телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Образование, учебная литература -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Нормы права

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
СОДЕРЖАНИЕ: Введение Стр.3 Глава 1. Правовые нормы, как вид социальных норм. Понятие,Стр. 4признаки Глава 2. Структура правовой нормыСтр.11 2.1.Понятие структуры нормы права и ее элементыСтр. 11 Структура отправных норм праваСтр. 19 Структура норм - правил поведенияСтр. 20 Глава 3. Соотношение нормы права и статьи нормативного Стр. 24 правового акта 3.1. Приемы и способы изложения правовых норм в Стр. 28 статьях нормативного правового акта Глава 4. Виды правовых нормСтр. 31 ЗаключениеСтр. 38 БиблиографияСтр. 39 Введение Изменения, происходящие в последнее время в жизни российского общества стимулируют изыскания в области государства и права. Сами по себе такие социальные явления как государство и право представляют собой объект повышенного интереса с практической точки зрения. Они играют очень важную роль в жизни отдельного индивида и общества в целом. Правовые отношения в государственно-организованном обществе опосредуют едва ли не всю деятельность людей, а государство является довольно активным их участником. На мой взгляд, вопрос «Нормы права» является одним из основополагающих и интересных в области теоретических познаний государства и права и поэтому я решила рассмотреть его в моей курсовой работе. Затрагиваемые в работе проблемы в известной мере традиционны и сравнительно изучены в российском правоведении, так как теория правовой нормы, отличается аргументированностью и стабильностью ее основных положений. И все же обращение к проблематике, казалось бы, достаточно изученной, представляется в данном случае оправданным. Это объясняется, прежде всего, ее практической значимостью. Вопрос о правовых нормах касается, прежде всего, того, как образуются и реализуются государственно-обязательные правила поведения. Очевидна теоретическая значимость данного вопроса и, наконец, неоднозначность подходов к рассматриваемой проблематике в специальной литературе. До известной степени это естественно: достижение полного единодушия в решении проблемы упразднило бы, вероятно, саму проблему. Вместе с тем множество мнений предполагает различную степень истинности, глубины осмысления изучаемых явлений. В своей работе я так же рассматриваю классификацию норм права, анализирую их соотношение и взаимодействие с прочими социальными нормами, сравниваю их со статьями нормативного акта. 1. В целях наиболее детального и подробного освещения основных аспектов представленной темы, объективного анализа входящих в нее проблем работа разделена на четыре главы. При написании курсовой работы я использовала монограммные работы и учебники известных ученых в области права: Алексеева С.С, Бабаева В.К, Бурлая Е.В., Венгерова А.Б., Вострикова П.П., Голунского С.А., Пиголкина А.С, Черданцев А.Ф. и др., журналы. Глава 1. Правовые нормы, как вид социальных норм. Понятие, признаки Общественные отношения, отличающиеся сложностью и многообразием, постоянно нуждаются в упорядочении, регулировании и охране. Регулирование общественных отношений (социальное регулирование) может быть: индивидуальным, т.е. направленным на упорядочение поведения субъектов(общественных отношений) при помощи разовых решений, относящихся кстрого определенному случаю и к индивидуально определенным лицам; нормативным, т.е. направленным на упорядочение поведения субъектов(общественных отношений) при помощи общих правил (социальных норм),которые распространяются на все случаи данного рода и на все субъекты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Правовое сознание В правовое сознание (или правосознание) общества включают систему общеобязательных социальных норм, правил, установленных в законах, и систему взглядов людей (и социальных групп) на право, оценку ими существующих в государстве норм права как справедливых или несправедливых, а также оценку поведения граждан как правомерного или неправомерного. Правовое сознание определяется при этом как совокупность прав и обязанностей членов общества, убеждений, идей, теорий, понятий о правомерности или неправомерности поступков, о законном, должном и обязательном в отношениях между людьми данного общества. В правосознании различают его теоретический (или идеологический) и психологический уровни. Психологический аспект правосознания составляют привычки, чувства, эмоции людей в отношении правовых явлений. Важным его компонентом является не вообще оценка, а оценка, связанная с ориентацией на ценности - на справедливость, добро, долг, ответственность и т.п. 103 Русский философ и теоретик права И. А. Ильин указывает на глубинное основание правосознания, каковым, по его мнению, является общественная жизнь людей

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

В том же направлении действовали переход к налогам как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, разгосударствление промышленности и т.п. Все это привело к принципиальным изменениям и в бюджетной системе России, и в ее бюджетном устройстве. БК РФ дает следующее определение бюджетной системы: «основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов». Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и принципы ее построения. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: . первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; . второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; . третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

