телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Красота и здоровье -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Нормативно-правовая база кадрового менеджмента

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 НАТО в Украине. Секретные материалы

Вопрос о человеческих ресурсах Деятельность органов военного управления ВСУ в отношении гуманитарного и социального развития регламентирована Указом Президента Украины «О концепции гуманитарного и социального развития в Вооруженных Силах Украины» с 12 января 2004 года, распоряжениями Президента Украины «О мерах по реформированию гуманитарной сферы Вооруженных Сил Украины» от 25 октября 2003 года; поручениями Президента Украины от 10 декабря 2004 года. Состоянием современной гуманитарной и социальной сферы в Вооруженных Силах Украины определены проблемы, которые требуют первоочередного решения: дальнейшая разработка нормативно-правовой базы системы гуманитарного и социального обеспечения Вооруженных Сил Украины; совершенствование системы обеспечения прав и свобод военнослужащих, их духовного и физического здоровья, введение в военных коллективах взаимоотношений, которые основаны на Статутах Вооруженных Сил Украины и законах Украины; повышение уровня финансового, материального обеспечения сферы культуры в Вооруженных Силах; усиление научного, кадрового, материально-технического обеспечения функционирования и развития гуманитарной и социальной областей Вооруженных Сил Украины

скачать реферат Кадровая деятельность ГУ МЧС России по Алтайскому краю

Стратегической целью кадровой политики является подготовка, формирование, воспитание и востребование кадрового потенциала МЧС России как важнейшего интеллектуального и профессионального ресурса, обеспечивающего выполнение всего комплекса задач по защите и спасению людей и территорий. Ядром стратегического направления кадровой политики является создание конкурентных, по сравнению с другими федеральными органами исполнительной власти условий для свободного использования всеми сотрудниками МЧС России своих способностей, их развития и востребованности в обществе. В качестве образующих элементов стратегического направления кадровой политики выступают: кадровая политика МЧС России как специфическая составная государственной кадровой политики; нормативно-правовая база кадровой и воспитательной работы, её постоянное совершенствование с учётом изменения обстановки; совершенствование системы отбора, продвижения по службе (работе), профессионального роста и учёта всех категорий специалистов, получивших основополагающие (базовые) специальные знания и навыки в области защиты и спасения людей и территорий; оценка сотрудников и работников МЧС России на всех этапах прохождения службы (трудовой деятельности) (аттестование, работа с резервом, ротация, оценка индивидуального вклада и потенциальных возможностей сотрудников и работников); развитие современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; обеспечение реализации всего комплекса социальных прав и гарантий сотрудников и работников МЧС России, предусмотренных законодательством.

Коврик игровой для малышей, двухсторонний "Дорога + цифры, зверюшки".
Такой игровой коврик может пригодиться и дома, и на пикнике. Он изготовлен из мягкого теплого материала и защитит ребенка от холода и
1007 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
808 руб
Раздел: Фильтры для воды
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
1030 руб
Раздел: Прочее
 Русский гамбит генерала Казанцева

Сразу по завершении формирования коллектива полпредства в числе нескольких десятков сотрудников аппарата трудились четыре доктора и 12 кандидатов наук, четыре человека имели почетные звания заслуженных деятелей, 37 были удостоены государственных наград. Каждый третий получил по два и более высших образования. А главное, все они были хорошо знакомы с обстановкой в округе, большинство имели значительный опыт работы в разного уровня государственных структурах. «Вместе с тем,P акцентировал Казанцев,P я не могу сказать, что процесс формирования аппарата раз и навсегда завершен. Некоторые не выдерживают высоких нагрузок, темпов работы, кому-то не по душе повышенная требовательность к исполнительской дисциплине труда. Им на смену приходят другие. В итоге остаются наиболее стойкие, преданные делу люди». Параллельно с формированием собственного аппарата полпред и его подчиненные постоянно изучали кадровую ситуацию в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, создавая систему работы с кадровым потенциалом государственных служащих Южного федерального округа Все это время разрабатывались нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность аппарата полномочного представителя, предложения по совершенствованию схемы взаимодействия подразделений аппарата в процессе исполнения решений полпреда, шло внедрение систем управления, структурировались данные, накапливался банк кадрового резерва

