телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Оптимизация системы социального обеспечения населения

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Указанным постановлением был определен статус Пенсионного фонда Российской Федерации как самостоятельного кредитно-финансового учреждения, осуществляющего свою деятельность применительно к Закону РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» и подотчетного Верховному Совету РСФСР (в соответствии с постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 958 «О передаче в ведение совета Министров – Правительства Российской Федерации организаций и учреждений» было установлено, что Пенсионный фонд Российской Федерации находится в ведении Совета Министров – Правительства Российской Федерации и ему подотчетен). В постановлении Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 также закреплялось положение о том, что денежные средства Фонда не входят в состав республиканского бюджета РСФСР, других бюджетов и фондов и изъятию не подлежат. Позднее данная норма предусматривалась во всех нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность Пенсионного фонда Российской Федерации. Таким образом, средства, предназначенные для пенсионного обеспечения, были выделены из состава государственного бюджета в самостоятельный бюджет Пенсионного фонда РСФСР (оставаясь при этом государственной собственностью). Следует отметить, что данным постановлением устанавливался также размер взносов на социальное страхование, обязательных для уплаты всеми предприятиями и организациями независимо от форм собственности и подчиненности. В рамках системы, действовавшей ранее, когда средства, предназначенные на финансирование выплаты государственных пенсий, входили в состав государственного бюджета, было возможно заимствование этих средств на другие государственные нужды (помимо пенсионных выплат), что негативно сказывалось на финансовой устойчивости пенсионной системы, то есть способности Пенсионного фонда сохранять существующий уровень платежеспособности при возможных неблагоприятных внешних и внутренних воздействиях на финансовые потоки. С установлением автономности пенсионного бюджета доходы Фонда перестали входить в бюджеты других уровней, был сделан шаг к страховым принципам и повышению эффективности деятельности системы государственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации, а также заложены основы достижения долгосрочной финансовой устойчивости этой системы. В течение периода, длившегося с момента образования Фонда и до 1 января 1992 года, Пенсионный фонд РСФСР осуществлял свою деятельность на основании Временного положения о Пенсионном фонде РСФСР и Порядка уплаты страховых взносов предприятиями, организациями и гражданами в Пенсионный фонд РСФСР, утвержденных постановлением Верховного Совета РСФСР от 30 января 1991 г. № 556-1, в которых были закреплены положения, аналогичные положениям постановления Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1. С 1 января 1992 года в соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» были введены в действие Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) и Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации (России).

Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 6. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 6.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности; 6.2. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы; 6.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы; 6.4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций; 6.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов; 6.6. беспрепятственно получать доступ на любое предприятие-производитель лекарственных средств, изымать образцы производимых лекарственных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 6.7. снимать копии с документов, необходимых для проведения контроля производства и качества лекарственных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 6.8. запрещать производство лекарственных средств и продажу уже произведенных лекарственных средств в случаях, перечень которых содержится в правилах организации производства и контроля качества лекарственных средств, в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 6.10. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации; 6.11. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. 7. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития осуществляет следующие полномочия: 5.1. осуществляет: 5.1.1. надзор за: 5.1.1.1. фармацевтической деятельностью; 5.1.1.2. соблюдением государственных стандартов, технических условий на продукцию медицинского назначения; 5.1.2. контроль и надзор за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания; 5.1.3. контроль за: 5.1.3.1. порядком производства медицинской экспертизы; 5.1.3.2. порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 5.1.3.3. порядком организации и осуществления медико-социальной экспертизы, а также реабилитацией инвалидов; 5.1.3.4. осуществлением судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз; 5.1.3.5. производством, изготовлением, качеством, эффективностью, безопасностью, оборотом и порядком использования лекарственных средств; 5.1.3.6. производством, оборотом и порядком использования изделий медицинского назначения; 5.1.3.7. проведением доклинических и клинических исследований лекарственных средств, а также выполнением правил лабораторной и клинической практики; 5.1.3.8. соблюдением стандартов качества медицинской помощи; 5.2. организует проведение экспертизы качества, эффективности и безопасности лекарственных средств; 5.3. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Службы; 5.3.2. выдает разрешения на: 5.3.2.1. применение новых медицинских технологий; 5.3.2.2. ввоз лекарственных средств (в части лекарственных средств, применяемых в медицинских целях) на территорию Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 5.3.2.3. вывоз лекарственных средств (в части лекарственных средств, применяемых в медицинских целях) с территории Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 5.3.2.4. ввоз на территорию Российской Федерации незарегистрированных лекарственных средств с целью проведения их клинических исследований; 5.3.2.5. проведение клинических исследований лекарственных средств; 5.3.2.6. транзит через территорию Российской Федерации сильнодействующих веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ; 5.4. выдает заключения о соответствии организации производства лекарственных средств требованиям законодательства Российской Федерации при лицензировании производства лекарственных средств; 5.4.1. выдает сертификат на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Завтра 784 (48 2008)

