телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -20% Красота и здоровье -20% Товары для животных -20%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Общественные объединения: понятие, виды, правовое регулирование организации и деятельности общественных объединений

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Реферат на тему:«Общественные объединения: понятие, виды, правовое регулирование организации и деятельности общественных объединений»План лист Введение 3 Понятие и порядок создания общественных объединений 5 2. Виды общественных объединений и их 11 административно-правовой статус Законодательство об отношении личного состава внутренних войск и органов внутренних дел к общественным объединениям 23 Заключение 27 Список использованных источников 28 Введение Потребность объединяться, вести дело сообща, постоянный обмен мнениями, взаимопомощь заложены в самой природе человека как существа общественного, социального, не могущего существовать и трудиться в одиночестве. Притом, как свидетельствует история развития цивилизации, потребность людей объединяться для совместной какой-либо деятельности растет, а это выражается в создании все большего числа объединении и их разнообразии. Например, во всем мире наблюдается рост числа политических партий, спортивных объединений, объединений по профессии, особенно новых, объединений по охране окружающей среды и так далее. Широкое развитие получили объединения и в нашем общест­ве. В СССР насчитывалось свыше 800 видов объединений раз­личного профиля. Поскольку система общественных объединений каждого вида строилась по принципу центр – местные ор­ганы, объединения, как правило, до района включительно, есть все основания считать, что в Российской Федерации их не мень­ше, а с учетом появления в последние годы новых и многочис­ленных политических партий, народных движении, блоков объ­единении и т.д., надо полагать, что численность объединений не уменьшается, а возросла. Для создания и функционирования объединений определена к настоящему времени необходимая правовая база, включающая конституционные положения в текущее законодательство. В Кон­ституции РФ две статьи непосредственно относятся к данному делу: в статье 30 закреплено право граждан на объединение, а в статье 13 определяется социальная основа объединения: идеоло­гическое и политическое многообразие, многопартийность, ра­венство объединений перед Законом.1 Развитая система общественных объединений – неотъемлемый элемент гражданского общества. С их помощью люди могут совместно решать общие проблемы, удовлетворять и защищать свои потребности и интересы в сфере политики, экономики, культуры, во всех областях общественной жизни. Это независимые от государства организации, способные влиять на государственные институты и в то же время ограждать от их необоснованного вмешательства в общественную жизнь.2 Конституционное право каждого на объединение и является юридической основой образования и деятельности таких общественных институтов, включая профсоюзы. Названные конституционные положения конкретизируются в законодательстве, которое регламентирует содержание права на объединение, его основные государственные гарантии, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и ликвидации. Систему законодательства об общественных объединениях образу­ют Закон Российской Федерации «Об общественных объединениях», законы об отдельных видах общественных объединений.

За государственную регистрацию общественного объединения, последующих изменений и дополнений в его уставе взимаются регистрационные сборы в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Документом, удостоверяющим государственную регистрацию общественного объединения, внесение данного объединения зарегистрировавшим его органом в единый государственный реестр юридических лиц, а также уплату регистрационных сборов, является свидетельство о государственной регистрации. Государственная регистрация молодежных и детских общественных объединений осуществляется в случае избрания в руководящие органы указанных объединений граждан, достигших 18 лет. Предусмотренный порядок государственной регистрации общественного объединения, действует до принятия закона о регистрации юридических лиц объединения Орган, регистрирующий общественные объединения, в месячный срок обязан рассмотреть заявление общественного объединения о его регистрации и принять решение: зарегистрировать общественное объединение и выдать учредителям свидетельство о его государственной регистрации либо отказать в государственной регистрации общественного объединения и выдать учредителям письменный мотивированный отказ, который может быть обжалован в судебном порядке. Отказ в государственной регистрации общественного объединения не является препятствием для повторной подачи документов на государственную регистрацию при условии устранения оснований, вызвавших отказ. Рассмотрение повторного обращения в орган, регистрирующий общественные объединения, и вынесение по этому обращению решения производятся в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. В государственной регистрации общественного объединения может быть отказано по следующим основаниям: если устав общественного объединения противоречит Конституции Российской Федерации, конституциям (уставам) субъектов Российской Федерации, положениям статей 16, 19, 20, 21 настоящего Федерального закона и законам об отдельных видах общественных объединений; если не представлен полный перечень учредительных документов или они оформлены в ненадлежащем порядке; если ранее зарегистрировано общественное объединение с тем же названием на территории, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность; если органом, регистрирующим общественные объединения, установлено, что в представленных на регистрацию учредительных документах содержится недостоверная информация; если название общественного объединения оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан. Отказ в государственной регистрации общественного объединения по мотивам нецелесообразности его создания не допускается. В случае отказа в государственной регистрации общественного объединения заявителям сообщается об этом в письменной форме с указанием конкретных положений законодательства Российской Федерации, нарушение которых повлекло отказ в государственной регистрации данного объединения. Отказ в государственной регистрации общественного объединения, в том числе в качестве политического общественного объединения, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд. 2. Виды общественных объединений и их административно-правовой статус Административная правосубъектность общественных объединений включает комплекс принадлежащих им прав и обязанностей, реализу­емых во взаимоотношениях с субъектами исполнительной власти и гражданами.

