телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Налоги и налогообложение

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Реальное позитивное воздействие налоговой системы, практически применяемой в том или ином государстве, возможно лишь при соблюдении ряда научно обоснованных и апробированных положений- принципов её построения. Существуют общие принципы, позволяющие создать оптимальные налоговые системы. Эти принципы многообразны и мно­гочисленны, в тоже время в их числе можно выделить наиболее важные. В первую очередь необходимо выделить принцип равен­ства и справедливости. Распределение налогового бремени должно быть равным, т. е. каждый налогоплательщик должен вносить справедливую долю в государственную казну. И юридические, и физические лица должны принимать материальное участие в финансировании потребностей госу­дарства соизмеримо доходам, получаемым ими под покрови­тельством и при поддержке государства. Но обложение нало­гами должны быть всеобщим и равномерно распределяться между налогоплательщиками. В мировой практике существует два подхода к реализации принципа равенства и справедливости. Первый подход состо­ит в обеспечении выгоды налогоплательщика. Согласно это­му подходу – уплачиваемые налоги соответствуют тем выгодам, которые налогоплательщик получает от услуг государства, т. е., налогоплательщику возвращается часть уплаченных налогов путем выплат из бюджета различного рода компенсаций, транс­фертов, финансирования образования, здравоохранения и т. д., и т. п. Таким образом, в данном случае имеет место связь указанного подхода со структурой расходов бюджета. Второй подход в реализации принципа равенства и спра­ведливости состоит в способности налогоплательщика пла­тить налоги. В данном случае этот подход не привязан к структуре расходов бюджета. Каждый платит свою долю в зависимости от платежеспособности. В построении налоговых систем эти два подхода, как пра­вило, сочетаются, что обеспечивает наиболее благоприятные условия для реализации этого важнейшего принципа постро­ения налоговой системы. Многие ученые и практики выделяют принцип эффек­тивности налогообложения, который вобрал в себя ряд достаточно самостоятельных принципов, объединенных об­щей идеологией эффективности: – налоги не должны оказывать влияние на принятие экономи­ческих решений, или, по крайне мере, это влияние должно быть минимальным; – налоговая система должна содействовать проведению поли­тики стабилизации и развитию экономики страны; – не должны устанавливаться налоги, нарушающие единое экономическое пространство и налоговую систему страны. Поэтому не имеют права на существование налоги, кото­рые могут прямо или косвенно ограничивать свободное перемещение в пределах территории страны товаров (ра­бот, услуг) или финансовых средств либо иначе ограничи­вать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций; – налоговая система должна исключать возможность экспорта налогов. В связи с этим не должны устанавливаться реги­ональные либо местные налоги для формирования доходов какого–либо субъекта Федерации или муниципального об­разования в стране, если их уплата переносится на налого­плательщиков других субъектов Федерации или муници­пальных образований; – налоговая система не должна допускать произвольного тол­кования, но в то же время должна быть понята и принята большей частью общества.

