телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Некоторые меры государственного регулирования коммерческой деятельности

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
При этом основанием для отказа в выдаче лицензии являются: – неправильное оформление заявления; – наличие неполных или недостоверных сведений в документах, представляемых для получения лицензии; – отсутствие хотя бы одного из необходимых для оформления лицензии документов; – несоблюдение требований Положения о лицензировании внешней торговли отдельными видами товаров. Решение об отказе в выдаче лицензии должно быть мотивированным и представляется заявителю в письменной форме. И в заключение отметим, что срок действия разовой и генеральной лицензии не может превышать 1 года со дня ее выдачи. 3. Особенности вывоза полуфабрикатов из цветных металлов Пример 4 Между российской фирмой «Ч» (г. Москва) и белорусским ОАО «К» (г. Брест) был заключен договор подряда № 75 от 14.06.2008 на сумму 3 000 долларов США. В соответствии с условиями договора фирма «Ч» поставляет на ОАО «А» латунь, из которой ОАО «А» отливает детали (полуфабрикат) для сантехники и отгружает их в Российскую Федерацию. В последующем фирма «Ч» наносит никелевое покрытие на данные детали и использует их для сборки бытовых смесителей. На границе Республики Беларусь с Российской Федерацией изготовленные ОАО «К» детали были задержаны сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой и административными таможенными правонарушениями К-ской таможни, в связи с тем, что у ОАО «К» отсутствовало Согласование ГО «Белвтормет» на вывоз за пределы республики цветного металла. Правомерно ли было ОАО «К» было привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст.12.29 КоАП. Ведь ОАО «К» отправляло в Российскую Федерацию готовую продукцию собственного производства, а не лом цветного металла. В соответствии с п. 1.2 Постановления Кабинета Министров Республики Беларусь от 05.09.1996 № 587 «О мерах по предотвращению хищений и несанкционированного вывоза из республики отходов и лома черных и цветных металлов» вывоз из республики субъектами хозяйствования, независимо от форм собственности, технологического оборудования, транспортных средств, машин и механизмов, узлов и агрегатов, бывших в употреблении, а также полуфабрикатов, заготовок, иных изделий из цветных металлов осуществляется по согласованию в установленном порядке с Белорусским государственным объединением по заготовке, переработке и поставке лома и отходов черных и цветных металлов. При этом в Постановлении не оговорено, что при экспорте полуфабрикатов собственного производства не требуется представлять согласование ГО «Белвтормет». В свою очередь, ст. 12.29 КоАП предусматривает административную ответственность за нарушение установленного порядка вывоза из Республики Беларусь бывших в употреблении технологического оборудования, транспортных средств, машин и механизмов, узлов и агрегатов, а также полуфабрикатов, заготовок или иных изделий из цветных металлов и лома цветных металлов в виде наложения штрафа в размере от 10 до 30 базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения или без конфискации, на индивидуального предпринимателя – от 10 до 100 базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения или без конфискации, а на юридическое лицо – до 300 базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения или без конфискации.

Таким образом, все пробы и образцы товаров, которые берутся в рамках процедуры обязательного подтверждения соответствия подлежат помещению под таможенный режим свободного обращения. Соответственно, в случае, когда товары подлежат обязательному подтверждению соответствия и для этого отбираются образцы товаров, декларант вынужден подавать, как минимум, две декларации: для декларирования образцов, отбираемых с целью проведения испытаний и остальной партии импортированных товаров. Как следствие этого, дважды подлежат уплате и таможенные сборы за таможенное оформление, ставки которых установлены Указом Президента Республики Беларусь от 13.07.2006 № 443 «О таможенных сборах» и варьируются от 20 до 60 евро. В то же время не требуется представлять копии сертификата соответствия (декларации соответствия) в случае таможенного оформления проб и образцов для проведения испытаний в целях подтверждения соответствия товаров требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации. Однако в этом случае должностному лицу таможенного органа должны быть предъявлены (приложены к грузовой таможенной декларации) копия договора с аккредитованным органом по сертификации или письмо такого органа о проведении испытаний этих товаров, подтверждающие необходимое для этих целей (испытаний, исследований) количество (вес, объем) таких товаров. И в заключение необходимо отметить, что Постановлением № 861 предусмотрен еще ряд категорий товаров и ситуаций, при наступлении которых товары, не подлежат обязательному подтверждению соответствия. Это: – автотранспортные средства, ввозимые для нужд Министерства обороны; – бывшие в эксплуатации (потреблении), за исключением средств связи, служебного и гражданского оружия, боеприпасов к нему, конструктивно сходных с оружием изделий, а также игрового оборудования, применяемого для организации и проведения азартных игр; – ввозимые в целях переработки, хранения либо подлежащие уничтожению, таможенное оформление которых осуществляется в порядке, предусмотренном ТК; – ввозимые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в качестве комплектующих изделий, материалов и сырья (кроме кормовых белоксодержащих добавок, сахара белого тростникового или свекловичного, коньячного, плодового и этилового спирта из пищевого сырья, составных спиртовых полуфабрикатов для производства алкогольных напитков) для использования в собственном производстве товаров при наличии документов, подтверждающих соответствие таких товаров требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации; – ввозимые для использования дипломатическими или консульскими представительствами иностранных государств, представительствами международных организаций или предназначенные исключительно для обеспечения деятельности представительств иностранных организаций, расположенных на территории

