телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Необходимая оборона в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»Дипломная работа НЕОБХОДИМАЯ ОБОРОНА В РФ: НУЖНА ЛИ НОВАЯ СТАТЬЯ?Выполнил: студент V курса Я.В. Раскина. Научный руководитель: Ст. преподаватель М.В. Ледяев КРАСНОЯРСК 2006 ОглавлениеВведение Глава I. Необходимая оборона в законодательстве дореволюционной России и в советский период 1. Генезис института необходимой обороны в России до 1917 года 2. Необходимая оборона в советский период Глава II. Необходимая оборона в УК РФ и современные проблемы совершенствования законодательства 1. Необходимая оборона в УК РФ 1.1. Социально-правовая природа необходимой обороны. Понятие 1.2. Условия правомерности необходимой обороны а) относящиеся к посягательству б) относящиеся к защите. Пределы необходимой обороны 2. Постсоветское законодательство о необходимой обороне. Проблемы развития института 2.1. Законодательство в 90-е годы 2.2. Законодательство в 2000-е годы 2.3. Редакции ст. 37 УК РФ Заключение Примечания Введение. Актуальность. Отграничение преступного поведения от непреступного является фундаментальной проблемой уголовно-правового регулирования, решение которой предопределяет формирование содержания всего нормативного материала уголовного законодательства. Традиционно основным способом ее решения принято считать установление уголовно-правовых запретов на совершение тех или иных общественно опасных деяний. Таким же традиционным является и другой способ - исключение преступности сделанного. Непреступность такого рода формально уголовно-противоправных деяний, именуемых обычно «обстоятельствами, исключающими преступность деяний» (ОЧПД), объявляется дополнительными к уже существующим и сохраняющим силу запретам нормативными установлениями. И, как свидетельствует опыт уголовного законодательства, государство и общество всегда возглавляют определенные надежды на то, что с помощью таких установлений будут решаться задачи уголовной политики в целом. За последнее врем число статей российского уголовного закона, «регламентирующих ОЧПД, возросло в 3 раза, однако качественная характеристика и самих норм об ОЧПД, и особенно практики их применения вызывают у специалистов озабоченность. Эта озабоченность объясняется не только общепризнанной невысокой степенью реализации нормативного материала гл. 8 УК РФ, но и нередко имеющим место прямо противоположным эффектом его применения: с одной стороны, призыв граждан к защите правоохраняемых благ и законных интересов, к достижению тех или иных общественно полезных результатов путем провозглашения непреступности установленных законом способов, с другой - в нормах главы 8 УК РФ не предусмотрены надежные гарантии означенной уголовно-правовой оценки содеянного. Это порой приводит к тому, что либо преступниками становятся те, которые действуют во благо интересов общества и государства, либо при этом необоснованно причиняется вред охраняемым уголовным законом интересам. Актуальность, теоретическая и практическая значимость изучаемой проблемы на современном этапе только возросли, что является вполне объяснимым.

