телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Налоговые споры и их разрешение

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В-четвертых, в зависимости от вида обжалуемых актов, налоговые споры подразделяются на: споры об оспаривании нормативных правовых актов; споры об оспаривании ненормативных правовых актов. В научной литературе было высказано мнение об отсутствии предмета доказывания в делах, связанных с оспариванием нормативных правовых актов. На мой взгляд, при разрешении данной категории споров подлежат доказыванию не только факты принятия, регистрации и опубликования акта для всеобщего сведения, но и нарушения прав, законных интересов конкретного лица. Поэтому беспредметности заявленного требования здесь не наблюдается. 2. Защита прав налогоплательщиков В зависимости от различий в материальных нормах и про­цессуальном порядке нормативными правовыми актами России предусмотрены следующие способы защиты прав налогоплательщиков: президентский, административный, судебный, самозащита прав. Президенту РФ могут быть обжалованы любые действия (бездействие) контролирующих органов в финансовой сфере. В частности, Президенту РФ могут быть обжалованы решения ФСЭНП, Федеральной комиссии по ценным бумагам и фондо­вому рынку, функционирующей при Правительстве РФ. Административный способ предполагает обращение за защитой и восстановлением нарушенного права к вышестоящему органу власти по отношению к органу, принявшему решение или выполнившему действие. Административный порядок предполагает упрощенное производство по поданной жалобе. Вместе с тем административный порядок не отрицает возможности обращения впоследствии за защитой в суд либо предос­тавляется альтернативный порядок защиты прав субъектов на­логовых правоотношений. Наряду с административным применяется и судебный поря­док обжалования. В основной части налоговых отношений для граждан действует общий порядок, предусмотренный Зако­ном РФ от 27 апреля 1993 г. «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»1. Закон предусматривает, что право на обжалование имеет каждый гра­жданин, считающий, что нарушены его права и свободы, неза­конно на него возложена какая-либо обязанность или он неза­конно привлечен к какой-либо ответственности либо созданы препятствия для осуществления его прав и свобод. Юридиче­ские лица — субъекты налогового права — вправе обращаться за судебной защитой и в том случае, если оспариваемые фи­нансовые отношения оформлялись договором. Значительно усилилась роль Конституционного Суда РФ в защите нарушенных прав и законных интересов субъектов на­логового права. Полномочия Конституционного Суда, закреп­ленные в ст. 125 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. «О Конституционном Суде Российской Федерации»2, предусматривают возможность рассмотрения и разреше­ния запросов и жалоб, в том числе в налоговой сфере, о соот­ветствии Конституции РФ законов, других нормативных актов, разрешения вопросов о компетенции между государственными органами, о конституционности примененных в отношении граждан норм, нарушающих конституционные права и свободы граждан. В судебной практике количество налоговых споров постоян­но возрастает, и можно предположить, что данная тенденция еще долго будет сохраняться, «поскольку намерение органов государственной власти действовать в финансовой сфере мето­дами, соответствующими конституционно значимым стандар­там, развивается гораздо медленнее, чем стремление налогопла­тельщиков отстаивать свои конституционные права и законные интересы»3.

