телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Общественные отношения в сфере деятельности органов государственной безопасности на современном этапе

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Спецслужбы получают информацию не только агентурным путём, но и с использованием технических средств, а также специфических методов, присущих только секретным службам, таких как перлюстрация корреспонденции, негласный обыск, досмотр помещений, слуховой контроль телефонной связи и разговоров лиц на открытых пространствах, шифрование, перехват и дешифрование электронных сообщений, проникновение в компьютерные системы и т.д. В законодательстве нет специально сформулированного понятия «спецслужбы», как, впрочем, нет и понятия «правоохранительные органы». Под специальными службами принято понимать государственные органы, обеспечивающие защиту национальных интересов и безопасности Российской Федерации как внутри страны, так и на международной арене. В систему специальных органов обеспечения государственной безопасности нашей страны входит Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России), основы организации и деятельности которой закреплены в Законе Российской Федерации от 22 февраля 1995 года «О Федеральной службе безопасности Российской Федерации» и в Положении о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утверждённом Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 года. Являясь федеральным органом исполнительной власти, ФСБ России возглавляет единую централизованную систему, в которую входит: федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности; управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности по отдельным регионам и субъектам Российской Федерации (территориальные органы безопасности); управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности в Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, а также в их органах управления (органы безопасности в войсках); управления (отделы, отряды) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности по пограничной службе - пограничные органы (в подчинении пограничной службы находятся пограничные войска); другие управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, осуществляющие отдельные полномочия данного органа или обеспечивающие деятельность федеральной службы безопасности и пограничных войск (другие органы безопасности). Функции и задачи специальных органов в России не всегда оставались постоянными - они менялись по мере изменения самих органов. Наибольший интерес представляет период в их развитии с 1917 года до наших дней, так как именно в этот исторический период спецслужба нашего государства претерпела процессы становления, развития и определения тех основных направлений деятельности, методов и форм работы, которые имеются на сегодняшний день. Методологические основы работы – данную тему разрабатывали такие авторы как Арсентьев Н.М. в работе «От ВЧК до ФСБ. История и современность», Ставицкий В. в работе «Лубянка: обеспечение экономической безопасности государства», Залимов Б.Ш. в лекции «Управление в сфере пограничной безопасности», Мохов Е.А. «Организованная преступность и национальная безопасность России» и многие заслуженные юристы в учебных пособиях и учебниках.

Результаты комплексного анализа обстановки на государственной границе и на приграничных территориях России свидетельствует о том, что основные угрозы национальной безопасности России в пограничной сфере исходят от противоправной деятельности международных террористических организаций, иных преступных, в том числе трансграничных, группировок, занятых в сферах контрабандного перемещения через государственную границу наркотических средств, оружия и боеприпасов, материальных и культурных ценностей, хищения природных ресурсов и незаконной миграции. Наибольшую опасность представляет, во-первых, террористическая деятельность. В последние годы особенную активность террористические организации и группы проявляют на государственной границе и приграничной территории. Прежде всего, это проявляется на Северном Кавказе, где при финансовой поддержке зарубежных радикально настроенных исламских группировок и организаций продолжают действовать международные террористические организации, которые не отказались от своих идей отторжения от России Северного Кавказа и создания на его территории так называемого исламского государства от Чёрного до Каспийского моря. Примером тому могут быть события декабря 2003 года в Дагестане, связанные с попыткой группы боевиков осуществить переход через государственную границу в Грузию на участке пограничной заставы «Мокок». Попытки проникновения членов террористических организаций отмечаются практически на всех участках государственной границы. Так, за 10 месяцев 2003 года в пунктах пропуска выявлено 375 иностранных граждан, которым установленным порядком закрыт въезд в Российскую Федерацию, в том числе в связи с принадлежностью к террористическим организациям. Во-вторых, ввиду того, что ряд стран Центральной Азии являются ведущими производителями и поставщиками наркотиков в мире, большая часть наркотических средств опийной группы идёт через южные рубежи. В 1999 – 2003 годах на таджико-афганской границе пограничными органами и пограничными войсками ФСБ России задержано около 17,9 тонны наркотиков, из которых около половины составил героин. На российско-казахстанском участке границы за последние 5 лет задержано около 2,5 тонны наркотических средств, в том числе более 790 кг героина. Следует учесть, что значительная часть доходов от незаконного оборота наркотиков активно используется для финансирования террористической деятельности. В-третьих, негативное влияние на экономику страны оказывает деятельность преступных группировок, занятых в сферах незаконного перемещения через государственную границу товаров и грузов. Так, в результате осуществления пограничными органами контроля за пропуск через пункты пропуска товаров и грузов за первое полугодие 2003 года предотвращённый ущерб государству, по официальной оценке Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, составил более 1,6 млрд. рублей. В настоящее время контрабанда через государственную границу приобрела характер организованной преступности. За последние пять лет пограничники во взаимодействии с таможенными органами изъяли контрабанды на общую сумму более 827 млн. рублей и около 6,8 млн. долларов США. Наибольшая интенсивность контрабандных потоков отмечается на российско-казахском и российско-украинском участках государственной границы, где задержано около 70 % общего объёма контрабанды, изъятой на российской границе.

