являются окружными подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации. Их основными задачами являются: - координация, контроль и анализ деятельности органов внутренних дел в соответствующих федеральных округах; - организация деятельности органов внутренних дел в соответствующих федеральных округах по борьбе с организованной преступностью, носящей межрегиональный характер; - организация взаимодействия органов внутренних дел с полномочными представителями Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах. Руководители главных управлений по федеральным округам назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра внутренних дел. Таким образом, в настоящее время структура МВД России имеет четыре уровня: 1-й уровень - Министерство внутренних дел России; 2-й уровень - окружные подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации - Главные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам; 3-й уровень - Министерства внутренних дел, Управления внутренних дел субъектов Российской Федерации; 4-й уровень - городские и районные органы внутренних дел, линейные органы внутренних дел на транспорте.

скачать реферат Лицензионно-разрешительная система как институт административного права Российской Федерации

Оглавление Введение Глава I. Лицензионно-разрешительная система в РФ § 1.1 Понятие и особенности разрешительной системы § 1.2 Разрешительное производство Глава II. Лицензионно-разрешительная деятельность органов внутренних дел Российской Федерации § 2.1 Организация работы органов внутренних дел по обеспечению правил разрешительной системы § 2.2 Порядок выдачи разрешений на приобретение и хранение оружия и боеприпасов Заключение Список нормативных актов и учебной литературы Введение Актуальность темы и научная и практическая значимость исследуемой проблемы. Под лицензионно-разрешительной системой в широком смысле понимается закрепленный в правовых нормах порядок, предусматривающий обязательность получения от уполномоченных государственных органов лицензий (разрешений) на совершение определенных действий или получение определенных правомочий предприятиями, учреждениями, объединениями либо отдельными гражданами. Лицензионно-разрешительная система распространяется в широкой сфере общественных отношений. Так, в области государственной тайны лицензируется деятельность предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и оказанием услуг по защите государственной тайны, в области оборота специальных технических средств регулируется деятельность физических и юридических лиц, связанных с разработкой, производством, реализацией, приобретением в целях продажи технических средств для негласного получения информации.

скачать реферат Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на объектах транспорта

В результате постоянной напряженной работы, несмотря на небольшие штаты служб, сотрудники подразделений органов внутренних дел транспорте вносят значительный вклад в дело борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на территории России и особенно в приграничных районах. 3. Организация взаимодействия органов внутренних дел на транспорте с территориальными органами внутренних дел Органы внутренних дел на транспорте выполняют функции по охрана общественного порядка, обеспечению общественной безопасности во взаимодействии, прежде всего с администрацией транспортных ведомств, общественностью и с территориальными органами внутренних дел. Взаимодействие осуществляется в соответствии с принципами: законности, активности, непрерывности, целеустремленности, конспирации, комплексного использования сил и средств с учетом их предназначения и возможностей. Взаимодействие обеспечивается: взаимным знанием возложенных законодательством задач, их уяснением и согласованием различных вариантов действий; систематическим уточнением содержания взаимодействия; организацией и поддержанием непрерывной связи и постоянной взаимной информацией об обстановке; созданием единой системы оповещения, опознавания и целеуказания; четко налаженными и постоянно поддерживаемыми контактами между руководителями, командирами и органами давления; постоянным контролем за соблюдением установленного порядка согласованных действии.

Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Правовое регулирование труда работников-мигрантов в Российской Федерации

О порядке представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в Российской Федерации сказано в Постановлении Правительства Российской Федерации № 16 от 24 марта 2003 г. Постановлением Правительства Российской Федерации № 794 от 1 ноября 2002 г. утверждено Положение «О выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство». Приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 19265 г. Москва утвержден административный регламент исполнения государственной функции по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и аннулированию виз иностранных граждан и лиц без гражданства. Об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание и видов на жительство подробно сказано в Приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации № 250 от 14 апреля 2003 г.

скачать реферат Структура Министерства внутренних дел Российской Федерации

Начатые преобразования вызвали определенные изменения и в системе МВД РФ. Так, Указом Президента РФ от 4 июня 2001 г. № 644 «О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации» установлено, что окружными подразделениями МВД является главные управления МВД России по федеральным округам (главные управления по федеральным округам). Президент определил, что главными задачами главных управлений по федеральным округам являются: 1) координация, контроль и анализ деятельности органов внутренних дел в соответствующих федеральных округах; 2) организация деятельности органов внутренних дел в соответствующих федеральных округах по борьбе с организованной преступностью, носящей межрегиональный характер; 3) организация взаимодействия органов внутренних дел с полномочными представителями Президента РФ в соответствующих федеральных округах. 4 Министром внутренних дел РФ в целях реализации Указа Президента от 4 июня 2001 г. № 644 утверждены положения о главных управлениях МВД России по соответствующему федеральному округу.

