телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для хобби -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

О государственной защите прав потребителей на территории муниципального образования города Лангепас

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Внутренняя организация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляется в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.1 Согласно данному Положению, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В своей деятельности Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением. Также, она осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Полномочия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека определены во второй главе настоящего положения: осуществляет: надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе: государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства; государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей; контроль за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг; санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации; выдает лицензии на осуществление: деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний; деятельности в области использования источников ионизирующего излучения; регистрирует: впервые внедряемые в производство и ранее не использовавшиеся химические, биологические вещества и изготовляемые на их основе препараты, потенциально опасные для человека (кроме лекарственных средств); отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств); отдельные виды продукции, в том числе пищевые продукты, впервые ввозимые на территорию Российской Федерации; лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов; устанавливает причины и выявляет условия возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений); информирует органы государственной власти

Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и население о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения; готовит предложения о введении и об отмене на территории Российской Федерации, субъектов Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; организует в установленном порядке ведение социально-гигиенического мониторинга; организует деятельность системы государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации; осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров; осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций; обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок; обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности находящихся в ее ведении организаций по их мобилизационной подготовке; организует профессиональную подготовку работников аппарата Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы; взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности; проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности; осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Но, несмотря на то, что были разработаны и приняты правовые акты, регулирующие деятельность территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в их деятельности существует ряд проблем. Например, в отделе территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу в г. Лангепас имеют место следующие проблемы: Кадровые – недостаточно специалистов имеющих высшее юридическое образование, в штате имеется только один консультант (государственный гражданский служащий) занимающий старшую должность, с высшим юридическим образованием; Недостаточные полномочия для эффективного решения некоторых вопросов (например, органы Федеральной службы неправомочны приостанавливать деятельность организаций, нарушающих законодательство); Слабая организация взаимодействия с другими подразделениями филиала ФСУ; Отсутствие методики проведения мероприятий по выявлению нарушений в области интеллектуальной собственности и авторских прав; Сложности определения отделом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека субъектов, нарушающих права потребителей. Объектом настоящей дипломной работы является деятельность Территориального органа по защите прав потребителей в г. Лангепас, предметом исследования выступает эффективность защиты прав потребителя на федеральном уровне. Цель данной дипломной работы – изучить опыт защиты прав потребителей в г. Лангепас, сформулировать предложения по повышению эффективности деятельности федеральных органов в области контроля со­блюдения законодательства о защите прав потребителей. В соответствии с целью, выдвигаются следующие задачи: раскрыть понятие «защита прав потребителей» и определить ее основные черты; определить роль федеральных и муниципальных органов государст­венного управления в сфере защиты прав потребителей; - проанализировать работу отдела территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в г.Лангепас; - выявить основные проблемы, с которыми сталкивается отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в процессе своей деятельности; - разработать приоритетные направления совершенствования деятельности отдела территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в г.Лангепас. Теоретической и методологической основой написания данной работы являются научные труды отечественных и зарубежных авторов: О.М.Рой, А.В.Алексеева, И.Бабичева и др., раскрывающие тему исследуемой работы. Нормативную базу дипломного проекта составили федеральные законы РФ: Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ от 6 августа 2003 г. № 131-ФЗ1, О качестве и безопасности пищевых продуктов от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ2, О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 30 марта 1999 г. (в ред. от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ)3; Закон РФ О защите прав потребителей от 7 февраля 1992 г № 2300-1 (с изм. от 21 декабря 2004 г.)4 и др. законодательные акты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки г. Москва. Вполне возможно, что изложенная выше информация о Рособнадзоре, а также сведения, которые можно получить, на официальном сайте Рособнадзора: принесут потребителю практическую пользу. В настоящее время любой потребитель, пострадавший от нарушения или несоблюдения его прав, может обратиться с просьбой об оказании ему соответствующей помощи в муниципалитет. Полномочия органов местного самоуправленияв области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ «О защите прав потребителей». В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: рассматривать жалобы потребителей и консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей). Полномочия органов местного самоуправления по защите прав потребителей реализуются в соответствии с Федеральным законом от 28 августа 1995 г

