телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Обязанности сотрудников ОВД по организации и осуществлению делопроизводств

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Содержание Обязанности сотрудников ОВД по организации и осуществлению делопроизводства Список литературы Обязанности сотрудников ОВД по организации и осуществлению делопроизводства В деятельности служб и подразделений ОВД сотрудниками ОВД используются различные виды документов: указы, приказы и распоряжения начальников горрайорганов и начальников служб и подразделений ОВД; постановления, протоколы, акты, заключения, докладные записки; справки, планы, обзоры, сводки; письма, доклады, рапорта, пояснительные записки; телеграммы, телефонограммы, факсограммы и т.д. Однако, при подготовке всех видов документов, составляемых в подразделениях и службах органов внутренних дел необходимо руководствоваться следующими основными требованиями: документ не должен противоречить законодательным или иным нормативным правовым актам; в документе не должно быть помарок и исправлений; документ должен быть оформлен в соответствии с существующими ГОСТами и требованиями; содержание документа должно быть строго последовательным, изложение точным (выражения исключают двойное толкование), кратким. Одним из самых важных требований к сотрудникам ОВД при составлении документов является соблюдение правил, обеспечивающих юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение и поиск, возможность их обработки с помощью средств вычислительной техники, а также качество документов, как исторических источников информации. Все документы оформляются на бланках или стандартных листах бумаги форматов А4 (210х297 мм), форматов А5 (148х210 мм), допускается использование форматов А6 (105х148 мм) и А3 (297х420 мм). Документы, изготавливаемые с помощью ПЭВМ, печатаются в текстовом редакторе, шрифтом размером № 12,14, через 1-1,5 межстрочных интервала. Документ, оформляемый на бланке, должен соответствовать стандарту, иметь установленный комплекс обязательных реквизитов с соблюдением порядка их расположения. При изготовлении документов на 2-х и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа. Допускается печатание документов с использованием оборотной стороны листа. Отдельные внутренние документы, авторами которых являются должностные лица, допускается писать от руки (рапорт, заявление, объяснительная записка). Сотрудники ОВД несут персональную ответственность за соблюдение установленного порядка организации делопроизводства и сохранность документов, а также за неразглашение содержащейся в них информации. При обнаружении утраты документов сотрудник ОВД должен немедленно доложить об этом происшествии руководителю подразделения (службы, органа, который обязан об утрате документа проинформировать вышестоящее начальство и принять исчерпывающие меры к его поиску. Сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями работника, постоянно работающего с соответствующими материалами. Передача документов, их копий из подразделений ОД работникам других служб, организаций допускается только с письменного разрешения руководителя данного подразделения, службы, органа.

Существует также факсимильная связь, предназначенная для оперативной передачи и приема информации с бумажных носителей с помощью факсимильной аппаратуры (факса). Чаще всего такая связь устанавливается в дежурных частях отделов, управлений внутренних дел. Требования к составлению и оформлению сообщений, полученных по телефаксной связи, определяются видом отправляемого документа – подлинника (справки, договора, протокола и т.д.), отправленного адресату. Однако, все отправляемые документы должны быть напечатаны четким контрастным, шрифтом или написаны контрастными (черными, темно-синими) чернилами. К передаче по телефаксной связи запрещены документы с пометкой «ДСП» и выше. Принятые и переданные оригиналы заносятся в специальный журнал установленной формы, сроком хранения 1 год. На оригинале переданной или принятой факсограммы проставляется дата и время передачи (приема) факсограммы, наименование корреспондента (куда направлена или откуда получена факсограмма) и номер его факса. Все эти записи заверяются подписью исполнителя. Делопроизводство по обращениям граждан в подразделениях ОВД ведется отдельно от других направлений их документационного обеспечения. Ответы гражданам направляются на бланках органа, подразделения, службы ОВД. Список литературы: Советская милиция: история и современность 1917-1987 г. - М.,87 Черников В.В. «Судебная система, правоохранительные органы, специальные службы России» - М., 2001. Приказ МВД России «О делопроизводстве и порядке работы с обращениями граждан в ОВД»№ 150 от 01.03.1999 г.

