телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Обеспечение законности и дисциплины в государственном управлении

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Демократия строится на дисциплине и организованности граждан. В свою очередь дисциплина в обществе обеспечива­ется демократическими методами и невозможна без демокра­тии. Вместе с тем демократию, ее идеалы и принципы, многообразие форм необходимо также решительно отстаивать и защищать от авторитарных проявлений, гражданской безответственности, пол­итического авантюризма. Должны быть созданы надежные гаран­тии недопущения любых форм тоталитаризма и деспотического единовластия. Подлинная демократия не имеет ничего общего со вседозволенностью, безответственностью, социальной демагогией. Защищая политические и социальные права человека, она одновре­менно служит коллективу и обществу в целом, отстаивает их интересы, способствует укреплению законности, дисциплины, ут­верждению в обществе нравственной атмосферы. Вопрос 2. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ Обеспечивать законность — это значит пресекать малей­шие нарушения закона, предупреждать их, принимать меры к ликвидации причин, их порождающих, восстанавливать нарушенные права и законные интересы граждан и организа­ций, наказывать виновных, создавать атмосферу неотвратимости ответственности, воспитывать работников аппарата управления в духе строжайшего соблюдения целей и буквы закона. Верховенство закона, режим законности — необходимый аспект правого государства. Без этого невозможен элементар­ный порядок в обществе. Верховенство закона над всеми другими юридическими актами является одним из условий, обеспечивающих неуклон­ное обеспечение законности. Все важнейшие вопросы регули­руются законами, т.е. актами представительных органов власти Российской Федерации. Акты всех иных органов и организаций должны быть строго подзаконны, т.е. издаваться на основе и в точном соответствии с законом, в пределах установленной законом компетенции данного органа или организации. Сущность этого принципа состоит в том, что государство, издавшее закон, не вправе его нарушать. Правовое государство невозможно без четких и конкретных юридических мер ответственности любых должност­ных лиц за нарушение своих Обязанностей перед законом. Деятельность по обеспечению законности в государствен­ном управлении осуществляется по двум основным направле­ниям: 1) обеспечение строгого соблюдения законности каждым зве­ном аппарата управления и каждым его работником в целях организации четкой его работы, поддержки государственной дисциплины; 2) обеспечение охраны и защиты прав и законных интересов граждан в повседневной деятельности аппарата управления. В целях обеспечения реального осуществления законности в деятельности всех органов государства, служащих государствен­ных органов и общественных организаций, граждан государство юридически закрепляет ее гарантии и возлагает на определенные государственные органы обязанности дозволенными правами и методами повседневно следить за тем, чтобы никто законность не нарушал. К гарантиям обеспечения законности относятся: эконо­мические, политические, правовые (юридические), организа­ционно-правовые. Экономические гарантии вытекают из многообразия форм собственности; политические определя­ются фундаментальными положениями о том, что власть в Российской Федерации принадлежит народу; правовые (юри­дические) гарантии законности заключаются в создании не только эффективного механизма восстановления нарушен­ных правовых норм, но и такого порядка применения норм, который максимально предупреждал бы возможность нару­шений.

