телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Организация государственной службы в гражданских ведомствах

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Положение однозначно связывало преимущества по службе с сословной принадлежностью. Канцелярские служители были разделены на 4 разряда: 1 потомственные дворяне,2 дети личных дворян, купцов 1-й гильдии, священников и дьяконов, 3 дети канцелярских служителей, ученых, художников, не имевших классов, 4 купцы 2-й, и 3-й гильдий, иностранцы, лица податного состояния. Николай I запретил принимать на должности, которые составляли XIV классу Табели о рангах, лиц 4 –го разряда. В конце 20-х годов XIX в. получили распространение идеи полной отмены гражданских чинов, что вызвало глухое сопротивление высших чиновников империи. Сложившуюся ситуацию описал А.С.Пушкин в записке «О народном воспитании»: «Чины сделалась страстью русского народа. Того хотел Петр Великий, того требовало тогдашнее состояние России. В других землях молодой человек кончает круг учения около 25 лет; у нас он торопиться вступить как можно раньше на службу, ибо ему необходимо 30-ти лет быть полковником или коллежским советником Конечно, уничтожение чинов (по крайней мере, гражданских) представляет великие выгоды; но сия мера влечет за собой беспорядки бесчисленные, как вообще всякое изменение постановлений, освященных временем и привычкою»3. После нескольких колебаний Николай пошел по пути дальнейшего совершенствования государственной службы и чинопроизводства. Важным шагом в организации государственной службы стали кодификация соответствующего законодательства и подготовка Свода законов о службе гражданской. Предусматривалось разделение лиц, имевших по закону право на работу в государственном аппарате, на три разряда: 1) окончившие курс наук в высших учебных заведениях, 2) окончившие курс наук в средних учебных заведениях, 3) «не имеющие аттестатов ни тех, ни других означенных учебных заведений». Были установлены разные выслуги лет. В России при Александре I дела об определении чиновников к должности, наградах, пожаловании разных прав и преимуществах были сосредоточены в I департаменте Правительствующего Сената. Николай I решил с 1836 г. Сосредоточить все дела по надзору за службой гражданских чиновников в I отделении Собственного императорского величества канцелярии. Каждые 6 месяцев губернаторы подавали сведения о лицах, поступивших на государственную службу. Усмотрев в этом большие упущения Николай I повелел сосредоточить все дела по определению на службу, производству в чины, помещению, увольнению от службы в указанном учреждении. С этой целью в составе I отделения 5 сентября 1846г. был учрежден Инспекторский департамент гражданского ведомства. Аппарат департамента делился на четыре экспедиции. Таким образом, царь мог видеть и контролировать чиновников, находившихся на службе. Именно в годы царствования Николая I окончательно установились требования к такому важному документу о прохождении государственной службы, как послужной список.4. Там содержалась более чем подробная информация о чиновниках и об их имуществе. Общей тенденцией России времен Николая I была военизация государственного аппарата. Так, полностью были военизированы ведомства: горное, лесное, путей сообщения.

