телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Организация местного самоуправления в сельском поселении

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Учебник для юридических ВУЗов. – М. 1998. – С.47-53. 13 Голованов ГР. Соотношение Конституции РФ и федерального законодательства в регулировании вопросов местного значения. 1/Проблемы местного самоуправления.- 2ОО5. ч. 1 (13).- С.З-8. 14 Леонтьев Г. Местное самоуправление — ресурс государства для управления развитием//Местное самоуправление. - 2005. - № 22. - С.5. 15 Кутафин Е., Фадеев В. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник. - М.: Юрист, 2003. -С.44. 16 Лапин В., Любовный В. Реформы местного самоуправления и административно — территориальное устройство России. – М. 2005. – С. 33-41. 17 Шкатулла В. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». - М. 2005. 18 Воронин А. Муниципальное хозяйствование и управление. Проблемы теории и практики. – М. 2003. – С. 11-15. 19 Федеральный закон РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». 20 Федеральный закон РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». 21 Федеральный закон РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». 22 Устав Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области № 7 от 9 декабря 2005 года. 23 Федеральный закон РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». 24 Устав Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области № 7 от 9 декабря 2005 года. 25 Закон Костромской области от 11.04.05 г. № 255-ЗКО «О наименованиях органов местного самоуправления муниципальных образований в Костромской области». 26 Устав Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области № 7 от 9 декабря 2005 года. 27 Закон Костромской области от 11.04.05 г. № 253-ЗКО «О численности депутатов, сроке полномочий представительных органов местного самоуправления первого созыва, сроке полномочий глав муниципальных образований и об обеспечении проведения выборов во вновь образованных муниципальных образованиях в Костромской области». 28 Устав Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области № 7 от 9 декабря 2005 года. 29 Закон Костромской области от 14.03.05 г. № 254-ЗКО «О дате выборов в представительные органы местного самоуправления первого созыва, глав муниципальных образований во вновь образованных муниципальных образованиях в Костромской области». 30 Закон Костромской области от 11.04.05 г. № 253-ЗКО «О численности депутатов, сроке полномочий представительных органов местного самоуправления первого созыва, сроке полномочий глав муниципальных образований и об обеспечении проведения выборов во вновь образованных муниципальных образованиях в

Костромской области». 31 Устав Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области № 7 от 9 декабря 2005 года. 32 Устав Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области № 7 от 9 декабря 2005 года. 33 Положение администрации Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области. 34 Устав Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области № 7 от 9 декабря 2005 года. 35 Устав Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области № 7 от 9 декабря 2005 года. 36 Положение о территориальном общественном самоуправлении населения в Высоковском сельском поселении Кологривского муниципального района Костромской области № 10 от 07.04.06 г. 37 Устав Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области № 7 от 9 декабря 2005 года. 38 Выступление Губернатора Костромской области В.А. Шершунова на совещании у Председателя Правительства РФ Фрадкова М.Е. от 24.10.05 г. Москва 39 Выступление губернатора Костромской области Шершунова В.А. на совещании по реализации Федерального закона №131-ФЗ на территории Костромской области от 13.05.05 г. Кострома 40 Мониторинг о ходе реализации Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ на территории Костромской области от 29.12.2005 г. 41 Выступление губернатора Костромской области Шершунова В.А. на совещании по реализации Федерального закона №131-ФЗ на территории Костромской области от 13.05.05 г. Кострома 42 Доклад губернатора Костромской области В. А. Шершунова на Первом Съезде муниципальных образований Костромской области «О совместной работе органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации реформы самоуправления и социально-экономическому развитию Костромской области» от 25.04.06 г. Кострома 43 Выступление губернатора Костромской области Шершунова В.А. на совещании по реализации Федерального закона №131-ФЗ на территории Костромской области от 13.05.05 г. Кострома 44 Мониторинг о ходе реализации Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ на территории Костромской области от 29.12.2005 г. 45 Мускеева Л. Круглый стол: Практика реализации Федерального закона//Государственная власть и местное самоуправление. - 2ОО4. - № 4. - С.З. 46 Голованов Г. Соотношение Конституции РФ и федерального законодательства в регулировании вопросов местного значения//Проблемы местного самоуправления. - 2005. - № 2. С.41-43. 47 Дементьев А. Новая реформа местной власти: история и вопросы реализации//Муниципальное право. - 2006 - № 1. С. 33. 48 Резолюция I Съезда муниципальных образований Костромской области 25 апреля 2006 года г.