скачать реферат Реформирование территориальных основ местного самоуправления в РФ

Во многих субъектах Российской Федерации принят довольно большой массив нормативных правовых актов по вопросам административного территориального устройства, установления, изменения границ муниципальных образований, установлен порядок образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований. Все эти документы необходимо будет привести в соответствие с принятым Федеральным законом. В зависимости от временных рамок, состояния нормативной правовой базы, кадровых ресурсов субъектами Российской Федерации может быть избран путь как поэтапного внесения изменений и дополнений в действующие правовые акты, так и подготовки новых проектов нормативных правовых актов. Первый этап проведения реформы, связанный с установлением (изменением) границ, территорий и нового статуса муниципальных образований имеет важнейшее, если не определяющее, значение для достижения положительных результатов всей реформы местного самоуправления. Правильно «заложенные» территориальные основы организации местной власти во многом предопределят эффективность реформирования компетенционных, организационных и финансовых основ местного самоуправления.

 Управление персоналом

При этом методе развитие событий отдается на откуп времени, все происходит стихийно. Следующая разновидность этого метода – уступки, или приспособление. Руководство соглашается с предложениями работников за счет собственных требований. Сюда же можно отнести метод сглаживания, который используется в организациях, ориентированных на коллективные методы трудового процесса. Данный подход основан на убеждении, что различия между сталкивающимися сторонами не столь значительны. Подавление конфликта, в свою очередь, предполагает использование различных методов. Например, метод скрытых действий применяется в случаях, когда стечение экономических, политических, социальных или психологических обстоятельств делает невозможным открытый конфликт; отсутствует желание иметь дело с открытым конфликтом из-за боязни потери имиджа и пр. Может оказаться эффективным метод быстрого решения. Суть его в том, что решение по задаче, вызвавшей конфликт, принимается в самые короткие сроки, почти мгновенным соглашением. 54. Аудит персонала Аудит персонала – это система консультационной поддержки, аналитической оценки и независимой экспертизы кадрового потенциала организации, которая наряду с финансово-хозяйственным аудитом позволяет выявить соответствие кадрового потенциала организации ее целям и стратегии развития; соответствие деятельности персонала и структур управления организации существующей нормативно-правовой базе эффективность кадровой работы по решению задач, стоящих перед персоналом организации ее руководством, отдельными структурными подразделениями; причины возникающих в организации социальных проблем (рисков) и возможные пути их разрешения или снижения их негативного воздействия

скачать реферат Понятие, правовые основы и принципы государственной службы в ОВД

Важным по-прежнему остается и дальнейшее совершенствова­ние нормативной правовой базы кадровой работы, включая разра­ботку и внедрение нового порядка и условий прохождения службы в органах внутренних дел. Не менее актуальным является создание оптимальной системы научно-аналитического и информационного обеспечения регулирования кадровых процессов в системе МВД. Реализация приоритетных направлений кадровой позволит обеспечить создание организационно-правовых, морально-психологических и иных условий для формирования высокопро­фессионального кадрового корпуса ОВД, способного эффективно решать правоохранительные задачи, поставленные перед МВД обществом и государством. Литература: Федеральный закон от 18 апреля 1991 г. «О милиции» (с изменениями и дополнениями, внесенными законами РФ в 1999г.). Федеральный Закон Российской Федерации от 27 мая 2003 г № 58-ФЗ «О системе государственной службы Рос­сийской Федерации». Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г «Об утверждении общих принципов служебного по­ведения государственных служащих».

