телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Сувениры -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Организация муниципальной службы в условиях модернизации законодательства (№25 ФЗ от 2.03.2007г.)

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Заключение Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Муниципальная служба – профессиональная деятельность. Прежде всего, профессиональная деятельность – деятельность, право на которую у гражданина возникает в соответствии с квалификацией, указанной в документе о начальном, среднем или высшем профессиональном образовании. Гражданину, претендующему на должность муниципального служащего, необходимо иметь уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям к определенной муниципальной должности. Для этого ему необходимо иметь документы, подтверждающие его квалификацию. Это могут быть дипломы об образовании, дипломы о профессиональной подготовке, удостоверения или свидетельства о повышении квалификации. Функции муниципальной службы – основные направления деятельности муниципальной службы. Функции муниципальной службы формируются и определяются в соответствии с её задачами. Принципы муниципальной службы – отправные и основные начала, руководящие идеи и требования, лежащие в основе формирования и функционирования муниципальной службы. Данные принципы являются правовыми и закрепляются в законодательстве, нормативных правовых актах. Принципы муниципальной службы схожи с принципами государственной гражданской службы, что подчеркивает взаимосвязь этих видов публичной службы. В условиях принятия Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» №25-ФЗ от 2.03.2007 г. в субъектах РФ, муниципальных образованиях произошла модернизация законодательства на базе Федерального закона. Так, в Ростовской области 18 сентября 2007 года Законодательным Собранием Ростовской области был принят Областной закон Ростовской области «О муниципальной службе в Ростовской области» №786-ЗС, который вступил в силу 9 октября 2007 г. Настоящий Областной закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы муниципальной службы в Ростовской области. Должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами, издаваемыми представительными органами муниципальных образований в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ростовской области. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные

Реестром должностей муниципальной службы в Ростовской области. Список использованных источников1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года. 2. ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» №25-ФЗ от 2.03.2007 г. 3. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» №131-ФЗ от 6 октября 2003. 4. Областной закон Ростовской области «О муниципальной службе в Ростовской области» №786-ЗС от 18 сентября 2007 года. 5. Областной закон Ростовской области «О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области» №787-ЗС от 9 октября 2007 года. 6. А.М. Володин Муниципальная служба. – М: «Дело и Сервис», 2007 г. 7. В.Б. Зотов Система муниципального управления В.Б. – СПб: «Питер», 2007. 8. Е.Ю. Киреева Муниципальная служба: проблемы теории и практики. – М.: РАГС, 2008 г. 9. С.Е. Чанов Комментарий к Федеральному закону «О муниципальной службе в РФ». – М: Юристъ, 2007 г. 10. mod=65. 11. 1 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» №25-ФЗ от 2.03.2007г. – ст.2 2 А.М. Володин Муниципальная служба. – М: «Дело и Сервис», 2007г. – С.7-11. 3 ФЗ №131-ФЗ от 6 октября 2003. – ст.6 6 А.М. Володин Муниципальная служба. – М: «Дело и Сервис», 2007г. – С.23. 7С.Е.Чанов Комментарий к Федеральному закону «О муниципальной службе в РФ». – М: Юристъ, 2007г. – С.5. 8А.М. Володин Муниципальная служба. – М: «Дело и Сервис», 2007г. – С.27. 9 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» №25-ФЗ от 2.03.2007г. – ст.4. 10 Конституция РФ, 12 декабря 1993г. – ст. 2. 11 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» №25-ФЗ от 2.03.2007г. – ст. 16. 12 Е.Ю. Киреева Муниципальная служба: проблемы теории и практики. – М.: РАГС, 2008г. – С.41. 13 Конституция РФ, 12 декабря 1993г. – ст. 24. 14 С.Е.Чанов Комментарий к Федеральному закону «О муниципальной службе в РФ». – М: Юристъ, 2007г. – С.12. 15 А.М. Володин Муниципальная служба. – М: «Дело и Сервис», 2007г. – С.34. 16 Областной закон Ростовской области «О муниципальной службе в Ростовской области»  786-ЗС от 18 сентября 2007 года. – ст.2 17 18 Областной закон Ростовской области «О муниципальной службе в Ростовской области»  786-ЗС от 18 сентября 2007 года. – ст.8. 19 20 Областной закон Ростовской области «О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области»  787-ЗС от 9 октября 2007 года. – ст. 1. 21 22

