![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Охрана правопорядка | подраздел: | Прокурорский надзор |
Прокурорский надзор в Российской Федерации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Аппарата Правительства Российской Федерации Руководитель Секретариата Председателя Правительства Российской Федерации Заместитель руководителя Секретариата Председателя Правительства Российской Федерации Помощники Председателя Правительства Российской Федерации Руководители секретариатов заместителей Председателя Правительства Российской Федерации ачальники департаментов и управлений Аппарата Правительства Российской Федерации ачальник Федерального управления специального строительства при Правительстве Российской Федерации Святейший Патриарх Московский и Всея Руси ачальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - первый заместитель Министра обороны Российской Федерации Первый заместитель Министра обороны Российской Федерации Председатели государственных комитетов Российской Федерации Руководители и директора федеральных служб Российской Федерации ачальники федеральных надзоров Российской Федерации Председатель Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации Председатель Федеральной комиссии
Указом Президента РФ «О Государственном страховом надзоре Российской Федерации» от 10 февраля 1992 г. был образован Государственный страховой надзор, органы которого заменили ранее действовавшую систему органов государственного страхования (Госстрах) при Министерстве финансов РФ. Одновременно в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 февраля 1992 г. была создана Российская государственная страховая компания (Росгосстрах) как акционерное общество на базе Правления государственного страхования РФ. Учредителем этой компании от имени государства выступил Государственный комитет РФ по управлению государственным имуществом, который является держателем 100% ее акций. Впоследствии основные положения об организации государственного надзора за страховой деятельностью были закреплены в Законе Российской Федерации «О страховании» от 27 ноября 1992 г. (затем в Федеральном законе «Об организации страхового дела в Российской Федерации»). Государственный надзор за страховой деятельностью согласно Закону осуществляется в целях соблюдения требований законодательства РФ о страховании, эффективного развития страховых услуг, защиты прав и интересов участников страховых отношений и государства.
Присяга прокурора (следователя) 1.PЛицо, впервые назначаемое на должность прокурора или следователя, принимает Присягу прокурора (следователя) следующего содержания: «Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь: свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления; непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора и предварительного следствия; активно защищать интересы личности, общества и государства; чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей; строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну; постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры. Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры». 2.PПорядок принятия Присяги прокурора (следователя) устанавливается Генеральным прокурором Российской Федерации. Статья 40.5
Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды (Госкомэкология России); 2. Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации (Госкомсанэпидемнадзор России); 3. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 4. Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет); 5. Министерство природных ресурсов Российской Федерации.Отраслевые специально уполномоченные органы включают: 1. Комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству (Роскомзем) 2. Федеральная служба лесного хозяйства России (Рослесхоз); 3. Комитет Российской Федерации по рыболовству (Роскомрыболовство). 4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской федерации (Минсельхозпрод России). К функциональным и территориальным специально уполномоченным органам относятся: 1. Федеральный надзор России по ядерной и радиационнойбезопасности (Госатомнадзор России); 2.
Прокурорский надзор Генеральный прокурор Российской Федерации и назначаемые им прокуроры осуществляют в пределах своей компетенции надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации законов при производстве по делам об административных правонарушениях, за исключением дел, находящихся в производстве суда. Статья 24.7. Издержки по делу об административном правонарушении 1.PИздержки по делу об административном правонарушении состоят из: 1)Pсумм, выплачиваемых свидетелям, потерпевшим, их законным представителям, понятым, специалистам, экспертам, переводчикам; 2)Pсумм, израсходованных на хранение, перевозку (пересылку) и исследование вещественных доказательств. 2.PИздержки по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном настоящим Кодексом, относятся на счет федерального бюджета, а издержки по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном законом субъекта Российской Федерации,P на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. 3.PИздержки по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, относятся на счет указанного юридического лица, за исключением сумм, выплаченных переводчику
Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 31 марта 1988 г. - Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1988, 14, ст. 395). Работники предприятий пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, лечебно-профилактических и детских учреждений, а также некоторых других предприятий, учреждений, организаций проходят указанные медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний (в ред. Закона Российской Федерации от 25 сентября 1992 г. 3543-1 - Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, 41, ст. 2254). Перечень вредных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры, и порядок их проведения устанавливаются Государственным комитетом санитарно- эпидемиологического надзора Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации. В случае необходимости по решению органов исполнительной власти местных Советов народных депутатов в отдельных организациях и на предприятиях могут вводиться дополнительные условия и показания к проведению медицинских осмотров (введены Законом Российской Федерации от 25 сентября 1992 г. 3543-1 - Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, 41, ст. 2254). Статья 155. Перевод на более легкую работу Работников, нуждающихся по состоянию здоровья в предоставлении более легкой работы, администрация предприятия, учреждения, организации обязана перевести, с их согласия, на такую работу в соответствии с медицинским заключением временно или без ограничения срока. Статья 156. Оплата труда работников, переведенных на более легкую работу При переводе по состоянию здоровья на более легкую нижеоплачиваемую работу за работниками сохраняется прежний средний заработок в течение двух недель со дня перевода.
