телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Налоговые преференции при осуществлении инвестиционной деятельности Кыргызской Республики

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наше исследование показала что, к сожалению, значительная часть экономического сектора Кыргызстана все еще находиться в тени. В это связи хотелось бы отметить справедливое мнение директора Центра социально-экономических исследовании (Бишкек) Могилевского Р.И., который написал следующее: «Существование такого большого теневого сектора во многом связано с недостатком налоговой системы и, прежде всего, с неравномерным налогообложением разных отраслей или типов предприятий; вследствие этого многие предприятия и граждане вынуждены уходить в «тень», т.к. они не смогли бы выжить, находясь в официальной экономике и платя все налоги».1 Большинство находящихся в «теневой» экономике субъектов - это, прежде всего представители малого и среднего предпринимательства. Крупным предприятиям и организациям сложнее укрывать свою деятельность и связанные с ним расходы и доходы. Но, тем не менее, малый и средний бизнес играет большую роль при инвестиционной деятельности развивающегося государства. Стимулирование налоговыми преференциями малого и среднего бизнеса позволило бы экономики нашей страны использовать доходы представителей указанного бизнеса для эффективного развития различных инфраструктур государства. Проблеме выхода экономики из «тени» посвящены многие теоретические труды авторов Кыргызстана им других стран. Так, в частности Р.И. Могилевский в своей статье «Роль налоговой системы в экономическом развитии Кыргызстана и вопросы ее совершенствования» видит решение этой проблемы во введении определенных налоговых льгот в виде снижения налоговых ставок. Возможно, это даст положительные результаты. Но введение определенных налоговых льгот и снижение налоговых ставок не гарантирует выхода из «тени» малого и среднего предпринимательства и успешное инвестирование ее денежных оборотов в экономику страны. Введение налоговых льгот вызовет небольшой рост развития инвестиционной активности, но сократит доходы страны и вызовет и без того огромный дефицит бюджета. К примеру, снижение ставки НДС с 20% на 12% было целью выхода значительной части экономики страны из «тени» а также увеличение объема ввозимой продукции. В результате снижения НДС бюджет Кыргызской Республики потерял 6,4 млрд. сомов.2 Реформирование налогового законодательство привело к определенному послаблению налогового бремени, так в частности, сокращено количество налогов с 16 до 8, снижены ставки таких бюджетообразующих налогов как налог на прибыль юридических лиц, подоходный налог с физических лиц, НДС, сокращено количество налоговых проверок. Были исключены такие налоги как налог на вывоз мусора, курортный налог, налог на пользование автомобильными дорогами. К тому же значительно были сокращены количество налоговых проверок. И, несмотря на предпринятые эффективные меры послабления налогового законодательства, анализ показал что процент выхода экономики из «тени» остался на прежнем уровне. Анализ законодательной базы Кыргызской Республики показал, что налоговое стимулирование может быть привязано к отраслевой направленности, когда государство проявляет особую заинтересованность в дальнейшем развитии определенной отрасли экономики страны.

