телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Организационный механизм подготовки и принятия нормативных правовых актов в Республике Беларусь и пути его совершенствования

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра теории и практики государственного управленияДопущена к защите Заведующий кафедрой теории и практики государственного управления Князев С.Н. / Национальная экономическая газета, 2003, 9 сентября, № 69 (686). Примечание.  Указанные в пунктах 1 – 39 источники использованы с применением электронной версии издания Национального реестра правовых актов Республики Беларусь, являющейся официальным изданием правовых актов в соответствии с Положением об официальном опубликовании и вступлении в силу правовых актов Республики Беларусь, утвержденным Декретом Президента Республики Беларусь от 10 декабря 1998 г. № 22.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское право Часть1

Такое истолкование закона приобретает обязательную силу. Поскольку соответствующая норма может быть реализована лишь в истолковании, содержащемся в постановлении Пленума Верховного Суда, имеются основания такие постановления относить к источникам права.21 19 Правовые системы стран мира.Энциклопедический справочник/Отв.ред. д.ю.н.,проф. А.Я.Сухарев. 2-е изд., изм. и доп. М.: Изд-во НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М),2001.С.109. 20 Гражданский кодекс Республики Беларусь: с коммент. к разделам / Коммент. В.Ф.Чигира. 2-е изд. Мн.: Амалфея,1999.С.139-140. 21 Советское гражданское право:Учеб. для юрид. институтов и факультетов.В2-х т. Т.2 / О.С.Иоффе, В.А.Мусин, Е.А.Поссе и др.; отв.ред. О.С.Иоффе, Ю.К.Толстой, Б.Б.Черепахин. Л.: Изд-во Ленинградского Следует отметить, что принятый в 2000 г. Закон Республики Беларусь «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» отнес к числу нормативных правовых актов акты Конституционного Суда, Верховного Суда ( постановления Пленума Верховного Суда),Высшего Хозяйственного Суда ( постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда ), принятые в пределах их компетенции по регулированию общественных отношений, установленной Конституцией Республики Беларусь и принятыми в соответствии с ней иными законодательными актами

скачать реферат Законодательство Республики Башкортостан в области экологического мониторинга

Статья 11 Закона определяет, что экологический мониторинг на территории Республики Башкортостан проводится в рамках Единой государственной системы экологического мониторинга Республики Башкортостан. Безусловно, прогрессивным является закрепление в ст.12. обязательности использования информационных ресурсов экологического мониторинга. В соответствии с положениями данной статьи, информационные ресурсы экологического мониторинга подлежат обязательному использованию органами государственной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления при принятии ими решений по вопросам обеспечения социально - экономического развития Республики Башкортостан, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, в том числе: при подготовке прогнозов и разработке программ социально - экономического развития, включая республиканские и местные инвестиционные, экологические и иные программы; при подготовке градостроительной документации, включая генеральные планы городов; при приятии решений о строительстве крупных хозяйственных объектов; при ведении отдельных видов государственных кадастров природных ресурсов; при подготовке государственных докладов о состоянии окружающей природной среды и ее влиянии на здоровье населения Республики Башкортостан; при подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Башкортостан по вопросам природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, а также финансирования мероприятий и программ по оздоровлению окружающей среды и населения, проживающего на территориях с особым экологическим статусом; при принятии решений об ограничении, приостановлении, прекращении деятельности предприятий, нарушающих природоохранное законодательство.

Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
 Национальная экономика: конспект лекций

Обычно государство берет под свой контроль те отрасли, которые требуют значительных инвестиций, например, атомную энергетику, воздушный и морской транспорт. К прямым механизмам относятся и нормативно-правовые методы государственного регулирования. Примером их использования может служить принятие нормативно-правового акта, устанавливающего правила поведения хозяйствующих субъектов в определенной сфере национальной экономики. Это наиболее распространенный механизм, так как он не требует для реализации привлечения значительных объемов ресурсов. Прямое государственное регулирование может быть реализовано и в виде прямых инвестиций в приоритетные отрасли, с помощью субвенций, субсидий и дотаций. Оно обычно направлено на регулирование хозяйственной деятельности, что существенным образом искажает действие рыночных механизмов, что не всегда приводит к благоприятным последствиям. В него также включаются и расходы на создание и поддержание функционального состояния социальной инфраструктуры здравоохранения, образования, науки и т. д

