телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Организация государственной службы в Российской Федерации: правовые аспекты

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Государственным органам, осуществляющим в настоящее время регистрацию общественных объединений, в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона передать, а органам, регистрирующим общественные объединения по настоящему Федеральному закону, принять все регистрационные документы и материалы зарегистрированных ранее общественных объединений. Статья 53. Международные договоры с участием Российской Федерации Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Статья 54. О приведении правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Президент Российской Федерации Б. ЕЛЬЦИН Москва, Кремль. 19 мая 1995 года. № 82-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 5 июля 1995 года Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы организации государственной службы Российской Федерации (далее — государственная служба) и основы правового положения государственных служащих Российской Федерации (далее — государственные служащие). Глава I

скачать реферат Механизм государства

Понятие государственного служащего и государственной должности не исчерпываются лишь теми, которые связаны только с государственными органами. Хотя в преамбуле Закона об основах государственной службы и говорится, что он устанавливает правовые основы организации государственной службы Российской Федерации и основы правового положения государственных служащих Российской Федерации, его действие распространяется не на всех государственных служащих. Они функционируют не только в государственных органах, но и на государственных предприятиях; в учреждениях и иных организациях. Различия между вышеназванными органами предопределены их функциональным назначением, адекватным природе государственных органов и предприятий, учреждений, организаций. Государственные служащие государственных органов сосредоточены на осуществлении задач и функций государства по руководству обществом. Участие различных категорий служащих в этом процессе различно, но в общем служба в государственных органах направлена на эту цель. Функциональное назначение служащих государственных предприятий, учреждений и организаций иное. Их деятельность связана с организацией процессов соответственно производства, социально-культурной и иной деятельности, то есть выполнения основных задач, обусловленных целями и предметами деятельности предприятий, учреждений и организаций.

Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
469 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (рисунок: машинки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
 Система государственного управления

Организационное поведение.P М., 2005.P С. 54. 93 Бараховский А., Клишина М. Реформа бюджетного процесса на субфедеральном уровне // Бюджет.P 2006.P 11. 94 Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. 1336 «О федеральной программе реформирования государственной службы (20032005 годы)» // Российская газета.P 2002.P 23 нояб.P 223. 95 Указ Президента РФ от 12 декабря 2005 г. 1437 «О продлении срока реализации федеральной программы Реформирование государственной службы Российской Федерации (20032005 годы) // СЗ РФ.P 2005.P 51.P Ст. 5514. 96 Федеральный закон от 27 мая 2003 г. 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 11 ноября 2003 г. 141-ФЗ, от 6 июля 2006 г. 105-ФЗ) // СЗ РФ.P 2003 г.P 22.P Ст. 2063; 2003.P 46 (ч. 1).P Ст. 4437. 97 Бахрах Д.Н. Административное право.P М., 1993.P С. 97. 98 Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование.P М., 1997.P С. 5. 99 Кудашкин А.В. К вопросу о сущности военной службы и ее месте в системе государственной службы // Право в Вооруженных Силах.P 2003.P 8. 100 Государственная служба: теория и организация : Курс лекций / под ред. Е. В. Охотского, В. Г. Игнатова.P Ростов-на-Дону, 1998.P С. 186. 101 Федеральный закон от 27 июля 2004 г. 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»« (в ред

скачать реферат Права и обязанности государственных служащих

Мотиваций и критериев деления государственных должностей государственных органов Закон об основах государственной службы не содержит. Не усматривается также его связи с характером и объемом полномочий государственных служащих, замещающих соответствующие государственные должности государственной службы. Лишь частично эти пробелы восполняются Положением о порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов федеральным государственным служащим, утвержденным указом Президента Российской Федерации от 22 апреля 1996 года № 578. Однако несомненно, что каждой группе указанных должностей свойственны элементы статуса, определяющие особенности правового положения государственных служащих, замещающих должности данной группы, а также требования к их квалификационному уровню. Следует особо подчеркнуть, что понятие государственного служащего и государственной должности не исчерпываются лишь теми, которые связаны только с государственными органами. Хотя в преамбуле Закона об основах государственной службы и говорится, что он устанавливает правовые основы организации государственной службы Российской федерации и основы правового положения государственных служащих Российской Федерации, его действие распространяется не на всех государственных служащих.

 Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»

Правовое положение и условия службы прокурорских работников определяются настоящим Федеральным законом в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации». 2.PТрудовые отношения работников органов и учреждений прокуратуры (далее также работники) регулируются законодательством Российской Федерации о труде и законодательством Российской Федерации о государственной службе с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. 3.PПорядок прохождения службы военными прокурорами и следователями военных следственных управлений Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, военных следственных отделов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации регулируется настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и Федеральным законом «О статусе военнослужащих». 4.PРаботники вправе обжаловать вышестоящему руководителю и (или) в суд решения руководителей органов и учреждений прокуратуры по вопросам прохождения службы. Статья 40.1

скачать реферат Правовое положение, порядок и особенности прохождения службы в органах внутренних дел

Министерство внутренних дел России Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Университет факультет заочного и вечернего образования Курсовая работа по предмету: Административная деятельность ОВД ТЕМА: «Правовое положение, порядок и особенности прохождения службы в органах внутренних дел» План: План – 2 Введение – 3 1. Министерство внутренних дел Российской Федерации – 4 2. Органы внутренних дел субъектов Российской Федерации – 6 3. Правовой статус милиции – 8 4. Порядок и особенности прохождения службы в органах внутренних дел - 20 Заключение - 25 Литература - 26 Введение. Федеральный Закон от 31 июля 1995 года № 119-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.02.1999 35-ФЗ, от 07.11.2000 135-ФЗ) устанавливает правовые основы организации государственной службы Российской Федерации (далее - государственная служба) и основы правового положения государственных служащих Российской Федерации (далее - государственные служащие). Под государственной службой в Федеральном законе об основах государственной службы понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения должностных обязанностей лицами, замещающими должности категорий «Б» и «В».

скачать реферат Учебное Пособие "Гос. Служба в ОВД"

Таким образом, все должностные лица, которые так или иначе причастны к процессу подбора кадров в органы внутренних дел, должны особенно тщательно относиться к своим функциональным обязанностям и выполнять их в духе строгого соблюдения принципа законности. § 2.2. Принципы государственной службы в системе МВД России Немаловажное значение при осуществлении сотрудниками ОВД своих должностных обязанностей имеют принципы государственной службы в системе МВД России. В ст. 5 Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» отражены следующие принципы основ организации государственной службы Российской Федерации и основ правового положения государственных служащих Российской Федерации: 1. Принцип верховенства Конституции России и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должност­ными инструкциями при исполнении государственными служа­щими должностных обязанностей и обеспечении их прав. Он отра­жает требование ч. 2 ст. 4 Конституции о том, что Конституция страны и федеральные законы имеют верховенство на всей терри­тории Российской Федерации.

скачать реферат Создание системы государственного управления и государственной службы в РФ

СодержаниеВведение Глава 1. Становление и развитие системы государственной службы в России: историко-правовой аспект Глава 2 Перспективы развития и совершенствования системы государственной службы Российской Федерации Заключение Литература ВведениеГосударственная служба - это сложная и постоянно развивающаяся система, многогранный и творческий процесс, в котором нет ведущих или второстепенных элементов, каждый играет свою роль и при этом несет полную ответственность за качество и эффективность своей административно-исполнительной или законотворческой деятельности. Без такой службы ни один орган власти не только не сможет эффективно работать, но и вообще существовать. Надежность, стабильность и эффективность власти определяется профессионализмом, компетентностью обеспечивающих ее структур, качеством организации и функционирования государственной службы. Общество воспринимает государственную службу как механизм правильного исполнения закона, как средство изменение кадровой политики государственной службы, усиление аналитического и профессионального содержания, создания и поддержки системы подготовки и переподготовки кадров.

скачать реферат Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (на примере Московской области)

План Введение Глава 1. Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации: теоретико-правовой аспект Глава 2. Особенности правового регулирования отношений на государственной гражданской службе Московской области Заключение Литература Введение Выбор темы предопределен значительными изменениями в законодательстве о государственной службе, которые осуществляются в соответствии с Федеральной программой «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005годы)»1. Поскольку в соответствии с принципом федерализма государственная служба в Российской Федерации разграничивается на федеральную и государственную службу субъектов Российской Федерации, особую актуальность приобретают вопросы правового регулирования и организации государственной службы на уровне субъектов Российской Федерации. Построение демократического правового федеративного государства требует создания адекватной системы органов государственной власти и соответствующей ей целостной системы государственной службы, обеспечивающих реализацию функций государства, повышение эффективности экономики и развитие гражданского общества2.