Уже в конце 90-х годов, сразу же после российского дефолта, эту, без сомнения, концептуальную и политически значимую идею впервые и очень жестко озвучил известный праволиберальный экономист, профессор Высшей школы экономики Владимир Мау. Однако, поскольку Китай на протяжении последнего десятилетия продолжал демонстрировать весьма впечатляющие темпы социально-экономического развития, в одной из последних, уже менее радикальных, вариаций на тему "китайского пути" Мау теперь делает весьма характерные оговорки: "Социально-экономическая структура китайского общества близка к советскому, однако не 80-х годов, а периода нэпа. Соотношение городского и сельского населения, структура ВНП и занятости, уровень грамотности, система социального обеспечения населения и, соответственно, корреспондирующие со всем этим среднедушевой ВНП и бюджетная нагрузка на экономику (доля бюджета в ВНП) в СССР 1920-1930-х годов и в КНР 1980-1990-х годов в значительной мере совпадают. Не вдаваясь здесь в более подробное рассмотрение этого вопроса, отметим лишь, что китайская трансформация является свидетельством в пользу принципиальной возможности "мягкой" индустриализации нэповской России

скачать реферат Социальная зашита населения в РФ

Приложение, таблица №6). 26 мая 1997 г. принято постановление Правительства РФ № 621 «О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг». Постановлением определена минимальная социальная норма жилой площади на человека - 18 кв. м2 , ниже которой человек признается нуждающимся в улучшении жилищных условий и имеет право на льготное получение, покупку или строительство жилья. Итак, минимальные социальные гарантии составляют основу системы социальной защиты населения в обществе рыночных отношений. Они устанавливаются государством в соответствии с законодательством и возможностями их финансового обеспечения.4.Социальное обеспечение и социальное помощь. В условиях перехода к рыночным отношениям проблема совершенствования системы социального обеспечения населения становится особенно острой и актуальной. В ст. 39 Конституции РФ записано, что каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
 США: История страны

Предполагалось, что подобная жизнь будет благотворно влиять на расстроенную психику. Во всех трех случаях ставка делалась на то, чтобы исключить элементы нестабильности и непредсказуемости из повседневной жизни подопечных, которые рассматривались как «группы риска». Требовалось сделать их жизнь стандартной, структурированной и поднадзорной. Это позволит, считали сторонники реформ, исправить и упорядочить поведение недисциплинированных человеческих индивидов, а может быть, и преподать окружающему миру полезные уроки по наведению порядка в обществе. Движение за отмену рабства Инициаторы перестройки важнейших общественных институтов (школ, тюрем и лечебниц) связывали бедственное положение в республике с отсутствием системы социального обеспечения населения. Однако в массовом движении за реформы существовало еще два направления, сторонники которых видели корень зла в величайшей социальной несправедливости. Речь идет о глубокой, разлагающей, опасной несправедливости, которую на протяжении десятилетий чинили в отношении двух больших групп американцев женщин и чернокожих рабов