Методологическую и теоретическую базу курсовой работы составляют концептуальные исследования муниципальной службы, представленные в отечественной литературе. В ходе разработки концепции были использованы положения государственной и муниципальной службы, теории местного самоуправления. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность проблемы и степень её разработанности. В первой главе «Организационно-правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации (№25 ФЗ от 2.03.2007 г.)» определены понятие, задачи, функции муниципальной службы, также даётся общая характеристика принципам муниципальной службы. Вторая глава «Модернизация законодательства о муниципальной службе в субъектах РФ в условиях принятия №25-ФЗ от 2.03.2007 г. (на примере законодательства о муниципальной службе в Ростовской области)» посвящена анализу двух Областных законов: Областного закона Ростовской области «О муниципальной службе в Ростовской области» №786-ЗС от 9 октября 2007 года и Областного закона Ростовской области «О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области» №787-ЗС от 9 октября 2007 года. В заключении даются общие выводы по данной курсовой работе. 1. Организационно-правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации (№25 ФЗ от 2.03.2007 г.) 1.1 Понятие муниципальной службы как вида публичной службы Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).1 Исходя из этого можно выделить основные черты муниципальной службы2: 1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность. Прежде всего, профессиональная деятельность – деятельность, право на которую у гражданина возникает в соответствии с квалификацией, указанной в документе о начальном, среднем или высшем профессиональном образовании. Гражданину, претендующему на должность муниципального служащего, необходимо иметь уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям к определенной муниципальной должности. Для этого ему необходимо иметь документы, подтверждающие его квалификацию. Это могут быть дипломы об образовании, дипломы о профессиональной подготовке, удостоверения или свидетельства о повышении квалификации. 2. Муниципальная служба – это деятельность на постоянной основе. Это означает, что в отношениях между органом местного самоуправления и служащим лежит трудовой договор. Вводя формулировку «постоянная основа», законодатели стремились подчеркнуть, что это не деятельность по выполнению какой-то одной обязанности, исполнение которой прекращает отношения между органом местного самоуправления и гражданином. 3. Сущность муниципальной службы – обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Органы местного самоуправления, согласно ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», наделены полномочиями по решению вопросов местного значения, а также отдельными государственными полномочиями.3 4. Муниципальная служба – это деятельность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставами муниципальных образований, финансируемых из средств местного бюджета и наделённых полномочиями по решению вопросов местного значения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

Важнейшим условием эффективности местного самоуправления являются его организационные основы, с помощью которых на муниципальном уровне происходит формирование и организация практической работы различных органов местного самоуправления, координация их деятельности, а также их взаимодействие с органами государственной власти. Организационные основы, являясь институтом муниципального права, представляют собой совокупность муниципально-правовых норм-принципов, принятие которых в соответствии с Конституцией РФ находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ. Организационные основы должны соответствовать возложенным на органы муниципального образования целям и задачам, выраженным в основном в их компетенции. При этом основы должны соответствовать уровню развития и в стране в целом, и в отдельно взятом муниципальном образовании. Организационные основы местного самоуправления представляют собой совокупность норм, закрепленных в Конституции РФ, федеральном законодательстве и законодательстве субъектов РФ, устанавливающих: 1)Pсистему органов местного самоуправления (общие принципы ее формирования); 2)Pобщие принципы формирования структуры органов местного самоуправления; 3)Pосновы организации муниципальной службы; 4)Pособенности организации самоуправления в разных видах муниципальных образований и на территориях со специальным административно-правовым режимом

скачать реферат Конституционные основы местного самоуправления в РФ

Допускается установление верхнего возрастного предела, вводятся языковые и другие ограничения для получения пассивного избирательного права. В некоторых законах закреплена возможность образования разновеликих избирательных округов с недопустимо высоким превышением установленной Федеральным законом нормы. Таким образом, еще предстоит кропотливая работа по совершенствованию региональных законов, приведению их в соответствие с Федеральным законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Причем практика последних лет по выборам в органы местного самоуправления показала, что нуждается в совершенствовании и федеральное законодательство, в которое следует внести дополнения в части установления общих принципов учета мнения населения при преобразовании существующих и формировании новых муниципальных образований, в том числе в связи с установлением и изменением их границ. 8. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА. Федеральный закон “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации” от 8 января 1998 года. 8-ФЗ устанавливает общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в Российской Федерации.