скачать реферат Разработка конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования

СПб Глава муниципального образования город Коммунар А.В.Иванова « » 2009г. « » 2009 г. М.П. М.П. Заключение Задача настоящей работы – разработка конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке и содержанию дорог на территории муниципального образования город Коммунар. Разработанная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов конкурсная документация позволит муниципальному заказчику определить исполнителя работ по уборке и содержанию дорог, который предложит наилучшие условия оказания услуг не только по цене контракта, но и по качественным (функциональным) характеристикам услуг, и заключить с таким исполнителем муниципальный контракт. Список литературы Конституция Российской Федерации. –СПБ.: Издательский дом «Литера»,200. -48с. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПб.: Виктория плюс,2003. – 480с. О защите конкуренции на рынке финансовых услуг: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2007 г. №135-ФЗ. О размещении заказов на поставки товаров, выпонение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ. Федеральный закон «О внесении изменений в федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации от 30 декабря 2008 года №308-ФЗ.

Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: розовый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяцев.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
303 руб
Раздел: Наборы посуды
 Конституция России: 10 лет применения

Заслушав сообщение судьиP докладчика Н.PД.PМершиной, объяснения представителей сторон, исследовав материалы дела, Уставный суд УСТАНОВИЛ: 1. В Уставный Суд Свердловской области обратилась гражданка ГончароваPЕ.PЮ. с запросом о проверке соответствия Уставу Свердловской области пункта 6 Постановления Главы города Екатеринбурга от 22 июня 2000 года 658 "Об утверждении положения "О ликвидации металлических гаражей на территории муниципального образования "город Екатеринбург"" и пункта 1.4 Положения "О ликвидации металлических гаражей на территории муниципального образования "город Екатеринбург"", утвержденного Постановлением Главы города Екатеринбурга от 22 июня 2000 года 658. В период подготовки дела к слушанию Постановлением Главы города Екатеринбурга от 25 июня 2001 года 693 оспариваемый пункт 6 Постановления от 22 июня 2000 года 658 был отменен. В связи с этим на основании пункта 1.3 статьи 67 Областного закона "Об Уставном Суде Свердловской области" производство по делу в этой части подлежит прекращению. Пунктом 1.4 Положения "О ликвидации металлических гаражей на территории муниципального образования "город Екатеринбург"" предусмотрено, что владельцы автомобилей, хранящие автотранспортные средства на платных стоянках и не имеющие металлических гаражей, имеют преимущественное право на вступление в гаражно-строительный кооператив

скачать реферат Административное право как отрасль права и как наука

Понятие и административно-правовой статус органов исполнительной власти Орган исполнительной власти (орган государственного управления, администрации) - целостное, структурно оформленное самостоятельное социальное образование, обладающее функциональной самостоятельностью и осуществляющее исполнительную деятельность в сфере государственного управлении. Компетенция органа исполнительной власти - система полномочий этого органа по осуществлению исполнительной власти - права и обязанности по выполнению закрепленных за ним функций. В соответствии с принципом федерализма действующая система исполнительной власти: федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации -республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Понятие, виды и административно правовой статус органов местного самоуправления Местное самоуправление - это организационная форма осуществления населением власти на местах, которая призвана обеспечивать самостоятельное решение гражданами, проживающими на той или иной территории муниципального образования (города, сельского поселения и др.), вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций.