Аннотация Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются основные понятия и определения местного самоуправления, его сущность и значение в системе управления государством, а также задачи, цели и нормативно-правое обеспечение. Во второй главе рассматривается структура муниципального образования Высоковского сельского населения Кологривского муниципального района Костромской области, система управления и основные направления деятельности в переходный период. В третьей главе рассматриваются существующие проблемы переходного периода, а также план реализации Федерального Закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» как на территории Костромской области, так и на территории Высоковского сельского населения Кологривского муниципального района. В заключении на основе выводов даются конкретные предложения по решению проблем, связанных с реализацией реформы местного самоуправления. Приводится список использованной литературы и нормативных актов. В приложении приведены некоторые программы и нормативные акты федеральных органов власти и органов власти Костромской области. Содержание Введение Глава 1. Основы местного самоуправления в Российской Федерации 1.1 Основные понятия, сущность и значение местного самоуправления 1.2 Принципы, цели и задачи местного самоуправления 1.3 Нормативно-правовая основа местного самоуправления Глава 2. Структура муниципального образования Высоковское сельское поселение Кологривского муниципального района Костромской области 2.1 История поселения и самоуправления на его территории 2.2 Система управления муниципального образования Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области 2.3.Основные направления деятельности местной администрации Глава 3. Реализация реформы местного самоуправления в муниципальном образовании 3.1 План реализации Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» на территории Костромской области и Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района 3.2 Проблемы реализации Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» на территории муниципального образования 3.3 Методы решения проблем по реализации реформы местного самоуправления Заключение Список литературы Приложения Введение Местное самоуправление, как одна из основ конституционного строя, представляет собой основополагающий принцип организации и осуществления власти в обществе и государстве, который наряду с другими конституционными принципами определяет систему демократического управления в нашей стране. Местное самоуправление занимает уникальное место в политической системе России и является ключевым институтом отечественного гражданского общества, обеспечивая прямое и непосредственное участие граждан в общественно-политической жизни, в управлении своей территорией. Органы местного самоуправления - наиболее приближенный к людям уровень власти, призванный обеспечить основы существования человека. Поэтому успех любых реформ и национальных проектов в конечном итоге зависит от того, что делается для их реализации на местах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кодекс РФ об административных правонарушениях

(помещении суда),P в служебное помещение суда или органа внутренних дел (милиции); 15)Pдолжностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.67 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 15 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса эти органы составляют протоколы об административных правонарушениях,P в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения. 2.PДоставление должно быть осуществлено в возможно короткий срок. 3.PО доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании

скачать реферат Моя профессия

Главным законом, регулирующим деятельность местного самоуправления, является Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», принятый в 2003 году. Согласно упомянутому закону, местное самоуправление – это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения и с учетом исторических и иных местных традиций. Вопросами местного значения являются такие вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения, которые могут быть решены на месте и не требуют вмешательства органов государственной власти. Перечень вопросов местного значения зависит от типа муниципального образования. Под муниципальным образованием понимается населенная территория, в пределах которой осуществляется местное самоуправление. Сельское поселение – один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов с суммарным числом жителей, как правило, более 1000, хотя в малонаселенных и труднодоступных территориях возможны сельские поселения с меньшим числом жителей.

Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
 Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД

Доставление 187. Основаниями для доставления, то есть принудительного препровождения физического лица в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения, являются: невозможность составления протокола об административном правонарушении на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным; принятие решения об административном задержании лица, совершившего административное правонарушение, влекущее административный арест; выявление признаков совершения лицом преступления или причастности лица, используемого им транспортного средства к совершению преступления. 188. Доставление должно быть осуществлено сотрудником в возможно короткий срок. 189. Доставление лица может осуществляться на используемом им транспортном средстве или на патрульном автомобиле. 190. О доставлении лица по основаниям, предусмотренным Кодексом, в соответствии с положениями статьи 27.2 Кодекса составляется протокол либо делается соответствующая

скачать реферат Местное самоуправление

На западе по смежеству ОПХ «Ленинское» и колхоза им.50-летия СССР до границ с Костромским лесхозом, далее вдоль автодороги Кострома-поселок Прибрежный до Костромского водохранилища. Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения. В состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ поселения. Территория поселения входит в состав территории Костромского муниципального района. В состав поселения входят следующие населенные пункты: дер. Абабурово, дер. Акулово, дер. Барское, дер. Бельково, дер. Болтаново, дер. Горки, дер. Жданово, дер. Иванищево, дер. Крутик, дер.Невежино, дер.Пестрюнино, пос.Прибрежный, село Сущево, пос.Шувалово. Административным центром поселения является село Сущево. 1.3 Правовые основы организации местного самоуправления в поселении.

