телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Оборонно-промышленный комплекс

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Федеральные антимонопольные органы определяют в соответствии с действующим законодательством порядок деятельности доминирующих предприятий-монополистов. Предприятия, имеющие на рынке определенного товара долю более 35%, заносятся в информационно-наблюдательный Реестр. Государство призвано следить за соблюдением предприятиям и ­монополистами антимонопольного законодательства и, в противном случае, за допущенные правонарушения привлекать их к соответствующей ответственности. Действующее законодательство в технологических или экономических целях, а также для реализации конкурентоспособности и расширения рынков сбыта и услуг, создания новых рабочих мест предусматривает возможность создания финансово-промышленной группы (ФПГ)9, в состав которой могут входить коммерческие организации, включая иностранные, за исключением общественных и религиозных организаций (объединений). Министерство экономики РФ полномочно регулировать вопросы регистрации, создания, деятельности и ликвидации финансово-промышленных групп. Государство осуществляет контрольную функцию за деятельностью субъектов естественных монополий10. В соответствии с Федеральным законом «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 9 июля 1999 года11, частью 1 Гражданского кодекса РФ определяются два вида предприятий с иностранными инвестициями: 1) коммерческие организации с долевым участием (вкладом) иностранного инвестора (инвесторов); 2) коммерческие организации, полностью принадлежащие иностранному инвестору (инвесторам). Таким образом, государство призвано обеспечивать оптимальное функционирование предприятий, независимо от вида предприятия в промышленном комплексе, путем государственного управления и государственного регулирования. Указом Президента РФ «О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий»12 от 16 ноября 1992 года № 1392 в целях упорядочения процессов структурной перестройки в промышленности, обеспечения защиты национальных интересов в приватизационный период, создания интегрированных производственно-технологических комплексов при приватизации крупных государственных предприятий и преобразования добровольных объединений предприятий, составляющих основу промышленного потенциала Российской Федерации, установлено закрепление контрольных пакетов акций приватизируемых предприятий в федеральной собственности на срок до трех лет в отношении предприятий определенных видов деятельности. В их число входят: связь; деятельность по выработке и распределению электроэнергии; деятельность по добыче, переработке и сбыту нефти и природного газа; деятельность по добыче и переработке драгоценных металлов, драгоценных камней, радиоактивных и редкоземельных элементов; деятельность по разработке и производству систем вооружения и боеприпасов; по производству спиртовой и ликероводочной продукции; предприятий, непосредственно осуществляющих перевозки на железнодорожном, водном и воздушном транспорте; деятельность научно-исследовательских и проектно-конструкторских предприятий; деятельность специализированных предприятий по строительству и эксплуатации объектов, предназначенных для обеспечения национальной безопасности; деятельность предприятий оптовой торговли, осуществляющих закупки для государственных нужд и экспортно-импортные операции в обеспечение межгосударственных соглашений.