Правоспособность союзов (ассоциаций) общественных объединений как юридических лиц возникает с момента их государственной регистрации. Создание, деятельность, реорганизация и (или) ликвидация союзов (ассоциаций) общественных объединений, в том числе с участием иностранных некоммерческих неправительственных объединений, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. Согласно статье 14 Закона в Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения. Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения – организации, отделения или филиалы и представительства. Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения – организации, отделения или филиалы и представительства. Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления. Общероссийские общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования «Россия», «Российская Федерация» и образованные на их основе слова и словосочетания без специального разрешения правомочного государственного органа. В зависимости от принципа организации общественные объединения делятся на основанные на членстве и не имеющие членст­ва. Члены объединений имеют права и несут обязанности в соответствии с уставом объединения. Участники общественного объединения, не име­ющего членства, принимают участие в его деятельности без обязатель­ного оформления условий своего участия.6 Закон «Об общественных объединениях» охватывает не все из них. Особыми законодательными актами регулируется организация и деятельность политических партии, профсоюзов, а также религиозных организаций. Проект закона о полити­ческих партиях обсуждается. Любая политическая партия ставит целью участие в политической жизни общества, т.е. управлении государственнымн делами, а при благоприятной возможности – встать во главе государства монопольно. Отсюда и название этого вида общественных объединений – политические. В современных условиях Российской Федерации наметились пути нормального, т.е. оправданного мировым опытом, развития системы партий в обществе. Речь идет о том, что в России признается политическое многообразие и многопартийность. Политическое многообразие означает наличие разнообразных направлений в практической политической деятельности – в агитации за или против определенных течений в политической жизни, за или против определенных кандидатов на выборах, за то или иное решение вопросов, выносимых на референдумы, и т.д. Важнейшую роль в политической деятельности играет ее организационная часть – создание и деятельность политических партий и других общественных объединений, примыкающих к партиям или самостоятельно стремящихся к осуществлению конституционно допустимых политических целей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданский процесс

Че-чотрзботалипо многим направлениям процессуальной теории. Новые фамилии питерских авторовP на обложке, это будущее петербургской процессуальной школы. Глава II. Принципы гражданско-процессуального права W1. Понятие и система принципов гражданского процессуального права Под принципом обычно понимают основные исходные положения теории, мировоззрения, политики, науки. Правовые принципы следует определить как основы права; сложные многогранные явления к раскрытию их содержания следует подойти, пользуясь различными критериями. В науке гражданского процесса таких критериев используется несколько: принципы суть идеи правосознания, правовой науки; принципы основные правила, закрепленные нормами гражданского процессуального права. Объективная картина может складываться при одновременном учете в понятии принципа всех его существенных проявлений в сфере правосознания, в собственно нормах права, а также в реальных общественных отношениях. В основе любого принципа гражданско-процессуального права лежит определенная идея, относительно порядка правового регулирования определенного круга общественных отношений; эта идея определяет характер правового регулирования организации деятельности суда при разбирательстве гражданских дел