Дифференцированное построение охраны границы, применение новых форм и способов действий в зависимости от возникающих угроз и обстановки на конкретных участках государственной границы, наращивание в деятельности пограничных органов и войск разведывательной и контрразведывательной функций по мере перехода преимущественно к невойсковым способам действий составят содержательную сторону поэтапного строительства и развития Пограничной службы, которая по своему составу и техническому оснащению должна эффективно решать задачи по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации на государственной границе. В комплектовании Пограничной службы планируется перейти на контрактную основу, создавая сотрудникам нормальные бытовые условия и обеспечивая благоустроенным жильем. §2. Деятельность органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации в сфере обеспечения иных видов государственной безопасности Частые реорганизации спецслужб (в 1991 - 1995 гг., как впрочем, и ряд реорганизаций в советский период) не вызывались объективными условиями внутриполитической обстановки в стране. В их основе лежали чисто субъективные факторы. Смена вывесок по существу не меняла характера их деятельности. Главная задача органов безопасности - противодействие подрывной деятельности иностранных разведок и организаций - оставалась прежней. Более того, слабость и отсутствие ряда административно-правовых режимов в сфере сохранения государственных и военных секретов, беспрепятственные поездки по стране иностранцев, в том числе и разведчиков, действующих под дипломатическим прикрытием, разного рода коммерсантов и дельцов западных стран и США, допуск иностранцев к нашим приоритетным научным разработкам и т.д. значительно усложнили ее качественное решение. Принятием 3 апреля 1995 г. Федерального закона 40-ФЗ «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» законодатель нормативно закрепил правовой статус нового органа обеспечения государственной безопасности. В настоящее время деятельность Федеральной службы безопасности регламентируется Положением о Федеральной службы безопасности Российской Федерации1 (далее Положение). Настоящее Положение определяет назначение, правовые основы, принципы, направления деятельности, полномочия, силы и средства органов федеральной службы безопасности, а также порядок контроля и надзора за их деятельностью. Согласно статье 1 данного Положения «Федеральная служба безопасности – единая централизованная система органов федеральной службы безопасности и пограничных войск, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации ». Она является федеральным органом исполнительной власти, в пределах своих полномочий осуществляющим государственное управление в области обеспечения Российской Федерации, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, охраны внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов, обеспечивающим информационную безопасность Российской Федерации и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов Федеральной службы безопасности, определённые законодательством Российской Федерации, а также координирующим контрразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на их осуществление.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по информационному праву

Глава 3 этого Закона «Пользование информационными ресурсами» посвящена регулированию отношений по предоставлению информации из информационных ресурсов. Пользователями или потребителями информации (лица, запрашивающие информацию) являются граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории РФ, органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы и организации, общественные объединения, иные лица, обладающие правами юридического лица. Они обладают равными правами на доступ к государственным информационным ресурсам и не обязаны обосновывать перед их владельцем необходимость получения запрашиваемой ими информации (исключение составляет информация ограниченного доступа). Доступ физических и юридических лиц к государственным информационным ресурсам признается основой осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных, политических и иных организаций, а также за состоянием экономики, экологии и других сфер общественной жизни

