телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -20% Видео, аудио и программное обеспечение -20% Игры. Игрушки -20%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Правоохранительные органы

Структура и управление МВД КР (Киргизской Республики)

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
181 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Берия. Лучший менеджер XX века

А в марте объединенный пленум Заккрайкома рассмотрел основные направления пятилетнего плана развития Закавказской Федерации. Объем промышленного производства в Грузии должен был возрасти более чем в пять раз, производство ферросплавов в семь с половиной раз, добыча угля в двенадцать раз НАСТУПИЛ 1936 год. В конце этого года на Чрезвычайном VIII съезде Советов должна была приниматься новая Конституция СССР Сталинская. Но обновлялась не только правовая база Советской власти должна была измениться и структура союзного государства. Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика на основании новой Конституции упразднялась. Азербайджанская, Армянская и Грузинская ССР входили непосредственно в состав СССР в качестве союзных республик. Менялась и структура управления экономикой в союзных республиках образовывались народные комиссариаты легкой, пищевой, лесной промышленности, зерновых и животноводческих совхозов. И 17 октября Каганович и Молотов направили Сталину в Сочи проект соответствующего постановления ЦИК СССР

скачать реферат Криминалистический учет и перспективы его развития

В управлениях оперативной информации главных управлений и управлений МВД Украины в областях ведется учет: Задержанных бродяг и лиц, живущих подаяниями; Лиц, совершивших преступления, но освобожденных от уголовной ответственности на основаниях, предусмотренных законом; Осужденных; Огнестрельного оружия (утраченного, украденного, изъятого); Номерных вещей и изделий, связанных с преступлением; Поддельных денежных знаков (бумажные деньги) В городских, районных, транспортных (линейных) органах внутренних дел ведется учет: Вещей – украденных, утраченных, а также изъятых у задержанных; Автотранспортных средств (бесхозный транспорт); Следов рук с мест нераскрытых преступлений (сохраняются фотоснимки). В соответствии с Положением об экспертной службе Министерства внутренних дел, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины от 20.06.2000 г. № 988,18 экспертная служба включает в себя такие подразделения: Государственный научно-исследовательский экспертно-криминалистический центр МВД, научно-исследовательские центры при главных управлениях МВД в Автономной Республике Крым, г.

Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
393 руб
Раздел: Подставки под ноги
Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
 Мёртвая вода. Часть 2

PЖизнь общества всегда подчинена концепции управления обществом, хотя общество может и не осознавать этого. Но только при указанных условиях общество сможет САМО-U-правляться в ранее указанном смысле слова, т.е. давать центру общегосударственной ответственности концепцию управления, которая будет отражать долгосрочные интересы населения регионов единого государства и не будет противоречить выживанию человечества в глобальном историческом процессе, являющемся всего лишь частным процессом глобального эволюционного процесса биосферы. Если мы что-то упустили из виду, то понимающие больше нас поправят. Что касается самого состава и иерархии структур власти, то представляется, что во главе структур государственного предиктора и его региональных отображений должен стоять координационный совет, возглавляемый тандемом. Нынешние структуры управления АН СССР и республик, НИИ ведомств должны обеспечивать информацией деятельность предиктора. Информированность региональных предикторов не должна отличаться от центрального, что обеспечит добротность концепции управления как в зоне ответственности центрального предиктора, так и в зонах региональных предикторов зональной ответственности

скачать реферат Государственная политика Российской Федерации в сфере борьбы с незаконным оборот наркотических средств и психотропных веществ

Два из трех отделов 3-го Управления специализируются на проблеме наркотиков. В 1990 г. за счет штатной численности ГУУР и ГУБХСС МВД СССР создается Управление по борьбе с распространением наркомании ГУУР МВД СССР. В его структуре, помимо двух центральных, формируются еще семь межрегиональных отделов по борьбе с наркобизнесом, подчиненные непосредственно МВД СССР. После неоднократных переименований и организационных изменений в системе и структуре Управления приказом МВД СССР от 28 ноября 1991 г. это специальное подразделение милиции выводится из-под юрисдикции ГУУР МВД СССР. Вместо прежнего Управления образуется Бюро по контролю за незаконным оборотом наркотиков МВД СССР, которое становится самостоятельной отраслевой службой криминальной милиции. 13 На примере БССР и в дальнейшем Республики Беларусь, то, необходимо отметить, что с момента введения в действие Уголовного кодекса Республики Беларусь 1960 г. (апрель 1961 г.) преступность на протяжении всех четырех десятилетий имеет постоянную и устойчивую тенденцию к росту.