скачать реферат Международно-правовые стандарты в Украине

Источником средств социального страхования является главным образом ассигнования из государственного бюджета, страховых взносов граждан, предприятий, учреждений и организаций. Реализация и финансирование действующей системы социального обеспечения населения Украины опирается преимущественно на государственное обеспечение и управление. Вместе с тем углубление экономических реформ, свобода предпринимательства, свободный выбор вида деятельности, регулирование оплаты труда через тарифные соглашения обусловливают необходимость выработки соответствующего механизма социального обеспечения. Концепция социального обеспечения населения Украины, одобренная постановлением Верховной Рады Украины от 21 декабря 1993 г., исходит из того, что социальное обеспечение распространяется на граждан, которые работают по найму, членов их семей и нетрудоспособных лиц. На граждан, самостоятельно обеспечивающих себя работой, включая предпринимателей, лиц занятых творческой деятельностью, фермеров и др., распространяются только те социальные гарантии, в финансировании которых они принимают участие.

 Газета Завтра 154 (46 1996)

Именно под руководством партийной элиты в стране была создана не имеющая в мире аналогов система социальной поддержки населения, гарантировавшая людям на деле, а не на бумаге право на труд и стабильное пенсионное обеспечение, бесплатное медицинское обслуживание и качественное образование… Но это лишь часть правды. Как говорится, “из песни слова не выкинешь”. И мы должны отдавать себе отчет в том, что “раскулачивание” и политические репрессии, погромы церквей и идеологический догматизм — плоды деятельности все той же партийной элиты. Не будем лукавить: и нынешний кризис в значительной мере является результатом того, что советская элита “эпохи застоя” оказалась несоответствующей своему высокому призванию, допустив в свои ряды лицемеров и карьеристов, готовых на любое предательство ради богатства и власти. Как это могло случиться? В реальной жизни роль каналов, позволяющих талантливым и энергичным людям добиваться “успеха в жизни”, поднимаясь на самый верх социальной пирамиды, играют определенные институты, которые есть в каждом обществе

скачать реферат Мероприятия по повышению эффективности системы безналичных расчетов пластиковыми карточками в ОАО "Белпромстройбанк"

Внедрение отечественных технических средств для систем безналичных расчетов и информационно-телекоммуникационных систем позволит обеспечить контроль со стороны государства и регулирование в кредитно-финансовых и налоговых структурах, системах социального обеспечения населения с использованием национальных высокоэффективных средств защиты информации, сохранность и целостность данных и прикладного программного обеспечения. При этом должны быть реализованы следующие мероприятия: Приведение программно-технических решений в соответствие с требованиями стандартов международных платежных систем и спецификациями EMV (Eurocard, Mas ercard I corpora ed, VISA I er a io al) и системы «БелКарт». Сертификация банковских пластиковых карточек в международных системах EMV (Eurocard, Mas ercard I corpora ed, VISA I er a io al) и в системе «БелКарт». Разработка и введение в действие нормативной правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие систем расчетов с использованием банковских пластиковых карточек. Сертификация программно-технических средств в системе «БелКарт». Совершенствование форм организации торговли, включая меры, стимулирующие безналичные расчеты с использованием банковских пластиковых карточек.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Итак, проект носит характер не столько технического решения, сколько является видением ситуации и подходом в решении социальных проблем. Он не ограничивается конкретным программным или техническим решением и поэтому легко может быть адаптирован к имеющимся местным условиям. Подытоживая вышесказанное, надо отметить, что в настоящее время, время глобальной компьютеризации, информатизации, реформ возникла острая необходимость использования информационных технологий в местном самоуправлении, а в частности Управлении социальной защиты населения для принятия верных управленческих решений, а также для оптимизации процесса управления. Реализация проекта «Развитие автоматизированной информационной системы социальной защиты населения в г. Нижнекамске и Нижнекамском районе» будет способствовать более интенсивному развитию информационных технологий, а, следовательно, процесс управления и взаимодействия с населением будет более результативным. 4. Программа мер по обеспечению ВКР 4.1 Социальная значимость внедрения разработанных мероприятий В ходе написания ВКР для повышения эффективности процесса информатизации органов муниципального управления нами был предложен проект «Развитие автоматизированной информационной системы социальной защиты населения в г. Нижнекамске и Нижнекамском районе.