 Ресторан, кафе, закусочная

Понятие муниципальное образование приведено в статье 1 Федерального закона от 28 августа 1995 года P154-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Это городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления. Понятие место нахождения организации в Налоговом кодексе отсутствует. Следовательно, в соответствии с пунктом 1 статьи 11 НК РФ необходимо обратиться к положениям гражданского законодательства. В статье 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определено как место его государственной регистрации, указанное в учредительных документах. Хорошо, если столовая находится по тому же адресу, что и сама организация. Тогда сравнение показателей ее деятельности с показателями специализированных организаций того же муниципального образования (либо применение нормативов, утвержденных в этом субъекте РФ) будет логичным

скачать реферат Реформирование сельского хозяйства

25 лет с небольшой ставкой за его использование – до 20 %; сельхозпредприятиям, продолжающим содержать объекты социальной сферы, предоставлять гарантии, льготы в реализации продукции, в кредитовании и применять к ним поощрительные меры; компенсировать сельхозпредприятиям затраты на содержание остающихся у них объектов из местных бюджетов на уровне принятых нормативов; снизить сельхозпредприятиям налоги, включая и земельный, пропорционально затратам на содержание остающихся у них объектов; ускорить передачу социальной сферы местной власти с упорядочением налогообложения на содержание ее объектов всех товаропроизводителей, расположенных в сельской местности, а также в городской, если производство связано с эксплуатацией ресурсов села; поощрять создание потребительских кооперативов, агропромышленной интеграции (объединения, ассоциации, агрокомбинаты) и других форм объединений различных землепользователей по социальному обслуживанию населения; иметь утвержденный правительством порядок передачи социальной и инженерной инфраструктуры села органам местного самоуправления сельских поселений, правовую основу передачи, определить перечень объектов и установить механизм финансирования затрат на их содержание и развитие; принять закон «О фондах социального развития и инженерного обустройства сельских территорий»;

скачать реферат Местное самоуправление как основа конституционного строя РФ

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г., развивая конституционные положения, закрепил: «Население городского, сельского поселения независимо от его численности не может быть лишено права на осуществление местного самоуправления». Это право население может реализовать путем образования самостоятельного муниципального образования, на территории которого будет осуществляться местное самоуправление. При этом в соответствии со статьей 61 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. отсутствие муниципальной собственности на данной территории не может служить основанием для отказа в образовании нового муниципального образования. Конкретный порядок образования муниципальных образований, их объединения, преобразования или упразднения должен устанавливаться законом субъекта Российской Федерации. Признаваемое Конституцией Российской Федерации, а также Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» право населения на осуществление местного самоуправления предполагает также и другие формы его реализации.

скачать реферат Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние

Но вместе с тем органы местного самоуправления действуют в границах определенных территориальных единиц, составляющих территориальные основы местного самоуправления. В связи с этим возникают вопросы: связана ли организация местного самоуправления с административно-территориальным делением государства и возможно ли несколько территориальных уровней организации местного самоуправления, а также соподчинение органов местного самоуправления разного территориального уровня. Конституция Российской федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., не дает однозначного ответа на вопрос о территориальных основах местного самоуправления. Согласно статье 131 Конституции Российской Федерации «местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций". Конституция Российской Федерации, таким образом, не связывает напрямую территориальную организацию местного самоуправления с административно-территориальным устройством. Вместе с тем она не исключает возможности такого решения вопроса территориальной основы местного самоуправления. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 г. вслед за Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ввел новое понятие в наше законодательство: «муниципальное образование».