Пенал "Цветы", 190x105 мм.
Пенал для школьных канцелярских принадлежностей. Имеет три отделения. Поставляется без наполнения. Размер: 190x105 мм. Материал:
320 руб
Раздел: Без наполнения
Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3499 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Карандаши цветные "Jumbo Natur", 12 цветов.
Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски, а также увеличенный диаметр карандаша 10 мм. Рекомендуются для детей
314 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Инвестиционная политика в области культуры------В Российской Федерации обеспечивается приоритетное выделение государственных капитальных вложений в укрепление и развитие материально-технической базы культуры.------Распределение капитальных вложений по объектам культурного назначения определяется соответствующими органами государственного управления на основе открытого и гласного обсуждения альтернативных вариантов.------Не допускается проектирование и строительство населенных пунктов и жилых массивов без обеспечения их объектами культуры с учетом градостроительных норм, правил и потребностей местного населения.------Земельные участки под строительство новых объектов культуры выделяются на приоритетной основе.------Статья 49. Обеспечение развития культуры в сельской местности, районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях------Российская Федерация обеспечивает приоритет в развитии культуры в сельской местности, районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях.------Государство поощряет привлечение общественных и частных источников финансирования для развития культуры в указанных местностях налоговыми и другими льготами.------Статья 50

скачать реферат Сущность, методы и формы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации

Для оплаты последнего страна вынуждена делать долги. Для погашения долгов чаще всего приходится уменьшать внутренне потребление. 2. Инструменты торговой политики Внешнеэкономическая политика — это деятельность, регулирующая экономические отношения страны с другими государствами. Ей принадлежит значительная роль в обеспечении эффективного использования внешнего фактора в национальной экономике. По мере эволюции международных экономических отношений сформировался обширный инструментарий внешнеэкономической политики. Следует отметить, что формировался он на основе теории и практики рыночного хозяйства, а не принципов внешнеэкономической деятельности государств с планируемой из центра экономикой. Развитие инструментов регулирования внешнеэкономических связей шло как на национальном, так и на межгосударственном уровне. Международная координация в этой сфере предполагает установление международных режимов, т.е. выработку договоренностей, определяющих нормы, правила и процедуры, которых обязуются придерживаться договаривающиеся стороны при решении каких- либо проблем.

 Нюрнбергский процесс (том 5)

Например, правило, которое требует немедленной казни и фактически не дает осужденному ни малейшего срока к приготовлению к смерти, является формой жестокости, которая, как и весь институт "штандгерихте", имеет целью терроризирование населения". Учреждение "штандгерихте" не отменяло и не исключало полицейского осуждения, как это было установлено Франком в Польше. Мне кажется, что все законы, приведенные мной выше, свидетельствуют о том, что из права, призванного карать за преступления, гитлеровцы пытались создать право, творящее преступления. Именно для этого и создавали они свои так называемые "законы"... Я перехожу к тем террористическим законам и распоряжениям гитлеровских преступников, которые были изданы в отношении мирных граждан Советского Союза. Дело в том, что, начав преступную войну против СССР, немецко-фашистская разбойничья клика сочла недостаточными и эти специально созданные для оправдания преступления "законы" и установленные ими нормы "права" разбойников. В документе Л-221 зафиксирована реплика, брошенная Гитлером Герингу на совещании 16 июля 1941 г. Гитлер говорил: "...Гигантское пространство... должно быть как можно скорее замирено"

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

В соответствии с общероссийским классификатором законодательства, налоговое законодательство является подотраслью финансового законодательства, поскольку законодательство о финансах и кредите имеет классификацию 090.000.000, а законодательство о федеральных налогах и сборах, налогах и сборах субъектов Федерации и местных налогах и сборах имеют, соответственно, номера 090.030.010, 090.030.020 и 090.030.030. Основным, и, пожалуй, единственным отличием налогового права (как части института финансового права) и налогового законодательства (как отрасли финансового законодательства) являются формы их выражения. Налоговое право выражается через норму, правило поведения, закрепленное и гарантированное государством. Налоговое законодательство, в свою очередь, выражается через различные источники, которые будут рассмотрены в следующем параграфе. 1.2. Содержание, система и особенности налогового законодательства Основным источником налогового законодательства, как собственно и любого другого, являются законы и подзаконные нормативные акты, которые содержат нормы, регулирующие общественные отношения в налоговой сфере жизни общества.