скачать реферат Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Кафедра права Контрольная работа по правоведению на тему: Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий Краснодар, 2009 Содержание Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий Задача №1 Задача №2 Список используемой литературы Понятие, виды и общая характеристика государственных (муниципальных) предприятий В рамках каждой экономической системы видное место занимают государственные предприятия. Их отличают характер и объем производимой продукции, имеющей национальное значение, структура производства и управления, правовые связи. Данная проблема весьма актуальна, поскольку в ходе экономических преобразований еще не в полной мере удалось создать условия для их устойчивого развития. В работе предпринята попытка рассмотреть развитие статуса государственных предприятий и особенности их организации и деятельности. Развитие правового регулирования организации деятельности государственных предприятий в нашей стране многократно менялись концепции государственных предприятий и, соответственно, их правовое положение.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шампунь детский "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский шампунь "Natura Siberica" бережно очищает и не спутывает мягкие детские волосы. Органический экстракт фиалки увлажняет
332 руб
Раздел: Шампуни
Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
 Страхование

Данные объединения могут совместно действовать без образования юридического лица на основании договора простого товарищества договора о совместной деятельности (ст. 14.1. Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ»). Страховые и перестраховочные пулы могут создаваться на определенный срок или без ограничения срока, при этом участники пула одновременно могут являться участниками другого пула. В последние годы в России успешно действует система взаимного урегулирования убытков, которая создана в целях обеспечения финансовой устойчивости страховщиков. Появилась она в рамках взаимного урегулирования страховых случаев в результате введения Закона ОСАГО. Система взаимного урегулирования убытков продолжает развиваться и в других видах страхования, например в Авто-КАСКО. 6.PИсточники правового регулирования страховой деятельности Основные гарантии социальной защиты граждан предусмотренны Конституцией РФ, обеспечиваются в России за счет страхового законодательства и проведения единой государственной политики в сфере страхования

скачать реферат Шпоры по праву

Она состоит из определ. стадий. Избирательный процесс, связанный с выборами в органы гос. власти и местного самоупр., имеет ряд отличит. особенностей по сравнен. с процессом организации и проведения референдумов. Стадии. 1) организацион. (назначение даты проведен. выборов, образование избират. округов, избират. участков, формирован. избират. комиссий, составление списков избирателей и ознакомление с ними последних).2) выдвижение и регистрация кандидатов. 3) предвыборная агитация. 4) голосование, подсчет голосов, установлен. результатов выборов и их опубликов. 5) (дополнит. стадия) повторное голосование , или второй тур голосования. Кроме этого, законодат. РФ предусматривает возможность проведения повторных выборов или дополнит. выборов. их нельзя считать самост. стадией избират. процесса. При повторных выборах избирательный процесс проходит те же стадии, что и при первичных, но только в усечённых по времени рамках. 55. Референдум в РФ: понятие, виды, правовое регулирование. Референдум РФ - всенародное голосование граждан РФ по законопроектам, действующим законам и др. вопр. гос. значения. Реф.РФ наряду со свободными выборами явл. высшим непосредственным выражением власти народа, проводится на всей тер-рии РФ на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.Участие в реф. РФ явл. свободным, контроль за волеизъявлением гражданина не допускается, никто не м.б. принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

 Банковское право: конспект лекций

Нормативные акты Банка России принимаются в форме положений, если их основным содержанием является установление системно связанных между собой правил по вопросам, отнесенным к компетенции Банка России. Нормативные акты Банка России принимаются в виде инструкций, если их основным содержанием является определение порядка применения положений федеральных законов, иных нормативных правовых актов по вопросам компетенции Банка России (в том числе указаний и положений Банка России). Тема 3 БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Понятие банковской деятельности определяется ее существенными признаками и элементами, которые их объединяют. К числу этих признаков и элементов, на наш взгляд, относятся предмет, цели, субъекты, содержание и правовое регулирование банковской деятельности. Банковская система в России включает две подсистемы: Банк России и кредитные организации. Все отношения между этими подсистемами возникают, изменяются и прекращаются в связи с осуществляемой ими банковской деятельностью. Банки и другие кредитные организации действуют в определенном секторе рынка – в системе денежно-кредитных и финансовых отношений: Этим определяется предмет их деятельности: деньги, валютные ценности, другие финансовые инструменты

скачать реферат Суд присяжных: особенности судопроизводства

Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с правовым регулированием, организацией и деятельностью института суда присяжных заседателей в России. Предмет дипломного исследования составляют нормы уголовно-процессуального права, а также нормы законодательства о судебной системе и судоустройстве, с помощью которых определяются правовой механизм и особенности организации деятельности института суда присяжных заседателей в России. Научно-методическая база исследования включает в себя: учебные пособия, монографии, статьи таких известных специалистов в области уголовного права, как Зарудный С.И.3, Фойницкий И.Я.4, Ильюхов А.А.5, Радченко В.И.6, Лупинская П.А.7, Яровая М.В.8, Золотых В.В.9 и др. Нормативно-правовая база исследования - Конституция РФ10, Уголовный кодекс РФ11, Уголовно-процессуальный кодекс РФ12, ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»13, ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»14, Закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации»15 и др.