Выделяются два вида государственных надзорных органов: ор­ганизационно-самостоятельные и являющиеся структурными под­разделениями других органов. К органам, самостоятельно функционирующим, относятся Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, Федеральный горный и промышленный надзор России, Федеральный надзор Рос­сии по ядерной и радиационной безопасности и др. Вместе с тем ряд инспекций, осуществляющих административ­ный надзор и контроль, действуют в системе того или иного министерства и являются его структурными подразделениями. Так, Государственная автомобильная инспекция и Государственная про­тивопожарная служба входят в систему МВД России и т.д. Контрольные и надзорные функции органов внутренних дел. В соответствии с действующим законодательством органы внут­ренних дел (милиция) осуществляют надзор за исполнением должностными лицами и гражданами актов органов законода­тельной и исполнительной власти по вопросам охраны обще­ственного порядка и обеспечения общественной безопасности. Они обеспечивают в установленном порядке соблюдение правил приобретения, хранения, перевозки оружия, боеприпасов, взрыв­чатых материалов и других предметов и веществ по перечню, определяемому законодательством. Органы внутренних дел кон­тролируют соблюдение иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил пребывания на территории Российской Федерации, осуществляют контрольные функции за частной детективной и охранной деятельностью. Широкими надзорно-контрольными полномочиями обладает Госу­дарственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД), которая осуществ­ляет контроль за соблюдением правил дорожного движения и иных нормативных актов, устанавливающих права и обязанность участ­ников дорожного движения; правил содержания автомобильных дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов в безопасном для дорожного движения состоянии; нормативных ак­тов, устанавливающих требования безопасности движения при перевозках тяжеловесных, опасных и негабаритных грузов. ГИБДД организует и проводит государственный технический осмотр авто-мототранспортных средств и прицепов к ним, выполняет и другие контрольно-надзорные функции согласно Положению о Государст­венной инспекции безопасности дорожного движения МВД России. Государственная противопожарная служба МВД России осу­ществляет государственный пожарный надзор за соблюдением министерствами, ведомствами, предприятиями, организациями. учреждениями, а также должностными лицами и гражданами законодательства в области пожарной безопасности, обязатель­ных для исполнения требований стандартов, норм и правил в области пожарной безопасности. Органы внутренних дел осуществляют надзор за поведением лиц, условно осужденных и осужденных, в отношении которых исполнение приговора к лишению свободы отсрочено. Особым видом административного надзора является надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Судебный контроль за законностью осуществления исполнительной власти Среди способов обеспечения законности в государственном управлении важная роль принадлежит судебному контролю, ко­торый осуществляют: — Конституционный Суд Российской Федерации; — суды общей юрисдикции; — арбитражные суды.

Протест приносится на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которое издало этот акт, либо прокурор обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством. Протест подлежит обяза­тельному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления — на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельст­вах, требующих немедленного устранения нарушений закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме. При рассмотрении протеста коллегиальным органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которое полномочно устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательно­му рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представле­ния должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий, им способст­вующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания. В случае несоответствия постановлений Правительства Рос­сии Конституции и законам Российской Федерации Генеральный прокурор России информирует об этом Президента Российской Федерации. Постановление. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постанов­ление о возбуждении уголовного дела или производства об адми­нистративном правонарушении. Постановление прокурора о возбуждении производства об ад­министративном правонарушении подлежит рассмотрению уполно­моченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме. Законность и дисциплина в деятельности органов внутренних дел и способы ее обеспечения Законность — важнейший принцип деятельности органов внут­ренних дел. Этот принцип выражается как в правоохранительном характере самой деятельности органов внутренних дел, так и в том, что эта деятельность осуществляется на основе строгого и неуклон­ного соблюдения законов и подзаконных актов. Деятельность органов внутренних дел немыслима без высо­кой организованности и служебной дисциплины. Это объясняет­ся тем. что только с помощью дисциплины можно объединить усилия работников для выполнения задач, возложенных на ор­ганы внутренних дел, создать необходимый порядок и согласо­ванность в их действиях. Необходимость/прочной дисциплины объясняется и тем, что в связи со специализацией труда в органах внутренних дел, призванной способствовать повышению его про­изводительности. происходит усложнение связей внутри органов и подразделений. также между ними. Общие задачи могут решаться только при наличии высокой дисциплины в работе всех подразделений и служб. Обеспечивая охрану общественного порядка и общественную безопасность, предупреждая и пресекая правонарушения, при­влекая виновных к ответственности, органы внутренних дел (милиция) тем самым укрепляют законность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право России в вопросах и ответах

Контроль как организационно-правовой способ обеспечения законности и государственной дисциплины и специфическая форма деятельности соответствующих государственных органов по систематическому наблюдению и присмотру за деятельностью субъектов управленческих административно-правовых отношений с целью проверки соответствия их решений и действий требованиям законности и государственной дисциплины включает в себя три обязательных элемента: проверка фактического результата деятельности подконтрольных субъектов (физических и юридических лиц) в сравнении с ожидаемыми, намеченными, прогнозируемыми показателями; проверка путей и средств достижения этого результата, соответствие использованных при этом методов требованиям права, морали, нравственности, деловой и служебной этики, хозяйственной целесообразности; принятие по результатам контроля соответствующих мер как позитивного организационно-побудительного характера (мер материального и морального поощрения и стимулирования), так и негативного свойства (различных мер служебно-дисциплинарного

