телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Налоговые органы Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Приостанавливать операции по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в банках и налагать арест на имущество налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в порядке, предусмотренном НК РФ. Порядок приостановления операций по счетам плательщиков установлен статьей 76 НК РФ, а ареста имущества – статьей 77 НК РФ. В порядке, предусмотренном статьей 92 НК РФ, осматривать любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества. Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика при налоговой проверке утверждается Министерством финансов Российской Федерации. Определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях: отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги. Требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований. Взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном НК РФ. Порядок взыскания налогов и пеня установлен статьями 46 – 48 НК РФ. Требовать от банков документы, подтверждающие факт списания со счетов налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента и с корреспондентских счетов банков сумм налогов, сборов, пеней и штрафов и перечисления этих сумм в бюджетную систему Российской Федерации. Ответственность банков за нарушения законодательства о налогах и сборах установлена статьями 132 – 136 НК РФ. Привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков в соответствии со статьями 95, 96, 97 НК РФ. Вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля. Участие свидетеля в делах о налоговых правонарушениях установлено статьей 90 НК РФ. Заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности. Предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски: о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных НК РФ; о возмещении ущерба, причиненного государству и (или) муниципальному образованию вследствие неправомерных действий банка по списанию денежных средств со счета налогоплательщика после получения решения налогового органа о приостановлении операций, в результате которых стало невозможным взыскание налоговым органом недоимки, задолженности по пеням, штрафам с налогоплательщика в порядке, предусмотренном НК РФ; о досрочном расторжении договора об инвестиционном налоговом кредите; в иных случаях, предусмотренных НК РФ (В частности, пунктом 1 статьи 48 НК РФ установлено право налоговых органов обращаться в суд в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога.

Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться в ведении Правительства Российской Федерации. Не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента РФ или постановлениями Правительства РФ. Исходя из этих, общих, определений и ограничений, а также – положений Налогового кодекса Российской Федерации и иных законодательных актов было разработано Положение о Федеральной налоговой службе России. Основные задачи, функции, права и обязанности любого органа государственной власти четко определяются положением об этом органе. Соответственно, в случае с Федеральной налоговой службой Российской Федерации мы также будем говорить на основании Положения об этой службе. Положение о Федеральной налоговой службе Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506. При изучении этого документа нужно иметь ввиду, что на практике под «Федеральной налоговой службой» может пониматься как вся ФНС России, в смысле статьи 9 НК РФ, так и только центральный аппарат ФНС России. Центральный аппарат является органом управления системой налоговых органов страны, организующим и контролирующим их работу. В тоже время, центральный аппарат ФНС России не осуществляет непосредственный контроль за деятельностью конкретных налогоплательщиков и исполнением ими налоговых обязательств. Соответственно, часть функций, полномочий и прав, перечисленных в Положении относятся только к центральному аппарату ФНС России, а часть - ко всем налоговым органам, входящим в состав Федеральной налоговой службы страны. В соответствии с указанным Положением, Федеральная налоговая служба России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору: за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов. Служба является: уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов ФНС России в пределах установленных Правительством РФ фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете. На основании и во исполнение законодательства РФ издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции ФНС России. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ. 1.3. Функции, полномочия и права Управления Федеральной налоговой службы России по субъекту Российской Федерации. Типовое положение об Управлении ФНС России по субъекту Российской Федерации было утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2005 г. № 101н «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы». Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации является территориальным органом ФНС России и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. Под «Управлением ФНС России по субъекту федерации» может пониматься как аппарат Управления, так и вся совокупность налоговых органов, действующих на территории субъекта федерации и административно подчиненных аппарату Управления ФНС России. Как и в случае с ФНС России, центральный аппарат Управления является органом управления системой налоговых органов, действующих в субъекте федерации, организующим и контролирующим их работу. В тоже время, аппарат Управления ФНС России не осуществляет непосредственный контроль за деятельностью конкретных налогоплательщиков и исполнением ими налоговых обязательств. Соответственно, часть функций, полномочий и прав, перечисленных в Типовом положении об Управлении относятся только к аппарату Управления ФНС России, а часть - ко всем налоговым органам, подчиняющимся этому Управлению. Управление является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за: соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции; соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов. Управление: осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств; представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Вышеуказанная налоговая декларация представляется налогоплательщиком российской организацией в налоговый орган по месту постановки на учет в целях зачета в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации сумм налога на прибыль, уплаченных (удержанных) в иностранном государстве. Налоговая декларация может быть представлена в налоговые органы в любом отчетном (налоговом) периоде независимо от времени уплаты (удержания) налога в иностранном государстве одновременно с подачей декларации по налогу на прибыль в Российской Федерации. К налоговой декларации прилагаются: для налогов, уплаченных самой организацией,P документы, заверенные налоговым органом соответствующего иностранного государства, а для налогов, удержанных в соответствии с законодательством иностранных государств или международным договором налоговыми агентами,P подтверждение налогового агента. Налоговые органы Российской Федерации при рассмотрении вопроса о возможности зачета сумм налога на прибыль, удержанного с доходов российской организации