Кислородный отбеливатель "Shabondama", 750 г.
Средство обладает дезодорирующим и антибактериальным действием. Гранулы отбеливателя прекрасно растворяются благодаря воздушной структуре.
375 руб
Раздел: Отбеливатели
Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Шпаргалка по муниципальному праву

Население данного городского поселения реализует право на самоуправление вместе с населением других поселений, входящих в состав данного муниципального образования. Вместе с тем в городском поселении могут создаваться и действовать структурные подразделения органов местного самоуправления того муниципального образования, в состав которого входит городское поселение. Данным структурным подразделениям могут передаваться в управление объекты муниципальной собственности, выделяться средства из местного бюджета (смета расходов). При этом следует отметить, что население городского поселения может добиваться создания собственного муниципального образования в порядке, установленном законом субъекта РФ. 46. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Важнейшим условием эффективности местного самоуправления является его организационная структура, которая должна соответствовать задачам и функциям местного самоуправления, служить оптимальному сочетанию местных, региональных и общегосударственных интересов. Понятие «организационные основы местного самоуправления» характеризует: 1)структуру органов местного самоуправления; 2) порядок, формы и принципы их деятельности; 3) организацию муниципальной службы

скачать реферат Билеты к экзамену по муниципальному менеджменту

Защита окружающей среды. Социальное обеспечение. Безопасность - охрана общественного порядка. Общественно-политическая деятельность. Материальные условия для развития социальной сферы - ввод социальной инфраструктуры на душу населения. Одним из важнейших инструментов социального развития является муниципальный маркетинг. Критерии социального развития Экономические - уровень производства и потребления благ и рост этого уровня в расчете на душу населения (ВНП, ВНД, ВВП, реальный ВНП на душу населения, темпы роста этих показателей). Показатели динамики развития: - темпы роста душевого дохода, производительности труда, темпы структурной трансформации производства и общества. Социальные - продолжительность жизни, уровень здоровья, степень образованности и квалификации населения. В основе решения социальных проблем лежит формула "Человек - для него МО" но не "МО - в нем человек" 5. Муниципальная служба: сущность гарантии, организация. Муниципальная служба (МС) профессиональная деятельность на постоянной основе в органах МСУ по исполнению их полномочий. Статья 21. Муниципальная служба 1.

 Розничный рынок: порядок организации и деятельности

Аналогичное разъяснение изложено в письме ФНС РФ от 14 марта 2005Pг. P22-3-11/341. В связи со сменой юридического адреса организация обязана снять с учета ККТ в одной налоговой инспекции и поставить ее на учет в другую налоговую инспекцию. Но если у организации ККТ с фискальной памятью, то организация не вправе поставить на учет ККТ с фискальной памятью в новой инспекции. Повторная регистрация ККТ, эксплуатируемой организацией, возможна при условии модернизации, то есть оснащения ККТ электронной контрольной лентой защищенной. Казалось бы, с кассовыми аппаратами все просто: купил, зарегистрировал, заключил договор с ЦТО, принес в свой магазин, включил в сеть работай! Но не все так просто, поскольку через некоторое время начинает появляться множество вопросов.[6] Вопрос 1. Правомерно ли использование одной организацией ККТ, зарегистрированной другой организацией. Минфин России в Письме от 25.05.2006 P03-01-15/4-114 сообщил, что неправомерно. Согласно п. 1Pст. 4PЗакона ККТ, применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика

скачать реферат Правовая основа местного самоуправления

В-третьих, устав муниципального образования определяет организационную структуру местного самоуправления, правовой статус органов и должностных лиц местного самоуправления, условия и порядок организации муниципальной службы. В уставе закрепляются структура и порядок формирования органов местного самоуправления, их наименование и полномочия. Уставом муниципального образования могут быть предусмотрены должность главы муниципального образования, а также должности иных выборных должностных лиц местного самоуправления (например, согласно ст.21 Устава города Красноярска «на городских выборах . избираются . Глава города»1, а согласно ст. 10 Устава закрытого административно-территориального образования г. Железногорск Красноярского края избирается глава администрации). При этом следует иметь в виду, что согласно ст. 14 Федерального закона от 28.08.95 №154-ФЗ (ред. от 17.03.97) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» «наличие выборных органов местного самоуправления муниципальных образований является обязательным»2.

скачать реферат Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления

Перечень этих оснований изменен по сравнению с Законом о местном самоуправлении 1995 г., однако эти изменения носят непринципиальный характер. По-прежнему одной из главных составляющих являются положения о статусе органов местного самоуправления, порядке и способах их формирования, статусе выборных должностных лиц местного самоуправления. В новом Законе отсутствует положение об обязательном закреплении в уставе муниципального образования условий и порядка организации муниципальной службы. Также новый Закон о местном самоуправлении не содержит требования об обязательном закреплении в уставе вопросов организации местного самоуправления, обусловленных компактным проживанием на территории муниципального образования национальных групп и общностей, коренных (аборигенных) народов, казачества с учетом исторических и иных местных традиций (п. 14 ч. 1 ст. 8 действующего Закона о местном самоуправлении). Из нового Закона исключено положение об обязательном закреплении в уставе муниципального образования общего порядка владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью (п. 13 ч. 1 ст. 8 действующего Закона о местном самоуправлении).

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

В случае отказа лица, замещающего государственную должность государственной службы от перезаключения трудового договора (контракта), прежде заключенный с ним трудовой договор (контракт) подлежит расторжению согласно пункта 6 статьи 29 Кодекса Законов о труде Российской Федерации. Статья 7. Лица в возрасте старше 65 лет, замещающие государственные должности государственной службы и выразившие желание продолжить сотрудничество с государственным органом, могут продолжить работу в государственном органе на условиях срочного трудового договора, заключаемого с руководителем государственного органа не позднее чем до истечения месяца со дня вступления части первой Кодекса в силу. Статья 8. Положения пункта 2 части 2 статьи 67 Кодекса вводятся в действие поэтапно в период с 1998 по 2000 годы в соответствии с краевыми законами о бюджетной системе Хабаровского края на очередной финансовый год и в порядке, предусмотренном главой администрации края. Статья 9. Положения статьи 69 Кодекса распространяются на лиц, уходящих с государственной службы на пенсию по старости (инвалидности), начиная со дня введения в действие части первой Кодекса. Статья 10. До вступления в силу части второй Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе положения части первой Кодекса, касающиеся организации муниципальной службы, носят предварительный характер.

скачать реферат Аттестация муниципальных служащих

Аттестационная комиссия по итогам аттестации ходатайствует перед главой Старощербиновского сельского поселения: – о присвоении одному аттестованному очередного квалификационного разряда – старший референт муниципальной службы 2 класса; – о повышении в должности одного аттестованного муниципального служащего. В условиях социально-экономических реформ существенно меняется структура и задачи органов местного самоуправления, усложняется управленческая деятельность, возрастает персональная ответственность должностных лиц муниципальной службы за принимаемые решения. Ведь расширение полномочий органов местного самоуправления и, в связи с этим, выполнение ими ряда функций, присущих ранее вышестоящим органам управления, требуют от муниципальных служащих соответствующих знаний и опыта для реализации этих функций. ЗаключениеПо результатам исследования, проведенного в данной дипломной работе, можно сделать следующие выводы. Важнейшим инструментом осуществления местного самоуправления является муниципальная служба. В настоящее время происходит реформирование организационной структуры местного самоуправления, изменяется порядок формирования органов местного самоуправления, устанавливаются новые принципы организации муниципальной службы.

Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
378 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Пункт 2 этой же статьи устанавливает, что «правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, определяется уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации и федеральным законом». Федеральным законом, который устанавливает общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в Российской Федерации, является Федеральный закон от 8 января 1998г. №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации». Согласно этому закону муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета .

скачать реферат Акты органов местного самоуправления

12) условия и порядок организации муниципальной службы; 13) экономическая и финансовая основа осуществления местного самоуправления, общий порядок владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; 14) вопросы организации местного самоуправления, обусловленные компактным проживанием на территории муниципального образования национальных групп и общностей, коренных (аборигенных) народов, казачества с учетом исторических и иных местных традиций; 15) другие положения об организации местного самоуправления, о компетенции и порядке деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с законами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Муниципальное право РФ

МСУ и выборных должностных лиц МСУ; 10) статус и социальные гарантии депутатов, членов других выборных органов МСУ, выборных должностных лиц МСУ, основания и порядок прекращения их полномочий; 11) гарантии прав должностных лиц МСУ; 12) условия и порядок организации муниципальной службы; 13) экономическая и финансовая основа осуществления МСУ, общий порядок владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; 14) вопросы организации МСУ, обусловленные компактным проживанием на территории МО национальных групп и общностей, коренных (аборигенных) народов, казачества с учетом исторических и иных местных традиций; 15) другие положения об организации МСУ, о компетенции и порядке деятельности органов МСУ и должностных лиц МСУ в соответствии с законами РФ и субъектов РФ.

скачать реферат Местное самоуправление в РФ

Формы взаимоотношений органов местного самоуправления и органов государственной власти устанавливаются федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ. Законы более 20 субъектов РФ о местном самоуправлении содержат отдельные главы или статьи, посвященные вопросам взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов РФ. I. Правовое регулирование в сфере местного самоуправления 1. Органы государственной власти РФ и субъектов РФ осуществляют правовое регулирование отдельных отношений в сфере местного самоуправления, предусмотренных Федеральным законом 2003 г. Например, федеральными законами урегулированы вопросы, связанные с определением основных гарантий избирательных прав при проведении муниципальных выборов, порядка государственной регистрации уставов муниципальных образований, основ организации муниципальной службы, финансовых основ местного самоуправления, порядка передачи федеральной собственности в муниципальную собственность, особенностей осуществления местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно-территориальных образованиях и т.д.

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Совет по кадровой политике является консультативным органом при главе администрации края, вырабатывающим основные принципы и направления развития государственной и муниципальной службы. 2. Совет по кадровой политике возглавляется руководителем аппарата администрации края и председателем Законодательной Думы. В состав Совета по кадровой политике входят: начальник Управления государственной и муниципальной службы, ректор Дальневосточной Академии государственной службы, ректор Хабаровской Государственной Академии экономики и права. В обсуждении вопросов, касающихся организации муниципальной службы, вправе участвовать главы муниципальных образований. Персональный состав Совета по кадровой политике утверждается главой администрации края. Члены Совета по кадровой политике принимают участие в его работе на неосвобожденной основе. Статья 18. Функции Совета по кадровой политике при главе администрации края Совет по кадровой политике подготавливает предложения: 1) о назначении государственных служащих на высшие и главные государственные должности государственной службы; 2) о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы и квалификационных экзаменов при поступлении на государственную службу, назначении аттестаций государственных служащих; по формированию конкурсных, квалификационных и аттестационных комиссий; 3) о представлении государственных и муниципальных служащих к вручению государственных наград Российской Федерации и Хабаровского края, присвоению почетных званий Российской Федерации и Хабаровского края.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,6 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Шкатулка "Шиповник" (36x26x18 см).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Размер: 36x26x18 см. Оформление корпуса:
2706 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
503 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Закон о предприятиях и предпринимательской деятельности

