телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАМузыка -30% Игры. Игрушки -30% Программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Организация и порядок финансирования выборов в России

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
215 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Все денежные средства, образующие избирательный фонд, перечисляются на специальный счет в банке, который открывается кандидатом, избирательным объединением или блоком с разрешения соответствующей избирательной комиссии, после регистрации кандидата (списка кандидатов). При проведении выборов в федеральные органы государственной власти порядок открытия и ведения указанных счетов, учета и отчетности по средствам избирательных фондов устанавливается Центральной избирательной комиссией по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. При проведении выборов в органы государственной власти субъектов Федерации, а также в органы местного самоуправления порядок открытия и ведения указанных счетов, учета и отчетности по средствам избирательных фондов устанавливается соответствующей избирательной комиссией субъекта Федерации по согласованию с национальными банками, главными управлениями Центрального банка в субъектах Федерации. Глоссарий № п/п Наименование понятия Содержание понятия 1 2 3 1 Второй финансовый отчёт Не ранее чем за 12 дней и не позднее чем за 10 дней до дня голосования; в отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета 2 Избирательный фонд денежные средства на специальном избирательном счете кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения (блока), которые аккумулируются и расходуются в установленном законодательством порядке. 3 Избирательный фонд Публично-правовое образование, имеющее строго целевое назначение и временный характер. 4 Информация о расходовании денежных средств Включает в себя сумму расхода, дату снятия средств со счета, адресат получения средств и направления расходования. 5 Итоговый финансовый отчёт Не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов выборов. 6 Косвенное финансирование выборов Связано с оказанием материальной поддержки кандидатам, политическим партиям, предоставлением бесплатного эфирного времени для целей выборов, распространением бесплатной информации о кандидатах, предоставлением налоговых льгот, содержанием избирательных комиссий, информационных систем, направленных на обеспечение выборов.

7 Кредитная Держатель специального избирательного счета, по 1 2 3 организация представлению соответствующей избирательной комиссии, а по соответствующему избирательному фонду, требованию кандидата, избирательного объединения, избирательного блока обязана в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательных фондов. 8 Отчётность Один из основополагающих принципов финансирования выборов. 9 Первый финансовый отчёт Одновременно с представлением документов, необходимых для регистрации, в соответствующую избирательную комиссию в установленном настоящим Федеральным законом порядке; в отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета 10 Политическая партия Общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления. 11 Принципы финансирования выборов Гласность, отчетность, ответственность при финансировании и гарантированность финансового обеспечения подготовки и проведения выборов. 12 Прямое финансирование выборов Обеспечивающие выборы финансовые действия: перечисление, поступление, расходование, учет денеж- 1 2 3 ных средств, отчетность и другие действия, влекущие за собой движение бюджетных и иных финансовых ресурсов государства, организаций, граждан. 13 Финансирование выборов Действия, направленные на прямое и косвенное финансирование и поддающееся финансовой оценке материальное обеспечение подготовки и проведения выборов. 14 Финансирование выборов Включает в себя прямое и косвенное финансирование избирательной кампании, а также иное поддающееся финансовой оценке материальное обеспечение подготовки и проведения выборов, не ограниченное рамками избирательной кампании.

Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий соответственно уровню выборов, референдума обязаны публиковать указанные сведения, передаваемые им комиссиями для опубликования, в течение трех дней со дня получения. К тому же, кредитная организация или держатель специального избирательного счета по требованию соответствующей комиссии, кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, обязана периодически предоставлять им информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счете данного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока. Кредитная организация – держатель специального избирательного счета, по представлению соответствующей избирательной комиссии, а по соответствующему избирательному фонду, требованию кандидата, избирательного объединения, избирательного блока обязана в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательных фондов.3 Избирательным законодательством предусматривается обязанность банков предоставлять избирательным комиссиям сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов. При этом установлен разный порядок предоставления сведений о поступлении и о расходовании средств. Первые предоставляются автоматически в трехдневный срок со дня их поступления, вторые – по письменному запросу избирательной комиссии без установления специальных сроков ответа на запрос. Объем поступающей информации в избирательные комиссии определяется по формам, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации и избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации. В них обычно указываются сумма и источник поступления, дата зачисления на счет, документ, подтверждающий направление средств (платежное поручение, почтовый перевод, сберегательная книжка), а также возможная доля иностранного капитала, если взнос делает юридическое лицо. Информация о расходовании денежных средств включает в себя сумму расхода, дату снятия средств со счета, адресат получения средств и направления расходования. При этом на обналиченные средства направления расхода обычно не указываются, что дает потенциальную возможность расходовать их без реального контроля. Для обеспечения гласности поступления и расходования средств избирательных фондов важно решение вопроса об объеме публикуемых сведений. Сами по себе публикации отдельных, часто не сопоставимых друг с другом цифр о суммах общих поступлений и общих расходов кандидата, избирательного объединения, как правило, не дают возможности сопоставления с реальными предвыборными мероприятиями. Основной смысл публикаций сведений о движении средств избирательных фондов состоит в том, чтобы избиратели, соперничающие кандидаты, избирательные объединения (блоки) могли убедиться в том, что избирательное законодательство неукоснительно соблюдается. Так, согласно Федеральному закону РФ «О выборах Президента Российской Федерации» редакции государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им Центральной избирательной комиссией Российской Федерации сведения о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Материальная ответственность работника

Под разовым документом может подразумеваться доверенность, выдаваемая работнику для получения товарно-материальных ценностей от имени организации. Порядок оформления доверенностей и получения по ним ТМЦ определен инструкцией от 14.01.1967Pг. P17 "О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности", утвержденной Минфином СССР. Данная инструкция применяется в части, не противоречащей Гражданскому кодексу РФ и Федеральному закону от 21.11.1996Pг. P129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Для получения ТМЦ Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997Pг. P71а утверждены специальные унифицированные формы доверенности. Это формы М-2 (с отрывным корешком) и форма М-2а (без корешка). Выбор формы доверенности определяется самой организацией и спецификой ее деятельности. Законодательных ограничений на использование той или иной формы нет. Доверенности выдаются на получение ТМЦ, отпускаемых по счету, договору, заказу, соглашению или по другому заменяющему их документу. Если в документе на отпуск (накладная и т.Pд.) приводятся наименования и количество ТМЦ, подлежащих получению, то перечень ценностей на оборотной стороне доверенности прочеркивается

скачать реферат Система органов государственной власти Российской Федерации

В соответствии с законом полномочия Центральной избирательной комиссии довольно значительны. Совместно с избирательными комиссиями субъектов РФ она в первую очередь: осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан РФ и их права на участие в референдумах, контроль за законностью выборов, организует общегосударственную систему регистрации избирателей; организует разработку нормативов технологического оборудования, необходимого для работы избирательных комиссий и осуществляет контроль за их соблюдением; осуществляет меры по организации системы финансирования выборов и референдумов, контролирует их целевое использование; оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь избирательным комиссиям и т.д. Центральная избирательная комиссия утверждает персональный состав территориальных избирательных комиссий краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. Центральная избирательная комиссия осуществляет меры по организации единообразной системы подведения итогов голосования, используя в том числе и систему "ГАС - выборы".

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + 4 карандаша.
Эргонамичная трехгранная форма для удобного и легкого письма. A-B-S - белое защитное покрытие для укрепления грифеля и для защиты от
398 руб
Раздел: 13-24 цвета
Бумагадля струйных принтеров "Lomond", 190 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
343 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Государственная измена

Антирусский избирательный блок «Выбор России» заговорщики сколачивают как правительственный, рассчитывая получить на выборах большинство голосов. В него вошли представители всех главных антирусских движений — «Выбор России» (основатели Гайдар, Чубайс, А. Н. Яковлев, Г. Бурбулис, С. Ковалев), «Демократическая Россия» (Л. Пономарев. Г. Якунин), «Крестьянская партия» (Ю. Черниченко), АККОР (В. Башмачников), Союз защитников свободной России «Живое кольцо» (К. Труевцев), Партия демократической инициативы (П. Бунич). Финансирование избирательной кампании блоков «Выбор России», «Яблоко» и «ПРЕС» велось преимущественно за счет средств еврейских финансовых кланов и зарубежных организаций, в частности Национального демократического института международных отношений (США)[762]. Американский политолог С. Коэн (Коган) в интервью «Новой газете» признавался: «Наши люди работали в «Выборе России» как специалисты, в России вообще слишком много американских советников, слишком много американских «учителей», слишком много американских политических денег»[763]