Если распорядительная часть предполагает различные по характеру действия или нескольких исполнителей, она делиться на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами. В каждом пункте указываются исполнитель (служба, отдел, структурное подразделение, конкретное должностное лицо, например, в приказах), предписываемое действие и срок исполнения. Можно указывать и обобщенно, например: «начальникам МОБ ОМ №1, 2, 3 УВД г. Шахты». Предписываемое действие выражается глаголом в неопределенной форме - «подготовить», «подготовить», «организовать», «обеспечить», «возложить», «разработать» и т.д. Срок исполнения должен быть реальным, соответствовать объему предполагаемых работ. Следует учитывать время доведения информации до конкретных исполнителей. Распорядительный документ может иметь общий для всех пунктов исполнительный срок. Однако чаще срок исполнения устанавливается для каждого задания в отдельности. В конце текста распорядительного документа помещается перечень документов, утративших силу или подлежащих изменению с изданием данного акта. Последним пунктом в приказах, решениях, распоряжения указывается лицо на которое возлагается контроль за исполнением документа. Распорядительные документы могут иметь приложения, указания на которые даются в соответствующих пунктах текста. Текст распорядительного документа должен иметь заголовок. Заголовок начинается с предлога «О» («ОБ») и формируется при помощи отлагательных существительных, например «О назначении.», «Об утверждении.», «О введении.», или «Об итогах.», «О мерах.». Для ряда типовых управленчески ситуаций, требующих издания приказа (о внесении изменений в положение (устав), структуру, штатную численность и штатное расписание аппарата управления, в должностные инструкции, о переходе на новый режим работы), разработаны унифицированные формы документов, в которых предопределен не только состав, но и порядок расположения информации. Унифицированную форму имеют также кадровые приказы по приему на работу, перемещению, переводу на другую службу, освобождению от должности, вынесению поощрений, наложению дисциплинарных взысканий, изменению фамилий. Подготовив текст распорядительного документа, приступают к его оформлению. Распорядительные документы оформляются на общем бланке, формат А4. В состав реквизитов входят: Герб РФ, наименование ведомства, наименования органа, название вида документа, дата, индекс (номер), место составления, заголовок, текст, подпись (подписи), отметки о согласовании. Завершающим этапом работы с проектами распорядительных документов является их согласование и подписание. Проект до подписания подлежит согласованию с заинтересованными лицами, которых он касается. Согласование осуществляется путем визирования при постановления грифа согласования. Так, проект приказа, решения, распоряжения визируется составителем проекта и руководителем службы, подразделения, отдела, вносящего проект, всеми указанными в проекте исполнителями, должностными лицами, ответственными за исполнение документа в целом, юристконсультом. Проекты документов, выполнение которых требует финансового обеспечения, обязательно согласовываются с финансовыми отделами органов, служб, ведомств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жилищное право: учебное пособие

в многоквартирном доме, обеспечение эксплуатации этого комплекса, владение, пользование и в установленных законодательством пределах распоряжение общим имуществом в многоквартирном доме данная функция товарищества является основополагающей; ведение списка членов товарищества, делопроизводства, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в данном пункте заключены обязанности правления товарищества по осуществлению делопроизводства, составлению и предоставлению соответствующим уполномоченным органам необходимой отчетности; созыв и проведение общего собрания членов товарищества; данный перечень не является исчерпывающим, допускается выполнение правлением иных, вытекающих из устава товарищества собственников жилья, обязанностей

скачать реферат Организационно-правовые основы службы в ОВД

При исполнении служебных обязанностей сотрудники ОВД находятся под защитой государства. Никто, кроме органов и должностных лиц, прямо уполномоченных законом, не вправе вмешиваться в его деятельность. При получении приказа или указания, явно противоречащих закону, сотрудники органов внутренних дел обязаны принимать меры к исполнению закона. Отмена или изменение решения, принятого сотрудником ОВД при осуществлении служебных обязанностей, сами по себе не влекут его ответственности если они не являются результатом предусмотрительного нарушения закона. Сотрудники ОВД РФ в своей служебной деятельности руководствуются требованиями законов и не может быть ограничен решениями политической партии, общественного объединений и массовых общественных движений, преследующих политические цели. За противоправные действия или бездействия при исполнении служебных обязанностей сотрудник органов внутренних дел несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Вред, причиненный физическим и юридическим лицам противоправными действиями или бездействием сотрудником ОВД подлежит возмещения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
 Налоговые проверки: проблемы, анализ, решение.