скачать реферат Современные подходы к пониманию государства

Считается, что термин «государство» вошел в научный оборот во времена Н. Макиавелли (XVI в.). Государство представляет собой сложное явление. Попытки дать его определение, предпринимаемые учеными, политическими деятелями, мыслителями, сводились главным образом к перечислению наиболее значимых признаков государства. Президент США В. Вильсон отмечал в 1889 г, что он «безуспешно пытался найти определение государства». Государство — это социальная структура, политическая организация. Государство, по мнению Ханса Кельзена, в качестве политической организации общества есть правопорядок. Но чтобы быть государственным, правопорядок должен установить органы, которые функционируют по принципу разделения труда, создают и применяют нормы права, образующие этот правопорядок. Традиционно теории государства включают в понятие «государство» 3 элемента: население, территорию, государственную власть. Многие исследователи подчеркивали, что государство — это объединение, корпорация, общность людей, проживающих на определенной территории и подчиненных политической власти, способной применять принуждение.

скачать реферат Граждане как субъекты административного права

Однако, не все права и обязанности человека и гражданина производны от его конституционного правового статуса. Немало таких, которые находятся за пределами такого статуса и устанавливаются нормативными актами, соответствующими конституционной концепции положения человека и гражданина в Российской Федерации. Например, права и обязанности, связанные с управлением транспортными средствами, приобретением оружия и др. Частично нами будет рассмотрены вышеизложенные права и обязанности граждан в преломлении административно-правового статуса граждан, как субъектов административно-правовых отношений. 1.ГРАЖДАНЕ, КАК СУБЕКТЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ. Для того, чтобы рассматривать граждан, как субъектов правоотношений, необходимо определить, сформулировать суть понятия субъекта правоотношений. Теория права формулирует нам понятие субъект правоотношений как - индивид или организация, которые на основании норм права могут быть участниками правоотношений, носителями субъективных прав и обязанностей (Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: Учебник для вузов. - М.: Издательство Версия Проф 17

скачать реферат Правонарушения

Социальная природа правомерного поведения в обществе обусловлена сущностью и социальным назначением права. Очень важное значение имеет изучение условий формирования правомерного поведения, чему в немалой степени служат активная направленность и творческий характер государства и права. Без научного осмысления природы правомерного поведения невозможно плодотворное исследование причин, форм совершения правонарушений, а также средств их предотвращения и методов борьбы с ними. Правомерное поведение – это следование праву в целях достижения социально-полезного результата, это соответствие поведения предписаниям норм права, т.е. субъективным правам и субъективным юридическим обязанностям, возникающим на их основе. В юридической литературе часто правомерное поведение характеризуется как общественно полезное, получающее положительную оценку со стороны общества и государства, иными словами, как необходимое и желательное. Необходимость правомерного поведения содержится в нормах права, прежде всего в обязывающих или запрещающих, а желательность поведения отражается как в управомачивающих, так и в поощрительных, рекомендательных нормах, ибо государство заинтересовано в таком варианте поведения (научное и художественное творчество, повышение своей квалификации и т.д.) и всемерно его поддерживает.

Зажигалка электронная USB, арт. 85621.
Очень оригинальный, необычный и солидный подарок для любого охотника, рыболова и просто жителя современного мегаполиса! Избегать попадания
502 руб
Раздел: Зажигалки
Кастрюля со стеклянной крышкой, 2,2 л.
Объем: 2,2 л. Диаметр: 16 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
598 руб
Раздел: До 3 литров
Настольная игра "Чик-чирик".
Колода состоит из 54 карт, 31 карта (4 лисицы, 10 петухов, 10 куриц, 7 гнезд) и 23 яйца-цыпленка (двухсторонние карты). Игрокам раздаётся
849 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Административное Право Республики Казахстан

Логическая структура их традиционна для всех норм права - это гипотеза (юридические факты), диспозиция (само правило поведения) и санкция (мера, применяемая в случаях нарушения требований этих норм). Виды административно-правовых норм классифицируются по различным основаниям: 1. по юридическому содержанию; 2. по материальному и процессуальному содержанию; 3. в зависимости от адресата нормативных предписаний; 4. по объему регулирования; 5. по юридической силе; 6. по сфере действия; 7. по действию во времени; 8. по действию в пространстве.ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Юридические нормы нуждаются во внешних формах своего выражения. Они должны быть оформлены так, чтобы с ними могли познакомиться люди, которым они адресованы. Нормы права включаются как пункты, параграфы в акты государственных органов. Такие акты, если они содержат правовые нормы, являются источниками права, внешними причинами его выражения. Источниками административного права являются акты государственных органов, в которых содержатся административно - правовые нормы.

