телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Обеспечение информационной безопасности государства

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Такой подход закреплен и в Законе Российской Федерации «О безопасности», в статье 1, которого безопасность определена как «состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз». Понятие «безопасность» непосредственно связано с другими определениями, - такими, как: «интересы», «угроза», «опасность», «защита» и т.д. Некоторые эксперты представляют безопасность как систему гарантий защиты жизненно важных интересов государства, общества и личности внутри и вне страны. Она может проявляться на различных уровнях: мирового сообщества, региона, отдельного государства, социальной общности и личности. Говоря о безопасности того или иного объекта, имеется в виду защищенность жизненно важных интересов данного объекта от внешних и внутренних угроз. Следуя этой логике, он дает следующее определение понятия «информационная безопасность»: «.информационная безопасность – это защищенность жизненно важных интересов личности, общества и государства в информационной сфере от внутренних и внешних угроз. Информационная сфера становится не только важнейшей сферой международного сотрудничества, но и объектом соперничества. Проблемы в сфере информационных отношений, формирования информационных ресурсов и пользования ими обостряются вследствие политического и экономического противоборства различных государств, имеющего место информационного неравенства. Под информационной безопасностью Российской Федерации понимается состояние защищенности ее национальных интересов в информационной сфере, определяющихся совокупностью сбалансированных интересов личности, общества и государства. Информационная безопасность - сложное системное, многоуровневое явление, на состояние и перспективы развития которого оказывают непосредственное воздействие внешние и внутренние факторы. Наиболее важными из них являются: политическая обстановка в мире; наличие потенциальных внешних и внутренних угроз; состояние и уровень информационно-коммуникационного развития страны; внутриполитическая обстановка в государстве. Важной стороной информационной безопасности государства является достижение состояния его защищенности, то есть, – создание и поддержание инженерно-технической мощи и информационной организации, соответствующими реальным и потенциальным угрозам, а также демографическому и экономическому состоянию страны. В Концепции национальной безопасности Российской Федерации подчеркивается факт усиления угроз национальной безопасности Российской Федерации в информационной сфере: «Серьезную опасность представляют собой стремление ряда стран к доминированию в мировом информационном пространстве, вытеснению России с внешнего и внутреннего информационного рынка; разработка рядом государств концепции информационных войн, предусматривающей создание средств опасного воздействия на информационные сферы других стран мира; нарушение нормального функционирования информационных и телекоммуникационных систем, а также сохранности информационных ресурсов, получение несанкционированного доступа к ним». 2 Влияние защищенности российского сегмента глобальной сети Интернет на состояние информационной безопасности государства Многоплановость и неоднозначность воздействия различных факторов на взаимодействие защиты информационного пространства и информационной безопасности позволяет выделить группы факторов объективного и субъективного характера.

Следующим важнейшим направлением оптимизации политического механизма воздействия защиты информационного пространства на обеспечение информационной безопасности является разработка и применение научной методологии деятельности субъектов политики в указанной сфере. Речь в данном случае идет о выработке научно обоснованных направлений преобразования системы управления информационной сферой государства и осуществления на этой основе стратегического планирования развития его информационной организации. Ранее отмечалось, что одной из наиболее значимых причин, определивших кризисное развитие информационной организации, является отсутствие осмысленной государственной политики в данной области. Это обстоятельство во многом определяется тем, что защита информационного пространства органами управления реализовывалось в отрыве от результатов исследований отечественной науки. И это при том, что в Российской Федерации по-прежнему функционируют десятки научно-исследовательских центров и структурных подразделений, занимающихся непосредственно этой проблематикой. В целом характерной чертой деятельности органов государственного управления всего последнего десятилетия стала невостребованность научного потенциала страны. Это свидетельствует о сознательном игнорировании научных основ решения важнейших задач в области защиты информационного пространства и обеспечения информационной безопасности государства. Очевидно, что аналогичная потребность использования научного потенциала должна существовать и в России. При этом разработка научной методологии оптимизации деятельности органов государственной власти по реализации задач защиты информационного пространства не является самоцелью, а осуществляется в интересах обеспечения эффективности информационной безопасности страны и ее информационных ресурсов. Мировой опыт свидетельствует, что рациональная стратегия обеспечения информационной безопасности должна основываться на долгосрочных планах, учитывающих характер внешних и внутренних информационных угроз, приоритетах по обеспечению информационной безопасности государства и реальных экономических возможностях. Такие сложные и жизненно важные элементы структуры государства, как мультисервисная сеть передачи данных, государственная сеть связи, Интернет-порталы органов государственной власти, электронные архивы, библиотеки и хранилища данных и др., не могут нормально функционировать, ориентируясь лишь на текущие проблемы. Их развитие гораздо шире. Поэтому защита информационного пространства в России должна исходить не только из текущих возможностей, но и из перспективных потребностей обеспечения информационной безопасности государства. Кроме того, эффективное функционирование информационной организации государства предполагает наличие четко отлаженной системы принятия и реализации согласованных решений, касающихся ее вопросов. В противном случае информационная политика может вырабатываться узким кругом лиц без должного прогнозирования и всестороннего обоснования, определяться только сложностями нынешней политической и экономической ситуации, что может обострить существующие проблемы и в перспективе привести к крупным политическим, экономическим и социальным просчетам.