скачать реферат Инновационный менеджмент в фармацевтической компании

Зарубежные производители тоже не спешат с развитием в России своего инновационного производства: не хватает кадров, стабильности рынка, законодательной стабильности, и, самое главное, туманна перспектива сбыта Суммируя описанную картину, следует признать, что наиболее частые ситуации, требующие инновационного менеджмента на рынке лекарств России, можно классифицировать так: . внедрение нового продукта на уже охваченный деятельностью фирмы сегмент рынка . внедрение уже известного продукта фирмы на новый для фирмы сегмент рынка . внедрение нового продукта на новый для фирмы сегмент рынкаНеобходимо отметить, что предметом дальнейшего анализа является деятельность российского подразделения (представительства или дочернего предприятия) иностранной фармацевтической компании в России как типичного субъекта инновационного менеджмента на российском фармацевтическом рынке, независимо от того, является ли инновация местной инициативой или исходит от головного отделения компании.В ходе реализации инновационного проекта перед руководством фирмы неизбежно возникают разнообразные проблемы, как правило, включающие: . финансовый дефицит . кадровый дефицит . особенности нормативно-правовой базы . внутренняя готовность руководства компании к переменам . несоответствие организации фирмы новым задачам . непригодность глобальной стратегии корпорации в реалиях российского рынкаДефицит финансовых ресурсов не является уникальной проблемой инновационного менеджмента.

скачать реферат Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

К важнейшим ее задачам относятся: • создание и совершенствование нормативно-правовой базы туризма в России; • приоритетное развитие внутреннего, социального и въездного туризма; • содействие развитию материальной базы туризма; • обеспечение обучения и повышения квалификации работников туристического бизнеса. Программа рассчитана на 2 этапа: 1995—1997 гг.: формирование нормативно-правовой базы, механизма государственного регулирования туризма, совершенствование и расширение его материальной базы, формирование рекламно-информационного, научно- методического и кадрового обеспечения; 1998—2005 гг.: завершение процесса создания современного туристического комплекса, расширение его инфраструктуры, реклама за рубежом российских туристических услуг. Расчеты показывают, что после завершения первого этапа ежегодный прирост валютной выручки от въездного туризма составит 1 млрд. долл.6. КВОТИРОВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ СДЕЛОК Выдача лицензий на экспорт и импорт товаров в России регламентируется «Положением о порядке лицензирования и квотирования экспорта и импорта товаров (работ, услуг) в Российской Федерации», утвержденным 6 ноября 1992 г.

скачать реферат К вопросу о концепции национальной системы венчурного инвестирования

Обеспечить достижение поставленных целей и стратегических задач формируемой национальной системы венчурного инвестирования можно при создании необходимых исходных предпосылок в виде целостной совокупности факторов развития данной системы и субъективных условий. При этом мы исходим из двух важных методологических положений: 1) факторы объективны по своей природе и без них в принципе невозможно общественное воспроизводство. Поэтому мы разделяем позицию авторов, которые к числу таких факторов относят факторы-ресурсы и факторы-процессы (6); 2) совокупность факторов, под воздействием которых формируется и развивается система венчурного инвестирования, в основном, состоит из общеэкономических факторов, но действующих по отношению к исследуемой системе в специфических субъективных условиях, а потому и приобретающих особые формы. К типу таких факторов с особыми формами, определяющими результативность формирования и развития системы комплексного использования венчурного капитала, мы относим: потенциальный спрос на инновации производственного назначения, в том числе на прорывные; рыночный спрос на долговременные рисковые инвестиции инновационной направленности; квалифицированный инновационный менеджмент как особый управленческий ресурс в цикле венчурного инвестирования: развитый комплексный информационный ресурс, обеспечивающий связи всех элементов венчурной системы, их бесперебойный информационный обмен; динамичный финансовый отечественный капитал и развитая национальная финансовая система с рыночными распределительно-обменными отношениями; научно-технологический комплекс, воспроизводящий инновации с высоким коммерческим потенциалом и высокой степенью новизны; инновационный предпринимательский ресурс высокой квалификации и культуры; стабильная нормативно-правовая база, создающая ряд преимуществ для самовозрастания венчурного капитала в реальном секторе экономики по сравнению с другими видами инвестирования.