 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

PНалоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков: 1)PГероев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы; 2)Pинвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности; 3)Pинвалидов с детства; 4)Pветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий; 5)Pфизических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию

скачать реферат Территориальная основа муниципального самоуправления

Территориальное общественное самоуправление, как правило, не имеет муниципальной собственности и местного бюджета, хотя и может обладать определенным имуществом и пользоваться правами юридического лица. Выполнение решений, принимаемых структурами территориального общественного самоуправления, обеспечивается мерами общественного воздействия. Они принимаются по сравнительно несложным вопросам. Функции местного самоуправления в муниципальных образованиях более трудны, их объем значительней, поэтому в их реализации относительно большее значение приобретают органы местного самоуправления – представительные и другие, а выполнение их решений гарантируется не только мерами общественного воздействия, но и усилиями государственных правоохранительных органов1. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяет, что территории муниципальных образований – городов, поселков, станиц, районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов) и других муниципальных образований – устанавливаются в соответствии с законами субъектов Российской Федерации и в соответствии с требованиями предусмотренными статьями 11-13 данного Закона.

скачать реферат Основы местного самоуправления

Правопорядок – состояние, регулируемых правом общественных отношений, характеризующихся должностным уровнем законности, обеспечения и реализации S-х прав, соблюдения и исполнения юридических обязанностей всеми S-права. Полномочия: Обеспечение охраны общественного правопорядка на территории. Городского округа, муниципального района и муниципальной милиции. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от ЧС природного и техногенного характера. Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах МО. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, поселений и городского округа. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в границах населенного пункта, поселения или городского округа. Осуществление МО мероприятий по безопасности людей на водных объектах, охрана жизни и здоровья. Преграды стоящие на пути привлечения общественности и активному взаимодействию с ОВД: Недостаточная правовая база Крайне низкий авторитет ОВД Недостаточный уровень правосознания населения (отсутствует вера граждан изменить что либо своими усилиями) Со стороны самих ОВД не всегда проявляется желание сотрудничать с общественными объединениями.

скачать реферат Благоустройство и озеленения территории

Главной целью является обеспечения должного санитарного, противопожарного, эстетического состояния города Нижнекамска и дальнейшего его благоустройства. В Правилах используются следующие понятия, связанные непосредственно с благоустройством и озеленением: – «внешнее благоустройство города – совокупность работ и мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни и досуга населения на территории г. Нижнекамска; – «озеленение – комплексный процесс, связанный с непосредственной посадкой деревьев, кустарников, цветов, созданием травянистых газонов, и с проведением работ по различным видам инженерной подготовки и благоустройству озелененных территорий». Правилами предусмотрены порядок организации уборки, обеспечение чистоты и порядка городской территории; содержание и эксплуатация дорог; содержание фасадов зданий, сооружений, малых архитектурных форм; производство земляных работ и т.д. Административный контроль по исполнению Правил осуществляет исполнительным комитетом г. Нижнекамска. Также на территории города действуют Правила создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования город Нижнекамск.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области благоустройства и озеленения территории муниципального образования

Градостроительный кодекс Российской Федерации : федеральный закон РФ от 10.01.2005 №190–ФЗ // Справочная правовая система «Гарант» от 22.03.2006. Регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции. Правила внешнего благоустройства и санитарного содержания территорий муниципального образования «Город Нижнекамск» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан // Ленинская правда. – 2007 г. – № 31-32 (8640 – 8641). Разработаны с целью обеспечения должного санитарного, противопожарного, эстетического состояния города Нижнекамска и дальнейшего его благоустройства, устанавливают единый порядок внешнего благоустройства территории города Нижнекамска, порядок уборки и очистки, содержания, озеленения территорий, включая прилегающие к городу территории. Правила создания, содержания и охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования «Город Нижнекамск» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан // Ленинская правда. – 2007 г. – № 37-38 (8646 – 8647).

Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 36 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
1215 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Финансы предприятия

Субвенции могут быть текущие и инвестиционные. К текущим - относятся субвенции, направленные на финансирование текущих расходов. К инвестиционным - относятся субвенции, направляемые на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности и других затрат, связанных с расширенным воспроизводством. Дотации – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной основе для покрытия текущих расходов. Право на получение из вышестоящих бюджетов финансовых ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень. За местными бюджетами закреплены местные налоги и сборы, установленные в соответствии с законодательством РФ. К другим доходам приватизации и реализации муниципального имущества; - не менее 10% доходов от приватизации государственного имущества, находящегося на территории муниципального образования; - доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, включая в аренду нежилых помещений и муниципальных земель; - не менее 50% налога на имущество предприятий; - налог с доходов физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; - доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей; - штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты; - государственная пошлина.