В случае принудительного размещения заказа обязательства подлежат императивному исполнению, договор заключается на основе неравенства сторон, причем государственный заказчик наделен властными полномочиями. Государственный договор (контракт) в этом случае является разновидностью административно-правового договора. Подводя итог, необходимо заметить, что под обороной понимается вид боевых действий, применяемых с целью предотвращения или отражения наступления противника, удержания своих позиций и подготовки перехода к наступлению; совокупность средств, необходимых для отпора врагу; система оборонительных сооружений. 3.Оборонно-промышленный комплекс Оборонно-промышленный комплекс (ОПК), как и часть других отраслей экономики и науки, преимущественно работающих в военной области, является ведущим звеном в системе жизнеобеспечения вооруженной организации государства (Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований). Преобразования в отечественном оборонно-промышленном комплексе начались в конце 80-х годов. На протяжении всех последующих лет преобразования в области управления ОПК осуществлялись в разнообразных организационно-правовых формах: конверсии оборонного производства; реформирования системы управления производственными оборонными предприятиями (приватизации, акционирования); реструктуризации отечественного ОПК. Большое количество предприятий ОПК при распаде СССР подверглись интенсивному разгосударствлению. Объем государственного заказа на производство вооружения и военной техники сократился в 1992 году почти в 8 раз. В 1997 году около 50 процентов собственности предприятий российского ОПК было акционировано; из 1700 предприятий ОПК (не считая тех, которые числились на балансе министерства Российской Федерации по атомной энергии) только 40 процентов полностью принадлежали государству, 31 процент предприятий представляли акционерные общества с участием государства, 29 процентов предприятий стали полностью частными акционерными обществами. Последние 10 лет государство не уделяло особого внимания проблемам ОПК. В результате этого акционирование предприятий ОПК шло хаотично, создавались и распадались различные концерны и холдинговые компании. Например, в 1998 году по предложению министерства государственного имущества Российской Федерации по согласованию с министерством обороны Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти на базе государственного унитарного предприятия «Главное военное строительное управление министерства обороны» и государственного унитарного предприятия «Главное управление строительной промышленности министерства обороны» были созданы акционерные холдинговые компании «Главное все региональное строительное управление - Центр»; «Главстройпром» с закреплением в них части государственной собственности (25,5 процентов акций»)30. Сотни фактически нерентабельных заводов и конструкторских бюро продолжали оставаться тяжелым грузом для госбюджета страны, а государство никак не могло определиться в своих приоритетах. В июле 2000 года Правительством Российской Федерации была одобрена в целом Федеральная целевая программа по реформированию и развитию ОПК на период 2001- 2006 годы.

Закона РФ «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 года3 акционерное общество определяется как коммерческая организация, уставной капитал которой разделен на определенное количество акций, удостоверяющих обязательные права акционеров по отношению к обществу, которая имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на ее самостоятельном балансе, которая может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, отвечать по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом, зарегистрированном в установленном законом порядке. Действующее законодательство выделяет открытые и закрытые акционерные общества. Открытое акционерное общество может проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и их свободную продажу на рынке ценных бумаг. Участники такого общества вправе продавать (отчуждать) принадлежащее им (согласие акционеров при этом не требуется). Данный вид акционерного общества обязан ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков в издании согласно территориальным и региональным границам распространения акций данного акционерного общества. Закрытое акционерное общество все акции распределяет только среди своих учредителей или иного заранее определенного круга лиц. Оно не вправе про водить открытую подписку на выпускаемые им акции или иным путем предлагать их для приобретения на свободном рынке ценных бумаг неограниченному кругу лиц. В случае продажи акций закрытого акционерного общества преимущественным правом приобретения тех акций пользуются, прежде всего, участники данного акционерного общества. Закон РСФСР «Об инвестиционной деятельности» от 26 июня 1991 года4 называет акционерное общество «более надежной» организационно-правовой формой юридического лица. В частности, инвестиционные фонды могут существовать только в форме акционерного общества. Акционерное общество обладает по сравнению с иными организационно-правовыми формами предприятий повышенной способностью к привлечению дополнительных финансовых ресурсов за счет возможности проведения дополнительной эмиссии акций. Акционерные общества делятся в зависимости от их правового положения на рынке на следующие группы: финансово-промышленная группа; банковские, инвестиционные предприятия; народное предприятие; предприятия, созданные в ходе приватизации государственного и муниципального имущества. Федеральным законом «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий») от 19 июля 1998 года определен порядок создания народного предприятия в результате реорганизации уже существующей коммерческой организации, кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, в которых работникам принадлежит менее 49% акций. Народное предприятие является закрытым акционерным обществом, уставной капитал которого не может быть меньше 1000 минимальных размеров оплаты труда на дату регистрации, номинальная стоимость одной акции не должна превышать 20% минимальных размеров оплаты труда, число акционеров может быть свыше 5000 человек.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