скачать реферат Государство и его функции

Нормотворчество - это государственная деятельность, связанная не только с принятием новых норм права, новых нормативно-правовых актов, но также с изменением и отменой устаревших нормативно-правовых установлений. Принципы нормотворчества: 1) Демократизм - (должны учитываться пожелания граждан, общества). Законы должны приниматься легитимным высшим представительным органом, представляющим всё население страны, а не только его часть. 2) Законность - в соответствии с этим принципом нормативно-правовые акты должны приниматься строго в рамках правомочий, предоставленных правотворческому органу. 3) Гласность - деятельность по подготовке нормативных актов должна проходить гласно. 4) Научность. 5) Профессионализм - важное значение имеет профессионализм законодателей, знание ими основ законодательной техники и сложившейся системы права. 6) Плановость - у нас в Белоруссии осуществляется по специальным планам, утвержденным Президентом. Стадии нормотворческого процесса: 1)Принятие решения о подготовке проекта нормат. акта 2)Подготовка проекта норм. акта 3)Обсуждение и принятие проекта в нормотворческом органе 4)Опубликование норм. акта 15. Основные стадии нормотворческого процесса Порядок подготовки, оформления, принятия, опубликования нормативных правовых актов в Республике Беларусь установлен Законом «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» от 10 января 2000 года (с изменениями и дополнениями, внесенными Законом от 4 января 2002 года).

 Административное право

Правотворчество отвечает принципам демократизма, законности, научности, своевременности, профессионализма, плановости. Стадии правотворческой деятельности: • решение субъекта правотворческой деятельности о необходимости разработки проекта нормативного правового акта; • подготовка проекта нормативного правового акта, предварительное обсуждение, доработка; • обсуждение проекта нормативного правового акта в правотворческом органе; • принятие или утверждение проекта нормативного правового акта; • опубликование (доведение до адресатов) принятого нормативного правового акта. Правоприменение – деятельность уполномоченных субъектов государственного управления в установленном процессуальном порядке по разрешению индивидуальных конкретных дел с вынесением правоприменительных актов. Стадии правоприменительной деятельности: • установление и анализ фактических обстоятельств управленческого дела (определение круга юридических значимых фактов, сбор и процессуальное оформление добытых фактов (доказательств), исследование полученных

скачать реферат Ненормированный рабочий день

Тем не менее в примечании к Перечню говорится, что продолжительность отпуска по каждой должности устанавливается руководителем организации (в приложении употреблена терминология, не принятая в Трудовом кодексе, — «руководителям предприятия, учреждения, организации») в зависимости от степени нагрузки, характера и условий выполняемой работы. Возникло противоречие между Перечнем и примечанием в отношении полномочий на определение продолжительности отпуска. В таком случае продолжительность отпуска, указанную в Перечне, нужно считать рекомендательной, а это означает, что конкретная величина его устанавливается непосредственно в организациях.  На практике возникла коллизия между перечнями, утвержденными некоторыми министерствами (здравоохранения, культуры, образования, жилищно-коммунального хозяйства) и облисполкомами (Мингорисполком). В них по-разному определены должности с ненормированным рабочим днем и продолжительность отпуска работников организаций республиканского и регионального подчинения. На основании закона «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» от 10 января 2000 г. (ст. 2 и 10) считаем, что перечни работников с ненормированным рабочим днем, утвержденные республиканскими органами государственного управления, имеют большую юридическую силу по отношению к перечням, принятым органами местного управления.