Судебная практика позволяет наглядно убедиться в недостаточном внимании законодателя к проблеме необходимой обороны, увидеть его недостатки и предложить способ их устранения. Структура работы. Данное исследование – это хронологически последовательный анализ государственных документов, непосредственно регулировавших либо оказавших влияние на формирование нормы права о необходимой обороне. Во введении отражены цели и актуальность работы, а также способ решения поставленной проблемы. Основная часть раскрывает процесс возникновения и развития института необходимой обороны. Особое значение при этом имеет вторая глава, которая, во-первых, знакомит с понятийным аппаратом, а во-вторых, является результатом исследования, потому как на стадии формирования демократического режима в России, формируются и его основные компоненты, а демократия прежде всего подразумевает защиту интересов личности, на что и направлено текущее реформирование норм о необходимой обороне. По завершении главы последует еще одна (а в последнее время их очень много) трактовка «новой» статьи о необходимой обороне, которая должна отражать реалии современной жизни и в заключении – результат исследования. Первая глава знакомит нас с зарождением правового оформления необходимой обороны и функционированием этой нормы в советское время. Это как бы подготовительный этап развития, заложивший лишь основы, но и тогда уже законодатель делал попытки защитить обороняющегося от посягательства, правда, весьма непоследовательные. В настоящее время ситуация не слишком изменилась, поэтому пока эта проблема, к сожалению, весьма актуальна. Вторая глава- это определение сущности НО, которая несколько изменилась в связи с принятием нового УК РФ и последующими его редакциями. Она рассматривает попытки законодателя обеспечить гарантию прав граждан на НО, отсюда изменения, а, следовательно проблемы в судебной практике. Также во второй главе приведены несколько вариантов статьи о НО, какой её видят современные исследователи, их анализ позволяет проследить закономерности развития института НО и дают возможность прогнозировать его результат. В заключении сделана попытка оформить новый вариант статьи, где учтены как прошлый опыт реформирования, так и современные демократические тенденции. Практическая значимость. В последнее время заметен рост числа публикаций по проблемам регламентации необходимой обороны, ученые предлагают все новые варианты, подходы к решению связанных с ней проблем. Стоит предположить, что еще одна идея – это еще одна возможность, что законодатель, наконец, прислушается к мнению специалистов, что возможно наступит время и можно будет не бояться за нашу безопасность. Расширение прав обороняющегося – вот мнение большинства специалистов, которое еще не раз необходимо поддержать. Глава I. Необходимая оборона в законодательстве дореволюционной России и в советский период. 1. Генезис института необходимой обороны в России до 1917 г. Формирование законодательно определенных ОЧПД исторически начиналось с летального определения такого из них, которое в современном уголовном праве называется «необходимая оборона». По сведениям С.В. Пархоменко «впервые понятие «необходимой законной обороны» употребляется в ст. 328 УК Франции 1810г.»1 Именно с необходимой обороны начинает формироваться институт летально определенных ОЧПД и в русском праве.

НО возможна, если: А). очевидец защищается от нападения участников драки; Б). пытается разнять, предотвратить драку; В). вступается за одного из дерущихся.1 Мнимая оборона. Действия мнимо обороняющегося всегда общественно опасны и направлены на отражение не существующего в действительности нападения или правомерных действий, направленных на обороняющегося, ошибочно принятых им за преступное нападение. Содержание мнимой обороны раскрывается через определение её видов. Случаи мнимой обороны можно подразделить на две группы: 1). Действия по защите от кажущегося нападения, приравниваемые по своим правовым последствиям к необходимой обороне или к превышению ее пределов. Обороняющийся добросовестно заблуждался и не осознавал ошибочности своего предположения о наличии нападения. Но если его действия в реальных условиях превысили бы пределы необходимой обороны, то он подлежит уголовной ответственности. И подобная мнимая оборона будет являться умышленным преступлением. 2). Вторую группу случаев мнимой обороны образуют такие, которые не могут приравниваться по своим правовым последствиям к НО или к превышению ее пределов. Так бывает, если для действий лица, отражающих мнимое нападение не было оснований. Он из-за невнимательности не осознавал, хотя должен был, что реальной опасности нет, и несет ответственность за неосторожное преступление. (ст.106,114 УК РСФСР)1. Подводя итог данной части главы, сделаем несколько выводов. Необходимая оборона исключает общественную опасность и противоправность совершенного деяния тогда, когда она совершается при наличии определенных условий, характеризующих как преступное посягательство, так и защиту. Выше были рассмотрены условия правомерности НО, относящиеся к посягательству: общественная опасность посягательства, наличность посягательства и его действительность. Кроме того, необходимо учитывать длительность НО во времени. Защищающийся может и не ожидать начала нападения, а самостоятельно прибегнуть к защитным мерам, ибо ожидание начала нападения может поставить защищающего в невыгодные условия.2 Но оборона не может быть признана правомерной, если она совершена, когда нападение было предотвращено или окончено, когда в применении средств защиты уже явно миновала необходимость, и действия выступали не как самозащита, а как акт мести. Если обороняющемуся не был ясен конец нападения, то и тогда его действия не будут признаны необходимой обороной.1 Таким образом, в каждом конкретном случае установить момент начала нападения и момент окончания нападения можно только по совокупности всех обстоятельств дела. Говоря об условиях правомерности НО, относящихся к защите, имеется ввиду право на защиту государственных, общественных и личных интересов; причинение вреда только интересам нападающего; защита не должна превышать пределов необходимости. В качестве вывода необходимо отметить: необходимая оборона доступна как самим потерпевшим, так и третьим лицам, но для них она не является юридической обязанностью, только моральной и может выражаться в различных способах причинения вреда посягающему либо его интересам, не превышающих пределы НО.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Анафема: хроника государственного переворота