Эти требования различаются в зависимости от группы должностей. Таким образом, создан своего рода аналог петровской Табели о рангах, который позволит установить существовавшую в прежние времена чересполосицу должностей в различных ведомствах, когда одинаковые функциональные обязанности мог исполнять как «специалист 1 категории», так и «ведущий», а то и «главный».14 Система категорий и групп государственных должностей закрепленных в законодательстве, способствует улучшению всего управленческого процесса, расстановке кадров в соответствии с их заслугами, стажем и опытом работы по специальности, а также унификации денежного содержания по замещаемой должности. Эта система является исходной для должностного продвижения и профессионального роста государственных служащих. Как уже отмечалось выше государственная служба – особый вид профессиональной деятельности, и заниматься этой деятельностью можно лишь в государственных органах, только государственные органы наделены правом иметь государственных служащих. Под государственным органом понимается составная часть государственного аппарата, образуемая в установленном законом порядке и наделенная государственными полномочиями, необходимыми для осуществления функций государственной власти. Возникает вопрос об определении круга государственных органов, профессиональная деятельность в которых считается государственной службой. Следует ли к их числу относить лишь федеральные государственные органы, а также соответствующие органы субъектов федерации либо добавить и подведомственные им структуры, имеющие статус юридических лиц и осуществляющие определенные управленческие функции, в частности в регионах. Возможность создания таких органов предусмотрена Конституцией РФ, где указано, что федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создать свои территориальные органы.15 Правовой статус их в законе не указан. По мнению А.Ф.Ноздрачева, поскольку эти органы создаются для осуществления полномочий исполнительной власти, их правомерно именовать государственными органами, а профессиональную деятельность по реализации их задач и функций следует считать государственной службой.16 Каждый государственный орган уполномочен российским государством осуществлять строго определенные задачи и функции. В этих целях государство наделяет свои органы властными полномочиями. Сущность этих полномочий состоит в том, что государственные органы имеют право принимать общеобязательные решения. Властные полномочия государственных органов находят свое воплощение в компетенции, закрепленной в соответствующем нормативно-правовом акте и производной непосредственно от государства. Таким образом, согласно действующему законодательству государственная служба осуществляется в государственных органах, правовой статус которых определяется Конституцией РФ и законом, государственными служащими, правовой статус и властная деятельность которых также детально регламентируется законом и иными нормативными актами. Все это придает государственной службе параметры крупнейшего публично-правового института, имеющего решающее значение для формирования государственности, осуществления государственной власти и воплощения социальной роли государства в обществе.

Например, гражданам, претендующим на высшие и главные государственные должности государственной службы, необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы. Во-вторых, для лиц, замещающих государственные должности федеральной государственной службы или претендующих на их замещение, в целях обеспечения их высокого профессионализма, единства предъявляемых к ним квалификационных требований установлены требования по стажу и опыту работы. Эти требования различаются также в зависимости от группы должностей. Например, для замещения ведущих государственных должностей требуется иметь стаж государственной службы на должностях, отнесенных к старшим государственным должностям, не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет и профессиональные качества руководителя, необходимые для исполнения соответствующих должностных обязанностей. В-третьих, устанавливаются требования к уровню знаний федеральной Конституции и федеральных законов, конституций, уставов и законов субъектов Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей. Кроме того, могут устанавливаться и другие требования. Существует и иная классификация. Государственные должности делятся на три категории: «А», «Б», «В» (см. Рис.2.1.). К категории «А» относятся государственные должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Президент и Председатель Правительства Российской Федерации, министры и др.). К категории «Б» относятся государственные должности, учреждаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации для посредственного обеспечения исполнения полномочий лицами, замещающими государственные должности вышеуказанной категории. Рис.2.1. Виды государственных должностей.20К категории «В» относятся должности, учреждаемые государственными органами для исполнения и обеспечения их полномочий. Должности категорий «Б» и «В» образуют государственные должности государственной службы, с понятием которой и связывается служебная деятельность лиц, замещающих такие должности. Государственные должности категории «А» не признаются государственными должностями государственной службы, следовательно, деятельность лиц, занимающих их, по осуществлению полномочий соответствующих органов, не охватывается понятием государственной службы. Уяснение данного обстоятельства имеет принципиальное значение, ибо оно указывает на то, что действие закона об основах государственной службы не распространяется на лиц, занимающих должности категории «А» и они, с точки зрения этого закона, не являются государственными служащими. Одним из подтверждений этого может служить, то, что депутаты Государственной Думы занимают должности категории «А», но они не могут находиться на государственной службе (п. 3 ст. 97 Конституции Российской Федерации) и, следовательно, не являются государственными служащими.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Александр II, или История трех одиночеств