скачать реферат Анализ Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь

Исключением, пожалуй, являются нормы в отношении работы с документами в электронном виде, выделенные в отдельную главу. В отличие от Примерной инструкции по делопроизводству новая Инструкция не содержит в своем названии слово «примерная», что обусловлено нормами Закона «О нормативных правовых актах Республики Беларусь», согласно которым нормативный правовой акт не может иметь в своем названии слова «примерный» или «типовой». Вместе с тем Инструкция не отменяет необходимости разработки в организациях локальной инструкции по делопроизводству. В частности, в п. 4 Инструкции говорится, что «организация и ведение делопроизводства в организациях осуществляются на основе самостоятельно разрабатываемых инструкций по делопроизводству в соответствии с требованиями настоящей Инструкции». Нормы Инструкции распространяются на работу с управленческой документацией. Следует отметить, что в белорусском законодательстве отсутствует определение понятия «управленческая документация». Не содержит такого определения и новая Инструкция. По своему составу система управленческой документации обычно включает организационно-распорядительную документацию, а также иные подсистемы документации, необходимые для реализации управленческих функций: бухгалтерскую, планово-отчетную, финансовую и др.

скачать реферат Регламентация договорной работы на предприятии

В целях правового регулирования заключения сделок, качественной подготовки договоров, максимальной степени защиты экономических интересов на многих предприятиях различных форм собственности разрабатываются и утверждаются Правила заключения, учета и контроля исполнения хозяйственноправовых договоров (далее - Правила). Данный локальный нормативный правовой акт регламентирует договорную деятельность предприятия с иными субъектами хозяйствования и призван устанавливать общий порядок заключения, учета и контроля исполнения хозяйственноправовых договоров (контрактов, соглашений к ним, протоколов, дополнительных соглашений), заключаемых предприятием. От чего отталкиваться? В соответствии со ст. 1 Закона Республики Беларусь от 10.01.2000 № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» локальный нормативный правовой акт - это нормативный правовой акт, действие которого ограничено рамками одной или нескольких организаций. Правила в зависимости от специфики деятельности субъекта хозяйствования могут содержать следующие разделы: Общие положения; Порядок заключения договоров; Порядок учета и хранения договоров; Контроль за исполнением договоров.

скачать реферат Сравнение налоговой системы Беларуси и России

Кодексы имеют большую юридическую силу по отношению к законам. При этом Гражданский кодекс Республики Беларусь имеет большую юридическую силу по отношению к другим кодексам и законам, содержащим нормы гражданского права. Новый акт законодательства имеет большую юридическую силу по отношению к ранее принятому (изданному) по тому же вопросу нормативному правовому акту того же государственного органа (должностного лица). В иерархии актов законодательства, принятых (изданных) государственными органами (должностными лицами), акты вышестоящих органов (должностных лиц) имеют преимущественную силу по отношению к документам нижестоящих государственных органов (должностных лиц). Среди нормативных правовых актов, принятых (изданных) государственными органами (должностными лицами) одного уровня, преимущественную силу имеют акты органа (должностного лица), специально уполномоченного на регулирование области общественных отношений, по вопросам которого приняты эти документы. На основе вышеприведенной классификации нормативных правовых актов Республики Беларусь построена и система налогового законодательства Республики Беларусь.

Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Формы (источники права)

В Конституции определены органы, имеющие право принимать нормативные акты, и порядок издания таких актов. Например, в статье 84 Конституции Республики Беларусь определены полномочия Президента. Палаты Парламента могут принимать законы и постановления. Правительство вправе принимать постановления и распоряжения. Верховный Совет Республики Беларусь 12 созыва 4 сентября 1996 года принял в первом чтении закон «О толковании статей 125 и 127 Конституции Республики Беларусь», где разъяснил, что конституционному контролю подлежат только те акты, которые имеют нормативный характер. Аналогичный подход предусматривается и в принятом Палатой представителей Национального собрания Республики Беларусь в первом чтении проекта закона «О нормативных правовых актах Республики Беларусь». В проекте нормативно- правовой акт определяется как официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица) или путем референдума с соблюдением установленной законодательством Республики Беларусь процедуры, содержащей общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократное применение.