Генеральный прокурор Российской федерации назначается Президентом российской Федерации и ему подотчетен впредь до начала работы вновь выбранного Федерального Собрания Российской Федерации. Органы Прокуратуры Российской Федерации руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, а также действующим законодательством с учетом изменений и дополнений, введенных настоящим Указом. 14. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству безопасности Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации принимать все необходимые меры по обеспечению государственной и общественной безопасности в Российской Федерации с ежедневным докладом о них Президенту Российской Федерации. 15. Министерству иностранных дел Российской Федерации информировать другие государства, генерального секретаря ООН о том, что проведение выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации диктуется стремлением сохранить демократические преобразования и экономические реформы. Такое решение полностью соответствует основам конституционного строя Российской Федерации, выраженное на референдуме 25 апреля 1993 года. 16

скачать реферат Управление в области обороны

Управление в области обороны строится на началах жесткой централизации, единоначалия и воинской дисциплины в Вооружен­ных Силах. Общее руководство Вооруженными Силами осуществляет Пре­зидент РФ, являясь Верховным Главнокомандующим Вооруженны­ми Силами и правительства. Правительство РФ осуществляет организацию необходимым оснащение вооружением и военной техникой, а также обеспечение материальными средства­ми, ресурсами и услугами Вооруженных Сил, других войск и во­инских формирований. Руководство Вооруженными Силами возло­жено на Министерство обороны Российской Федерации, Генераль­ный штаб Вооруженных Сил, другие органы управления. Значительное место в управление обороной занимает военный совет, который создается президентом, он действует на постоянной основе и являют­ся совещательными органами в видах Вооруженных Сил, в родах войск, в военных округах, группах войск, на флотах, в армиях, на флотилиях. Цель данного курсового проекта является: изучить управление в области обороны. Под целью понимают идеальный ко­нечный результат. И к цели предъявляются определенные требования: всестороннюю научную и практическую обоснован­ность; четкая определенность; формулировку ее в по­нятиях и терминах; четкая формулировка.

Пеленка непромокаемая "Наша мама" детская (70х100 см).
Непромокаемая пеленка предназначена для использования: в кроватке, в коляске, на пеленальных столиках, в кровати родителей. Пеленка в
323 руб
Раздел: Пелёнки
Микрофон "Пой со мной! Песенки Владимира Шаинского".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 любимых песенок, включая «Пусть бегут неуклюже»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Военная педагогика

В тот сложный для страны период в войсках создавались офицерские собрания, но офицеры в их работе принимали пассивное участие, и собрания зачастую существовали формально. И все-таки такая форма была необходима, поэтому Приказом МО РФ 147 от 12 сентября 1992 г. введено в действие Положение об офицерском собрании в Вооруженных Силах Российской Федерации. Перед офицерским собранием поставлены созвучные прежним задачи: обеспечение социальной защищенности офицерских кадров; воспитание безупречной офицерской чести; воспитание общей и военной культуры. К сожалению, вопросов по работе офицерских собраний появилось значительно больше, чем самих собраний в армии, которые в последующее десятилетие существовали только на бумаге. На современном этапе развития Вооруженных Сил России происходят включение офицеров в развитие гражданского общества в России, поиск действенных методов и форм духовного и воинского воспитания офицерского корпуса. Частью этого процесса является организация и работа офицерских собраний и Общественного совета при министре обороны Российской Федерации. В 2004 г. было введено в действие новое «Положение об офицерских собраниях в Вооруженных Силах Российской Федерации»