Реинвестирование (от лат. re - повторное действие и i ves ire - облагать) - повторное, дополнительное вложение собственного или иностранного капитала в экономику в форме наращивания ранее вложенных инвестиций за счет полученных от них доходов, прибыли. Реинвестирование позволяет концентрировать инвестиции в одном объекте, расширять производство. Как правило, политика реинвестирования позволяет уменьшить показатели вывоз каптала за пределы государства. При реинвестировании материальных средств инвесторами государство обязано предоставить ряд преференции, в частности отсрочка выплаты налогов, предоставление налогового кредита, или возвращение части ранее уплаченного налога. Политика реинвестирования, как показывает практика развитых стран, даст ряд положительных результатов, а именно: развитие ведущих отраслей экономики, увеличение товарооборотов предприятия и т.д. При этом реинвестирование средств должно быть одобрено соответствующими органами т.к. при реинвестировании происходит изменение капитала предприятия, которое как фактор может повлиять на определенные обстоятельства (например, на структуру Совета директоров). Также деятельность инвесторов должно быть проверено временем. Налоговые преференции должны предоставляться инвесторам, реинвестирующим средства в экономику страны в течение 3-5 лет. Чем больше срок реинвестирования, тем больше предоставление пакет преференции. При этом необходимо дополнить закон «Об инвестициях в Кыргызской Республике» частью посвященной предоставлению инвестиционных льгот при реинвестировании. В данной части должны быть указаны: сроки реинвестирования; объем реинвестированных средств; пакеты преференции; Возможно также предоставление преференции путем возврата ранее уплаченного налога. Возврат налогов производится иностранному инвестору, хотя доход был получен самим предприятием. Однако возврат делается только из налогов, реально уплаченных, и если предприятие не платит налоги (например, в течение налоговых каникул), то в этом случае и нет речи об их возврате. Возвращаемая сумма может, составлять 30-40% (за исключением некоторых предприятий) и это 30-40% от уплаченных налогов, а не от суммы инвестиций. Осуществляя политику реинвестирования т.е предоставляя целые пакеты инвестиционных, в том числе налоговых льгот для удержания капитала в стране, необходимо устанавливать барьеры и преграды на пути вывоза ее за пределы государства. Такими преградами могут быть уплата всех неуплаченных предусмотренных законом налогов, лишение налоговых преференций, высокие ставки при перечислении средств за рубеж и т.д. Итак, мы пришли к результату, что инвестиционное законодательство Кыргызской Республики нуждается в скорейшей модернизации. Изменению подлежат Закон «Об инвестициях в Кыргызской Республике» от 7 февраля 2003 г. и Налоговый кодекс КР и ряд подзаконных актов Президента и Правительства. На сегодняшний день Кыргызстан не способен своими силами выйти из экономического кризиса и развивать приоритетные отрасли экономики страны. Необходимы огромные финансовые вливания отечественного и зарубежного капитала в экономическое производство Кыргызстана.

Кыргызская Республика после распада СССР и обретения независимости, как и многие страны постсоветского пространства, поставила перед собой целью, прежде всего, реформирование экономической системы страны, ликвидацию государственной монополии в различных отраслях экономики, а также создание либерального законодательства, которое способствовало бы к ускоренному переходу к новым отношениям в условиях развивающейся рыночной экономики Кыргызстана. По своему географическому расположению и природным богатствам Кыргызстан имеет ряд положительных факторов, влияющих на создание условий благоприятного инвестиционного климата. Это, прежде всего, геополитическое соседство с такими странами как Китай с ее высокой производительностью товаров; Узбекистан и Казахстан, богатые нефтепродуктами и природным газом; Таджикистан - дешевая рабочая сила. Большую роль играет также и природные ресурсы, которым обладает Кыргызская Республика (уголь, золото, мрамор, сурьма т.д.). Но, чтобы выйти на мировую арену торговли, необходимо, прежде всего, инвестировать средства в национальную экономику. Большое значение при поднятии экономики страны имеет зарубежный капитал. Привлечение иностранных инвестиции зависит от множеств факторов влияющие на инвестиционную привлекательность стран. Одним из факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность страны является либеральное налоговое законодательство. В чем же выражается «либеральность»? Во-первых, в приоритетных отраслях экономики страны для инвесторов должны быть предусмотрены инвестиционные преференции, в том числе налоговые. Наличие налоговых преференции даст стимул для инвесторов, в том числе иностранным, вкладывать материальные и нематериальные средства в экономику страны. Во-вторых, государство в своих отношениях с инвесторами должно выступать, прежде всего, как надежный и долгосрочный партнер. Партнерство выражается в заинтересованности и совместном развитии определенной отрасли экономики. Надежность – это, прежде всего готовность государства выполнять возложенные на него обязанности и недопущение произвола в отношении иностранных инвесторов, т.е. предоставление налоговых преференции, если они предусмотрены соглашением, отмена налоговых льгот досрочно и т.д. Большинство развитых стран, среди которых мы можем отметить Турцию, Малайзию, использовали так называемую теорию экономики предложения. Данная теория, предусматривая снижение налогов и предоставление налоговых льгот корпорациям, обосновано авторитетным мнением ее основателей и правоприменительной практикой которая справедливо доказала что высокие налоги сдерживают предпринимательскую инициативу и тормозят политику инвестирования, обновление и расширение производства. Тщательный теоретический анализ предложенной теории доказал ее привлекательность и применимость в экономическом секторе Кыргызстана. Малое количество налоговых преференций и без того для бедствующей кыргызской экономики только навредит ей. К тому же, назрела острая необходимость на законодательном уровне провести реформирование ряда законов и подзаконных актов сфере налогообложения и инвестирования, показавшие свою низкую эффективность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономический анализ