Обжалование неправомерности деятельности налоговых ор­ганов или их должностных лиц осуществляется только в пись­менной форме. Жалоба должна содержать название и коорди­наты налогового органа или должностного лица, чьи действия обжалуются, сведения о заявителе, а также предмет и основа­ния обжалования. Налоговым кодексом РФ установлен трехмесячный срок давности (срок обжалования) для обращения с жалобой на не­правомерные акты, действия или бездействие налоговых орга­нов или их должностных лиц. Трехмесячный срок начинает течь со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был уз­нать о нарушении своих прав. Срок давности подачи жалобы может быть восстановлен, но при условии наличия уважительной причины его пропуска. Ес­ли налогоплательщик пропустил срок обжалования актов, дей­ствий или бездействия налоговых органов (должностных лиц), то он имеет право приложить к подаваемой жалобе письменное заявление о восстановлении пропущенного срока давности, указав причины случившегося. Вопрос об уважительной причи­не пропуска срока давности и о его восстановлении решается тем налоговым органом или должностным лицом, которым жа­лоба адресована. Как правило, уважительной причиной пропуска срока дав­ности признается тяжелая и длительная болезнь, длительное отсутствие, стечение тяжелых семейных обстоятельств, форс-мажорные обстоятельства. Также к числу уважительных причин могут быть отнесены действия сотрудников налоговых либо правоохранительных органов, в результате которых были изъя­ты документы, необходимые налогоплательщику для подачи жалобы. При отсутствии уважительных причин пропуск трехмесяч­ного срока на обжалование не дает налогоплательщику права требовать рассмотрения его жалобы. Такое заявление возвра­щается обратно. В то же время отказ в восстановлении срока также может быть обжалован в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу. Лицо, подавшее жалобу в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу, до принятия решения по этой жалобе может на основании своего письменного заяв­ления ее отозвать. Однако отзыв жалобы лишает подавшего ее налогоплательщика права на повторное обжалование тех же ак­тов, действий или бездействия в тот же налоговый орган или тому же должностному лицу. Обращение по иным обстоятель­ствам осуществляется также в течение трех месяцев со дня, ко­гда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. По общему правилу обжалование неправомерного поведе­ния налоговых органов или их должностных лиц не приоста­навливает исполнения обжалуемого акта или действия. Однако решение вопроса о приостановлении действия акта нижестоя­щего налогового органа или действий (бездействия) должност­ного лица зависит от вышестоящего налогового органа или должностного лица, принявших жалобу к рассмотрению. Если до вынесения мотивированного решения по поданной жалобе вышестоящее должностное лицо имеет достаточные основания полагать, что подвергаемые сомнению акты или поступки не соответствуют законодательству Российской Федерации, то оно имеет право приостановить действие обжалуемого акта (дейст­вия, бездействия) полностью или частично.

Не любые денежные средства предприятий включаются в облагаемый оборот, так согласно ч.2 ст.146 НК РФ не признаются объектом налогообложения передача на безвозмездной основе жилых домов, детских садов, клубов, санаториев и других объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, а также дорог, электрических сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных сооружений и других подобных объектов органам государственной власти и органам местного самоуправления; передача имущества государственных и муниципальных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации; выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления; передача на безвозмездной основе объектов основных средств органам государственной власти и управления и органам местного самоуправления, а также государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям; операции по реализации земельных участков (долей в них); передача имущественных прав организации ее правопреемнику (правопреемникам); передача денежных средств некоммерческим организациям на формирование целевого капитала. Денежные средства, полученные заёмщиком, к оборотам по реализации товаров (работ, услуг) не относятся, т.к. получение заёмных средств не является реализацией. В дополнение можно добавить, что по поставкам, оплаченным за счет заемных средств, принять НДС к вычету можно только после возврата суммы займа. Для этого допускается использование средств нового займа. Новый заем можно получать и погашать им первоначальный долг в том же налоговом периоде, в котором произведена оплата товаров (работ, услуг) поставщику. Суммы НДС, уплаченные поставщику, принимаются к вычету в периоде их фактической уплаты. Таким образом арбитражный суд должен принять решение об удовлетворении исковых требований ООО «Вектор». Список использованной литературы Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. ФКЗ от 21.07.1994 г. «О Конституционном Суде Российской Федерации» № 1-ФКЗ ФКЗ от 26.02.1997 г. «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» НК РФ ч.1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ НК РФ ч.2 от 05.08.2000 № 117-ФЗ АПК РФ от 14.06.2002 № 95-ФЗ ГПК РФ от 14.11.2002 № 138-ФЗ ФЗ от 21.07.1997 г. «Об исполнительном про­изводстве» ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 г. ФЗ РФ от 27.04.1993 г. «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» Поста­новление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 11.06.1999 г. № 41/9 «О некото­рых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» Информационное письмо ВАС РФ от 21.06.1999 г. № 42 «Обзор практики рассмотрения спо­ров, связанных с взиманием подоходного налога» Налоговое право России: Учебник для вузов / Отв. ред. д. ю. н., проф. Ю. А. Крохина. — 2-е изд., перераб. — М.: Норма, 2004 Гаджиев Г. А., Пепеляев С. Г. Предприниматель — налогоплатель­щик — государство.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Оптимизация налогообложения: рекомендации по и уплате налогов