скачать реферат Терроризм и наркотики

В первую очередь - героина и других опиатов. Происходит постоянный рост связанных с наркотиками преступлений. Армия наркоманов продолжает втягивать в свои ряды все более молодых рекрутов (по статистике, средний возраст лиц, впервые употребивших наркотики, снизился до 13-14 лет)2. Растут и другие негативные тенденции. Все более отчетливо выстраиваются в единую цепь наркобизнес, незаконные операции с оружием, отмывание денежных средств, полученных преступным путем, и терроризм. Все это несет прямую угрозу национальной безопасности Российской Федерации, а значит, входит в сферу деятельности органов государственной безопасности. 2.2 Незаконный оборот наркотиков в теории уголовного права Ответственность за преступления против здоровья населения и общественной нравственности предусмотрена в гл. 25 УК РФ. Преступлениями против здоровья населения признаются предусмотренные уголовным законодательством общественно опасные деяния, сопряженные с нарушением различных правил, обеспечивающих здоровье населения3.

Детская горка, цвет: красный/желтый, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
Папка для тетрадей "Кошечка", А4.
Папка для тетрадей формата A4, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
359 руб
Раздел: Папки для тетрадей
 ФСБ взрывает Россию

В состав данной комиссии включить видных общественных деятелей, правозащитников, юристов, депутатов Государственной думы, представителей СМИ. Председатель Общественной комиссии назначается президентом РФ и подотчетен ему лично. 5. Объявить открытыми без каких-либо ограничений архивы органов государственной безопасности. Поручить Общественной комиссии по расследованию преступлений, совершенных органами государственной безопасности против собственных граждан, разработать и реализовать проект публикации документов, представляющих особый интерес для общественности. 6. Передать российским и иностранным гражданам, в отношении которых органами государственной безопасности проводились оперативные мероприятия, или их родственникам, в случае смерти объектов оперативных мероприятий, материалы оперативных мероприятий. 7. В случае, если граждане, являвшиеся объектом оперативных мероприятий со стороны органов государственной безопасности, сочтут, что органами государственной безопасности были нарушены их гражданские права, в результате чего граждане понесли моральный или материальный ущерб, в соответствии с действующим законодательством они будут иметь право обратиться в судебные органы России или страны проживания с требованием возбуждения судебных исков в отношении конкретных сотрудников органов государственной безопасности. 8. Органам Министерства внутренних дел с 00 часов 2 сентября 2002 года взять под охрану все служебные помещения органов государственной безопасности и охранять их до особого распоряжения. 9. Министру внутренних дел назначить коменданта (представителя МВД), отвечающего за охрану служебных помещений органов государственной безопасности на всей территории России

скачать реферат Объединение Германии

Опыт проведения Круглых Столов мог использован в тот период в ГДР и должен быть использован на все 100%. Однако поведение правительства по отношению к Круглому Столу можно охарактеризовать как игнорирование его и полное нежелание вступать в контакт с его участниками. Оно долго колебалось, прежде чем сделало первый шаг и встало на путь переговоров. Политическая обстановка в стране накалялась все более, достоянием общественности становились факты коррупции в высших эшелонах власти, деятельности органов государственной безопасности. Общественные волнения в стране с каждым днем набирали темп, не замечать их было уже невозможно. Лишь в такой поистине критической ситуации правительство "снизошло" до участия в Круглом столе. 3.Договор об установлении единства Германии. Договор об установлении единства Германии был подписан 31 августа 1990 года в Берлине, во дворце "Унтер ден Линден". Договор представляет собой объемный и очень основательный документ, регулирующий все правовые аспекты создания единого Германского государства, а также дает толкования отдельных статей и положений в протоколе и многочисленных приложениях.

 Экономическая журналистика

Информационные ресурсы по категориям доступа 1.PГосударственные информационные ресурсы Российской Федерации являются открытыми и общедоступными. Исключение составляет документированная информация, отнесенная законом к категории ограниченного доступа. 3. Статья 12. Реализация права на доступ к информации из информационных ресурсов 1.PПользователи граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения обладают равными правами на доступ к государственным информационным ресурсам и не обязаны обосновывать перед владельцами этих ресурсов необходимость получения запрашиваемой ими информации. Исключение составляет информация с ограниченным доступом. Доступ физических и юридических лиц к государственным информационным ресурсам является основой осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных, политических и иных организаций, а также за состоянием экономики, экологии и других сфер общественной жизни. 2.PВладельцы информационных ресурсов обеспечивают пользователей (потребителей) информацией из информационных ресурсов на основе законодательства, уставов указанных органов и организаций, положений о них, а также договоров на услуги по информационному обеспечению