 Административные рынки СССР и России

Управление такими организациями координировалось партийными органами республики, да и то не всегда. Не было особой специфики и в связях подчинения и координационных отношениях. Это - коллегии министерств и ведомств, Советы Министров, коллегии бюро Советов Министров, Президиумы Верховных Советов республик, бюро партийных комитетов, пленумы и съезды партий. Различия скорее касались названий должностей (например, первый секретарь ЦК партии вместо Генерального секретаря ЦК КПСС), характера функционирования системы управления. Были также различия, связанные с существованием республик с областным и районным делением. Но они не меняли формальной структуры управления. Необходимо отметить особое положение РСФСР, заключавшееся в отсутствия республиканской коммунистической партии, ее центрального комитета и его аппарата. В политической ветви РСФСР первые секретари обкомов и крайкомов КПСС были непосредственно субординированы функционерам Центрального Комитета КПСС и имели сравнимый с ними административный вес. Политические и представительские руководители краев и областей РСФСР входили в координирующие органы управления СССР

скачать реферат Структура Министерства внутренних дел Российской Федерации

В своей деятельности они руководствуются Конституции РФ, Законом РФ «О милиции», другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерациии, конституциями, законами и иными правовыми актами республик в составе Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти и управления субъектов Федерации, органов местного самоуправления, изданными в пределах их компетенции, нормативными, правовыми актами МВД России, МВД, УВД и Примерной структурой управления (отдела) внутренних дел города (района, района в городе) Основными задачами горрайорганов внутренних дел являются: обеспечение безопасности личности; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; раскрытие и расследование преступлений; осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; исполнение административных наказаний, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; оказание в пределах компетенции горрайорганов помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов.

скачать реферат Правоохранительная деятельность

Хронология послевоенных лет выглядит следующим образом. В марте 1946 г. НКВД переименовывается в МВД. В 1949 г. милиция передается в подчинение Министерству государственной безопасности (МГБ), структура которого была представлена следующими управлениями: милицейской службы, уголовного розыска и борьбы с хищениями социалистической собственности. В марте 1953 г. МВД и МГБ объединяются в единое министерство – МВД СССР. В апреле 1954 г. МГБ обособляется в самостоятельную структурную единицу – Комитет государственной безопасности. В январе 1960 г. МВД СССР ликвидируется, в союзных республиках создаются министерства охраны общественного порядка (МООП). В 1968 г. МООП снова переименовываются в МВД, создается МВД СССР . 19 ноября 1968 г. ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление «О серьезных недостатках в деятельности милиции и мерах по дальнейшему ее укреплению», в соответствии с которым органы милиции были преобразованы в органы внутренних дел. Им вменялось в обязанность выполнять функции милиции, следствия, пожарной и вневедомственной охраны, а также инспекции исправительных работ. Главное управление милиции МВД СССР было ликвидировано, на его базе созданы самостоятельные управления МВД СССР – уголовного розыска, БХСС, Госавтоинспекции и т.д., отвечающие за «собственный участок» деятельности. В 1969 г. в МВД СССР появляются управления (отделы) административной службы милиции.

