телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Обязанности и права родителей по воспитанию детей, в том числе приемных

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Лишить его этого права можно только в случаях, предусмотренных законом. Сам родитель отказаться от принадлежащего ему права на воспитание не может. Право на воспитание заключается в возможности воспитывать своих детей лично, используя всевозможные способы и методы семейного воспитания. Государство же призвано оказывать родителям всяческую помощь в осуществлении этого права. Пункт 1 ст.63 СК, не ограничиваясь провозглашением прав и обязанностей родителей, конкретизирует, какими именно правами и какими обязанностями они обладают: -на воспитание своих детей, на заботу об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии. Кроме того, родители имеют: -право требовать возврата своего ребенка от любого лица, удерживающего его у себя не на основании закона или судебного решения (ст.68 СК). Предоставление такого права напрямую связано с возможностью самому воспитывать своих детей. И если почему-либо это невозможно, родители (один из них) могут обратиться в суд с иском о возврате им несовершеннолетнего; -право на общение с ребенком, участие в его воспитании, если он проживает с другим родителем (п.1 ст.66 СК). Кроме права на общение с ребенком, проживающим отдельно от него родитель вправе участвовать в его воспитании в любой форме (посещать учебное и любое другое детское учреждение, где находится несовершеннолетний, заниматься вместе с ним спортом и т.д.). Степень участия родителя в воспитании определяется конкретными обстоятельствами, характером взаимоотношений не проживающих вместе родителей. Пункт 1 ст. 65 СК предусматривает следующее правило: «Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию». К правам родителей, не проживающих вместе с ребенком, относится право на получение информации о несовершеннолетнем из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и др. (п.4 ст.66 СК). Пункт 1 ст. 65 СК содержит перечень действий и поступков родителей – воспитателей, которые они совершать не вправе. Сюда входит: причинение вреда физическому и психическому здоровью детей (здесь внимание сосредоточено на нежелательном конечном результате поведения родителей как воспитателей); причинение вреда нравственному развитию ребенка (этот запрет преследует аналогичную цель); применение способов воспитания, связанных с пренебрежительным, жестоким, грубым, унижающим человеческое достоинство обращением с ребенком. Так СК ставит правовую преграду на пути применения к детям антипедагогических по своей сути приемов воспитания. Эта преграда выражается в существовании категорического запрета совершать действия, представляющие разную степень опасности для воспитания несовершеннолетнего; оскорбление или эксплуатация детей. Причем оскорбление может быть нанесено как словом, так и действием. Под эксплуатацией следует понимать выходящее за рамки семейной педагогики использование помощи и труда ребенка любого возраста. Зафиксированные в п.1 ст.65 СК правовые предписания – это не только модель правомерного поведения родителя как воспитателя.

Приемная семья Приемная семья, наряду с опекой и попечительством, также является формой семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Граждане (супруги или отдельные граждане), желающие взять на воспитание ребенка или детей, именуются приемными родителями: ребенок, передаваемый на воспитание, — приемным ребенком, а такая семья — приемной семьей. В основе отношений в приемной семье лежит договор о передаче ребенка на воспитание в семью, заключаемый между органами опеки и попечительства и приемными родителями. Труд приемных родителей по воспитанию детей оплачивается. Размер оплаты, а также объем льгот, предоставляемых приемной семье (в зависимости от числа детей, принятых на воспитание), определяются законами субъектов РФ. Приемные родители в отношении детей, переданных им на воспитание, наделяются правами и обязанностями опекунов (попечителей). Поскольку создание приемной семьи предполагает длительный характер взаимоотношений (на срок, установленный договором) между приемными родителями и детьми, закон устанавливает условия и порядок возможного досрочного расторжения договора. Это возможно в случаях, когда пребывание ребенка в семье перестало отвечать его интересам или в случаях возвращения ребенка родителям или его усыновления. Таким образом, каких бы отношений ни касались отдельные нормы семейного законодательства, они всегда направлены на сохранение и укрепление семьи, на создание в ней таких отношений, которые соответствовали бы моральным представлениям нашего общества и могли бы обеспечить личное счастье каждого, и в первую очередь детей. Заключение Семейное законодательство в Российской Федерации – это система правовых норм, устанавливающих условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирующих личные имущественные и неимущественные отношения между членами семьи: супругами, родителями, детьми (усыновителями и усыновленными), а в случаях и в пределах Семейного законодательства, между другими родственниками и иными лицами, а также определяющих формы и порядок устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей. Семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи, обеспечения беспрепятственного осуществления членами семьи своих прав, а также возможности судебной защиты этих прав. Список использованной литературы. Конституция Российской Федерации. М. Инфра-М, 2004. Семейный кодекс Россйиской Федерации. М. Инфра-М, 2004. Гражданский кодекс Российской Федерации. М. Юрайт, 2004. Основы государства и права, С.В. Клименко, А.Л. Чичерин,М., 2003 г. Основы права, под общей редакцией А.В. Мицкевича, изд-во Норма, Москва, 2001 г. Основы права, под редакцией Д.П. Котова, изд-во «Центр», 1998 г. 1 Косвен М.О. Матриархат.-М.-Л., 1948. 2 Ст.47 СК РФ