скачать реферат Выборы в Российской Федерации

Они избирают из своего состава тайным голосованием Председателя, заместителя Председателя и секретаря. Члены Центральной избирательной комиссии могут быть освобождены от занимаемой должности до истечения срока полномочий по решению назначившего их органа в случаях: письменного заявления члена комиссии о сложении своих полномочий; утраты членом комиссии гражданства Российской Федерации; вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена комиссии; признания члена комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным или умершим; смерти члена комиссии; признания члена комиссии решением суда, вступившим в законную силу, систематически не выполняющим обязанности. Центральная избирательная комиссия совместно с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации организует разработку нормативов технологического оборудования, необходимого для работы избирательных комиссий, утверждает указанные нормативы и осуществляет контроль за их соблюдением; обеспечивает реализацию федеральных целевых программ, связанных с подготовкой и проведением выборов, развитием избирательной системы в Российской Федерации, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов избирательных комиссий; осуществляет меры по организации системы финансирования выборов, единого порядка распределения эфирного времени между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации, установления итогов голосования, определения результатов выборов и порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов.

 Мятеж номенклатуры. Москва 1991-1993. Книга 1

Так ситуация запуталась окончательно. Какое же решение действует, так и осталось неясным. А Моссовет так и не смог решить вопрос о финансировании выборов ("деморосы" пересидели на сессии депутатское «болото», которое было не прочь объявить выборы, но торчать в душном зале ради этого долго не смогло). Разумным течением событий было бы автоматическое выделение средств на выборы из городской казны. Но казна была захвачена номенклатурой, а депутатский корпус разлагался на глазах. Почти 2/3 депутатов уже не появлялись на сессиях. Между тем, энтузиазм выдвинутых различными общественными организациями кандидатов в мэры сильно поугас, и даже пресса прекратила непрерывно мусолить эту тему, понося строптивых депутатов. Пресс-центр мэрии ("ВМ", 02.03.93) в последний раз пнул решение о выборах, заявив, что продолжение деятельности городской избирательной комиссии носит провокационный характер и направлено на дестабилизацию обстановки в Москве. На этом дело и кончилось. Оставалась надежда, что депутаты России найдут в себе мужество и при завершении работы над законом о статусе Москвы все-таки внесут ясность, может ли Моссовет назначить выборы. 15 апреля 1993 Верховный Совет принял Закон "О статусе столицы Российской Федерации" и отменил пресловутые постановления Президиума ВС 1991 года, касающиеся мэрской власти

скачать реферат Элективный курс «Избирательное право»

Кто назначает выборы в органы государственной власти РФ, субъектов федерации и органы местного самоуправления? Проводились ли референдумы в РФ, в субъекте федерации, где вы проживаете? По какой избирательной системе проводились последние выборы депутатов Государственной Думы? Как избирательное законодательство в РФ регламентирует порядок финансирования выборов Президента РФ и депутатов Государственной Думы? Какие избирательные комиссии осуществляют подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы? Каков срок проведения предвыборной агитации в СМИ? 10)Кому запрещено вносить пожертвования в избирательные фонды политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов? 11)Кто выделяет помещение для голосования? 12) При наличии каких документов избиратель может получить избирательный бюллетень? 13) Может ли избиратель, совершивший ошибку при заполнения бюллетеня, получить новый избирательный бюллетень? 14) Кто имеет право присутствовать при проведения голосования вне помещения для голосования? 15)Когда по закону «О выборах Президента РФ» выборы считаются несостоявшимися? Тема 12. Мы учимся выбирать. Формы работы: Проектная деятельность учащихся, ролевая игра.