Рассмотрим каждый принцип отдельно. Добросовестность налогоплательщика. Формальное соблюдение законодательства вовсе автоматически не означает, что действия налогоплательщика являются добросовестными. Недобросовестные действия налогоплательщика, если даже они формально соответствуют закону, не могут быть признаны законными. Термин «добросовестность/недобросовестность» налогоплательщика начал широко использоваться при разрешении налоговых споров после его применения Конституционным Судом Российской Федерации в определении от 25.07.2001 138-О «По ходатайству Министерства Российской Федерации по налогам и сборам о разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 октября 1998 года по делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации Об основах налоговой системы в Российской Федерации» при разрешении дела об уплате налогов через так называемые проблемные банки. Конституционный Суд Российской Федерации сделал вывод, что если налогоплательщик намеренно создавал схему расчетов через проблемные банки, заведомо зная, что деньги в бюджет не поступят, то он являлся недобросовестным и его обязанность по уплате налога в бюджет не могла считаться исполненной даже несмотря на то, что он формально исполнил требование закона и направил платежное поручение в банк (см. постановление ФАС Волго-Вятского округа от 14.08.2006 А29-12985/2005а)

скачать реферат Налоговая ответственность предприятий /организаций/ за нарушение налогового законодательства

Налоговым органам не предоставлено право взыскивать с граждан штрафы в бесспорном порядке, поэтому взыскание административных штрафов возможно только в судебном порядке. Однако содержание письма Госналогслужбы РФ от 25 сентября 1992 г. № ИЛ-4-08/63 «О порядке обеспечения взыскания административных штрафов за нарушения налогового законодательства говорит о следующем: «По разъяснению, полученному в Министерстве юстиции России, постановления о наложении административного штрафа на должностных и иных физических лиц госналогинспекциям следует направлять в районный (городской) народный суд с сопроводительным письмом на имя председателя суда, содержащим просьбу об удержании суммы штрафа в принудительном порядке из заработной платы или иного заработка виновного лица в соответствии с правилами, установленными главами 38 и 39 ГПК РСФСР». Очевидно, что в данном случае возникла коллизия правовых норм, которая требует своего разрешения. Глава III. Проблемы применения ответственности за нарушение налогового законодательства. 1. Современные тенденции судебно-арбитражной практики по налоговым спорам.

Форма для выпечки силиконовая "Медвежонок", 26x23,5x4 см.
Форма для выпечки «Медвежонок» изготовлена из пищевого силикона, экологичного, прочного, и пластичного материала. Изделие можно
433 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Грязевая фреза для минимоек, для пистолета 375 серии.
Грязевая фреза для мойки высокого давления ЗУБР 70404, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Завихренный поток воды под
497 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага "Color copy", А4, 220 г/м2, 250 листов.
Формат: А4. Плотность: 220 г/м2. Количество листов: 250. Белизна: 161% CIE.
835 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Оптимизация налогообложения: рекомендации по и уплате налогов

ПЕРШУТОВ Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 53 Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды В целях обеспечения единообразия судебной практики при оценке арбитражными судами доказательств обоснованности возникновения налоговой выгоды у налогоплательщика Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации на основании статьи 13 Федерального конституционного закона Об арбитражных судах в Российской Федерации постановляет дать следующие разъяснения. 1. Судебная практика разрешения налоговых споров исходит из презумпции добросовестности налогоплательщиков и иных участников правоотношений в сфере экономики. В связи с этим предполагается, что действия налогоплательщика, имеющие своим результатом получение налоговой выгоды, экономически оправданны, а сведения, содержащиеся в налоговой декларации и бухгалтерской отчетности,P достоверны. Под налоговой выгодой для целей настоящего Постановления понимается уменьшение размера налоговой обязанности вследствие, в частности, уменьшения налоговой базы, получения налогового вычета, налоговой льготы, применения более низкой налоговой ставки, а также получение права на возврат (зачет) или возмещение налога из бюджета

скачать реферат Ответственность за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации

При рассмотрении налоговых споров после 1 января 1999 года надо иметь в виду, что правила толкования актов законодательства о налогах и сборах, определенные статьей 3 Налогового Кодекса РФ, а также положения об основаниях и условиях привлечения (освобождения, смягчения) к налоговой ответственности, установленной главой 15 Кодекса подлежат применению независимо от того, до или после вступления в силу части первой Налогового кодекса возникли спорные правоотношения либо было допущено налоговое правонарушение. В связи с этим при разрешении после 31 декабря 1998 года споров о применении налоговой ответственности необходимо руководствоваться следующим. Пунктом 3 статьи 5 Налогового Кодекса РФ предусмотрено, что акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие или смягчающие ответственность за налоговые правонарушения либо устанавливающие дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов и иных обязательных лиц, имеют обратную силу. Следовательно, решение о применении ответственности за налоговое правонарушение, допущенное до 1 января 1999 года, не может быть вынесено налоговым органом после вступления в силу части первой Налогового кодекса, если ответственность за соответствующее правонарушение ею не установлена.

