телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для детей -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Оборонно-промышленный комплекс РФ

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Федеральным законом, законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность граждан Российской Федерации и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств. В целях обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации. К обороне привлекаются внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, войска гражданской обороны (далее - другие войска). Для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются инженерно-технические и дорожно-строительные воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти (далее - воинские формирования), Служба внешней разведки Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности, федеральный орган специальной связи и информации, федеральные органы государственной охраны, федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы), а также создаваемые на военное время специальные формирования. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы выполняют задачи в области обороны в соответствии с Планом применения Вооруженных Сил Российской Федерации. Создание и существование формирований, имеющих военную организацию или вооружение и военную технику либо в которых предусматривается прохождение военной службы, не предусмотренных федеральными законами, запрещаются и преследуются по закону. Земли, леса, воды и другие природные ресурсы, предоставленные Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, находятся в федеральной собственности. Земли, леса, воды и другие природные ресурсы, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в частной собственности, могут быть изъяты для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов только в соответствии с законодательством

Российской Федерации. Имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления. Организация обороны включает: 1) прогнозирование и оценку военной опасности и военной угрозы; 2) разработку основных направлений военной политики и положений военной доктрины Российской Федерации; 3) правовое регулирование в области обороны; 4) строительство, подготовку и поддержание в необходимой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также планирование их применения; 5) разработку, производство и совершенствование систем управления Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, вооружения и военной техники, создание их запасов, а также планирование использования радиочастотного спектра; 6) планирование перевода органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и экономики страны на работу в условиях военного времени; 7) мобилизационную подготовку органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны; 8) создание запасов материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов; 9) планирование и осуществление мероприятий по гражданской и территориальной обороне; 10) оперативное оборудование территории Российской Федерации в целях обороны; 11) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в области обороны; 12) развитие науки в интересах обороны; 13) координацию деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обороны; 14) финансирование расходов на оборону, а также контроль за расходованием средств, выделенных на оборону, и деятельностью Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации; 15) международное сотрудничество в целях коллективной безопасности и совместной обороны; 16) другие мероприятия в области обороны.

Материально-техническое, правовое, информационное и другое обеспечение деятельности Департамента осуществляется соответствующими структурными подразделениями Министерства. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром промышленности и энергетики Российской Федерации. Директор Департамента имеет заместителей. В состав Департамента входят отделы. Работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Министром промышленности и энергетики Российской Федерации по представлению директора Департамента. Директор Департамента подчиняется Министру промышленности и энергетики Российской Федерации и его заместителям. 3.2.2. Федеральное агентство по промышленности. Федеральное агентство по промышленности выполняет следующие основные функции: 1)оказывает государственные услуги в сфере развития и обеспечения производственной, научно-технической и инновационной деятельности, в том числе с использованием новейших мировых достижений науки и техники; 2) осуществляет правоприменительные функции в области реализации государственной промышленной, инновационной и военно-технической политики, ведение реестров организаций оборонно-промышленного комплекса, аэродромов экспериментальной авиации, а также других реестров, регистров в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) осуществляет в сфере деятельности Агентства функции главного распорядителя средств федерального бюджета и государственного заказчика государственного оборонного заказа, соответствующих межгосударственных и федеральных целевых программ, а также строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы; 4) обеспечивает совместно с государственными заказчиками выполнение государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа; 5) обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию государственной политики в области соглашений о разделе продукции; 6) координирует взаимные поставки специальных комплектующих изделий и материальных ресурсов для изготовления продукции военного назначения в рамках производственной кооперации организаций государств - участников Содружества Независимых Государств; 7) принимает решения по вопросам оборота специальных материалов и специального оборудования для производства вооружения, боеприпасов к нему, военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, взрывчатых веществ и отходов их производства, а также средств взрывания, порохов промышленного назначения и пиротехнических изделий; 8) определяет в установленном порядке организации, являющиеся разработчиками и производителями продукции военного назначения, участвующие в выполнении внешнеторговых контрактов на поставку продукции военного назначения, и обеспечивает координацию выполнения этих внешнеторговых контрактов; 9) рассматривает вопросы о предоставлении российским организациям, являющимся разработчиками и производителями продукции военного назначения, относящимся по принадлежности к Агентству, права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения и подготавливает в установленном порядке соответствующие материалы; 10) реализует от имени Российской Федерации полномочия собственника в отношении прав на соответствующие результаты интеллектуальной деятельности организаций, подведомственных Агентству, в пределах и порядке, установленных федеральным законодательством; 11) участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в сфере деятельности Агентства; 12) обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, хранению материальных ценностей мобилизационного резерва, защите сведений, составляющих государственную и служебную тайну, организации ведомственной охраны; 13) иные основные функции, относящиеся к сфере деятельности Агентства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