Основной целью анализа проектных денежных потоков является определение величины денежной наличности по всем направлениям ее использований и источникам поступления. В процессе анализа денежных потоков от инвестиционной деятельности выделяют ряд этапов исследования: 1.PИзучение целевых установок и общих условий осуществления инвестиционной деятельности. 2.PОпределение задач для отдельных центров ответственности (служб и подразделений). 3.PПрогнозирование денежных потоков от инвестиционной деятельности. 4.PСбор и первичная обработка информации, поступающей из различных источников. 5.PКорректировка отдельных компонентов денежного потока (инфляция, налоги и пр.). 6.PОценка денежного потока по периодам жизненного цикла инвестиционного проекта. 7.PАнализ обоснованности и объективности полученных результатов. 8.PПредставление аналитической информации для последующей оценки эффективности инвестиционной деятельности В оценке проектных денежных подходов выделяются два направления: 1.PРезультаты капиталовложений анализируются на основе прямого подсчета произведенных ими денежных потоков (в случае, когда конкретные варианты капиталовложений являются в полной мере финансово-обособленными объектами). 2.PАнализ приращенных денежных потоков (в случае возникновения трудностей с количественной оценкой результатов инвестиционной деятельности)

скачать реферат Оценка эффективности инвестиционного проекта

Для фирм источниками осуществления инвестиционной деятельности могут служить: - собственные финансовые ресурсы и внутрихозяйственные резервы инвестора, которые включают в себя первоначальные взносы учредителей в момент организации фирмы и часть денежных средств, полученных в результате хозяйственной деятельности, т.е. за счет прибыли, амортизационных отчислений, средств, выплачиваемых органами страхования в виде возмещения потерь от аварий, стихийных бедствий и т.п.; - заемные финансовые средства инвестора, в качестве которых выступают банковский кредит, инвестиционный налоговый кредит, бюджетный кредит и другие средства; - привлеченные финансовые средства инвестора, средства, получаемые от продажи акций, паевых и иных взносов юридических лиц и работников фирмы; - денежные средства, поступающие в порядке перераспределения из централизованных инвестиционных фондов, концернов, ассоциаций и других объединений предприятий; - инвестиционные ассигнования из государственных бюджетов РФ, республик и прочих субъектов Федерации в составе РФ, местных бюджетов и соответствующих внебюджетных фондов.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Как перевести российскую отчетность в международный стандарт

Организация нового производства предпочтительнее, чем наследование существующих заводов через поглощения и слияния, потому что это дает компании большую гибкость в выборе надлежащего места. Это позволяет построить завод, наиболее подходящий для производства именно этой продукции, и разместить в нем наиболее современное оборудование для использования в новом процессе производства новой технологии и методов организации труда. Это помогает избежать многих проблем, связанных с рационализацией и реорганизацией существующих заводов и уничтожением ограничивающей труд практики. Целями осуществления инвестиционной деятельности может выступать как непосредственное получение прибыли, так и сам объект капитального строительства. В связи с чем зачастую целесообразнее использовать термин инвестиционно-строительная деятельность. После строительства объекта и исполнения инвестиционного проекта в учете заказчика может быть получен определенный финансовый результат, который представляет из себя разницу между суммой вложенных инвестиционных средств и капитальными затратами на строительство

скачать реферат ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В РК

Кроме того 5 апреля 1997 года №3444 Указом Президента “Об утверждении перечня приоритетных секторов экономики для привлечения прямых отечественных и иностранных инвестиций “, был определен список наиболее приоритетных и важных производств для привлечения инвестиций до 2000 года . В частности, такие отрасли как: 1. Производственная инфраструктура. 2. Обрабатывающая промышленность. 3. Объекты г. Акмолы. 4. Жилье, объекты социальной сферы и туризма. 5. Сельское хозяйство. Указом Президента РК от 6 марта 2000 года №349 были утверждены правила предоставления льгот и преференций при осуществлении инвестиционной деятельности. Но иностранных предпринимателей не устраивала неполнота и нестабильность нормативно-правовой базы хозяйственной деятельности, действовавшая система бухгалтерского учета и отчетности, высокий уровень налогообложения ( несовершенство налоговой системы в РК) и ее изменчивость, дороговизна кредита, коррупция чиновников и самоуправство местных властей, криминал в экономике, отсутствие гарантий безопасности и несоответствие бухгалтерского учета международным стандартам.

 Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве

Застройщик наряду с осуществлением инвестиционной деятельности по привлечению денежных средств согласно договору участия в долевом строительстве выполняет одновременно функции заказчика по организации строительства в соответствии с п. 6Pст. 4PФедерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». 3. Застройщик наряду с инвестиционной деятельностью и выполнением функций заказчика осуществляет в соответствии с п. 2Pст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство объекта недвижимости, выполняя при этом функции подрядчика (генподрядчика). В зависимости от выбранного способа организации долевого строительства застройщик закрепляет в учетной политике соответствующие правила ведения бухгалтерского учета и налогообложения. Правила бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для застройщика устанавливаются уполномоченным органом по контролю и надзору за долевым строительством совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области финансов, т.е. Минфином России (п. 1Pч. 2Pст. 23 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»). 6.1

скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

В основе Программы - план мероприятий, целью которого было заложить основы эффективной государственной инвестиционной политики в Карелии. В соответствии с указанным планом, в целях создания благоприятной законодательной базы в республике были подготовлены и приняты Законодательным Собранием Республики Карелия Закон "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия", Закон "О Бюджете развития Республики Карелия", внесены соответствующие изменения в Закон Республики Карелия "О республиканских налогах и сборах на территории Республики Карелия", где закреплены составляющие благоприятного инвестиционного климата в Республике Карелия в виде налоговых льгот. 1.1. Режим инвестиционного благоприятствования В Закон "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия" заложена идеология предоставления режима инвестиционного благоприятствования организациям в реализации инвестиционных проектов, которые отвечают установленным законом приоритетам и критериям. Режим инвестиционного благоприятствования представляет собой совокупность мер государственного стимулирования инвестиционной деятельности по приоритетным направлениям развития экономики республики.

скачать реферат Инвестиционная деятельность страховых организаций

В целях обеспечения надежности и возвратности инвестиционного портфеля в нашей республике запрещено страховые резервы инвестировать в векселя и жилые помещения. В соответствии со ст.З Закона Республики Беларусь “Об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь” источниками инвестиций в уставные фонды банков могут быть только собственные средства инвестора. В связи с тем, что средства страховых резервов относятся не к собственным, а к привлеченным, то они не могут быть направлены на формирование и пополнение уставных фондов банков. Основным правовым документом, регулирующим отношения между субъектами инвестиционной деятельности, является договор (контракт), который заключается на началах добровольности и равноправия сторон. При этом вмешательство государственных органов и должностных лиц в осуществление договорных отношений между субъектами инвестиционной деятельности не допускается. Государственное регулирование условий и контроль за инвестиционной деятельностью страховых организаций осуществляет Комитет по надзору за страховой деятельностью при Министерстве финансов.

скачать реферат Налогообложение предприятий с иностранными инвестициями в Россиской Федерации

В ближайшее время эти законы будут представлены в Национальное Собрание Армении. "Наличие нормального правового поля очень важный фактор для привлечения инвестиций", - сказал К.Чшмаритян.Предприятие с иностранными инвестициями»- предприятие любой организационно- правовой категории, созданное в соответствии с законодательством Республики Армения, учредитель или участник которого является иностранным инвестором. Иностранные инвесторы на территории Республики Армения могут осуществлять инвестиции: а) в иностранной валюте, в валютных иных ценностях, в национальной валюте Республики Армения;б) движимым и недвижимым имуществом (строениями, зданиями, оборудованием и иными материальными ценностями) и любым связанным с ними имущественным правом;в) акциями, облигациями, иными ценными бумагами, установленными законодательством Республики Армения;г) в виде денежных требований и права требования исполнения обязательств, имеющего договорную ценность;д) в виде любого права на представляющую ценность интелектуальную собственность;е) в виде права на осуществление экономической деятельности, предусмотренной законодательством или договором Республики Армения, в том числе в виде права на разведку, добычу, переработку или эксплуатацию природных ресурсов;ж) в виде платных услуг;з) любыми видами инвестицийб не запрещенных законодательством Республики Армения; Запрещение или ограничение установленных видов осуществления инвестиционной деятельности может иметь место только в порядке, установленном законодательством Республики Армения.

