телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Нормативно-правовая база осуществления процедуры реструктуризации в рамках конкурсного производства

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта «Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения» Кафедра: «Финансы и кредит» Доклад По дисциплине: Экономика предприятия На тему: «Нормативно-правовая база осуществления процедуры реструктуризации в рамках конкурсного производства»Выполнили: студентки группы 359 Кротенок Ю.С. Ильинская А.В.Проверил: Коваленко Н. Хабаровск 2007 Нормативно-правовая база осуществления процедуры реструктуризации в рамках конкурсного производства. Реструктуризация неплатёжеспособного предприятия в рамках конкурсного производства регулируется Федеральным законом «О не состоятельности (банкротстве)». В статье 2 Закона дано определение конкурсного производства как процедуры банкротства, применяемой к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов. Признаки банкротства сформулированы в ст. 3 Закона. Юридическое лицо считается банкротом, если оно не способно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей в течение 3 месяцев с момента наступления даты их исполнения. Рассмотрим более подробно основные вопросы, возникающие в процессе конкурсного производства. Для предотвращения разногласий по составу и размеру денежных обязательств и обязательных платежей Закон предусматривает следующее: Состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей определяются на момент подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом; Для определения наличия признаков банкротства должника принимается во внимание размер денежных обязательств, в том числе задолженности за переданные товары, выполненные работы и оказанные услуги, суммы займов с учетом процентов, подлежащих уплате должником, за исключением обязательств перед гражданами, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, обязательств по выплате авторского вознаграждения, а также обязательств перед учредителями (участниками) должника- юридического лица, вытекающих из такого участия. Подлежащие уплате за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежного обязательства неустойки (штрафы, пени) не учитываются при определении размера денежных обязательств; При определении наличия признаков банкротства должника учитывается размер обязательных платежей без учета установленных законодательством РФ штрафов (пеней) и иных финансовых санкций. Размер денежных обязательств по требованиям кредиторов считается установленным, если он подтвержден вступившим в законную силу решением суда или документами, свидетельствующими о признании должником этих требований. В случаях, когда должник оспаривает требования кредиторов, размер денежных обязательств и обязательных платежей определяется арбитражным судом. Все действия в отношении должника от имени кредиторов осуществляются собранием и комитетом кредиторов. Собрание кредиторов является высшим органом управления предприятия-банкрота, во многом аналогичном собранию акционеров для открытого акционерного общества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Война и мир в терминах и определениях

Важнейшие международные военно-политические организации и блоки. АССОЦИАЦИЯ ГОСУДАРСТВ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ (АСЕАН) (Association of South-East Asia Nations – ASEAN) – образована 8 августа 1967 г. в Бангкоке. В нее вошли Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины, затем Бруней-Даруссалам (в 1984 г.), Вьетнам (в 1995 г.), Лаос и Мьянма (в 1997 г.), Камбоджа (в 1999 г.). Статус специального наблюдателя имеет Папуа – Новая Гвинея. 1) Нормативно-правовая база. Основными документами АСЕАН являются Бангкокская декларация АСЕАН 8 августа 1967 г., Декларация "Согласия АСЕАН" 24 февраля 1976 г., Договор о дружбе и сотрудничестве в Юго-Восточной Азии (Балийский договор) 24 февраля 1976 г. и два дополнительных Протокола к нему. В настоящее время в АСЕАН разработан механизм возможного присоединения к Договору о дружбе и сотрудничестве в Юго-Восточной Азии (ЮВА) внерегиональных держав, включая Россию, путем подключения ко II Протоколу Договора. В основе экономической деятельности Ассоциации лежат Соглашение о создании Зоны свободной торговли АСЕАН (АФТА) 1992 г., программа "АСЕАН – видение в 2020 г.: партнерство в динамичном развитии" 1997 г., Ханойский план действий 1998 г., рамочное соглашение о Зоне инвестиций в АСЕАН (АИА) 1998 г. и схема промышленного сотрудничества (АИКО), Ханойская декларация "О сокращении отставания в развитии в целях осуществления более тесной интеграции в рамках АСЕАН" 23 июля 2001 г