Предприятие   имеет   право   учреждать   представительствафилиалы,  отделения и  другие  обособленные подразделения  с  правомоткрытия текущих и расчетных счетов.      2. Согласование  вопроса   о  размещении  таких   обособленныхподразделений   с   соответствующими  местными   Советами   народныхдепутатов  производятся  в   порядке,  установленном  для   созданияпредприятия.      3. Филиалы, представительства, отделения и другие обособленныеподразделения предприятий   действуют   на   основании   уставов   иположений, утверждаемых предприятием.      4. Учреждение филиалов,  представительств, отделений и  другихобособленных подразделений на территории других союзных республик  игосударств может осуществляться в соответствии с с законодательствомпо  месту   открытия   предприятия,  если   иное  не   предусмотреномеждународными соглашениями.      Статья 15. Предприятие, созданное на основе аренды и                 выкупа имущества трудовым коллективом       1. Трудовой    коллектив   государственного,    муниципальногопредприятия, а также предприятия со смешанной формой  собственности,в имуществе которого доля  государства или местного Совета  народныхдепутатов составляет  более 50%, одного  или нескольких  структурныхподразделений  (единиц) указанных  предприятий  имеет право  создатьтоварищество,  взять  в  аренду и  (или)  выкупить  в  собственностьработников предприятия  государственное или муниципальное  имуществона условиях, определяемых законодательством РСФСР.      2. В  соответствии   с  договором   об  аренде   произведеннаяпродукция, полученные доходы и другое приобретенное за счет  средстварендатора  (товарищества) имущество  за  вычетом арендной  платы  идругих обязательных платежей является его собственностью.      3. Условия хозяйственной деятельности товарищества,арендующегоимущество, имущественная ответственность  сторон, порядок и  условиявыкупа имущества определяются договором об аренде.            ГЛАВА III.

скачать реферат Разработка и формирование административной (классической) школы менеджмента и ее развитие.

Сейчас происходит процесс реформирования организационной структуры местного самоуправления, изменяется порядок формирования органов местного самоуправления, устанавливаются новые принципы организации муниципальной службы. Но для того, чтобы данный механизм действительно заработал, необходимо решить ряд задач. Прежде всего, следует отразить законодательно основные элементы правового статуса муниципального служащего. При этом основанием приобретения данного статуса должно стать принятие на должность по конкурсу и получение категории, соответствующей знаниям и занимаемой должности. Работодателем по отношению ко всем муниципальным служащим должны выступать избранный глава и представительный орган муниципального образования как единые представители населения в конкретной муниципальной единице. Кроме того, требует разработки механизм отбора и продвижения кадров на основе объективной оценки профессиональной пригодности, стабильности положительных карьерных устремлений служащих. Требуются механизмы оценки труда и продвижения по служебной лестнице в соответствии с общественно значимыми результатами. Нельзя обойтись и без обеспечения должной оплаты труда и набора необходимых социальных льгот, стимулирующих высокопрофессиональный управленческий труд и гарантирующих престижность положения муниципального служащего.

скачать реферат Муниципальная служба

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА        Федеральный закон “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации” от 8 января 1998 года. 8-ФЗ устанавливает общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в Российской Федерации.      Муниципальная служба в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.      Законодательное регулирование вопросов муниципальной службы осуществляется субъектами Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.     

скачать реферат Трудовой договор

Формально существуют как общие, так и специальные нормы законодательства о труде. Соотношение материального выражения общих и специальных норм трудового права в конкретных отношениях также не исследовано. Однако наличие общих и специальных норм законодательства о труде предполагает разработку общих и специальных способов их реализации. Пока специальные способы реализации норм специального законодательства о труде отсутствуют, что уменьшает шансы на их материальное проявление в конкретных отношениях. В основе дифференцированного подхода к участникам трудового процесса лежат такие критерии, как: а) условий их работы. Например, глава 50 ТК РФ и Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. определяют особенности труда работников организаций в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; Федеральный закон "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" устанавливает особенности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и т.д.; б) половозрастных особенностей (например, главы 41 и 42 ТК РФ и некоторые другие акты содержат особенности труда женщин, иных лиц с семейными обязанностями, несовершеннолетних); в) выполняемой трудовой функции. Так, в гл. 43, 51, 52 и 53, ст. ст. 350 и 351 ТК РФ закреплены особенности труда руководителей организаций, работников транспорта, педагогических, медицинских работников и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.