А поэтому думать нужно о другом. Русский вопрос и "самодостаточность", как условие обеспечения безопасности Следует отметить, что в трех республиках СССР (РСФСР, БССР, УССР), в нескольких областях северного Казахстана и в Приднестровье, действительно в основном и было сосредоточено более 95% русского населения. В прошлом для этой территории было характерным: национально-культурное единство народа, географического и военно-стратегического пространства, а так же высокая кооперация оборонно-промышленного комплекса и развитые коммуникационные связи; высочайшая концентрация (около 85%промышленного потенциала СССР), интеграция и специализация производственных мощностей и науки во всех сферах, включая оборону; в целом удовлетворяющая требованиям безопасности и соответствующая условиям организация государства и всех его институтов, в том числе ВС. При наличии населения в 220 миллионов человек, неисчерпаемых природных ресурсов и второй по мощи экономики в пределах русского геополитического пространства для русского этноса в основном обеспечивались: экономическая, военная и культурная самодостаточность

скачать реферат Преднамеренное банкротство

Через процедуру банкротства нередко происходит захват управления чужим капиталом, в том числе и своих конкурентов. Однако неясно, как предполагается решать эти вопросы, например, в отношении предприятий оборонно-промышленного комплекса. Несовершенство действующего законодательства о банкротстве, главную роль в котором играет Закон 1998 г., во многом связано с неопределенностью самого понятия «банкротство предприятий», его признаков и условий. В статье 1 ранее действовавшего Закона РФ от 19 ноября 1992 г. № 3929- 1 «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» (далее — Закон 1992 г.) выделялись два признака несостоятельности (банкротства): - превышение обязательств должника над его имуществом или неудовлетворительная структура баланса; - приостановление текущих платежей, если предприятие не обеспечивает или заведомо не способно обеспечить выполнение требований кредиторов в течение трех месяцев со дня наступления сроков их исполнения. Рассмотрим теперь более подробно понятие и признаки банкротства, установленные Законом 1998 г. В ст. 2 данного Закона несостоятельность (банкротство) определяется как «признанная арбитражным судом или объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей».

Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Гнев орка

Главным итогом преобразований в Вооруженных силах стало снижение их возможностей по обеспечению обороны России. В военном деле, в том числе в области военной теории, наша страна значительно отстала от передовых государств, и, в первую очередь, от США. Мы продолжаем учить свою армию и высшее командование тому, что, возможно, и не нужно будет в будущей войне: операциям на континентальных и океанских ТВД, всеобщей мобилизации и т. д. Однако эпоха таких войн прошла. К сожалению, осмысления данного факта так и не произошло. Генеральный штаб ВС РФ не выполняет своей главной задачи он не определил облик возможной войны будущего. Это не его вина, а его беда. Генштаб поставлен в такие условия, что огромный интеллектуальный потенциал военных ученых, военных практиков и управленцев просто не востребован. Оборонно-промышленный комплекс не может вести разработку вооружений, когда нет облика возможной войны будущего. Как следствие, государственный оборонный заказ формируется неизвестно по какому принципу" (Коротченко И. Провал военной реформы

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Важным механизмом реализации внешних связей края, его лицом может стать создание в Украине торгового представительства Ставропольского края. Создание представительства – важная составляющая дальнейшего развития внешнеэкономических связей и двустороннего экономического сотрудничества. Опыт других регионов России показывает, что деятельность зарубежных представительств региона напрямую влияет на формируемый за рубежом имидж, на приток иностранных инвестиций. Список использованной литературы 1. Бетма В. М. Оборонно-промышленный комплекс Украины и России: сотрудничество, партнерство, конкуренция. – Киев: Либра, 2003. 2. Богданов В. Кучма Москвой остался доволен. Российская газета,2004, 19 марта. 3. Богомолов О. Сложный путь интеграции России в мировую экономику // Мировая экономика и международные отношения. – 2003. –№9. 4. Булатов А. С. Мировая экономика. – М.: Юристъ, 2001. 5. Владимиров Д. Нарушители границ. Российская газета, 2004, 23 апреля. 6. Воробьев В. Курортный роман президентов. Российская газета, 2003, 19 сентября. 7. Горина И. Путин и Кучма договорятся о главном. Российская газета, 2004, 23 января. 8. Горин И. Киев идет на Запад. Российская газета, 2003, 11 ноября. 9. Дугин А. Новая экономическая империя.