скачать реферат Моечная столовой посуды столовой воинской части на 2000 человек

Только при наличии такого контроля возможна правильная и бесперебойная работа столовой. Общие требования к устройству и оборудованию столовой воинской части В воинских частях для обеспечения питанием (горячей пищей) военнослужащих срочной службы, прапорщиков, а также офицерского состава и гражданского персонала, имеющего право на получение питания за счет государства, штатами предусматриваются соответствующие столовые (солдатские, курсантские, офицерские, летные, инженерно-технические, матросские). Столовые воинских частей размещаются в специальных зданиях, построенных по типовым проектам, которые разрабатываются проектными организациями Министерства обороны Российской Федерации. Выбор проекта для строительства столовых и прием их в эксплуатацию согласовываются в обязательном порядке с продовольственной и медицинской службами военного округа. При строительстве столовой с использованием типового проекта необходимо осуществлять привязку его к местности и учитывать наличие существующих коммуникаций (отопление, водоснабжение, канализация, электроснабжение, газоснабжение, пароснабжение и др.). В настоящее время разработаны типовые проекты солдатских столовых на 150. 250, 350, 500, 750, 1000, 1500, 2000 посадочных мест.

 Основы военной службы: учебное пособие

В настоящее время основные задачи гражданской обороны Российской Федерации определены Федеральным законом «О гражданской обороне», в котором отражены основы государственной политики в этой области. Гражданская оборона на современном этапе продолжает оставаться важной общегосударственной функцией, составной частью системы национальной безопасности страны, призванной обеспечить защиту населения, материальных и культурных ценностей в экстремальных условиях военного времени. Она выступает как форма участия всего населения, органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении обороноспособности и жизнедеятельности государства. Эта оборона преследует гуманитарную цель оказание всесторонней помощи гражданскому населению в ходе военных действий. Главным содержанием политики, проводимой государством в области гражданской обороны, является создание в стране условий, необходимых для предотвращения или максимального снижения потерь и ущерба при опасностях, возникающих при ведении военных действий и их последствий

скачать реферат Компетенция ФСО и ФСБ по защите информации

Система сертификации средств защиты информации представляет собой совокупность участников сертификации, осуществляющих её по установленным правилам. Система сертификации создаются Федеральной службой безопасности, Федеральной службой по техническому и экспортному контролю, Министерством обороны Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, уполномоченными проводить работы по сертификации средств защиты информации в пределах компетенции, определённой для них законодательными и иными актами Российской Федерации. Приказом ФСБ России от 13 ноября 1999 г. №564 утверждены Положение о системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности сведений, составляющих государственную тайну (система сертификации СЗИ-ГТ) и Положение о знаках соответствия системы сертификации средств защиты информации, требованиям безопасности составляющих государственную тайну. Обязательная сертификация производится на основании Закона Российской Федерации «О государственной тайне»7, Федерального Закона «О Федеральной службе безопасности»8 и постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. №608 «О сертификации средств защиты информации»9 Организационную структуру системы сертификации образуют: - ФСБ России (Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный проводить работу по обязательной сертификации средств защиты информации); - центральный орган системы сертификации (создаётся при необходимости); - органы по сертификации СЗИ-ГТ - испытательные центры (исследовательские лаборатории); - учебно-методический центр; - заявители (разработчики, изготовители, продавцы, потребители СЗИ-ГТ).