скачать реферат Административный процесс

Не трудно заметить, что сам процессуальный порядок деятельности устанавливается и регулируется при помощи специальных юридических пра­вил - процессуальных норм право - гражданско-процессу­альных, уголовно-процессуальных и административно-процессуальных. В-четвертых, принципиальное значение имеет и то, что все разновидности процесса представляют собой юри­дически результативную деятельность, посредством кото­рой только и может быть достигнут, требуемый в ходе раз­решения индивидуально-конкретных дел, юридический ре­зультат. Таким образом, административный процесс следует рассматривать как порядок разрешения индивидуально-конкретных дел в сфере государственного управления ис­полнительно-распорядительными органами (а в преду­смотренных законом случаях и другими субъектами), как деятельность, в ходе осуществления которой возникают общественные отношения, регулируемые нормами админи­стративно-процессуального права. Характерные черты административного процесса со­стоят в следующем: административный процесс связан с государственным управлением в узком смысле.

скачать реферат Персональная ответственность в государственном управлении

В этом заключается высокая общественная опасность противоправного поведения должностного лица государства, независимо от степени вины и направленности, всегда противоречащего целям государства, дискредитирующего деятельность органов государственной власти.         В юридической ответственности всегда выражается негативная реакция государства на поведение лица, совершившего правонарушение. При установлении и назначении ответственности принимает материальную форму государственный интерес, направленный на обеспечение стабильности и эффективности функционирования государства и государственных институтов. Персональная ответственность служит задачам преодоления отчуждения чиновника от требований должности, налагаемых высоким общественным положением.         Итак, выделим следующие признаки юридической ответственности. Во-первых, юридическая ответственность - это форма государственного принуждения и - при наличии вины - государственного осуждения нарушителя нормы права. Во-вторых, она применяется только к лицам, допустившим правонарушение. В-третьих, она может применяться только уполномоченными государственными и иными органами.

скачать реферат Правонарушения и юридическая ответственность

Общественную опасность большей части действий можно осознавать и без знания конкретных норм права, руководствуясь логикой отношений и стремлением не нарушать интересов других лиц. Религиозная и моральная заповедь – не желай другому того, то не желаешь себе – четко ориентирует любое лицо, какие его действия могут быть общественно-опасными, причинить вред другим людям. Дееспособный человек, вступая в правоотношения, руководствуется так называемым здравым смыслом, основанным на житейском опыте, общих и профессиональных знаниях. Здравого смысла вполне достаточно, чтобы правильно предвидеть результаты своих действий, как позитивные, так и негативные, и сознательно избрать соответствующий вариант поведения, сформировав добрую или злую волю. Умением предвидеть результаты своих действий, продумать их варианты и осуществить осознанный выбор человек отличается от животных. Последние, действуя на основе инстинктов, без разумения, не могут выступать субъектами правонарушения даже в случаях, когда они причиняют вред имуществу или здоровью человека.

скачать реферат Сочетание убеждения и принуждения в административном управлении

Пресечение возможно лишь при явной неправомерности деяния. административные взыскания, в качестве которых применяются: предупреждение; штраф; возмездное изъятие предмета; конфискация предмета; лишение специального права; исправительные работы; административный арест. Основанием применения административно-предупредительных мер служит наступление предусмотренных законом определенных особых условий, как связанных, так и не связанных с деяниями человека. Ими могут быть пожар, наводнение, авария, несчастный случай, преследование преступников и т.д. Основанием применения мер административного пресечения и взыскания является деяние человека, которое при наличии определенных признаков, предусмотренных нормой права, может рассматриваться в качестве административного проступка и основания для наказания. Сущность административного проступка определяется его общественной опасностью, что может выражаться как в реальном вреде (мелкое хулиганство, безбилетный проезд), так и в создании условий, благоприятных для наступления вреда (нарушение пешеходом правил уличного движения, управление транспортом в нетрезвом состоянии, нарушение правил приобретения, хранения и пользования взрывчатыми веществами, сильнодействующими ядами, радиоактивными изотопами).