Остановимся на рассмотрении некоторых из них подробнее. Во-первых, налоговый орган вправе допрашивать свидетеля. В соответствии с п. 1 ст. 90 НК РФ в качестве свидетеля для дачи показаний может быть вызвано любое физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля. Не могут быть допрошены в качестве свидетеля только две категории лиц: 1) лица, которые в силу малолетнего возраста, своих физических или психических недостатков не способны правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля; 2) лица, которые получили информацию, необходимую для проведения налогового контроля, в связи с исполнением ими своих профессиональных обязанностей, и подобные сведения относятся к профессиональной тайне этих лиц (в частности, адвокат, аудитор). Представляется, что в качестве свидетелей налогового правонарушения могут допрашиваться и директор, и главный бухгалтер, и иные сотрудники проверяемой организации. Правда, в этом случае они должны быть обязательно ознакомлены с правом не свидетельствовать против себя самого, закрепленным в ст. 51 Конституции РФ. В ст. 90 НК РФ содержится требование о предварительном письменном предупреждении свидетеля должностным лицом налогового органа об ответственности за отказ или уклонение от дачи показаний либо за дачу заведомо ложных показаний

скачать реферат Обеспечение качества рабаты аудиторской организации

Требования к организации и функционированию внутренней системы контроля качества аудита, которая должна существовать в аудиторских организациях и у аудиторов – предпринимателей, для того чтобы работа их соответствовала стандартам аудиторской деятельности. Внутрифирменный контроль качества обеспечивается: порядком распределения обязанностей сотрудников аудиторской организации в ходе осуществления аудита, установлением требований, предъявляемых к внутрифирменной системе контроля качества аудита, установлением порядка контроля качества работы в ходе проведения аудита. 1.2 Функции сотрудников аудиторской организации в ходе осуществления аудита 2.1. Профессиональные сотрудники аудиторской организации с точки зрения функций, выполняемых в ходе аудита, могут быть разделены на следующие категории: а) руководители аудиторской организации; б) руководители аудиторских проверок; в) старшие аудиторы (руководители звеньев или групп); г) рядовые участники аудиторских проверок.

 Идеальный персонал – профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала

Кроме того, помимо оформления документов сотрудников, предусмотренных КЗоТом РСФСР, кадровики составляли и вели учет другой документации, которая неизбежно требовалась при оформлении документов. Например, можно говорить о составлении ежегодного графика отпусков для сотрудников и его утверждении с руководством, согласовании с самими сотрудниками. Помимо этого, кадровики вели учет больничных листов сотрудников. Нередко кадровики занимались функциями, которые не соответствовали их профессиональным обязанностям (отмечали посещение работниками заседаний политкружков и собраний, где с докладами о геополитической ситуации в мире выступали работники партии). С изменением структуры отношений собственности в нашей стране поменялись и потребности организации. Возникли негосударственные, коммерческие структуры. И практически в каждой сфере деятельности, где существовала организация, потребовалось не только оформление приказов по сотрудникам, но и осуществление ряда других кадровых задач. Например, потребовались планирование будущих потребностей в кадрах фирмы, оценка текущей работы персонала и принятие мер по повышению работоспособности, следовательно, и производительности труда сотрудника

скачать реферат Разработка программы кадрового аудита

Целью производственной практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний по изученным дисциплинам в рамках специализации «Кадровый консалтинг и аудит» и соответственно, разработка программы кадрового аудита на практике. Программа кадрового аудита должна включать: краткую характеристику подразделения; цели и задачи кадрового аудита; расшифровку предмета и объекта кадрового аудита; схему кадрового аудита в виде таблицы. Для выполнения поставленной цели обозначим следующие задачи: ознакомление со структурой подразделения, основными функциями и должностными обязанностями сотрудников; изучение организации документооборота; разработать программу кадрового аудита; проанализировать качественный состав персонала; изучить и проанализировать процедуру адаптации кадров; овладеть практическими навыками работы с персоналом организации; собрание теоретического и практического материала для написания отчета по практике. Первым этапом в прохождении практики был этап ознакомления со структурой организации, а также с Положением о структурном подразделении и организационными документами. 1. Краткая характеристика организации 1.