скачать реферат Мировая экономика

Глобализация мирового хозяйства, которая включает в себя: вовлечение в мирохозяйственные процессы практически всех стран мира; создание всеохватывающих рынков товаров и факторов производства; создание глобальной инфраструктуры мирохозяйственных связей; признание всеми странами рыночных принципов хозяйствования как наиболее эффективной формы экономического развития; универсализацию правил хозяйственной жизни и международных экономических отношений, создание международной нормативно-правовой базы осуществления внешнеэкономического сотрудничества в мировом хозяйстве; возникновение международного производства, ориентированного на потребителя любой страны мира на уровне стандарта гражданина индустриальной страны глобальный характер международной конкуренции; сближение отраслевой структуры экономик различных стран. Наряду с целостностью и единством, современному мировому хозяйству присущи и проблемы. Во-первых, формирование замкнутой экономической системы в рамках ведущих западных стран. Ведь на их взаимную торговлю приходится более 75% мировой торговли, 60% мировых прямых зарубежных инвестиций, около 90% всех зарегистрированных в мире патентов.

Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
 Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

В Академии народного хозяйства при Правительстве РФ в рамках российско-немецкой программы МВА начата переподготовка кадров со специализацией «Выставочный менеджмент». В целом усилия выставочного сообщества позволяют предполагать, что в скором будущем появятся специализированные программы, в том числе на базе высшей школы, которые смогут обеспечить качественную профессиональную подготовку специалистов выставочного дела в России. 2.PНормативно-правовая база, государственное регулирование и координация в области ВЯД 2.1. Нормативно-правовая база ВЯД B настоящее время в Российской Федерации, в отличие от ряда других иностранных государств (США, Германия, Италия, Испания и т.Pд.), не существует единого правового акта, регулирующего выставочно-ярмарочную деятельность. Отдельные вопросы общего характера в сфере осуществления выставочно-ярмарочной деятельности регулируются нормативными правовыми актами, являющимися основополагающими для всех отраслей экономики, в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, федеральными законами «Об экспортном контроле», «О рекламе», «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», законами РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров», «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», «О валютном регулировании и валютном контроле» и др

скачать реферат Организация налогового контроля

В бюджете на 1998 год этот налог стоит на третьем месте после НДС и акцизов. Поступлений в бюджет от налога на прибыль запланировано 48 140, 6 млн. руб, что составляет 15, 68% всех доходов бюджета (5, 3). Из этих цифр видно, что налог на прибыль является очень важным налогом для государства и контроль за его взиманием также немаловажен. Целью настоящего исследования является изучение механизма применения действующих форм и методов налогового контроля при учете и взимании налога на прибыль, оценка их эффективности, определение путей совершенствования контрольной работы налоговых органов. Учитывая вышеизложенное определены задачи данной курсовой работы: - исследование состояния нормативно-правовой базы осуществления налогового контроля; - изучение основ планирования и организации контрольной работы налоговых органов; - оценка практики применения действующих форм и методов налогового контроля; - указание наиболее перспективных путей совершенствования форм и методов налогового контроля. Объектом исследований в настоящей курсовой работе является Государственная районная налоговая инспекция по Мичуринскому району. теоретической основой для написания данной работы послужили труды ученых - экономистов, юристов, предложения работников ГНС РФ, законы, указы, постановления, инструкции, регламентирующие порядок осуществления контроля за соблюдением налогового законодательства. при выполнении данной курсовой работы использованы следующие методы: статистико-экономические, монографический, графический и расчетно- конструктивный методы.