скачать реферат Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

Намечается использовать и другие формы и методы государственного регулирования, не противоречащие законодательству Республики Беларусь. Таким образом, вторжение государства в инвестиционную сферу - это нормальная мировая практика, направленная на развитие инвестиционного процесса и решение первоочередных задач, связанных с развитием общества. 4.  Общая характеристика инвестиционной деятельности в республике беларусь Инвестиционная политика в Республике Беларусь осуществляется в соответствии с Основными направлениями социально-экономического развития Республики Беларусь до 2010 года и с учетом принятой концепции создания социально ориентированной рыночной экономики при активном влиянии государства на формирование производственных и общественных отношений во всех сферах народного хозяйства. С помощью мер государственной поддержки, стимулирования налогового и таможенного льготирования основная часть инвестиционных ресурсов поступает на обеспечение приоритетных направлений - на техническое перевооружение производств с высокими наукоемкими и ресурсосберегающими технологиями экспортной и импортозамещающей направленности; повышение качества и конкурентоспособности строительных материалов и изделий, увеличение производства и расширение ассортимента продуктов питания, разработку и внедрение современных технологий хранения, транспортировки, переработки и упаковки пищевой продукции; совершенствование технологий и создание новых производств по выпуску отечественных медпрепаратов; создание современных транспортных коммуникаций и сетей связи, строительство жилья.

Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Инвестиционная активность Республики Дагестан и пути ее повышения

Подготовка контрактной документации включает: подготовку тендерных торгов и подготовку контрактных соглашений по их результатам; проведение переговоров с потенциальными инвесторами; тендерные торги на дальнейшее проектирование объекта и разработку технической документации. Подготовка проектной документации включает. подготовку проектно-сметной документации на стадии рабочих чертежей; определение изготовителей и поставщиков нестандартного технологического оборудования. Этап осуществления производства строительных и монтажных работ помимо непосредственного их выполнения включает: наладку оборудования, обучение персонала; подготовку контрактов на поставку продукции, выпуск экспериментальной, пробной партии продукции. На этапе эксплуатации объекта и мониторинга экономических показателей проводятся: сертификация продукции; организация дилерской сети; создание центров сервисного обслуживания и ремонта; текущий мониторинг экономических показателей функционирования созданного предприятия. 2. Исследование и анализ структурно-инвестиционных процессов в экономике Республики Дагестан 2.1 Анализ динамики и структуры инвестиционной деятельности РД Республика Дагестан по уровню социально-экономического развития занимала в дореформенный период и занимает сейчас одно из последних мест в России.

скачать реферат Формирование системы управления строительным комплексом в современных условиях

На этом уровне как бы происходит конкретизация обобщенной оценки инвестиционного климата в ходе реальных экономических, юридических, культурных контактов как иностранных, так и отечественных инвесторов с региональной средой. В Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других субъектах Федерации разработана и внедрена система мер, направленных на увеличение притока инвестиций в экономику регионов и предупреждение их оттока. Это поддержка инвестиционной деятельности (включая предоставление налоговых льгот), создание прозрачной процедуры осуществления инвестиционной деятельности и механизма работы с региональными инвестиционными проектами. Особое значение для повышения эффективности инвестиционного процесса имеют Законы, принятые Законодательным собранием Санкт-Петербурга: - «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Санкт-Петербурга», определяющий инструменты, которыми регион пользуется для привлечения инвестиций; - «О внесении дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О налоговых льготах», который предлагает условия предоставления и размер налоговых льгот для инвесторов; - «Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга», регулирующий вопросы предоставления инвесторам объектов и результатов инвестирования и определяющий сроки рассмотрения инвестиционных предложений; - «О градостроительном планировании развития и градостроительном регулировании использования и застройки территории Санкт-Петербурга».