скачать реферат Способы обеспечения законности в государственном управлении

Далее необходимо сравнить государственное управление с деятельностью органов административной власти исходя их характера и сути этих двух правовых явлений. Здесь же необходимо определить значение наличия управляющего воздействия и его достаточности , сочетания собственно управления и контроля за ним, основных условий существования механизмов эффективного обеспечения законности в государственном управлении и административной деятельности государственных органов. Во второй главе работы необходимо будет сформулировать общее понятие законности а также понятие системы способов обеспечения законности в государственном управлении применительно к тем понятиям , которые рассмотрены в первой главе. Способы обеспечения законности и дисциплины в управлении будут рассмотрены мною в третьей главе. Там же я должен определить общее соотношение таких видов правовой деятельности как надзор и контроль. В четвёртой необходимо раскрыть сущность деятельности органов административной власти. По основным отличительным признакам необходимо сравнить этот вид деятельности с надзором и контролем.

Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
775 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Багетная рама "Stella" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 30x40
Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Основные правовые системы современности

Вообще говоря, суды могли бы, не нарушая никаких принципов, проверять законность актов государственного управления, например министерств. Но они не используют этой возможности. Считается, что только прокуратура должна внушать управленческим органам и местным Советам уважение к законности. Таким образом, контроль за конституционностью и законностью находится вне пределов той роли, которую призваны играть суды. Их задача -- это применение законов, а также указов, постановлений, распоряжений, инструкций, изданных во исполнение действующих законов, это толкование законов в связи с их применением. Суды не призваны ни создавать право, ни развивать -его, приспосабливая к обстоятельствам. Советский закон может, если того пожелает законодатель, в известных случаях предоставить судье право выбора позиции. Но за исключением этих случаев, судья не может отойти от предписания закона, ссылаясь на требования справедливости или какие-либо иные принципы. Мы, на Западе, любуемся правотворческой ролью нашей судебной практики, поисками социальной справедливости, которые ведут наши судьи

скачать реферат Административно-процессуальная деятельность. Обеспечение законности в государственном управлении. Основы административно-правовой организации управления

Для достижения этой цели юрисдикционный орган обязан выяснить: было ли совершено административное правонарушение; виновно ли данное лицо в его совершении; подлежит ли оно административной ответственности; имеются ли смягчающие или отягчающие обстоятельства; причинен ли ущерб и каков его характер и размер; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. 2. Обеспечение законности в государственном управлении За неисполнение своих обязанностей, несоблюдение ограничений и правонарушения государственные служащие несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность. Дисциплинарная ответственность налагается за совершение дисциплинарных проступков, связанных с нарушением служебной дисциплины. В зависимости от тяжести дисциплинарного проступка служащему могут быть объявлены: замечания, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, увольнение. Государственный служащий, допустивший должностной проступок, может быть временно (но не более чем на месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.

 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе

version="1.0" encoding="UTF-8"?> comp_osnet Максим Отставнов maksim@otstavnov.com Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе n1`Глава 2 из отчета Фонда Новая экономика Министерству экономического развития и торговли по теме «Анализ результатов и разработка предложений по созданию механизмов поддержки (в том числе за счет средств федерального бюджета) проектов по использованию ИКТ в экономике, социальной сфере, государственном управлении на региональном и муниципальном уровнях власти». Работа выполнена в рамках ФЦП «Электронная Россия». Дается очерк перспектив модели коммерческого программного обеспечения, известной как свободное программное обеспечение (СПО), в части удовлетворения потребности государственных органов и организаций в компьютерных программах, в сравнении с альтернативной (несвободной) моделью. Значительное внимание уделено анализу рыночных последствий различных моделей ПО. 12.2002, Максим Отставнов linux bsd gpl unix ru Андрей Б. Борисенко FB Tools 2005-03-22 CF740120-C191-4274-9B3F-CAEB44855D1E 1.0 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе экономики1 1

скачать реферат Система контроля в государственном управлении Республики Беларусь

В организационно-структурные формирования включаются значительное число различных государственных органов, деятельность которых в разной степени связана с обеспечением законности и дисциплины. Деятельности по обеспечению законности в государственном управлении придается государственно-правовой характер, а органы, ее осуществляющие, наделяются государственно-властными полномочиями. Применяемые ими различные организационно-правовое методы, практические приемы, операции, формы работы обобщенно называются способами обеспечения законности. В зависимости от содержания, характера применения, юридических последствий в государственном управлении различают следующие способы обеспечения законности: контроль, надзор, право жалобы. Контроль - необходимое условие поддержания дисциплины, законности, порядка и организованности, охраны свобод и соблюдения прав граждан в процессе деятельности государства, его важнейшей части (исходя из принципа разделения властей) - аппарата государственного управления, в общественной жизни. Контроль - понятие многогранное. В тех случаях, когда речь идет о контроле, не связанном с каждым отдельным решением, он рассматривается как вид деятельности, выступает в качестве функции управления.