скачать реферат Совершенствование деятельности администрации муниципального образования "Город Хабаровск" по организации сбора, вывоза, утилизации и переработке производственных отходов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет государственного и муниципального управления Специальность 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» Кафедра менеджмента, государственного и муниципального управленияДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ХАБАРОВСК» ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ВЫВОЗА, УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТХОДОВ Студент П.А. Сенин Научный руководитель к.э.н, доцент Е.Ю.АгешинаХабаровск 2009 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В УПРАВЛЕНИИ твердыми производственными ОТХОДАМИ 1.1 Современная российская модель управления производственными отходами 1.2 Анализ деятельности Администрации Муниципального образования «Город Хабаровск» по организации сбора, вывоза, утилизации и переработке твердых производственных отходов 2. Разработка и реализация предложений по совершенствованию управления твердыми производственными отходами на территории Муниципального образования «город Хабаровск» 2.1 Аналитическая система «Projec Exper » как инструментарий разработки проектного решения 2.2 Бизнес-план предприятия по переработке твердых производственных отходов муниципального образования «Город Хабаровск» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы.

скачать реферат Концепция информатизации Ханты-Мансийского автономного округа

Функционально задачи по информатизации данного поднаправления должны рассматриваться, прежде всего, на уровне органов местного самоуправления и заключаются в ведении баз данных о предприятиях и организациях, оказывающих услуги населению (розничная торговля, бытовое обслуживание, общественное питание), муниципальных договорах на предоставление услуг, реестрах действующих лицензий и паспортов на право оказания услуг; учете, контроле и анализе деятельности предприятий и организаций, оказывающих услуги населению; разработке, учете, контроле и анализе социальных программ по защите прав потребителей. Информатизацию системы образования необходимо рассматривать как мощный инструмент, предоставляющий учащимся равные возможности в образовании независимо от места жительства и социального положения, а также равную доступность к новым знаниям. Основной задачей информатизации системы образования Ханты-Мансийского автономного округа является построение сетевой образовательной инфраструктуры, обеспечивающей создание единого информационного образовательно-педагогического пространства.

скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Так, за местными бюджетами закреплены местные налоги и сборы, установленные в соответствии с законодательством РФ. К другим собственным доходам местных бюджетов отнесены: — доходы от приватизации и реализации муниципального имущества; — не менее 10% доходов от приватизации государственного имущества, находящегося на территории муниципального образования; — доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений и муниципальных земель; — платежи за пользование недрами и природными ресурсами, установленными в соответствии с законодательством РФ; — не менее 50% налога на имущество предприятий; — подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; — доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей; — штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты; — государственная пошлина. Кроме того, в местные бюджеты зачисляются доли (в процентах) федеральных налогов, распределяемые между бюджетами разных уровней (часть подоходного налога с физических лиц, налога на добавленную стоимость и др.). При недостаточности средств для сбалансирования местных бюджетов им передаются из бюджетов субъектов РФ дотации, субвенции, ссуды по решению представительных органов власти субъектов Федерации, оказывается помощь из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 5. Право самостоятельно расходовать средства местных бюджетов: определять объем финансирования из местных бюджетов по социально- экономическому развитию муниципального образования и направления использования бюджетных средств на эти цели, а также на содержание органов местного самоуправления, другие цели.