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Для описания информационных потоков, циркулирующих в рамках бизнес-процесса, этапность детализации может быть следующей: описание информационных потоков на уровне используемых операционных документов (наименование документа) и нормативных правых актов (регистрационные номера приказа); описание информационных потоков на уровне используемых операционных сведений (данных); описание операционных документов в контексте источника информации для операционных сведений (данных); описание использования нормативной правовой базы в бизнес-процессе на уровне статей либо тестовых выдержек (пунктов приказов и инструкций), регламентирующих процедуры/функции бизнес-процесса. Для описания организационной компоненты (персонала), задействуемой для участия в процессе, можно предложить следующую этапность детализации: указывается наименование подразделения/подразделений, задействуемого для выполнения подпроцесса/процедуры; указывается должностное лицо/лица, задействуемое для выполнения функции; указывается ролевая функция должностного лица/лиц, используемая для выполнения функции; устанавливается таблица соответствий между должностными лицами и ролевыми функциями, реализуемыми при выполнении бизнес-процесса на уровне функций

скачать реферат Антикризисный менеджмент

Имеющийся опубликованный материал по этой проблеме рассматривался за последние пять лет и его можно условно разделить на несколько групп. Практическая значимость данной работы состоит в том, что содержащийся в ней анализ состава и структуры механизма банкротства может быть использован для дальнейших научных разработок в сфере антикризисного управления. А также выводы исследования могут представлять интерес для исследуемого предприятия по выходу из состояния банкротства. Структура дипломной работы определена целями и задачами исследования: выявление характера банкротства в целом с учетом современных российских условий; возможность антикризисного менеджмента в процессе развития современного российского предприятия; проведение анализа состава и структуры механизма банкротства; изучение нормативно-правовой базы, регулирующей процедуру банкротства; исследование общих и специфических факторов и признаков возникновения кризисных ситуаций на предприятии; диагностика финансового состояния конкретного предприятия; разработка мероприятий по выходу из кризиса.

скачать реферат ЦБ РФ и его роль в осуществлении денежно-кредитного регулирования

Статистические данные свидетельствуют о сохранении значительного числа нарушений валютного законодательства в этой области. Так, отношение необоснованных непоступлений валюты за поставки товаров к запланированной в соответствии с условиями контрактов валютной выручке ежегодно составляет около 7-10%, а из общей стоимости оплаченных авансом товаров в установленные сроки не поступает около 30%. В результате сумма валютных средств, переведенных резидентами за границу с нарушениями порядка совершения внешнеторговых операций, ежегодно оценивается примерно в 8-10 млрд. долларов. Учитывая это, Банком России в настоящее время проводится работа по созданию системы мониторинга репатриации в Российскую Федерацию валютной выручки от экспортных операций и платежей по импортным операциям с целью оперативного выявления и принятия адекватных мер по фактам нарушения валютного законодательства. Одним из важнейших объектов контроля остается рынок наличной иностранной валюты. В этой области создана наиболее разносторонняя нормативно-правовая база, регламентирующая процедуру открытия и режим работы обменных пунктов, порядок совершения и учета ими валютно-обменных операций, а также порядок ввоза-вывоза уполномоченными банками через таможенную границу Российской Федерации наличной иностранной валюты и платежных документов в иностранной валюте. В 1997 г. Банком России были выпущены новые нормативные документы, конкретизирующие проведение отдельных видов валютных операций, а также их учет в обменных пунктах.