Регистрации в Управлении для уплаты налога подлежат все налогоплательщики. В стране действуют три ставки НДС: 0, 8 и 17,5%. Нулевая ставка налога применяется к 17 группам товаров: продуктам питания; водоснабжению и канализации; книгам и пособиям для слепых; топливу и отоплению; транспортным средствам; международным услугам; одежде и обуви; благотворительности. Ставка в 8% применяется к услугам по коммунальным видам обеспечения. Ставка в 17,5% применяется ко всем иным видам товаров (услуг и работ). Освобождается от уплаты налога земля, страхование, почтовые услуги, игорный бизнес, финансы, образование, здравоохранение, ритуальные услуги и др. Гербовые сборы взимаются при оформлении лицами гражданско-правовых сделок в твердых ценах или в процентах от стоимости услуг. Ставка гербового сбора составляет 1% стоимости собственности, по ценным бумагам - 0,5% цены, уплачиваемой за ценные бумаги. Источником налоговых поступлений являются платежи с недвижимого имущества (земли, жилых домов, магазинов, учреждений, заводов и фабрик). 2.2. Евроконтинентальная модель Ярким представителем данной модели является Франция. Систему налогообложения Франции условно можно разделить на три крупных блока: - косвенные налоги, включаемые в цену товара, или налоги на потребление; - налоги на прибыль или доход; - налоги на собственность. К косвенным налогам относятся НДС, акцизы, внутренний налог на нефтепродукты, таможенные пошлины, которые дают около 60% налоговых доходов общего бюджета. Важную роль в системе поступлений играют и прямые налоги, которые дают около 40% доходов общего бюджета. Среди прямых налогов значительную роль играют подоходный налог физических лиц и налог на прибыль акционерных компаний. Отличительными особенностями налоговой системы Франции являются: - низкий уровень прямого налогообложения; - высокий уровень косвенного обложения; - высокая доля взносов в фонды социального назначения; - высокая доля поступлений от налогов на товары и услуги в общем объеме обязательных отчислений; - наращивание доли налоговых поступлений в бюджеты местных органов власти (регионов, департаментов, коммун). В общей системе налогообложения можно выделить центральные налоги и местные налоги и сборы. Налог на добавленную стоимость изымается в доходы центральных и местных бюджетов. Налог изымается в центральный бюджет, из которого часть средств передается в местные бюджеты. Налог применяется ко всем сделкам производственного и торгового характера. Обложению налогом подлежат все деловые операции, осуществляемые как коммерческими организациями, так и частными лицами. Базой обложения налогом является цена, которую покупатель должен уплатить поставщику товара. Эта цена включает все расходы, затраченные промышленником или торговцем, а также прибыль. При этом исключаются расходы, которые уже были обложены НДС, и сумма самого налога. Скидки подлежат вычету и не облагаются налогом. При продажах товаров лицами, занимающимися перепродажей, или произведений искусства налогом облагается разница между покупной и продажной ценой в размере 30%. Сырье и полуфабрикаты, изготовленные для собственных нужд предприятия, и услуги, оказываемые в пределах предприятия, облагаются налогом по ставкам, предусмотренным в законе.

Содержание 1. Понятие налоговой системы государства и её структурные 2. Классификация налоговых 2.1. Англосаксонская 2.2. Евроконтинентальная 2.3. Латиноамериканская 2.4. Смешанная Список Введение Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. В связи с этим приобретает особую роль значение налоговой системы государства и принципы ее организации и функционирования. В западном опыте создания и функционирования эффективной налоговой системы немало ценного и полезного. Но при его использовании необходимо принимать во внимание и объективные условия, в которых создается и развивается налоговая система, и конкретное состояние экономики в каждой стране, и уровень накопленных богатств, и даже психологические установки и традиции населения. Последние реформы показывают стремление Российского правительства к коренному изменению ситуации в стране. Масштабная программа преобразований в налоговой политике проводится уже более двух лет. Следствием предпринятых мер уже стало более равномерное распределение налоговой нагрузки на всех налогоплательщиков, изменение в положительную сторону структуры поступлений, улучшение администрирования, легализация многих налогоплательщиков. Важнейшим промежуточным результатом стало реальное снижение общей налоговой нагрузки на экономику, поддерживающее дальнейший экономический рост России. Налоги возникли вместе с товарным производством, разделением общества на классы и появлением государства, которому требовались средства на содержание армии, судов, чиновников и другие нужды. Изъятие государством в свою пользу определенной части валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса и есть сущность налога. Налоги - это обязательные индивидуально-безвозмездные денежные платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды. Они взимаются в порядке и размере, установленном законом. Налоговая система базируется на соответствующих законодательных актах государства, которые устанавливают конкретные методы построения и взимания налогов, то есть определяют конкретные элементы налогов, к которым отно­сятся: объект налога — это имущество или доход, подлежащие обложению, изме­римые количественно, которые служат базой для исчисления налога; субъект налога — это налогоплательщик, то есть физическое или юриди­ческое лицо, которое обязано в соответствии с законодательством уплатить налог; источник налога, то есть доход, из которого выплачивается налог; ставка налога — величина налоговых отчислений с единицы объекта налога.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Налоговый менеджмент, с одной стороны, является результатом применения научных знаний, а с другой, сферой практической деятельности. В первом случае речь идет о разработке концептуальных основ налогового менеджмента: его предмета и объекта, совокупности принципов, подходов и инструментария; во втором случае о конкретных формах, методах и приемах принятия решений по управлению налогами, налогообложением и налоговыми потоками на разных уровнях. Налоговый менеджмент это система государственного и корпоративного управления налоговыми потоками путем использования научно обоснованных рыночных форм и методов и принятия решений в области управления налоговыми доходами и налоговыми расходами на макро и микроуровне. Учитывая, что налоговый менеджмент синтезирует в себе методологию и технику управления налоговыми отношениями (налогами, налоговыми потоками), он представляет собой систему, строящуюся на основе специальных принципов, форм, методов, способов и приемов, с помощью которых осуществляется это управление. Налоговый менеджмент как система управления имеет свой объект управления и субъект управления