Картридж струйный, №122, цветной.
Оригинальный цветной картридж для струйных принтеров HP Deskjet 1050/ 2050/ 2050s. Цвет чернил - трехцветный. Ресурс - 100 страниц при 5% заполнении.
932 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1492 руб
Раздел: Капиллярные
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
1040 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

Не всякая реализация нормы-это процесс в правовом смысле. Д. М. Чечот пишет, что в некоторых случаях и суд может действовать как административный орган, а следовательно, его отношения не будут в этом случае процессуальными.  Схематически всю последовательность административных, управленческих отношений можно разбить на, во-первых, совокупность мер по принятию правового решения(изданиие закона, нормы права, акта управления). во-вторых, комплекс мер по реализации нормы права в ординарном порядке, в-третьих, комплекс правовых мер по принудительной реализации правовой нормы. При этом третий этап для правового метода регулирования общественных отношений представляется основным, ибо без необходимости принуждения, общественные отношения могут регулироватьяс и другими методами; моралью, внутриорганизационными нормами. Производство по делам об административных правонарушениях- это системное образование, комплекс взаимосвязанных процссуальных действий, которые;  1. Образуют определенную совокупность процессуальных правоотношений, отличающихся предметной характеристикой и взаимосвязанностью с соответствующими материальными правоотношениями. 2. Вызывают потребности установления, доказывания, а также обоснования всех обстоятельств и фактических данных рассматриваемого юридическогог дела. 3. Обуславливают необходимость закрепления, офицального оформления полученных процессуальных результатов в соответствующих актах, документах.  Производством по делам об административных правонарушениях и производство по делам, возникающим из административно-правовых отношений, теснейшим образом между собой взаимосвязаны.

скачать реферат Административные правоотношения

За пределами этой классификации остаются те фактические управленческие отношения, которые не могут быть урегулированы нормами права, а также те, которые по тем или иным причинам не регулируются ими, хотя это и возможно и необходимо. Разграничение административных и иных правоотношений предполагает единый общий критерий. Им может быть только характер регулируемых правом общественных отношений, т. е. предмет правового регулирования. Он же служит основанием разграничения отраслей права. Широкоизвестное мнение многих ученых о том, что вторым, вспомогательным методом систематизации права может служить метод правового регулирования, автор данной работы не разделяет. Мнение Л. С. Явича о том, что “игнорирование метода регулирования есть. известное игнорирование самой специфики правового регулирования”, на наш взгляд, неправильно. Признание специфики правового регулирования вообще и соответствия методов правового регулирования каждой из групп регулируемых правом общественных отношений – далеко не одно и то же. Наиболее тесно административное право, связано с государственным (конституционным) правом. Это объясняется взаимной близостью, переплетением многих административно-правовых и государственно - (конституционно-) правовых отношений.

скачать реферат Шпаргалки для госэкзамена по теории государства и права

Общеобязательность - норма права - общеобязательное явление выраженное в виде предписания. Формальная определенность – позволяет выделить каждую норму из того или иного источника. Означает, что каждая норма выражена как правило в письменной форме. В государственном аспекте правовая норма выступает в виде: а) формально-определенного обязательного правила поведения, закрепленного и опубликованного в официальных документах (иормативно-правовых актах) и обеспеченного государством; б) социально-классового регулятора общественных отношений в тех политических системах, где законодательно закреплена власть социального класса или слоя. Системность – означает свойство нормы права быть всегда в связи с другими нормами. Системность проявляется в структурном построении нормы, в специализации и кооперации норм различных отраслей и институтов П. 4 Предоставительно-обязывающий характер юридич норм Практически во всех учебниках указывается на то, что нормы – правила носящие представительно обязывающий характер. Это форма определения и закрепления прав и обязанностей. Права и обязанности выступают в виде ориентиров, обозначающих диапазон свободы действий субъектов права, ибо реальное регулирование отношений между людьми и их организациями осуществляется именно через наделение правами одних и возложение обязанностей на других.

скачать реферат Банковское право

Те же действия, если они совершенные повторно или причинили крупный материальный ущерб государству либо кредитору, - наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет с конфискацией имущества. 5. БАНКОВСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ И Х ВИДЫ Вряд ли целесообразно да и возможно в принципе дать исчерпывающую дефиницию банковским правоотношениям. Но если все же, следуя традициям российского (советского) правоведения, постараться это сделать, то определение будет выглядеть следующим образом. Банковские правоотношения — это урегулированные частными и публичными нормами права общественные отношения, складывающие в процессе деятельности банков и иных кредитных организаций, реализующих свой специфический правовой статус и использующих деньги и иные финансовые средства как средства обращения, сбережения и как товар. Виды банковских правоотношений могут быть выделены в зависимости от субъектного состава: а) между банками и клиентами; б) между двумя коммерческими банками по поводу осуществления банковских операций; в) между ЦБ и банками; г) между банками по поводу создания союзов, ассоциаций, клиринговых палат и прочих производных образований — членские правоотношения; д) между ЦБ и правительством — отношения взаимного представительства; е) между ЦБ и высшими органами представительной власти — назначение и отчет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.