скачать реферат Материальная ответственность военнослужащих

При этом очередность указанных удержаний определяется законодательством Российской Федерации. 2.6 Административное расследование Установление наличия условий применения к военнослужащему материальной ответственности осуществляется в особом процессуальном порядке – в ходе административного расследования. Административное расследование назначается командиром (начальником) сразу после обнаружения ущерба. Федеральным законом «О материальной ответственности военнослужащих» установлен месячный срок для проведения такого расследования. В необходимых случаях этот срок может быть продлен вышестоящим в порядке подчиненности командиром (начальником), но не более чем на один месяц. «Административное расследование может не проводиться, если причины ущерба, его размер и виновные лица установлены судом либо в результате ревизии, проверки, дознания или следствия».39 В Космических войсках административные расследования проводятся в соответствии с Инструкцией о порядке проведения административных расследований, введённой в действие Приказом Командующего Космическими Войсками от 23.092002 года №194 во исполнение требований приказов Министра обороны Российской Федерации 2001 года №10 «Об утверждении Наставления по правовой работе в Вооруженных Силах Российской Федерации», 1998 года №100 «О юридической службе Вооруженных Сил Российской Федерации».

скачать реферат Организация допуска к сведениям, составляющим государственную тайну

Сотрудникам органов безопасности, осуществляющим по роду службы непосредственное взаимодействие с организациями в работе по защите государственной тайны, такое право предоставляется по предъявлении удостоверения личности. Гражданам, командируемым в другие организации, а также в органы военного управления, соединения, воинские части, учреждения, военные учебные заведения, на предприятия и в организации Министерства обороны Российской Федерации, органы, штабы, части и учреждения других министерств и ведомств Российской Федерации, где законодательством предусмотрена военная служба, выдаются справки, удостоверяющие наличие у них соответствующего допуска. Командированное лицо может иметь доступ только к тем особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям, которые ему необходимы в рамках выполняемого задания, указанного в предписании на выполнение задания. Доступ осуществляется с письменного разрешения руководителя принимающей организации, а в министерствах и ведомствах – начальника главного управления, управления или самостоятельного отдела (для ознакомления со сведениями особой важности) либо руководителя структурного подразделения (для ознакомления с совершенно секретными и секретными сведениями).

скачать реферат Правовой институт государственной тайны в Российской Федерации

Основным критерием отнесения сведений к государственной тайне является необходимость обеспечения обороны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в Российской Федерации. Распоряжением Президента РФ от 16 апреля 2005 г.  151-рп утвержден Перечень должностных лиц органов государственной власти, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне. К должностным лицам, наделяемым полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне относятся: Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, Министр внутренних дел Российской Федерации, Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министр иностранных дел Российской Федерации, Министр обороны Российской Федерации, Министр юстиции Российской Федерации, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации - Министр Российской Федерации, Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министр образования и науки Российской Федерации, Министр природных ресурсов Российской Федерации, Министр промышленности и энергетики Российской Федерации, Министр сельского хозяйства Российской Федерации, Министр транспорта Российской Федерации, Министр информационных технологий и связи Российской Федерации, Министр финансов Российской Федерации, Министр экономического развития и торговли Российской Федерации, Председатель Банка России, Директор ГФС России, Директор СВР России, Директор ФСБ России, Директор ФСКН России, Директор ФСО России, Начальник ГУСПа, Руководитель Росгидромета, Руководитель Росатома, Руководитель Роскосмоса, Директор ФСТЭК России.

Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Роль предприятий оборонно-промышленного комплекса в развитии экономики

В структуру Министерства обороны Российской Федерации входят: - Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству. - Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. - Федеральная служба по оборонному заказу. - Федеральное агентство специального строительства. Минобороны России является органом управления Вооруженными Силами Российской Федерации. Основными задачами Минобороны России являются: 1) выработка и проведение государственной политики в области обороны; 2) нормативно-правовое регулирование в области обороны; 3) нормативно-правовое регулирование деятельности Вооруженных Сил и подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти; 4) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны, координация деятельности войск, воинских формирований и органов по выполнению задач в области обороны, а также координация строительства войск и воинских формирований; 5) координация и контроль деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти; 6) организация применения Вооруженных Сил в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами Российской Федерации; 7) поддержание в необходимой готовности Вооруженных Сил; 8) осуществление мероприятий по строительству Вооруженных Сил; 9) обеспечение социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 10) выработка и реализация государственной политики в области международного военного сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями (далее - международное военное сотрудничество) и военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями (далее - военно-техническое сотрудничество).