скачать реферат Выборы депутатов Государственной Думы Российской Федерации: основные особенности и процедуры

Объект - общественные отношения, возникающие при проведении выборов депутатов Государственной Думы Российской Федерации, их закрепление и нормативно-правовое регулирование. Цель работы - рассмотреть основные особенности и процедуры осуществления выборов депутатов Государственной Думы Российской Федерации. Достижению цели работы способствуют следующие задачи: Рассмотреть правовой статус Государственной Думы как законодательного органа. Выделить нормативно-правовые акты, регулирующие порядок выборов депутатов в Государственную Думу Российской Федерации. Показать основные особенности и процедуры выборов депутатов Государственной Думы Российской Федерации. Порядок финансирования выборов и защиты нарушенных прав избирателей. Структура курсовой работы: Данная работа структурно состоит из введения, двух глав (в каждой по два параграфа), заключения. Также приведен список используемой литературы и имеются приложения. Глава 1. Государственная Дума Российской федерации: положение в системе органов государственной власти и правовое регулирование Правовой статус Государственной Думы Российской Федерации Теория государства и права определяет статус субъекта права как совокупности прав, обязанностей, гарантий и ответственности.

скачать реферат Избирательная система в России

Центральная избирательная комиссия. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации действует на постоянной основе. Она является федеральным государственным органом, организующим подготовку и проведение выборов, а также референдумов в Российской Федерации. Срок полномочий Центральной избирательной комиссии РФ – четыре года. Центральная избирательная комиссия РФ состоит из 15 членов. Пять членов Центральной избирательной комиссии назначаются Государственной Думой из числа кандидатур, предлагаемых фракциями и депутатскими объединениями в Государственной Думе, а также депутатами. Пять членов Центральной избирательной комиссии назначаются Советом Федерации из числа кандидатур, предлагаемых законодательными (представительными) органами и высшими должностными лицами субъектов РФ. Пять членов Центральной избирательной комиссии назначаются Президентом РФ. Члены Центральной избирательной комиссии избирают из своего состава тайным голосованием Председателя, заместителя Председателя и секретаря. Полномочия Центральной избирательной комиссии достаточно широки. Эта комиссия, в частности: • осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ; • организует разработку нормативов технологического оборудования для участковых комиссий (кабины и ящики для голосования) и осуществляет контроль за их соблюдением; • осуществляет меры по организации системы финансирования выборов и референдума, установления результатов выборов и референдумов в Российской Федерации; • распределяет выделенные из федерального бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдума, контролирует их целевое использование; • оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь избирательным комиссиям и др.

скачать реферат Виды подряда

К выполнению государственных контрактов наравне с российскими предпринимателями привлекаются иностранные организации. Выбор конкретного подрядчика производится на конкурсной основе путём подрядных торгов. Предметом государственного контракта являются результаты строительных, проектных, изыскательских и иных связанных со строительством и ремонтом работ. При заключении контракта в нём конкретно определяются объём и виды предстоящих работ при необходимости с их разбивкой по годам и иным периодам. Цена выступает в качестве существенного условия контракта, поскольку в соответствии с п.1ст766ГК в нем должны быть конкретно оговорены стоимость предстоящей работы, а также размер и порядок финансирования и оплаты работ. Стоимость работ по контракту определяется на основе конкурса (подрядных торгов) в пределах условий. В ходе работ их стоимость по договоренности сторон может быть уточнена в связи с действием объективных обстоятельств. Выделение дополнительных финансовых средств на увеличение стоимости работ производится государственным заказчиком по согласованию с органом, выделившим эти средства.

Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
434 руб
Раздел: Наборы
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
713 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Как организовываются выборы Президента Украины (2004)

Доклад по теме: «Как организовываются выборы Президента Украины» Предмет: «Основы конституционного права Украины» Выполнил: студент гр. РЭ – 01 – 1, Бузмаков А. Л. г. Днепропетровск 2004 План доклада 1. Этапы избирательного процесса 2. Типы выборов 3. Финансирование выборов Президента Украины 4. Официальные наблюдатели от иностранных государств, международных организаций 5. Избирательные округа 6. Избирательные участки 7. Избирательные комиссии 8. Порядок составления общих списков избирателей 9. Как может принять участие в выборах Президента Украины избиратель, который накануне дня выборов изменил место жительства? 10. Принятие участия в выборах Президента Украины лицами, которые находятся на лечении в стационарных лечебных учреждениях 11. Голосование гражданами Украины, которые находятся за пределами Украины 12. Форма и содержание избирательного биллютеня 13. Порядок изготовления избирательных бюллетеней 14. Помещение для голосования 15. Подготовка к голосованию в день выборов (день повторного голосования) 16. Организация и порядок голосования 17. Установление результатов выборов Президента Украины 18. Порядок подсчета голосов на избирательном участке 19.