скачать реферат Совершенствование политики укрепления налоговой базы регионов

Ставки различаются по штатам: минимальная ставка составляет 3 % к цене товара (Колорадо, Вайоминг), наиболее высокая — 8,25 % (Нью-Йорк) /6, с. 323/. В большинстве штатов действует средняя ставка — 3 - 4 %. В ряде штатов налог с продаж отсутствует (Аляска, Делавэр и др.). Реализация продовольственных товаров, как правило, освобождена от налога с продаж. Помимо универсального налога с продаж, в штатах взимаются выборочные налоги с продаж или специфические акцизы (на бензин, табачные изделия, алкогольные напитки). Подоходный налог взимается в 44 штатах США за исключением Флориды, Невады, Южной Дакоты, Техаса и Вашингтона. Ставки подоходных налогов, взимаемых штатами, как правило, существенно ниже ставок федерального подоходного налога (минимальная ставка — 1- 4 %, максимальная колеблется от 3 до 11 %). При исчислении налогооблагаемой базы осуществляется своя система вычетов и льгот. Налог на прибыль корпораций взимается в 40 штатах. База налогообложения в большинстве штатов формируется так же, как и по федеральному налогу: налогообложение прибыли носит пропорциональный характер.

Набор для составления букета из мягких игрушек "LOVE", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
 Энциклопедический словарь

С доходов, указанных в статье 12 настоящего Закона, налог исчисляется: а) предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей, а также нотариусами, занимающимися частной практикой, при выплате ими сумм физическим лицам в течение года; (в ред. Федерального закона от 23.12.94 № 74-ФЗ) б) налоговыми органами на основе имеющихся данных о предполагаемом доходе физического лица в текущем году; в) налоговыми органами на основе фактически полученных в отчетном календарном году физическим лицом доходов, указанных им в декларации, и других имеющихся сведений. Налогообложение производится по месту постоянного жительства физического лица, а в случае, если его деятельность осуществляется в другом месте, — по месту осуществления этой деятельности, но с обязательным сообщением налоговому органу по месту постоянного жительства физического лица о размерах дохода и налога. Налогообложение доходов физических лиц налоговыми органами осуществляется на основании: деклараций физических лиц о фактически полученных ими в течение года доходах; материалов проверок деятельности физических лиц, производимых налоговыми органами; полученных от предприятий, учреждений, организаций и физических лиц сведений о выплаченных плательщикам доходах