скачать реферат Денежно-кредитная политика Республики Беларусь

Программно-технический комплекс автоматизированной системы межбанковских расчетов (далее - АС МБ) соответствует требованиям руководящих документов и стандартов Республики Беларусь по обеспечению технической возможности проведения межбанковских расчетов. Случаев несанкционированного доступа в платежную систему не допущено. . В 2005г. Национальным банком уделялось внимание проведению мероприятий по предотвращению, своевременному выявлению, локализации и скорейшему устранению сбоев и отказов в обслуживании межбанковских расчетов, что позволило обеспечить среднегодовой параметр доступности клиентов к АС БМР за 2005г. – 99,84% дневного фонда рабочего времени (при нормативе не ниже 99,5%). . В 2005г. в системе АС МБРР проведено 43,8 млн. платежей на сумму 325,5 трл.руб, что на 10,5% и 34,9% соответственно превышает аналогичные показатели за 2004г. В 2005г. среднедневной оборот составил 1,28 трлн.руб. и 171,6 тыс. платежей, увеличившись по сравнению с 2004г. на 37% и 12,2% соответственно. . Развитие платежной системы в 2005г. осуществлялось в направлении проведения ряда организационных и технических мероприятий: совершенствование нормативной правовой базы, осуществление надзора за платежными системами, продолжение работ по интегрированию платежной системы Республики Беларусь с платежной системой Российской Федерации, внедрение в безналичный оборот банковских пластиковых карточек.

скачать реферат Факторы риска невостребованности продукции

На возможность его возникновения влияют почти все подсреды внешней среды, но в большей мере: внешнеэкономическая ситуация, рыночная остановка, социально-демографическая ситуация, информационная база, научно-технический уровень и нормативно-правовая база. Но поскольку продукция является субстанцией производства, он в то же время порождается деятельностью предприятия. Данный риск существует из-за отклонений от нормальных условий в двух отраслях: производящей и реализующей продукцию. Следовательно на данном классификационном уровне он является разноотраслевым. Для дальнейшего формирования классификационных уровней необходимо сформулировать цель анализа, в соответствии с которой уточняются причины возникновения риска и осуществляется его детализация. Классификация факторов риска невостребованности продукции позволяет с различных сторон рассмотреть проблему отказа потребителей от произведенной предприятием продукции и найти пути и способы избежания подобной ситуации с наименьшими для предприятия потерями. Рассмотрим, на наш взгляд, наиболее характерные факторы, обуславливающие возникновение риска невостребованности продукции, берущей свое начало и внутри предприятия, и за его пределами.

Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Концепция развития рынка вторичных ресурсов

Плохо используются золы и шлаки ТЭС, фосфогипс, лигнин, отходы добычи и обогащения полезных ископаемых. Слабо вовлекаются в хозяйственное использование отходы потребления. Основными факторами низкого в среднем уровня использования отходов в качестве вторичных материальных ресурсов являются: недостаточность и несовершенство законодательной и нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами производства и потребления; отсутствие достаточных экономических стимулов для сбора и переработки значительной массы отходов; несовершенство инструментов регулирования в этой области; недостатки сформировавшейся в России практики сбора и удаления твердых бытовых отходов (ТБО), не предусматривающей селективный сбор содержащихся в них полезных компонентов, пригодных для повторного использования; недостаточное участие малого и среднего бизнеса в сфере деятельности по сбору и переработке вторичных ресурсов; несовершенство инфраструктуры сбора и переработки вышедшей из употребления промышленной продукции конечного использования; недостаточное информационное обеспечение предпринимательского сообщества о возможностях, перспективах и экономической привлекательности работы в сфере использования вторичных ресурсов.

скачать реферат Особенности развития малых предприятий в России

Так, уже сейчас на крупных предприятиях, которые в целом имеют низкий экономический потенциал, существуют производства, для которых легко найти местный источник снабжения и которые поэтому могут работать независимо от основного предприятия; производства с технологиями, способные использоваться во многих других областях экономики, а также производства, обеспечивающие удовлетворение местных потребностей. Таким образом, изучение рыночной конъюнктуры, быстрое реагирование на изменение потребительского спроса и гибкость производства в рамках малого предприятия вполне могут обеспечить его жизнедеятельность в процессе реструктуризации и нарушения или разрушения производства “материнской” компании. Следующий аспект проблемы преобразования и реструктуризации - правовые возможности их осуществления. Анализ показывает, что нормативно-правовая база для развития малого предпринимательства и комплексного разукрупнения предприятий имеет достаточно разветвленную структуру и обеспечивает государственную поддержку субъектов малого бизнеса.