скачать реферат Кредитование в РФ

Если в договоре этот момент не будет определен, то он определяется по месту заключения данного договора. Кредитный договор является возмездным всегда т. к. заёмщик обязан уплатить проценты это является обязательным условием кредитного договора, в отличие от договора займа. Кредитный договор является двусторонним. Сторонами по кредитному договору выступают кредитор и заёмщик, о сторонах будет рассказано далее, а пока перейдём к следующему признаку - взаимность. По другому он ещё называется двусторонне - обязывающим т. е. вследствие кредитного договора у обоих сторон возникают права и обязанности. Исходя из особенностей правового положения военнослужащих необходимо уделить некоторое внимание особенностям правового регулирования военнослужащих, как субъектов кредитных отношений. Нужно сказать, что законодательством не предусмотрены никакие льготы по кредитованию военнослужащих, правда, в статье №13 Закона « О статусе военнослужащих » от 22.01.93 предусмотрено, что военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, кроме курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования, имеют право получать из средств Министерства обороны Российской Федерации, других министерств и ведомств Р.Ф. в которых законом предусмотрена военная служба, выплаты на первоначальное обзаведение хозяйством в виде беспроцентной ссуды в размере до двенадцати окладов денежного содержания этих военнослужащих на срок до трёх лет.

скачать реферат Организационная структура управления на примере муниципального унитарного предприятия "РОС-АЛКАС-ОРЕНБУРГ"

Нач-к ГСМ службы службы Связь Библиотека Киномеханик Делопроизводитель Медсестра Сан.инспектор Нач-к связи Зав. библиотеч. фондом Техническая служба Зам. по тех. Автослужба Автопарк Нач-к автослужбы Нач-к автопарка Диспетчерская служба Ремонтная мастерская КТП Базово-технический отдел Инженер-диспетчер Нач-к РМНач-к КТП Нач-к складов солдаты Служба ПТО Техник-смотритель Нач-к ПТО Бухгалтер Рисунок 1 Организационная структура ОАИБ Министерство обороны Российской Федерации Министр обороны Военно-воздушные Сухопутные войска Ракетно-стратегические Военно- морские силы (ВВС) войска силы Командующий ВВС Военно-транспортная Дальняя Авиация авиация авиация противо-воздушной Командующий ВТА обороны (ПВО) Аэродромная Служба тыла Автотехническая служба служба Начальник аэродромной службы ОАИБ ОАИБРисунок 2 Организационная структура ОАИБ в составе вышестоящих и параллельных организаций 5 Преимущества и недостатки организационной структуры ОАИБ, отличие от других видов организационных структур Иерархические структуры управления показали эффективность в крупных и сверхкрупных организациях, в которых необходимо обеспечить слаженную четкую работу больших количеств людей, рабочих на единую цель.

скачать реферат Порядок проведения технического осмотра

Состав комиссии по проведению государственного технического осмотра и порядок ее работы объявляют приказом (распоряжением) по предприятию. V Выезд в командировку транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр в установленный графиком период, не допускается. V Государственный технический осмотр транспортных средств проводят комиссии предприятия. Работники Госавтоинспекции при необходимости могут оказывать комиссии методическую и практическую помощь. Представители военкоматов участвуют в проверке технического состояния транспортных средств и осуществляют контроль специальных вопросов в соответствии с нормативными актами Министерства обороны Российской Федерации. V Государственный технический осмотр каждого транспортного средства проводится в порядке, установленном в п.п.4.1 - 4.3 настоящих Правил. V По представлению в Госавтоинспекцию документов, указанных в п.8.3 настоящих Правил, на каждый прошедший государственный технический осмотр автомобиль или автобус госавтоинспектор выдает оформленный талон о прохождении государственного технического осмотра (см. Приложение 7). V При утрате талона о прохождении государственного технического осмотра или выявлении фактов его подделки предприятие проводит необходимую проверку.