А поэтому думать нужно о другом. Русский вопрос и "самодостаточность", как условие обеспечения безопасности Следует отметить, что в трех республиках СССР (РСФСР, БССР, УССР), в нескольких областях северного Казахстана и в Приднестровье, действительно в основном и было сосредоточено более 95% русского населения. В прошлом для этой территории было характерным: национально-культурное единство народа, географического и военно-стратегического пространства, а так же высокая кооперация оборонно-промышленного комплекса и развитые коммуникационные связи; высочайшая концентрация (около 85%промышленного потенциала СССР), интеграция и специализация производственных мощностей и науки во всех сферах, включая оборону; в целом удовлетворяющая требованиям безопасности и соответствующая условиям организация государства и всех его институтов, в том числе ВС. При наличии населения в 220 миллионов человек, неисчерпаемых природных ресурсов и второй по мощи экономики в пределах русского геополитического пространства для русского этноса в основном обеспечивались: экономическая, военная и культурная самодостаточность

скачать реферат Преднамеренное банкротство

Через процедуру банкротства нередко происходит захват управления чужим капиталом, в том числе и своих конкурентов. Однако неясно, как предполагается решать эти вопросы, например, в отношении предприятий оборонно-промышленного комплекса. Несовершенство действующего законодательства о банкротстве, главную роль в котором играет Закон 1998 г., во многом связано с неопределенностью самого понятия «банкротство предприятий», его признаков и условий. В статье 1 ранее действовавшего Закона РФ от 19 ноября 1992 г. № 3929- 1 «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» (далее — Закон 1992 г.) выделялись два признака несостоятельности (банкротства): - превышение обязательств должника над его имуществом или неудовлетворительная структура баланса; - приостановление текущих платежей, если предприятие не обеспечивает или заведомо не способно обеспечить выполнение требований кредиторов в течение трех месяцев со дня наступления сроков их исполнения. Рассмотрим теперь более подробно понятие и признаки банкротства, установленные Законом 1998 г. В ст. 2 данного Закона несостоятельность (банкротство) определяется как «признанная арбитражным судом или объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей».

Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Гнев орка

Главным итогом преобразований в Вооруженных силах стало снижение их возможностей по обеспечению обороны России. В военном деле, в том числе в области военной теории, наша страна значительно отстала от передовых государств, и, в первую очередь, от США. Мы продолжаем учить свою армию и высшее командование тому, что, возможно, и не нужно будет в будущей войне: операциям на континентальных и океанских ТВД, всеобщей мобилизации и т. д. Однако эпоха таких войн прошла. К сожалению, осмысления данного факта так и не произошло. Генеральный штаб ВС РФ не выполняет своей главной задачи он не определил облик возможной войны будущего. Это не его вина, а его беда. Генштаб поставлен в такие условия, что огромный интеллектуальный потенциал военных ученых, военных практиков и управленцев просто не востребован. Оборонно-промышленный комплекс не может вести разработку вооружений, когда нет облика возможной войны будущего. Как следствие, государственный оборонный заказ формируется неизвестно по какому принципу" (Коротченко И. Провал военной реформы