Мультиплеер "Песенки В. Шаинского".
Новый модный плеер на любой вкус: с популярными песенками из мультиков, народными или новогодними! Подпевать любимым героям - это весело!
428 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Компьютерная мышь "Черепаха".
Проводная оптическая USB-мышь версии 2.0 с подсветкой станет полезным и приятным подарком любому пользователю современной компьютерной
351 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Игорь".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Уровень местного самоуправления: развитие местного самоуправления через вовлечение широкой общественности в управление и развитие образования, в решение вопросов деятельности образовательных учреждений; удовлетворение специфических образовательных потребностей населения; формирование муниципальной системы образования с учетом потребностей населения и запросов локальных рынков труда; непосредственный контроль за реализацией конституционных прав граждан на образование и обеспечение финансовых, материально-технических, кадровых и других условий, необходимых для нормальной деятельности учреждений образования; обеспечение адресной социальной поддержки определенных категорий обучающихся, воспитанников; создание нормативно-правовой базы местного самоуправления, обеспечивающей функционирование и развитие образовательного учреждения. Уровень образовательного учреждения: осуществление образовательной деятельности; индивидуализация образовательного стандарта, разработка программ, учебных планов и учебно-методических пособий; изменение структуры и объемов профессиональной подготовки с учетом величины госзаказа, заказов предприятий и семей, а также прогнозируемой конъюнктуры рынка труда; разработка и реализация мер по планированию и поддержке профессиональной карьеры выпускников (для учебных заведений системы профессионального образования); формирование внутренней структуры управления; формирование совместно с органами управления образованием органов общественного управления (по типу попечительских советов); маркетинг образовательных услуг; реализация различных видов деятельности, в том числе предпринимательской; распоряжение доходами, полученными от осуществления самостоятельной деятельности; сдача в аренду имущества, в том числе переданного учредителем; привлечение для обеспечения своей деятельности финансовых ресурсов из различных источников.

скачать реферат Социальная политика в сфере занятости населения

Необходимо создание условий для развития цивилизованного рынка труда, оперативно обеспечивающего работодателей необходимой рабочей силой, а граждан, ищущих работу соответствующей работой, позволяющей за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень потребления. Для решения проблем, сложившихся на рынке труда города, предусматривается решение следующих задач: 1.Совершенствование нормативной правовой базы в сфере занятости; 2.Усиление государственного регулирования ситуации с занятостью населения; 3.Совершенствование работы по профилактике безработицы; 4.Реализация специальных мероприятий по профилированию безработных граждан в целях повышения эффективности предоставляемых им услуг и сокращения длительной безработицы; 5.Улучшение информационного обеспечения политики занятости; 6.Развитие кадрового потенциала путем совершенствования с учетом потребления рынка труда системы профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан, незанятых и работающего населения; 7.Повышение эффективности активных мер на рынке труда.

скачать реферат Антикризисный менеджмент

Имеющийся опубликованный материал по этой проблеме рассматривался за последние пять лет и его можно условно разделить на несколько групп. Практическая значимость данной работы состоит в том, что содержащийся в ней анализ состава и структуры механизма банкротства может быть использован для дальнейших научных разработок в сфере антикризисного управления. А также выводы исследования могут представлять интерес для исследуемого предприятия по выходу из состояния банкротства. Структура дипломной работы определена целями и задачами исследования: выявление характера банкротства в целом с учетом современных российских условий; возможность антикризисного менеджмента в процессе развития современного российского предприятия; проведение анализа состава и структуры механизма банкротства; изучение нормативно-правовой базы, регулирующей процедуру банкротства; исследование общих и специфических факторов и признаков возникновения кризисных ситуаций на предприятии; диагностика финансового состояния конкретного предприятия; разработка мероприятий по выходу из кризиса.