Республики Беларусь; – ввозимые для использования при проведении спортивных мероприятий (соревнования, сборы, охота, спортивное рыболовство); – ввозимые в качестве образцов, экспонатов и рекламных материалов для проведения выставок, ярмарок, рекламных акций; – ввозимые в качестве проб и образцов для проведения испытаний в целях подтверждения соответствия товаров требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации при условии представления должностному лицу таможенного органа лицом, перемещающим такие товары, копии договора с аккредитованным органом по сертификации или письма такого органа о проведении испытаний этих товаров, подтверждающих необходимое для этих целей (испытаний, исследований) количество (вес, объем) таких товаров; – ввозимые в качестве составных частей технологического оборудования и устройств, на которые документы, подтверждающие их соответствие, могут быть выданы только по результатам испытаний; – ввозимые в единичных экземплярах (количествах), предусмотренных одним внешнеторговым договором (кроме служебного и гражданского оружия, боеприпасов к нему, а также конструктивно сходных с оружием изделий), исключительно для собственного использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в том числе для исследования, изучения и испытаний); – ввозимые в качестве сырья, материалов и комплектующих для выполнения заказов зарубежных организаций по изготовлению продукции в соответствии с заключенными договорами, не предназначенной для реализации на территории Республики Беларусь; – ввозимые для использования в научно-исследовательских целях; – временно ввозимые (кроме товаров, ввозимых по внешнеторговым договорам финансового лизинга); – драгоценные металлы в виде банковских и мерных слитков, изготовители которых включены в списки Лондонской ассоциации участников рынка драгоценных металлов или участников Лондонского рынка платины и палладия, при наличии подтверждающих документов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Государственное регулирование на Федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии и мощности (ФОРЭМ) предусматривает: утверждение перечня субъектов ФОРЭМ; утверждение баланса электрической энергии и мощности; государственное регулирование тарифов на электрическую (тепловую) энергию и мощность, а также стоимости поставляемых на ФОРЭМ услуг. Временные правила работы ФОРЭМ. Утверждены ФЭК РФ 31.07.1996Pг. Государственное регулирование предпринимательства политика государства, направленная на эффективное функционирование и развитие предпринимательского сектора экономики и способствующая балансу интересов предпринимателей и общества в целом, рациональному использованию ресурсного потенциала страны. Система мер государственного регулирования предпринимательской деятельности включает следующие правовые методы: создание необходимой конкурентной среды (антимонопольное законодательство); борьба с преступностью, рэкетом, теневой экономикой, запрещенными видами бизнеса; борьба с уклонением от уплаты налогов и другими проявлениями незаконной деятельности [33]