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Важным механизмом реализации внешних связей края, его лицом может стать создание в Украине торгового представительства Ставропольского края. Создание представительства – важная составляющая дальнейшего развития внешнеэкономических связей и двустороннего экономического сотрудничества. Опыт других регионов России показывает, что деятельность зарубежных представительств региона напрямую влияет на формируемый за рубежом имидж, на приток иностранных инвестиций. Список использованной литературы 1. Бетма В. М. Оборонно-промышленный комплекс Украины и России: сотрудничество, партнерство, конкуренция. – Киев: Либра, 2003. 2. Богданов В. Кучма Москвой остался доволен. Российская газета,2004, 19 марта. 3. Богомолов О. Сложный путь интеграции России в мировую экономику // Мировая экономика и международные отношения. – 2003. –№9. 4. Булатов А. С. Мировая экономика. – М.: Юристъ, 2001. 5. Владимиров Д. Нарушители границ. Российская газета, 2004, 23 апреля. 6. Воробьев В. Курортный роман президентов. Российская газета, 2003, 19 сентября. 7. Горина И. Путин и Кучма договорятся о главном. Российская газета, 2004, 23 января. 8. Горин И. Киев идет на Запад. Российская газета, 2003, 11 ноября. 9. Дугин А. Новая экономическая империя.

 Администрация президента России. Неофициальный взгляд на официальных людей

С августа 1992 года по декабрь 1997 года — генеральный директор ЛОМО. В декабре 1997 года РФ был назначен генеральным директором АО «Российская электроника». Одновременно был приглашен в правительство Санкт-Петербурга на должность заместителя главы администрации по экономике. С 1996 года — член Совета директоров БалтОНЭКСИМбанка. В январе 1998 года был назначен первым вице-губернатором Санкт-Петербурга — председателем Комитета экономики и промышленной политики. С сентября 1998 года — руководитель Совета по реструктуризации предприятий оборонно-промышленного комплекса Санкт-Петербурга при Межведомственном координационном совете по промышленной политике и реформированию предприятий Санкт-Петербурга. 31 мая 1999 года был назначен заместителем председателя Правительства РФ, курировал вопросы ВПК, был введен в состав Президиума правительства РФ. С 8 июня 1999 года «координировал вопросы формирования и реализации государственной политики в области фундаментальной и прикладной науки, научно-технической политики, в том числе — в области развития наукоемких технологий, включая вопросы оборонных отраслей»

скачать реферат Холдинг компании и финансово-промышленные группы в России и за рубежом

Цель интеграции состояла в том, чтобы раздвинуть отраслевые рамки, диверсифицировать производственную деятельность, разграничить и отделить функции стратегического развития от решения тактических задач поведения на рынке. И, наконец, попытаться соединить в единой управленческо-технологической цепи функции капитала с функциями его обращения. Иначе говоря, на смену структурной интеграции должна прийти интеграция системная, приводящая к институциональной  консолидации  производственных,  финансовых, управленческих активов, но не уничтожающая экономический интерес каждого участника такого объединения. Глава 3. Роль государства в формировании интегрированных организационно-экономических структур Формирование интегрированных организационно-экономических структур, и в целом институциональные преобразования в оборонно-промышленном комплексе (ОПК), серьезно отстают от других отраслей. Это было связано с комплексным межведомственным регулированием этой отрасли,  тезисом  о необходимости сохранения жесткого государственного контроля, отсутствием военной доктрины и утвержденной программы развития ОПК.

скачать реферат Военные реформы Путина

Иного результата, кроме уменьшенной копии Советской Армии, это дать и не могло. Но изменившаяся геополитическая ситуация требует других Вооруженных Сил. Слепок с Советской Армии и ВМФ, предназначенных для ведения масштабной ядерной мировой войны с крайне решительными целями и планируемыми существенными потерями, не соответствует в корне изменившемуся балансу сил в мире и угрозах безопасности России. Эксперты предупреждают, что прежние принципы сокращения ВС способны привести армию и флот к утрате боеспособности. Необходим качественно иной механизм сокращения Вооруженных Сил. Начинать следует с определения реального боевого и численного состава ВС и обязательно учитывать возможности федерального бюджета и оборонно- промышленного комплекса. Альтернативы нет: или мы сохраним часть, или через непродолжительное время потеряем все. Лучше иметь два укомплектованных и летающих бомбардировочных полка, чем 20 нелетающих, небоеспособных и разлагающихся летных частей. Стратегические амбиции и аппетиты нашего генералитета должны быть приведены в соответствие с возможностями бюджета. Здесь мнения расходятся. Одни предлагают резко сократить расходы на ракетно-космическую оборону, разорительный контроль космического пространства и существенно ограничить военно-морскую деятельность, другие - отказаться от некоторых составляющих армии мобилизационного типа и дорогостоящих военных программ, сократить непроизводительные расходы в наземных войсках.