Стремление властей к закреплению земледельцев совпало с интересами дворянства, поскольку крупные церковные или светские феодалы переманивали крестьян именно у мелкопоместных хозяев. Для государства же материальное положение служилых дворян было далеко не безразлично, ведь именно они несли основные тяготы военной и гражданской службы в России. Так что крепостное право оказалось единственным способом не только эксплуатации селян, но и организации «государственной службы». Все это вызвало к жизни крепостнические акты конца XVI века, которые навсегда запретили крестьянские переходы к новым владельцам или на свободные земли. Земледельцы прикреплялись прежде всего к земле, а не к личности ее хозяина, причем сам запрет перехода относился только к главе семьи, чье имя и фиксировалось в писцовых книгах. Иными словами, далеко не все в крестьянских семьях утрачивали возможность ухода к новому владельцу, и у крепостного права имелось пространство для дальнейшего развития. В середине XVII века Соборное уложение завершило многовековой процесс закрепощения крестьян

скачать реферат Собственная Его Императорского Величества канцелярия

В начале своей деятельности Первое отделение насчитывало всего несколько чиновников, и Николай I хвастался, что, «несмотря на сие, течение дел столь быстро, что ежедневно кончаются все дела»2. В сфере организации государственной службы деятельность Собственной канцелярии с самого начала направлялась на решение трех главных задач: 1. Очищение состава чиновников от тех, кто не имел права на государственную службу или чины данного класса; 2. Подготовка законоположений, устанавливающих четкий правовой порядок приема на государственную службу и прохождения ее; 3. Разработка единой системы форменной одежды для гражданских чиновников. Считалось, что такая одежда столь же необходима, как и в армии. Выделяя визуально агентов государственной власти из общей массы населения и, наоборот, указывая на корпоративную общность чиновников отдельных ведомств, такая одежда подчеркивала престиж государственной службы и оказывала большое нравственное влияние на ее обладателей. По указанию Николая I Первое отделение в 1827 г. организовало проверки состава столичных чиновников, в особенности низших, на предмет выяснения их прав на занятие должностей государственной службы.

Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Система государственного управления

Указ Президента РФ от 25 июля 2006 г. 764 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в федеральном государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации»[107]; Указ Президента РФ от 25 июля 2006 г. 765 «О единовременном поощрении лиц, проходящих федеральную государственную службу»[108]; по кадровым вопросам: Указ Президента РФ от 1 июня 1998 г. 641 «О мерах по организации проверки сведений, предоставляемых лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и должности федеральной государственной гражданской службы»[109]; Указ Президента РФ от 30 мая 2005 г. 609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»[110]. Значительная роль в организации государственной службы принадлежит Правительству РФ. За годы реформ государственной службы Правительством РФ разрабатываются правовые и организационные меры по исполнению законов и указов Президента РФ о государственной службе

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Государственная служба понимается в широком и узком смысле. Государственная служба в широком смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле — это выполнение служащими своих обязанностей в государственных органах. Государственная служба осуществляется на профессиональной основе. Это обусловлено необходимостью непрерывного, преемственного и компетентного осуществления деятельности государственных организаций. Государственная служба опосредуется правом. Совокупность правовых норм, регламентирующих правовой статус государственных служащих, в том числе условия и порядок прохождения государственной службы, виды поощрений и ответственности служащих, основания прекращения и другие вопросы государственной службы, образуют правовой институт государственной службы. В него входят нормы конституционного, трудового, гражданского, финансового и других отраслей права. Административно-правовые нормы, регламентирующие вопросы государственной службы, составляют часть этого института и самостоятельный институт административного права.