 Новое в Налоговом кодексе: комментарий к изменениям, вступившим в силу в 2008 году

По общему правилу для таких налогоплательщиков моментом определения налоговой базы согласно подп.1 п.1 данной статьи будет считаться 181-й календарный день считая с даты отметки, подтверждающей вывоз товаров с территории Российской Федерации (ввоз товаров на территорию Российской Федерации), проставленной пограничными таможенными органами на перевозочных документах. С момента вступления в силу новые правила могут применяться также для правоотношений, возникших с 1 января 2007г. Следует отметить, что уже в 2007г. ряд судебных инстанций ссылались на факт внесения изменений в абз.2 п.9 ст.167 НК РФ при разрешении в пользу налогоплательщиков возникших ранее налоговых споров. Так, по мнению судей, внесение данных изменений, с одной стороны, свидетельствует об устранении законодателем несоответствий между положениями п.9 ст.165 НК РФ и п.9 ст.167 НК РФ, а с другой стороны, подтверждает ошибочность выводов налоговых органов о том, что налогоплательщикам, не представляющим таможенные декларации, не предоставлено право в течение 180 дней не облагать НДС полученную выручку[6]. Текст п.9 комментируемой статьи также дополнен новым абзацем, согласно которому в случае ввоза в портовую особую экономическую зону российских товаров, помещенных за пределами портовой особой экономической зоны под таможенный режим экспорта или перемещения припасов, срок представления документов, установленный п.9 ст.165 НК РФ, определяется с даты помещения указанных товаров под таможенный режим экспорта или перемещения припасов. Статья 170

скачать реферат Деятельность адвоката по представлению и защите налогоплательщиков в делах, связанных со спорами с налоговыми органами

В этом случае адвокат может участвовать в производстве, пользуясь правами, предоставленными ему Законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации». Адвокат, выступая в качестве представителя или защитника, правомочен представлять права и законные интересы лиц, обратившихся за юридической помощью, во всех государственных и общественных организациях, в компетенцию которых входит разрешение соответствующих вопросов. Однако на практике внесудебное рассмотрение дел о налоговых правонарушениях чаще всего переходит в арбитражный спор: либо вынесенное налоговым органом решение по налоговому правонарушению становится предметом обжалования в арбитражном суде, либо налоговый орган обращается в арбитражный суд с иском в соответствии с пп.14 п.1 ст.31 НК. Теоретически существуют широкие возможности для разрешения налоговых споров во внесудебном порядке, при помощи административных процедур. Тем не менее, как справедливо указывают и другие специалисты, «практика свидетельствует, к сожалению, о крайне низкой эффективности внесудебных процедур по урегулированию налоговых споров», причем в качестве главной причины указывают незаинтересованность самих налоговых органов урегулировать спор во внесудебном порядке.

скачать реферат Налоговые споры в РФ

В связи с этим правильное разрешение данной категории споров имеет существенное социальное значение. Глава I. Налоговые споры как предмет судебного разбирательства Налоговый спор, разрешаемый арбитражным судом, представляет собой как материальное, так и процессуальное правоотношение. Налоговый спор возникает после оценки деяний (действий или бездействия) налогоплательщика со стороны налоговых органов. Как правило, до предъявления требований в суде этот неразрешенный конфликт является предметом рассмотрения со стороны государства в лице налоговых органов и представляет собой материальное налоговое правоотношение. В этом случае налоговый спор преодолевается в порядке, предусмотренном законодательством о налогах и сборах. Несмотря на нормативное закрепление возможности обжалования актов и действий (бездействия) налоговых органов в административном порядке, анализ практики показывает, что большая часть споров становится предметом разрешения судебных органов. В таких случаях налоговый спор становится структурно-сложным отношением, поэтому после обращения заявителя в арбитражный суд спор приобретает значимость как материально-правовую, так и процессуальную.