скачать реферат Учреждения лишения свободы по новому уголовно-исполнительному законодательству

При министерствах внутренних дел республик и управления внутренних дел краев и областей в 1951 г. были созданы отделы исправительно-трудовых лагерей. В связи с этим на МВД республик, УМВД краев и областей было возложено непосредственное руководство и ответственность за работу исправительно-трудовых лагерей, дислоцирующихся на территориях республик, краев, областей по вопросам охраны, режима содержания и размещения заключенных, оперативной работы, трудового использования осужденных. Эти функции отделы исправительно-трудовых лагерей осуществляли через управления исправительно-трудовых лагерей и управления исправительно- трудовых лагерей и колоний. На территории некоторых областей сосредотачивалось несколько лагерей, находившихся в подчинении различных центральных органов. В исправительно-трудовых лагерях того времени было два вида режима: общий и усиленный. Исправительно-трудовой лагерь имел следующую структуру: управление лагеря, лагерные отделения, лагерные пункты, участки и командировки, а также центральные штрафные лагерные пункты.

скачать реферат Министерство внутренних дел Республики Беларусь

Отделы внутренних дел на транспорте функционируют в г. Минск, Брест, Барановичи, Орша, Лида, Молодечно, Гомель, Гродно, Могилёв, Витебск, Полоцк, отделения в г. Лунинец, Жлобин, Калинковичи, Лида, Волковыск, Кричев, Бобруйск, Слуцк, линейные пункты милиции в г. Борисов и аэропорту Минск-1 и др. В структуре управления действуют Отдел уголовного розыска, ОБЭП Отдел по раскрытию преступных посягательств на грузы, Отдел охраны и правопорядка, ОПНОНиПСН, Отдел дознания, Отдел собственной безопасности, Управление кадров, Информационно-аналитический и экспертно-криминалистический центры, другие службы. Все эти службы обеспечивают стабильное функционирование транспортных артерий Республики Беларусь, безопасность пассажирских и грузовых перевозок, защиту личной и имущественной безопасности граждан, поддерживают надлежащий общественный порядок на объектах железной дороги и в аэропортах. 27 февраля 2001 года в структуре криминальной милиции МВД было создано управление оперативно – организационной работы, в составе которого до ноября 2002 года находилось специализированное отделение по раскрытию преступлений в сфере высоких технологий.

Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
328 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР (1917-1971 Г.) (ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ СССР - ЗАПАД)

Что дала эта борьба двум народам? Ответ: кровь и страдание этих народов, а также втянутых в конфликт представителей других народов, удары по экономике всей страны. Кому выгодна эта борьба? Ответ: только врагам СССР и, в том числе, врагам этих двух народов. Прежняя партийно-государственная структура управления была развалена до того, как была продумана (не создана!) новая система (т.е. «до основанья, а затем»). Постановление вышестоящих государственных органов не выполняются нижестоящими органами, на разных уровнях издаются законы и постановления с противоречивыми требованиями, перекрываются границы и прерываются связи между республиками. Иногда властные органы на местах отсутствуют. Идет развал государственности. Все эти недостатки больно ударили по условиям жизни широких народных масс, вызвали его естественное недовольство руководством страны и недоверие к его политике, к КПСС как правящей партии. Резкому падению авторитета КПСС способствовали также ее дискредитация представителями партийной и государственной верхушки, ожесточенно дерущейся за власть; фактические большие недостатки в ее работе (коррупция, злоупотребления, эгоистические устремления многих представителей ее руководства); отсутствие четкого плана действий по выводу страны из кризиса, беспомощность и бездействие в трудное для народа время.

скачать реферат Формы государства

Непосредственное влияние на такой исход событий оказало то обстоятельство, что в унифицированную, многоуровневую и централизованную систему организации государственной власти и управления были введены в республиках, по аналогии с союзной государственностью институты президента. Внедрение в советскую модель власти генетически несовместимою с ней института явилось другим по своим политико-правовым последствиям импульсом в развитии российской государственности, предопределившим, по существу, содержание ее последующих изменений и судьбу в целом. При этом необходимо иметь в виду, что в процессе разложения российской государственности обе ее составляющие - представительная (законодательная) и исполнительная (административная) ветви власти, образующие их институты, так изменили свои собственные позиции в ее формальной структуре и так преобразовали свои функции и полномочия, что это не могло не привести к общей дестабилизации политической ситуации в стране. Отсюда - институциональный конфликт, завершившийся ликвидацией одной из сторон противостояния другой. Если хронологически выстроить всю цепь событий, связанных со становлением и развитием институтов новой Российской государственности, начиная с 1990 г., то можно с известной степенью полноты и достоверности квалификации наблюдаемых политических процессов и ситуаций обнаружить определенную логику в развитии конфликтов и смену их типов: от политического противостояния двух государств - союзного и республиканского (1990 - 1991гг) и конфликтов между представительными и исполнительными институтами (1992-93 гг.) - к возможно социальному конфликту между обществом и активно бюрократизирующимся государством.