скачать реферат Ответственность за правонарушения в области защиты информации в Российской Империи (на примере XIX века)

Третья экспедиция была органом наблюдения за общественным порядком и выполняла контрразведывательные функции. Четвертая экспедиция собирала сведения о чрезвычайных происшествиях в государстве, о злоупотреблениях местных властей и о беспорядках на местах. Пятая экспедиция вела контроль за периодическими изданиями. Цензура была передана в Министерство внутренних дел. В 70-е годы создаются два государственных органа, осуществляющих межведомственные функции в сфере государственной безопасности и подготовку реформы спецслужб. В 1878 году это «Особое совещание для изыскания мер и лучшей охраны спокойствия и безопасности в Империи». В него входили министры: внутренних дел, военный и юстиций. Функции: - усиление цензуры; - полиция; - контроль над учебными заведениями; - совершенствование разведывательной и контрразведывательной деятельности. И в 1880 году Верховная распорядительная комиссия по охране государственного порядка и общественного спокойствия. Её функции: - усиление координации деятельности органов государственной безопасности; - подготовка реформы.

скачать реферат Понятие, принципы и участники административного процесса

Административный процесс является формой реализации норм материального административного и некоторых иных отраслей права, специфической юридической формой управленческой деятельности. Содержанием административного процесса являются управленческие процессуальные отношения, возникающие между субъектами процесса, совершаемые в определенной последовательности действия и операции субъектов административного права, осуществляющих свои правомочия и обязанности в сфере управления. Характерной особенностью административного процесса, отличающей его от других видов процесса (уголовного, гражданского), является то, что он охватывает более широкий круг общественных отношений, имеет более сложную структуру производств, регламентируемую многочисленными административно-процессуальными нормами. Сфера его применения не исчерпывается реализацией норм административного материального права и защитой административно-правовых отношений. Правоприменительная деятельность органов государственного управления, органов исполнительной власти, должностных лиц и других субъектов управления нередко встречается с жизненными фактами, разрешение которых может быть осуществлено не только посредством применения норм административного права, но норм финансового, земельного и других отраслей права.

скачать реферат Правоохранительные органы в системе государственной власти в СССР 1930-х годов

Однако с самого начала была обозначена очень широкая трактовка сферы деятельности спецслужбы. Ленинские установки о необходимости «подвергнуть ВЧК реформе, определить ее функции и компетенцию и ограничить ее работу задачами политическими» открывали широкий простор для последующего расширения роли спецслужбы в условиях сформировавшегося в СССР тоталитарного режима В конце 1930-х годов деятельность органов государственной безопасности была направлена главным образом на борьбу с контрреволюционными преступлениями и особо опасными для Союза ССР преступлениями против порядка управления. На Главное управление государственной безопасности возлагались разведывательная работа, борьба с разведывательно-подрывной деятельностью спецслужб иностранных государств, осуществление мероприятий по обеспечению сохранности государственных тайн. Исследователи английской спецслужбы указывают на то, что, например, У. Черчилль постоянно интересовался деятельностью и оказывал поддержку разведывательной службе. Анализ документов архива И. В. Сталина показывает, что он осуществлял постоянный личный контроль за деятельностью органов государственной безопасности, вплоть до внесения конкретных поправок и дополнений в приказы ОГПУ - НКВД СССР по вопросам совершенствования агентурно- оперативной работы.

скачать реферат Специальные государственные надзоры

Государственные надзорные органы имеют свои структуры, а работники надзорных органов соответствующие права и полномочия, в том числе: · осмотра поднадзорных организаций, оборудования и др.; · получения информации и документов; · наложения административных взысканий на лиц, виновных в нарушении требований безопасности и др. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года № 401 утверждено положение «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору». Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору переданы надзорные функции, ранее осуществляемые Федеральным надзором России по ядерной и радиационной безопасности, Федеральным горным и промышленным надзором России, Государственным энергетическим надзором, а также Министерством природных ресурсов Российской Федерации. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является: · органом государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии; · специально уполномоченным органом в области промышленной безопасности; · органом государственного горного надзора; · специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы в установленной сфере деятельности; · органом государственного энергетического надзора; · специально уполномоченным органом в области охраны атмосферного воздуха.