скачать реферат Общие положения о защите прав налогоплательщиков

Высший Арбитражный Суд РФ в пункте 1 информационного письма № 42 от 21.06.99 г. «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с взиманием подоходного налога» указал, что «споры между индивидуальными предпринимателями и налоговыми органами, возникающие в связи с исчислением подоходного налога, подведомственны арбитражным судам независимо от основания возникновения спора». По общему правилу подсудности (ст. 35 АПК РФ) заявление (иск) по налоговому спору предъявляется в арбитражный суд по месту нахождения налогового органа, с которым у налогоплательщика возник спор. Однако у этого правила есть исключение: дела об оспаривании нормативных и ненормативных правовых актов МНС России (ныне - Федеральной службы по налогам и сборам) подсудны исключительно Высшему Арбитражному Суду РФ (часть 1 ст. 34 АПК РФ). Кроме того, действующий АПК РФ содержит ряд правил, позволяющих налогоплательщику законным образом перенести рассмотрение налогового спора в тот арбитражный суд, правоприменительные подходы и практика разрешения аналогичных споров которого более предпочтительны.

скачать реферат НДС в России

Система НДС-счетов призвана повысить эффективность контроля за налоговыми вычетами, т.е. если налогоплательщики не платят сумму налога со своего НДС-счета на НДС-счет поставщика, у него не будет права на налоговый вычет. В работе указана роль налога на добавленную стоимость в формировании Российского федерального бюджета, а также верные и неверные действия налоговых органов, принимающих решения возмещать или не возмещать налог из бюджета предприятиям. Кроме того, раскрыта арбитражная практика по разрешению налоговых споров, а именно в чем ошибаются налоговые инспекторы и налогоплательщики. Анализ решений арбитражных судов ряда округов РФ показал, что по одним и тем же ошибкам делаются неоднозначные выводы. Такая ситуация негативно влияет не только на правопорядок, но и имеет последствия для всей экономической жизни страны. В работе подробно рассмотрен порядок оформления счетов-фактур и уплаты НДС по ставке 18% согласно ФЗ № 117 от 7.07.03 г., т.к. в Налоговом Кодексе не отражены вопросы налогообложения операций по отношениям, которые возникли до 01.01.04 г. и после этой даты. Изменения размера Налоговой ставки требует от налогоплательщиков в конкретной ситуации определить момент возникновения обязанности по уплате в бюджет суммы НДС.

Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
скачать реферат Особенности налоговой системы РФ

Налоговая система в полной мере зависит от проводимой в государстве налоговой политики, ее законного оформления, т.е. отражения в актах высшей юридической силы соответствующих норм, устанавливающих, изменяющих, прекращающих налоговую обязанность. При этом одним из существенных условий налоговой политики является учет интересов всех сторон налогового правоотношения, а именно не только интересов государства, но и в меньшей степени интересов налогоплательщиков. В настоящее время перед законодателем довольно остро стоит проблема совершенствования налогового законодательства, несмотря на то, что за последнее время произошли значительные изменения: принят и вступил в действие Федеральный закон, внесший существенные изменения в НК РФ в части налогового администрирования, претерпели значительные изменения организация и функционирование налоговых органов государства, возросла роль судебной системы в разрешении налоговых споров - проблема налогообложения, собираемости налогов по-прежнему актуальна. Их особенная острота для России состоит сегодня в том, что реформа налогов во многом определяет глубину и характер современных экономических, социальных и политических преобразований в стране1.

скачать реферат Учетная политика

С 1 января 1999 года вступило в силу новое Положение по бухгалтерскому учёту «Учётная политика организации»(ПБУ 1/98 ), утверждённое приказом Минфина Росси от 9 декабря 1998 года №60н. Со вступлением в силу нового Положения ПБУ 1/94 утратило силу. За истёкший период учётная политика превратилась из непонятной для многих категорий в реальный инструмент управления организации, финансового и налогового планирования и её деятельности, снижения налогового бремени. На учётную политику ссылаются налогоплательщики, её положения принимаются арбитражными судами в качестве доказательств при разрешении налоговых споров. В ряде случаев законные и обоснованные положения приказы об учётной политики более весомых, чем письма и разъяснения Минфина России, МНС России, территориальных налоговых инспекций. Рассмотрим содержание учётной политики, порядок внесения изменений и дополнений в учётную политику, налоговые последствия избрания организацией тех или иных способов ведения бухгалтерского учёта. Во всех случаях учётная политика организации должна отвечать шести требованиям ведения бухгалтерского учёта: полнота, своевременность, осмотрительность, приоритет содержания перед формой, непротиворечивость и рациональность.

