телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Правоохранительные органы

Милиция в системе правоохранительных органов

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бандиты времен социализма (Хроника российской преступности 1917-1991 гг.)

Чувствовать этот вал начнем, надо полагать, уже по весне, а пик может наступить в конце 1992 начале 1993 года. И происходить все это будет в условиях полного паралича всей нашей сложной и запутанной системы правоохранительных органов. Судите сами, КГБ, которым так долго «демократы» пугали своих сограждан, в старом качестве уже просто) не существует. В новом он просто не готов (а на мой взгляд, и не должен) заниматься борьбой с общеуголовной преступностью. Прокуратура оказалась в подвешенном состоянии и вот-вот может стать разменной монетой в политических игрищах. Суд? Независимый и подчиненный только закону? Зная немного историю, смею уверить, что никогда еще не было на судей такого жесткого и неприкрытого преступного давления, как сейчас. Десятки (завтра будут сотни!) людей уже боятся идти в зал судебного заседания под угрозой физической расправы над ними или над их близкими. Что-то похожее, но только чуть-чуть похожее было в Италии в 50-60-е годы. Остается МВД. Однако прогресс демократизации, департизации, деидеологизации, а ровно деассигнации, деквартиризации, депрофессионализации и прочих дезаций привел к тому, что люди из милиции уходят

скачать реферат Органы внутренних дел в системе правоохранительных органов Российской Федерации

Перед органами внутренних дел встают важнейшие задачи повышения уровня политического правосознания, общей и профессиональной культуры своих сотрудников. В последние годы происходят существенные структурные изменения во всей системе правоохранительных органов в целом, в системе органов внутренних дел в частности. Поэтому, актуальность темы исследования обусловлена как научно-теоретической, так и практической значимостью вопросов, связанных с формированием в России действенного механизма обеспечения общественного правопорядка. Актуальность темы, кроме того обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, связанных с определением места и роли органов внутренних дел в государственном механизме современной России. К числу наиболее дискуссионных проблем в этой области следует отнести комплекс вопросов, касающихся определения понятия феномена - М.: Спарк, 2000. - С.203. 65 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 30. 66 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 56. 67 Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. № 926. «О подразделениях милиции общественной безопасности» // СЗ РФ. -- 2000. - №50. - Ст. 4905. 68 Административная деятельность органов внутренних дел / В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и Право, 2003. - С. 76. 69 Воронцов С.А. Правоохранительные органы Российской Федерации: история и современность.

Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
 Загадка миллиардера Брынцалова

Даже если они когда-нибудь и будут приняты, я не верю в успех нашего правосудия. Это только Америка на примере суда над Иваньковым доказала: им все равно Япончик ты или Тайванчик, виновен отвечай. У нас же совсем недавно высокопоставленные чины предлагали для наведения порядка выписать из США Иванькова. Но если бы это произошло, то мы жили бы в криминальном государстве во главе с Япончиком. Иногда мне кажется, что оно так и есть. Пример тому очередная победа «воров в законе» над системой правоохранительных органов. Как известно, все подразделения по борьбе с организованной преступностью имели отделы, специализирующиеся на лидерах уголовно-преступной среды. Одно время сотрудники ГОП МВД РФ, а также московского РУОПа за год задерживали по нескольку десятков «воров в законе». Чем это кончилось, рассказал мне знакомый сыщик, которому в откровенном разговоре один из его подопечных известный «законник», заявил: «Вы нас утомили. Мы сделаем все, чтоб вы больше не существовали». Так и получилось: за минувший год в системе РУОПов произошли некоторые реорганизации, и подразделения по борьбе с «ворами в законе» полностью исчезли

скачать реферат Правовые основы государственной службы

В то же время действия (решения) органов военного управления и воинских должностных лиц, нарушающих права и свободы военнослужащих, могут быть обжалованы, как в служебном порядке – властью соответствующего непосредственного или прямого начальника, так и путем обращения в военный суд (ст.4 Закона «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»); в установлении государством повышенной ответственности военнослужащих за совершение ряда преступлений и других правонарушений, в том числе за недобросовестное исполнение служебных обязанностей, а в ряде случаев и за нарушение общественного порядка. Система управления государственной службой в органах внутренних дел, ее структура и основные задачи Органы внутренних дел являются частью органов государственной исполнительной власти и занимают одно из центральных мест в системе правоохранительных органов, поскольку выполняют наибольший объем работы, связанной с предупреждением, выявлением и пересечением правонарушений. Единого законодательства, регламентирующего организацию и деятельность органов внутренних дел, в настоящее время не существует. Основным законом, определяющим организацию милиции, входящей в состав органов внутренних дел, ее права и обязанности, является Закон «О милиции».