скачать реферат Институт гражданства Российской Федерации

Дела о выходе из гражданства РФ россиянина, проживающего за границей, решаются в упрощенном порядке. Такие лица вместе с заявлением предоставляют: – документ, подтверждающий разрешение полномочного органа иностранного государства на проживание в данном государстве (в случае отсутствия этих данных в паспорте заявителя); – документ о снятии с регистрационного учета по месту жительства в Российской Федерации (в случае отсутствия этих данных в паспорте заявителя); – документ полномочного органа иностранного государства о наличии у заявителя иного гражданства или подтверждение возможности предоставления заявителю иного гражданства в случае его выхода из гражданства Российской Федерации; – документ налогового органа Российской Федерации (по последнему месту жительства заявителя на территории Российской Федерации) об отсутствии задолженности по уплате налогов. Исключение составляют случаи, когда действующий закон не разрешает выход из гражданства. Это касается лиц: – имеющих не выполненные перед государством обязательства (призыв на военную или альтернативную государственную службу; непогашенная банковская ссуда; неоплаченные налоги); – привлеченные к уголовной ответственности или отбывающие уголовное наказание в местах лишения свободы; – не имеющих иного гражданства и гарантий его приобретения.

Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
 Гражданство. Регистрация

При выходе из гражданства Российской Федерации лица, проживающего на территории иностранного государства, представляется заявление по форме, указанной в приложении № 5. К заявлению прилагаются три фотографии размером 3x4 сантиметра. Вместе с заявлением представляются: 1) документ, подтверждающий разрешение полномочного органа иностранного государства на проживание в данном государстве (в случае отсутствия этих данных в паспорте заявителя); 2) документ о снятии с регистрационного учета по месту жительства в Российской Федерации (в случае отсутствия этих данных в паспорте заявителя); 3) документ полномочного органа иностранного государства о наличии у заявителя иного гражданства или подтверждение возможности предоставления заявителю иного гражданства в случае его выхода из гражданства Российской Федерации; 4) документ налогового органа Российской Федерации (по последнему месту жительства заявителя на территории Российской Федерации) об отсутствии задолженности по уплате налогов. При выходе из гражданства Российской Федерации ребенка, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, а другой является иностранным гражданином либо единственный родитель которого является иностранным гражданином, подается заявление обоих родителей или единственного родителя по форме, приведенной в приложении № 6

скачать реферат Субъекты налоговых отношений

При исполнении должностными лицами полномочий налоговых органов необходимо учитывать следующие особенности: 1. должностное лицо действует только в рамках своей компетенции по принципу " разрешено то, что прямо установлено законом", поскольку здесь применим принцип " разрешено всё, что не запрещено законом"; 2. служебные права должностных лиц налоговых органов являются их обязанностями и наоборот; 3. любые права должностных лиц налоговых органов реализуется только в пределах функций данного налогового органа Российской Федерации - контроля за правильностью исчисления, полной и своевременной уплаты налогов. Впервые в налоговом, да и в российском законодательстве в целом установлена обязанность должностных лиц государственных органов корректно и внимательно относится к участникам налоговых правоотношений не унижать их честь и достоинство. На основании пдоп. 10 пункта 1 ст. 21 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики и плательщики сборов вправе требовать от должностных лиц налоговых органов выполнение пункта 3 статьи 33 Налогового кодекса Российской Федерации.