скачать реферат Роль военных комиссариатов в исполнении военно-транспортной обязанности гражданами и организациями

Для получения информации о наличии и техническом состоянии транспортных средств военные комиссариаты направляют запросы в Росстат, другие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, которые на безвозмездной основе обязаны представить необходимые учетные данные по установленным формам. Порядок представления и форма государственной отчетности о транспортных средствах устанавливаются Ростатом по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти . Порядок сбора данных военными комиссариатами по установленным формам представлен на рис.1. Рис.1. Порядок сбора данных военными комиссариатамиОрганами, непосредственно ведущими учет техники, гужевого и вьючного транспорта и имущества организаций3, являются: Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, штаб Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации, штабы военных округов, флотов и военные комиссариаты .

Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
скачать реферат Механизм государства

Для лиц, занимающих в них должности, установлены особый порядок прохождения службы, специальные или воинские звания, особый порядок внутрислужебных отношений и т. д. На­личие этих атрибутов и компетенции, предполагающей возможность примене­ния в своей деятельности крайних форм государственного принуждения, ору­жия и специальных средств, дает повод называть подобные органы в научной и публицистической литературе «полицейскими» либо «силовыми». Признак вооруженности роднит правоохранительные органы с Вооружен­ными силами, но их необходимо различать. Согласно Закону РФ «Об обороне», Вооруженные силы РФ являются государственной военной организацией, со­ставляющей основу обороны Российской Федерации. Они предназначены для отражения агрессии, направленной против России, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности ее территории, а также для выполнения за­дач в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Та­ким образом, правоохранительная деятельность, поддержание общественного порядка и безопасности не входят в круг основных задач Вооруженных сил.

скачать реферат Современная организация и перспективы развития ведомственных архивов в РФ

В состав комиссии на правах ее членов включаются начальники центральных архивов. Центральная экспертная комиссия Министерства обороны Российской Федерации рассматривает и выносит общие рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов и снятия с них грифа секретности. Экспертно – проверочные комиссии ЦАМО и ЦВМА создаются для решения общих для отделов (отделений, архивохранилищ) данного архива методических и практических вопросов экспертизы ценности документов, комплектования архива документами, проверки деятельности экспертных комиссий отделов (отделений, архивохранилищ) и снятия грифа секретности с архивных документов. Экспертно – проверочные и экспертные комиссии создаются в основном из сотрудников архивов. К работе экспертно – проверочных комиссий центральных архивов привлекаются представители главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации для рассмотрения архивных материалов их структурных подразделений. Подготовку к экспертизе ценности документов необходимо начинать с изучения истории фондообразователя и фонда, а также состава и содержания документов.

скачать реферат Мобилизационная подготовка здравоохранения

Министерства обороны Российской Федерации, а также населения военных городков от опасностей, возникающих при военных действиях и ЧС природного и техногенного характера. 39. МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕЕНОЙ ВЛАСТИ — способность органа государственной власти к своевременно- му выполнению мероприятий перевода на работу в условиях военного времени и решению задач военного времени. 40. МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ- подготовка к работе в военное время, содержащая разработку распорядительных, плановых, нормативных, и иных документов по переводу органа управления на работу в условиях военного времени и руководству управляемой структурой в мобилизационный период невоенное время, создание необходимой материальной базы, обучение руководителей и специалистов аппарата органа управления, выполнение других мероприятий по обеспечению мобилизации, входящих в компетенцию органа управления.

скачать реферат Название и задачи гражданской обороны

План гражданской обороны РФ утверждает и вводит в действие в случае необходимости Президент Российской Федерации. Правительство Российской Федерации: руководит обучением способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; принимает участие в проведении мероприятий по гражданской обороне; оказывает содействие органам государственной власти в решении задач в области гражданской обороны. Руководство гражданской обороной в РФ осуществляет Правительство Российской Федерации. Руководство ГО в федеральных органах исполнительной власти и организациях осуществляют их руководители. Руководство гражданской обороной на территории субъектов РФ и муниципальных образований осуществляют соответственно главы органов исполнительной власти субъектов

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.