скачать реферат Соединенные Штаты Америки

Республиканцы на промежуточных выборах 1946 года добились большинства в обеих палатах конгресса. Победа их на президентских выборах 1948 года казалась предрешенной. Трумэн в этой ситуации должен был разработать политическую стратегию для послевоенной Америки. В области внутренней политики он предложил продолжить реформы «нового курса». Администрация Трумэна осуществила конверсию военной промышленности, то есть перевод ее на производство невоенной продукции. Чтобы избежать социальных потрясений был принят закон, названный Солдатским биллем о правах. В 1946 году был принят закон о занятости, который уполномочил президента добиваться такого уровня политической активности, который соответствовал бы полной занятости населения. В 1948 году Трумэн добился увеличения минимальной заработной платы, расширения системы социального обеспечения и принятия программы строительства дешевых жилищ. В США завершилось становление «государства благоденствия». В области внешней политики был взят курс на сдерживание СССР. Американцы отдали должное Трумэну, избрав его в 1948 году президентом; демократам, кроме того, удалось вернуть себе большинство в обеих палатах конгресса.

скачать реферат Япония

Кроме перечисленных отраслей на балансе министерства здравоохранения и социального обеспечения, находятся т.н. сопутствующие отрасли, оказывающие определённую помощь трудоспособному населению, попавшему в тяжёлое экономическое положение, а также система оказания содействия населению в подискании жилья. Как и в других развитых странах, в Японии в ведущую отрасль социального обеспечения превратилась пенсионная система, что имеет большое значение в виду ускорения процесса “старения” населения страны. В рамках государственной системы социального обеспечения Японии существуют несколько пенсионных систем, основанных на принципах страхования населения. Большая их часть охватывает страхованием наёмных работников по месту их работы. Государство там, где оно не выступает в качестве работодателя, выплачивает к пенсиям определённые дотации. Несмотря на принятые меры, различия между отдельными звеньями пенсионной системы остаются и, видимо, сохранятся ещё долго. Эти различия сохраняются в силу изолированности пенсионных фондов разных систем, против ликвидации которой выступает контингент более привилегированных систем, опасающийся, что объединение пенсионных фондов приведёт к ухудшению его материального положения.

Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Пистолет для подкачки шин, пневматический.
Инструмент предназначен для подкачки сжатым воздухом автомобильных колес, оборудован манометром для контроля давления. Оборудован клапаном
562 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Послевоенное развитие США (1945-1990гг.)

Он предоставил демобилизованным льготы в области образования, в получении кредитов на строительство жилья. В 1946 году был принят «закон о занятости», по которому президент добивался только полной занятости населения. В 1948 году Трумэн добился увеличения минимальной заработной платы, расширения системы социального обеспечения и принятия программы строительства дешевых жилищ. Республиканцы приняли в 1947 году новую версию закона о трудовых отношениях. Рабочим разрешалось проводить коллективную защиту и стачку, кроме организационной и стачки солидарности. Стачки государственных служащих были запрещены. В 50-е годы жители США впервые вкусили плоды «государства благоденствия». Она воплощала в себе идеи улучшения уровня жизни простых американцев (дешевое жильё, работа для всех, пособия). Дж. Кеннеди придавал особое значение совершенствованию среднего и высшего образования. Л. Джонсон поставил задачу ликвидировать бедность в США. Он провёл ряд социальных реформ, улучивших жизнь беднейших слоёв населения. Так же в 50-е и 60-е годы во многих штатах развернулась борьба темнокожих американцев против расовой дискриминации, за гражданские права (отдельно учились дети, специально обозначались места «для белых» и «для черных» в транспорте, в сфере услуг).

скачать реферат Социальное страхование в России

В настоящее время в стране проводится реформа финансирования в оказании помощи молодым и многочисленным семьям, которая в предыдущие годы была не столь развита. Заключение Совершенствование системы социального страхования является сейчас насущной необходимостью. Хочется надеяться, что начатые реформы получат свое логическое завершение. В ходе изучения этой темы был установлен тот факт, что за всю историю социального страхования в СССР, а затем и в России, полной, всеобъемлющей системы социального страхования так и не было создано. Примером тому являются постоянные сообщения об акциях протеста, митингах пенсионеров, которые не получают пенсии в течение нескольких месяцев, между тем они являются для них единственных источником средств к существованию. При трезвом взгляде на эту систему и изучении как опыта Советского Союза, так и опыта развитых капиталистических стран возможно формирование реальной системы социальной защиты населения и его обеспечения. Ни для кого не секрет, что в период предвыборных кампаний на пост глав субъектов федерации, президента страны, в органы местного самоуправления или же в нижнюю палату парламента все кандидаты обещают населению прежде всего улучшить ситуацию с социальными выплатами (пенсии, зарплаты бюджетникам и т.п.); этой проблемы касался Президент РФ в своем ежегодном послании Федеральному собранию в 2001 г.