скачать реферат Оптимизация. Качество. Эффективность: параметры реформирования Вооруженных Сил России

Еще один важнейший приоритет - создание основ развития оборонно-промышленного комплекса за счет опережающей разработки перспективных НИОКР, укрепления потенциала высоких технологий в целом и технологий двойного применения, внедрения экономических рычагов и стимулов, активного врастания в систему рыночных отношений. В период реформирования Вооруженных Сил оборонное производство должно быть сориентировано не на серийный выпуск продукции, а на модернизацию ВВТ и подготовку базы для планомерного перевооружения Вооруженных Сил на образцы техники, которая будет служить в XXI веке. Всеобщим, пронизывающим все мероприятия реформирования приоритетом является гарантированное решение социальных проблем. Предлагается в период реформирования Вооруженных Сил внедрить в практику целевое финансирование мероприятий по социальной защите военнослужащих (отдельной строкой в бюджете). При этом имеется в виду, что государство обеспечит социальные гарантии всех увольняемых в запас военнослужащих и их семей. Предусматривается планомерное осуществление комплекса мер по социальной и психологической адаптации тех, кто в связи с организационно-штатными мероприятиями вынужден будет покинуть воинский строй.

скачать реферат Полномочный представитель Президента РФ

Таких, например, как оборонно - промышленный комплекс. Стратегически важные отрасли будут находиться под постоянным вниманием государства. Уважаемые депутаты, члены Совета Федерации! К сожалению, деловой климат в нашей стране улучшается слишком медленно и пока остается неблагоприятным. Предпринимательские риски и налоги высоки. Механизмы регистрации предприятий сложны, проверки бесконечны. Функции органов государственного управления оказались в ряде случаев смешаны с функциями коммерческих организаций. Такое положение нетерпимо и подлежит изменению. Здесь нужно активнее работать Правительству, председателю Правительства. Мы знаем, что в некоторых центральных ведомствах есть прямое совмещение хозяйственных функций и административных. Никуда не годится. Это противоречит и здравому смыслу, и действующему законодательству. Во-первых, следует обеспечить защиту прав собственности. Государство будет гарантировать доступ акционеров к информации о деятельности предприятий, ограничивать возможности "размывания" их капитала, увода активов.

Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат О некоторых проблемах налогообложения интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса России

О некоторых проблемах налогообложения интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса России и возможных способах их решения Емелин Ю.Н., Корпорация «Аэрокосмическое оборудование» В связи с необходимостью повышения эффективности научной и хозяйственной деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Правительством РФ был взят курс на их реорганизацию и объединение в специальные интегрированные структуры холдингового типа (ИС). В рамках таких структур выделяются головные компании, которые консолидируют в себе функции по осуществлению общего руководства ИС, выполнению государственного оборонного заказа, ведению внешней торговли, организации и финансированию единой программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ участников ИС. Интегрированную структуру можно определить как устойчивую группу кооперационно связанных между собой юридических лиц (участников), объединенных на основе добровольной передачи ими части своих прав одному из участников – центральной (головной) компании интегрированной структуры – и подчинения общим интересам интегрированной структуры в целом.

скачать реферат Система комплексных мер по кадровому обеспечению ОПК с учетом экономических и территориальных особенностей страны

Качественные отличия кадров оборонных отраслей промышленности состояли в специфических условиях их формирования - от подготовки, отбора специалистов к формированию высокоэффективных и дееспособных коллективов с высоким уровнем мотивации. В рамках плановой экономики существовала государственная система по решению этой проблемы, в новых же условиях не создана адекватная государственно-регулируемая рыночная модель. Последняя должна охватывать рынок труда, рынок капитала, рынок товаров и рынок образовательных услуг. Мобилизационный характер функционирования советской оборонной промышленности в современных условиях должен смениться инновационной стратегией развития оборонно-промышленного комплекса. Процесс возрождения оборонной и научно-технической сферы позволит действительно выполнить трудную задачу модернизации больной российской экономики. Решение этой глобальной проблемы носит многовариантный характер и может быть реализовано при определенных условиях: усилена роль государственного регулирования экономикой страны; органы федерального управления в контакте с соответствующими региональными и муниципальными структурами будут способствовать созданию приоритетности этой важнейшей и в тоже время специфической сфере экономики на рынках труда как в социально-трудовом плане, так и в части социально-экономических и правовых условий для самих предприятий ОПК; будет восстановлена отвечающая сегодняшним условиям структура предприятий и адекватные ей органы управления; При этом должен быть обеспечен государственный заказ на разработку и производство военно-технической продукции, отвечающей современному мировому уровню, на наиболее экономически приемлемых (рыночных) условиях для предприятий независимо от форм собственности; восстановления и реорганизации сети специализированных учреждений учебной сферы.