 Администрация президента России. Неофициальный взгляд на официальных людей

С августа 1992 года по декабрь 1997 года — генеральный директор ЛОМО. В декабре 1997 года РФ был назначен генеральным директором АО «Российская электроника». Одновременно был приглашен в правительство Санкт-Петербурга на должность заместителя главы администрации по экономике. С 1996 года — член Совета директоров БалтОНЭКСИМбанка. В январе 1998 года был назначен первым вице-губернатором Санкт-Петербурга — председателем Комитета экономики и промышленной политики. С сентября 1998 года — руководитель Совета по реструктуризации предприятий оборонно-промышленного комплекса Санкт-Петербурга при Межведомственном координационном совете по промышленной политике и реформированию предприятий Санкт-Петербурга. 31 мая 1999 года был назначен заместителем председателя Правительства РФ, курировал вопросы ВПК, был введен в состав Президиума правительства РФ. С 8 июня 1999 года «координировал вопросы формирования и реализации государственной политики в области фундаментальной и прикладной науки, научно-технической политики, в том числе — в области развития наукоемких технологий, включая вопросы оборонных отраслей»

скачать реферат Холдинг компании и финансово-промышленные группы в России и за рубежом

Цель интеграции состояла в том, чтобы раздвинуть отраслевые рамки, диверсифицировать производственную деятельность, разграничить и отделить функции стратегического развития от решения тактических задач поведения на рынке. И, наконец, попытаться соединить в единой управленческо-технологической цепи функции капитала с функциями его обращения. Иначе говоря, на смену структурной интеграции должна прийти интеграция системная, приводящая к институциональной  консолидации  производственных,  финансовых, управленческих активов, но не уничтожающая экономический интерес каждого участника такого объединения. Глава 3. Роль государства в формировании интегрированных организационно-экономических структур Формирование интегрированных организационно-экономических структур, и в целом институциональные преобразования в оборонно-промышленном комплексе (ОПК), серьезно отстают от других отраслей. Это было связано с комплексным межведомственным регулированием этой отрасли,  тезисом  о необходимости сохранения жесткого государственного контроля, отсутствием военной доктрины и утвержденной программы развития ОПК.

скачать реферат Военные реформы Путина

Иного результата, кроме уменьшенной копии Советской Армии, это дать и не могло. Но изменившаяся геополитическая ситуация требует других Вооруженных Сил. Слепок с Советской Армии и ВМФ, предназначенных для ведения масштабной ядерной мировой войны с крайне решительными целями и планируемыми существенными потерями, не соответствует в корне изменившемуся балансу сил в мире и угрозах безопасности России. Эксперты предупреждают, что прежние принципы сокращения ВС способны привести армию и флот к утрате боеспособности. Необходим качественно иной механизм сокращения Вооруженных Сил. Начинать следует с определения реального боевого и численного состава ВС и обязательно учитывать возможности федерального бюджета и оборонно- промышленного комплекса. Альтернативы нет: или мы сохраним часть, или через непродолжительное время потеряем все. Лучше иметь два укомплектованных и летающих бомбардировочных полка, чем 20 нелетающих, небоеспособных и разлагающихся летных частей. Стратегические амбиции и аппетиты нашего генералитета должны быть приведены в соответствие с возможностями бюджета. Здесь мнения расходятся. Одни предлагают резко сократить расходы на ракетно-космическую оборону, разорительный контроль космического пространства и существенно ограничить военно-морскую деятельность, другие - отказаться от некоторых составляющих армии мобилизационного типа и дорогостоящих военных программ, сократить непроизводительные расходы в наземных войсках.

скачать реферат Оптимизация. Качество. Эффективность: параметры реформирования Вооруженных Сил России

Еще один важнейший приоритет - создание основ развития оборонно-промышленного комплекса за счет опережающей разработки перспективных НИОКР, укрепления потенциала высоких технологий в целом и технологий двойного применения, внедрения экономических рычагов и стимулов, активного врастания в систему рыночных отношений. В период реформирования Вооруженных Сил оборонное производство должно быть сориентировано не на серийный выпуск продукции, а на модернизацию ВВТ и подготовку базы для планомерного перевооружения Вооруженных Сил на образцы техники, которая будет служить в XXI веке. Всеобщим, пронизывающим все мероприятия реформирования приоритетом является гарантированное решение социальных проблем. Предлагается в период реформирования Вооруженных Сил внедрить в практику целевое финансирование мероприятий по социальной защите военнослужащих (отдельной строкой в бюджете). При этом имеется в виду, что государство обеспечит социальные гарантии всех увольняемых в запас военнослужащих и их семей. Предусматривается планомерное осуществление комплекса мер по социальной и психологической адаптации тех, кто в связи с организационно-штатными мероприятиями вынужден будет покинуть воинский строй.