скачать реферат Общие сведения о Канаде 1990-2001гг.

В отличие от других развитых стран, у Канады нет общегосударственной системы образования: по конституции каждая провинция сама занимается этим вопросом. Каждая провинциальная система образования, хоть и в чем-то схожая с остальными, отражает религию, историю и культуру этой провинции. Провинциальные главы департаментов по образованию, которые возглавляет избираемый министр, устанавливают стандарты, утверждают предметы и финансируют образовательные организации. Ответственность за управление начальными и средними школами возложена на местные выборные школьные советы или комиссии. Советы планируют бюджеты школ, нанимают учителей и устанавливают школьное расписание в соответствии с требованиями провинциального законодательства. Вообще, Канада стоит на первом месте по уровню расходов на образование в расчете на душу населения. Высокий уровень образованных людей в Канаде (более половины жителей страны продолжают учиться после достижения 15 лет) успешно поддерживает и повышает уровень жизни канадцев и репутацию страны как места, где ценят и поощряют интеллектуальный рост.Система социального обеспечения Бюджет Канады распределяется так, что максимальную пользу от этих денег получают сами жители.

скачать реферат Билеты и ответы по обществознанию (2004-2005 уч. год)

По объекту воздействия функции г- ва могут быть разделены на: а) внутренние . экономические – координация экон. процессов, а иногда и управление экономикой . социальные - организация системы социального обеспечения . культурно-воспитательные формирование условий для удовлетворения духовных потребностей населения . образовательные . правовые - поддержание стабильности существующих общественных отношений, охрана прав и свобод человека, охрана правопорядка . политические б) внешние . осуществление международного сотрудничества . организация обороны государства. Попытки превратить государство во всеобъемлющую систему, полностью контролирующую жизнь общества, ведут к установлению тоталитарных диктатур, порабощению личности всесильным государством. Поэтому в демократических обществах в руках государства должна оставаться лишь деятельность по охране основ существующего порядка, защита прав и свобод личности. Государство уступает многие свои функции самоуправляющемуся и самоорганизующемуся гражданскому обществу, отстраняясь из: экономики, социальной сферы, культуры, лишаясь идеологических и воспитательных функций.

скачать реферат МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Ратифицировав это соглашение, ЧСФР приняла на себя все вытекающие из него обязательства. Соглашение о минимальной норме социального обеспечения касается пособий на лечение, оплаты по больничному листу, пенсионных пособий, пособий на детей, пенсий по инвалидности и других социальных пособий. На основании прожиточного минимума определяются все минимальные выплаты: минимальная пенсия, являющаяся единственным источником дохода, минимальное пособие по безработице, устанавливающееся на уровне прожиточного минимума; размер чистой минимальной заработной платы должен быть примерно на 10% больше. При этом в правительственных заявлениях подчеркивается, что необходимо соблюсти такие пропорции между отдельными видами доходов, чтобы доходы по труду не утратили своего стимулирующего характера, а социальные доходы сохранились на приемлемом уровне как с точки зрения стоимости жизни, так и с точки зрения возможностей государства.Новая концепция системы социальной защиты населения.Новая концепция социальной защиты в ЧР предполагает создание дифференцированного комплекса инструментов, призванных адресно, оперативно и эффективно решать сложные социальные ситуации.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Трансфертные платежи