Более того, десятилетний этап преобразований информационной сферы Российского государства только обострил проблемы, связанные с информационными ресурсами, формирующими основу потребностей информационной организации государства. В целом же политическая и экономическая обстановка в России ставит перед руководством страны вопрос о необходимости поиска новых подходов к разработке, планированию и реализации направлений информационной организации. Задача состоит в том, чтобы исключить нерациональное и безответственное расходование государственных средств и вместе с тем обеспечить защиту информационного пространства страны. Не менее важно добиться политической поддержки по ключевым вопросам защиты информационного пространства со стороны всех ветвей и уровней власти, а также широкой общественности. Таким образом, оптимизация политического механизма воздействия защиты информационного пространства на обеспечение информационной безопасности требует от органов власти всех уровней создание условий, при которых обеспечение информационной безопасности приобретет характер важнейшего приоритета общегосударственного уровня. Оптимизация информационной организации являет собой объективную потребность преобразования информационной организации Российского государства, но при этом должны быть соблюдены условия, обеспечивающие ее перспективное развитие, и, прежде всего, вывод информационной организации России из состояния «выживания». Деятельность же органов государственной власти страны по реализации полномочий в области информационной безопасности должна быть не только максимально эффективной, но и рациональной. При этом под «эффективностью» следует понимать степень реализации задач информационной безопасности. Рациональными же, по нашему мнению, являются такие действия, которые базируются на наиболее эффективном и перспективном решении. Задачей субъектов управления различных уровней власти становится поиск наиболее рациональных способов (путей) обеспечения эффективного управления, независимо от всей совокупности существующих объективных и субъективных обстоятельств, сопровождающих принятие управленческих решений. Главной целью совершенствования управления при этом выступает достижение наилучших результатов деятельности при наименьших затратах сил, средств и ресурсов, то есть – оптимизация системы. Важно заметить, что содержание этого процесса заключается не только в коррекции целей и средств деятельности в зависимости от ее результатов, но и в поиске наиболее рационального построения организационной структуры системы управления, научной разработке и внедрении новых моделей и технологий управления. При этом процесс оптимизации системы управления (механизма) должен охватывать не только отдельные структурные составляющие (элементы) системы, но и всю совокупность объектов и субъектов управления, взаимосвязей горизонтального и вертикального порядка, то есть иметь системный характер. Оптимизация политического механизма в деятельности органов государственной власти по реализации задач защиты информационного пространства предполагает формулирование и реализацию научно обоснованных целей, принципов, задач деятельности организационной структуры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русский гамбит генерала Казанцева

Позднее проблема решалась с использованием законодательно оформленных запретительных мер, а информационные акции по убеждению населения носили формальный характер с упором на традиции российской государственности, реализовывались через религию и образование или посредством бессистемных частных информационных проектов. Подобный подход обеспечения информационной безопасности государства в силу своей консервативности порождал практические действия, не соответствующие реалиям нарастающей динамики социально-политических изменений, что в итоге явилось одной из причин крушения монархии. Примерно аналогичная картина наблюдалась в советские времена, когда, несмотря на наличие виртуальных выборов, у народа никто не интересовался тем, как ему живется при нынешнем правителе и хочет ли он примерно такого же после ухода предыдущего по тем или иным причинам. Объективно верным считалось соблюдение преемственности идеологических и экономических установок социализма, а вопросы персональной власти решались в результате внутрипартийной борьбы политических кланов