 История Русской мафии 1988-1994. Большая стрелка

До 2530 это бригада, а свыше структура. Руководство ОПГ осуществляет лидер или группа лидеров (до 3 человек). Возглавляет ОПГ лидер обычно это авторитет, редко может быть вор в законе. Лидеры занимаются только организационной или координирующей деятельностью и никогда на конкретные преступления не ходят. Лидер человек, который обладает сильным и властным характером и имеет хорошие связи в органах власти, в системе правоохранительных органов, бизнесе и, бесспорно, в криминальном мире. Заместители лидера (другие авторитеты партнеры) специализируются по направлениям, например: смотрящие за рэкетом, контрразведка, внутренняя безопасность и кадры, ответственные за стрелки с другими ОПГ и силовые акции. Советники лидеров ОПГ отвечали за экономическое и банковское направление, был ответственный за общак. Второй уровень в ОПГ это бригадиры, ответственные за небольшие мобильные группы по 510 человек. Они так же, как и лидеры, занимаются организационной работой, чаще всего они сами участвуют в стрелках и ходят вместе со своей бригадой на конкретное преступление

скачать реферат Финансовое право Украины

Место налоговой милиции в системе правоохранительных органов определяется не только сходством отдельных ее задач с задачами других органов власти, в частности отдельных служб милиции, таможенного контроля, но и тождественностью приемов и методов их решения. Достаточно отметить, что сотрудник налоговой милиции, как и оперативные работники милиции, имеет право разрабатывать оперативно-розыскные мероприятия, возбуждать уголовные дела, которые относятся к их компетенции, проводить дознание, следствие, поиск лиц, подозреваемых в совершении преступлений, и т. д. Однако, если оперативные подразделения милиции имеют право осуществлять оперативно-розыскные мероприятия и возбуждать уголовные дела, которые относятся к компетенции следственных органов внутренних дел и прокуратуры, то органы налоговой милиции уполномочены вести оперативно-розыскные действия с целью выявления только налоговых преступлений. Выявление при этом других преступлений влечет за собой передачу соответствующей информации тем правоохранительным органам, в компетенцию которых они входят.

скачать реферат ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

смотреть на рефераты похожие на "ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ " МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ РЕФЕРАТ ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ по предмету: «Правоохранительные органы Российской Федерации» Студент группы Преподаватель Сутормин Г.М. 2002 СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 Органы внутренних дел, их задачи и структура 4 Организация милиции в Российской Федерации .8 Иные структурные подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации . .12 Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации .15 Заключение .19 Список используемой литературы .20 Введение Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов Российской Федерации занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями.

скачать реферат МВД и его структурные подразделения

МВД России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. МВД России имеет знамя, учреждаемое Президентом Российской Федерации. Глава 2. Понятие, задачи, система и основные функции органов внутренних дел Органы внутренних дел представляют собой сложную, разветвленную систему, в которую входят в качестве ее функциональных элементов (подсистем) милиция, пожарная охрана, внутренние войска, следственный аппарат и др. Органы внутренних дел являются частью органов государственной исполнительной власти. Они занимают одно из центральных мест в системе правоохранительных органов, поскольку выполняют наибольший объем работы, связанной с предупреждением, выявлением и пресечением правонарушений. Единого законодательства, регламентирующего организацию и деятельность органов внутренних дел, в настоящее время не существует. Основным законом, определяющим организацию милиции, входящей в состав органов внутренних дел, ее права и обязанности, является Закон РСФСР пожарной техники и вооружения.

