телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Правоохранительные органы

Административная деятельность органов внутренних дел по предупреждению и пресечению правонарушений, иных общественно опасных действий

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Применение их в деятельности органов внутренних дел. Административно-предупредительные меры являются самостоятельным видом мер принуждения, назначение которых - предупреждение правонарушений и обеспечение общественной безопасности. Административно-предупредительные меры имеют строго целевой профилактической характер и направлены на предотвращение создания противоправных и иных, представляющих общественную опасность, ситуаций.1 Администратино-предупредительные меры выступают в виде административных ограничений (например, введение карантина при эпидемиях и эпизоотиях и т.д.) или в виде определенных административных действий в отношении той или иной категории организаций и лиц (например, таможенных досмотр). Особую группу составляют так называемые лечебно-предупредительные меры принуждения, назначение которых состоит не только в обеспечении общественной безопасности, но и в лечении опасных для общества душевнобольных, алкоголиков, инфекционных больных и т.д. Кроме того, на органы внутренних дел возлагаются обязанности по выявлению лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, задержание и доставление их в центры социальной реабилитации, установление личности задержанных, а также обеспечение общественного порядка и охрану указанных учреждений.2 Основаниями для госпитализации в психиатрический стационар являются наличие у лица психического расстройства и решение врача - психиатра о проведении обследования или лечения в стационарных условиях либо постановление судьи. Лицо, страдающее психическим расстройством, может быть госпитализировано в психиатрический стационар без его согласия или без согласия его законного представителя до постановления судьи, если его обследование или лечение возможны только в стационарных условиях, а психическое расстройство является тяжелым и обусловливает: а) его непосредственную опасность для себя или окружающих, или б) его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или в) существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи.3 Главной особенностью администратино-предупредительных мер является четко выраженный профилактический характер, что позволяет использовать эти меры для предупреждения правонарушений, обеспечения общественной безопасности в специфических условиях, когда интересам общества создается известная угроза. Реальных правонарушений при этом нет, но они могут появиться, если не будут применены меры административного предупреждения, что позволяет им быть важнейшим средством превенции административных и иных правонарушений. Меры административного предуп­реждения (административно-предупредительные меры), являясь одним из видов административного принуждения, применяются работниками органов внутренних дел в целях предупреждения правонаруше­ний и обстоятельств, угрожающих общественной и личной без­опасности граждан. Они выступают в качестве ограничений административно-правового характера, административно-прину­дительных действий в отношении того или иного гражданина, должностного лица.

Меры административного пресечения могут применяться как самостоятельно (закрытие в связи с антисанитарным состоянием предприятия общественного питания), так и в совокупности с административными взысканиями, при этом они обеспечивают возможность взыскания и, как правило, им предшествуют (задержание нарушителя общественного порядка с последующим наложением на него административного штрафа). В административно-правовой литературе существуют различные перечни мер административного пресечения. Меры административного пресечения представляют собой оперативные действия органа или должностного лица по прекращению правонарушения. Их применение связано с непосредственным вмешательством в действия нарушителя с целью их прекращения и недопущения их вредных последствий. Посредством психологического или физического воздействия, связанного с личным, организационным или имущественным ограничением, правонарушитель лишается тактической возможности продолжить неправомерные действия, побуждается к исполнению определенных обязанностей. Меры административного пресечения наиболее часто применяются органами внутренних дел в связи с совершением административных проступков. В ряде случаев они являются действенным, а иногда и единственно возможным средством пресечения преступлений (например, применение оружия). Эти меры применяются не только для пресечения правонарушений, но и для прекращения общественно опасных действий душевнобольных и малолетних лиц. Среди мер административного пресечения, применяемых милицией, принято выделять меры общего и специального назначения. К числу мер общего назначения относятся: помещение лиц, находящихся в состоянии сильного опьянения, в медицинский вытрезвитель; отстранение лиц от управления транспортными средствами; запрещение эксплуатации транспортных средств; приостановление работы объектов разрешительной системы. Помещению в медицинский вытрезвитель подлежат лица, находящиеся на улицах и в других общественных местах в средней или тяжелой степени опьянения; оскорбляющей человеческое достоинство и общественную нравственность. Применение этой меры осуществляется для оказания необходимой медицинской помощи лицу, пребывающему в состоянии сильного опьянения. Лицо, помещенное в медицинский вытрезвитель, находится там до вытрезвления, но не более 24 часов. Отстранение лиц от управления транспортными средствами может производиться работниками милиции, в случаях управления транспортным средством лицом, находящемся в нетрезвом состоянии или не имеющим права на управление данным видом транспорта, а также грубо нарушающим правила дорожного движения. Отстранение от управления транспортным средством лица, находящегося в нетрезвом состоянии, производится работником милиции при обнаружении у лица любых признаков алкогольного или наркотического опьянения (запах алкоголя, возбужденное или угнетенное состояние лица, специфические особенности управления транспортным средством и т. п.). При наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения, оно отстраняется от дальнейшего управления транспортным средством и по общему правилу подвергается освидетельствованию на состояние опьянения.