Настольная игра "Матрешкино".
Простая и понятная даже маленьким детям, она увлечёт и взрослых. Игроки наперегонки ищут нужную матрёшку, чтобы повторить её жест. Кто
357 руб
Раздел: Карточные игры
Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Шкатулка для ювелирных украшений, 16x13 см, арт. 84575.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
592 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Государственная служба

Здесь же мы детализируем собственно их нормативно-правовой аспект. I. Начнем с основных принципов построения и функционирования системы государственной службы, закрепленных в статье 3 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации, согласно которой к указанным принципам относятся: федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее государственные органы); законность; приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты; равный доступ граждан к государственной службе; единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы; взаимосвязь государственной службы и муниципальной службы; открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих; профессионализм и компетентность государственных служащих; защита государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц.10

скачать реферат Специальный субьект преступления

Совершение общественно опасного деяния лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации, рассматривается в качестве квалифицирующего признака в преступлениях, предусмотренных статьями 285- 287, 290 УК РФ. В качестве субъектов преступлений предусмотренных статьями 288 и 292 УК РФ упоминаются государственные служащие. В Российской Федерации установлен специальный правовой статус государственных служащих и лиц, занимающих государственные должности. Не все лица, занимающие должности в государственных органах, являются государственными служащими. Правовые основы организации государственной службы основы правового положения государственных служащих установлены Федеральным законом “Об основах государственной службы Российской Федерации”. В нём дано определение понятия “государственный служащий” и изложены требования, предъявляемые к ним. В указанном законе произошло нормативное закрепление отказа от расширительного толкования понятия “государственный служащий”, которое господствовало в юридической науке и правоприменительной практике советского и первых лет постсоветского периода государственного строительства. В ст. 1 указанного закона определено что государственная должность – это должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленным кругом обязанностей пор исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение своих обязанностей.

скачать реферат Конституционное право

Исправлению неблагоприятного положения призвана способствовать Федеральная программа действий в области прав человека. Это скоординированный план государственных усилий, осуществляемых на основе Конституции 1993 года и международно-правовых обязательств России. Вместе с тем крайне важно участие в этом деле всех прогрессивных сил российского общества. Необходим строгий и постоянный контроль общественности за соблюдением прав и свобод человека в стране. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция РФ. 2. Конституция Российской Федерации. Комментарий. Москва, «Юридич. литература», 1994. 3. Федеральный конституционный закон № 2 ФКЗ от 10 октября 1995 г. «О референдуме Российской Федерации». 4. Федеральный закон № 119-ФЗ от 31 июля 1995 г. «Об основах государственной службы Российской Федерации». 5. Закон № 4866-I от 27 апреля 1993 г. «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». 6. Закон № 2124-I от 27 декабря 1991 года «О средствах массовой информации». 7. Указ Президиума Верховного Совета СССР № 9306-Х1 от 28 июля 1988 г. «О порядке организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций в СССР». 8. Декларация прав и свобод человека и гражданина.

скачать реферат К вопросу о субъектах получения взятки

Прежний УК РСФСР вообще не знал такого понятия, как государственная служба. Одним из первых нормативных правовых актов, где это понятие появилось, был Указ Президента Российской Федерации от 4 апреля 1992 года "О борьбе с коррупцией в системе государственной службы". Позже понятие "федеральная государственная служба" было закреплено в ст.71 Конституции РФ. Что же касается определения понятия такой службы, то до принятия в 1995 году специального закона, где оно впервые вводилось в круг регулируемых законом правоотношений, такое определение было в ходу только среди комментаторов уголовного законодательства. Существовавшее до введения в действие нового Уголовного кодекса РФ иное законодательство, регламентировавшее государственную службу, к организациям, в которых она была возможна, относило только государственные органы, но не государственные учреждения (см. Федеральный закон РФ "Об основах государственной службы Российской Федерации"). О том, что понятия "государственные органы" и "государственные учреждения" не идентичны, свидетельствует, например, содержание ст. 68 Конституции РФ, в которой перечислены органы государственной власти, органы местного самоуправления и государственные учреждения.