 Взлёт 2005 02

Объем перевозок в 2004 г., по предварительным оценкам, составил около 82 млрд. пасс.-км, было перевезено более 33 млн человек. Таким образом, воздушный транспорт становится все более востребованным населением страны. С другой стороны, невыполнение ряда показателей программы ведет к еще большему разрыву между складывающими потребностями в услугах воздушного транспорта и состоянием его инфраструктуры. Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (ФАВТ МТ РФ) образовано в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. В соответствие с Указом Президента ФАВТ («Росавиации») переданы функции упраздненной Государственной службы гражданской авиации (ГСГА). При этом функции по контролю и надзору возложены на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ФСНТ) МТ РФ. Федеральное агентство воздушного транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и гражданской части Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, в том числе в области обеспечения ее функционирования, развития и модернизации

скачать реферат Сравнительный анализ госслужбы в России и США

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРАВУ ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ И В США. Выполнила студентка 3 курса , вечернего отделения, факультета ГиМУ, группы 34-В Кузьмина Ася Александровна. Преподаватель Заведующий кафедрой Административного Права А.А.Старовойтов САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2000 Оглавление. Введение. 3 Понятие государственной службы. 3 Становление государственной службы России. 5 Современная российская государственная служба. 8 История государственной службы в США. 13 Современный этап государственной службы - гражданской службы в США. 18 Civil service и государственная служба. 19 Заключение. 22 Список литературы. 23 1. ВВЕДЕНИЕ. Способ организации государственной службы приобретает особенно важное значение в условиях демократии. От этого во многом зависит , насколько полно будут восприниматься и воплощаться на практике насущные требования избирателей; насколько прочной и эффективной станет обратная связь между государством и гражданским обществом и в конечном итоге прочность политического режима.

скачать реферат Организационно-правовая работа с кадрами в системе МВД

Служба как вид общественно полезной деятельности людей занимает особое место среди других ее видов. Она не оставляла равнодушными на всем пути своего развития ни ученных, ни практически и в научно-практической плоскости подвергалась исследованию. Институт государственной службы в органах внутренних дел относится к числу комплексных правовых институтов и регулируется различными отраслями права, например административного права, трудового права, финансового права, уголовного права, гражданского права, гражданско-процессуального и уголовно-процессуального права, земельного права, и другими. В структуре государственной службы в органах внутренних дел различаются две стороны отношений. Первая – организация, подготовка государственной службы. Вторая – служебная деятельность, т.е. осуществление каждым сотрудником органов внутренних дел (далее в отдельных случаях – сотрудник, сотрудники) и всеми вместе взятыми своих служебных полномочий. Отношения по организации государственной службы в органах внутренних дел охватывают большой блок вопросов, например выработку общих правил поступления на государственную службу, профессиональную подготовку кадров, установление должностных наименований и определение объема полномочий по каждой должности, определение механизма продвижения по службе и прекращения служебных отношений и другие.

скачать реферат Электронное правительство

На серверах интранета должны храниться и специализированные базы данных, архивы персональных данных граждан, досье государственных служащих всех уровней и т.п. Интранет, равно как и правительственные службы во внешней сети, обеспечивает использование еще одного метода оптимизации сотрудничества правительственных структур между собой и с гражданами и бизнесами. Речь идет о создании информационных ресурсов, общих для нескольких государственных служб или ведомств, чьи сферы интересов пересекаются. Скажем, ресурс, содержащий информацию о гражданском состоянии лиц: обычно гражданин может представлять сведения о бракосочетании, разводе, рождении ребенка или смерти близких в несколько государственных органов на протяжении определенного ограниченного срока, а в дальнейшем в разнообразнейших ситуациях снова подавать каждый раз одни и те же данные в разных анкетах (для купли-продажи недвижимости, получения наследства, оформления субсидий или налоговых льгот и т.п.). При функционировании же общих ресурсов один раз указанные данные заносятся в архивы всех нужных органов автоматически, а при повторном обращении гражданина к любому из государственных органов он освобождается от необходимости повторно сообщать те же самые данные.