Технический ос­мотр может производиться как по месту нахождения ГиБДД, так и в соответствующем автопарке, автохозяйстве и других транспор­тных организациях. Выявленные в результате технического ос­мотра автотранспортные средства и иные транспортные средства, конструкция или техническое состояние которых не отвечает предъявляемым требованиям, не допускаются к эксплуатации. Кроме непосредственного применения мер административно­го предупреждения милиция содействует проведению мероприя­тий административно-предупредительного характера, осуществ­ляемых иными государственными органами. Так, милиция ока­зывает содействие компетентным органам в осуществлении карантина, реквизиции, в недопущении посторонних лиц в район стихийного бедствия, эпидемии, на территорию, зараженную радиоактивными веществами, и др. К другой группе мер административного предупреждения относятся меры, которые применяются к лицам, характеризую­щимся антиобщественным поведением, в целях предупреждения, недопущения совершения ими новых правонарушений. Этим мерам присуща четко выраженная профилактическая направлен­ность. К ним, в частности, относится административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Надзор устанавливается для наблюдения за поведением лиц, освобож­денных из мест лишения свободы, с целью предупреждения с их стороны преступлений и оказания на них необходимого воспита­тельного воздействия. Являясь мерой административного пре­дупреждения, надзор не имеет целью унижение человеческого достоинства и компрометацию поднадзорного по месту его работы и жительства. Объектом воздействия органов внутренних дел в сфере предупреждения преступлений является выявление и устранение причин и условий, способствующих формированию личности правонарушителя. Сотрудники и военнослужащие Государственной противопожарной службы выполняют следующие меры, направленные на предупреждение преступлений и иных общественно опасных действий: 1. Анализируют причины и условия возникновения пожаров, разрабатывают и осуществляют мероприятия, направленные на их предупреждение. Координируют деятельность в этом направлении других видов пожарной охраны. 2. Совместно с органами государственной власти и органами местного самоуправления осуществляют среди населения пропаганду мер пожарной безопасности. Оказывают содействие организациям, независимо от их организационно-правовой формы и вида собственности, в обучении мерам пожарной безопасности работников этих организаций. 3. Осуществляют государственный надзор за соблюдением юридическими и физическими лицами требований пожарной безопасности. Принимают меры к устранению выявленных правонарушений. 4. Выявляют в ходе дознания либо производства по делам об административных нарушениях правил пожарной безопасности причины и условия, способствующие возникновению пожаров, и в установленном порядке вносят руководителям предприятий, учреждений, организаций, должностным лицам и гражданам предписания по их устранению. 5. Взаимодействуют с руководителями заинтересованных подразделений органов внутренних дел, других правоохранительных органов в разработке и принятии мер по предупреждению правонарушений в сфере пожарной безопасности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правоохранительные органы Российской Федерации: краткий курс лекций

форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; 2) организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений; 3) руководство органами внутренних дел и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности; 4) совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности их деятельности; 5) совершенствование работы с кадрами, их профессиональной подготовки, обеспечение правовой и социальной защищенности сотрудников и военнослужащих системы МВД России; 6) развитие и укрепление материально-технической базы органов внутренних дел и внутренних войск. 9.2

скачать реферат Административная деятельность органов внутренних дел

Рассматриваемые отношения присущи внешней административной деятельности органов внутренних дел, которая выражается в непосредственном обеспечении соблюдения гражданами, должностными лицами требований законодательства в сфере внутренних дел, в осуществлении мер, направленных на предупреждение, пресечение и привлечение к ответственности правонарушителей. При этом внутриорганизационная и внешняя деятельность органов внутренних дел взаимосвязаны и имеют главной задачей создание наиболее благоприятных условий для граждан и должностных лиц в сфере их труда, отдыха, удовлетворения различных потребностей, реализации прав и законных интересов. Характерными чертами административной деятельности органов внутренних дел являются: государственно-властный и организационный характер, подчиненность и подконтрольность в процессе ее осуществления соответствующим государственным органам исполнительной власти, сочетание элементов централизованного руководства с оперативным (непосредственным) управлением, подзаконность, профилактическая направленность.