скачать реферат Политика безопасности при работе в Интернете

Могут быть явно описаны наказания и это должно быть увязано с общими обязанностями сотрудников в организации. Если к сотрудникам применяются наказания, они должны координироваться с соответствующими должностными лицами и отделами. Также может оказаться полезным поставить задачу конкретному отделу в организации следить за соблюдением политики. Консультанты по вопросам безопасности и справочная информация. Для любой проблемной политики нужны ответственные консультанты, с кем можно связаться и получить более подробную информацию. Так как должности имеют тенденцию изменяться реже, чем люди, их занимающие, разумно назначить лицо, занимающее конкретную должность как консультанта. Например, по некоторым вопросам консультантом может быть один из менеджеров, по другим - начальник отдела, сотрудник технического отдела, системный администратор или сотрудник службы безопасности. Они должны уметь разъяснять правила работы в Интернете или правила работы на конкретной системе. 2.2. Получение разрешения Что такое организация? Политика (хорошая политика) может быть написана только для группы людей с близкими целями.

скачать реферат Характеристика и модель личности юристов

Деятельность сотрудников строго регламентирована правовыми нормами (законодательными актами, нормативными документами МВД и т.п.). Эта особенность отличает работу сотрудников органов внутренних дел от многочисленных отраслей человеческой практики, где выполнение работ определяется общими планами или инструкциями и создает широкую возможность для свободного осуществления своих личных представлений о наиболее эффективной организации труда. Правовая регламентация подчиняет деятельность сотрудника порядку, строго установленному нормами закона. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником своих служебных обязанностей всегда является нарушением того или иного закона. Все это в конечном итоге порождает повышенную ответственность сотрудника за свои решения и действия. Это, однако, не означает, что сотрудник не свободен в своих волеизъявлениях, в выборе средств осуществления деятельности, ее наиболее рациональной и эффективной организации. К числу психологических особенностей профессиональной деятельности сотрудников ОВД следует отнести и наличие широкого тактического простора, который дается им в рамках норм закона и профессиональной морали.

скачать реферат Учебное Пособие "Гос. Служба в ОВД"

Таким образом, все должностные лица, которые так или иначе причастны к процессу подбора кадров в органы внутренних дел, должны особенно тщательно относиться к своим функциональным обязанностям и выполнять их в духе строгого соблюдения принципа законности. § 2.2. Принципы государственной службы в системе МВД России Немаловажное значение при осуществлении сотрудниками ОВД своих должностных обязанностей имеют принципы государственной службы в системе МВД России. В ст. 5 Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» отражены следующие принципы основ организации государственной службы Российской Федерации и основ правового положения государственных служащих Российской Федерации: 1. Принцип верховенства Конституции России и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должност­ными инструкциями при исполнении государственными служа­щими должностных обязанностей и обеспечении их прав. Он отра­жает требование ч. 2 ст. 4 Конституции о том, что Конституция страны и федеральные законы имеют верховенство на всей терри­тории Российской Федерации.

Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Должностнгые лица в таможенных органах

ПЛАН 1. Понятие и принципы службы в таможенных органах; 2. Должности и специальные звания в таможенных органах; 3. Права и обязанности сотрудников таможенных органов; 4. Правоограничения сотрудников таможенных органов; 5. Прохождение службы в таможенных органах и служебная дисциплина. 1. Понятие и принципы службы в таможенных органах. Понятие «таможенная служба» употребляется в различных значениях. Нередко под таможенной службой подразумевают всю совокупность таможенных органов, учреждений, организаций либо структурное подразделение таможенных органов. В других случаях таможенной службой обозначают организацию государственной службы в таможенных органах. Некоторые авторы предлагают употреблять это понятие в широком и узком смысле слова. В широком смысле слова под таможенной службой имеют в виду совокупность таможенных органов, звенья и структуры, непосредственно участвующие в осуществлении таможенного дела, правовой статус должностных лиц таможенных органов, а также порядок и условия приема на государственную службу в таможенных органах.

скачать реферат Взаимодействие банков с органами финансового надзора

В соответствии с ней кредитной организации рекомендуется хранить следующие документы на протяжении не менее 5 лет: Копии документов, содержащих сведения о клиенте, или их реквизиты. Оригиналы или копии, которые могут быть использованы в качестве доказательства в уголовном, гражданском и арбитражном процессе, документов по операциям, а также сообщения (в КФМ России). Иные документы, в т.ч. деловую переписку. После принятия решения о том, что операция осуществляется в целях отмывания денег, сведения по этим операциям должны быть представлены в КФМ России. Одновременно, в целях пресечения отмывания «грязных» денег банк может задержать или заморозить данную операцию. В свою очередь, КФМ России может запросить банк о дополнительной информации по операции, включающую направление в КФМ России документы (копии документов) приведенных выше. В целях реализации перечисленных программ, кредитная организация разрабатывает программы обучения сотрудников кредитной организации по вопросам противодействия отмыванию преступных доходов исходя из должностных обязанностей, по следующим направлениям: Ознакомление сотрудников с нормативными и иными актами в сфере противодействия отмыванию преступных доходов Ознакомление сотрудников с правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов, утвержденными руководством кредитной организации Практические занятия по реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию преступных доходов, в т.ч. программ его осуществления Программы обучения строятся исходя из того, что организация деятельности по противодействию отмыванию преступных доходов предполагает непосредственное участие каждого сотрудника в рамках его компетенции в данном процессе Обучение сотрудников должно проводится регулярно, не реже одного раза в год.