скачать реферат Нормы трудового кодекса Республики Беларусь

ГЛАВА 2 ПЕРЕВОД КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 2.1 Понятие, виды, правовое регулирование переводов Согласно ст. 30 ТК переводом признается поручение нанимателем работнику работы по другой профессии, специальности, квалификации, должности (за исключением изменения наименования профессии, должности) по сравнению с обусловленными в трудовом договоре, а также поручение работы у другого нанимателя либо в другой местности (за исключением служебной командировки). В зависимости от изменения места работы законодательство о труде различает три вида переводов: 1) перевод на другую постоянную работу у того же нанимателя; 2) перевод на работу к другому нанимателю; 3) перевод на работу в другую местность (за исключением служебной командировки). При этих переводах прежняя работа не сохраняется, а на другую работу работник переводится, как правило, на неопределенный срок. Вопросы о переводах работников, т.е. об изменении трех обязательных условий трудового договора (трудовой функции, места работы, нанимателя), на практике возникают по разным причинам (например, в связи с профессиональным ростом, сокращением численности или штата работников, экономической целесообразностью, состоянием здоровья работника, несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе).

скачать реферат Подряд

Статус работы Курсовая работа Дисциплина Гражданское право Тема или вариант работы № 36 Подряд (понятие, виды, правовое регулирование, стороны, предмет, цена, срок и форма). План:Введение. 1. Понятие договора подряда. Ограничение от смежных договоров. Виды договора подряда. 2. Форма договора подряда. 3. Содержание договора подряда. а) Существенные условия договора подряда. б) Права и обязанности сторон. в) Распределение рисков между сторонами. 4. Последствия нарушения условий договора. Заключение. Список использованной литературы Введение.Договор подряда является наряду с договором купли-продажи и доставки одним из распространенных, а также наиболее значимых в сфере товарно-денежного оборота. Он затрагивает отношения непосредственно в сфере производства, поскольку связан с обязательством стороны в договоре - подрядчика произвести определенную работу в соответствии с заданием заказчика и передать заказчику результат этой работы. В условиях рыночного хозяйства возможность эффективного использования договора подряда возрастает. Он используется всюду, где речь идет о работах, имеющих определенный, отдельный от них результат, при этом сторона, которая выполняет работы, сама же их и организует.

скачать реферат Муниципальное право (шпоры)

Она исследует, изучает специфические общественные отношения, регулируемые нормами муниципального права, содержание и виды самих этих норм, механизмы их реализации и т.п. Исходя из содержания предмета муниципального права как отрасли права, особенностей составляющих его общественных отношений, определяется характер и спектр основных теоретических проблем и задач современной российской науки муниципального права. Среди этих проблем важнейшими являются следующие: понятие местного (муниципального) самоуправления: соотношение его с государственным управлением; соотношение и содержание федерального, регионального и локального правового регулирования организации и деятельности муниципальных образований; проблемы территориальных основ местного самоуправления; полномочия и предметы ведения муниципальных образований и разграничение их с органами государственной власти; характер и формы взаимоотношений муниципальных органов с государственными органами; реальные гарантии местного самоуправления, защиты его самостоятельности, надежности, достаточной финансово- материальной обеспеченности; и, наконец, это изучение, обобщение практики деятельности местного самоуправления как в России, так и за рубежом.

Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
338 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Социальное обеспечение занятости населения

Понятие правового регулирования содействия занятости в РФ. 1927 год – закрытие Биржи труда в Ленинграде. 1991 год – Закон РФ «О занятости»В настоящее время около 7 млн. безработных, 22 млн. срытых безработных.Причины роста безработицы: 1. Распад СССР. 2. Распад социалистической системы (распад Варшавского договора – 2 млн. военнослужащих). 3. Распад ВПК. 4. Национальная политика, замещение национальными кадрами русскоязычных специалистов. 5. Политика государства: - молодежь ( сокращение бюджетных мест в ВУЗах, техникумах, колледжах и пр.); - женщины (снижение уровня пособий, не выплаты); - инвалиды; - беженцы, вынужденные переселенцы.Предмет правового регулирования содействия занятости – не сама занятость, а деятельность органов, осуществляющих содействие в занятости граждан. Содействие занятости помимо трудоустройства включает: - профессиональную подготовку; - переподготовку; - повышение квалификации; - организацию общественных работ; - оказание социальной поддержки безработным гражданам.В совокупности общественных отношений, составляющих предмет правового регулирования содействия занятости, следует выделить следующие виды отношений: 1.

скачать реферат Конституционные проблемы лоббизма в Российской Федерации

СодержаниеВведение Сущность лоббизма Правовое регулирование лоббистской деятельности Основополагающие начала взаимоотношений государства и общественных объединений Заключение Список литературы ВведениеСегодня в научных кругах ведется спор, предметом которого является законодательное закрепление лоббизма, как одной из форм народного волеизъявления в правотворческой деятельности Российской Федерации. Поднимая данную тематику, хотелось бы поставить, в первую очередь, вопрос об опасности лоббизма в современном российском законотворчестве. Проблема заключается в широком толковании понятия лоббистской деятельности и отсутствии ее законодательного регулирования. Безусловно, с одной стороны лоббизм нужно рассматривать как одну из форм волеизъявления, которая не будет подразумевать под собой ничего противозаконного, однако на сегодняшний день лоббизм в России ассоциируется широкими массами населения с незаконной деятельностью и коррупцией. Сущность лоббизмаТермин часто используется весьма вольно, и, порой, неадекватно для обозначения всех видов политического влияния. Поскольку широко распространена точка зрения, что лоббисты часто используют неподходящие, предосудительные методы для достижения своих целей.

скачать реферат Система экологического права

Какие виды экологической экспертизы осуществляются в РФ? Какие органы проводят государственную экологическую экспертизу и в отношении, каких объектов? Экологическая экспертиза Экологическая экспертиза является одним из основных элементов организационного механизма охраны окружающей среды, важнейшей мерой контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов со стороны специально уполномоченных государственных органов и общественных организаций. Понятие и правовое регулирование Законодательно экологическая экспертиза определяется как установление соответствия намечаемой хозяйственной иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы. Данная процедура представляет собой предусмотренный законодательством комплекс действий государственных органов и общественных организаций по рассмотрению документации, реализация которой в хозяйственной и иной деятельности может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

скачать реферат Правительство РФ - высший орган государственной власти

Эффективность работы данной конституционной модели на практике очень важна, ведь при эффективной работе государственной власти во многом обеспечивается удовлетворение интересов ее граждан, реализация их прав, поддержание общественного порядка и режима законности. Огромная роль при этом отводится исполнительной власти, ведь именно она осуществляет реализацию законов, программ развития, поддержание порядка на практике. Именно поэтому я и выбрал данную тему в качестве объекта рассмотрения, так как основой исполнительной власти в России является Правительство Российской Федерации. Проблемы исполнительной власти достаточно широко освещены научных трудах Баглая М.В. Кудрявцева С.В, Окунькова Л.А. и других исследователей. Целью своей работы я ставлю рассмотреть организацию, структуру, и полномочия Правительства РФ, правовое регулирование его деятельности и порядок прекращения полномочий. Чтобы достигнуть цели на рассмотрение считаю целесообразным вынести следующие задачи: Дать понятие Правительства РФ и раскрыть основные принципы его работы.

скачать реферат Профсоюзы как субъекты трудового права

Нормативно-правовое регулирование их деятельности. Профсоюз – это добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты социально- трудовых прав и интересов (ст.2 Федерального закона «О профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности» от 8 декабря 1955 г., который вступил в силу 20 января 1996 года.). Профессиональные союзы - исторически сложившаяся организационная форма объединения трудящихся. Как общественное явление они представляют собой многообразную и сложную систему отношений и связей внутреннего и внешнего характера. Это - самая массовая общественная организация. Профессиональные союзы входят в политическую систему общества как специфическая общественная организация со своими задачами и функциями, определяемыми их уставами. Основные задачи профсоюзов связаны с осуществлением их главной функции - защиты прав и интересов работников в сфере труда и связанных с трудом отношений.