скачать реферат Полномочный представитель Президента РФ

Таких, например, как оборонно - промышленный комплекс. Стратегически важные отрасли будут находиться под постоянным вниманием государства. Уважаемые депутаты, члены Совета Федерации! К сожалению, деловой климат в нашей стране улучшается слишком медленно и пока остается неблагоприятным. Предпринимательские риски и налоги высоки. Механизмы регистрации предприятий сложны, проверки бесконечны. Функции органов государственного управления оказались в ряде случаев смешаны с функциями коммерческих организаций. Такое положение нетерпимо и подлежит изменению. Здесь нужно активнее работать Правительству, председателю Правительства. Мы знаем, что в некоторых центральных ведомствах есть прямое совмещение хозяйственных функций и административных. Никуда не годится. Это противоречит и здравому смыслу, и действующему законодательству. Во-первых, следует обеспечить защиту прав собственности. Государство будет гарантировать доступ акционеров к информации о деятельности предприятий, ограничивать возможности "размывания" их капитала, увода активов.

Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат О некоторых проблемах налогообложения интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса России

О некоторых проблемах налогообложения интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса России и возможных способах их решения Емелин Ю.Н., Корпорация «Аэрокосмическое оборудование» В связи с необходимостью повышения эффективности научной и хозяйственной деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Правительством РФ был взят курс на их реорганизацию и объединение в специальные интегрированные структуры холдингового типа (ИС). В рамках таких структур выделяются головные компании, которые консолидируют в себе функции по осуществлению общего руководства ИС, выполнению государственного оборонного заказа, ведению внешней торговли, организации и финансированию единой программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ участников ИС. Интегрированную структуру можно определить как устойчивую группу кооперационно связанных между собой юридических лиц (участников), объединенных на основе добровольной передачи ими части своих прав одному из участников – центральной (головной) компании интегрированной структуры – и подчинения общим интересам интегрированной структуры в целом.

скачать реферат Система комплексных мер по кадровому обеспечению ОПК с учетом экономических и территориальных особенностей страны

Качественные отличия кадров оборонных отраслей промышленности состояли в специфических условиях их формирования - от подготовки, отбора специалистов к формированию высокоэффективных и дееспособных коллективов с высоким уровнем мотивации. В рамках плановой экономики существовала государственная система по решению этой проблемы, в новых же условиях не создана адекватная государственно-регулируемая рыночная модель. Последняя должна охватывать рынок труда, рынок капитала, рынок товаров и рынок образовательных услуг. Мобилизационный характер функционирования советской оборонной промышленности в современных условиях должен смениться инновационной стратегией развития оборонно-промышленного комплекса. Процесс возрождения оборонной и научно-технической сферы позволит действительно выполнить трудную задачу модернизации больной российской экономики. Решение этой глобальной проблемы носит многовариантный характер и может быть реализовано при определенных условиях: усилена роль государственного регулирования экономикой страны; органы федерального управления в контакте с соответствующими региональными и муниципальными структурами будут способствовать созданию приоритетности этой важнейшей и в тоже время специфической сфере экономики на рынках труда как в социально-трудовом плане, так и в части социально-экономических и правовых условий для самих предприятий ОПК; будет восстановлена отвечающая сегодняшним условиям структура предприятий и адекватные ей органы управления; При этом должен быть обеспечен государственный заказ на разработку и производство военно-технической продукции, отвечающей современному мировому уровню, на наиболее экономически приемлемых (рыночных) условиях для предприятий независимо от форм собственности; восстановления и реорганизации сети специализированных учреждений учебной сферы.