Они имеют право приостанавливать деятельность предприятий, учреждений и организаций, запрещать выполнение определенных работ, если нарушаются установленные правила их проведения, применять к виновным меры административного взыскания. Правовое положение субъектов административного надзора — государственных инспекций и иных органов — определяется соответствующими положениями о них. Выделяются два вида государственных надзорных органов: организационно-самостоятельные и являющиеся структурными подразделениями других органов. К органам, самостоятельно функционирующим, относятся Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, Федеральный горный и промышленный надзор России, Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности и др. Вместе с тем ряд инспекций, осуществляющих административный надзор и контроль, действуют в системе того или иного министерства и являются его структурными подразделениями. Так, Государственная автомобильная инспекция и Государственная противопожарная служба входят в систему МВД России и т.д. Контрольные и надзорные функции органов внутренних дел.
Это любое сообщество живых существ и его среда обитания, объединенные в единое функциональное целое, возникающее на основе взаимозависимости и причинно-следственных связей, существующих между отдельными экологическими компонентами. Следует подчеркнуть, что совокупность специфического физико - химического окружения (биотопа) с сообществом живых организмов (биоценозом) и образует экосистему. А.Тенсли предложил следующее соотношение: Экосистема = Биотоп Биоценоз Многие авторы термину Предприятия, учреждения, организации – от 50,000 до 500,000 рублей. Конкретный размер налагаемого штрафа определяется органом , налагающим штраф , в зависимости от характера и вида совершенного правонарушения, степени вины правонарушителя и причиненного им вреда. Штрафы за указанные правонарушения налагаются, в пределах компенсации , специально уполномоченными на то государственными органами Российской Федерации в области охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, а так же технической инспекции труда профессиональных союзов.
Положение о Государственном энергетическом надзоре в Российской Федерации утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 1993 года№ 447. Основной задачей Государственного энергетического надзора в Российской Федерации является осуществление контроля за техническим состоянием и безопасным обслуживанием электрических и теплоиспользующих установок потребителей электрической и тепловой энергии на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Государственный санитарно – эпидемиологический надзор за соблюдением предприятиями, учреждениями, организациями гигиенических норм, санитарно- гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил осуществляется Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации (Госкомсанэпидемнадзор России) и территориальными учреждениями государственной, санитарно-эпидемиологической службы (статья 247 КЗоТ Российской Федерации). Положение о Государственном комитете санитарно- эпидемиологического надзора Российской Федерации утверждено Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 1993 года № 1965.