скачать реферат Защита информации

Потребитель услуги - физическое или юридическое лицо, которому или от имени которого на основании договора с лицом, оказывающим услугу, передаются данные по каналам Интернет; Оператор связи - физическое или юридическое лицо, имеющее право на оказание услуг связи; Пользователь сети Интернет - лицо, пользующееся оконечным оборудованием, подключенным к сети Интернет. Оконечное оборудование - для целей настоящего закона под оконечным оборудованием понимаются подключаемые к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов технические средства формирования сигналов электросвязи для передачи или приема абонентами данных по каналам сети электросвязи; Статья 2. Цели настоящего Федерального закона Цели настоящего Федерального закона - создание условий для устойчивого развития объемов и качества Интернет-услуг, обеспечение информационной безопасности государства и муниципальных образований, защиты законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, прав физических и юридических лиц при оказании Интернет-услуг. Статья 3. Сфера действия настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон устанавливает правовую основу деятельности по оказанию Интернет-услуг, оказываемых под юрисдикцией Российской Федерации.

Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
496 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Пленка пищевая, полиэтиленовая, 30 см х 300 метров.
Пищевая пленка производится из экологически безопасного полиэтилена. Может быть использована для упаковки любых товаров, хорошо
349 руб
Раздел: Плёнка пищевая
 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

Эти технологии уже используются для целей экономики, торговли, рекламы, политической борьбы, оказывая порой разрушительное воздействие на психику людей, в особенности подростков. Информационное воздействие становится главным рычагом управления людьми, все больше заменяя физическое воздействие, тысячелетиями считавшееся непременным средством управления. Вот почему одним из основных элементов национальной, общественной и личной безопасности становится информационная безопасность. В современном мире информационная безопасность жизненно необходимое условие обеспечения интересов человека, общества и государства. Целью дисциплины «Информационная безопасность» в гуманитарных вузах является обучение студентов принципам и средствам обеспечения информационной безопасности личности, конкретных объектов и учреждений, общества и государства. Данная дисциплина способствует получению студентами фундаментального образования, формированию научного мировоззрения, развитию системного мышления, интеграции полученных ранее знаний

скачать реферат Анализ информационной политики Российского государства

Информационная кооперация – это форма обеспечения информационной безопасности между равными субъектами информационного процесса (физическими, юридическими, международными) и включает совокупность их взаимосогласованных действий по получению сведений о дестабилизирующих факторах и информационных угрозах и защите от них законными способами и средствами. Для конкретного субъекта информационного процесса такими способами и средствами могут быть (рис. 1.4). Конечно, на сегодняшний день более развиты способы и средства защиты государственной тайны – тот арсенал, с применением которого должна обеспечиваться информационная безопасность государства как института политической системы. Основными способами ее обеспечения в рамках международного информационного сообщества, видимо, должны стать юридическая защита интересов государства в области информации со стороны Международного суда ООН и защита этих интересов в рамках системы коллективной безопасности ООН. Четвертое. Внутригосударственные процессы перехода России к новым социально-экономическим отношениям в политической жизни ставят специфические проблемы обеспечения информационной безопасности государства.

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности в области обеспечения информационной безопасности; развитие научно-практических основ обеспечения информационной безопасности с учетом современной геополитической ситуации, условий политического и социально-экономического развития России и реальности угроз применения информационного оружия; создание механизмов формирования и реализации государственной информационной политики России; повышение эффективности участия государства в формировании информационной политики государственных телерадиовещательных организаций, других государственных средств массовой информации; обеспечение технологической независимости Российской Федерации в важнейших областях информатизации, телекоммуникации и связи, определяющих ее безопасность, в первую очередь в области создания специализированной вычислительной техники для образцов вооружения и военной техники; разработка современных методов и средств защиты информации, обеспечения безопасности

скачать реферат Политические аспекты безопасности Российской Федерации

Таким образом, проблема глобальной энергетической безопасности является весьма актуальной и представляет собой перспективное направление для аналитического исследования. Она не является глубоко разработанной, если судить по открытым ресурсам сети Интернет. В основном она затронута в профильных изданиях, но не в периодической печати. В Энергетической стратегии отмечено, что Россия придерживается принципа открытости своей энергетической политики. В первую очередь, это должна быть открытость и информация для граждан, ведь именно мы являемся, в конечном счете, потребителями энергии. Россия богата ресурсами, но в то же время удивительно энергорасточительная страна: у нас на один доллар ВВП в 5–6 раз большем энергозатрат первичных невосполнимых ресурсов. Степень владения энергоресурсами напрямую связана с энергетической безопасностью страны. Глобальная энергетическая безопасность зависит не только от игроков на мировой энергетической арене, но и в отдельности от каждого отдельно взятого человека. Заключение Тем не менее, проблема информационной безопасности является недостаточно исследованной в отечественной политологии, особенно в плане теоретического осмысления, что делает затруднительным использование прикладных методов в данной сфере, поскольку до сих пор не существует серьезной концептуальной основы для создания целостной системной модели обеспечения информационной безопасности государства.