скачать реферат Информационные системы и технологии

Министерство образования и культуры Кыргызской Республики Нарынский Государственный Университет Тема: Информационные системы и технологии Выполнил: студент гр. АСОИ-1-99 Иманалиев Э. Проверил: Токтакунов А Нарын 2003г. Оглавление Введение Информационные системы ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РОЛЬ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ПРИМЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Структура и классификация информационных систем СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ПРИЗНАКУ СТРУКТУРИРОВАННОСТИ ЗАДАЧ ПРОЧИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Информационные технологии ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Виды информационных технологий ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗаключениеЛИТЕРАТУРА ВведениеВ прошлом информация считалась сферой бюрократической работы и ограниченным инструментом для принятия решений. Сегодня информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения производительности и эффективности работы людей.

скачать реферат Правовые вопросы возбуждения уголовного преследования по просьбе иностранного государства

Среди оперативных работников положение со знанием международных договоров еще хуже. В частности, из 43 опрошенных автором сотрудников областных управлений МВД РФ, ФСНП РФ, ФСБ РФ только один был осведомлен о возможности возбуждения уголовного преследования иностранцев в государстве их гражданства за преступления, совершенные в РФ. Что уж тут говорить о работниках районных подразделений . Следующая проблема возбуждения уголовного преследования в порядке правовой помощи. Практически все договоры РФ о правовой помощи фиксируют правило: заявления об уголовном преследовании, поданные потерпевшими в его компетентные учреждения в надлежащие сроки, действительны и на территории другого государства—участника договора (ст. 59 Договора между РФ и Республикой Кыргызстан о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам 1992 г.18, ст. 59 Договора между РФ и Республикой Грузия о правовой помощи 1995 г. и др.). В данном случае речь идет о неизвестном российскому УПК приравнивании по процессуальному значению заявлений потерпевших, подаваемых в российские органы правопорядка, и заявлений в зарубежные правоохранительные органы.

скачать реферат Социально-правовая характеристика терроризма

Что касается последних двух пунктов, то здесь законодатель дублирует себя, ведь выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности (цель 3) – это и есть предупреждение терроризма (цель 2). Отметим еще один недочет законодателя, который закрепляет за Министерством Внутренних Дел РФ обязанность осуществлять «борьбу с терроризмом посредством предупреждения, выявления и пресечения преступлений террористического характера, преследующих корыстные цели»№. Как можно предположить, такая деятельность требует проведения соответствущих оперативно-следственных и силовых действий. Однако в структуре МВД не предусмотрен специальный Антитеррористический центр, который занимался бы всеми вопросами организации и координации деятельности по борьбе с терроризмом (как, например, Антитеррористический центр в ФСБ). Этими вопросами занимаются различные управления МВД, которые выполняют только те обязанности, которые определяются традиционно решаемыми ими задачами без учета комплексного характера рассматриваемой проблемы в целом, поэтому при осуществлении мер по предупреждению и пресечению террористических проявлений они зачастую действуют разрозненно.

Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Органы дознания и предварительного следствия

На должности руководителей следственных подразделений органов внутренних дел республики назначаются граждане Украины, которые имеют высшее юридическое образование, необходимые профессиональные качества, организационные способности и стаж следственной работы не менее трех лет. Штатным расписанием Главного следственного управления МВД Украины, следственных управлений (отделов) ГУМВД в Автономной Республике Крым, УМВД областей, городов Киева и Севастополя, УМВДТ предусмотрены должности: старших следователей по особо важным делам, следователей по особо важным делам, старших следователей, следователей, помощников следователей, а следственных отделов УВД городов, следственных отделений (групп) горрайлинорганов - старших следователей, следователей, помощников следователей. На должности следователей назначаются граждане Украины, которые имеют высшее юридическое образование, прошли стажировку и проявили при этом профессиональное соответствие к следственной работе. И отвечают требованиям изложенным в Положении о прохождении службы рядовым и начальствующим составом ОВД. Касаясь полномочий следователя, необходимо подчеркнуть, что они определены УПК Украины (ст. 114) и Положением об органах предварительного следствия МВД Украины.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Регулирование работы должно осуществляться через налоговую систему, тарифы, лицензирование и кредитование, а также в соответствии с законами об экологии, безопасности движения и др. Министерство транспорта Российской Федерации контролирует выполнение министерствами, ведомствами, а также концернами, ассоциациями, кооперативами транспортных законодательств республики и разрабатывает проекты новых законов о транспорте. АО «Росавтотранс» выделилось из состава Министерства транспорта Российской Федерации, строит свою деятельность на грубо добровольном объединении АТП, территориальных объединений автомобильного транспорта республики, внешнеторговых транспортных объединений и других формирований типа ассоциаций, объединений, строительных, научно-исследовательских, проектно-конструкторских, информационных и других организаций. Следующие в структуре управления автомобильным транспортом – территориальные объединения автомобильного транспорта – автотранспортные предприятия. Каждое транспортное объединение и АТП имеет в своем составе пять основных служб: а) техническую службу (содержание подвижного состава в технически исправном состоянии) б) эксплуатационную службу (планирование, организация и управление перевозочным процессом) в) экономическую службу (планирование производственной деятельности АТП и ее анализом) г) службу безопасности движения (предупреждение ДТП) д) кадровую службу (укомплектование квалифицированными кадрами их учебу и переподготовку).

скачать реферат Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе. 17 1.3 Виды методов оценки персонала 23 Уровни исполнения 33 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСОНАЛА ОАО "АКМОЛАТУРИСТ" 39 2.1 Характеристика предприятия 39 2.2 Организационная структура управления ОАО "Акмолатурист" 43 2.3 Анализ финансового состояния "ОАО Акмолатурист" 63 2.4 Анализ использования трудовых ресурсов 70 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 75 3.1 Оценка потенциала работника 75 3.2 Оценка индивидуального вклада. 93 3.3 Аттестация персонала. 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110 Список использованных источников 115 ВВЕДЕНИЕ Нурсултан Назарбаев в своем послании народу Казахстана “Казахстан – 2030” определил туризм, как отрасль экономики, которая в ближайшее время должна стать высокодоходной и привлечь значительные поступления в казну государства. В Законе Республики Казахстан от 13 июня 2001 года “О туристической деятельности” говорится о необходимости развития рынка туристических услуг и обеспечении необходимых условий по созданию инфраструктуры туризма в стране.

скачать реферат Становление и развитие государственности Республики Адыгея

Принятыий в 1981 году Верховным Советом области практически не действовал. Ведомственный натиск, отсутствие у автономной области правовой защищенности: приводили к серьезным перекосам и извращениям. Республика не могла распоряжаться своими природными богатствами. Огромное количество деловой древесины вывозилось за пределы области, деревоперерабатывающие предприятия облает получали сырье с Севера и из Сибири. Залежи полезных ископаемых, планы их использования, не согласовывались с руководством области, права области на богатства своих недр не учитывались. К середине 60-х годов практически были упразднены национальные школы. Жизнь показала, что область не может развиваться дальше, не имея самостоятельных структур управления. Это особенно стало ощущаться и в условиях перехода к рыночным отношениям. По многим параметрам, характеризующим социальное благополучие населения, область занимала 70-е место в списке республиканских регионов, то есть фактически в конце списка Майкоп, хотя и имел статус столицы автономии, практически был лиши многого, чем обладали города краевого подчинения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.