скачать реферат Государственная власть и реформы в истории России на примере петровских реформ: опыт и проблемы

На третьем этапе в 2008 г. в рамках административной реформы осуществлялась деятельность по следующим направлениям: разработка и внедрение основных стандартов государственных услуг и административных регламентов (в том числе электронных административных регламентов) в органах исполнительной власти в ходе реализации ведомственных и региональных программ проведения административной реформы; ликвидация избыточных функций федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; реализация процедур управления по результатам в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации; проведение мероприятий, направленных на оптимизацию деятельности по осуществлению функций контроля и надзора; внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти; обеспечение широкого внедрения успешного опыта государственного управления на региональном уровне; развитие форм участия гражданского общества в разработке и принятии решений органов исполнительной власти, мониторинге мероприятий административной реформы; корректировка нормативно-правовой базы с учетом анализа накопленного опыта проведения реформы.

скачать реферат Лицензирование отдельных видов деятельности

Вместе с тем, отказ от института лицензирования неоправдан, так как субъекты предпринимательской деятельности зачастую не на столько квалифицированы, как это предполагается. К сожалению, в сфере бизнеса зачастую безопасность отходит на второй план, что может повлечь жертвы. В настоящее время наблюдается тенденция к сужению круга лицензируемых видов деятельности. На наш взгляд, это не всегда оправдано, и требует тщательного подхода к разработке нормативно-правовой базы. Кроме того, важен не только процесс лицензирования юридических лиц, но и контроль за исполнением условий лицензии, без которого механизм лицензирования не был бы нужен. В настоящее время отзыв лицензии остается одной из эффективных мер пресечения неправомерных действий организаций, осуществляющих потенциально опасные виды деятельности. Таким образом, подход к решению вопроса о необходимости отказа от лицензирования какого-либо вида деятельности должен решаться не только с учетом удобства для предпринимателей, но и с учетом всех факторов, в том числе рисков, связанных с осуществлением данного вида деятельности, возможностей контроля за осуществляемой деятельностью в рамках иных (неадминистративных) процедур, что, на наш взгляд, вряд ли возможно.

скачать реферат Несостоятельность (банкротство) кредитной организации

Процедура банкротства нужна, прежде всего, кредиторам и вкладчикам банков, чтобы они были уверены, что в случае отзыва лицензии им возместят их денежные средства и по возможности – в кратчайшие сроки. Объектом исследования выступает институт несостоятельности (банкротства). Предметом исследования является правовые особенности несостоятельности (банкротства) кредитных организаций. Целью данной дипломной работы является – рассмотреть правовые особенности банкротства кредитных организаций, проанализировать имеющиеся проблемы и предложить пути их решения. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи: . определить понятие и нормативно-правовую базу несостоятельности (банкротства) кредитных организаций как объекта правового регулирования; . проанализировать предпосылки, предшествующие банкротству кредитных организаций и определить характеристику мер по предупреждению банкротства кредитных организаций; . исследовать возбуждение, подготовку и рассмотрение дела о банкротстве кредитной организации в арбитражном суде; . рассмотреть институт конкурсного производства как особую процедуру банкротства кредитных организаций.

Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Аудит учёта готовой продукции