скачать реферат Основные этапы ценообразования в России

Формирование цен, отвечающих требованиям рыночной экономики, связано с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств. Становление рыночной системы в России определяет динамичный, развивающийся характер нормативно-правовой базы, влияющей на ценообразование. Это вызывает необходимость отслеживания законов РФ, указов Президента, постановлений Правительства, инструкций Государственной налоговой службы РФ и иных ведомств по формированию свободных и регулируемых цен, налогообложению, таможенному регулированию и другим вопросам, связанным с ценообразованием. Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Числа созданных рабочих мест; 2. Балансовой прибыли МП; 3. Объема товаров и услуг, реализованных населению; Повышение результативности малого предпринимательства по этим направления предполагается обеспечить за счет: 1. Увеличения числа реально действующих субъектов малого предпринимательства (малых предприятий, индивидуальных предпринимателей); 2. Увеличения капитальных вложений на производственные нужды: 3. Укрепления потенциала менеджмента. Основное приращение результативности по данным параметрам ожидается получить: 27. в пищевой промышленности ( переработка сельхозпродукции); 28. в легкой промышленности; 29. в лесопереработке; 30. в производстве строительных материалов; 31. в сфере услуг. Из опыта предыдущих периодов, а также по итогам проблемно- ориентированного анализа ситуации в сфере малого предпринимательства области следует, что для получения желаемого изменения результативности, структуры и потенциала МП потребуется изменение следующих условий их деятельности: 32. совершенствования нормативно-правовой базы МП в целом; 33. совершенствования нормативно-правовой базы в части, определяемой региональной (муниципальной) властью; 34. совершенствования налоговой системы в целом; 35. совершенствования налоговой системы в части, определяемой региональной (муниципальной) властью; 36. возможностей получения прямой финансовой поддержки проектов МП из регионального фонда; 37. условий получения банковских кредитов; 38. механизма получения малыми предприятиями гарантий со стороны региональных (муниципальных) органов по обязательствам перед финансово-кредитными организациями; 39. уровня платежной дисциплины внутри региона (территории); 40. уровня платежной дисциплины вне региона (территории); 41. доступности земли и помещений; 42. совершенствования системы информационного обеспечения деятельности малых предприятий; 43. возможностей влияния общественных объединений предпринимателей на принятие управленческих решений, касающихся их деятельности.

Разветвитель PC Pet "Сross", белый.
4-х портовый USB-концентратор (USB HUB) оригинального дизайна занимает мало места на рабочем столе и может стать его украшением в качестве
303 руб
Раздел: USB-устройства
Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
428 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
510 руб
Раздел: Игрушки-подвески
скачать реферат Прохождение государственной службы в субъектах Российской Федерации (на примере Орловской области)

Представляется, что дальнейшее укрепление нормативно-правовой базы государственной службы следует осваивать на пути повышения правового статуса органов управления государственной службой и кадровых служб государственных органов, установления чётких правил, обеспечивающих увязку должностных перемещений государственных служащих с результатами труда, обучения и использования полученных знаний. Порядок прохождения государственной службы в Российской Федерации Поступление на государственную службу Право поступления на государственную службу имеют, по общему правилу, граждане Российской Федерации, достигшие восемнадцатилетнего возраста (не моложе 18 лет), владеющие государственным языком, имеющие профессиональное образование и отвечающие установленным законодательством РФ о государственной службе требованиям. При поступлении на государственную службу, а также при её прохождении не допускается установления каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от расы, национальности, языка, пола, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъектов Российской Федерации, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям и профессиональным союзам, созданным в установленном Конституцией РФ и другими законами порядке, а также и других обстоятельств для граждан, профессиональная подготовка которых отвечает требованиям по соответствующей государственной должности.