скачать реферат Учетная политика

Порядок начисления амортизации МБП. С 1 января 1999 года организациям предоставляется право выбора одного из трёх способов погашения стоимости находящихся в эксплуатации МБП (п. 51 Положения по ведению бухгалтерского учёта): --- линейный; --- процентный; --- способ списания стоимости МБП пропорционально объёму выпущенной продукции. Применение одного из этих способов по конкретному предмету производится в течение всего срока его использования. Амортизация МБП включается в себестоимость продукции в соответствии с пунктом 6 Положения о составе затрат. При этом различий между бухгалтерским и налоговым учётом амортизации МБП не существует. Бухгалтеру следует учитывать, что при изменении учётной политики с начало нового финансового года изменение способа начисления амортизации по конкретному предмету. Переданному в эксплуатацию, в период его использования не допускается (п. 23 Положения по бухгалтерскому учёту «Учёт материально-производственных запасов» (ПБУ 5/98), утверждённого приказом Минфина России от 15 июня 1998 года №25н).

скачать реферат Избирательная система РФ

СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА РФ 4 2. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РФ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ 7 2.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 7 2.2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ 8 2.3. ПОРЯДОК ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10 ВСТУПЛЕНИЕ Конституция РФ гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.» . Граждане Российской Федерации по настоящему получили право «избирать и быть избранными» только с принятием Конституции России 1993 года. В предыдущие годы выборы по сути своей являлись безальтернативными, а значит, лишь декларативными, но отнюдь не демократическими. Государственная власть научилась использовать всю мощь государственного механизма (государственной машины) для достижения собственных целей.

скачать реферат Организационные основы муниципального управления

Указанное положение противоречит федеральному законодательству. В законах субъектов РФ о местном самоуправлении подробно об избрании представительного органа не говорится, большинство ограничивается констатацией необходимости проведения выборов. Вопросы выбора типа избирательной системы, количества округов и иные, непосредственно характеризующие организации и проведение выборов в представительные органы местного самоуправления в законах субъектов РФ о местном самоуправлении не рассматриваются. Также практически не освещены вопросы избрания исполнительного органа местного самоуправления. И, как правило, предусматриваются не выборы, а другие способы формирования исполнительного органа - назначение или конкурс. 2.2 Местный референдум В Российской Федерации местный референдум - это народное голосование по наиболее важным вопросам местного самоуправления. В статье 22 Федерального закона “ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” закрепляется, что порядок назначения и проведения местного референдума, принятия и изменения решений местного референдума устанавливается уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов России.

скачать реферат Статистическая информация по экономике России

Наряду с указанными положительными сторонами программы ТАСИС необходимо отметить тот факт, что в последние годы наблюдается тенденция снижения финансирования техсодействия, оказываемого России Европейским союзом в рамках программы ТАСИС. Так, например, в 1991 году на финансирование проектов по оказанию консультативно-технического содействия России было выделено 213 миллионов евро. В последующие годы эта тенденция, по всей видимости, сохранится. Принимая во внимание уровень сотрудничества России с ЕС, это кажется неоправданным. Также нас не полностью устраивает реализация программы ТАСИС. Принципиальные вопросы распределения средств в рамках программы ТАСИС решаются в Брюсселе, и Россия в недостаточной степени вовлечена в процедуру отбора проектов для финансирования. Выбор проектов не всегда носит объективный характер. У российских получателей техсодействия бывают нарекания к деятельности отобранных ЕС западноевропейских участников проектов. К исполнению проектов практически не привлекаются российские организации. Около 80% средств тратится на услуги организаций ЕС. С участием российских организаций исполнение проектов было бы эффективнее.