Всероссийский заочный финансово-экономический нститут филиал в г. Уфа Контрольная работа По правоведению На тему: «Обязанности и права родителей по воспитанию детей, в том числе приемных» Выполнила студентка МО 2 курса Факультет: менеджмента и маркетинга Специальность: менеджмент организации Абдуллина Дина Валерьевна Руководитель: доцент Жданов А. В. Уфа 2008 г.План.Введение Основания возникновения родительских прав и обязанностей Содержание родительских прав и обязанностей Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Заключение Список использованной литературы Введение. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей (ч.2 ст.38 Конституции Российской Федерации). Сегодня права детей не редко нарушаются родителями. Между тем, забота о детях – это важнейшая обязанность родителей и родственников ребенка, о которой было известно со времен древности. Забота о потомстве, о каждом ребенке в далеком прошлом была уделом всего племени, всего клана, всей общины, поскольку он им принадлежал. По мере развития первобытного общества связь ребенка с матерью становилась все более прочной. По мере развития матриархата появляются связи ребенка с отцом1. В период господства отцовского права дети принадлежали отцу не потому, что он их породил, а потому что ему принадлежала мать, ибо считалось, что ребенок есть только часть ее. В течение длительного периода развития человечество изменяло свое отношение к детям. И вот, ХХ столетие стало «веком ребенка», приобрело новое качество, стало очевидным, что ребенок – это не просто зависящее от окружающих, и, прежде всего от родителей, существо, умение которой жить в обществе, семье во многом зависит от предоставления ей возможности получить всестороннее развитие, проявить себя. В ХХ1 веке в российском обществе с особой остротой проявились новые проблемы, появление которых стало следствием непродуманных реформ и отсутствия адекватной социальной политики. Отсутствие в стране эффективных государственных программ, направленных на защиту материнства и детства приводит к росту числа социальных сирот (сирот при живых родителях), деградации семьи, ее социальной незащищенности в условиях рыночных отношений. С каждым годом увеличивается количество безнадзорных детей, пополняющих ряды малолетних преступников. Многие вовлекаются в секс-индустрию и превращаются в секс-рабов. Во многих семьях дети не учатся, не имеют элементарных условия для нормальной жизни. Общественные организации не в состоянии решить весь комплекс накопившихся за последнее десятилетие проблем. Со стороны государства пока не наблюдается внятной детской и молодежной политики. Действующее семейное законодательство – едва ли не единственный механизм защиты детей, лишенных семейной заботы. Но закон не в состоянии заменить ребенку семью, он может лишь облегчить в определенном смысле жизнь ребенка: обязать родителей заботиться о своих детях, лишить нерадивых родителей их прав. Стремление иначе посмотреть на ребенка нашло свое отражение преимущественно в европейских государствах, о чем свидетельствует принятие Конвенции ООН 1989 г. «О правах ребенка». Рассмотрим правовые основания и содержание основных прав и обязанностей родителей по действующему российскому законодательству. 1. Основания возникновения родительских прав и обязанностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Семейные отношения

Для осуществления права на воспитание детей родителям предоставлена возможность совместного проживания со своими детьми, которая одновременно является их обязанностью. В соответствии со ст. 68 СК родители вправе требовать возврата ребенка от любых лиц, удерживающих его у себя не на основании закона или судебного решения. Если эти лица отказываются возвратить ребенка, спор разрешается судом. Суд вправе отказать родителям в иске о передаче им ребенка, если ребенок не желает возвращаться к родителям и такое возвращение противоречит его интересам. Родители обязаны проживать совместно со своими детьми до 14 лет. Однако они вправе помещать детей в детские воспитательные или образовательные учреждения либо в некоторых случаях передавать на воспитание иным лицам, чаще всего близким родственникам, например дедушке или бабушке. Принятие решений о передаче детей на воспитание данным учреждениям или лицам также является одним из способов осуществления родителями права на воспитание. Они, во-первых, несут ответственность за их выбор, во-вторых, нахождение ребенка у родственников или в детских учреждениях не снимает с родителей обязанности по личному воспитанию ребенка