 Балансоведение: учебное пособие

Налоговый учет система сбора, контроля и обобщения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия, пригодной для анализа хозяйственной деятельности, налогового планирования, управления прибылью и составления отчетности в налоговые органы Российской Федерации. Незавершенное производство продукция, не законченная производством, не прошедшая, в случае необходимости, испытания и приемку, не укомплектованная всеми частями согласно условиям договора с заказчиком и не соответствующая техническим условиям и стандартам. Незавершенные капитальные вложения затраты на строительно-монтажные работы, приобретение зданий, оборудования, транспортных средств, инструмента, прочие капитальные работы и затраты (проектно-изыскательские, геолого-разведочные и буровые работы, затраты по отводу земельных участков и переселению в связи со строительством, на подготовку кадров для вновь строящихся организаций и другие), не оформленные актами приемки-передачи основных средств и иными документами (включая документы, подтверждающие государственную регистрацию объектов недвижимости в установленных законодательством случаях)

скачать реферат Контроль: принципы, субъекты и виды

Государство, как обязательный субъект налоговых правоотношений, опосредует свое участие в данных правоотношениях через осуществление полномочий специальными государственными органами. Налоговый кодекс в числе участников налоговых отношений (ст. 9 НК РФ) упоминает различные государственные органы: финансовые, налоговые, таможенные органы, органы налоговой полиции, органы государственных внебюджетных фондов. Однако только налоговым и таможенным органам предоставляются полномочия по осуществлению контрольной деятельности в сфере налогообложения, которые и являются в настоящее время субъектами налогового контроля. Основным субъектом налогового контроля являются налоговые органы, которые имеют всеобъемлющие контрольные полномочия в сфере налогообложения на территории Российской Федерации. Важное значение для характеристики субъектов налогового контроля имеет организация их деятельности и предоставленные им властные полномочия. Налоговые органы Российской Федерации – это организованная государством единая система контрольных органов за соблюдением правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в соответствующий бюджет или внебюджетный фонд налогов и других обязательных платежей, а также за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами, плательщиками сборов и другими лицами надлежащего исполнения своих обязанностей, установленных налоговым законодательством.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

В случае, если в соответствии с международным договором Российской Федерации отменены таможенный контроль и таможенное оформление перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации товаров, взимание налога с товаров, происходящих из такого государства и ввозимых на территорию Российской Федерации, осуществляют налоговые органы Российской Федерации. 2. Объектом налогообложения в таких случаях признается стоимость приобретенных товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации, включая затраты на их доставку до границы Российской Федерации. 3. Налог подлежит уплате в бюджет одновременно с оплатой стоимости товаров, но не позднее 15 дней после ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации. Порядок уплаты налога на товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации без таможенного контроля и таможенного оформления, определяется Правительством Российской Федерации. Статья 153. Налоговая база 1. Налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) определяется налогоплательщиком в соответствии с настоящей главой в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг).

скачать реферат Административное право в системе управления финансов и кредита

Определенная роль в системе управления государственными финансами отводится Государственному таможенному комитету Российской Федерации, поскольку осуществляемая им и его подразделениями (региональными таможенными управлениями, таможнями и таможенными постами) деятельность обеспечивает, в частности. Поступление в бюджет значительных денежных средств. Поступление этих средств результат выполнения таможенными органами функций субъектов валютного и экспортного контроля. Согласно Закону РФ «О налоговых органах Российской Федерации», налоговые органы Российской Федерации, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, а также контроля за соблюдением валютного законодательства РФ, осуществляемого в пределах компетенции налоговых органов. Единую централизованную систему налоговых органов Российской Федерации образуют Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальные органы – управления Министерства по субъектам РФ, межрегиональные инспекции Министерства, инспекции Министерства по районам, районов в городах, городам без районного деления, инспекции Министерства межрайонного уровня.

скачать реферат Информационные технологии в налогообложении

В соответствии с Законом налоговые органы Российской Федерации являются единой системой контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также контроля за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, осуществляемого в пределах компетенции налоговых органов. Цель исследования – рассмотреть основы автоматизации обработки данных в налоговой службе. Задачи исследования: Изучить особенности системы управления налоговой службой. Проанализировать автоматизированную систему «Налог». Определить особенности информационного обеспечения АИС налоговых органов. Объект исследования – основополагающие характеристики информационной системы. Предмет исследования - определение особенностей автоматизации обработки данных в налоговой службе. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

Реализация названной функции возложена на налоговые органы Российской Федерации. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам входит в систему центральных органов государственного управления, подчиняется Президенту и Правительству Российской Федерации. В соответствии со ст. 1 Закона РФ "О налоговых органах Российской Федерации" (в ред. от 08. 07. 99 № 151-ФЗ), - они образуют единую систему контроля за соблюдением налогового законодательства России, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды налогов и других обязательных платежей, а также контроля в пределах компетенции, за соблюдением валютного законодательства. В ст. 2 закона определено, что единая централизованная система налоговых органов состоит из Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальных органов. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 № 7831 дополняет уже названные главные задачи, решение которых возложено на МНС России: участие в выработке налоговой политики и осуществление ее с целью обеспечения своевременного поступления в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей; обеспечение межотраслевой координации, государственного контроля и регулирования в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции.