скачать реферат Правовое регулирование предпринимательства

Декрет Президента Республики Беларусь от 27 января 2003 года №511 «Об упорядочении реализации заложенного имущества». Декрет Президента Республики Беларусь от 27 января 2003 г. №4 «О едином налоге с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц и о некоторых мерах по регулированию предпринимательской деятельности»12. Декрет Президента Республики Беларусь от 14 июля 2003 г. № 17 «О лицензировании отдельных видов деятельности»13, которым утверждены Положение о лицензировании отдельных видов деятельности и Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется специальное разрешение (лицензия), и уполномоченных на их выдачу государственных органов и государственных организаций и др. Также правовое регулирование предпринимательства осуществляется постановлениями Совета Министров Республики Беларусь. К ним относятся. Постановление Совета Министров от 16 апреля 1999г. №550 «О некоторых вопросах государственной регистрации и ликвидации (прекращения деятельности) субъектов хозяйствования»14. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 октября 2003 г. «О форме специального разрешения (лицензии) и о порядке её заполнения»15.

Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
388 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Предпринимательское право

Статья 34 Конституции РФ устанавливает также запрет на осуществление экономической деятельности, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Данный принцип получил развитие в законодательстве о конкуренции, о естественных монополиях. 5.PПринцип баланса частных интересов предпринимателей и публичных интересов государства и общества в целом. Стремясь получить максимальную прибыль, предприниматели в некоторых случаях могут не учитывать интересы государства и общества в целом. Согласовать интересы предпринимателей и общества позволяют различные меры государственного регулирования предпринимательства. Они могут быть прямыми (директивными) и косвенными (экономическими). Прямое государственное регулирование выражается в установлении требований, предъявляемых к предпринимательской деятельности; установлении запретов; применении мер ответственности, а косвенное в предоставлении льгот при налогообложении, кредитовании. 6.PПринцип законности. С одной стороны, сама предпринимательская деятельность должна осуществляться при строгом соблюдении законодательства

скачать реферат Чай

ТН ВЭД является основой системы мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности страны. На базе НГС в каждой стране, подписавшей Конвенцию по Гармонизированной системе, были созданы национальные товарные номенклатуры, но согласно этой Конвенции нельзя изменять классификацию товаров и их код в пределах первых шести знаков. Развивающимся странам разрешено частичное применение ГС в шестизначном коде, им допускается детализация на уровне пятого и шестого знака, заменяя их соответственно на "00" или "О". Число знаков в коде неодинаково для разных стран. Например, детализация номенклатуры товаров в США доходит до одиннадцати знаков, в России до десяти.Таким образом, десятизначный цифровой код ТН ВЭД России состоит из следующих элементов:- первые шесть цифр означают код товара по НГС;- те же шесть цифр плюс седьмой и восьмой знаки образуют код товара по КН ЕЭС;- девятая и десятая цифры предназначена для возможной детализации в будущем тех или иных товарных позиций с учетом интересов страны.Правильное определение положения товара в номенклатуре (его классификация) имеет решающее значение для установления порядка его перемещения через таможенную границу и ведения внешнеторговой статистики.

 Шпаргалка по предпринимательскому праву

Средства административного регулирования (прямые методы государственного регулирования) в сфере экономики чрезвычайно разнообразны. Среди них следует назвать разрешение совершения определенных действий, например лицензирование; обязательные предписания совершения каких-либо действий; запрещение конкретных действий; регистрация определенных действий; установление квот и других ограничений; применение мер административного принуждения; применение материальных санкций; выдача государственных заказов; контроль и надзор и т. д. Одними из характерных средств государственного регулирования предпринимательской деятельности и экономики в целом являются лицензирование и система налогообложения. 45. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Государственный контроль в сфере предпринимательской деятельности представляет собой систему проверки и наблюдения за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями требований нормативных актов при осуществлении предпринимательской деятельности. Виды контроля различаются в зависимости от оснований его классификации

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по мировой экономике

К нетарифным мерам государственного регулирования внешнеторговой деятельности, с определенными оговорками, можно также отнести так называемые добровольные обязательства (применяемых при демпинге и субсидировании). В современном мире распространена система нетарифных ограничений. ВТО активно борется за уменьшение роли нетарифных ограничений и увеличении роли тарифных ограничений. Нетарифные ограничения широко используются странами Западной Европы и США. Протекционистские меры в развитых странах обходятся в 300 млрд. $ Либерализм – основная тенденция м/н торговой политики в последние десятилетия 20 века. Мировое сообщество стремится ликвидировать преграды, имеющиеся на пути при м/н торговле товарами и услугами. В настоящее время уровень пошлин – 5%. Эксперты ЕС полагают, что дальнейшая либерализация торговли принесет экономика всех стран 400 млрд. $ , а унификация условий конкуренции еще 100 млн. $. 2. Факторы, определяющие развитие мирового хозяйства. М/х и углубление МЭО базируется на: 1. Развитие производительных сил 2. Дальнейшее углубление МРТ 3. Увеличение открытости национальных экономик 4. Развитие и укрепление региональных м/н структур 5.