скачать реферат Негосударственные организации в системе правоохранительной деятельности

Министерство внутренних дел Российской Федерации Белгородский юридический институт Кафедра «Уголовного процесса» Дисциплина «Правоохранительные органы в РФ» РЕФЕРАТ по теме : «Оказание юридической помощи и защита по уголовным делам» Автор: Адъюнкт кафедры рядовой милиции Ловин В.А. Белгород 2008 План: Вступление 1. Негосударственные организации: понятие, система и их роль в системе правоохранительных органов. 2. Характеристика негосударственных организаций Заключение. Вступление Участие общественных организаций, объединений, граждан в деятельности правоохранительных органов РФ реализуется в различных формах. Целесообразным представляется выделить две группы форм участия в указанной деятельности: непосредственная и опосредованная. Исходной правовой базой для непосредственного и опосредованного участия в правоохранительной деятельности являются ч.5 ст. 32 Конституции РФ, а также соответствующие статьи законов, регламентирующие деятельность правоохранительных органов. Рассмотрению различных форм участия общественных организаций, объединений, граждан в деятельности правоохранительных органов РФ и будет посвящена данная лекция. 1. Негосударственные организации: понятие, система и их роль в системе правоохранительных органов.

Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
скачать реферат Правоохранительную деятельность и основные задачи адвокатуры

На страже законности и правопорядка стоят суд, правоохранительные органы государства и различные общественные организации. В числе их в Конституции РФ названа и адвокатура.2 В Конституции РФ закреплено положение том, что каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом помощь оказывается бесплатно.3 Адвокатура - это профессиональное добровольное объединение граждан, осуществляющее в установленном законом порядке защиту на предварительном следствии, дознании, в суде по уголовным делам, кроме того, осуществляющее представительство интересов истцов и ответчиков по гражданским делам. Адвокатура является общественной самоуправляющейся организацией, призванной на основе закона оказывать населению и организациям юридическую помощь путем консультирования по правовым вопросам, составления разного рода документов и деловых бумаг. Адвокатура занимает важное место в системе правоохранительных органов и организаций. Однако она не является правоохранительным органом, т.к. у адвоката нет полномочий по принуждению за соблюдением чьих-либо прав, он действует на принципиально иной основе: он - защитник4, т.е. защищает. Защита нужна для того, чтобы не допустить следственных и судебных ошибок особого рода: - привлечения к уголовной ответственности, - предания суду и осуждения невинного либо осуждения виновного по закону, предусматривающему ответственность за более тяжкое преступление, чем в действительности им совершенное или назначения чрезмерно сурового наказания, - а также в других случаях.

скачать реферат Правонарушения

Будучи лишен вины (умышленной или неосторожной), он не влечет ответственности лица, по отношению к которому рассматривается. 4. РОЛЬ ОВД В БОРЬБЕ С ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ. В настоящее время весьма остро поставлен вопрос об искоренении правонарушений во всех сферах общественной жизни, о необходимости усиления ответственности за соблюдение общегосударственных, общенародных интересов, решительной борьбы против нарушений государственной и трудовой дисциплины. Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов Российской Федерации занимают Органы Внутренних Дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями. Положением о Министерстве внутренних дел РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года, на МВД возлагаются основные задачи: - разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; - организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и расследованию преступлений; - обеспечение исполнения уголовных наказаний; - руководство ОВД и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности; - совершенствование нормативной правовой основы деятельности ОВД и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности и некоторые другие.13 Систему ОВД возглавляет Министерство внутренних дел РФ.