скачать реферат Правовое регулирование открытия валютных счетов юридическим лицам

Открытие валютных счетов резидентам Российской Федерации В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ от 9 октября 1992 года "О валютном регулировании и валютном контроле" резиденты могут иметь счета в иностранной валюте в уполномоченных банках. Для открытия валютного счета резидент Российской Федерации представляет в банк следующие документы: - заявление по установленной форме; - заверенные нотариально или государственным регистрирующим органом: копия свидетельства о государственной регистрации и копии учредительных документов (устав, либо учредительный договор и устав, либо только учредительный договор, либо общее положение об организациях данного вида), содержащие сведения, предусмотренные п.2 ст.52 ГК РФ; - для филиалов, представительств - заверенные нотариально или государственным регистрирующим органом: копия свидетельства о государственной регистрации и копии учредительных документов головной организации, положение о филиале, представительстве, а также доверенность на директора филиала, представительства, предусматривающая его право открытия и распоряжения валютным счетом (при наличии генеральной доверенности, в которой специально не оговорено право директора филиала, представительства открывать и распоряжаться валютным счетом, уполномоченному банку целесообразно затребовать соответствующее ходатайство у юридического лица, чей филиал, представительство намереваются открыть у него валютный счет); - нотариально заверенная карточка владельца счета с образцами подписей лиц, уполномоченных распоряжаться счетом, и образцом оттиска печати резидента, если таковая имеется, с приложением документов, подтверждающих полномочия указанных лиц (решение учредителя(ей), приказ о назначении соответствующего должностного лица); - справка (подлинник) налогового органа Российской Федерации с уведомлением его о намерении налогоплательщика открыть в банке или ином кредитном учреждении валютный счет.

скачать реферат О некоторых проблемных вопросах налогового законодательства, некомпетентности и зловредности некоторых юристов

О некоторых проблемных вопросах налогового законодательства, некомпетентности и зловредности некоторых юристов С.Сидельник, юрист . Сидельник Сергей Васильевич – юрист с семилетним стажем, помимо высшего юридического образования имеет высшее инженерное (радиотехническое) и высшее военное образование; в настоящее время работает в налоговой инспекции районного уровня по специальности; не любит когда юристы употребляют слово "выиграть", говоря о судебных тяжбах, считая юриспруденцию более чем серьезным делом; не понимает тех юристов, которые хвастают "выигрышами" в споре с налоговыми органами, поскольку считает, что нормальный, грамотный юрист не может не понимать, что спор ведет с юристом налогового органа в неравных условиях, это как бег в мешках: побеждает не тот, кто лучше бегает, а тот кто лучше бегает в мешках (причем чаще всего в мешке бежит только юрист налогового органа). . . Российская Федерация - Россия есть . . .правовое государство . . . . . Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство  на всей территории Российской Федерации. . . . . .Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы . . . (из ст.ст.1, 4, 15 Конституции Российской Федерации) Управлять, значит - предвидеть.

скачать реферат Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации

Главы администраций в пределах своих полномочий несут персональную ответственность за создание условий для нормальной деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обязаны соблюдать этические нормы, утверждаемые соответственно/в Совете Федерации и Государственной Думе. Ответственность за нарушение парламентарием указанных норм устанавливается Регламентами палат. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы в установленном порядке представляют в налоговые органы Российской Федерации декларацию о доходах и сведения об изменении своего имущественного положения одновременно с представлением их соответственно в Совет Федерации и Государственную Думу. Информация о нарушениях, выявленных в результате проверки налоговыми органами Российской Федерации, подлежит опубликованию в "Ведомостях Федерального Собрания Российской Федерации". Однако случаев подобного рода пока выявлено не было. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы имеют право законодательной инициативы.

скачать реферат Предпринимательская деятельность политической партии

Имущество и доходы политической партии учитываются на её балансе. Все результаты предпринимательской деятельности политической партии и её структурных подразделений должны быть отражены в сводном финансовом отчете политической партии и финансовых (бухгалтерских) отчетах ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений (п.6 ст. 31 Закона о политических партиях). Партия обязана ежегодно не позднее 20 марта года, следующего за отчетным годом, представлять в налоговые органы Российской Федерации сводный финансовый отчет о поступлении и расходовании средств в отчетном году. Этот сводный финансовый отчет политической партии должен содержать сведения об источниках и о размерах денежных средств, поступивших на счета политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений в отчетном году, о расходовании этих средств, а также об имуществе политической партии с указанием его стоимости и сведений о его государственной регистрации. Порядок и форма заполнения сводного финансового отчета установлены Приказом МНС РФ от 31.01.2003 БГ-3-06/41. Отчет о результатах предпринимательской деятельности политической партии является частью сводного финансового отчёта (Приложение № 5 к разделу 3) и заполняется применительно к порядку, установленному Инструкцией по заполнению декларации по налогу на прибыль организаций, утвержденной Приказом МНС России от 29.12.2001 БГ-3-02/585. Ответственность за состояние учета, своевременное представление бухгалтерской и статистической отчетности, как правило, возлагается на главного бухгалтера ЦИК политической партии, компетенция которого определяется законодательством Российской Федерации.

Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Возмещение экспортного налога на добавленную стоимость

В таможенном законодательстве, регулирующем порядок декларирования экспортируемых товаров, не произошло изменений в связи с введением в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и возложением на перевозчиков обязанности представлять в налоговые органы грузовые таможенные декларации на экспортируемые товары для подтверждения права на льготу по налогу на добавленную стоимость. В письме Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 15.03.2001 01-06/9778 указано, что "в связи с вступлением в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации в таможенные органы Российской Федерации поступают многочисленные обращения от организаций, выполняющих работы (услуги) по сопровождению, транспортировке и перегрузке экспортируемых за пределы Российской Федерации и импортируемых в Российскую Федерацию товаров и подобные работы (услуги), а также работы (услуги) по переработке товаров, помещенных под таможенные режимы переработки товаров на таможенной территории и под таможенным контролем, содержащие просьбу получения у таможенных органов таможенных деклараций (копий) для последующего представления в налоговые органы Российской Федерации в целях подтверждения их права на получение возмещения при налогообложении по ставке "0" процентов".

скачать реферат Налогообложение авторских прав иностранных издателей на территории России

При поступлении трех экземпляров заявления российский территориальный налоговый орган должен будет проставить на них отметки о получении с подписью уполномоченного должностного лица и печатью (штампом). 2-й экземпляр заявления с отметкой налогового органа о получении возвращается заявителю или его уполномоченному представителю. После проверки соответствия сведений, указанных в заявлении, фактическим данным и положениям соответствующего соглашения об избежании двойного налогообложения СССР/Российской Федерации с конкретным иностранным государством, начальник территориальной налоговой инспекции или его заместитель принимают решение о предварительном освобождении иностранного юридического лица от удержания налогов при выплате ему заявленных доходов, о чем делается отметка в разделе 6 первого и четвертого экземпляров заявления. 4-й экземпляр формы 1013D с отметкой территориального налогового органа Российской Федерации в разделе 6 возвращается иностранному книгоиздателю или его уполномоченному представителю и подлежит обязательной передаче ее налоговому агенту (российскому книгоиздателю).

скачать реферат Финансирование политических партий России и Беларуси

Политическая партия обязана ежегодно не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, представлять в налоговые органы Российской Федерации сводный финансовый отчет о поступлении и расходовании средств в отчетном году. Сводный финансовый отчет политической партии должен содержать сведения об источниках и о размерах денежных средств, поступивших на счета политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений в отчетном году, о расходовании этих средств, а также об имуществе политической партии с указанием его стоимости и сведений о его государственной регистрации. При этом средства, израсходованные политической партией, ее региональными отделениями и иными зарегистрированными структурными подразделениями на подготовку и проведение выборов, учитываются отдельно. Форма сводного финансового отчета устанавливается налоговыми органами Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом. Перечень требований к сводному финансовому отчету политической партии, предусмотренных настоящим пунктом, является исчерпывающим.

скачать реферат Налоговая система РФ

Для краткости в дальнейшем мы будем именовать их региональными налогами. Этот последний термин был введен в научный оборот нами еще несколько лет назад. Сейчас он "узаконен", поскольку используется в проекте Налогового Кодекса Российской Федерации. Региональные налоги устанавливаются представительными органами субъектов Федерации, исходя из общероссийского законодательства. Часть региональных налогов относится к общеобязательным на территории РФ. В этом случае региональные власти регулируют только их ставки в определенных пределах, налоговые льготы и порядок взимания. • Третий уровень — местные налоги, то есть налоги городов, районов, поселков и т.д. В понятие "район" с позиций налогообложения не входит район внутри города. Представительные органы (городские Думы) городов Москвы и Санкт-Петербурга имеют полномочия на установление как региональных, так и местных налогов (смотрите дополнительно схему приложения 1). Как и в других странах, наиболее доходные источники сосредоточиваются в федеральном бюджете. К числу федеральных относятся: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль предприятий и организаций, акцизы, подоходный налог с физических лиц, таможенные пошлины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.