скачать реферат Учебник по международному частному праву

В наиболее общей форме этот принцип выражен в Законе о правовом положении иностранных граждан. Часть 3 ст. 3 этого закона предусматривает, что «в отношении граждан тех государств, в которых имеются специальные ограничения прав и свобод граждан СССР, Советом Министров СССР могут быть установлены ответные ограничения». Статья 162 Основ гражданского законодательства 1991 года предусматривает предоставление прав иностранцам в области гражданского права, признавая их гражданскую правоспособность без требования взаимности, но в то же время в ней говорится следующее: «Правительством СССР могут быть установлены ответные ограничения в отношении граждан и юридических лиц тех государств, в которых имеются специальные ограничения 103гражданской правоспособности советских граждан и юридических лиц». Согласно постановлению № 203 «О мерах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности» Совета Министров СССР от 7 марта 1989 г., на определенные периоды времени по отдельным товарам, странам и группам стран могли вводиться ограничения экспорта и импорта, в частности для принятия ответных мер на дискриминационные акции иностранных государств и (или) их союзов.

скачать реферат Государственное регулирование коммерческой деятельности

Введение Цели, функции и методы государственного регулирования коммерческой деятельности. Органы государственного регулирования, осуществляющие регулирование коммерческой деятельности Развитие конкуренции на товарных рынках и борьба с монополизмом Заключение Литература Введение Коммерческая деятельность, как и любая иная предпринимательская деятельность, в значительной степени регулируется государством. Прежде всего, это относится к правовым основам, особенностям создания и функционирования коммерческих организаций. Как известно, эти вопросы регулируются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, соответствующими федеральными законами. Изначальный недостаток подходов различных зарубежных школ и наших соотечественников к вопросам управления заключался в том, что они сосредотачивали внимание на каком-либо одном элементе, а не рассматривали эффективность управления как результирующую и зависящую от многих факторов деятельности. В этой связи применение теории систем к управлению позволяет представить организацию в единстве составляющих ее частей, которые неразрывно связаны с внешним миром.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

Под классификацией товара понимается его отнесение к той или иной товарной позиции ТН ВЭД Республики Беларусь (десятизначному классификационному коду). Согласно ст. 27 Таможенного кодекса Республики Беларусь 2007 г. обязанность классифицировать товар по ТН ВЭД Республики Беларусь, возложена на самого декларанта, то есть на субъект хозяйствования, перемещающего товар или на его таможенного агента. Однако, согласно Таможенному кодексу Республики Беларусь, Совет Министров должен определять перечни товаров, классифицируемых по ТН ВЭД Республики Беларусь, на основании решения таможенного органа Республики Беларусь (Государственного таможенного комитета или таможни). Наряду с этим таможенный орган вправе самостоятельно осуществить классификацию товаров в случае установления нарушения правил классификации товаров декларантом, при проверке документов и сведений. Государственный таможенный комитет Республики Беларусь осуществляет ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности. Согласно п. 1.17 ст. 1 закона Республики Беларусь «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», нетарифное регулирование внешнеторговой деятельности – это метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем введения, прекращения действия количественных ограничений и иных мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности, отличных от мер таможенно-тарифного регулирования.

Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Регистрация статистических деклараций с 1 мая 2009 года

При представлении статистической декларации (периодической статистической декларации) на товары, перемещаемые трубопроводным транспортом и по линиям электропередач, вместо транспортного (перевозочного) документа представляется акт приема-передачи товаров. В случае отгрузки товаров со склада автомобильным транспортом и дальнейшей его транспортировки иными видами транспорта представляется транспортный (перевозочный) документ на доставку товаров до аэропорта, железнодорожной станции и т.д.; справка, подтверждающая дату отпуска товаров со склада или оприходования товаров, подписанная уполномоченным должностным лицом юридического лица или индивидуальным предпринимателем; документы, подтверждающие происхождение товаров. Представление таких документов не требуется: -в случае передачи товаров без их ввоза на территорию Республики Беларусь. При этом факт передачи товаров должен быть подтвержден соответствующими сведениями, указанными в транспортном (перевозочном) документе; -при представлении статистической декларации (периодической статистической декларации) индивидуальными предпринимателями в отношении товаров, ввезенных из Российской Федерации и предназначенных для реализации в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 18.06.2005 № 285 «О некоторых мерах по регулированию предпринимательской деятельности», при розничной торговле которыми (при реализации которых через объекты общественного питания) индивидуальные предприниматели уплачивают единый налог; ксерокопия документа об уплате единого налога с отметкой налогового органа о его зачислении в бюджет, заверенная печатью (подписью) индивидуального предпринимателя с указанием даты (представляется только индивидуальными предпринимателями - плательщиками единого налога).

скачать реферат Государственное регулирование и поддержка экспортно-ориентированного малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Проведенный анализ зарубежного опыта позволил определить наиболее эффективные меры государственного регулирования экспортной деятельности малого и среднего предпринимательства. В третьем разделе «Проект развития экспортного потенциала малых и средних предприятий в Республике Татарстан на 2008–2013 годы» отмечается, что зависимость Республики от результатов экспортной деятельности по-прежнему остается высокой, поскольку поступающие валютные ресурсы обеспечивают платежеспособность Татарстана на международном уровне. В целом Республиканский малый и средний бизнес ориентируется в основном на внутренний рынок, его интересы крутятся внутри Республики, который он обслуживает. Однако немало предприятий, в основном средние предприятия, пытаются выйти за пределы Республики Татарстан и даже за пределы России, предлагая свои товары в страны СНГ и дальнего зарубежья. Экспорт исследуемых малых и средних предприятий в основном представлен сырьевыми товарами или низкотехнологичными товарами, предназначенными для переработки (доработки) в странах-импортерах.

скачать реферат Таможенная стоимость

В установлении четких правил определения налогооблагаемой базы при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации заинтересованы и государство, и коммерческие круги. Так, в федеральном бюджете значительная доля его доходной части формируется за счет таможенных пошлин и налогов, в связи с чем государственным органам для планирования ожидаемых поступлений в бюджет необходимо знать порядок исчисления налогооблагаемой базы. Для коммерческих кругов знание правил налогообложения ввозимых и вывозимых товаров - это реальная эффективность внешнеэкономической деятельности, планирование прибыли или убытков от конкретных сделок и операций. Таким образом, вопрос определения таможенной стоимости является одним из важнейших во всем экономическом блоке таможенной политики Российской Федерации. II. Таможенная стоимость как элемент государственного регулирования коммерческой деятельности. 1. Виды государственного регулирования коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность, как и любая иная предпринимательская деятельность, в значительной степени регулируется государством. Прежде всего это относится к правовым основам, особенностям создания и функционирования коммерческих организаций.

скачать реферат Валютное регулирование в РФ

Таможенная территория РФ также определяется как сухопутная территория РФ, территориальные и внутренние воды. Воздушное пространство над ними. Таможенная территория включает в себя также в морской исключительной экономической зоне Российской Федерации искусственные острова, установки и сооружения, над которыми Российская Федерация обладает исключительной юрисдикцией в отношении таможенного дела . Принцип единства таможенной территории нацелен на предотвращение появления внешнеторгового и таможенного партикуляризма. Он исключает возможность появления внутренних таможенных границ. Приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Государственная внешнеторговая политика осуществляется посредством применения экономического и административного методов регулирования внешнеторговой деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Тот или иной метод регулирования предполагает использование конкретных инструментов государственного регулирования внешнеторговой деятельности, которые условно могут быть объединены в следующие группы : таможенно-тарифные инструменты (импортный и экспортный тарифы) паратарифные инструменты.