скачать реферат Психологические особенности профилактической деятельности сотрудников ОВД

Проблема психологического воздействия в деятельности сотрудников правоохранительных органов имеет важное и специфическое значение в их профилактической деятельности. Понятия • выборе отвечающих требованиям законности и решаемой задаче средств и способов психологического воздействия. Библиографический список литературы Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Юридическая психология. - Харьков, 2002. Доронин Д.Ф., Егоров Ю.В., Суродин В.И. Психология и педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел: курс лекций. - М., 2000. Еникеев М.И. Общая и юридическая психология. Ч.2. - М., 1996. Мицкевич В.В. Приемы установления психологического контакта сотрудников ОВД с гражданами при решении оперативно-служебных задач. - Минск, 1989. Организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений: Учебник/ Под ред.В.Д. Малкова, А.Ф. Токарева. - М., 2000. Основные виды деятельности и психологическая пригодность к службе в системе органов внутренних дел: Справ, пособие. / Под ред. Бовина Б.Г., Мягких Н.И., Сафронова А.Д. - М., 1997. Пушков В.Г. Специфика психологического воздействия в следственной практике. // Психологический журнал. Т.18. - 1997. Романов В.В. Юридическая психология. - М., 1999. Шестаков А.Г. Психологическое воздействие в деятельности сотрудников органов внутренних дел. - Л., 1985. 1 Российская газета от 9 августа 2005 г

скачать реферат Организованная преступность

При коррумпировании с организованной преступностью, совершая преступление, субъект сознает, что он включен в систему отношений, находящихся в антагонистическом противоречии с интересами его ведомства и государства в целом. При этом должностной субъект одновременно является членом государственной (общественной) системы и общей системы организованной преступности. А систематическое получение вознаграждения становится основным источником средств существования. Во-вторых, значительно отличается характер связи должностного лица с взяткодателем и в том и в другом случае. В-третьих, коррумпирование значительно опаснее взяточничества.1. Гуров А.И. Профессиональная преступность: прошлое и современность. М.: Юрид.лит. 1990. 2. Воронин Ю.А. Сущность и тенденции развития организованной преступности // Организованная преступность : состояние и тенденции (материалы исследования). Екатеринбург, 1995. Принимая участие в заседании "круглого стола", посвященного проблеме организованной преступности, О.В.Пристанская в современных высокоразвитых преступных объединениях выделяет централизованную, разветвленную, многоуровневую систему устойчивых преступных связей, включающую пять основных подсистем: 1) обеспечения функционирования преступного объединения, охватывающую материально-техническое и организационное обеспечение; 2) обеспечения безопасности, предусматривающую разработку комплекса мер конспирации и защиты от разоблачения, от нейтрализации всех форм социального контроля, вплоть до обеспечения правовой помощи и организации противодействия органам внутренних дел; 3) финансирования: перераспределения по иерархическим звеньям преступного объединения полученных незаконным путем прибылей, создания определенного централизованного материального фонда ("общака"); 4) централизованного информационного обеспечения; 5) неформальных "субкультурных" нормативных предписаний , обеспеченных комплексом мер наказания и поощрения.

скачать реферат Юридический факт и правоотношения

Нормативные акты закрепляют соотношение между разными службами МВД РФ, их взаимосвязь и взаимодействие с другими органами государства, а также общественными организациями и гражданами. Нормативная регламентация организации служб органов внутренних дел составляет основу законности и функционирования. Однако не только организации, но и повседневная деятельность органов внутренних дел, милиции урегулированы правовыми нормами и основаны на законности. В ходе издания тех или иных конкретных правовых актов, например в разрешительной системе, в патрульно-постовой службе милиции, осуществлении паспортной системы и в особенности при привлечении к ответственности правонарушителей, работники милиции вступают в различные правоотношения, в рамках которых они должны строго соблюдать требования законности. Раскрывая значения соблюдения законности в деятельности милиции, всегда важно учитывать два аспекта этого вопроса. Во-первых, милиция призвана обеспечивать соблюдение законности гражданами, учреждениями, общественными организациями и т. д. в той области, которая входит в сферу деятельности милиции.

Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Задачи, функции и система министерства внутренних дел Российской Федерации

Численность Министерства утверждается Президентом Российской Федерации по предложению Правительства Российской Федерации. В систему Министерства также входят внутренние войска, состоящие из округов внутренних войск, соединений, воинских частей, военных образовательных учреждений, учреждений обеспечения деятельности внутренних войск, органов управления внутренними войсками. Как правило, структурные подразделения МВД России в своем подавляющем большинстве выполняют две группы функций: организуют оперативно-служебную деятельность ОВД на соответствующих направлениях и реализуют полномочия по непосредственной борьбе с преступностью и охране общественного порядка. В этой связи внутренняя структура главных управлений и управлений складывается в основном по линейно-зональному принципу. Главные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам являются окружными подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации. Их основными задачами являются: — координация, контроль и анализ деятельности органов внутренних дел в соответствующих федеральных округах; — организация деятельности органов внутренних дел в соответствующих федеральных округах по борьбе с организованной преступностью, носящей межрегиональный характер; — организация взаимодействия органов внутренних дел с полномочными представителями Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах.

скачать реферат Смешанные формы детективной и охранной деятельности

Оказание сопротивления, угроза или насилие в отношении лиц, занимающихся оказанием охранных услуг в связи с исполнением ими своих обязанностей, влечет ответственность в соответствии с законом. Нормативные акты 1. «Конституция РФ» М., 1993 год 2. Закон РФ « О частной детективной и охранной деятельности в РФ» № 2487- 1 от 11 марта 1992 года // журнал «Законодательство и экономика», 9- 10/97г. 3. Постановление Верховного Совета РФ № 2488-1 «О порядке введения в действие Закона РФ « О частной детективной и охранной деятельности в РФ» от 11 марта 1992 года // журнал «Законодательство и экономика», 9- 10/ 151-152/ 97г. 4. Постановление Правительства РФ « Вопросы частной детективной и охранной деятельности» (с дополнениями на 13 января 1996 года) № 587 от 14 августа 1992 г. // журнал «Законодательство и экономика», 9-10/ 151-152/ 97г. 5. Приказ Министерства Внутренних Дел РФ «Об организации исполнения органами внутренних дел

скачать реферат Избирательная система в Алтайском крае

В соответствии с документами федерального уровня начальником УВД Алтайского края утверждается Положение о временном оперативном штабе УВД Алтайского края, предназначенного для организации и управления привлекаемыми в установленном порядке силами и средствами органов внутренних дел и внутренних войск по охране правопорядка и обеспечению безопасности на территории края в период выборов депутатов в Государственной Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Организационная структура и персональный состав Временного оперативного штаба утверждены приказом начальника УВД от 16 октября 1999 года 296. В своей деятельности Временный оперативный штаб руководствовался Указом Президента Российской Федерации от 9 августа 1999 года 1014 “О назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва”, постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года 937 "О содействии избирательным комиссиям в организации подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” и от 15 октября 1999 года 1040, приказом МВД России от 16 сентября 1999 года 700, распоряжением главы администрации Алтайского края от 5 октября 1999 года 1025, а также приказом начальника УВД края от 16 октября 1999 года 296.

скачать реферат Социальное обеспечение занятости населения

Подходящая, неподходящая работа.Занятость – деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, которая не противоречат законодательству РФ и приносит заработок или трудовые доходы. Не занятость граждан не может служить основанием для привлечения их к административной или иной ответственности. Занятые граждане: 1. Работающие по трудовому договору, в т.ч. выполняющие работу за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени, включая сезонные, временные работы, за исключением общественных работ. 2. Занимающиеся предпринимательской деятельностью. 3. Занятые в подсобных промыслах. 4. Выполняющие работу по договорам гражданско-правового характера. 5. Занятие избранной, назначенной или утвержденной должности. 6. Проходящие военную службу, а также службу в органах внутренних дел. 7. Проходящие очные курсы обучения, включая обучение по направлению службы занятости. 8. Временно отсутствующие на рабочем месте по уважительной причине. 9. Являющиеся учредителями, участниками организации, за исключением общественных и религиозных организаций.Порядок регистрации безработных граждан (ППРФ № 458 от 22.04.97). Порядок: Трудоспособные граждане, не имеющие работы и заработка, ищущие работу и готовые приступить к ней, обращаются в службу занятости по месту жительства в целях поиска подходящей работы и регистрации в качестве безработного.Структура службы занятости РФ: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.