скачать реферат Способы и методы защиты информационных ресурсов

Первоочередными мероприятиями по реализации политики обеспечения информационной безопасности государства являются: разработка и внедрение механизмов реализации правовых норм, регулирующих отношения в информационной сфере, а также подготовка концепции правового обеспечения информационной безопасности; разработка и реализация механизмов повышения эффективности государственного руководства деятельностью государственных средств массовой информации, осуществления государственной информационной политики; принятие и реализация федеральных программ, предусматривающих формирование общедоступных архивов информационных ресурсов, повышение правовой культуры и компьютерной грамотности общества, комплексное противодействие угрозам информационной войны, создание безопасных информационных технологий для систем, используемых в процессе реализации жизненно важных функций общества и государства, пресечение компьютерной преступности, создание информационно-телекоммуникационной системы специального назначения; развитие системы подготовки кадров, используемых в области обеспечения информационной безопасности.1

скачать реферат Электронное правительство

Украины разработать и подать в установленном порядке в трехмесячный срок предложения относительно инновационного развития области связи и телекоммуникаций. 4. Контроль за выполнением этого Указа возложить на Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины. Президент Украины Л.КУЧМА г. Киев УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ От 24 сентября 2001 года № 891/2001 О некоторых мероприятиях по защите государственных информационных ресурсов в сетях передачи данных С целью повышения уровня защиты государственных информационных ресурсов в сетях передачи данных, обеспечения информационной безопасности государства и соответственно пункту 1 статьи 106 Конституции Украины постановляю: 1.

скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

Информационная инфраструктура и ее ресурсы в все большей степени становятся ареной межгосударственной борьбы за лидерство, а индивидуальное и общественное сознание все в большей степени зависит от деятельности средств массовой информации и коммуникации. Именно эти факты определяют потребность государств в обеспечении информационной безопасности. В России базовым документом является «Доктрина информационной безопасности Российской Федерации», утвержденная В. В. Путиным в 2000г. В ФЦП «Электронная Россия» предусмотрено резкое повышение количества специалистов по информационным технологиям, 100% уровень компьютеризации в высших учебных заведениях. Основной целью ФЦУП «Электронная Россия (2002 – 2010гг.)» является повышение эффективности экономики и государственного управления за счет внедрения и массового распространения новых информационных технологий, обеспечение прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации. Существует программа, согласно которой должен быть достигнут 40% уровень компьютеризации сельских школ, однако в действительности компьютеризировать возможно только 2% - в остальных нет даже телефонов.

Блокнот. Егор Крид.
Black Star представляет: эксклюзивные официальные блокноты по топовым артистам Лейбла! Каждый блокнот включает: — море фотографий из
344 руб
Раздел: Прочие
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кукла "Принцесса Золушка" с развевающейся юбкой.
Кукла-принцесса Золушка с развевающейся юбкой - невероятно интересная и эффектная игрушка для всех поклонниц знаменитых Disney Princess!
673 руб
Раздел: Золушка
скачать реферат Современные тенденции в мировой экономике

Сама собой такая ситуация может не сложиться. Для того, чтобы придти к ней, необходимо, в первую очередь, снять противоречия между гегемонистскими устремлениями возглавляемого США американо-европейского цивилизационного полюса и естественным стремлением православно-славянского цивилизационного полюса к обеспечению своей безопасной эволюции. Умерить так называемую "добродетельную гегемонию" США представляется возможным даже при том условии, что в политико-экономической сфере с учетом процессов глобализации США и страны Европы, в целом американо-европейский цивилизационный полюс, имеют очевидные преимущества. Для этого необходимо сосредоточить усилия на главном направлении. Таковым сегодня является деятельность по обеспечению информационной безопасности. Человечество вступило в эпоху, характеризующуюся тем, что главные события будут происходить на информационном поле. Причина тому, во-первых, кроется в том, что наиболее эффективное управление политико-экономической сферой жизнедеятельности государств и в целом человечества на современном эволюционном витке стало возможным именно информационными средствами.