скачать реферат Правотворчество в Белоруссии

Поэтому важное место в системе организационно-политических мероприятий, проводимых в правовой области, занимает кодификация. В результате ее осуществления законодатель разрешает целый комплекс проблем, возникающих в процессе функционирования и развития правовой системы. Не случайно кодификацию законодательства в современный период называют неотъемлемой частью правовой реформы. Законодательство Республики Беларусь дает следующее определение понятию «кодификация», как виду нормотворческой деятельности «кодификация — вид систематизации нормативных правовых актов, сопровождающейся переработкой установленного ими содержания правового регулирования путем объединения нормативных правовых актов в единый нормативный правовой акт, содержащий систематизированное изложение правовых предписаний, направленных на регулирование определенной области общественных отношений». № Кодификационная обработка правового материала обеспечивает высокую согласованность, взаимосвязанность, непротиворечивость, логичность № Закон «О нормативных правовых актах Республики Беларусь». // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2000. №6. Ст.32. нормативно-правовых предписаний, образующих различные структурные звенья в системе законодательства, позволяет существенно изменить его качественные характеристики в целях приведения действующих правовых норм в соответствие с новыми условиями и потребностями социального развития, ориентирует нормотворческую деятельность на использование положительного опыта всех предшествующих правовых решений.

скачать реферат Влияние кредитных историй на работу компаний

А именно платеж за апрель - май 2009 г. внести в сентябре 2009 г. Банк согласен с доводами ОАО «Б» и готов предоставить отсрочку уплаты платежей. Следует ли в данном случае заключать отдельное дополнительное соглашение к кредитному договору между предприятием и банком? Как это отразится в кредитной истории ОАО «Б»? Ответ. Исходя из ст. 420 ГК изменение и расторжение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено актами законодательства или договором. В соответствии со ст. 1 Закона Республики Беларусь «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» акты законодательства - нормативные правовые акты, составляющие законодательство Республики Беларусь; под нормативным правовым актом понимается официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица) или путем референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократное применение.

скачать реферат Ответы на вопросы контрольной работы по праву

Обычные (текущие) законы – это все остальные законодательные акты, принимаемые парламентом. Законы можно классифицировать и по другим основаниям. Так, в зависимости от субъекта законодательства они могут подразделяться на законы, принимаемые народом путем референдума, и принимаемые законодательными органами. Конституцией Республики Беларусь предусмотрены следующие виды актов Президента – декреты, указы, распоряжения.  В соответствии с новой редакцией Конституции Республики Беларусь 1994 г. Президент может издавать декреты, имеющие силу закона (ст. 85, 101, 137 Конституции Республики Беларусь). В соответствии со ст. 2 Закона «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» декрет – нормативный правовой акт Главы государства, имеющий силу закона, издаваемый в соответствии с Конституцией Республики Беларусь на основании делегированных ему Парламентом законодательных полномочий либо в случаях особой необходимости (временный декрет) для регулирования наиболее важных общественных отношений. Таким образом, декреты Президента могут быть двух видов – делегированные (издаваемые на основании закона о делегировании Президенту законодательных полномочий) и временные декреты (издаваемые Главой государства в силу особой необходимости). Согласно ст. 101 Конституции Республики Беларусь Палата представителей и Совет Республики законом, принятым большинством голосов от полного состава палат, по предложению Президента могут делегировать ему законодательные полномочия на издание декретов, имеющих силу закона.

скачать реферат Правовой режим особо охраняемых территорий и объектов в Республике Беларусь

В компетенцию местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов в области функционирования и охраны, особо охраняемых природных территорий входит: - принятия решения об отмене решений местных исполнительных и распорядительных органов об объявлении, преобразовании и прекращении функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов Республики Беларусь; - осуществление государственного контроля охраны и использования особо охраняемых природных территорий . К органам общей компетенции в области государственного управления, функционирования и охраны, особо охраняемых природных территорий относится Управление делами Президента Республики Беларусь. Управление делами Президента Республики Беларусь осуществляет обеспечение сохранности особо ценных природных комплексов имеющих национальное и международное значение. Согласно ст. 3 Закона Республики Беларусь «Об особо охраняемых природных территориях» особо ценными природными комплексами являются заповедники, национальные парки.

Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

По мнению Конституционного Суда в такой ситуации, Верховному Суду «следовало информировать соответствующие органы о необходимости совершенствования актов законодательства в целях достижения их единообразного понимания, а также выполнить требования статьи 112 Конституции по использованию возможностей Конституционного Суда для справедливого разрешения возникающих правовых споров». В указанном Заключении Конституционный Суд Республики Беларусь обратил внимание государственных органов на необходимость принятия таких нормативных правовых актов, которые базировались бы на принципах правового государства, были внутренне согласованными и логично построенными, а содержащиеся в них нормы, касающиеся прав и свобод граждан, – доступными для понимания их всеми слоями населения. Вместе с тем в части вопроса о возможности придания обратной силы Закону «О валютном регулировании и валютном контроле» применительно к правоотношениям, возникшим из договоров займа иностранной валюты между физическими лицами – резидентами», Конституционный Суд, сославшись на ст. 104 Конституции и ч. 1 ст. 67 Закона «О нормативных правовых актах Республики Беларусь», согласно которым нормативный правовой акт не имеет обратной силы, то есть не распространяет свое действие на отношения, возникшие до его вступления в силу, за исключением случаев, когда он не только смягчает или отменяет ответственность граждан, но и иным образом улучшает положение этих лиц, не дал положительного ответа.

скачать реферат Аудиторское заключение

Проверка валютных операций осуществлялась на основании таких нормативно-правовых актов Республики Беларусь, как Инструкция о порядке проведения открытой валютной позиции уполномоченными банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями Республики Беларусь, утв. Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь №57 от 29 марта 2002г., Инструкция по предоставлению банками информации о некоторых валютных операциях, утв. Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь №75 от 18 апреля 2002г., Положение о порядке проведения валютных операций на территории Республики Беларусь, утв. Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь, протокол №11 от 25 июня 1996г., №190 от 25 сентября 2002г., Правила отражения в бухгалтерском учёте банками Республики Беларусь расчётов по сделкам купли-продажи иностранной валюты, утв. Постановлением Совета директоров Национального банка Республики Беларусь №148 от 21 мая 2001г., Правила осуществления операций по текущим (расчётным) и вкладным счетам физических лиц в иностранной валюте, утв.

скачать реферат Пределы действия нормативных актов в РБ

То есть положения нового акта распространяются на прошедшее время. Согласно с общими принципами, выработанными юридической наукой и моровой практикой, закон обратной силы не имеет и распространяется только не те отношения, которые возникли с момента введения его в действие. Это означает, что при совершении, например, противоправного деяния дело должно рассматриваться на основании тех актов, которые действовали на момент совершения этого деяния. Указанное положение запрещено в ст. 104 Конституции Республики Беларусь, ст. 67 закона (О нормативных правовых актах Республики Беларусь(, что является свидетельством отражения в белорусском национальном законодательстве общепризнанных принципов международного права. Принцип обратной силы закона запрещен и в других актах законодательства Республики Беларусь (ст. 9 УК РБ, ст. 8 КоАП РБ). Однако это общее принципиальное правило имеет исключение, которое продиктовано гуманными соображениями. Обратная сила в обязательном порядке придается законам, смягчающим или устраняющим уголовную и административную ответственность. Кроме того, новым нормативно – правовым актами может быть придана обратная сила и по специальному указанию самого законодателя.

скачать реферат Имущественное страхование на примере ОАО "Полоцкий комбинат хлебопродуктов"

Переход к рыночным отношениям, формирование многоукладной системы хозяйствования, основанной на разнообразных формах собственности, создают объективные предпосылки для активного внедрения в сферу экономики страхования как одного из гарантов обеспечения финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов. Теперь они сами должны заботиться о собственном экономически устойчивом положении, сохранности материальных объектов и средств, кредито- и платежеспособности. Убытки от стихийных бедствий, техногенных аварий и иных превратностей рынка должны иметь надежный и гарантированный финансовый источник покрытия. Целью данной работы является изучение имущественного страхования предприятий и определение перспектив развития. Цель позволяет сформулировать задачи исследования: - изучить теоретические вопросы имущественного страхования; - провести анализ имущественного страхования на конкретном предприятии; - сделать предложения по совершенствованию имущественного страхования. Объектом исследования избран ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов». В процессе написания курсовой работы использовались нормативно-правовые акты Республики Беларусь, регулирующие процесс обязательного и добровольного страхования, научная, учебная и методическая литература, а также материалы годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов» за 2003г., 2004г. и 2005г., внутренние нормативные документы предприятия. 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1. Экономическая категория страхования Страховое дело – один из важнейших экономических институтов, который существовал в разных экономических формациях, но наиболее полно реализуется в условиях рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.