Программа разработана Министерством здравоохранения Российской Федерации с участием Министерства социальной защиты Российской Федерации, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, Российской ассоциации «Планирование семьи», других заинтересованных ведомств, организаций и научных коллективов, прошла экспертизу во Всемирной организации здравоохранения. Основными задачами программы являются: . разработка дополнительных мер государственной поддержки семьи, материнства и детства путем внесения дополнений и изменений в системе государственных льгот, гарантий, пособий, существующих законодательных актов, стимулирующий здоровый образ жизни, безопасные условия труда, способствующих детородной функции женщин в условиях, снижающих риск по отношению к здоровью и жизни беременных женщин; . улучшение системы подготовки медицинских кадров, работающих в области охраны материнства, повышения квалификации, порядка оценки их знания и допуска к работе; . совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической помощи женщинам за счет внедрения современных перинатальных технологий, укрепление материально-технической базы родовспомогательных учреждений; . проведение специальных научных исследований в области акушерства и перинатологии; . разработка и внедрение системы мер информационного обеспечения населения по вопросам безопасного материнства, ответственного родительства, здорового образа жизни.
Правительство Российской Федерации утвердило ряд положений о полномочиях отраслевых органов управления в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды. Это положения о горном и промышленном надзоре России; о Комитете Российской Федерации по рыболовству; о Комитете по водному хозяйству; о Комитете по земельным ресурсам и землеустройству; о Правительственной комиссии по окружающей среде и природопользованию и др. Особо следует остановиться на Указе Президента Российской Федерации "О структуре федеральных органов исполнительной власти" от 14 августа 1996 года 1177в соответствии со статьей 112 Конституции, которым Президент РФ постановил: а) в целях формирования указанной структуры образовать: Министерство природных ресурсов Российской Федерации и Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды на базе упраздняемых Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, Комитета Российской Федерации по водному хозяйству и Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр; б) упразднить: Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации; Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, передав его функции Министерству здравоохранения Российской Федерации; Комитет Российской Федерации по водному хозяйству; Комитет Российской Федерации по геологии и использованию недр. в) Правительству Российской Федерации: обеспечить упорядочение состава территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Кроме того, изменения затрагивают также сферу имущественного и личного страхования граждан, что непосредственно связанно с интересами населения, а проблема возмещения потерь для человека всегда была и остается первостепенной. Многовековой опыт и история страхования убедительно доказали, что оно является мощным фактором положительного воздействия на экономику. Однако на пути развития страхования в России имеются разнообразные проблемы, которые могут быть решены лишь при наличии соответствующих условий. Нынешнее состояние страхования не соответствует в полной мере запросам хозяйствующих субъектов, и будущее его в таком виде бесперспективно. Для реализации возможностей страховой отрасли нужна активная государственная поддержка и, чем быстрее государство осознает роль страхования как стратегического сектора экономики, тем скорее в России будет осуществлен переход к социально-ориентировочному рыночному росту. Лицензирование страховой деятельности осуществляется государственным страховым надзором Российской Федерации в целях защиты интересов и прав страхователей, страховщиков и государства и является способом государственного регулирования и контроля за деятельностью страховых организаций и соблюдения ими действующего страхового законодательства Российской Федерации.1 Необходимость лицензирования страховой деятельности.
Перечни продукции, подлежащей обязательной сертификации, утверждаются государственными органами управления в пределах их компетенции. Например, перечень продукции, на которую должен быть гигиенический сертификат, утвержден Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации (Госкомсанэпиднадзор России). Реализация продукции и услуг, подлежащих сертификации, без сертификата соответствия, выданного в установленном порядке, запрещается. Сертификация продукции и услуг проводится в системе сертификации. Система состоит из органов управления, уполномоченных проводить обязательную сертификацию; органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), центральных органов системы сертификации, создаваемых в необходимых случаях для организации и координации работы в системах сертификации однородной продукции. Каждая система сертификации устанавливает свои правила сертификации и подлежит регистрации в порядке, определенном Госстандартом России. В настоящее время Госстандартом России утверждена Система сертификации ГОСТ, которая определяет основные цели и принципы Системы, правила Системы, требования, предъявляемые к органу по сертификации и порядок его аккредитации, а также порядок проведения сертификации продукции в Системе.