Гибкий трек "Большое путешествие", 317 деталей.
Гибкий трек "Большое путешествие" от бренда 1Toy состоит из 317 деталей, в том числе лифта, 2 машинок, пещеры и перекрестка.
2695 руб
Раздел: Треки без запуска
Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1084 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шарики, 100 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 6 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
733 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Государственный контроль (общая характеристика и особенности в Украине)

Следовательно, объектом контроля в самом широком понимании этого слова является поведение (действия) людей - участников общественного процесса. Среди ученых, исследовавших сущность контроля, имеют место четыре направления. Первое из них представлено в работах многих юристов, социологов и экономистов, исследующих контроль как сферу деятельности органов государственного и хозяйственного управления. Они обычно определяют контроль как метод или форму управленческой (исполнительно-распорядительной) деятельности. Второе направление в трактовке сущности контроля характерно для позиции многих специалистов по теории управления. Они часто выделяют три стадии управленческой деятельности: стадию проектирования и определения цели; организацию выполнения принятого решения; контроль исполнения. Следовательно, контроль трактуется здесь как особая стадия управленческого цикла. Такой подход справедлив, если рассматривать контроль с узких позиций проверки исполнения каждого конкретного управленческого решения, а не в качестве целенаправленного и относительно обособленного вида управленческой деятельности.

скачать реферат Государство - основная форма реализации полновластия народа

Принципы создания и деятельности общественных объединений: равенство перед законом; добровольность; равноправие; самоуправление; законность; свобода в определении своей структуры, целей, форм и методов деятельности; гласность; открытость и общедоступность информации об учредительных и программных документах. Законодательство конкретизирует отношения государства и общественных объединений. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом. Государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов общественных объединений, оказывает поддержку их деятельности, законодательно регулирует предоставление им налоговых и иных льгот и преимуществ. Государственная поддержка может выражаться в виде целевого финансирования отдельных общественно полезных программ общественных объединений по их заявкам (государственные гранты); заключения любых видов договоров, в том числе на выполнение работ и предоставление услуг; социального заказа на выполнение различных государственных программ неограниченному кругу общественных объединений на конкурсной основе.

скачать реферат Государственное управление в административно-политической среде

Управление пограничными войсками осуществляет Председатель ФСБ РФ через подчиненное ему Главное управление пограничных войск возглавляемое начальником пограничных войск с подчиненным ему Штабом, управлениями и службами. Во главе пограничных округов стоят командующие, под председательством которых функционируют Военные Советы пограничных округов в каждом округе имеются штаб, политотдел и другие органы управления (службы). Органами строевого управления в пограничных войсках являются начальники пограничных отрядов, застав, контрольно-пропускных пунктов и других подразделений; пограничную комендатуру возглавляет комендант. Вся деятельность органов государственной безопасности строится в тесном контакте с другими государственными органами и общественными организациями; осуществляется под неослабным контролем государства, в строгом соответствии с Конституцией РФ и требованиями действующего законодательства. 3. Государственное управление в области юстиции Управление в области юстиции - это исполнительная и распорядительная деятельность, осуществляемая органами государственного управления и состоящая в практическом организационном руководстве народными и вышестоящими судами, работой нотариальных органов, судебно-экспертных учреждений, методическом руководстве и правовом регулировании деятельности юридической службы в народном хозяйстве, адвокатурой, органами записи актов гражданского состояния.

скачать реферат Анализ эффективности работы Общественной палаты

В данной курсовой работе будут рассмотрены следующие положения: 1. Место Общественной палаты РФ в системе государственных органов в России; 2. Основные направления деятельности Общественной палаты; 2.Анализ работы Общественной палаты. Глава 1. Об Общественной палате Российской Федерации 1.1 История формирования Общественная палата РФ была сформирована в соответствии с Федеральным законом РФ «Об Общественной палате Российской Федерации» от 4 апреля 2005 года № 32. Согласно закону, Общественная палата избирается на два года. Она призвана осуществлять взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти. Приоритетными направлениями работы Палаты являются защита прав и свобод граждан, развитие гражданского общества в России, проведение общественной экспертизы федеральных законопроектов, осуществление общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.