скачать реферат Избежание налогообложения

Актуальность данного выражается в том, что между основными нормативными актами, регулирующими налоговые правоотношения (Налоговый Кодекс РМ, Закон о Бюджете на год и национальные стандарты бухгалтерского учёта) существуют противоречия, которые приводят к затруднению налоговые органы, а как результат - различное трактование одной и той же нормы. Различное понимание закона в свою очередь может привести к беззаконию и произволу, поэтому Мы не должны допускать возникновения данной ситуации - моментально реагируя на изменения характера в налоговых правоотношениях. Только путем упорядочивания детальной и полной регламентации правоотношений в области налогового права Мы сможем прийти к поставленной цели. Естественно, выполнение данной задачи невозможно без теснейшего международного сотрудничества. Поэтому РМ должна более активно участвовать в международных форумах и конференциях посвященной данной проблеме, более тщательно изучать налоговое законодательство развитых стран, практику разрешения налоговых споров, приводить национальное законодательство в соответствие с международным, чтобы не существовало противоречий.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость

Поэтому мы можем с уверенностью говорить о том, что именно НДС является основным источником дохода федерального бюджета, и играет основную роль в пополнении федеральной казны. С другой стороны, при несовершенстве главы 21 НК РФ именно в этой области Россия может понести значительные потери. Вывод по консолидированному бюджету (см. табл. 1,2): в консолидированном бюджете НДС не играет столь значимой роли, как в федеральном бюджете. Из консолидированного бюджета не видно за счет каких бюджетов (федерального, республиканского или местного) формируется доля НДС. Учитывая поступления НДС в федеральный бюджет можно предположить, что доля поступления НДС в остальные бюджеты невелика. В сравнении с 2000-м годом (32,80%) за 3 года НДС возрос до 40,4% в 2002-м году, а другие дисциплины в сравнении с НДС сдали свои позиции (табл.3). Уже одно то, что за четыре последних года порядок исчисления НДС изменялся восемь раз (причем подчас - кардинальным образом) не может не вызвать затруднений в его исчислении, что подтверждается в том числе и противоречивой судебно-арбитражной практикой разрешения налоговых споров по НДС.

скачать реферат Исковая давность и ее гражданско-правовое значение

Например, суд необоснованно принял к рассмотрению спор, разрешение которого не относилось к его компетенции (при наличии соглашения о третейском разбирательстве), либо вынесенное решение не может быть исполнено за рубежом, поскольку у России с государством места нахождения ответчика или его имущества отсутствует международный договор, позволяющий исполнить такое решение. 3) Отказано в исполнении решения третейского суда по мотиву недействительности соглашения о третейском разбирательстве либо в связи с признанием того, что решение вынесено по спору, выходящему за пределы такого соглашения. ГК (как и ранее действовавшее законодательство) не предусматривает, какие действия должника могут квалифицироваться в качестве означающих признание долга. В литературе и практике исходят из того, что такие действия могут выражаться в форме письменного подтверждения со стороны должника не только кредитору, но и третьему лицу, если кредитору об этом известно (например, поручение банку произвести оплату задолженности). В качестве признания долга рассматриваются и соответствующие конклюдентные действия должника, например: частичная оплата долга, уплата процентов, начисленных на основную сумму долга; обращение к кредитору с просьбой об отсрочке платежа, требование о производстве зачета. Из ст. 203 следует, что признание долга, совершенное после истечения срока давности, не влечет за собой последствий, предусмотренных предписаниями статьи: течение срока давности не начинается заново.

Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

Эти виды аккредитивов применяются в качестве формы расчетов во внешнеэкономической деятельности. Органы по разрешению споров между участниками внешнеэкономической деятельности Неисполнение или ненадлежащее исполнение договоров кем-либо из участников внешнеэкономической деятельности может являться основанием возникновения спора. Разрешение таких споров имеет свои особенности, связанные с характером внешнеэкономической деятельности, а также выработанной на этот счет международной практикой. Эти особенности характеризуются тем, что договаривающиеся стороны, основываясь на законодательстве, как правило, сами определяют, какие органы должны рассматривать споры, возникающие в связи с неисполнением договоров. Российское законодательство, регулирующее порядок разрешения споров между участниками внешнеэкономической деятельности, учитывает эти особенности. Основными законодательными актами являются Гражданско-процессуальный кодекс РСФСР, законы “Об арбитражном суде”, “Арбитражный процессуальный кодекс” и “О международном коммерческом арбитраже”.