скачать реферат Персональная ответственность в государственном управлении

Соответственно, вне нашего внимания остались депутаты, судьи, сотрудники правоохранительных органов, военнослужащие и муниципальные служащие, правовой статус которых накладывает определенные особенности на характер применения к ним общих принципов установления и назначения мер персональной ответственности.         Предмет исследования - персональная ответственность как правовой институт, принцип деятельности и составная часть должностного статуса индивидуальных субъектов государственного управления.         Проблеме обеспечения законности в государственном управлении уделяется немало внимания в юридической литературе. Отметим большой вклад в разработку строго научного понимания категории ответственности С.Н.Братуся, К.С.Бельского. Труды этих и некоторых других отечественных и зарубежных авторов составили теоретическую базу нашего исследования.         Напротив, нормы законодательства, устанавливающие ответственность для должностных лиц государства, во многом устарели и не отвечают задачам общественного развития, стоящим на сегодняшний день.

скачать реферат Административно-правовые формы и методы

Экономические гарантии вытекают из многообразия форм собственности; политические определяются фундаментальными положениями о том, что власть в Российской федерации принадлежит народу; правовые (юридические) гарантии законности заключаются в создании не только эффективного механизма восстановления нарушенных правовых норм, но и такого порядка применения норм, который максимально предупреждал бы возможность нарушений. Контроль в государственном управлении Государственный контроль подразделяется на два вида: общий и специальный. Виды государственного контроля в управлении: общий и специальный, внешний и внутренний, контроль представительной и исполнительной власти, межотраслевой (надведомственный) и отраслевой (внутриведомственный). Административный надзор Административный надзор - наблюдение уполномоченными на то субъектами исполнительной власти за исполнением действующих в сфере управления специальных норм, общеобязательных правил, закрепленных в законе и подзаконных актах. Судебный контроль за законностью осуществления исполнительной власти Среди способов обеспечения законности в государственном управлении важная роль принадлежит судебному контролю.

скачать реферат Методы осуществления государственной власти

Борьбу за законность необходимо вести строго законными средствами. Государственное принуждение - это средство защиты интересов общества, вынужденная реакция на антиобщественные действия, принудительная деятельность регулируется правом. Кроме правового принуждения существует, например, педагогическое принуждение, психическое принуждение, физическое принуждение и его разновидность - дисциплина голода, семейное принуждение (главы семьи в отношении детей, иждивенцев); преступника в отношении жертвы, оккупантов в отношении населения оккупированной территории и т.п. Необходимо различать принуждение как специфическую деятельность органов государственного управления, и как один из методов управления. Первый из них применяется в основном лишь к тем, кто не выполняет добровольно требования законодательства или законных органов государственного управления. Что же касается второго, то есть принуждения как метода управления, воздействие на поведение людей или организаций, то его элементы имеются во всех случаях, где используется государственная власть.

Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Рынок труда и безработица в России

Причем необходимо выделить особенности наемного труда в аграрном секторе, малом предпринимательстве. Давно пора заменить архаичные и неэффективные формы законодательного регулирование труда, например, единый для всех размер минимальной заработной платы и ее индексации, которые из инструментов социальной защиты на практике, в ситуации бюджетного дефицита, превращаются в государственные нормы фиксированного порога бедности трудящихся. Взамен следует установить минимум оплаты за единицу отработанного времени (час) и заложить в основу тарифных систем. Предстоит признать приоритет социального партнерства по закону над государственным управлением трудом в его бюрократическом исполнении. Поэтому необходимо ограничить роль государства в обеспечении занятости, включая отказ от глобальных федеральных программ, попыток унифицировать нормы и нормативы социальной и экономической «защищенности» от безработицы. Для этого необходимо создать независимую от правительства и местной администрации систему активного содействия безработным на основе страховых взносов.