скачать реферат Проблемы конституционно-правовой ответственности в Российской Федерации

Данная формулировка представляется неполной (а, точнее говоря, неверной), поскольку не учитывает очевидное право государства регулировать процессы создания и деятельности политических партий. Законодатель декларирует безоговорочное невмешательство государства в деятельность политических партий, следствием чего может стать полное их выведение из поля юридической ответственности, в том числе и конституционно-правовой. Более корректной является формулировка аналогичной нормы части 1 статьи 17 Федерального закона «Об общественных объединениях», согласно которой «вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом». Федеральный закон «О политических партиях» запрещает создание и деятельность на территории Российской Федерации политических партий иностранных государств и структурных подразделений указанных партий.

Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Теория прав человека

Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом. Вопросы, затрагивающие интересы общественных объединений, в предусмотренных Законом случаях решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием соответствующих общественных объединений или по согласованию с ними. Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественное объединение для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений. Свобода деятельности общественных объединений заключается также в том, что им гарантируется самостоятельность в принятии уставов, избрании руководящих органов, составлении программы, управлении собственностью, распространении информации о своей деятельности и выступлении с инициативами по различным вопросам общественной жизни.

скачать реферат Эпоха правления Никиты Сергеевича Хрущева

Однако на Западе и в некоторых коммунистических партиях Хрущев оставался популярной фигурой, и отдельные государственные деятели или лидеры партий, приезжая в Москву, выражали желание встретиться с Никитой Сергеевичем. Им говорили обычно, что Хрущев болен. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение данной работы следует сделать следующие выводы: 1. Период правления Н.С. Хрущева отмечается как недостатками, так и важными для страны событиями. Им были задуманы огромные реформы, для которых требовалось время. Главная причина успеха реформ состояла в том, что они возродили экономические методы руководства народным хозяйством и были начаты с сельского хозяйства, а потому получили широкую поддержку в массах. Главная причина поражения реформ- они не были подкреплены демократизацией политической системы. 1.Заслуга Н.С. Хрущева заключается в том, что при всех своих недостатках он оказался единственным человеком в окружении Сталина, способным произвести коренной поворот в политике КПСС, Советского Союза и всего коммунистического движения. 2. Только тот факт, что в годы власти Н.С. Хрущева было реабилитировано, пусть в большинстве случаев посмертно, около 20 миллионов человек, лишь этот факт перевесит все недостатки и ошибки Хрущева. 3. Важнейшим событием является восстановление законности в деятельности органов государственной безопасности. 4.Главным результатом бурного и противоречивого десятилетия правления Хрущева была невозможность, немыслимость возврата к сталинизму.

скачать реферат Анализ внешнеэкономической деятельности

ПЛАНВступление3 1. Теоретические аспекты организации внешнеэкономической деятельности предприятия5 1.1 Понятие внешнеэкономической деятельности предприятия5 1.2Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности7 1.3 Основные формы внешнеэкономической деятельности российских предприятий10 2. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Аммофос»17 2.1 Характеристика предприятия17 2.2 Продукция предприятия19 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Аммофос»21 3. Экспортный потенциал химического комплекса России в контексте вступления в ВТО24 Заключение29 Список использованной литературы30 Вступление Одной из важнейших сфер деятельности российских предприятий на современном этапе является внешнеэкономическая. До падения административно-командной системы экономика нашего государства представляла собой замкнутый механизм. Долгие годы органами власти проводилась политика автаркии, являвшаяся тормозом экономического и технического прогресса. При такой политике отечественные предприятия не нуждались в выходе на внешние рынки, и развитие внешнеэкономической деятельности не представляло для них интереса.

скачать реферат Арбитражно-процессуальные сроки

По истечении такого срока решение становилось окончательным, чем и достигалась стабильность хозяйственных отношений сторон и, как следствие, всего экономического оборота в целом10. В соответствии с Законом РСФСР «Об арбитражном суде» от 04.07.1991г.11 5 марта 1992 года был принят, а с 15 апреля того же года введен в действие первый в истории развития отечественного арбитражного процессуального законодательства кодифицированный акт - Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации12 (далее - АПК РФ 1992г.). На смену органам государственного арбитража пришли арбитражные суды. К сожалению, система арбитражных судов не восприняла обозначенные выше положительные тенденции в отношении регламентации деятельности органов государственного арбитража, наметившиеся в развитии арбитражного процесса в 70-80-е гг. На этапе развития науки арбитражного процессуального права между принятием первого и второго Арбитражных процессуальных кодексов процессуальным срокам придавалось значение «гарантии скорейшего восстановления нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов организаций и граждан-предпринимателей»13.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.