скачать реферат Анализ ситуации с занятостью в наукоградах, ЗАТО и регионах с высокой концентрацией предприятий

Важнейшей составляющей этой проблемы является кадровое обеспечение воссоздания и развития технологической базы и оборонно-промышленного комплекса страны. Список литературы

скачать реферат Статус Президента РФ

Масштабы этого направления деятельности Президента и его полномочия утверждают доминирующую роль главы государства в этой сфере и налагают на него огромную ответственность за положение дел в военной области, в правильном выборе стратегических приоритетов. Нынешнее положение Вооружённых Сил, связанное с реформой армии, характеризуется отсутствием целостного механизма принятия решений в области обеспечения военной безопасности. Одной из важнейших целей военной реформы Б.Ельцин считает создание гибкой и справедливой системы прохождения службы, усиление роли как государственного, так и гражданского контроля за деятельностью Вооружённых Сил. Реорганизация Вооружённых Сил и оборонно-промышленного комплекса осуществляется без должного законодательного, ресурсного и финансового обеспечения. В этом вопросе, безусловно, нужны совместные действия Президента, законодательной и исполнительной властей. От Президента в решающей мере зависит организация этой совместной работы по выполнению общегосударственной задачи. В соответствии со Ст.83 и 87 Конституции Президент формирует и возглавляет Совет Безопасности, утверждает военную доктрину, вводит в случае агрессии или непосредственной угрозы агрессии военное положение, а для обеспечения безопасности страны – чрезвычайное положение (Ст.88). В то же время Правительство осуществляет меры по обеспечению обороны страны и государственной безопасности (Ст.114). Учитывая конституционный статус Президента, видимо, есть смысл более четко определить механизм принятия решений в этой сфере и разграничить полномочия между ними.

скачать реферат Особенности порядка признания несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций

Решение о заключении мирового соглашения со стороны должника принимается руководителем должника - юридического лица или лицом, исполняющим обязанности указанного руководителя без согласования с административным управляющим или собранием кредиторов; 3) заключение мирового соглашения в ходе внешнего управления (статья 153 Закона 127-ФЗ). Решение о заключении мирового соглашения со стороны должника принимается внешним управляющим или собранием кредиторов; 4) заключение мирового соглашения в ходе конкурсного производства (статья 154 Закона 127-ФЗ). Решение о заключении мирового соглашения со стороны должника принимается только конкурсным управляющим. Законом 127-ФЗ регламентированы особенности банкротства стратегических предприятий и организаций и субъектов естественных монополий, чего ранее не было. Рассмотрим эти особенности подробнее. Банкротство стратегических предприятий и организаций Согласно пункту 1 статьи 190 Закона 127-ФЗ стратегическими предприятиями и организациями являются: федеральные государственные унитарные предприятия и открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности и которые осуществляют производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации; организации оборонно-промышленного комплекса - производственные, научно-производственные, научно-исследовательские, проектно-конструкторские, испытательные и другие организации, осуществляющие работы по обеспечению выполнения государственного оборонного заказа.

Часы шахматные.
Механизм: механический кварцевый. Материал: пластик. Размеры: 18 x 11,3 x 5,6 см.
2023 руб
Раздел: Прочее
Пепельница S.Quire круглая c откидной крышкой, сталь, покрытие никель и черная краска, 67 мм.
Материал: нержавеющая сталь, покрытие никель, черная краска. Диаметр 67 мм, высота 102 мм.
350 руб
Раздел: Пепельницы
Антистрессовая подушка под шею "Микс".
Удобная подушка под шею создана специально для поездок и перелётов. Её можно использовать и на работе, чтобы приятно расслабиться во время
330 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Проблема ядерного разоружения в программах политических партий