скачать реферат Деятельность таможенного брокера

История российских таможенных брокеров не столь продолжительна и начиналась она с того, что в целях обеспечения эффективного управления внешнеэкономической деятельностью государства Постановлением Совета Министров СССР от 7 марта 1989 г. № 203 «О мерах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности» была введена система государственного регулирования ВЭД, которая предусматривала: регистрацию участников внешнеэкономических связей; декларирование товаров и иного имущества, перемещаемых через государственную границу СССР. Настоящим постановлением впервые в Российской Федерации и СССР в процедуру таможенного оформления товаров и иного имущества, перемещаемых через государственную границу СССР, вводилось понятие «декларирование», которое осуществлялось путем представления таможенным органам грузовой таможенной декларации (ГТД) установленного образца, который полностью соответствовал аналогичному документу, принятому в зарубежной практике, - Единому административному документу ЕС. С введением ГТД в процедуру таможенного контроля в нашей стране, были созданы предпосылки для зарождения нового института – таможенного брокера.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов

В следующих разделах дипломной работы мы более подробно остановимся на средствах и методах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и правоохранительной деятельности таможенных органов. 3. Таможенные органы как органы государственного регулирования и контроля в сфере внешнеэкономической деятельности. Одним из основных элементов проводимой в стране экономической реформы, предусматривающей переход от административных методов управления к экономическим, является изменение роли государственного регулирования внешней торговли. Эффективно действующий механизм таможенного тарифного и нетарифного регулирования является неотъемлемым условием для проведения Россией активной и целостной таможенной политики, а также для решения таможенными органами задач по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации, защите ее экономических интересов. Рассмотрим сначала тарифные средства и меры государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. К таким средствам следует отнести сам таможенный тариф, а также, методы определения и контроля таможенной стоимости товаров, страны происхождения товаров, порядок уплаты таможенных платежей и предоставления тарифных льгот.

скачать реферат Внешнеэкономическая сделка

В соответствии с рекомендациями во внешнеторговом контракте целесообразно указывать унифицированный номер контракта, состоящий из трех групп знаков. Первая группа знаков должна состоять из двух букв или трех цифр, соответствующих коду страны Покупателя (Продавца) по международному классификатору «Страны мира», используемому для целей таможенного оформления. Вторая группа знаков должна состоять из восьми цифр, составляющих код организации Покупателя (Продавца) в соответствии с Общероссийским классификатором «Предприятия и организации» (далее ОКПО). Третья группа знаков должна состоять из пяти цифр, представляющих собой порядковый номер документа на уровне организации Покупателя (Продавца). Дата подписания контракта оформляется следующим образом: ДД.ММ.ГГ, где первая пара цифр – день, вторая пара цифр – месяц, третья пара цифр – две последние цифры года. В контракте также необходимо указывать место подписания контракта, полные официальные наименования организаций Продавца и Покупателя, полное наименование страны иностранного партнера и страны назначения товара и их трехзначный код в соответствии с международным классификатором «Страны мира» . 2. Нормативно-правовая основа государственного регулирования коммерческой деятельности Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» был принят Государственной Думой 21 ноября 2003 года, одобрен Советом Федерации 26 ноября 2003 года и подписан Президентом России 8 декабря 2003 года (опубликован в «Российской Газете» 18 декабря 2003 года).

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

Принципу единства таможенной территории не противоречат нормы таможенного законодательства, допускающие исключение отдельных территорий из состава таможенной территории Российской Федерации: «На территории Российской Федерации могут находиться свободные таможенные зоны и свободные склады. Территории свободных таможенных зон и свободных складов рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории Российской Федерации, за исключением случаев, определяемых настоящим Кодексом и иными законодательными актами Российской Федерации по таможенному делу». Не противоречит этому принципу и создание на отдельных территориях Российской Федерации так называемых особых экономических зон с установлением для этих территорий особых моделей таможенного регулирования (ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области», ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области»). 5. Приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Государственная внешнеторговая политика осуществляется посредством применения экономического и административного методов регулирования внешнеторговой деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

скачать реферат Государственное регулирование внешнеторговой деятельности

5) обеспечение выполнения обязательств Российской Федерации по международным договорам Российской Федерации и осуществление возникающих из этих договоров прав Российской Федерации; 6) выбор мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности, являющихся не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для обеспечения эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить меры государственного регулирования внешнеторговой деятельности; 7) гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности; 8) обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности; 9) исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба участникам внешнеторговой деятельности и экономике

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.