скачать реферат Теория и практика фискальной политики в развитых странах и России

Проводимые мероприятия в области реформирования налоговой системы не должны ограничиваться лишь совершенствованием законодательства. Они должны включать в себя также: o установление жесткого оперативного контроля за соблюдением действующих законов и резкое усиление мер, направленных на пресечение противозаконной деятельности и теневых экономических операций, не подпадающих под налогообложение; o усиление пропаганды идей о серьезности, безнравственности и высокой общественной опасности налоговых преступлений. Налоговая реформа не должна ставить целью кардинальное изменение действующей налоговой системы, более реалистичным является ее эволюционное преобразование, обеспечивающее устранение присущих ей недостатков и перекосов, и направленное на создание рациональной, справедливой, стабильной и предсказуемой налоговой системы. В рамках осуществления налоговой реформы должны быть достигнуты следующие цели. Повышение уровня справедливости и нейтральности налоговой системы будет достигаться за счет o выравнивания условий налогообложения для всех налогоплательщиков (прежде всего, путем отмены имеющихся необоснованных льгот и исключений); o отмены неэффективных и оказывающих негативное влияние на экономическую деятельность хозяйствующих субъектов налогов и сборов (прежде всего, оборотных налогов); o исправления деформаций в правилах определения налоговой базы по отдельным налогам, искажающих экономическое содержание этих налогов; o улучшения налогового администрирования и повышения уровня собираемости налогов за счет включения в налоговое законодательство дополнительных механизмов и инструментов, налогового контроля; o сокращения числа контролирующих органов; o упрощения и ускорения процедур обжалования решений и действий налоговых органов (в том числе за счет создания специализированных коллегий по налоговым спорам в судах общей юрисдикции и арбитражных судах); o сокращения возможностей для уклонения от налогообложения.

скачать реферат Юридическая природа ответственности, предусмотренная Налоговым кодексом РФ

В данном случае Российская Федерация может учесть опыт других стран. Так, например, в Австралии спор между налогоплательщиком и налогвым органом в первой инстанции рассматривает Административный трибунал, а аппеляционной инстанцией является Федеральный Суд . Примером же для создания российской системы административных судов может служить административная юстиция Франции, которая состоит из административных трибуналов - низовых судебных органов, рассматривающих жалобы и административные иски, и Государственного Совета Франции - высшего административного суда . Ныне Государственный Совет выступает в качестве апелляционной инстанции по делам, рассмотренным нижестоящими административными трибуналами, и кассационной - по делам, рассмотренным и решенным во всех управленческих подразделениях государственного аппарата как в судебном, так и в юрисдикционно-контрольном порядке, осуществляемом по иерархии вышестоящими органами управления над нижестоящими . Следовательно, по мнению автора, второй путь решения проблем судебного рассмотрения налоговых споров видится более предпочтительным. Прежде всего потому, что Конституция Российской Федерации в статье 118 предусмотрела отдельный от уголовного, гражданского и конституционного - административный вид судопроизводства, как конституционную основу создания административных судов.

скачать реферат Как нерезиденту выйти из ООО

Как нерезиденту выйти из ООО Вероника Туманова, юрист аудиторско-консультационной группы «Развитие бизнес-систем» Иностранному учредителю непросто выйти из российского общества с ограниченной ответственностью. Причина – возможные налоговые споры с контролерами. Учредителем-нерезидентом российского ООО может быть как иностранный гражданин, так и зарубежная компания. И в том, и в другом случае нерезидент вправе покинуть общество двумя способами. Во-первых, просто оставить ООО, передав ему свою долю. Во-вторых, продать или уступить ее другому участнику фирмы или сторонней компании. Рассмотрим каждый из вариантов. Выход «по статье» Среди нерезидентов наиболее популярен первый способ выхода из российской организации. Ведь участник ООО может в любое время выйти из него без согласия других (п. 1 ст. 26 Закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»). Для этого нерезиденту нужно написать заявление о выходе из общества. Форма такого заявления произвольная. Его нужно подать на имя руководителя компании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.