скачать реферат Приемная семья

Указанное заявление с приложенным к нему заключением о возможности быть приемными родителями является основанием для заключения договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью между органом опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка и приемными родителями. Положением предусмотрено, что договор заключается на определенный срок, условия содержания, воспитания и образования ребенка (детей), права и обязанности приемных родителей, обязанности по отношению к приемной семье органа опеки и попечительства, а так же основания и последствия прекращения такого договора.2. ДОГОВОР О ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) НА ВОСПИТАНИЕ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ Не зависимо от указанных в договоре Положением определяются следующие обязанности и права приемных родителей: 1. ( п.16 Положения) Приемные родители обязаны воспитывать ребенка ( детей), заботиться об их здаравье, нравственном и физическом развитии, создавать необходимые условия для получения ими образования, готовить его к самостоятельной жизни. Приемные родители несут за приемного ребенка ( детей) ответственность перед обществом. 2. ( п. 17.Положения) Приемные родители(родитель) являются законными представителями приемного ребенка (детей) защищают его права и интересы, в том числе в суде без специальных на то полномочий. 3. Права приемных родителей не могут осуществляться в противоречии с интересами ребенка.

Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
 Юридический справочник

Трудность разрешения таких споров обусловлена тем, что как отец, так и мать имеют равные права на воспитание детей. И если ни один из них не опорочил себя как воспитатель, суду нередко бывает нелегко предпочесть одного из родителей, с которым должен проживать ребенок. При решении этого вопроса исходят прежде всего из интересов детей. При разрешении споров между раздельно проживающими родителями о том, с кем из них и кто из детей останется проживать, суд учитывает, кто из родителей проявляет большую заботу и внимание к детям, их возраст, привязанность к каждому из родителей, возможность создания надлежащих условий для воспитания. При этом преимущество в материально-бытовом положении одного из родителей не является определяющим условием для передачи ему детей. Суд принимает во внимание и желание ребенка, достигшего возраста 10 лет, проживать с одним из родителей, поскольку, надлежащее воспитание возможно только при наличии доверия ребенка к воспитателю. Но суд должен также установить, не продиктовано ли такое желание причинами, не заслуживающими внимания (баловство, потакание капризам ребенка, задабривание игрушками, сладостями и т. д.)

скачать реферат Семейное право России

Алиментные обязательства, уст. соглашением об уплате алиментов, прекращаются смертью одной из сторон, истечением срока действия этого соглашения или по основаниям, предусмотренным этим соглашением. Выплата алиментов, взыск-х в суд. порядке, прекращается: - по достижении ребенком совершеннолетия или в случае приобретения несовершеннолетними детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия; - при усыновлении ребенка, на содержание кот. взыскивались алименты; - при признании судом восстановления трудоспособности или прекращения нуждаемости в помощи получателя алиментов; - при вступлении нетрудоспособного нуждающегося в помощи бывшего супруга - получателя алиментов в новый брак; - смертью лица, получающего алименты, или лица, обязанного уплачивать алименты. ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспит., лечебных учр., учр. соц. защиты населения и др. аналог. учреждений, а также в др. случаях отсутствия родительского попечения возлагается на ООП.

 Истинная Христианская Религия

Домашние обязанности милосердия - это: обязанности мужа перед женой, обязанности жены перед мужем; отца и матери - перед своими детьми, детей - перед своими родителями; хозяйки и хозяина - перед слугами и служанками, а их - перед хозяевами. Эти обязанности, относящиеся к воспитанию детей и ведению домашнего хозяйства, так многочисленны, что их перечисление займет целую книгу. К этим обязанностям человека побуждает иная любовь, отличная от той, которая побуждает к исполнению обязанностей по службе. Муж и жена побуждаются к исполнению своих взаимных обязанностей супружеской любовью и в соответствии с ней. Родители побуждаются к исполнению своих обязанностей перед детьми той присущей всем любовью, которая называется родительской привязанностью. У детей в отношении их родителей - это любовь, тесно связанная с послушанием из чувства долга. Обязанности же хозяев перед их слугами и служанками началом своим имеют любовь к управлению другими, которая бывает разной в зависимости от состояния духа человека. Однако супружеская любовь, любовь к детям, а также их обязанности и исполнение этих обязанностей не создают любви к ближнему, как создает ее исполнение обязанностей по службе