скачать реферат Муниципальное право

Деятельность правоохранительных органов и различных государственных служб обеспечивает на территории муниципального образования законность и охрану общественного порядка. Это деятельность заключается, прежде всего в обеспечении общественной безопасности на улицах, транспорте, других общественных местах. Уголовный кодекс РФ в раздел 9, носит название «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка». Кодекс к данным видам преступлений относит: - преступления против общественной безопасности (бандитизм, вандализм, терроризм, организация преступного сообщества, хулиганство, пиратство, нарушение правил безопасности на взрывоопасных объектах и т.д.); - преступления против здоровья населения и общественной нравственности (склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ, незаконное изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических средств или психотропных веществ, жестокое обращение с животными и т.д.); - экологические преступления (загрязнение вод, атмосферы, порча земли, незаконная охота, уничтожение или повреждение лесов, нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов и т.д.); - преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта (оставление места дорожно-транспортного происшествия, приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения, нарушение правил безопасности при строительстве, эксплуатации или ремонте магистральных трубопроводов и т.д.); - преступления в сфере компьютерной информации (неправомерный доступ к компьютерной информации, нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети).

Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
355 руб
Раздел: Мультирамки
Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
569 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Малый бизнес: проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)

Она непосредственно связана с повышением качества медицинских услуг предоставляемых на территории местного сообщества. В силу слабого финансирования государственных учреждений здравоохранения, они не в состоянии предоставлять качественные услуги населению. В лучшем случае больным приходится переносить длительные переезды в ближайшие города для диагностики и лечения заболеваний, а в худшем случае, полностью отказаться от диагностики и лечения, опираясь на собственные силы и опыт. Рассматривая бытовые услуги, хочу отметить, что таковых на территории муниципального образования город Тихорецк вообще нет. Если не принимать во внимание единственную химчистку, которая едва и в срок выплачивает ежемесячные обязательные платежи. При грамотной организации бизнеса возможны значимые доходы, при совсем не пугающих затратах. По данным приоритетным видам деятельности, в основном, будет осуществляться финансовая и кредитная поддержка субъектов малого предпринимательства из бюджета города, а по приоритетным видам деятельности, определенными краевыми нормативными актами - из краевого бюджета через фонд поддержки малого предпринимательства.

скачать реферат Договор купли-продажи жилого помещения

Цена договора продажи недвижимости, находящейся в частной собственности, может быть определена по соглашению сторон (п.1 ст.424 ГК РФ) самостоятельно либо с привлечением профессионального оценщика, действующего на основании Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» . В случаях, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, его цена может определяться на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и ее субъектов . Так, распоряжением Мэра Москвы от 24.06.1996 г. № 15/1-РМ утверждена «Методика расчета цены продажи жилья, реализуемого физическим и юридическим лицам по решениям Правительства Москвы, с учетом месторасположения дома» . На территории муниципального образования «Город Архангельск» действует распоряжение мэра г. Архангельска от 31.10.1997 г. № 634р «О продаже жилых помещений в собственность граждан» , согласно которому цена жилого помещения в коммунальных квартирах домов муниципального жилищного фонда, предложенного для приобретения в собственность гражданам, определяется в соответствии с п.2 ст.16 Закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики» путем проведения независимыми оценщиками рыночной оценки этого имущества.

скачать реферат Местное самоуправление в РФ

Местное самоуправление создает условия для приближения власти к населению, для гибкой системы управления на местах, хорошо приспособленной к местным особенностям. Оно способствует развитию инициативы и самодеятельности граждан и в конечном счете развитию муниципальной демократии. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации. Территории муниципальных образований — городов, поселков, станиц, районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов) и других муниципальных образований — устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Федерации с учетом исторических и иных местных традиций. Городское, сельское население независимо от его численности не может быть лишено права на осуществление местного самоуправления. Территорию муниципального образования составляют земли городских, сельских поселений, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений, и другие земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения.

скачать реферат Защита прав потребителя

Цель моей курсовой работы – изучить и понять смысл Закона РФ «О защите прав потребителя ». Выяснить, где в городе Перми находятся органы защиты прав потребителя (адрес, индекс, телефон ). Основные понятия применяемые в Законе: потребитель - гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд; изготовитель - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги; продавец - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, производящие товары для реализации; исполнитель - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, реализующие товары по договору купли-продажи; стандарт - государственный стандарт, санитарные нормы и правила, строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответствии с законодательством

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.