Качели "Малютка".
Качели "Малютка" подвешиваются за канаты с металлическими кольцами для крепления. Рекомендуется подвешивать качели на рамы с
842 руб
Раздел: Качели
Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя. При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д. Работа выполнена на 72 листах и состоит из трех глав, приложения и списка используемой литературы. В первой главе представлен теоретический материал, характеризующий роль рекламы в системе эффективного продвижения товара, дана общая характеристика рекламы и ее предназначение (классификация рекламы, основные типы рекламы, цели и функции рекламы, средства распространения рекламной информации), развернуто обозначены цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров (понятие и роль рекламных коммуникаций и стимулирования сбыта товаров, цели коммуникации и позиционирования, понятие интегрированных стратегий коммуникации, стратегия использования средств рекламы), описана основа организация рекламной деятельности (обозначена эффективность рекламной деятельности, принципы ее обеспечения и способы оценки, объяснено правовое регулирование рекламной деятельности).

скачать реферат Шпоры по ТГИП

Первый тип правового регулирования используется для воздействия на частноправовые отношения, он более адекватен для горизонтальных отношений (отношения между субъектами, равными по своему социальному статусу). Второй же используется для регулирования вертикальных отношений - публично-правовых (властных). Понятие и виды индивидуального правового регулирования Индивидуальное правовое регулирование - это деятельность субъектов по разрешению вопросов, относящихся к сфере правового регулирования на основе свободного усмотрения, но в пределах очерченных законом. Особенности такого правового регулирования заключаются в следующем: Этот вид правового регулирования основан на принятии участниками общественных отношений собственных решений, в которых они выражают свою волю и интерес. Предполагается свободное усмотрение субъектов, но оно не должно противоречить действующим юридическим нормам и принципам. Осуществляется в тех ситуациях, которые не определены в юридических нормах однозначно (существует выбор поведения) или вообще не урегулируются.

скачать реферат Нормативно-правовое обеспечение общественных объединений

Принадлежность общественного объединения к политическим общественным объединениям должна быть оговорена в его уставе. Устав общественного объединения может содержать описание символики данного объединения. В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения, не противоречащие законам.Вопрос №6 Субъекты права собственности и источники формирования средств. Виды и формы предпринимательской деятельности общественных объединений1. Источники формирования имущества общественного объединения Имущество общественного объединения формируется на основе вступительных и членских взносов, если их уплата предусмотрена уставом; добровольных взносов и пожертвований; поступлений от проводимых в соответствии с уставом общественного объединения лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности общественного объединения; гражданско-правовых сделок; внешнеэкономической деятельности общественного объединения; других не запрещенных законом поступлений.2. Субъекты права собственности в общественных организациях Собственниками имущества являются общественные организации, обладающие правами юридического лица.

скачать реферат Шпоры. Гражданское право. Государственный экзамен

Источники предпринимательского права. 90. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений. 91. Правовой статус товарных бирж (учреждение, ликвидация, лицензирование, органы управления). 92. Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита инвестиций. 93. Признаки и процедуры банкротства юридических лиц. 94. Правовое регулирование инвестиционной деятельности (понятие инвестиций и инвестиционной деятельности, нормативная основа, субъекты, объекты, источники финансирования инвестиционной деятельности, права и обязанности инвесторов). 95. Расчеты в предпринимательской деятельности. 96. Правовое положение фондовых бирж. 97. Ответственность за нарушение договора в предпринимательской деятельности. Особенности имущественной ответственности предпринимателя и её виды. 98. Законодательство о естественных монополиях. Виды естественных монополий. 99. Монополистическая деятельность и её виды.Признаки доминирующею положения хозяйствующих субъектов. 100. Понятие и виды недобросовестной конкуренции. 101. Правовое регулирование рекламы предпринимательстве (понятие, субъекты отношений в сфере рекламы, требования к рекламе). 102. Банкротство кредитных организаций. 103. Правовое регулирвоание банковской деятельности. 104. Правовое положение ФПГ. 105. Правовое регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой на основе соглашения о разделе продукции. 1. Защита права собственности и иных вещных прав Способы защиты права собственности и иных вещных прав под­разделяются на обязательственно-правовые и вещно-правовые.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.