Карандаши восковые, 24 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
367 руб
Раздел: Восковые
Полка для ванной (сиденье) (голубой).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Доска разделочная Regent прямоугольная с ручкой, 30x20x1,2 см.
Разделочная доска отвечает за комфорт приготовления и заметно экономит время, затраченное на готовку блюда. Изделие Bosco сделано из
353 руб
Раздел: Деревянные
 Энциклопедический словарь

Предупреждение административных правонарушений. Государственные органы, общественные организации, трудовые коллективы разрабатывают и осуществляют мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, на воспитание граждан в духе высокой сознательности и дисциплины, строгого соблюдения советских законов. Советы народных депутатов, обеспечивая в соответствии с Конституцией СССР и Конституцией РСФСР соблюдение законов, охрану государственного и общественного порядка, прав граждан, координируют на своей территории работу всех государственных и общественных органов по предупреждению административных правонарушений, руководят деятельностью органов внутренних дел, административных комиссий, комиссий по делам несовершеннолетних и других подотчетных им органов, призванных вести борьбу с административными правонарушениями. Статья 8. Обеспечение социалистической законности при применении мер воздействия за административные правонарушения

скачать реферат Причины правонарушений

Разнообразие компетенции органов внутренних дел, средств и методов деятельности, присущих их отдельным службам, позволяет им эффективно воздействовать почти на все известные криминогенные факторы, на самые различные обстоятельства, обусловливающие совершение преступлений, и на так называемые фоновые явления преступности (пьянство, наркоманию, паразитический образ жизни и д.р.). Так, органы внутренних дел ведут профилактическую работу во всех основных сферах социальной жизни, где проявляется действие причин и условий преступности (семья, ближайшее бытовое окружение, коллективы и т.д.). Они осуществляют профилактические мероприятия в отношении самых различных категорий лиц, склонных к совершению преступлений (несовершеннолетних правонарушителей; лиц, состоящих под административным надзором, и других категорий освобожденных из мест лишения свободы; осужденных условно, к исправительным работам и д.р.). Методы и формы деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений различаются в зависимости от её видов (направлений).

 Штрафы и пени. ГИБДД, кредиты, ЖКХ, налоги

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. P185, далее по тексту «Административный регламент». 7. Приказ МВД РФ от 20.04.1999 297 (ред. от 31.08.2007) «Об утверждении наставления по работе дорожнопатрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел российской федерации» (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.04.1999 1771). 8. Письмо МВД РФ от 19.06.2002 1/3582 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения»), 9. Письмо МВД РФ от 18.06.2003 13/ц72 (ред. от 30.07.2007) «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации деятельности подразделений госавтоинспекции при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения»), далее по тексту «Методические рекомендации». 10. Приказ МВД РФ от 23.03.1993 130 (ред. от 12.10.1999) «О мерах по реализации закона российской федерации «О внесении изменений и дополнений в кодекс РСФСР об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РСФСР, Уголовнопроцессуальный кодекс РСФСР» (вместе с «Инструкцией по организации в органах внутренних дел производства по делам об административных нарушениях правил дорожного движения и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения») признан утратившим силу с 7.02.2011

скачать реферат Административная деятельность ОВД

Становление и развитие России на современном этапе невозможно представить без всё нарастающего процесса внедрения и использования автотранспорта во всех сферах народнохозяйственного комплекса. Поэтому за последнее десятилетие президентом и правительством РФ приняты меры, направленные на усиление контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и ужесточения штрафных санкций за нарушение ПДД. Так, Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. 196-ФЗ (с изменениями от 22 декабря 2003 г., 19 января, 26 марта 2005 г.) // Гарант. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная. Учебник. М.: МЮИ МВД России, 1997. Административная юрисдикция: Курс лекций. М.: ЮИ МВД РФ. 1994. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.) (с изменениями от 22 января 2004 г.) // Гарант. Рохлин В.И. Стуканов А.П. Актуальные проблемы борьбы с административными правонарушениями // Правоведение. 1998. № 3. Юридическая энциклопедия. М., 1998. Алексеев С. С. Проблемы теории права. Т. 2. Аникин С. Б. Административно-юрисдикционная деятельность милиции в свете конституционного обеспечения прав человека // Правоведение. 1998. № 1. Кондрашов Б.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. Комментарий к Закону РФ «О милиции» 3-е издание // Проспект, 2003.

скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

Связано это с тем, что производство по делам об административных правонарушениях представляет собой один из наиболее массовых видов производств. Только судами общей юрисдикции ежегодно рассматривается около двух миллионов дел об административных правонарушениях. Органами внутренних дел и другими органами исполнительной власти ежегодно возбуждается и рассматривается около 70 миллионов дел об административных правонарушениях, хотя точных данных статистики в настоящее время не существует. Производство по делам об административных правонарушениях составляет важную часть административной деятельности органов внутренних дел. Данная тема учебного курса состоит из двух лекций, одного семинара и практических занятий. Сегодня мы рассматриваем общие требования к производству по делам об административных правонарушениях. Нам необходимо рассмотреть такие важные вопросы как понятие производства по делам об административных правонарушениях, его особенности и отличие от других административных производств, принципы производства, доказательства и сроки в производстве, правовое положение участников производства и субъектов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях.

скачать реферат Семейно-бытовые преступления

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.20 КоАП, рассматриваются: начальниками территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним ОВД, их заместителями, начальниками территориальных отделов (отделений) милиции, их заместителями - в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 23.3 КоАП; начальниками линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, их заместителями - согласно п. 2 ч. 2 ст. 23.3 КоАП; начальниками дежурных смен дежурных частей линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, начальниками линейных пунктов милиции - в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 23.3 КоАП. Дело рассматривалось начальником РОВД. В данном случае применим п. 1 ст. 4.4 КоАП и, следовательно, постановления вынесены верно. Список использованных источников Конституция РФ от 12 декабря 1993 года. Закон РФ « О милиции » от 18 апреля 1993 года №4447-1 (с изменениями и дополнениями). Кодекс РФ Об административных правонарушениях. Приказ МВД РФ от16 сентября 2002 года № 900 «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции» (в редакции Приказа МВД РФ от 03.05.2003 № 300). Административная деятельность органов внутренних дел. Учебное пособие. Особенная часть./ Под общей редакцией профессора В.И. Попова, профессора А.Я.Минина, – М.: МосУ МВД России, 2005.

скачать реферат Административная деятельность ОВД

Административная деятельность органов внутренних дел Начальник ГОВД отдал распоряжение начальнику отделения вневедомственной охраны о выделении 20 сотрудников милиции во главе с командиром взвода для обеспечения общественного порядка во время массовых мероприятий в честь “Дня пограничника”. Обоснуйте, правомочен ли начальник ГОВД отдавать такое распоряжение? Раскройте порядок подготовки органа внутренних дел к охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий. В соответствии приказом МВД России от 14 сентября 1993 г. №420 и приказа МВД России №140 от 16 марта 1996г. начальник РУВД, РОВД (ГОВД) руководит деятельностью возглавляемого им органа внутренних дел и несет персональную ответственность за решение возложенных на управление (отдел) задач; является старшим оперативным начальником для всех дислоцированных на территории города, района подразделений системы МВД России за исключением подразделений, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных МВД России, привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и иных чрезвычайных обстоятельств.