скачать реферат Анализ ситуации с занятостью в наукоградах, ЗАТО и регионах с высокой концентрацией предприятий

Важнейшей составляющей этой проблемы является кадровое обеспечение воссоздания и развития технологической базы и оборонно-промышленного комплекса страны. Список литературы

скачать реферат Статус Президента РФ

Масштабы этого направления деятельности Президента и его полномочия утверждают доминирующую роль главы государства в этой сфере и налагают на него огромную ответственность за положение дел в военной области, в правильном выборе стратегических приоритетов. Нынешнее положение Вооружённых Сил, связанное с реформой армии, характеризуется отсутствием целостного механизма принятия решений в области обеспечения военной безопасности. Одной из важнейших целей военной реформы Б.Ельцин считает создание гибкой и справедливой системы прохождения службы, усиление роли как государственного, так и гражданского контроля за деятельностью Вооружённых Сил. Реорганизация Вооружённых Сил и оборонно-промышленного комплекса осуществляется без должного законодательного, ресурсного и финансового обеспечения. В этом вопросе, безусловно, нужны совместные действия Президента, законодательной и исполнительной властей. От Президента в решающей мере зависит организация этой совместной работы по выполнению общегосударственной задачи. В соответствии со Ст.83 и 87 Конституции Президент формирует и возглавляет Совет Безопасности, утверждает военную доктрину, вводит в случае агрессии или непосредственной угрозы агрессии военное положение, а для обеспечения безопасности страны – чрезвычайное положение (Ст.88). В то же время Правительство осуществляет меры по обеспечению обороны страны и государственной безопасности (Ст.114). Учитывая конституционный статус Президента, видимо, есть смысл более четко определить механизм принятия решений в этой сфере и разграничить полномочия между ними.

скачать реферат Особенности порядка признания несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций

Решение о заключении мирового соглашения со стороны должника принимается руководителем должника - юридического лица или лицом, исполняющим обязанности указанного руководителя без согласования с административным управляющим или собранием кредиторов; 3) заключение мирового соглашения в ходе внешнего управления (статья 153 Закона 127-ФЗ). Решение о заключении мирового соглашения со стороны должника принимается внешним управляющим или собранием кредиторов; 4) заключение мирового соглашения в ходе конкурсного производства (статья 154 Закона 127-ФЗ). Решение о заключении мирового соглашения со стороны должника принимается только конкурсным управляющим. Законом 127-ФЗ регламентированы особенности банкротства стратегических предприятий и организаций и субъектов естественных монополий, чего ранее не было. Рассмотрим эти особенности подробнее. Банкротство стратегических предприятий и организаций Согласно пункту 1 статьи 190 Закона 127-ФЗ стратегическими предприятиями и организациями являются: федеральные государственные унитарные предприятия и открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности и которые осуществляют производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации; организации оборонно-промышленного комплекса - производственные, научно-производственные, научно-исследовательские, проектно-конструкторские, испытательные и другие организации, осуществляющие работы по обеспечению выполнения государственного оборонного заказа.