скачать реферат Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ

Тем самым ставится весьма сложная организационная цель - управлять государственной службой и профессиональным корпусом государственных служащих как представительным институтом граждан. К тому же, реализация принципа равного доступа граждан к государственной службе тесно взаимосвязана с принципом профессионализма и компетентности государственных служащих. Управление государственной службой как функционирующей системой предполагает меры, направленные на стабильность самой системы, в конечном итоге на реализацию принципа стабильности кадров государственной службы. Исполняемая служебная должность переменна, а статус государственного служащего постоянен, точнее, может повышаться в зависимости от квалификации и служебных успехов служащего. С другой стороны, управление государственной службой предполагает ротацию кадров, которая может быть обеспечена только при соблюдении принципа единства основных требовании предъявляемых к государственной службе 2. Органы управления государственной службой Российской Федерации2.1. Статус и функции органов управления государственной службойОрганизацию управления государственной службой можно рассматривать в различных аспектах, как: управление целями государственной службы - неотъемлемой части государственного управления, исходя из сущности политического строя страны; управление формированием и развитием нормативно-правовой базы государственной службы (статусное регулирование госслужбы) - это функции законодательных органов государственной власти; управление организационным проектированием государственной службы, куда входит управление персоналом госслужбы, управление прохождением государственной службы; управление государственной кадровой политикой в сфере государственной службы; управление финансовым и материально-техническим обеспечением государственной службы; управление социально-правовой защитой госслужащих (10, с. 47); учреждения в системе органов государственной власти, занимающиеся управлением государственной службой в целом.

скачать реферат Перспективы рассмотрения проблемы активизации профессионального самоопределения

Важнейшим условием взаимодействия государства, самоопределяющейся личности и профконсультанта, часто выступающего посредником между ними, является разумная нормативно-правовая база. По большому счету такой базы еще не создано, хотя определенные правовые документы могут быть взяты за основу организации такого взаимодействия. Например, Российский федеральный закон «Об образовании», который по словам Е.В. Ткаченко, является «одним из прогрессивнейших законов такого рода» (см. Ткаченко, 20–00, С.16), к сожалению часто не обеспечен должным финансированием, да и о профориентации там говорится крайне мало А ведь проблема дальнейшего жизненного пути после окончания средней школы является для многих выпускников чуть ли самой важной и сложной. В условиях, когда государство в лице высшей власти недопонимает важности профориентационной работы, приходится надеяться не только на активную позицию самих самоопределяющихся людей и помогающих им профконсультантов, но и на властные структуры любого уровня, представители которых все-таки понимают, что профориентация — это основа всей кадровой политики города, района или даже региона. При этом Е.В. Ткаченко и А.Т. Глазунов призывают рассматривать регионализацию образования «как учет региональных особенностей (этнографических, социально-экономических, историко-культурных, экологических и др.) в содержательной стороне организации деятельности системы образования региона» (Ткаченко, Глазунов, 2001, С.10–11). Подводя итог, мы может кратко отметить, что проблема активизации профессионального самоопределения находит все больше своих исследователей.

скачать реферат Совершенствование деятельности персонала банка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ-УПИ КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ Допустить к защите Зав.кафедрой Ю.Р.Вишневский Д-р филос.наук, проф. « » 2004г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА БАНКА 061100 000 000 Научный руководитель К-т.социол.н., доцент Л.А .Лесина Консультанты: Ст.преподователь В.В. Ефремовских Ст.преподователь В.В. Сидоров Нормоконтролер Т.В. Ефремова Студентка ПСЛ-01К Н.В. Давыдова Сухой Лог 2004г. содержаниеРеферат Введение Глава 1. Теоретические аспекты деловой оценки персонала организации 1.1Оценка работы как персонал-технология 1.2. Методы оценки работы персонала Глава 2. Оценка деятельности персонала как ключевой компонент кадровой политики Центрального Банка России 2.1 Подходы и принципы оценки 2.2 Нормативно-правовая база оценки. 2.3.Содержание деловой оценки Глава 3. Практические аспекты проведения оценки персонала в Расчетно-кассовых центрах Свердловской области 3.1.Общая характеристика организации 3.2. Анализ организации и процедуры оценки результатов работы персонала РКЦ Глава 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.