Проектная работа подразумевает осуществление аудиторской проверки журнала хозяйственных операций и указания ошибок. ВВЕДЕНИЕ Аудит – одна из молодых и перспективных отраслей бизнеса в современной России. Аудитор не только оценивает достоверность финансовой отчетности предприятия, законность совершенных хозяйственных операций, но и помогает выявить допущенные ошибки, исправить их, а также рекомендует построение такой системы учета, которая позволит в дальнейшем максимально избегать ошибок. Выполнение данной курсовой работы позволяет: 1) изучить процесс аудита отдельных объектов учета, для чего необходимо будет составить программу аудита, оценить аудиторский риск и уровень существенности. 2) научиться ориентироваться в нормативно-правовой базе, регулирующей ведение бухгалтерского и налогового учета Российской Федерации; 3) выработать навыки по оптимизации построения бухгалтерского учета на предприятии; 4) приобрести навыки работы с первичной документацией и отчетностью организации. Методическая часть 1.1 Стандарт №8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом» Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской отчетности). Таблица 1.1.1 – Общие положения Цель Устанавливает единые требования к пониманию деятельности аудируемого лица и среды, в которой она осуществляется, включая систему внутреннего контроля и оценку рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности Взаимосвязь МСА 200 «Общие цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с международными стандартами аудита» МСА 330 «Аудиторские процедуры по оцененным рискам» Необходимость использования Понимание деятельности аудируемого лица и среды, в которой она осуществляется, имеет большое значение при проведении аудита.

скачать реферат Правовые проблемы налогового контроля в Российской Федерации

Налоговое законодательство носит противоречивый характер, организационные процедуры осуществления налогового контроля и практика их применения породила множество проблем, необходимость решение которых, требует всестороннего и глубокого исследования. В данной работе сделана попытка рассмотреть основные проблемы, возникающие при осуществлении налогового контроля. Целью настоящей работы является анализ теории и практики осуществления налогового контроля в России и за рубежом и выработка на этой основе практических рекомендаций по совершенствованию системы налогового контроля, как основной функции налогового администрирования. Цель исследования обусловлена необходимостью решения следующих теоретических и практических задач: - на основе эволюции налогообложения исследовать концепции содержания налогового контроля, выявить закономерности развития форм и методов налогового контроля в условиях реформирования налоговой системы; - определить основные формы налогового контроля, правовой статус его участников и порядок привлечения к налоговой ответственности по его результатам; - исследовать нормативно — правовую базу налогового контроля, проанализировать судебные решения и предложить меры по совершенствованию налогового законодательства; Объектом исследования является совокупность налоговых отношений государства и налогоплательщиков Российской Федерации.

скачать реферат Разработка предложений по использованию населением информационно-телекоммуникационных услуг связи на примере Нижнекамского районного узла электрической связи

Основными задачами программы являются: · создание нормативной правовой базы информатизации образования и развития системы дистанционного обучения; · создание в учреждениях высшего профессионального образования современной методической и материально-технической базы подготовки и переподготовки специалистов для сферы ИКТ; · формирование необходимой кадровой, методической и материально-технической базы в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования; · развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в учреждениях среднего и высшего профессионального образования; · развитие системы приема на работу и продвижения по службе на конкурсной основе специалистов с навыками использования инфокоммуникационных технологий. Мероприятия по реализации программы 1. Совершенствование и развитие в рамках высшего профессионального образования программ подготовки специалистов по управлению информационными ресурсами и ифокоммуникационным технологиям в предпринимательской деятельности, сфере образования, средствах массовой информации и государственном управлении; 2.

скачать реферат Развитие средней школы на современном этапе

Ее развитие является одним из важнейших приоритетов государственной политики Беларуси. Она включает: дошкольное образование и воспитание; общее среднее образование; внешкольные формы образования и воспитания; профессионально-техническое образование; среднее специальное образование; высшее образование; подготовку научных и научно-педагогических кадров; повышение квалификации и переподготовку кадров; самообразование взрослых. В настоящее время нормативно-правовую базу реализации программы образования населения и осуществления деятельности национальной системы образования составляет Конституция Республики Беларусь, которая в ст. 49 закрепила право каждого на образование. Согласно этому положению в республике Беларусь гарантируются доступность и бесплатность общего среднего и профессионально-технического образования. Среднее специальное и высшее образование доступно для всех в соответствии со способностями каждого. Каждый может на конкурсной основе бесплатно получить соответствующее образование в государственных учебных заведениях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.