скачать реферат Административно-правовое регулирование

Глава 11 Закона закрепляет в целях обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих систему государственных гарантий для них. Представляется, что определенной новеллой главы 11 является введение в ст. 53 при определенных условиях дополнительных государственных гарантий гражданским служащим. По мнению Нерсесянца в Законе в значительной степени реализуются все активнее высказываемые в научной литературе предложения об обеспечении «отзывчивой, повернутой к нуждам граждан модели организации государственной службы», основанной на закрепленной в Конституции Российской Федерации норме о приоритете прав и свобод личности1. Среди задач, которые предполагается решить в процессе проводимой в стране административной реформы, особое место занимает реформирование государственной службы. Цель реформирования – кардинальное повышение эффективности государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, создания целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей1.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Госслужащие и их роль в государственном управлении Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Теоретический анализ положения госслужащих в системе государственного управления 1.1. Понятие государственной службы 1.2. Требования к государственным служащим в современном госаппарате 1.3. Анализ проблемы положения госслужащих зарубежом Глава 2. Анализ системы государственной службы в Японии 2.1. Общая характеристика Японии 2.2. Японский опыт подготовки государственных служащих Заключение Список использованных источников Введение Способ организации государственной службы приобретает особенно важное значение в условиях демократии. От этого во многом зависит, насколько полно будут восприниматься и воплощаться на практике насущные требования избирателей; насколько прочной и эффективной станет обратная связь между государством и гражданским обществом и в конечном итоге прочность политического режима. В свою очередь способ организации государственной службы напрямую зависит от господствующих среди политиков представлений о ее задачах, основных функциях, критериях эффективности. Понятие государственной службы.

скачать реферат Государственная служба

Принцип единства правовых и организационных основ государственной службы предполагает законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы. Принцип взаимосвязи государственной службы и муниципальной службы. Взаимосвязь этих двух видов публичной службы обеспечивается посредством единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы, единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы, единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы, соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих, соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.

скачать реферат Государственная служба как деятельность

Статьей 5 Конституции Российской Федерации закреплено федеративное устройство нашего государства. Это предполагает последовательное раскрытие в текущем федеральном законодательстве единства системы государственной власти, а, следовательно, единства основ организации государственной службы. В то же время это предполагает разграничение предметов ведения между Федерацией и ее субъектами в целях обеспечения эффективности государственной службы1. Согласно пункту «т» статьи 71 Конституции в ведении Российской Федерации находится федеральная государственная служба. Это означает, что на федеральной государственной службе состоят государственные служащие, осуществляющие полномочия по предметам ведения федеральных органов государственной власти, а также государственные служащие, осуществляющие полномочия от имени Российской Федерации по предметам совместного ведения федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Федерации. 5. Принцип равного доступа граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего.

скачать реферат История государственного управления России

Следующим этапом в реформе центральных органов власти стало создание Правительственного Сената. Его учреждение произошло весной 1711 г. Созданию Сената предшествовала ликвидация Консилии министров. Совершенствование государственного управления напрямую было связано с созданием новой системы государственной службы. Решая проблему организации государственной службы (как военной, так и гражданской), Петр I ввел в действие имевшую силу законодательного акта «Табель о рангах всех чинов воинских, статских и придворных, которые в каком классе чины.». Она состояла из таблицы и восемнадцати пояснительных пунктов к ней. Под чипами подразумевались и должностные лица, и занимаемые ими должности, и ранги этих лиц. Возложение обязанности службы на дворян было обусловлено тем, что это было наиболее обеспеченное и образованное сословие. Основной костяк государственных служащих, начиная с принятия «Табели о рангах», будут составлять выходцы из дворянского сословия. Не последнюю роль в этом играло имущественное обеспечение этого сословия.

скачать реферат Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (на примере Московской области)

Ведь от решения этой ключевой проблемы во многом зависит, состоится ли экономическое, политическое и социально-культурное формирование России, ее становление как истинно демократического федеративного правового государства. « Авторитет государства должен основываться не на вседозволенности и попустительстве, а на способности принимать справедливые законы и твердо добиваться их исполнения»4. Ввиду исключительно важной роли государственного аппарата в выполнении задач и функций государства в современных политических и экономических условиях, изучение теории организации государственной службы ее правового регулирования, не только на федеральном уровне, но и в субъектах Российской Федерации имеет особую актуальность. Глава 1. Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации: теоретико-правовой аспект Государственная служба трактуется в законодательстве и доктринальных источниках в двух основных значениях: как вид деятельности и как правовой институт в системе административного или служебного права.

Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Внешняя разведка США

По данным прессы бюджет этого управления превышает 8 млрд.долл. - Командование по вопросам безопасности и радиоэлектронной борьбы ВВС США, в котором по сообщениям прессы за 1983 г. служили более 10 тыс.офицеров. 4. Разведывательные подразделения Министерства ВМС США - Разведывательное управление министерства ВМС США и подчиненные ему подразделения в зонах действий флотов - Командование военно-морской разведки США - Командование разведки и безопасности ВМС США - Разведывательное управление корпуса морской пехоты США Разведывательные организации, входящие в гражданские ведомства США К разведывательным организациям гражданских ведомств США относятся: - разведывательные организации госдепартамента США - разведывательные организации министерства торговли США - разведывательные организации министерства финансов США - разведывательные организации министерства энергетики США - разведывательное подразделение ФБР США. 1. Разведка госдепартамента США Это Управление разведки и исследований государственного департамента (УРИ).

скачать реферат Царства почвы

Царства почвы Р. Карсон “Чем пристальнее мы сможем сосредоточить внимание на чудесах и явлениях окружающего нас мироздания, тем меньше останется у нас желания их уничтожать”. Рэчел Карсон родилась на ферме в Спрингдейле, небольшом сельскохозяйственном городке в штате Пенсильвания, 27 мая 1907 г. Любовь к живым существам была ей с раннего детства привита матерью. Р. Карсон окончила Пенсильванский женский колледж, затем получила степень магистра в Университете Джона Хопкинса в 1932 г., преподавала зоологию в Мэрилендском университете. В качестве источника дополнительного дохода (в США как раз разразился крупнейший экономический кризис, так называемая Великая Депрессия) Рэчел занялась журналистикой — сочиняла сценарии радиопередач и статьи по естествознанию для газеты «Балтимор сан». Позднее, в 1936-м, она поступила на государственную службу в Ведомстве рыб и диких животных США. В этой организации она проработала пятнадцать лет, поднявшись с должности рядового исследователя до главного редактора всех печатных изданий Ведомства.

скачать реферат Организация федеральной государственной службы

- Административное право - Резаков Максим Равильевич - Организация Федеральной Государственной службы - Курсовая работа Астраханский Государственный Технический Университет Юридический факультет Кафедра Гражданско-правовых дисциплинУчебная дисциплина-административное право Организация Федеральной государственной службы. (курсовая работа) Выполнил: студент II курса Резаков Максим Равильевич. Научный руководитель: Макаров А.О Астрахань 2001 ПЛАН. Введение. Глава I. Особенности организации государственной службы. Глава II. Понятие государственной службы. Глава III Виды федеральной государственной службы. Глава IV Принципы федеральной государственной службы. Глава V Статус государственной долж­ности. Заключение. Библиография. ВВЕДЕНИЕ. Вопрос о государственной службе приобрел актуальность в связи с ростом ее удельного веса в общей системе государства. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти и на федеральном и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих.

скачать реферат Административно–правовой статус государственных служащих

Таким образом, мы видим, что закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» становится базовым законом, регулирующим отношения государственной службы. Его нормы исходны для всех иных законов и других нормативных актов, как федеральных, так и субъектов РФ. Принципы, закрепленные в данном Законе, образуют исходные начала организации государственной службы в Российской Федерации, учитываются законодателем при принятии новых, отмене или изменении действующих нормативно-правовых актов о государственной службе. 2. Основы правового положения и статуса государственного служащего 2.1 Общие права и обязанности государственных служащих Общие права и обязанности государственных служащих впервые установлены Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации». Характерной особенностью этих прав и обязанностей является то, что они выражают не полномочия по замещаемой должности, а общие правила поведения и действий служащих, условия и меры организационного характера, которыми обеспечивается исполнение ими полномочий по замещаемым должностям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.