скачать реферат Налогообложение населения в РФ и за рубежом

Система налогообложения в этом смысле исторически характеризовалась в качестве страховой защиты граждан . Какие же выводы необходимо сделать при переосмыслении сущности налоговых категорий? Таковыми являются следующие основные выводы: Налоги – обязательные, преимущественно денежные платежи, устанавливаемые исходя из реалий экономического базиса, но строго императивно. В налогах выражен повсеместный охват доходов, групп граждан, видов деятельности, типов предприятий, отраслей, а также территорий. Налоги обеспечивают определенность (по объему финансовых ресурсов и сроку) поступления государственных доходов. Налоги, используемые для пополнения доходов бюджета, не должны препятствовать развитию производства на новой структурно-технической основе. В налогах заложены органичное сочетание и относительное равновесие двух функций: фискальной и регулирующей. Последнее свойство налогов (налогообложения) наиболее значимо, ибо оно обеспечивает наиболее рациональное налоговое воздействие на темпы и уровень развития производительных сил, создает условия для наиболее полного удовлетворения общественных потребностей. 2. Структура налогообложения в России С 1992 года в нашей стране действует новая налоговая система.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Однако даже в этом подходе существует несколько значительных различий. Например, по законам большинства стран компании разрешено выплачивать проценты по своим займам из прибыли до налогообложения, поскольку эти платежи считаются обычными издержками компании. Акционеры являются владельцами предприятия, и, следовательно, как правило, компания может заплатить дивиденды только после уплаты налога на прибыль. Иногда это может приводить к тому, что такой доход акционеров фактически облагается налогом дважды (т. е. компания платит налог, а затем акционер в индивидуальном порядке платит налог на свой дивидендный доход). Более того, в то время как процентные выплаты по облигации с плавающей ставкой меняются в соответствии с процентными рыночными ставками, по дивидендам на акции такого соотношения нет. ДИВИДЕНДНАЯ ДОХОДНОСТЬ Несмотря на эти замечания, историческая дивидендная доходность рассчитывается точно так же, как и текущая доходность облигации: дивиденд на акцию делится на текущую рыночную цену акции и умножается на 100 для получения процентов

скачать реферат Организация работ налоговых органов по учету поступлений по налогам и сборам и задолженности по их уплате

Состав и структура системы управления налогообложением РФ соответствуют в целом административно-территориальному делению страны. Основным звеном, обеспечивающим практический сбор налогов, являются налоговые инспекции (инспекции ФНС) городов краевого, областного подчинения, сельских районов, районов в городах республиканского и областного подчинения. Главной задачей руководителя налоговой службы этого уровня является создание условий для наиболее оптимальной деятельности инспекции на подведомственной территории. Для налоговой инспекции этого уровня входной документацией является отчетность налогоплательщиков, регламентирующим работу документом — нормативно-правовая база РФ, а практическим результатом работы будут являться средства, мобилизованные в доход бюджетов различных уровней, и блок отчетных документов, подготавливаемых согласно решению вышестоящих налоговых органов . Высшую позицию в иерархии налоговых органов занимает центральный аппарат Федеральной налоговой службы. Он включает в себя следующие структурные управления: сводно-аналитическое; налогообложения прибыли (дохода); косвенных налогов; единого социального налога; налогообложения доходов физических лиц; исчисления и уплаты государственной пошлины; налогового контроля; налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции; учета и отчетности; регистрации и учета юридических и физических лиц; анализа и планирования налоговых поступлений; контроля налоговых органов; информационных технологий; юридическое; государственной службы и кадров; финансового обеспечения; материально-технического и социального обеспечения; организации капитального строительства; делами; ресурсных и имущественных налогов; налогообложения малого бизнеса; кредитных организаций; по модернизации налоговых органов; международного сотрудничества и обмена информацией; урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства; безопасности .

скачать реферат Роль налогов в макроэкономическом регулировании

При написании работы использовались Указы Президента РБ, Постановления Правительства РБ, Законы, Инструкции Министерства по налогам и сборам РБ, литература экономистов-теоретиков, инструктивно-методический материал, статьи периодической печати, а также данные годовых отчетов, учетная политика и устав анализируемого предприятия. 1.НАЛОГИ: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ВИДЫ 1.1. Роль и место налогов в системе государственного управления Налоги - это платежи, которые в обязательном порядке уплачивают в доход государства юридические и физические лица Налоги необходимы, так как для государства для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, - чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов. Налогообложение - это система установления и взимания налогов. Главные принципы налогообложения - это равномерность и определенность. Равномерность - это единый подход государства к налогоплательщикам с точки зрения всеобщности, единства правил, а так же равной степени убытка, который понесет налогоплательщик.