скачать реферат Местное самоуправление как форма местной публичной власти

В своем стремлении поставить под полный контроль местное самоуправление в регионе представители государственной власти опираются на значительную часть местного населения, у которой сформировано негативное отношение к местному самоуправлению, которое, по их мнению, стало не "ближе" к народу, а, наоборот, еще больше "отдалилась" от него. Результатом бездействия представителей государственной власти в области формирования положительного имиджа муниципальных властей и разъяснения населению сущности данного института власти стало безразличное (а порой и негативное) отношение местного сообщества к органам местного самоуправления. Все участие населения муниципального образования в организации местного самоуправления в своих городских и сельских поселениях, в районах свелось к реализации права избирать и быть выбранными в представительные органы местного самоуправления. Остальные права и обязанности населения, прописанные в нормативных правовых актах по местному самоуправлению, на деле не осуществляются. Одной из причин такого отношения населения Архангельской области к местному самоуправлению как институту публичной власти на местах является то, что к началу 90-х годов прошлого столетия в России (и области) не было достаточного количества специалистов в данной сфере.

Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Муниципальная власть, ее юридические признаки

1. В какие статьи Конституции РФ включены юридические нормы, регламентирующие основные принципы организации местного самоуправления в РФ? В первую очередь, в своей контрольной работе я хочу отметить статью 130 Конституции РФ: «1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. 2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления». Местное самоуправление - одно из проявлений народовластия, предполагающее самостоятельное решение населением (непосредственно или через создаваемые им органы) достаточно широкого круга проблем преимущественно местного характера. Они напрямую связаны с жизненными интересами людей, повседневными заботами жителей городских и сельских поселений. Местное самоуправление - институт глубоко демократичный, поскольку оно приобщает граждан к участию в управлении делами общества и в значительной мере обеспечивает их политические права.

скачать реферат Функции управления

В соответствии со статьей 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. органы местного самоуправления вправе координировать участие данных предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования. Координационная деятельность органов местного самоуправления дает возможность объединить усилия расположенных на их территории предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности, форм собственности. Органы местного самоуправления используют в этих целях договоры, муниципальный заказ, а также такие организационные формы координационной работы, как советы директоров, советы предпринимателей и др. Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципальных образований предполагает сбор, обработку и обобщение необходимой информации. Поэтому должна получить развитие муниципальная статистика, муниципальная информационная служба. Федеральная программа государственной поддержки местного самоуправления, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. предусматривает, в частности, разработку унифицированной системы показателей, характеризующей социально-экономическое развитие города, района, сельского поселения, для получения прогнозов развития этих населенных пунктов; внедрение единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации в систему сбора и обработки информации органов местного самоуправления.

скачать реферат Местное самоуправление в конституции РФ

Согласно Федеральному закону « об общих принципах организации местного самоуправления в Р.Ф.» данный глава избирается гражданами, проживающими на территории муниципального образования, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании либо представительным органом местного самоуправления из своего состава в порядке, установленном федеральными законами субъектов Р.Ф. он наделяется собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования, а избранный населением глава муниципального образования может быть наделен правом входить в состав представительного органа местного самоуправления, председательствовать на его заседаниях. Закреплено, что глава муниципального образования подотчетен непосредственно населению и представительному органу местного самоуправления. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены должности иных выборных должностных лиц местного самоуправления, а так же другие органы местного самоуправления (советы или комитеты микрорайонов, общин и т.п.). Наименование этих органов и должностных лиц, порядок формирования органов и должностных лиц, порядок формирования органов местного самоуправления, компетенция, сроки полномочий, подотчетность, вопросы организации и деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления определяются уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Р.Ф. Статья 131 1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций.

скачать реферат Понятие предметов ведения местного самоуправления

Юридическая наука использует термин “полномочия” для характеристики прав и обязанностей какого-либо органа, должностного лица: он в равнрй степени охватывает и права, и обязанности. Полномочия местного самоуправления — это закрепляемые нормами муниципального права за населением, выборными и иными органами местного самоуправления права и обязанности, необходимые для осуществления задач и функций местного самоуправления на территории муниципальных образований. Полномочия местного самоуправления реализуются, во-первых, непосредственно населением муниципальных образований. Именно за населением муниципальных образований Конституция Российской Федерации, Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” признают право на осуществление местного самоуправления. В соответствии со статьей 12 Закона население городского, сельского поселения, независимо от его численности, не может быть лишено права на осуществление местного самоуправления. Населению муниципального образования принадлежит исключительное право избирать представительные органы местного самоуправления, исключительное право выражать свою волю на местном референдуме, решая вопросы местного значения.