Способ применения и дозы: по 2 капсулы 2 раза в день за 30 минут до еды, запивая молоком. «Мумиё в капсулах» может быть рекомендовано детям старше 12 лет в таких же дозах, как и взрослым. Форма выпуска: капсулы, содержащие 200 мг экстракта, полученного из 500 мг природного мумиё. Условия хранения: в темном и прохладном месте. Зарегистрировано в Государственном Комитете Санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации. Сертифицировано Госстандартом Российской Федерации. Изготовлено фирмой «ДАБУР ИНДИЯ ЛТД.». Мумие - Витас Таблетки Состав: Мумиё содержит комплекс природных биологически активных веществ органической (производные оксикумарина, бензоламино-уксусная кислота, бензойная кислота, а также стероиды, фосфолипиды, альбумины, камеди, гуминовые вещества, смолы и смолообразные вещества, глицин, серии, аланин, лизин, аргинин, лейцин, тирозин, фенилалалин, глютаминовую и аспарагиновую кислоты, метионин, валин, триптофан, органические кислоты — адипиновую, янтарную, лимонную, щавелевую, витамины P, В1, B6, В12, и неорганической природы, микро- и макроэлементы (медь, железо, марганец, цинк, кобальт, калий, кальций, общий фосфор, магний, олово, алюминий, кадмий, хром, висмут, никель, титан, молибден, ванадий, кремний, свинец, натрий, бор, бериллий и др.) Фармакологические свойства: Входящие в состав «Мумие-Витас» природные компоненты участвуют в регуляции обменных процессов в организме; способствуют ускорению репаративных, адаптивных механизмов и коррекции клеточных, гуморальных звеньев иммунитета и факторов неспецифической защиты организма (индуцируют продукцию эндогенных интерферонов и естественных киллеров).
14 июля 1993 года Законом Российской Федерации от 2 июня 1993 года 5076-1). 3. Применение новых химических веществ, способных оказатьпрямое или косвенное влияние на здоровье человека, допускаетсятолько с разрешения Государственного комитетасанитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации.Запрещается применение токсичных химических препаратов, неподвергающихся распаду, активно воздействующих на организм человекаи окружающую природную среду. Правила охраны окружающей природнойсреды в интересах охраны здоровья человека от экологически вредноговоздействия химических веществ, применяемых в народном хозяйстве,утверждаются специально уполномоченными на то государственнымиорганами Российской Федерации в области охраны окружающей природнойсреды, санитарно-эпидемиологического надзора (пункт в редакции,введенной в действие с
Для предупреждения инфекционных заболеваний гражданампроводятся профилактические прививки, обязательными из которыхявляются прививки против туберкулеза, полиомиелита, дифтерии,коклюша, кори и столбняка. Порядок, сроки проведения и группынаселения, подлежащие прививкам, определяются Министерствомздравоохранения РСФСР и Государственным комитетомсанитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации. (Пункт в редакции Закона РФ от 2 июля 1993 года 5076-1,вводится в действие с 14 июля 1993 года). Статья 25. Специальные экспертизы и консультации по вопросам обеспечения благополучия населения 1.
Статья 246. Государственный энергетический надзор (в ред. Закона РФ от 25.09.1992 3543-1) Государственный надзор за проведением мероприятий, обеспечивающих безопасное обслуживание электрических и теплоиспользующих установок, осуществляется органами Государственного энергетического надзора Российской Федерации. Статья 247. Государственный санитарно - эпидемиологический надзор (в ред. Закона РФ от 25.09.1992 3543-1) Государственный санитарно - эпидемиологический надзор за соблюдением предприятиями, учреждениями, организациями гигиенических норм, санитарно - гигиенических и санитарно - противоэпидемических правил осуществляется Государственным комитетом санитарно - эпидемиологического надзора Российской Федерации (Госкомсанэпиднадзор России) и территориальными учреждениями государственной санитарно - эпидемиологической службы.
Российской Федерации; Министерство юстиции Российской Федерации; Министерство внутренних дел Российской Федерации; Министерство строительства Российской Федерации; Государственный комитет Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности; Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию; Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации; Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму; Комитет Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням; Комитет Российской Федерации по геологии и использованию недр; Комитет Российской Федерации по рыболовству; Российское космическое агентство; Федеральная авиационная служба России; Федеральная дорожная служба России; Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью;
![]() | 978 63 62 |