Система социального обеспечения,очевидно, влияет и на срок выхода на пенсию, а тем самым и на предложение труда в экономике. Количество выходов на пенсию группируется в основном на уровне возрастов 62 и 65 лет, т.е. тех возрастов, по достижении которых система социального обеспечения предоставляет соответствен-но раннюю пенсию регулярное пособие по старости. В совокупной рабочей силе постепенно сокращается доля мужчин в возрасте за 60 лет, и некоторая часть этого со-кращения обьясняется, видимо, доступностью социаль-ного обеспечения. Разумеется , это необязательно явля-ется фактором, нежелательным с точки зрения общест- венных потребностей. Вполне возможно, что раньше мужчины в свои 60 лет работали только потому, что у них не хватило предусмотрительности и они не скопили дос-таточно средств для более раннего выхода на пенсию. Можно также предположить, что социальное обеспечение дает людям возможность выходить на пенсию в наибо-лее подходящем для этого возрасте, вовсе не искажая оптимальности выбора. Существование программ для нетрудоспособного населения также сокращает предло-жение труда. Впрочем, сведения по этой проблеме не яв-ляются однозначными, главная проблема состоит в том, чтобы решить, являются ли люди, получающие от госуда-рства выплаты по нетрудоспособности, действительно полностью нетрудоспособными или же, как считают, ли-ца, пользующиеся этими преимуществами, просто мо-шенничают.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Источники финансирования. Структура распределения и финансовый план учреждения. Понятие о стоимости медицинских услуг. Платные и бесплатные виды медицинской помощи 41 Менеджмент в здравоохранении 43 Основы маркетинга 44 Медицинское страхование, его роль и пути совершенствования 46 Основные принципы и виды медицинского страхования 46 Медицинское страхование и социальное обеспечение населения 47 Основные организационно-методические принципы научной организации труда в учреждениях здравоохранения 47 Перспективное и текущее планирование медицинской деятельности, определение потребности в кадрах 48 Методы планирования индивидуальной работы врачей. Показатели качества и эффективности их работы 49 Комплексное планирование лечебно-профилактической помощи на административной территории. Структура и порядок утверждения комплексных планов 49 Система подготовки и усовершенствования кадров в условиях реформирования высшего медицинского образования 50 Деятельность врачей общей практики в России и за рубежом 50 Современные теории медицины и здравоохранения 52 Системы и тенденции развития здравоохранения в мире.

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

Отсутствуют в тексте Конституции и такие понятия как, например, «единство налоговой системы», «единая налоговая политика», «равное налоговое бремя». Полагая, что управленческое воздействие (в виде налогового изъятия) должно быть адекватно состоянию объекта управления, оценим однородность экономического пространства на территории Российской Федерации. Очевидно, что между различными регионами и между муниципальными образованиями внутри регионов объективно сложились существенные отличия по таким параметрам, как природно-климатические и географические условия, состав и структура промышленного потенциала, уровень цен на товары, работы и услуги, уровни занятости населении, доходов населения, оплаты труда, уровни бюджетной и социальной обеспеченности населения и др. В столь различных условиях доходность предпринимательской деятельности, отраслевая структура бизнеса, состав и структура товарного рынка на различных территориях будут столь же существенно отличаться друг от друга. При этом, в случае выполнения положений статей 8 и 74 Конституции, названные выше различия принципиально не нарушают единое экономическое пространство.

скачать реферат Объекты правоотношений по социальному обеспечению

Здесь адресность достигается за счет получения такими гражданами дополнительных льгот, бесплатных или со значительной скидкой услуг, специальных пособий и компенсаций, предназначенных только для них. Важной положительной чертой Российского законодательства в этой области является принцип многообразия и всесторонности социальной защиты населения. Суть его состоит в том, что гражданин, имеющий право на социальную защиту, может получать одновременно различные виды социального обеспечения. Так, пенсионер наряду с пенсией (двумя пенсиями, если это инвалид войны: по старости и по инвалидности) вправе получать различные пособия на детей, скидку при приобретении лекарств, вплоть до бесплатного их получения; бесплатные государственную или муниципальную медицинскую помощь и лечение, бесплатный проезд на городском транспорте, льготы по оплате жилья, коммунальных услуг и т.д. Ведущими организационно-правовыми формами социального обеспечения в настоящее время выступают социальное страхование и национальная система социального обеспечения, финансируемая в основном за счет налогов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.