скачать реферат Информационная безопасность Российской Федерации

К настоящему времени сформирована организационная структура системы обеспечения информационной безопасности. С 1992 г. выявление угроз информационной безопасности и подготовка предложений по противодействию этим угрозам возложена законодательством на Совет Безопасности Российской Федерации. В 1993 г. образована Межведомственная комиссия Совета Безопасности Российской Федерации по информационной безопасности, на которую возложена подготовка предложений Совету Безопасности по выработке и реализации основных направлений политики государства в данной области. С 1996 г. в Комитете по безопасности Государственной Думы Российской Федерации существует подкомитет по информационной безопасности, а также экспертный совет по законодательству в области обеспечения информационной безопасности. Трудно переоценить работу, которую выполняют в этой области федеральные органы исполнительной власти. Интенсивно развивается правовое регулирование отношений в области обеспечения информационной безопасности. Приняты такие базовые законодательные акты как законы «Об информации, информатизации и защите информации», «Об участии в международном информационном обмене», «О связи», «О государственной тайне», первая и вторая части Гражданского кодекса Российской Федерации, новые редакции Уголовного и Уголовно-процессуального кодексов Российской Федерации, целый ряд законов, регулирующих отношения в области средств массовой информации, деятельности федеральных органов исполнительной власти по противодействию угрозам национальным интересам в информационной сфере.

скачать реферат Некоторые проблемы "национальной" безопасности РФ

По данным ФАПСИ, есть все основания полагать, что сотрудничество и соперничество государств на мировой арене из традиционно материальной сферы все более отчетливо смещается в информационную область. Особенно острой является проблема обеспечения информационной безопасности в сфере управления государством и Вооруженными Силами, поскольку именно здесь развитыми иностранными государствами в последнее время ведется наиболее активно информационная борьба. Для осуществления информационных операций (несанкционированное вмешательство в работу информационных систем, внедрение зараженных микросхем в импортируемую вычислительную технику, распространение дезинформации и т.п.) в США создаются специальные силы и средства, на содержание которых ежегодно выделяется порядка 2 млрд. долларов. В нашей же стране финансирование работ по защите от информационного оружия практически отсутствует. Активизировалась и деятельность против России иностранных разведок, непрерывно действуют многофункциональные космические, наземные, воздушные и морские разведывательные системы с глобальными возможностями.

скачать реферат Информационно-правовое обеспечение государственной тайны

Министерство образования и науки Российской Федерации Хабаровская государственная академия экономики и праваЮридический факультет Кафедра гуманитарных дисциплин Р Е Ф Е Р А Т по правовой информатике на тему : ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ Выполнила: студентка 3 курса заочного отделения юридического факультета ХГАЭП Тайдонова Ольга Викторовна (группа № 32) г. Хабаровск, г. Хабаровск, 2007 г. ПЛАН:Введение Понятие информационно-правового обеспечения. Система информационно-правового обеспечения государственной тайны в Российской Федерации. Заключение Список использованной литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ Ни одна сфера жизни современного общества не может функционировать без развитой информационной системы. Национальный информационный ресурс является сегодня одним из главных источников экономической и военной мощи государства. Проникая во все сферы деятельности государства, информация приобретает конкретные политическое, материальное и стоимостное выражения. На этом фоне все более актуальный характер приобретают вопросы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации как неотъемлемого элемента национальной безопасности, а защита информации превращается в одну из приоритетных государственных задач.

скачать реферат Информация и информационная сфера

Интересы государства в информационной сфере заключаются в создании условий для гармоничного развития российской информационной инфраструктуры, для реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина в области получения информации и пользования ею в целях обеспечения незыблемости конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности России, политической, экономической и социальной стабильности, в безусловном обеспечении законности и правопорядка, развитии равноправного и взаимовыгодного международного сотрудничества. На основе национальных интересов России в информационной сфере формируются стратегические и текущие задачи внутренней и внешней политики государства по обеспечению информационной безопасности. Наиболее тесно данная область взаимодействует с областью создания и применения информационных технологий и средств их обеспечения, а также с областью формирования информационных ресурсов, создания информационных продуктов, предоставления информационных услуг. В каждой области информационной сферы средства и механизмы информационной безопасности решают различные задачи. Субъектами данной области являются лица, обеспечивающие защиту, и лица, нуждающиеся в этой защите.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ2).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Компетенция ФСО и ФСБ по защите информации