скачать реферат Эффективность функционирования специальных налоговых режимов в РФ

Реализуемая налоговая политика играет ключевую роль в формировании структуры экономики как за счет распределения между секторами прибыли, оставшиеся после налогообложения, так и за счет формирования системы налоговых стимулов. Целью работы является изучение эффективности функционирования специальных налоговых режимов в РФ. Задачами данной контрольной работы являются рассмотрение: упрощенной системы налогообложения; системы налогообложения в виде налога на вмененный доход; единого сельскохозяйственного налога; налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. Предметом является особенности специальных налоговых режимов в Российской Федерации, а объектом - специальные налоговые режимы. В работе я использовала труды М.В. Романовского «Налоги и налогообложение», О.А. Миронова «Налоговое администрирование», А.И. Пономарева «Налоги и налогообложение», журнал «Финансы», также опиралась на нормативно-правовую базу: Налоговый кодекс РФ, федеральные законы РФ. 1.Упрощенная система налогообложения До 2003 г. упрощенная система налогообложения была предназначена для субъектов малого предпринимательства, предельная численность работающих в которых не превышала 15 человек и годовая выручка составляла не более 100 000 МРОТ на первый день квартала, когда налогоплательщик подавал заявление.

скачать реферат Шпоры по налогам и налогообложению

Формами платы являются: земельный налог, арендная плата и нормативная цена земли. Земельный налог ежегодно уплачивают собственники земли. Налоговой базой служит кадастровая стоимость земельного участка или нормативная цена. Ставки в размере от 0,1 до 2% налогооблагаемой базы, через орган Федерального казначейства, где он централизован. 6. Органы налогового контроля В РФ контроль за поступлением налоговых доходов в бюджет осуществляют Министерство РФ по налогам и сборам и его подразделения, Федеральная Служба Налоговой Полиции Государственный Таможенный комитет РФ, органы государственных внебюджетных фондов, Федеральное казначейство, Счетная палата РФ. МНС – представляет собой единую централизованную систему инспекционных органов входящая в систему центральных органов государственного управления. Структура МНС организовывается по функциональному и территориальному признаку. Основными подразделениями налоговых органов являются: отделы, и сектора по функциональному признаку организованы областные управления. МНС в рамках управления выделяют отделы: косвенных налогов, единого социального налога, налогообложения физических лиц. Основные задачи МНС: 1) Контроль за соблюдением налогового законодательства. 2) Проверка правильного исчисления полноты и своевременности внесения в бюджет налогов и др. платежей установленных законодательством РФ, субъектом РФ, местным органом самоуправления.

Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
скачать реферат Анализ заработной платы на предприятии

К удержаниям по инициативе организации относятся суммы, удержанные с членов трудового коллектива и работающих в нем лиц (дебет счета 70) за причиненный материальный ущерб (кредит субсчета 73-3); допущенный брак (кредит счета 28); своевременно не возвращенные суммы, полученные под отчет (кредит счета 71); своевременно не погашенные беспроцентные ссуды, выданные членам трудового коллектива (кредит субсчета 73-2); за форменную одежду (кредит субсчета 73-4). Удержанные суммы в установленные сроки (как правило, в дни выдачи заработной платы) подлежат перечислению в бюджет (дебет счета 68, кредит счета 51); Пенсионный фонд (дебет субсчета 69-2, кредит счета 51); юридическим и физическим лицам (дебет субсчета 76-1, кредит счета 51). Удержание подоходного налога. Налогообложение доходов членов трудового коллектива осуществляется в соответствии с Законом РФ «О подоходном налоге с физических лиц» от 7 декабря 1991 года № 1998-1 в редакции Закона РФ от 10 января 1997 года № 10-Ф3, в порядке, предусмотренном Инструкцией по применению Закона РФ «О подоходном налоге с физических лиц» № 35, утвержденной Государственной налоговой службы РФ 29 июня 1995 года, с последующими изменениями и дополнениями.