Концентрированный стиральный порошок "Burti Compact Baby" для детского белья, 900 г.
Благодаря специальной формуле исключительная эффективность стирки сочетается с бережным уходом. Благодаря особой рецептуре, отсутствия
465 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Проблема ядерного разоружения в программах политических партий

В разделе "Военно-стратегические основы": рассматривается характер войн и вооруженных конфликтов; определяются основы применения Вооруженных Сил; формулируются задачи Вооруженных Сил (к основным задачам относятся, в частности: поддержание состава, состояния, боевой и мобилизационной готовности и подготовки стратегических ядерных сил, сил и средств, обеспечивающих их функционирование и применение, а также систем управления на уровне, гарантирующем нанесение заданного ущерба агрессору в любых условиях обстановки). В разделе "Военно-экономические основы": определяется содержание военно-экономического обеспечения военной безопасности (раздел, в частности, предусматривает: государственную поддержку предприятий (производств) и организаций (учреждений), определяющих военно-техническую и технологическую устойчивость оборонного промышленного комплекса, а также закрытых административно-территориальных образований и градообразующих предприятий; развитие научно-технической и экспериментальной базы оборонных отраслей промышленности, их научно-исследовательских и опытно-конструкторских учреждений и организаций); определяется содержание международного военного и военно-технического сотрудничества.

скачать реферат Экономическая политика России в условиях мирового финансового кризиса

С этой целью будут использоваться такие инструменты, как дополнительная капитализация, прямая государственная поддержка, государственные гарантии по кредитам. На государственные гарантии по кредитам предприятий (как стратегических предприятий оборонно-промышленного комплекса, так и иных предприятий, отобранных в утвержденном Правительством Российской Федерации порядке) в 2009 году в федеральном бюджете предусмотрено до 300 млрд. рублей. Поддержка будет оказываться в первую очередь градообразующим предприятиям и организациям при наличии программы финансового оздоровления и повышения производственной эффективности, а также при условии выполнения предприятиями ряда обязательств, включая: радикальное сокращение либо отмена премиальных и бонусных выплат высшему менеджменту компании; прозрачность финансовой и хозяйственной деятельности; безусловное выполнение обязательств работодателя при увольнении работников, а также сохранения рабочих мест для инвалидов и других социально уязвимых категорий работников; урегулирование отношений с поставщиками и подрядчиками; наличие программы инновационного развития, включающей мероприятия по повышению энергоэффективности, разработке и выводу на рынки новой продукции, внедрению передовых технологий.

скачать реферат Сравнительная характеристика двух федеральных округов

Машиностроительный комплекс Урала – крупная отрасль его рыночной специализации. Опорой инновационного развития в округе являются предприятия оборонно-промышленного комплекса. Здесь развито тяжелое машиностроение (производство горнометаллургического оборудования), энергетическое (производство турбин, паровых котлов и др.), транспортное, сельскохозяйственное машиностроение, тракторостроение. Основные центры тяжелого машиностроения: Екатеринбург («Уралмаш», «Уралхиммаш», «Уралэлектротяжмаш», заводы металлургического и бурового оборудования и др.), Карпинск (производство и ремонт горного оборудования) и др. В Троицке и Тюмени производится оборудование для нефтяной и газовой промышленности. Урал – не только металлургическая база для тяжелого машиностроения, но и крупный потребитель его продукции. Ведущий центр производства турбин – Екатеринбург. Сельскохозяйственное машиностроение и тракторостроение развито в Челябинске (тракторный завод, производство автотракторных прицепов и пр.), Кургане («Кургансельмаш») и др.

скачать реферат Уральский федеральный округ

Имеются значительные ресурсы алюминиевого сырья (бокситов) в Североуральском бокситоносном бассейне (Красная Шапочка, Северное). Крупная отрасль рыночной специализации УФО — машиностроение, опорой которого являются предприятия оборонно-промышленного комплекса, которые производят медицинскую технику, технологическое оборудование для аграрно-промышленного и топливно-энергетического комплексов, здравоохранения. В округе развито тяжёлое машиностроение (производство горно-металлургического, химического, нефтехимического оборудования), энергетическое (выпуск турбин, паровых котлов), транспортное, сельскохозяйственное, тракторостроение. Наиболее быстро развиваются электротехническое машиностроение, приборо- и станкостроение. Основные центры: Екатеринбург («Уралмаш», «Уралхиммаш», «Уралэлектротяжмаш»), Курган («Кургансельмаш»), Новоуральск (АОЗТ «Уральский автомоторный завод») и т.д. Химическая промышленность округа обладает крупной сырьевой базой, использует нефть, попутные нефтяные газы, уголь, соли, серный колчедан, отходы чёрной и цветной металлургии, лесной промышленности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.