24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
391 руб
Раздел: Восковые
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
333 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Плед "Нордтекс. Палитра", 150х200 см.
Материал: флис. Размер: 150х200 см. Цвет и рисунок в ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Покрывала и пледы
скачать реферат Избирательная система США

Только в четырех федеральных законах содержатся статьи, регламентирующие порядок организации и проведения выборов: - закон 1965 г. об избирательных правах (предоставлено право голосовать национальным меньшинствам); - закон 1975 г. о регулировании финансовой помощи кандидатам, - закон 1984 г. о доступности мест голо - сования для инвалидов, - закон 1993 г. о регистрации избирателей. Кроме вышеперечисленных законов в ходе проведения выборов применяются общегражданские законы, направленные против мошенничества и подлога. В большинстве штатов конгресс состоит из двух палат и избирается по аналогии с общефедеральным. Губернаторы и их замы (вице-губернаторы) также избираются прямым и тайным голосованием. Особенности избирательной системы США Предварительные выборы («праймериз») В отличие от России, где официальная избирательная кампания в федеральные органы власти начинается не ранее чем за 110 дней до дня голосования, в Америке выборы президента США длятся практически год, а республиканцы могут официально начинать предварительные выборы в год, предшествующий году голосования.

скачать реферат Избирательные технологии и коррупция

Введение На современном этапе развития российского общества перед государством чрезвычайно остро стоит проблема борьбы с коррупцией, темпы роста и масштабы которой являются беспрецедентными. Одним из наиболее опасных ее видов является коррупция в избирательном процессе, поскольку она порождает многообразие коррупционных проявлений в органах власти, представляет возможность недобросовестным политикам в дальнейшем распоряжаться значительными публичными ресурсами1. Существование коррупции в высших органах государства подрывает доверие населения к власти, процедуре ее формирования, влечет за собой девальвацию значения закона и права как инструментов регулирования социальной жизни, и в конечном итоге, приводит к непродуманной внутренней и внешней государственной политике. Повышенный интерес к вопросам электоральных технологий и их связи с коррупцией обусловлен также тем, что в 2003 г. в Российской Федерации начался новый избирательный цикл, что, породило очередной всплеск соответствующих правонарушений. В последние годы появились новые технологии подкупа избирателей, новые схемы финансирования предвыборных кампаний, нарушающие установленный порядок, постоянно происходит трансформация форм и методов коррупционных злоупотреблений, связанных с организацией и проведением выборов.

скачать реферат Проблемы реализации избирательных прав военнослужащими

Вооруженных Сил Российской Федерации Развитие общества на современном этапе характеризуется крупнейшими преобразованиями Российского государства и его правовой системы. В последнее десятилетие формирование государственных органов в России, порядок организации и проведения выборов привлекают пристальное внимание со стороны общества. Главная цель - обеспечение подлинной свободы волеизъявления избирателей при проведении выборов высших органов государственной власти Российской Федерации и органов власти ее субъектов, реализация избирательного права всеми субъектами права (за исключением конституционных ограничений)1. Вообще, законодательство Российской Федерации устанавливает избирательные права граждан, как конституционное право граждан РФ избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также право участвовать в выдвижении кандидатов, списков кандидатов, в предвыборной агитации, в наблюдении за проведением выборов, работой избирательных комиссий, включая установление итогов голосования и определение результатов выборов, в других избирательных действиях в порядке, предусмотренном Конституцией РФ, федеральным законами, конституциями (уставами), законами субъектов РФ2.

скачать реферат Характеристика бюджетных расходов на образование

И только в некоторых странах (Бельгия, Венгрия, Ирландия, Россия) негосударственные учреждения включены в схему бюджетного финансирования по установленным для государственных учреждений нормативам. В этой связи следует вернуться к рассмотрению системы государственных именных финансовых обязательств, направленных на расширение рыночных элементов хозяйствования в образовании посредством организации конкуренции между учебными заведениями за привлечение студентов. Основными документами, регулирующими ответственность и права учредителя и образовательного учреждения, являются договор о взаимоотношениях между ними и Устав образовательного учреждения. Устав разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно, а договор о взаимоотношениях образовательного учреждения с учредителем, определяющий порядок финансирования, управление образовательным учреждением и включающий другие правовые аспекты, является двухсторонним актом. При оформлении договорных отношений по распределению финансовых полномочий подробно излагаются обязанности сторон, права и ответственность, жестко регламентируются вопросы деятельности учреждения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.