скачать реферат Экономическое содержание и генезис прямого налогообложения

НАЛОГИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА С.Ю. ВИТТЕ И НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ. ( Основными налогами XIX-XX веков в капиталистических странах были либо косвенные налоги, либо налоги на собственность (включая землю). Так, в США ещё в 1902г. 42% общих налоговых поступлений составляли налоги на собственность и 30% - косвенные, включая налог на продажи, акцизы, таможенные пошлины. ( С.Фишер, Р.Дорнбуш, Р.Шмалензи. Экономика . М., 1993, с. 379). Самостоятельного налога на прибыль тогда ещё не существовало. Правда, налог налогообложение всё же затрагивало прибыль; за её счёт покрывались те налоги, которые формально не относились к прибыли, тем не менее, могли покрываться только за её счёт (например, налоги на имущество компаний). ( П.Самуэльсон. Экономика. М., 1964г. с.207; “Eco omic Repor of Preside . February 1971”. ( Трудно найти что-то схожее в практике налогообложения др. стран. Некоторое сходство можно найти в местном налоге на предпринимательство во Франции, объектом обложения которого параллельно являются валовой доход (Фонд зарплаты) и капитал компаний.

скачать реферат Экономическая сущность налога. Налоги и налоговая система РФ

Поэтому Госналогслужба России постоянно работает над совершенствованием налогового законодательства, стремясь сделать его более простым и понятным для налогоплательщика. В этих же целях в Еще один недостаток нашей налоговой системы - это ее нестабильность. Налоги вводятся и тyт же отменяются, не проработав и года. Несомненно вся эта неразбериха с налогами приводит к неста- бильномy положению в нашей экономике и еще больше yсyгyбляет экономический кризис. Поэтомy я считаю, что для выхода из кризисного состояния необходимо наладить налоговyю системy, что позволит предприятиям работать в нормальных yсловиях. НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ВИДЫ НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ. Из числа других федеральных налогов устойчивы- ми темпами в прошлом году поступал подоходный налог с физических лиц. Более заметную роль в формировании доходной части бюджета стали играть ресурсные платежи и имущественные налоги. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ БАНКОВ. Среди налогов особое место занимает налогообложение, не связанное непосредственно с произ- водственной или предпринимательской деятельностью. К этой кате- гории относятся прежде всего налоги на доходы банков.

скачать реферат Фискальная политика, методы реализации в рыночной экономике

В результате налоговая система в России становится источником хозяйственных деформаций. Это проявляется по следующим направлениям: . государство сталкивается со слабой собираемостью налогов, поскольку бизнес имеет множество способов укрыть налоги; . налогообложение провоцирует инфляционные процессы, так как предприниматели стремятся переложить налог на отпускные цены; . возможность переложения налогов на плечи покупателей усиливает социальную дифференциацию общества, поляризацию величин реальных доходов граждан, что обостряет социальную напряженность. В дальнейшем, по мере роста доходов населения, Россия должна сместить акценты налогообложения, увеличив налоги на доходы физических лиц, смягчая налогообложение бизнеса. 2.7. Тяжесть налогообложения. Кривая Лаффера. Тяжесть налогового бремени измеряется величиной налоговых изъятий, отнесённых к валовому внутреннему продукту. На неё оказывают влияние следующие условия: . величина полученных доходов; . традиции, сложившиеся в стране; . фазы промышленного цикла. Чем выше доходы, тем больше доля налоговых отчислений.

скачать реферат Налогообложение как инструмент бюджетного регулирования

В России же доля подоходного налога с физических лиц составляет чуть более 3 % в общем объеме всех платежей. Такая структура налогообложения в России объясняется ее корнями, которые десятилетиями питали общество государственного социализма, организованного на принципах хозяйствования, противоречащих рынку. В результате налоговая система в России становится источником хозяйственных деформаций. Это проявляется по следующим направлениям: . государство сталкивается со слабой собираемостью налогов, поскольку бизнес имеет множество способов укрыть налоги; . налогообложение провоцирует инфляционные процессы, так как предприниматели стремятся переложить налог на отпускные цены; . возможность переложения налогов на плечи покупателей усиливает социальную дифференциацию общества, поляризацию величин реальных доходов граждан, что обостряет социальную напряженность. В дальнейшем, по мере роста доходов населения, Россия должна сместить акценты налогообложения, увеличив налоги на доходы физических лиц, смягчая налогообложение бизнеса. 2.7. Тяжесть налогообложения. Кривая Лаффера. Тяжесть налогового бремени измеряется величиной налоговых изъятий, отнесённых к валовому внутреннему продукту.

Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Покупка и продажа ценных бумаг гражданами

А так же в качестве заключения по данной работе, хочу предложить рассмотреть, наиболее часто встречающиеся вопросы по поводу применения нового Закона г. Москвы о льготах по подоходному налогу на рынке ценных бумаг. 1. Распространяются ли указанные выше льготы, предусмотренные Законом г.Москвы, только на москвичей, или на всех граждан, совершающих сделки с ценными бумагами на территории Москвы? Исследовав вышеизложенный закон отвечаю: Подоходный налог с физических лиц перечисляет в бюджет по месту получения дохода этим физическим лицом, а не по месту его проживания (прописки). Закон РФ «О подходном налоге с физических лиц». Статья 13. Порядок исчисления и уплаты налога. «.Налогообложение производится по месту постоянного жительства физического лица, а в случае, если его деятельность осуществляется в другом месте, - по месту осуществления этой деятельности, но с обязательным сообщением налоговому органу по месту постоянного жительства физического лица о размерах дохода и налога.»

скачать реферат Бухучет заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда в условиях рыночной экономики

Удержанные суммы в установленные сроки подлежат перечислению в бюджет (дебет счета 68, кредит счета 51); Пенсионный фонд (дебет субсчета 69-2, кредит счета 51); юридическим и физическим лицам (дебет субсчета 76-1, кредит счета 51). 1. Удержание подоходного налога Налогообложение доходов членов трудового коллектива осуществляет­ся в соответствии с Законом РФ  внедрение отдельных модулей и систем, автоматизирующих различные участки работы, в частности связанные с оплатой труда и с расчетами с рабочими и служащими. Плодосеменоводческое Акционерное Общество Закрытого Типа «Лорис» работает на основе компьютеризации отдельных участков работы, так как еще не достаточно развит регулярный менеджмент и слабо отлажены деловые процессы. Поэтапное внедрение специализированных компьютерных программ, позволит решить первоочередные проблемы и подготовит почву для дальнейшего серьезного технологического перевооружения.

скачать реферат Россия (Российская Федерация)

Перечисляют всю сумму сбора в федеральный бюджет. Расходы по уплате сбора уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль организаций. Упрощенная система налогообложения Использовать такую систему могут любые организации и индивидуальные предприниматели. Они могут перейти на нее с начала календарного года. Для этого надо представить в налоговую инспекцию соответствующее заявление. Сделать это надо с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего переходу на упрощенную систему. В заявлении обязательно надо указать доход за 9 месяцев текущего года. Этот доход не должен превышать 11 000 000 руб. Что же касается только что созданных предприятий и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, то они вправе перейти на упрощенную систему с момента их регистрации. Налогоплательщики, которые хотят перейти на упрощенную систему, не должны производить подакцизные товары, добывать и реализовывать полезные ископаемые (за исключением общераспространенных), заниматься игорным бизнесом. Также организации не должны быть переведены на уплату единого налога на вмененный доход и единого сельскохозяйственного налога. С 2003 года перейти на упрощенку смогут только те предприятия, у которых средняя численность не превышает 100 человек, а доля других предприятий в уставном капитале предприятия не более 25 процентов.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость и специальный налог

Определение плательщиков специального налога и объектов налогообложения, облагаемого оборота, порядка и сроков уплаты, порядка применения налоговых льгот, а также ответственности плательщиков за правильность и своевременность уплаты специального налога, в соответствии с текстом указа, производится по правила, указанным Законом Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость". Ставка специального налога устанавливается в размере 3 процентов от налогооблагаемой базы, определяемой в соответствии с указанным Законом. Две трети суммы поступлений от специального налога зачисляются в Федеральный бюджетный фонд финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации, а одна треть - в аналогичные фонды субъектов Российской Федерации. Совету Министров - Правительству Российской Федерации установить конкретные направления расходования средств Федерального бюджетного фонда финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации в 1994 году; Годом пойже, от 17 марта 1994 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.