скачать реферат Органы исполнительной власти Российской Федерации

Государственно-властные полномочия исполнительной власти осуществляются в рамках административной процедуры и призваны обеспечить реализацию ее функций. Административная процедура предоставляет собой определенный порядок осуществления властной деятельности органов исполнительной власти по решению управленческих проблем и разрешению конкретных индивидуальных дел. Она может регулировать, например, порядок издания правовых актов управления, порядок оформления пенсий, рассмотрения обращений граждан и т.д. Сущность исполнительной власти, выражающаяся в оперативном повседневном распорядительстве и исполнительской роли в государственном управлении, раскрывается через ее многообразные функции. К основным функциям этой ветви государственной власти относятся: осуществление управленческой, организационной деятельности, направленной на исполнение законов и реализацию государственной политики в различных сферах жизни общества; административное нормотворчество (подзаконодательное регулирование); административное правоприменение, осуществляется в двух формах: оперативно-исполнительная деятельность, выражающаяся в реализации предписаний правовых норм и позитивном регулировании с помощью индивидуальных правовых актов; юрисдикционная деятельность, осуществляемая административными средствами и направленная на разрешение управленческих конфликтов, охрану правовых норм от каких бы то ни было нарушений, обеспечение их исполнения и профилактику правонарушений; административный контроль за соблюдением правовых норм и общеобязательных правил в целях обеспечения правопорядка и законности в государственном управлении (инспектирование и проведение расследований); осуществление разрешительной политики государства (лицензирование, регистрация, сертификация); непосредственное обеспечение безопасности граждан и общества и охрана правопорядка (полицейская функция); информационное обеспечение органов государственной власти и информационно-аналитическая деятельность.

скачать реферат Проблемы законности в Российской Федерации

Это будут островки законности в море управленческого произвола. Когда же правосудие и представительные органы перестают быть преградами административного произвола, народ испытывает тяготы тоталитарного «беспредела». Юридическая правомерность в сфере государственного управления – стержень всего режима законности в стране. Законность в государственном управлении должна быть противопоставлена любым формам произвола, своеволия, вседозволенности. К сожалению, государственное управление пока грешит забвением закона, а его субъекты часто превышают меру легально разрешённого и дозволенного. Президент Российской Федерации в посланиях Федеральному собранию, в своих выступлениях не раз обращал внимание на плохую работу органов исполнительной власти, порождающую правонарушения и преступность. Выдвинутая формула «управление на основе закона» должна стать основной для всех видов государственной деятельности. И её последовательное применение служит обеспечению строгой законности в управлении и повышению его эффективности. В настоящее время уровень законности в государственном управлении очень низок. Причины здесь весьма разнообразные: слабая правовая урегулированность управления, коррумпированность части государственных служащих, противопоставление законности и целесообразности в процессе деятельности, принятии решений, а также низкая управленческая квалификация и правовая культура должностных лиц, служащих, резко снижают эффективность деятельности государственного аппарата.

скачать реферат Государственное управление

Госслужащие должны соизмерять свои поступки и действия с принципами ГУ. 8. Законность в государственном управлении: сущность, способы обеспечения. Закон (в широком смысле) не может существовать без законности - механизма и средства приведения его в жизнь. (В Российской истории законы существуют сами по себе, а деятельность людей сама по себе.) Законность - систем юридических правил, норм, средств и гарантий с соответствующими им государственными структурами, призванную обеспечить практическую реализацию законов и других правовых актов. Свойства законности: 1. Единство - охватывает все государство, все структуры государственного управления и местного самоуправления, в равной мере касается всех, обязательна для каждого в государстве, на всей территории и при реализации любых решений. 2. Единообразие -. одинаковое понимание и осуществление в различных местах, разными людьми и оргструктурами и в различных жизненных обстоятельствах. 3. Всеохватываемость - законность распространяется в равной мере на гос. органы, органы местного самоуправления, общественные структуры и граждан. 4. Гарантированность и устойчивость - создаются специальными мерами обеспечения законности.

скачать реферат Безработица в России

Причем необходимо выделить особенности наемного труда в аграрном секторе, малом предпринимательстве. Давно пора заменить архаичные и неэффективные формы законодательного регулирование труда, например, единый для всех размер минимальной заработной платы и ее индексации, которые из инструментов социальной защиты на практике, в ситуации бюджетного дефицита, превращаются в государственные нормы фиксированного порога бедности трудящихся. Взамен следует установить минимум оплаты за единицу отработанного времени (час) и заложить в основу тарифных систем. Предстоит признать приоритет социального партнерства по закону над государственным управлением трудом в его бюрократическом исполнении. Поэтому необходимо ограничить роль государства в обеспечении занятости, включая отказ от глобальных федеральных программ, попыток унифицировать нормы и нормативы социальной и экономической «защищенности» от безработицы. Для этого необходимо создать независимую от правительства и местной администрации систему активного содействия безработным на основе страховых взносов.

Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Административное право

Осуществление прокурорского надзора для обеспечения законности в сфере государственного управления. Следует иметь ввиду федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в закон РФ "О прокуратуре РФ" ("Российская газета" 25 ноября 1995 года). Отличие контроля от надзора. При осуществлении контроля орган исполнительной власти, орган государственного управления может непосредственно вмешаться в деятельность подконтрольного объекта, давать указания, нацеливать на принятие определенных решений, на издание каких -либо актов, которые были бы направлены на устранение недостатков и т.д. В правовом государстве прокурор никакой административной властью не обладает, у него есть своя. так называемая прокурорская власть и есть средства правового реагирования в случае выявления нарушения закона. В отличие от контроля прокурорский надзор не имеет права вмешиваться в деятельность поднадзорного объекта, он должен выявить нарушения закона, среагировать при помощи своих средств, но не может давать никаких указаний, Раньше прокурорский надзор назывался общим надзором прокуратуры, надзор за обеспечением законности в сфере управления.

скачать реферат Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях как вид административного принуждения

Некоторые авторы выделяют и другие особенности, в частности, А. П. Алехин говорит, что административное принуждение всегда заключается во внешнем государственно-правовом психическом, физическом или материальном воздействии1, но ведь любое принуждение заключается в этих воздействиях. Попов Л. Л. относит к особенностям то, что административно-правовое принуждение «сопряжено с причинением дополнительных лишений, правоограничений субъекту»2, эта особенность также является общей для всех видов государственного принуждения. Принимая во внимание изложенное, можем сделать вывод о том, что административно-правовое принуждение как вид государственного принуждения заключается в применении в судебном либо внесудебном порядке уполномоченными должностными лицами государственных органов (иными уполномоченными законом лицами), закрепленных нормами административного права мер, в отношении граждан и организаций, с целью обеспечения реализации функции государственного управления. Внешне административно-правовое принуждение выражается в закрепленных в административно правовом законодательстве мерах административно-правового принуждения.

скачать реферат Цель и задачи государственной системы обеспечения единства измерений

ЗаключениеВ заключение данной контрольной работы хотелось бы, что обеспечение единства и требуемой точности измерений регламентируется Законом РФ «Об обеспечении единства измерений». Государственное управление деятельностью по обеспечению единства измерений осуществляется на базе «Государственной Системы обеспечения единства Измерений» (ГСИ). ГСИ, приборостроение и приборопользование составляют национальную систему измерений. Обеспечение единства измерений является государственной функцией, поэтому принципы законодательной метрологии мало зависимы от особенностей рыночной экономики; однако, для приборостроения регламент, предлагаемый государственной стандартизацией может существенно влиять на качество приборной продукции, эффективность ее производства и использования, на ее конкурентоспособность. Список литературы Никифоров А.Д., Бакиев Т.А. Метрология, сертификация и стандартизация, - М.: Инфра-М, 2005. - 422 с. Лифиц И.М., Метрология сертификация и стандартизация, - М.: Юрайт, 2004 - 330 с.

скачать реферат Аппарат государственной власти и его структура

Прокуратура призвана осуществлять надзор за точными и единообразным исполнением законов органами государственного управления, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, должностными лицами и гражданами. Органы прокуратуры осуществляют также надзор за соблюдением законности в работе органов дознания и предварительного следствия, при рассмотрении дел в судах, в местах заключения, при исполнении наказаний и других мер принудительного характера, назначаемых судами. Правовую основу деятельности органов прокуратуры разных стран составляют нормы, содержащиеся в конституциях и специальных актах, регулирующих порядок организации и деятельности прокуратуры. Согласно Конституции России, определяющей структуру, порядок формирования и принципы деятельности прокуратуры, «полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом».§3. Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата. Под принципами организации и деятельности государственного аппарата следует понимать наиболее важные, ключевые идеи и положения, лежащие в основе его построения и функционирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.