VI этап — начиная с 1973 года — связан с использованием сверхмобильных коммуникационных устройств с широким спектром задач. Угрозы информационной безопасности стали гораздо серьёзнее. Для обеспечения информационной безопасности в компьютерных системах с беспроводными сетями передачи данных потребовалась разработка новых критериев безопасности. Образовались сообщества людей — хакеров, ставящих своей целью нанесение ущерба информационной безопасности отдельных пользователей, организаций и целых стран. Информационный ресурс стал важнейшим ресурсом государства, а обеспечение его безопасности — важнейшей и обязательной составляющей национальной безопасности. Формируется информационное право — новая отрасль международной правовой системы. VII этап — начиная с 1985 года — связан с созданием и развитием глобальных информационно-коммуникационных сетей с использованием космических средств обеспечения. Можно предположить что очередной этап развития информационной безопасности, очевидно, будет связан с широким использованием сверхмобильных коммуникационных устройств с широким спектром задач и глобальным охватом в пространстве и времени, обеспечиваемым космическими информационно-коммуникационными системами.

скачать реферат Общественные отношения в сфере деятельности органов государственной безопасности на современном этапе

В систему обеспечения информационной безопасности входит деятельность органов обеспечения государственной безопасности, осуществляемая непосредственно в местах сосредоточения и обращения, важных для государства сведений, составляющих, например, государственную тайну, а также проводимые государством мероприятия и устанавливаемые административно-правовые режимы: - борьба со шпионажем и разглашением государственной тайны; - охрана государственных тайн в печати; - пограничный режим; - режим въезда и перемещения иностранцев; - режим выезда специалистов в служебные командировки за границу. Они включаются как основные элементы в систему информационной защиты государства и в большинстве своём играют роль препятствия, преграды на возможных каналах утечки секретной информации. Рассматривая проблемы деятельности по защите государственной тайны, можно сформулировать ряд факторов, которые определяют её формирование и состояние. Организация деятельности по защите государственных секретов в стране зависит от военно-политической обстановки в мире и в стране. Обострение международной обстановки обычно приводит к усилению деятельности спецслужб противоборствующих сторон и соответственно к ужесточению принимаемых мер по защите своих секретов.

скачать реферат Правовой институт государственной тайны в Российской Федерации

Основным критерием отнесения сведений к государственной тайне является необходимость обеспечения обороны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в Российской Федерации. Распоряжением Президента РФ от 16 апреля 2005 г.  151-рп утвержден Перечень должностных лиц органов государственной власти, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне. К должностным лицам, наделяемым полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне относятся: Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, Министр внутренних дел Российской Федерации, Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министр иностранных дел Российской Федерации, Министр обороны Российской Федерации, Министр юстиции Российской Федерации, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации - Министр Российской Федерации, Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министр образования и науки Российской Федерации, Министр природных ресурсов Российской Федерации, Министр промышленности и энергетики Российской Федерации, Министр сельского хозяйства Российской Федерации, Министр транспорта Российской Федерации, Министр информационных технологий и связи Российской Федерации, Министр финансов Российской Федерации, Министр экономического развития и торговли Российской Федерации, Председатель Банка России, Директор ГФС России, Директор СВР России, Директор ФСБ России, Директор ФСКН России, Директор ФСО России, Начальник ГУСПа, Руководитель Росгидромета, Руководитель Росатома, Руководитель Роскосмоса, Директор ФСТЭК России.

скачать реферат Расследование неправомерного доступа к компьютерной информации

Это объясняется следующим: во-первых, ор­ганизованная преступность включена в крупномасштабный бизнес, выходящий за рамки отдельных государств, где без компьютеров невозможно руководить и организовывать сферу незаконной деятельности; во-вторых, из организаций, использующих электронно-вычислительную технику, значительно удобнее «вы­тягивать» деньги с помощью такой же техники, дающей возможность повысить прибыль и сократить риск. 7. Недостаточной защитой средств электронной почты. 8. Небрежностью в работе пользователей ЭВМ. 9. Непродуманной кадровой политикой в вопросах приема на работу и увольнения. Мировой опыт развития компьютерной техники свидетельствует, что специалисты высокой квалификации, неудовлетворенные условиями или оплатой труда, нередко уходят из компаний для того, чтобы начать собствен­ный бизнес. При этом они «прихватывают» с собой различную информацию, являющуюся собственностью владельцев покидаемой фирмы, включая техноло­гию, список потребителей и т.д. 10. Низким уровнем специальной подготовки должностных лиц право­охранительных органов, в том числе и органов внутренних дел, которые долж­ны предупреждать, раскрывать и расследовать неправомерный доступ к компь­ютерной информации. 11. Отсутствием скоординированности в работе государственных и об­щественных структур в сфере обеспечения информационной безопасности. 12. Ограничением на импорт в Россию защищенных от электронного шпионажа компьютеров и сетевого оборудования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.