Мешок для обуви, цвет серый (арт. OM-846-5/1).
Объемный мешок для обуви, одно отделение, боковой карман на молнии, дополнительная ручка-петля, лямки из репсовой стропы. Вместимость:
379 руб
Раздел: Сумки для обуви
Планшет для акварели "Белая роза", 20 листов, А3.
Специальная бумага предназначена для рисования акварелью. Не деформируется при намачивании. Формат: А3. Количество листов: 20. Внутренний
318 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе, 6 цветов.
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе. Количество цветов: 6. Возраст: с 3 лет.
324 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат МВД

Курсовая работа посвящена административной деятельности органов внутренних дел, её задачам, формам и методам работы с гражданами участвующих в обеспечении правопорядка, способам обеспечения законности этой деятельности, субъектам административной деятельности и их правовым статусом. При подготовке курсовой работы использовались законы, указы, постановления Правительства Российской Федерации по вопросам законности и правопорядка в стране, «Собрание законодательства РФ 1995 г.», Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года « О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», а также приказы МВД России: Приказ МВД России от 20 ноября 1992 г. № 420. При подготовке курсовой работы использовалась также имеющаяся научная и учебная литература по административной деятельности органов внутренних дел. Вопросы курсовой работы рассмотрены с учётом прогрессивных форм и методов практической деятельности органов внутренних дел в современных условиях. ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утверждено Указом Президента Российской Федерации 18 июля 1996 г. (Российская газета 1996. 31 июля) (Извлечение) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России), именуемое в дальнейшем Министерством, является феде­ральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пре­делах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реали­зующим основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (далее – органы внутренних дел) и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Феде­рации (далее именуются — внутренние войска.

скачать реферат Органы внутренних дел в системе правоохранительных органов Российской Федерации

Перед органами внутренних дел встают важнейшие задачи повышения уровня политического правосознания, общей и профессиональной культуры своих сотрудников. В последние годы происходят существенные структурные изменения во всей системе правоохранительных органов в целом, в системе органов внутренних дел в частности. Поэтому, актуальность темы исследования обусловлена как научно-теоретической, так и практической значимостью вопросов, связанных с формированием в России действенного механизма обеспечения общественного правопорядка. Актуальность темы, кроме того обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, связанных с определением места и роли органов внутренних дел в государственном механизме современной России. К числу наиболее дискуссионных проблем в этой области следует отнести комплекс вопросов, касающихся определения понятия феномена - М.: Спарк, 2000. - С.203. 65 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 30. 66 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 56. 67 Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. № 926. «О подразделениях милиции общественной безопасности» // СЗ РФ. -- 2000. - №50. - Ст. 4905. 68 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 76. 69 Воронцов С.А. Правоохранительные органы Российской Федерации: история и современность.

скачать реферат Правовое положение ОВД районов,городов

В сельской местности важное значение имеет служба участковых инспекторов милиции, представители которой находятся ближе к населению, имеют значительную по площади территорию обслуживания, решают более широкий по сравнению с городскими участковыми инспекторами круг задач. Основу органов внутренних дел составляет милиция, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ . Административная деятельность органов внутренних дел: Учебник. Часть общая /под ред. проф. А.П. Коренева. – М.: «Щит – М»,2001. Астафьев Л.В. Расширение прав начальников горрайорганов внутренних дел – объективная необходимость // Вестник МВД России.-1994.- № 1. Братко А. Г. Правоохранительная система (вопросы теории). — М.: Юридич. лит., 1999. Игонькина С.И. Милиция в механизме Российского государства: Автореф. дис канд. юрид. наук. - М.: Академия МВД России, 1996. Кондрашов Б. П. Российский закон о милиции / Б. П. Кондрашов, Ю. П. Соловей, В. В. Черников. – М.: Вердикт, 1992. 1 Дежурная часть милиции общественной безопасности одновременно является дежурной частью соответствующего органа внутренних дел.

скачать реферат Служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции)

Постановление Правительства РФ № 880 от 31.07.1998 г. «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ». Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. 100 О Феде- ральной целевой программе 1 Приказ МВД России от 27 июня 2003 г. № 486 «Об организационно-штатном построении Государственной инспекции безопасности дорожного движения» 1 ПДД 1 Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная. Учебник/ под редакцией Сальникова В.П. – М.: «Щит-М», 2005. 1 Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная. Учебник/ под редакцией Сальникова В.П. – М.: «Щит-М», 2005 1 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения» 1 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения» 1 Постановление Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 894 «Об утверждении Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации». 1 Приказ МВД России от 2 июля 2002 г. № 627 «О мерах по совершенствованию деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения и укреплению доверия к ней со стороны участников дорожного движения» 1 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения»

скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

Все военнослужащие, сотрудники и специалисты, входящие в состав специальных сил, подчиняются руководителю Регионального оперативного штаба, который принимает решения об использовании специальных сил и средств. На командующего Объединенной группировкой возложено выполнять указания Регионального оперативного штаба при решении возложенных на штаб задач и по его заявке выделять все необходимые силы и средства, в том числе средства материально-технического обеспечения. Руководство Региональным оперативным штабом по управлению контртеррористическими операциями на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации осуществляет заместитель Министра внутренних дел РФ. 3.Организация деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по обеспечению режима чрезвычайного положения. 3.1.Правовая и организационная формы деятельности органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения. Органы внутренних дел и внутренние войска РФ являются одними из главных субъектов обеспечения режима чрезвычайного положения. Административная деятельность органов внутренних дел в рассматриваемых условиях условно подразделяется на правовую и организационную формы — т.е. порождающую юридические последствия во внешней деятельности рассматриваемого субъекта и не влекущую таковых.

Мешок для обуви "Monster Truck", 2 отделения, светоотражающая полоса.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - цветной/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Милиция как система органов исполнительной власти

Они признаются в каче­стве элемента механизма реализации принципа федерализма преж­де всего в сфере функционирования исполнительной власти. Феде­ральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов РФ могут передавать им осуще­ствление части своих полномочий, если это не противоречит Консти­туции РФ и федеральным законам. В свою очередь органы испол­нительной власти субъектов РФ по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществле­ние части своих полномочий (ст. 78 Конституции РФ).1 Передача оформляется соглашением, заключаемым в соответ­ствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 г. 1998, № 1, ст.1. 1 Административное право: уч. /под ред. Ю.М. Козлова., Л.Л. Попова., - М.: ЮРИСТ., 2001г., - С. 56. 1 Административная деятельность органов внутренних дел. Часть общая. Учебник / Под ред. А.П. Коренева. – М.: МЮИ МВД России, издательство «Щит и М», 1997. – С. 289.

скачать реферат Административное принуждение

Российская газета. 2001. 31 декабря. О концепции правовой информатизации России: Указ Президента Российской Федерации от 28 июня 1993 года // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 27. Ст. 2521. II. Литература Aлeхин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации: Учебник. М.: Зерцало, 2005. 911 с. Административное право и административная деятельность органов внутренних дел: Учебник / Под ред. Л. Л. Попова. М.: Академия МВД СССР, 1990. 376 с. Базылев Б. Т. Государственное принуждение и правовые формы его осуществления в советском обществе: Автореф. дисс.: канд. юрид. наук. Киев, 1968. 22 с. Бахрах Д. Н. Административное право: Учебник. Общая часть. М.: Бек, 2001. 524 с. Бахрах Д. Н. Административное принуждение в СССР, его виды и основные тенденции развития.

скачать реферат Юридическая ответственность органов внутренних дел и их сотрудников

Список использованной литературыОфициальная юридическая литература: учебники, учебные пособия, монографии, энциклопедические сборники: Алексеев С.С. Общая теория права. М., 1981., Т.I. 2. Алексеев С.С. Общая теория права. М., 1982., Т.2. Безденежных В.М. Обеспечение законности в административной деятельности органов внутренних дел: Учебн.пособие. –М., 1998. Безлепкин Б.Т. Возмещение вреда, причиненного гражданину судебно-следственными органами: Учебн.пособие.- М., 1979. Безлепкин Б.Т. Возмещение ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда: Лекция.- М., 1985. Беликова А.М. Гражданско-правовая ответственность за причинение вреда.

скачать реферат Право и процесс

Во-первых, судимость лица может явиться препятствием для занятия им некоторых должностей (например, прокуроров, следователей, судей и т. д.). Так, лица, осужденные за корыстные преступления, не допускаются к занятию должностей, связанных с распоряжением материальными ценностями. Во- вторых, над некоторыми категориями судимых устанавливается административный надзор органов внутренних дел. Погашение судимости означает автоматическое прекращение ее действия (ее уголовно-правового последствия) по истечении установленного уголовным законом срока, т. е. без принятия особого решения суда по этому вопросу. Судимость погашается: 1) в отношении условно осужденных — по истечении испытательного срока; 2) в отношении лиц, осужденных к более мягким наказаниям, чем лишение свободы, — по истечении одного года после отбытия наказания: 3) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, — по истечении трех лет после отбытия наказания; 4) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, — по истечении шести лет после отбытия наказания; 5) в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, — по истечении восьми лет после отбытия наказания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.