скачать реферат Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм

В отличие от других подходов к оценке финансового состояния, анализ движения денежных средств дает возможность сделать более обоснованные выводы о том, в каком объеме и из каких источников были получены поступившие на предприятие денежные средства и каковы основные направления их использования; достаточно ли собственных средств предприятия для осуществления инвестиционной деятельности; чем объясняются расхождения величины полученной прибыли и наличия денежных средств и т.д. Данные о финансово-хозяйственной деятельности ООО «Полюс-ДМ» за 1997- 1998 г.г. представлены в табл. 1.2. За 1997 год основные поступления предприятия составили поступления от реализации автомобилей отечественного и импортного производства – 2 673 400 рублей, а также от сдачи части помещений в аренду – 745000 рублей. Основными направлениями оттока денежных средств были закупки автомобилей – 2 931 249 рублей, налоговые платежи в бюджет – 129246,6 рублей, оплата труда сотрудников предприятия – 175642 рублей, а также инвестиции в строительство технического центра по обслуживанию автомобилей – 150435 рублей.

скачать реферат Основы деятельности коммерческого банка

В зависимости от целей банка при осуществлении инвестиционной деятельности выделяют такие виды портфелей ценных бумаг -портфель ценных бумаг на продажу; -портфель ценных бумаг на инвестиции; -портфель долевого участия -портфель вложений в дочерни компании. Лизинговые операции – хозяйственное соглашение, по которому предприятие имеет право пользоваться имуществом, которое ему не принадлежит, на протяжении указанного срока и за определенную плату. Объекты лизинга: 1. Техника 2. Транспортные средства 3. Недвижимое имущество Существуют различные виды лизинга, но банки выполняют только финансовый лизинг – лизингодатель покупает оборудование по заказу клиента и сдает ему в долгосрочную аренду. На протяжении срока действия договора лизингополучатель вносит стоимость объекта лизинга и плату за предоставления лизинговых услуг одинаковыми частями. После окончания действия договора объект лизинга остаются у лизингополучателя. В законодательстве нашей страны для банка по операции лизинга предусмотрены налоговые льготы, поэтому процентные ставки по лизингу ниже, чем за пользование кредитом. Список литературы 1.

скачать реферат Инвестиционное проектирование

Вмешательство государства обосновано и необходимо в случаях: решения общенациональных проблем; решение социальных проблем отдельного региона; изменения экономической стратегии государства; если реализация инвестиционного проекта приведёт к отрицательным последствиям. Таким образом, государство направляет инвестиционную деятельность на выполнение мероприятий, включённых в проводимую им экономическую, научно-техническую, социальную и природоохранную политику. Активизация инвестиционной деятельности в Республике Беларусь для осуществления структурных преобразований в экономике влечёт за собой более широкое использование кредита как источника финансирования. Развитие инвестиционного кредитования определяется общей социально-экономической ситуацией, инвестиционным климатом, а также готовностью банковской системы к такой работе. Недостаточное использование кредита как источника финансирования инвестиционной сферы вызвано рядом причин: сокращение объёма инвестиций в экономику в целом в последние годы; ухудшением инвестиционного климата и макроэкономической ситуации в стране; ухудшением финансового состояния предприятий; недостатком у банков кредитных ресурсов долгосрочного характера; недостаточным количеством эффективных инвестиционных проектов, отвечающих требованиям и условиям кредитования; наличием в кредитных портфелях крупных коммерческих банков значительной доли проблемных с точки зрения возврата инвестиционных кредитов, предоставленных в основном государственным предприятиям, а также некоторыми другими причинами.

Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Закон об инвестиционной деятельности в РФ

Права инвесторов     1.   Все   инвесторы   имеют   равные   права   на  осуществление инвестиционной деятельности.     Не  запрещенное  законодательством  РСФСР  и  республик в составе РСФСР  инвестирование  имущества  и  имущественных  прав  в   объекты инвестиционной деятельности признается неотъемлемым правом  инвестора и охраняется законом.     2.  Инвестор  самостоятельно   определяет  объемы,   направления, размеры и эффективность инвестиций и по своему усмотрению  привлекает на договорной, преимущественно конкурсной, основе (в том числе  через торги  подряда)  физических  и  юридических  лиц, необходимых ему для реализации инвестиций.     З. Инвестор, не являющийся пользователем объектов  инвестиционной деятельности, имеет право  контролировать их целевое  использование и осуществлять  в  отношениях  с  пользователями  таких объектов другие права,  предусмотренные  договором  (контрактом) и законодательством, действующим на территории

скачать реферат Инвестиции в Беларуси

А в случае, если коммерческие организации с иностранными инвестициями производят особо важную для республики продукцию, включенную в перечень такой продукции, утверждаемый Правительством Республики Беларусь, в отношении таких организаций действуют еще на срок до трех лет ставки налога на прибыль, уменьшенные на 50 процентов.Государство гарантирует инвестору право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом, и защищает эти права.Государство гарантирует равенство прав, предоставляемых инвесторам независимо от их формы собственности при осуществлении инвестиционной деятельности, а также равную, без всякой дискриминации, защиту прав и законных интересов инвесторов.Государство гарантирует стабильность прав инвестора, установленных Инвестиционным Кодексом, по осуществлению инвестиционной деятельности и ее прекращению.Инвестор вправе самостоятельно определять и осуществлять в соответствии с законодательными актами

скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Опыт западных государств вполне применим в современных условиях России, если его не слепо копировать, а перенимать лучшее, применяя к конкретным особенностям экономики РФ: 1) Вследствие большого налогового давления у предприятий изымается почти вся сумма накоплений (прибыли), используется многократное обложение доходов предприятий (например, прибыль облагается трижды – через налог на прибыль, налог на имущество предприятий и через НДС. Все это ведет к большому сокрытию доходов, стимулирует занижение прибыли и рост себестоимости продукции, сокращение инвестиций. Если использовать опыт зарубежных стран (США, Канада, Испания), то в данной ситуации необходимо снизить ставки налогов – НДС и налога на прибыль, а также социальных платежей с соответствующим переносом налогового бремени на физических лиц через систему акцизов, налогов на имущество и др. В целом эта мера должна повысить инвестиционную заинтересованность предприятий. Но надо учитывать, что уровень платежеспособного спроса населения падает и предлагаемые еры сократят его еще в большей степени, что отрицательно скажется на развитии производства. 2) В виду того, что инвестиционный потенциал российской системы налогообложения недостаточно высок, следует ввести особо льготный налоговый режим для инвестиционной деятельности, особенно для вложений в высокотехнологичные и наукоемкие отрасли. 3) использование специальных ставок налога для особо высоких, спекулятивных доходов с целью уменьшения слишком большого неравенства в распределении доходов в обществе (США, Германия, Франция). 4) льготное налогообложение основных продуктов потребления, определяющих необходимый минимум потребления и, соответственно, стоимость рабочей силы как например льготы по НДС для поощрения производства продуктов питания во Франции.

скачать реферат Сущность и экономическое значение лизинга

В этом случае ресурсы лизинговых компаний получаются из государственного или местного бюджета (как это сделано для развития лизинга комбайнов российского производства). — Лизинговые компании, созданные иностранными инвесторами. В России организация лизинга, в которой лизингодателем выступает банк, была характерна для этапа становления рынка лизинговых услуг. Однако широкого развития на этом этапе лизинг не получил. Тем не менее, привлекательность лизинга как инструмента для осуществления инвестиционной деятельности, снижающего риски, продолжает интересовать финансовые институты, которые начали искать оптимальные пути и формы его применения. Сегодня наибольшим потенциалом по объему лизинговых операций обладает лизинговые компании, создаваемые банками, что говорит о рациональности данной структуры организации в сегодняшних экономических условиях. Первоочередная проблема, решаемая любой лизинговой компанией, — поиск стабильных источников финансовых ресурсов для закупки лизингуемого оборудования. Эта проблема автоматически решается в лизинговых компаниях, созданных при участии коммерческих банков. 4. Факторы, сдерживающие развитие лизинга в России. 1995 год стал стартовым для широкого развития лизинговой инфраструктуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.