скачать реферат Административные правонарушения, посягающие на права граждан: общая характеристика и виды правонарушений

С субъективной стороны данное правонарушение выражается в умышленном неисполнении родителями или иными законными представителями несовершеннолетних своих обязанностей по содержанию и воспитанию детей. Нарушение порядка или сроков предоставления сведений о несовершеннолетних, нуждающихся в передаче на воспитание в семью либо в учреждения для детей-сирот или для детей, оставшихся без попечения родителей. Данная статья направлена на защиту прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни или длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений. Статьей 20 Конвенции ООН о правах ребенка и ст. 123 СК РФ провозглашено, что устройство ребенка, оставшегося без попечения родителей, в семью – приоритетная форма его воспитания.

скачать реферат Права и обязанности гражданина РФ

С трудовыми правами неразрывно связано право на отдых (ч. 5 ст. 37 Конституции). В его обеспечении задействован широкий круг субъектов, призванных создавать для реализации этого права необходимые условия. Большую роль играет и деятельность самого человека, который должен рационально и грамотно использовать время отдыха. Функции государства в этой сфере заключаются в установлении посредством федерального закона разумной продолжительности рабочего времени, выходных и праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска. Социальное развитие общества в значительной степени зависит от статуса его первичной ячейки – семьи, защищенности материнства и детства. В ст. 38 Конституции закреплена общая норма о том, что они находятся под защитой государства. Статья 38 Конституции определяет и взаимные права родителей и детей. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. К числу социально-экономических прав и свобод относится и право на социальное обеспечение но возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ч. 1 ст. 39 Конституции). Содержанием данного права является прежде всего гарантированная возможность получать государственные пенсии и социальные пособия.

скачать реферат Опека и попечительство как форма устройства несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей

Гражданские права и обязанности опекуна (попечителя) определяются ст. 36 – 38 ГК РФ. Государство через органы опеки и попечительства осуществляет свою заботу о детях-сиротах и детях, оставшихся по различным причинам без родительского попечения. СК РФ определяет, во-первых, над кем устанавливаются опека или попечительство; во-вторых, – в каких целях. На опеку (попечительство) могут быть переданы дети, оставшиеся без попечения родителей. В качестве цели опеки и попечительства СК РФ устанавливает содержание, воспитание, образование, а также защиту прав и интересов ребенка. В семейном кодексе общие положения о защите прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей, содержаться в ст. 121 СК РФ. Используемое в ст. 121 СК РФ понятие «дети, оставшиеся без попечения родителей» соответствует международно-правовым нормам и отвечает требованиям времени. В этой же статье СК РФ дан примерный перечень оснований (причин) утраты детьми родительского попечения: а) смерть родителей, лишение и родительских прав, ограничение их в родительских правах или признание родителей недееспособными; б) уклонение родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе отказ родителей взять своих детей из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений; в) длительное отсутствие родителей, болезнь родителей и иные причины (отбывание родителями наказания в местах заключения, нахождения под стражей в период следствия, постоянное проживание родителей в другом населенном пункте, признание родителей безвестно отсутствующими, их розыск органами внутренних дел в связи с уклонение от уплаты алиментов).

скачать реферат История развития педагогики

Для детского коллек­тива необходима бодрая, радостная, мажорная атмосфера. Макаренко научно обосновал требования, которым должен отвечать педагогический коллектив воспитательного уч­реждения, и правила его взаимоотношений с коллективом воспитанников. Трудовое воспитание, по мнению Макаренко, является одним из важнейших элементов воспитания. Участие в производительном труде сразу меняет социальный статус ребенка, превращает его во «взрослого» гражданина. Идея соединения обучения с производительным трудом, причем производительный труд должен быть организован опреде­ленным образом, как часть воспитательного процесса, была реализована Макаренко на практике; этот опыт доказал, что самосознание детей получает огромный творческий импульс благодаря участию в производительном труде. Макаренко разработал важнейшие вопросы семейного воспитания, в том числе структуры семьи, ее культуры, ме­тодов воспитания в семье. Макаренко утверждал, что вос­питать ребенка правильно легче, чем потом его перевос­питывать. Семья как коллектив, поведение родителей в конечном счете определяют успех воспитания детей. В «Книге для родителей» Макаренко показывает, что се­мья является первичным коллективом, где все являются полноправными членами со своими функциями и обязан­ностями, в том числе и ребенок.

Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска

Сотрудничает с социальным педагогом. 3.24. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий. 3.25. Выявляет и ведет учет детей из неблагополучных семей 3.26. Осуществляет наблюдение за поведением «трудных подростков, детей «группы риска» и состоящих на учете в ИД 3.27. Проводит тематические родительские собрания 1 раз четверть. 3.28. Изучает условия воспитания в семье. 3.29. Работает с родителями индивидуально. 3.30. Привлекает родителей для организации внеучебной деятельности класса. 3.31. Влияет на общение ребят с родителями. 4. Права. Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции: 4.1. Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями-предметниками в классе (без права входить в класс во время урока без экстренной необходимости делать замечания учителю в течение урока). 4.2. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях. 4.3. Поощрять учащихся в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях. 4.4. Требовать от учителей-предметников информацию организации учебно-воспитательного процесса класса и отдельных учащихся. 5. Ответственность. 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора или заместителя директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. 5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью учащихся, классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

скачать реферат Алименты. Алиментные обязательства

Освобождение от уплаты алиментов может приводить к тому, что алиментное обязательство вообще не возникнет, как, например, в случаях, предусмотренных ст. 92 СК. С другой стороны, прекращение алиментного обязательства может иметь место и без освобождения от уплаты алиментов, например в случае смерти алиментно-обязанного лица. 2 Невозможность получить содержание от алиментно-обязанных лиц первой очереди может иметь место не только в случае отсутствия таких лиц, но и когда их материальное положение не позволяет предоставлять необходимое содержание нуждающемуся. 3 То есть лица, которые воспитывали и содержали несовершеннолетних детей, не будучи их родителями (в том числе приемными) или опекунами (попечителями).

скачать реферат Шпаргалка по семейному праву

Защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспит., лечебных учр., учр. соц. защиты населения и др. аналог. учреждений, а также в др. случаях отсутствия родительского попечения возлагается на ООП. Они выявляют детей, оставшихся без попечения родителей, ведут учет таких детей и исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей избирают формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, а также осущ. последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования. Деятельность др., кроме ООП, юр. и физ. лиц по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, не допускается. Органами опеки и попеч. явл. ОМС. Вопросы организации и деятельности ОМС о осуществлению опеки и попеч. над детьми, оставшимися без попечения родителей, определяются указанными органами на основании уставов муниц. образований в соотв. с законами субъектов РФ, СК, ГК РФ.

скачать реферат Права человека

Однако это не означает устранения государства от обеспечения прав граждан в сфере труда. Его роль здесь многогранна. Государство: 1. Запрещает принудительный труд; 2. Закрепляет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда; 3. Утверждает право на защиту от безработицы; 4. Признает право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. Социальное развитие общества в значительной степени зависит от статуса его первичной ячейки – семьи, защищенности материнства и детства. В статье 38 Конституции закреплена общая норма о том, что они находятся под защитой государства. 1) Материнство и детство, семья находится под защитой государства. 2) Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей. Развернутая система материальных гарантий материнства и детства предусматривается в федеральном законодательстве. Оно определяет перечень различного рода пособий, денежных и других выплат, связанных с беременностью, родами, воспитанием детей, потерей кормильца, многодетностью и т.п. Статья 38 Конституции Российской Федерации определяет и взаимные права родителей и детей.

скачать реферат Демографическая ситуация в России

Ряд принятых законов направлен на защиту детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. В частности, федеральные законы: "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей”, "О внесении изменений и дополнений в статью 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей” ориентированы на более точное и полное определение категории детей, оставшихся без попечения родителей, защиту их прав и интересов, в том числе, в части обеспечения их жилой площадью и получения образования. На решение важнейшей проблемы, стоящей перед обществом в настоящее время, - борьбы с угрожающими масштабами бедности в стране, усугубляющей демографический кризис, направлен ряд законов, предусматривающих оказание адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам. Так, Федеральный закон "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" устанавливает правовую основу для определения прожиточного минимума и его использования при установлении минимальных государственных гарантий денежных доходов граждан и осуществления мер по социальной защите населения Российской Федерации.

Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Коляска-трость Everflo "Simple blue".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
скачать реферат Девиантное материнство в современном родительстве

Принимая во внимание основную цель работы — формирование перинатальных матриц ребенка, за детьми продолжается наблюдение психолога и педиатра. Предварительные результаты свидетельствуют о том, что физическое и психическое развитие детей от родителей, прошедших дородовую подготовку по данной программе, имеет тенденцию к опережению. Однако о закономерностях пока говорить преждевременно. Таким образом, в подготовке беременных к родам следует учитывать необходимость формирования перинатальных матриц плода и родительской культуры. Это позволяет обеспечить устойчивое психоэмоциональное состояние женщин, повысить частоту мягких и сладостных родов, улучшить качественные показатели службы родовспоможения. Задачи психологической помощи семье: • Воспитание родительской ответственности. • Формирование социально-психологических навыков оказания поддержки в семье, регулирования отношений семьи с социумом. • Повышение психолого-педагогической компетентности. Ознакомление с информацией о внутриутробном развитии ребенка и психологическом значении процесса родов для ребенка, матери и отца. Приобретение знаний о развитии и обучении ребенка раннего возраста, воспитании, в том числе половом воспитании. • Приобретение навыков саморегуляции, то есть овладение различными техниками произвольного регулирования функционального состояния организма и душевного состояния личности.

скачать реферат Русский речевой этикет

Попробуйте-ка сказать, например, в транспорте: Подвиньтесь! Ваш адресат скорее всего истолкует это как грубое требование и будет вправе не выполнить действие: с какой стати вы приписываете себе роль требующего «начальника», а ему отводите роль подчиненного?! Ведь требуют-то вышестоящие! А добавьте волшебное пожалуйста - и императивная форма уже выражает просьбу, и только просьбу, достаточно уважительную, направленную к равному партнеру. И еще есть много способов обращения в этой ситуации: Вам не трудно подвинуться?; Если вас не затруднит, подвиньтесь, пожалуйста и мн. др. Вежливость и взаимопонимание: Будьте взаимно вежливы - призывают нас надписи в магазинах. Надо быть вежливым - поучают родители детей. Что это значит - быть вежливым, почему нас к этому приучают с раннего детства, зачем это нужно? Для ответа на эти вопросы, прежде всего, рассмотрим соотношение таких явлений, как этикет и вежливость. Напомним, что этикет и речевой этикет - это принятые в том или ином обществе, кругу людей правила, Hopмы поведения, в том числе и речевого поведения (в соответствии с распределением социальных ролей в официальной и неофициальной обстановке общения), которые, с одной стороны, регулируют, а с другой стороны, обнаруживают, показывают отношения членов общества по таким примерно линиям: свой - чужой, вышестоящий - нижестоящий, старший - младший, далекий - близкий, знакомый - незнакомый и даже приятный - неприятный.

скачать реферат Этикет и речь

Надо быть вежливым - поучают родители детей. Что это значит — быть вежливым, почему нас к этому приучают с раннего детства, зачем это нужно? Для ответа на эти вопросы прежде всего рассмотрим соотношение таких явлений, как этикет и вежливость. Напомним, что этикет и культура речи — это принятые в том или ином обществе, кругу людей правила, нopмы поведения, в том числе и речевого поведения (в соответствии с распределением социальных ролей в официальной и неофициальной обстановке общения), которые, с одной стороны, регулируют, а с другой стороны, обнаруживают, показывают отношения членов общества по таким примерно линиям: свой — чужой, вышестоящий — нижестоящий, старший - младший, далекий — близкий, знакомый - незнакомый и даже приятный - неприятный. Вот пришел в кружок паренек, говорит своим приятелям: Здорово, парни! В данном случае он избрал такие знаки речевого поведения, которые ставят его наравне с другими, демонстрируют грубовато-фамильярную тональность общения, так свойственную подросткам, эти знаки говорят окружающим: «Я свой, близкий».

скачать реферат Конспект

Гражданское право строится на равноправии сторон. К гражданскому праву примыкает семейное право. Нормы семейного права устанавливают порядок заключения брака, определяют взаимные права и обязанности супругов, родителей и детей, регулируют порядок регистрации актов гражданского состояния и т.д. Трудовое право определяет условия возникновения, изменения, прекращения трудовых отношений, устанавливает продолжительность рабочего времени и времени отдыха, регулирует вопросы охраны труда, трудовой дисциплины и т.д. Особенность трудовых отношений в том, что они включают элементы как управленческих, так и имущественных отношений. Все перечисленные выше отрасли права относятся к материальному праву. Оно определяет основы регулирования общественных отношений. Для реализации этих основ необходимы определённые формы их осуществления. Так возникают особые правовые нормы, называемые процессуальными (от слова процесс). Они служат формой реализации и проявления в жизни норм материального права. Процессуальное право составляют гражданское процессуальное и уголовно- процессуальное. Основу отраслей, подотраслей и институтов составляют нормы права (юридические нормы).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.