скачать реферат Территориальные основы местного самоуправления

Так, в соответствии с названным выше Положением об основах организации местного самоуправления в Российской федерации органы местного самоуправления должны были образовываться в “городах, сельских поселениях, других населенных пунктах” (пункт 1 Положения). Что же касается района, сельского округа (территории сельсовета), то согласно указанному Положению на территориях, включающих несколько городских или сельских поселений (под это определение попадают и территория района, и территория сельского округа), совместным решением органов местного самоуправления мог быть создан единый орган местного самоуправления соответствующих территорий (пункт 1 Положения). Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., не дает однозначного ответа на вопрос о территориальных основах местного самоуправления. Согласно статье 131 Конституции Российской Федерации “местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций”.

Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Муниципальное право — комплексная отрасль права

В законодательстве Российской федерации термин “муниципальный” применяется для характеристики как городского, так и сельского самоуправления. При этом, однако, надо учитыввать, что в Конституции Российской Федерации используются понятия не “муниципалитет”, “муниципальные органы”, “муниципальное право”, а “местное самоуправление”, “органы местного самоуправления”. Но вместе с тем в качестве одной из форм собственности Конституция Российской Федерации закрепляет муниципальную собственность, признавая право самостоятельного уп- равления ею за органами местного самоуправления как городских, так и сельских поселении. Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации” от 28 августа 1995 г.' устанавливает, что термины “муниципальный” и “местный” и словосочетания с этими терминами применяются в отношении органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, объектов собственности и других объектов, целевое назначение которых связано с осуществлением функций местного самоуправления, а также в иных случаях, касающихся осуществления населением местного самоуправления (ст. 1). Этот же Закон, регулируя вопросы законодательной базы местного самоуправления, прямо говорит о нормах муниципального права (ст. 7). Таким образом имеются все основания именовать новую отрасль российского права муниципальным правом, которое по существу является правом местного самоуправления.

скачать реферат Муниципальная собственность

Правовое регулирование муниципальной собственности в РФ осуществляется целым рядом нормативных актов. Кроме перечисленных выше к ним относятся: Федеральный закон «Об общих принципах организации местного управления в РФ» (ст. 29), Гражданский кодекс РФ (ст. 125, 215), Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», а также нормативные акты субъектов РФ. В соответствии со ст. 29 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в состав муниципальной собственности входят средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды, имущество органов местного самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество. Как видно закон дает довольно широкий состав элементов муниципальной собственности. Реальное наличие такого перечня собственности создает все условия органам местного самоуправления для обретения настоящей власти. Согласно ст. 215 ГК РФ под муниципальной собственностью понимается имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям.

скачать реферат Теория государства и права (Контрольная)

В пределах каких территорий действует самоуправление? В каком порядке могут изменяться эти пределы? На эти вопросы дает ответ данная статья.Согласно ч. 1 ст. 131 местное самоуправление осуществляется прете всего в городских и сельских поселениях, т.е. в городах, поселках, селах, деревнях. Там, где человек живет, там, где у него складываются и реализуются повседневные, "корневые" интересы, именно там и организуется местное самоуправление. Таков принципиальный подход к организации местного самоуправления, закрепляемый Конституцией. Однако в комментируемой статье говорится, что местное самоуправление осуществляется "и на других территориях". Здесь нет указания, на каких именно. Значит, речь может идти о территориях как меньших так и больших, чем территории городских или сельских поселений. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" связывает самоуправленческие территориальные единицы с понятием "муниципальное образование". Под ним понимаются городское, сельское поселение. Несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, в пределах которой осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.

скачать реферат Организационные основы муниципального управления

В последнем случае речь идет о системе органов государственной власти и системе органов местного самоуправления. Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ уточняет положения Конституции РФ. Так, в соответствии с частью 1 статьи 3 названного Федерального закона граждане Российской Федерации осуществляют свое право на местное самоуправление в городских, сельских поселениях и других муниципальных образованиях в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления. Эта норма позволяет выделить несколько групп форм, посредством которых осуществляется местное самоуправление в России: формы непосредственной демократии, формы опосредованного участия населения в местное самоуправление через систему органов местного самоуправления. По мнению ряда авторов следует выделять отдельную группу форм, которую составляют организационные формы участия населения в местном самоуправлении, центральное место в которой занимает территориальное общественное самоуправление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.