скачать реферат Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации

Содержание Введение 1 Понятие и правовой статус государственной службы в Российской Федерации 1.1 Реформы, проводимые в государственной службе Российской Федерации 1.2 Правовые основы организации и деятельности таможенных органов Российской Федерации 2 Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации 2.1 Поступление на государственную службу в таможенные органы Российской Федерации 2.2 Прохождение государственной службы в таможенных органах Российской Федерации 2.3 Увольнение с государственной службы в таможенных органах Российской Федерации Заключение Глоссарий Список использованных источников Список сокращений Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Введение В Российской Федерации и во многих зарубежных странах проводятся преобразования государственной службы, они должны рассматриваться как самостоятельные реформы. В свою очередь они тесно связаны с современными административными реформами. Необходимость реализации реформ связана с понижением доверия населения к государственным органам, недовольством публичным управлением, нерациональным использованием средств налогоплательщиков, понижением качества услуг населению, резким падением доверия к государственной службе.

Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Государственная служба как деятельность

Все эти проблемы тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. Заключение Итак, мы рассмотрели понятие и виды государственной службы Российской Федерации, принципы государственной службы, а также проблемы реформирования государственной службы. Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы. Среди факторов, существенно снижающих эффективность кадровой работы в области государственной службы, относятся: частые организационные перемены; недостаточно высокий уровень организации выполнения принимаемых решений; слабая разработанность нормативно-правовой базы деятельности, межведомственное и внутриведомственное дублирование работы. Исходя из противоречивого развития различных сфер жизнедеятельности российского общества, потребности их разрешения актуальное значение приобретает поднятие на качественно новый уровень контроля в системе государственной службы. К актуальным его задачам в настоящее время относятся: определение оптимальности пределов контроля в работе руководителя; объем информации; обоснование критериев оценки контрольной деятельности; полнота и адекватность ее правового и организационного обеспечения; оптимизация форм и методов.

скачать реферат Основания и последствия прекращения гражданской службы

Во втором значении службу можно обозначить как один из видов социальной общеполезной деятельности. Служба – это профессиональная социальная деятельность, связанная с осуществлением воздействия на людей или информацию и характеризующаяся наличием правовых отношений в самом процессе труда служащего. Государственная служба Российской Федерации является административным типом организации и должна обладать устойчивой структурой, оптимальной и эффективной системой внешних и внутренних коммуникаций, предписанным алгоритмом функционирования, выраженных в нормативных правовых актах. Государственная служба Российской Федерации является важнейшим инструментом преобразований в системе государственного управления, в экономике, в социальной сфере. Сложность и неоднозначность происходящих изменений предполагают многомерный комплексный характер. Общий перечень оснований прекращения служебного контракта с гражданским служащим закрепляется в ст. 33 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

скачать реферат Понятие, правовые основы и принципы государственной службы в ОВД

В конечном итоге они как составляющая часть общих задач государственной службы Российской Федерации связаны с реализациями задач государственных органов. Вопрос следует рассматривать в широком и узком смысле. Широкий смысл охватывается задачами, которые стоят перед всей государственной службой Российской Федерации. Для узкого под­хода задачи государственной службы органов внутренних дел вы­текают из общих задач, стоящих перед этими органами. В целом Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет сложную систему органов, которые осуществляют свою деятельность через различные формы. К основным формам относят: организационно-массовую работу, нормотворческую дея­тельность, правоприменительную (регулятивную и правоохрани­тельную) деятельность, материально-технические операции. Ком­петенция различных органов внутренних дел Российской Федера­ции определяется различными правовыми актами. Так, согласно ст. 2 Закона Российской Федерации «О милиции» к задачам, стоящим пе­ред органами и подразделениями системы МВД России, относятся: 1)обеспечение безопасности личности; 2)предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; 3)выявление и раскрытие преступлений; 4)охрана общественного порядка и общественной безопасности; 5)защита частной, государственной, муниципальной и иныхформ собственности; 6)оказание помощи гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных интересов; 7)иные задачи, возложенные только настоящим Законом.

скачать реферат Структура государственного механизма

Комплексное выражение эта группа получила в Федеральном законе «Об основах государственной службы Российской Федерации». Наряду с подтверждением конституционного принципа разделения законодательной, исполнительной, и судебной власти, в этом нормативно-правовом акте сформулированы следующие принципы. верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов над иными нормативно-правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении государственными служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав; приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие; обязанность государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; равный доступ граждан к государственной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой; обязанность для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями в пределах их полномочий и на основе законодательства Российской Федерации; профессионализм и компетентность госслужащих; гласность в осуществлении государственной службы; ответственность служащих за принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. внепартийность государственной службы; отделение религиозных объединений от государства; и некоторые другие. 2. СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА 2.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти Одно из главнейших предназначений Конституции РФ состоит в организации системы органов государственной власти, через которую государство осуществляет свои функции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.