скачать реферат Охрана природы в ОВД

Охрана природной среды является важнейшей функцией системы правоохранительных органов. От повышения уровня ее деятельности зависит улучшение экологической ситуации. Органы внутренних дел должны предотвращать и расследовать экологические преступления, которые представляют собой совокупность противоправных деяний в сфере экологии, подрывающих биологические основы человеческого общества. Несмотря на то, что в данной работе речь пойдет о возобновляемых ресурсах и основных функциях органов внутренних дел по их охране, надо заметить, что возобновляемые ресурсы - это не бесконечные ресурсы, просто их цикл восполнимости гораздо меньше чем у невозобновимых. К таким ресурсам относятся: вода, воздух, солнечный свет, почва, растения и животные. Под таким ресурсом как земля понимается ее верхний слой - почва, ее плодородие и применимость в сельском хозяйстве выливается в "плодородие", которое может быть: - естественным (первоначальное, естественное); - искусственным (культурное, создаваемое человеком в результате хозяйственной деятельности); - экономическим (потребность почвы обеспечивать высокие урожаи).

скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

смотреть на рефераты похожие на "Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов " ГЛАВА 1. История создания органов налоговой полиции в Российской Федерации . .8 ГЛАВА 2. Функции и принципы деятельности органов налоговой полиции РФ . .14 2.1. Основные функции органов налоговой полиции в Российской Федерации .14 2.2. Принципы деятельности органов налоговой полиции Российской Федерации .18 ГЛАВА 3. Обязанности и права органов налоговой полиции в Российской Федерации. .22 3.1. Обязанности органов налоговой полиции Российской Федерации .22 3.2. Права органов налоговой полиции Российской Федерации .23 ГЛАВА 4. Особенности функций налоговой полиции в странах с развитой экономикой. Взаимодействие ФСНП РФ с правоохранительными органами зарубежных стран .31 4.1. Особенность функций налоговой полиции в странах с развитой экономикой .31 4.2. Взаимодействие ФСНП Российской Федерации с правоохранительными органами зарубежных стран. 37 ГЛАВА 5. Деятельность федеральных органов налоговой полиции в Российской Федерации и Новгородской области в настоящее время .41 5.1. Деятельность ФСНП в Российской Федерации .41 5.2. Статистические данные по результатам работы Управления ФСНП РФ по Новгородской области за 2001 год 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 49 БИБЛИОГРАФИЯ .53 СОКРАЩЕНИЯ .56 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Cтруктура Федеральных органов налоговой полиции РФ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Протокол прослушивания и звукозаписи телефонных переговоров ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Поступления в бюджет РФ ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Основные показатели деятельности УФСНП РФ по НО с 1992 по 2001г.г. ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Оценка сокрытия и занижения налогов в НО с 1998 по 2001 гг.ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Уголовно – процессуальная деятельность УФСНП РФ по НО ВВЕДЕНИЕ В 18 марта 2002 года Федеральной службе налоговой полиции России исполнилось десять лет.

скачать реферат Борьба с преступностью на современном этапе (актуальные вопросы)

Борьба с преступностью на современном этапе (актуальные вопросы)1) Ситуация вокруг преступности. Преступность была всегда и везде. Всегда и везде преступность отражала в себе какие-то грани общества. Меняется общество - меняется преступность. Наше общество очень сильно изменилось за последние пять - семь лет. Так же сильно изменилась преступность. Между тем методы изучения преступности, как и методы реагирования на преступные проявления, остались прежними. Это привело к тому, что мы не только не можем эффективно противодействовать преступной активности наших граждан, но и не знаем даже в должной мере самою преступность. Статистика показывает устойчивое, хотя и небольшое, снижение преступности за последние год-полтора. Одновременно статистика так же показывает устойчивый рост тяжких и особо тяжких преступлений, хотя испокон веку тяжкие преступления росли более медленными темпами, нежели общеуголовные преступления. Статистика утверждает, что растет раскрываемость преступлений. Социологические опросы показывают, что растет недовольство граждан работой милиции, всех правоохранительных органов и особенно быстрыми темпами растет психологическая тревожность граждан, боящихся откровенного разгула преступности.