В разделе "Военно-стратегические основы": рассматривается характер войн и вооруженных конфликтов; определяются основы применения Вооруженных Сил; формулируются задачи Вооруженных Сил (к основным задачам относятся, в частности: поддержание состава, состояния, боевой и мобилизационной готовности и подготовки стратегических ядерных сил, сил и средств, обеспечивающих их функционирование и применение, а также систем управления на уровне, гарантирующем нанесение заданного ущерба агрессору в любых условиях обстановки). В разделе "Военно-экономические основы": определяется содержание военно-экономического обеспечения военной безопасности (раздел, в частности, предусматривает: государственную поддержку предприятий (производств) и организаций (учреждений), определяющих военно-техническую и технологическую устойчивость оборонного промышленного комплекса, а также закрытых административно-территориальных образований и градообразующих предприятий; развитие научно-технической и экспериментальной базы оборонных отраслей промышленности, их научно-исследовательских и опытно-конструкторских учреждений и организаций); определяется содержание международного военного и военно-технического сотрудничества.

скачать реферат Экономическая политика России в условиях мирового финансового кризиса

С этой целью будут использоваться такие инструменты, как дополнительная капитализация, прямая государственная поддержка, государственные гарантии по кредитам. На государственные гарантии по кредитам предприятий (как стратегических предприятий оборонно-промышленного комплекса, так и иных предприятий, отобранных в утвержденном Правительством Российской Федерации порядке) в 2009 году в федеральном бюджете предусмотрено до 300 млрд. рублей. Поддержка будет оказываться в первую очередь градообразующим предприятиям и организациям при наличии программы финансового оздоровления и повышения производственной эффективности, а также при условии выполнения предприятиями ряда обязательств, включая: радикальное сокращение либо отмена премиальных и бонусных выплат высшему менеджменту компании; прозрачность финансовой и хозяйственной деятельности; безусловное выполнение обязательств работодателя при увольнении работников, а также сохранения рабочих мест для инвалидов и других социально уязвимых категорий работников; урегулирование отношений с поставщиками и подрядчиками; наличие программы инновационного развития, включающей мероприятия по повышению энергоэффективности, разработке и выводу на рынки новой продукции, внедрению передовых технологий.

скачать реферат Сравнительная характеристика двух федеральных округов

Машиностроительный комплекс Урала – крупная отрасль его рыночной специализации. Опорой инновационного развития в округе являются предприятия оборонно-промышленного комплекса. Здесь развито тяжелое машиностроение (производство горнометаллургического оборудования), энергетическое (производство турбин, паровых котлов и др.), транспортное, сельскохозяйственное машиностроение, тракторостроение. Основные центры тяжелого машиностроения: Екатеринбург («Уралмаш», «Уралхиммаш», «Уралэлектротяжмаш», заводы металлургического и бурового оборудования и др.), Карпинск (производство и ремонт горного оборудования) и др. В Троицке и Тюмени производится оборудование для нефтяной и газовой промышленности. Урал – не только металлургическая база для тяжелого машиностроения, но и крупный потребитель его продукции. Ведущий центр производства турбин – Екатеринбург. Сельскохозяйственное машиностроение и тракторостроение развито в Челябинске (тракторный завод, производство автотракторных прицепов и пр.), Кургане («Кургансельмаш») и др.

скачать реферат Уральский федеральный округ

Имеются значительные ресурсы алюминиевого сырья (бокситов) в Североуральском бокситоносном бассейне (Красная Шапочка, Северное). Крупная отрасль рыночной специализации УФО — машиностроение, опорой которого являются предприятия оборонно-промышленного комплекса, которые производят медицинскую технику, технологическое оборудование для аграрно-промышленного и топливно-энергетического комплексов, здравоохранения. В округе развито тяжёлое машиностроение (производство горно-металлургического, химического, нефтехимического оборудования), энергетическое (выпуск турбин, паровых котлов), транспортное, сельскохозяйственное, тракторостроение. Наиболее быстро развиваются электротехническое машиностроение, приборо- и станкостроение. Основные центры: Екатеринбург («Уралмаш», «Уралхиммаш», «Уралэлектротяжмаш»), Курган («Кургансельмаш»), Новоуральск (АОЗТ «Уральский автомоторный завод») и т.д. Химическая промышленность округа обладает крупной сырьевой базой, использует нефть, попутные нефтяные газы, уголь, соли, серный колчедан, отходы чёрной и цветной металлургии, лесной промышленности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.