скачать реферат Аудит

Старший аудитор является сотрудником аудиторской организации, которому поручено или может быть поручено в ходе данной аудиторской проверки руководить рядовыми участниками этой проверки и который, как правило, аттестован на право осуществления аудиторской деятельности по одной из аудиторских специализаций. Старший аудитор подотчетен руководителю аудиторской проверки и по отношению к нему является исполнителем. Старший аудитор несет ответственность: а) за подготовку, непосредственное осуществление и документальное оформление результатов аудиторских процедур; б) за организацию и контроль работы подотчетных ему рядовых участников проверки. Рядовой участник проверки — это сотрудник, подотчетный старшему аудитору или непосредственно руководителю проверки и по отношению к данным лицам являющийся исполнителем. Рядовые сотрудники аудита несут ответственность за выполнение обязанностей, порученных им в ходе осуществления аудита. Аудиторские организации, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, могут иметь упрощенную двухуровневую систему управления: руководитель аудиторской организации, как правило, являющийся и руководителем проверки, и подчиненные ему рядовые участники проверки.

скачать реферат Контроль исполнения в аппарате управления

Секретарь (сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства) обязан за 2 дня до наступления срока исполнения документа напоминать руководителю структурного подразделения и исполнителю о наступлении срока. При выявлении неисполненного в уставленные сроки документа секретарь обязан не замедлительно доложить руководителю подразделения о факте нарушения исполнительской дисциплины и проинформировать службу ДОУ о мерах, принимаемых для исполнения документа. 6.4. Порядок взаимодействия структурных подразделений при организации исполнения поручений. Если исполнение документа возложено руководством на несколько структурных подразделений, то ответственным за организацию исполнения является структурное подразделение, руководитель которого указан в резолюции первым. Ему предоставляется право созыва и координации работы соисполнителей. При этом все должностные лица, указанные в резолюции, несут ответственность за своевременное исполнение поручения и должны в письменном виде представить предложения по выполнению поручения в срок, не превышающий половины от срока, установленного для окончательного исполнения поручения, или в иной срок, установленный ответственным исполнителем.

скачать реферат Деятельность коммерческих банков

В обязанности сотрудников данного отдела входит проведение экспертизы и кредитных проектов и программам, оформление, выдача и сопровождение кредитов выданных юридическим лицам, комплексный анализ вариантов обеспечения кредита, предлагаемых клиентами, а также участие в работе по возврату просроченной задолженности. Кроме того, работники отдела кредитования юридических лиц осуществляют: анализ кредитного портфеля Филиала и предоставляют отчетные материалов о его состоянии, изучают и анализируют рынки, на которых работают заемщики; сбор информации о приоритетных и наиболее перспективных направлениях в области кредитования юридических лиц; разработку предложений по совершенствованию форм кредитования; анализ конкурентоспособности кредитных услуг, предоставляемых Филиалом в Тамбовской области; привлечение различных фирм и организаций с целью осуществления совместных программ кредитования, которые непосредственно реализует Филиал в рамках отведенных ему полномочий. Отдел кредитования физических лиц (отдел розничного кредитования) - это структурное подразделение Филиала, оказывающее услуги населению Тамбовской области в сфере кредитования.

Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина и сотруднику ОВД

Для реализации положений ст.29 Закона РФ «О милиции» была утверждена «Инструкция о порядке возмещения ущерба в случае гибели(смерти) или причинения увечья сотруднику милиции, а так же ущерба, причиненного имуществу сотрудника милиции» от 31 мая 1993 года № 26021. Впоследствии в соответствии с принятием новой Инструкции, утвержденной Приказом № 805 МВД РФ от 15 октября 1999 года, вышеуказанная Инструкция утратила силу. Новая Инструкция, так же как и предыдущая предусматривает выплату единовременного пособия только в том случае, если причинение вреда жизни и здоровью имело место при осуществлении сотрудниками ОВД служебных обязанностей. Согласно Инструкции, не признаются осуществляющими служебную деятельность сотрудники, в отношении которых служебной проверкой, органами дознания и предварительного следствия, судом установлено, что совершенное ими деяние: находится в прямой причинной связи с добровольным приведением себя в состояние алкогольного, наркотического или токсического опьянения; признано общественно опасным; признанно самоубийством или покушением на самоубийство и при этом не было вызвано болезненным состоянием или доведением до самоубийства; -является результатом умышленного причинения вреда своему здоровью.