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Криминологическая характеристика и профилактика преступлений, относящихся к компетенции ОВД

Причем это касается всех уровней профилактики (в том числе и в подразделениях ФПС РФ). Естественно и законодательство должно постоянно совершенствоваться. Это касается уголовного и административного права. Преступность работников системы правоохранительных органов. Эта преступность является как бы видом “отраслевой преступности”. Субъектами ее могут быть работники ОВД, Прокуратуры, Судов, Адвокатуры и пр., которые наделены властными полномочиями в области предупреждения и борьбы с преступностью. Думается, что это и объясняет выделение ее в отдельных вид. Проблема этих органов в том, что очень часто они очень часто зависят не от “его величества - закона”, а от политиков. Исторических примеров много (термин “политическая преступность”, упоминаемый рядом ученых с нашей точки зрения здесь не верен, вернее сказать “преступления против государства по политическим мотивам”. О политической преступности лучше говорить с точки зрения политики, а не права. Она имеет место, когда политические лидеры разных рангов совершают противоправные деяния в борьбе за власть).

скачать реферат Преступность несовершеннолетних в Новгородской области

Криминология несовершеннолетних – важное направление криминологической науки. Наиболее сложной и вместе с тем наименее разработанной в этом направлении является проблема контроля государства и общества над преступным поведением подростка. В основе научного обоснования решения этой проблемы должна лежать концепция государственной политики предупреждения преступности несовершеннолетних. В настоящей работе предпринята попытка предложить основы такой концепции. Политика предупреждения преступности не имеет вполне сложившегося толкования с точки зрения ее содержания. Отчасти этим обусловлено многообразие употребляемых законодателем, политиками, учеными-криминологами и работниками системы правоохранительных органов терминов, наиболее распространенный из которых – «борьба с преступностью». Учитывая социальную, психологическую, экономическую специфику несовершеннолетних, особенности причин и мотивации совершения ими преступлений, целесообразно использовать термин не «борьба», а «предупреждение». Так, государственная политика предупреждения преступности несовершеннолетних – это основанная на определенных идеях деятельность системы государственных и негосударственных институтов по формированию и реализации основных задач, принципов, направлений и средств предупреждения явления преступности несовершеннолетних с целью защиты человека общества и государства от преступных посягательств.

скачать реферат Уголовная статистика и изучение преступности

Выход из создавшегося положения он видел в том, что первоначальным органом регистрации поступающей информации обо всех преступлениях будет такой субъект, который бы находился в самой системе правоохранительных органов с непосредственным подчинением Министерству Юстиции СССР. "Такой субъект будет полностью независим от органов предварительного расследования, прокуратуры и суда". Карпухин отмечал, что "статистика преступности должна стать частью государственной статистики". М.Волков в статье "Что нам показывает статистика преступности" подчеркивал, что в правовой статистике чаще всего используются абсолютные показатели и темпы роста (или прироста), реже - относительные: "интенсивность-количество преступлений или лиц, их совершивших, приходящихся на 100 тыс. человек, которая более рельефно показывает складывающуюся картину". Также он придает большое значение учету половозрастной структуры населения. Как мне кажется, необходимо отметить то, что при преодолении вышеупомянутых негативных явлений в правовой статистике необходимо учитывать опыт специалистов других стран, применять их методы, разработки и подходы. 2.ТЕНДЕНЦИИ В ИЗМЕНЕНИИ ПРЕСТУПНОСТИ И СУДИМОСТИ В СССР.

скачать реферат Терроризм и его проявления в современной России

Существует реальная угроза того, что террористическая деятельность может стать одним из методов реализации стратегии "нагнетания напряженности" (или "контролируемой напряженности", известной по истории Италии 70-х годов), достижения своих целей теми или иными политическими силами. Необходимо также отметить, что подчас и некоторые государства (нацистская Германия, Кампучия, Латинская Америка и другие), их органы и спецслужбы прибегали не раз в истории к террористической борьбе с "неугодными элементами". В то же время, как показывает опыт Италии, ФРГ, Израиля, даже при временном значительном распространении терроризма, правоохранительным органам требуется не менее 3-5 лет упорной борьбы для нанесения чувствительных ударов по его субъектам. Следует также отметить, что в период роста и активизации террористической деятельности (1991-1994 гг.) проводились недостаточно продуманные и рациональные преобразования в системе правоохранительных органов и армии (реформы КГБ СССР - МБВД - МБ - ФСК - ФСБ, а также прокуратуры и судов), что, возможно, было связано с недооценкой степени общественной опасности подобного рода деяний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.