скачать реферат Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа

Осложнение криминальной ситуации в стране обусловлено, в первую очередь, стремительным ростом организованной преступности, значительным увеличением числа насильственных преступлений. Отчетливо проявляющееся стремление организованных преступных сообществ к проникновению во властные структуры органически сопряжено с активизацией насильственных акций в отношении представителей власти и управления. Они имеют целью не только скомпрометировать, ослабить работу правоохранительных органов, но и воздействовать на них насильственно. Чем сложнее преступная деятельность, чем она масштабнее, тем более высокого уровня она требует, тем более создаваемые ею организации не только противостоят усилиям государства по обеспечению правопорядка, но и пытаются контролировать их посредством разложения государственного аппарата, шантажа, морального террора, в том числе с использованием подконтрольных средств массовой информации, других мер, вплоть до физического уничтожения неугодных. Изучение уголовной статистики показывает, что имеет место тенденция роста числа исследуемого вида преступлений. По оперативным сводкам Главного организационно-инспекторского управления МВД России с 1997 году число погибших сотрудников ОВД при исполнении служебных обязанностей возросло почти в два раза; совершается около 1900 тяжких и особо тяжких насильственных преступлений в год, из которых каждое четвертое - убийство .В то же время, исследование правоприменительной практики свидетельствует о том, что у суда зачастую возникают сложности при установлении вины лица, обвиняемого в совершении посягательства на жизнь сотрудника правоохранительного органа.

скачать реферат Правовое положение и организационное построение ОВД

Предстоит оптимизировать структуру кадровых аппаратов, создать подразделения собственной безопасности и другие организационно-структурные подразделения. Важными направлениями совершенствования и оптимизации управления органами внутренних дел и внутренних войск ОВД являлись и остаются: улучшение правового обеспечения функций управления, функциональных обязанностей, органов, служб и подразделений, а также функциональных обязанностей сотрудников данных органов; совершенствование систем информации и информационно-аналитической работы как необходимых предпосылок выработки и принятия научно-обоснованных, эффективных управленческих и иных решений; улучшение содержания и процедуры управления, включая подготовку и принятие оптимальных планов, организацию и использования современных методов прогнозирования, учета, контроля и реагирования на изменения в системе управления и функционирования данных органов; разработка и внедрение .-научно-обоснованных методов профессионального отбора, . подготовки, обучения, воспитания и расстановки кадров, повышения человеческого фактора в решении задач, стоящих перед рассматриваемыми органами; освоение теории и практики научной организации труда как составной части науки управления; техническое перевооружение органов внутренних дел и внутренних войск и др.

скачать реферат Правовые меры предупреждения преступлений и иных правонарушений в системе ОВД Украины

В различных их вариантах содержатся такие разделы, как «Общие правила поведения», «Выполнение служебных обязанностей и выход на службу», «Приказы и дисциплина», «Использование служебного положения», «Система кадровой работы и отчетности», «Ответственность старших офицеров и руководителей», «Применение оружия и спецсредств», «Проведение служебных расследований», «Поведение вне службы», «Повышение квалификации и продвижение по службе». Собранные воедино, положения указанных разделов создают у работников полиции целостное представление о системе норм, которым должно соответствовать их поведение, что, несомненно, является положительным моментом. В связи с вышесказанным следует также уделить внимание на необходимость внесения изменений в Дисциплинарный устав с целью разработки перечня специфических ограничений, возлагаемых на сотрудников ОВД как на отдельную категорию служащих. Обычно круг ограничений, существующих в отношении работников полиции, базируется на пяти основных принципах: безоговорочное подчинение вышестоящему руководителю; посвящение себя публичной службе и запрет на предпринимательскую деятельность; личная незаинтересованность работника, отказ от подарков и вознаграждений со стороны негосударственных организаций и частных лиц; неразглашение служебных сведений; ограничение на участие в политической жизни .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.